-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39308
 омментариев: 212987
Ќаписано: 297584


–≈ѕ–≈——»»: ќѕ–ј¬ƒјЌ»≈ —“јЋ»Ќј

¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 18:33 + в цитатник
ЂЋживый историк достоин смерти,
как фальшивомонетчикї
(ћ.—ервантес)




„ем были вызваны репрессии, и насколько виноват в них —талин? ќбъ€сн€ть все происход€щее исключительно злым характером отдельных исторических персонажей Ц это историческое дилетантство, которое ничего не объ€сн€ет и которое не приводит к решению проблем. Ќи войны, ни революции, ни репрессии, ни роль личности в »стории Ц академической наукой еще не объ€снены. ¬ообще нет верного понимани€ того, что происходит в обществе, считаетс€, что все происходит по преимуществу случайно, в зависимости от воли живущих в это врем€ людей. ј значит, эти уроки »стории Ц еще не усвоены. “е, кто не хочет учитьс€ на ошибках прошлого, обречены на повторение их в будущем. “е, кто не хочет учитьс€ на чужих ошибках, будут учитьс€ на своих..




Ёто вопрос не праздного любопытства, а самый необходимый. ќтвет нужно узнать, чтобы не проходить снова и снова тех же т€желых уроков »стории. ѕотому что Ц "»стори€ есть марш Ѕога через ћир" (√егель). „то делают с учениками, не усвоившими урок? ќни этот урок повтор€ют. ѕоэтому »стори€ человечества есть многократное повторение ранее пройденного, есть хождение по замкнутому кругу почти на одном уровне и наступание на одни и те же грабли.

ѕо-разному ответ€т на этот вопрос те, кто пострадал, Ц и те, кто вершил дела, и еще те, кого вопрос интересует только с теоретической стороны. Ќо есть верна€ оценка происход€щего, верный ответ на этот вопрос, который надо узнать.

Ќеобходимо сказать, что абсолютно все о —талине и о репресси€х мы, пока находимс€ здесь на «емле, не можем узнать. ƒл€ этого человек должен быть как минимум равным —талину по уровню. ѕравильно могли сказать »исус ’ристос, еще Ц Ѕудда, еще Ц другие ”чител€ человечества. Ќа уровне "обычного" человека одни считают его гениальным руководителем великой страны в ответственейший дл€ нее период, другие Ц сваливают всю вину за происходившее на него, как на руководител€.

я думаю так. ј.ћен€йлов в своих книгах "—талин. “айны ¬алькирии" и "—талин.  ульт ƒевы" по материалам своих многих экспедиций по местам сталинских так называемых ссылок пишет о —талине как о ѕосв€щенном высокого уровн€. ¬ книгах на документальной основе показываетс€, что —талин Ц ¬еликий ѕосв€щЄнный  ульта ƒевы, он же Ц  ульт √ероев, он же Ц »сконна€ ¬ера, он же Ц  ульт Ћичности.

¬ 1903-1904 годах, когда —талину было всего 24 года, во врем€ его первой ссылки в Ќовой ”де в 200 км от Ѕайкала, он был частым гостем у великого шамана  ит- а€. «атем Ц —ольвычегодск и высша€ инициаци€. ¬ —ольвычегодск приехал ƒжугашвили, один человек, а уехал —талин, совсем другой человек.

ѕочему именно Ц "—талин"? Ёто мало кто знает. Ётого не знал даже его тайный советник (¬.”спенский, "“ј…Ќџ… —ќ¬≈“Ќ»  ¬ќ∆ƒя"). —талин (пишетс€ "сталин") Ц это посв€щенный одной из ступеней  ульта ƒевы, что ƒжугашвили получил в —ольвычегодске.

«атем Ц контакты с эвенкийскими шаманами в 1914-м. ј затем, в 1916-м, во врем€ так называемой ссылки —талина в поселке  урейка, уже севернее ѕол€рного круга, к —талину съехались 300 шаманов от дес€тков народов, из разных мест, ехали за тыс€чи километров, даже с побережь€ —еверного Ћедовитого океана, и в музее “уруханска есть об этом информаци€. —ообщаетс€, что "шаманы приехали спросить совета у —талина, как устроить торговый кооператив". —ловно у шаманов такого уровн€ не было других дел. ѕри этом шаманы признавали —талина ѕосв€щЄнным более высокого уровн€, чем они сами. ¬ местечке под названием "ѕоловинка" шаманы провели обр€д ¬торого “о€, передав —талину дары, способности, которые обычно передаютс€ по роду, самым достойным из потомков. » после этого в тех родах, от которых они прибыли, больше не было ни одного шамана.

ќ посв€щении:

"—талин Ц это лишь начало". –осси€ в ’’ веке шла от победы к победе

 
—талин Ц волхв во власти

ѕочему вообще существует зло на «емле?
≈сть несколько объ€снений.
1. ќтработка кармы предыдущих воплощений.
2. ”казание человеку на то, что он в своем пути отклонилс€ от своего предназначени€, от лучшего Ц дл€ всех людей и дл€ него самого Ц пути.
3. ѕроверка человека, насколько он тверд в следовани€ верному, предназначенному пути. Ћучшие люди Ц те, которые не поддались на эгоистические, сиюминутные, низкие ценности, поставили высшее, лучшее дл€ всех Ц большей ценностью. Ќа низком уровне развити€ людей Ц это называетс€ проверкой на вшивость.
4. ≈ще одно значение: это подведение людей к поиску высшего смысла жизни, смысла происход€щего, кто есть человек и дл€ чего он живет.
5. ≈ще Ц бывает и так, что люди считают злом то, что им не €вл€етс€. Ќо об этом Ц чуть позже.

÷итата:
"- —лышал про ћолотова?
- —лухи, ничего точного...
- “ак вот: восстановили в партии, билет уже вручили. ј ведь у него руки в крови даже не по локоть, а по шею, если не с головой. —писки к расстрелу первым подписывал не —талин. ѕо государственному аппарату и промышленности, по партийным кадрам Ц ћолотов. ѕо транспорту Ц  аганович. ѕо военным Ц ¬орошилов. —талин везде ставил свою подпись потом".
»з дневника (1972-1984) јнатоли€ „ерн€ева, сотрудника ћеждународного отдела ÷   ѕ——.


—талин не был ни воинствующим атеистом, ни активным защитником религии. ћировоззрение —талина было ближе к восточному, чем к западному, а там мало говор€т о Ѕоге и стараютс€ больше жить по реально существующим ¬ысшим законам. Ѕог Ц это не только Ћичность, это и «акон.

ћог ли ѕосв€щенный такого уровн€, как —талин, не знать о ¬ысшем назначении каждого человека и о перевоплощении? –азумеетс€, нет. ћог ли он не знать, что судьба каждого человека решаетс€ не здесь, на «емле, а есть про€вление реально существующего ¬ысшего ѕлана, в соответствии с которым происходит все на «емле? –азумеетс€, нет. "ј у вас и волосы на голове все сочтены" (Ћук.12:7).

Ёто что-нибудь мен€ет по отношению к существовавшим репресси€м? ƒа, решительно мен€ет.

Ћюди реальность познают в основном двум€ способами Ц думают и поступают правильно, как лучше дл€ всех, или не думают, поступают как кажетс€ правильно, а потом говор€т, что хотели как лучше. ѕоследние тоже придут к истине, но позже, и через набивание шишек. Ћучшие из ученых уже пришли к выводу, что жизнь после так называемой смерти существует. Ќо даже они еще далеки от истины, от того, что происходит на самом деле. » в наше врем€ еще очень много таких, кто не понимают смысла происход€щего.

Ќа самом деле кажда€ душа приходит в воплощение много раз, и у каждой души есть высшее предназначение. Ћучшие люди, лучшие души Ц это те, кто о высшем предназначении помн€т.

—талин Ц помнил. ƒуховное училище, затем духовна€ семинари€, которую оставил перед получением сана св€щенника, чтобы стать профессиональным революционером. ¬.”спенский, "“ј…Ќџ… —ќ¬≈“Ќ»  ¬ќ∆ƒя", говорит о —талине: "политический ссыльный ƒжугашвили, который давно выступал за революцию, был дружен с братом казненного революционера јлександра ”ль€нова, подн€вшего руку на самодержца. ѕро ƒжугашвили говорили, что он бывал за границей, что он один из создателей небольшой, но очень крепкой и радикальной партии. ≈ще до войны, на вечеринке в ѕетербурге, в  алашниковской бирже, ƒжугашвили вел себ€ бурно и смело, во весь голос призывал сбросить цар€. ≈го арестовали и в который уже раз отправили в ссылку на ≈нисей, за ѕол€рный круг. “ам он и провел несколько лет". “о, что называют ссылкой, Ц на самом деле правильней назвать этнографическими экспедици€ми, во врем€ которых —талин постигал тайную науку ¬ысшего знани€.

"—еминарист »осиф шел в набравшее силу коммунистическое движение, чтобы беспробудно порочный мир приблизить к заветам ’риста, но не церковными, и далеко не присущими традиционному христианству методами". “ак подметил в своей пьесе "ѕастырь" ћ.Ѕулгаков. ѕравда, пастырем ».—талин не был.

≈ще подтверждение Ц воспоминани€ дочери —талина —.јллилуевой, котора€ рассказывает, что в домашней библиотеке —талина было много книг о жизни »исуса ’риста, и все книги он прочитал, а некоторые и несколько раз.

Еѕринос€т к —талину эти самые списки. “е люди, которые составл€ли списки, видели совсем мало из того, что происходит на самом деле. —талин видел намного больше их.

—мерти нет, смерть придумали неучи от науки. —талин же видел ¬ысшую волю в происход€щем. » мог ли он противитьс€ этой ¬ысшей воле, вмешиватьс€ в ¬ысшие планы? ≈сли в соответствии с ¬ысшей волей человеку предстоит взойти на следующую ступень духовной, психической, нравственной, творческой эволюции, и —талин это понимал, то мог ли он этому воспреп€тствовать? Ётим объ€сн€етс€, что страдали не только преступники, но и люди честные, предельно честные. ¬ысша€ истина ни разу не была попрана.

ќна вообще никогда не может быть человеком попрана, реально существующий «акон это не позволит. ј если кто-то думает иначе, тогда он должен признать, что —оздатель не контролирует происход€щее в подлунном ћире, вопреки тому, что ќн сам говорит люд€м через духовные ѕервоисточники. ј может, и нет ≈го вообще, как многие еще считают?

„то об этом сказано в ѕервоисточниках.
"Ѕог верен, и нет неправды в Ќем; ќн праведен и истинен" (¬тор.32:4).
"ѕраведен √осподь во всех пут€х —воих и благ во всех делах —воих" (ѕс.144:17).
"» услышал € јнгела вод, который говорил: праведен “ы, √осподи,  оторый еси и был, и св€т" (ќткр.16:5).
"ѕомните, чада –одов –асы ¬еликой, что с человеком на ћидгард-«емле никогда ничего не происходит случайно, ибо случайность Ц это закономерность, определенна€ –оком и Ѕожьими «аконами" (—лав€но-јрийские ¬еды).
"Ѕудучи таковым, ќн, бессмертный, пребывает ¬ладыкой Ц мудрый, вездесущий, хранитель этого мира,  оторый вечно владеет этим миром, ибо неизвестно другой основы этого владычества" (”панишады).
"...«нает ќн, что на суше и на море; лист падает только с ≈го ведома" ( оран, —ура 6:59).
"“олько подумайте, что каждый из нас носит в себе ќгонь единый, неизменный дл€ всей ¬селенной. Ќикто не желает представить себе, что сокровище вселенское в нем. “олько один —вет ќгн€ во всем мире. ћы можем пон€ть €вление ќгн€ на самых дальних рассто€ни€х. Ќет в этом ни сверхъестественного, ни таинственного" (јгни …ога. ћир ќгненный.  н. 1, 7).
" то видит ћен€ повсюду и все видит во ћне, того я не покину, и он не покинет ћен€" (Ѕхагавад-√ита, √л. 6, 30).

Ћюди сами виноваты.
"¬о всем постигшем нас “ы праведен, потому что “ы делал по правде, а мы виновны" (Ќеем.9:33).
"»сполн€ющему Ќебесные «аконы Ѕогов ћать-ѕрирода дарует жизненные силы, а Ќебесные Ѕоги даруют –оду его счастье в сердце и богатство детьми" (—лав€но-јрийские ¬еды).
"ќ ѕартха, ни в этом мире, ни в следующем нет гибели дл€ него; ибо делающий добро никогда не пойдет по пути скорби, о друг ћой" (Ѕхагавад-√ита, гл 6, 40).

¬ысший план по вине —талина ни разу не был нарушен. —уществуют законы, придуманные человеком, и «акон ¬ысший. «аконы человеческие как придумываютс€, так и попираютс€. «акон ¬ысший придуман не человеком, и он никогда не попираетс€. "Ќо скорее небо и земл€ прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (»исус, Ћк.16:17). Ёто только люд€м кажетс€, что попираетс€.

¬спомним: "√агарин не умер, его вз€ли" (¬анга).  то вз€л, зачем вз€л, куда вз€л Ц не сказала. Ёто мы сейчас можем говорить о том, кто вз€л и куда вз€л. ј —талин Ц знал. „еловек много чего делает, но часто после этого говорит, что хотел как лучше. ј —талин Ц хотел как надо Ц и сделал как надо. ’от€ это мало кто видит, потому что, во-первых, вид€т не всЄ, а только то, что происходит на физическом плане, вид€т только одну сторону происход€щего, и не вид€т, может быть, тыс€чи других сторон, а во-вторых Ц не вид€т главного, ¬ысшего смысла. » считают происход€щее злом. Ќо смерти нет, есть развоплощение и переход на более высокую ступень развити€.

–оберт –ождественский в своем стихотворении пишет о молодом лейтенанте, которому надо было подн€ть бойцов в атаку, а дл€ этого Ц надо подн€тьс€ самому, надо стать под пули. ј там сказано: "на теб€ издалека смотрит √агарин, ты не поднимешьс€ Ц он не взлетит". » еще.  огда состо€лс€ первый запуск баллистической ракеты и —.ѕ.  оролеву доложили, что полет прошел успешно и ракета благополучно приземлилась в степи, в заданном районе,  оролев сказал, что "она приземлилась не в степи, а в другой эпохе". ≈сли бы о ¬ысшем смысле, о том, что все св€зано неразрывно, знали больше людей, жизнь происходила бы совсем по-другому.

"—берегший душу свою потер€ет ее; а потер€вший душу свою ради ћен€ сбережет ее" (ћатф.10:39). ѕотер€вший душу (жизнь) ради ¬ысшей цели, ради будущего, ради того чтобы жизнь продолжалась, чтобы жили все, чтобы жили в будущем лучше чем в прошлом Ц сбережет душу. Ёто происходит независимо от того, признают это люди или нет. —талин, видимо, был единственным в политике, кто это понимал. "”знаете их по плодам их".

ќ смысле происход€щего в судьбе и в »стории. Ќаучна€ мысль считает, что существует ¬селенна€, а человеческа€ цивилизаци€ как бы вставлена в нее, по€вившись неизвестно каким образом, и неизвестно к чему идет. —читаетс€, что цель жизни человека и человечества Ц в благополучии, изобилии и сытости. ѕри этом не вид€т главного Ц и поэтому »стори€ есть хождение человечества по кругу на одном уровне, с его войнами и болезн€ми. "¬ойна не есть источник зла, а лишь рефлекс на зло, знак существовани€ внутреннего зла и болезни. “акова природа вс€кого материального насили€ Ц оно всегда вторично, а не первично" (Ќ.Ѕерд€ев, "—удьба –оссии"). "¬ойна лишь про€вл€ет зло, она выбрасывает его наружу. ¬нешний факт физического насили€ и физического убийства нельз€ рассматривать как самосто€тельное зло, как источник зла" (Ќ.Ѕерд€ев, там же). Ќе зна€ причину проблем, общество боретс€ со следстви€ми, мало что дела€ в смысле устранени€ причины. ¬ результате проблем становитс€ все больше.  огда причина, зерно проблем находитс€ внутри, то при решении проблем Ц причина остаетс€, и проблема возвращаетс€.

–еволюции Ц на пустом месте по€вл€ютс€? ѕосле победы над Ќаполеоном наши офицеры и солдаты несколько лет провели в ≈вропе, и увидели существующие там пор€дки, и сравнивали их со своими. » многие офицеры, лучшие люди, были настроены против неограниченного царского самодержави€. —олдаты, увидевшие, как живут там люди, возвращались к себе домой, в нищие деревни, ограбленные помещиками. –езультат Ц восстание декабристов в 1825 году.

ѕоражение в  рымской войне и всенародное возмущение заставило царское правительство срочно провести р€д важных реформ. ѕоражение 1905 года на ƒальнем ¬остоке привело к бурному революционному подъему по всей стране, едва не снесшим с трона государ€-императора, вынудившим его поделитьс€ властью, созвать √осударственную думу. » завершением ѕервой мировой войны, обострившей все внутренние противоречи€ в стране, естественно стали две революции 1917 года, расправившиес€ и с самодержавием, и с буржуазией.

Ќо не были решены определенные важнейшие вопросы нашей жизни, поэтому продолжением ѕервой мировой войны стала ¬елика€ ќтечественна€ война, а затем Ц событи€ 90-х. ¬се эти событи€ ’I’, ’’ и ’’I веков Ц звень€ одной революции Ц –≈¬ќЋё÷»» ¬ —ќ«ЌјЌ»». Ќельз€ даже сказать, что главным в этом смысле событием ’’ века была революци€ Ц главным событием ’’ века был весь ’’ век. » главное событие ’’I века Ц это уже происход€щее ¬озрождение –оссии, а затем Ц ћира. —обытие это предсказано Ц пророками, €сновид€щими, религиозными де€тел€ми, о нем известно в разных народах, разных культурах и разных религи€х, кроме разве что "просвещенного" «апада.

Ќазначение человека на земле Ц развитие, цель жизни Ц возвращение к своим истокам. ¬озвращение не в том же состо€нии, в каком они были изгнаны, ничего не знающими, а "как боги, знающие добро и зло". ѕоэтому Ќ.Ѕерд€ев сказал, что "возвращение не есть путь назад, возвращение есть путь вперед".

“о, что происходит в человеческом обществе, Ц происходит как раз дл€ того, чтобы направить каждого человека на путь духовной эволюции. ¬ этом состоит  Ћё„ к верному пониманию происход€щего и в судьбе, и в »стории. "„еловечество призвано идти ввысь, а не устраиватьс€ на равнине" (Ќ.Ѕерд€ев). „еловек и человечество живет дл€ духовного роста, и через него Ц восходит к вершинам эволюции. Ётому мешает незнание и эгоизм. ¬ человеке две основы Ц материальна€ и духовна€. „ем больше в человеке эгоизма, тем больше заботитс€ он о материальной стороне Ц и тем меньше о духовной. Ћичностной рост Ц это рост духа, а не плоти, не плотского, не накопленного богатства. "„естные люди не бывают богаты, богатые люди не бывают честны" (Ћао ÷зы). "ѕомните, чада –асы ¬еликой, что сколько бы добра вы ни умножили, какой бы великий достаток не имели, это не возвеличит вас над новыми –одами и не дарует могущество –оду вашему" (—лав€но-јрийские ¬еды). "Ќо тот, кто пренебрегает своей земной жизнью ради всеобщего блага, Ц тот повышает еЄ ценность пред ƒао (Ѕогом) (Ћао-÷зы, "ƒао-ƒэ-÷зин").

¬ нашей жизни существуют две правды, одна Ц относительна€, друга€ Ц абсолютна€. ќтносительной правдой €вл€ютс€ суждени€, такие как "«емл€ вращаетс€ вокруг —олнца", "ѕариж Ц столица ‘ранции" и еще множество других. јбсолютные, или вечные истины даны в духовных ѕервоисточниках, так что »исус сказал: "Ќебо и «емл€ прейдут, а слова ћои не прейдут". ¬ажнейшие из них Ц «акон  осмической справедливости и «акон морали и нравственности. Ћюди же в большинстве случаев решают свои проблемы на основе относительной, временной правды, а потом удивл€ютс€, что проблем Ц все больше.

—лово "целитель" происходит от слова Ђцелостностьї. ÷елителем €вл€етс€ тот, кто лечит душу и тело, сохран€€ целостность человека, общества. —уществуют целители, исцел€ющие человека, существуют целители, которые всей своей де€тельностью, жизнью, учением, словом Ц исцел€ют целые народы. Ќадо не просто решить проблему, а, реализу€ свое предназначение, жить так, чтобы проблем не было. Ќе увеличивать, а уменьшать страдани€. ѕодходить к решению проблем таким образом, чтобы они убирались навсегда, а не так, как сейчас Ц решаютс€ временно, долги Ц кармические Ц накапливаютс€, проблем Ц все больше.

"ћилитаризм и пацифизм Ц одинакова€ ложь" (Ќ.Ѕерд€ев). Ћожь пацифизма в том, что, выступа€ за мирные решени€ проблем, люди не устран€ют причину войн Ц негатив в них самих. ј если причина не устранена, то и со следствием Ц войной Ц боротьс€ крайне затруднительно. ”прека€ —талина в репресси€х, люди и сейчас не устран€ют причину Ц зло в обществе, в отдельных люд€х, а без этого Ц боротьс€ с ними сложно. ѕон€ть это Ц значит сделать первый насто€щий верный шаг на пути борьбы с войнами, репресси€ми.

¬.’лыновский

Ћитература:
¬.”спенский. "“ј…Ќџ… —ќ¬≈“Ќ»  ¬ќ∆ƒя"
¬.∆ухрай. "—талин: правда и ложь"
–.Ѕаландин, —.ћиронов. "«ј√ќ¬ќ–џ » Ѕќ–№Ѕј «ј ¬Ћј—“№"
ј.ћен€йлов. "—талин. “айны ¬алькирии"
ј.ћен€йлов. "—талин.  ульт ƒевы"

 атегори€: »стори€,археологи€ |
»сточник: http://gidepark.ru/community/129/article/432691|
http://planeta.moy.su/blog/repressii_opravdanie_stalina/2012-11-25-36142
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 21:39 (ссылка)
„ем истори€ богата,
тем и весь народ богат...
Ќет, вы знаете, реб€та,
—талин очень виноват.

(Ѕ.Ў.ќкуджава. "—тоит задремать немного...")
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 21:41 (ссылка)
Eldaneuro, »стори€ рассудит....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 21:47 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, истори€ уже и так рассудила, что он палач и мань€к заведомо инфернального происхождени€.
—м. на этот счЄт такое вот стихотворени€ ј.ј. Ѕлока:

¬сЄ ли спокойно в народе?
Ќет. »мператор убит.
 то-то о новой свободе
Ќа площад€х говорит.

¬се ли готовы подн€тьс€?
Ќет.  аменеют и ждут.
 то-то велел дожидатьс€:
Ѕрод€т и песни поют.

 то же поставлен у власти?
¬ласти не хочет народ.
ƒремлют гражданские страсти:
—лышно, что кто-то идет.

 то ж он, народный смиритель?
“емен, и зол, и свиреп:
»нок у входа в обитель
¬идел его Ч и ослеп.

ќн к неизведанным безднам
√онит людей, как стада...
ѕосохом гонит железным...
Ч Ѕоже! Ѕежим от —уда!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 22:17 (ссылка)
Eldaneuro, Ќе суди, да несудим будешь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 22:47 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, если речь идЄт не о частных лицах, а о тех, кто руководил (и сейчас руководит тоже) многими людьми, то общество может и даже об€зано их обсуждать, в том числе и при их жизни тоже (иначе это не общество а просто стадо какое-то). »бо отдельные и частные люди заслуживают лишь своей, (а также родовой и т.д.) расплаты после жизни, а руководители общества любого масштаба имеют право быть судимы и обсуждаемы как тем самым обществом, так и вообще их будущими потомками.

» если кто-то из них был тираном либо палачом, то это должны будут знать все и всегда, в том числе и в мировой истории тоже, конечно же. » относитьс€ к ним тоже должны будут все всегда именно что с осознанием таких вот фактов и истин, даже и несмотр€ на все их заслуги и подвиги...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 23:09 (ссылка)
Eldaneuro, ј есть хоть один руководитель, которого бы не осуждали?
“€жела шапка ћономаха. быть.
’орошим нельз€ быть, страну уничтожат внутренние враги и внешние.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 23:14 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, и что, поэтому нужно разве быть кому-то из них тираном либо палачом??
“о есть в таком случае кому-то всЄ может быть позволено лишь ради интересов того или иного государства??
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 23:18 (ссылка)
Eldaneuro, ≈сли все равно где жить и все равно, быть рабом у захватчиков, или быть свободным, тогда конечно надо делать революции.
”же наделали. ѕожинаем плоды идиотов, которым не нравитс€ люба€ власть. Ќиколай 2 был добрейшим и его уничтожили, привед€ к власти жестоких и кровожадных.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 23:33 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, все были там не без греха, как мне кажетс€. Ќо всЄ равно из этого никак не следует право диктатора быть таким массовым палачом и тираном, как любимый вами генералиссимус.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 23:39 (ссылка)
Eldaneuro, ј Ћенин не был палачом?
ј Ѕрежнев не погубил тыс€чи солдат в јфгане и т. д. Ќе стоит повтор€ть чужие глупые слова и судить правителей такого ранга. „тоб его судить, надо иметь сознание государственное, а не бомжа.
—талин прин€л страну с сохой , а оставил с ракетами и передовой наукой и техникой в ћире.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 23:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, замечательно, что когда у вас кончаютс€ аргументы, вы начинаете наезжать на своих оппонентов здесь. Ёто вас не украшает ни в коей мере конечно же.
ј вот закон кармической расплаты никто не отмен€л до сих пор ни дл€ кого, а дл€ правителей государства уж точно. » их кармическа€ расплата чаще всего намного т€желее на том свете кармы любого обычного человека.
ј так - да, и Ћенин тоже был палачом (что он мог хот€ бы немного исправить при жизни, но чЄрный маг ƒжугашвили не дал ему выздороветь после его болезни). » иные де€тели тоже вполне пользовались той репрессивной машиной, котора€ досталась после —талина им в наследство.

ƒостижени€ же людей были вообще не благодар€ репрессивной машине, но лишь частично и иногда весьма даже косвенно благодар€ некоторым позитивным (и достаточно иногда элитарным) структурам внутри этого государства. ј вовсе не благодар€ непосредственно тем или иным фигурам, всем этим управл€вшим на вершине всей властной пирамиды.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2012 г. 23:59 (ссылка)
Eldaneuro,  аждый остаетс€ при своем мнении!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 26 Ќо€бр€ 2012 г. 00:09 (ссылка)
Mila111111, на здоровье, конечно же.
Ќо вам ведь какой-нибудь там √итлер или „икатило не нравитс€, не так ли??

ј чем —талин был их лучше - мне этого никак не пон€ть на самом деле. ќн погубил самолично дес€тки миллионов человек (и запугал, будучи очень сильным чЄрным магом, небольшое количество людей из управл€ющей верхушки страны, запугавших уже их ближайших приспешников тоже, и так далее), что не может быть никак оправдано ничем и никогда в любом случае.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»нга_Ўувалова   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 26 Ќо€бр€ 2012 г. 00:41 (ссылка)
„то только не придумают..—талин - негод€й редкостный! » это факт. Ќе надо нат€гивать на него мистический образ.
Ќо что мен€ всегда напр€гает, так это то, что русские люди участвовали в репресси€х и они мучили своих же людей. –ади чего? «ачем? „то мало места на земле?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 26 Ќо€бр€ 2012 г. 14:33 (ссылка)
»нга_Ўувалова, Eldaneuro,   власти приход€т черех убийства, жестокость и революции. ƒобрых и пор€дочных людей среди руководителей почти нет. »ли мы о них не знаем. ѕриходитс€ выбирать лечших из худших.
÷ари были все кровавыми. »ли они травили и убивали конкурентов, или их убивали... “акова реальность....

» такова истори€ до самой древности.

Ќиколай ¬торой называли кровавым, а теперь обь€вили св€тым мучеником. “о же будет и со —талиным. ”же есть его иконы.

»стори€ забывает плохое, а оставл€ет хорошее....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 26 Ќо€бр€ 2012 г. 23:56 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, политики не должны быть жестокими и кровавыми, они могут лишь быть жЄсткими и непреклонными к самым последним подонкам либо во врем€ войны, но не более того. Ќаоборот, они должны быть лучшими людьми того или иного общества самыми мудрыми, честными. светлыми и справедливыми.

’от€ они и разные все были, и Ќиколай ¬торой вовсе не такой "кровавый" как Ћенин или, тем более, —талин. –исовать же иконы тому, кто был послан в наш мир из инфернальных миров нашей планеты, построив при этом колоссальную мировую тиранию и погубив дес€тки миллионов людей, € считаю вообще абсолютно аморальным, антиэтичеким и богопротивным зан€тием...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 Ќо€бр€ 2012 г. 00:06 (ссылка)
Eldaneuro, ¬озможно все так должно быть ... Ќо реальность друга€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 Ќо€бр€ 2012 г. 00:11 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, реальность дл€ всех одна, и кармическа€ расплата дл€ всех тоже одна.
» преступление всегда будет считатьс€ преступлением, а преступление у тех, кто имеет власть - и в ещЄ большей степени (по крайней мере в плане кармической расплаты и нравственной оценки уж точно)...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 Ќо€бр€ 2012 г. 00:16 (ссылка)
Eldaneuro, ƒа...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 Ќо€бр€ 2012 г. 00:17 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, так что не обожествл€йте никогда тиранов и не поклон€йтесь им, ибо сиЄ весьма мерзко пред Ѕогом всегда и везде...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»нга_Ўувалова   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 Ќо€бр€ 2012 г. 19:39 (ссылка)
ј у мен€ нет ни какого желани€ обожествл€ть ни Ќикола€ ¬торого ни кого бы то ни было, кто бы при власти...Ќиколай ¬торой жЄстко расплатилс€ за столети€ тирании своей династии... ончено, он в каком-то смысле мученик.
Ќадеюсь, что времена тиранов ушли навсегда!
—ейчас цела€ сери€ пошла обожествлени€ —талина...— чего это вдруг?  то задумал такое? ¬сЄ не просто так! ’от€т оп€ть нам внедрить в мозги новое видение истории!
—талин - негод€й и враг –оссии, к тому же он грузин. ј √рузины во власти всегда очень жестокие!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 Ќо€бр€ 2012 г. 19:44 (ссылка)
»нга_Ўувалова, ѕросто так ничего не происходит... √отов€тс€ к чему- то....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку