-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 39355
Комментариев: 213095
Написано: 297744


Рэймонд Моуди утверждает: каждый из нас уже прожил несколько жизней

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 19:11 + в цитатник

Американский психотерапевт Рэймонд Моуди стал знаменит своей книгой
«Жизнь поспе жизни». В ней он рассказывает о впечатлениях человека,
прошедшего состояние клинической смерти. Поразительно, что эти
впечатления оказались общими для всех умирающих..


1. ЖИЗНЬ ДО ЖИЗНИ


   Этими вопросами всегда интересовалась в первую очередь религия. Есть
целые народы, которые верят в переселение душ. Миллионы индусов верят в
то, что мы, умирая, где-то рождаемся вновь в бесконечной смене смертей и
рождений. Они даже уверены в том, что человеческая жизнь может
переселяться в жизнь животного и даже насекомого. Более того, если вы
вели жизнь недостойную, тем неприятнее будет существо, в облике которого
вы вновь предстанете перед людьми.

   «Реинкарнация показывает, что вы представляете собой нечто большее,
чем привыкли думать, и в вашем существе есть неизвестные глубины,
которые еще предстоит познать и тем самым расширить возможности
сознания, охватить то, что не входит в ваше представление о самих себе.
Ваша жизнь гораздо шире и глубже, чем вы думаете. Ваша жизнь – это
только малая часть того, что вы несете в себе, того, что дает жизнь –
ширину и глубину. И, когда вы однажды сумеете постичь ее, вы неожиданно
для себя поймете суть всех религиозных учений».

   И, чтобы не погрузиться в нормальный сон, изобретатель даже придумал
хитроумную уловку. Он брал в каждую руку по стеклянному шарику и клал
внизу две металлические пластины. Засыпая, он ронял из руки шарик,
который со звоном падал на металлическую пластинку и будил Эдисона. Как
правило, изобретатель просыпался с уже готовым решением. Мысленные
картины, галлюцинации, которые появляются при гипнотическом сне,
отличаются от обычного сновидения. Спящие, как правило, участвуют в
событиях своих снов. При регрессии человек отстраненно просматривает то,
что показывает ему его подсознание. Это состояние у нормальных людей
(появление картин прошлого) наступает в момент засыпания или под
гипнозом.

2. ДЕВЯТЬ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЖИЗНЕЙ


   Все эти вопросы не только не касались области моих исследований, но и
просто ставили меня в тупик. Ведь ни один из них не имеет ничего общего
с «переживаниями на грани смерти». Разрешите мне напомнить, что
«переживания на грани смерти» – это глубокие духовные переживания,
которые спонтанно возникают у некоторых людей в момент смерти. Обычно
они сопровождаются следующими явлениями: выходом из тела, ощущением
быстрого движения по тоннелю к яркому свету, встречей с давно умершими
родственниками в противоположном конце тоннеля и взглядом назад, на свою
прожитую жизнь (чаще всего с помощью светящегося существа), которая
предстает перед ним как бы заснятой на кинопленку. Переживания «на грани
смерти» не имеют никакой связи с паранормальными явлениями, о которых
слушатели спрашивали меня после лекций. В то время эти области знаний
меня интересовали мало.

   Среди интересующих аудиторию явлений была и регрессия в прошлые
жизни. Я всегда предполагал, что это путешествие в прошлое является не
чем иным, как фантазией испытуемого, плодом его воображения. Я считал,
что речь идет о сновидении, или необычном способе исполнения желаний. Я
был уверен, что большинство людей, успешно прошедших через процесс
регрессии, видели себя в роли выдающейся или необыкновенной личности,
например, египетским фараоном. Когда меня спрашивали о прошлых жизнях,
мне было трудно скрывать свое неверие.

   Так думал и я до тех пор, пока не встретил Диану Денхол,
притягательную личность и психиатра, способного легко убеждать людей.
Она использовала в своей практике гипноз – сначала для того, чтобы
помочь людям отвыкнуть от курения, похудеть и даже найти потерянные
предметы. «Но при этом иногда случалось что-то необычное»,– говорила мне
она. Время от времени некоторые пациенты рассказывали о своих
переживаниях из прошлой жизни. Это в большинстве случаев бывало тогда,
когда она вела людей по жизни назад, чтобы они могли снова пережить
какие-то травмирующие события, уже забытые ими,– этот процесс известен
под названием «терапия регрессией в ранние периоды жизни». Этот метод
помогал найти источник страхов или неврозов, которые беспокоили
пациентов в настоящем. Задача состояла в том, чтобы повести человека
назад по жизни, «снимая» ее слой за слоем, чтобы открыть причину
душевной травмы, подобно тому, как археолог счищает один слой за другим,
каждый из которых откладывался в течение определенного исторического
периода, чтобы откопать развалины на месте археологических раскопок.

   Такие случаи неоднократно встречались в практике Дианы Денхол во
время проведения гипнотической регрессии. На первых порах эти
переживания пациентов ее пугали, она искала свои ошибки в гипнотерапии
или думала, что имеет дело с пациентом, страдающим раздвоением личности.
Но, когда такие случаи повторялись еще и еще, она поняла, что эти
переживания можно использовать для лечения пациента. Исследуя явление,
она со временем научилась вызывать воспоминания о прошлых жизнях у
людей, которые соглашались на это. Сейчас она в своей врачебной практике
регулярно использует регрессию, которая подводит пациента прямо к
сердцевине проблемы, нередко значительно сокращая длительность лечения.

   Я всегда считал, что каждый из нас – предмет эксперимента для самого
себя,, и поэтому захотел сам испытать регрессию в прошлые жизни. Своим
желанием я поделился с Дианой, и она великодушно предложила мне
приступить к опыту в тот же день после обеда. Она усадила меня в мягкое
кресло и постепенно с большим умением ввела в глубочайший транс. Потом
она рассказывала, что я был в состоянии транса примерно час. Я все время
помнил, что я – Рэймонд Моуди и нахожусь под наблюдением умелого
психотерапевта. В этом трансе я побывал в девяти этапах развития
цивилизации и видел самого себя и окружающий мир в разных воплощениях. И
до сегодняшнего дня я не знаю, что они значили и значили ли вообще
что-нибудь. Я наверняка знаю только одно – это были потрясающие
ощущения, скорее похожие на реальность, чем на сон. Краски были такие
же, как бывают наяву, действия развивались в соответствии с внутренней
логикой событий, а не так, как мне «хотелось». Я не думал: «Вот сейчас
произойдет то-то». Или: «Сюжет должен развиваться так-то». Эти реальные
жизни развивались сами по себе, как сюжет фильма на экране.

   В начале этого гипнотического приключения я увидел себя в лесу, на
берегу спокойного озера. Я что-то рассматривал в белом чистом песке.
Вокруг селения вставал негустой тропический лес, сгущавшийся на
окрестных холмах. Хижины, в которых мы жили, стояли на толстых сваях, их
пол был поднят примерно на шестьдесят сантиметров над землей. Стены
домов были сплетены из соломы, а внутри было только одно, но большое
четырехугольное помещение.


   Мастерская представляла собой длинное строение, выходящее к большой
реке, причем со стороны реки оно было полностью открыто. В помещении
стояли штабеля досок и толстых тяжелых бревен. Примитивные орудия труда
висели на стенах и в беспорядке валялись на полу. Видимо, я доживал свои
последние дни. Со мной была моя трехлетняя застенчивая внучка. Я
рассказывал ей, для чего нужен каждый инструмент, и показывал на только
что законченной лодке, как им работать, а она пугливо выглядывала из-за
борта челна.

   В тот день я взял внучку и вышел с ней покататься на лодке. Мы
наслаждались спокойным течением реки, как вдруг поднялись высокие волны и
опрокинули нашу лодку. Нас с внучкой разнесло водой в разные стороны. Я
боролся с течением, изо всех сил стараясь схватить внучку, но стихия
была быстрее и сильнее меня. В бессильном отчаянии глядя, как тонула
малышка, и я перестал бороться за собственную жизнь. Я помню, как тонул,
страдая от чувства вины. Ведь это я затеял прогулку, в которой моя
любимая внучка нашла свою смерть.

   Мы, рабочие, жили в расположенных рядами домах из белого камня,
между которыми росла трава. Я жил с женой, мне казалось, что я живу
здесь многие годы, потому что место было хорошо знакомо. В нашей комнате
было возвышение, на котором мы лежали. Я был очень голоден, а моя жена
буквально умирала от недоедания. Она тихо лежала, исхудавшая,
истощенная, и ждала, когда в ней угаснет жизнь. У нее были черные, как
уголь, волосы и выпуклые скулы. Я чувствовал, что мы вместе прожили
хорошую жизнь, но недоедание притупило наши чувства.


   У меня были длинные огненно-рыжие волосы и усы. Я был очень худым, и
на мне были надеты только короткие кожаные штаны. Мне было известно мое
происхождение – родом я был из местности, которая сейчас называется
Германией, где меня захватили в плен римские легионеры в одном из своих
военных походов. Римляне использовали меня как носильщика награбленных
богатств. Доставив их груз в Рим, я должен был умереть ради их
развлечения. Я видел себя с устремленным вверх взглядом на людей,
обступивших яму. Наверное, я просил у них пощады, потому что за дверью
рядом со мной ждал голодный лев. Я чувствовал его силу и слышал рев,
который он испускал в ожидании трапезы.


   Следующей моей жизнью была жизнь аристократа, и притом снова в
Древнем Риме. Я жил в красивых, просторных комнатах, залитых приятным
сумеречным светом, распространяющим вокруг себя желтоватое сияние. Я в
белой тоге возлежал на ложе, по форме напоминающем современный шезлонг.
Мне было примерно сорок лет, у меня были животик и гладкая кожа
человека, который никогда не занимался тяжелым физическим трудом. Я
помню чувство удовлетворения, с которым я лежал и смотрел на своего
сына. Ему было лет пятнадцать, волнистые, темные, коротко подстриженные
волосы красиво обрамляли его перепуганное лицо.



   Но в них было что-то, чего нет в обычных воспоминаниях. А именно: в
состоянии регрессии я мог видеть себя с разных точек зрения. Несколько
жутких мгновений в львиной пасти я провел вне самого себя, наблюдая
события со стороны. Но одновременно я оставался там, в яме. То же самое
происходило, когда я был кораблестроителем. Какое-то время я следил за
собой, как я мастерю лодку, со стороны, я в следующий миг беспричинно,
не управляя ситуацией, опять оказался в теле старика и видел мир глазами
старого мастера.

   Но те девять жизней, которые всплыли в моей памяти под действием
гипноза, сильно меня удивили. Большинство из них происходили во времена,
о которых я никогда не читал и не смотрел фильмов. И в каждой из них я
был обычным человеком, ничем не выделяющимся. Это наголову разбило мою
теорию о том, что в прошлой жизни каждый видит себя Клеопатрой или
другой блестящей исторической личностью. Через несколько дней после
регрессии я признал, что это явление для меня загадка. Единственный путь
для разрешения этой загадки (или хотя бы попытки решения) я видел в
организации научного исследования, в котором регрессии расчленялись бы
на отдельные элементы и каждый из них тщательно анализировался.

   Может ли терапия с помощью регрессии в прошлые жизни влиять на
болезненные состояния души или тела? Сегодня связь тела и души вызывает
большой интерес, но ничтожно малое число ученых исследуют воздействие
регрессии на течение болезней. Меня особенно интересовало ее воздействие
на различные фобии – страхи, которые невозможно ничем объяснить. Я знал
понаслышке, что с помощью регрессии можно установить причину этих
страхов и помочь человеку преодолеть их. Теперь я сам хотел исследовать
этот вопрос.


   Рэймонд Моуди начал серьезные исследования явления регрессии,
преподавая психологию в Государственном колледже в Западной Джорджии в
Кероль-тауне. Это учебное заведение в противовес многим другим
американским институтам большое внимание уделяло изучению
парапсихологических явлений. Такое положение позволило Моуди создать
группу подопытных студентов в количестве 50 человек. Нелишне напомнить,
что, изучая в семидесятых годах проблему «Жизнь после жизни»,
исследователь пользовался материалами двухсот пациентов, вышедших из
смерти.

   Рассказывают, что довольно известный американский художник пришел к
психотерапевту и подвергся регрессии. Однако, вернувшись под гипнозом в
прошлую жизнь, он вдруг заговорил по-французски. Врач попросил его
перевести речь на английский язык. Американец с четким французским
акцентом сделал это. Выяснилось, что в прошлом он жил в старом Париже,
где был посредственным музыкантом, сочинявшим популярные песенки. Самым
загадочным было то, что психотерапевт нашел в музыкальной библиотеке имя
французского композитора и описание его жизни, совпадавшее с рассказом
американского художника. Это ли не подтверждает реинкарнацию?

   Но в своей практической жизни он во всем до деталей был пронизан
чертами великого писателя. Он любил юмор, как Твен. Он любил сидеть на
веранде в кресле-качалке, беседуя с соседями, как Твен. Он решил купить
ферму в Вирджинии и построить на холме восьмигранную мастерскую – в
такой же когда-то работал Твен в своем имении в Коннектикуте, Он пытался
писать юмористические рассказы, в одном из которых описывались сиамские
близнецы. Поразительно, что такой рассказ есть и у Марка Твена.

   Сегодня многие психотерапевты Америки, как говорится, уже взяли на
вооружение новое направление медицины – регрессию. Известный
психотерапевт Элен Вамбеч приводит интересные данные из этой области. 26
специалистов сообщили данные о результатах работы с 18 463 пациентами.
Из этого числа психотерапевтов 24 занимались лечением физических
заболеваний. У 63% пациентов наблюдалось после лечения устранение хотя
бы одного симптома болезни. Интересно, что из этого количества
излеченных 60% улучшили здоровье, поскольку пережили в прошлом
собственную смерть, у 40% улучшение произошло благодаря другим
переживаниям. В чем здесь дело?


Категория: Непознанное |
Источник: http://www.gramotey.com|



Материал подготовлен: http://planeta.moy.su
Рубрики:  интересно.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю



Сен_ли   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:04 (ссылка)
Блин, я то же помню некоторые свои жизни и помню даже одну планету на которой жил, она намного, намного лучше, чем земля.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:05 (ссылка)
Сен_ли, Ой! Как интересно! А я не помню... А жаль!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Сен_ли   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Mila111111

Нет, если к этому не готово сознание то такое знание только мешать будет. С другой стороны, мы не помним потому, что не хотим помнить, практический вывод из реинкарнации это бескорыстие, не привязанность, любовь к людям, ни кто ведь этого не делает...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:22 (ссылка)
Сен_ли, Вы правы... Возможно сознание охраняет душу от негативных воспоминаний... Не всегда прошлые жизни были радостными....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку