-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39341
 омментариев: 213080
Ќаписано: 297714


ѕричина наших болезней Ч дурные мысли

¬торник, 06 Ќо€бр€ 2012 г. 21:21 + в цитатник
¬ орбите питерского центра Ђ»нтеллектї, которым руководит небезызвестный вам, уважаемые читатели Ђ“«ї, профессор ¬алентин  арелин, вращаетс€ довольно-таки много людей, обретших свое предназначение.



√од назад мне, вашему корреспонденту, посчастливилось побывать в —анкт-ѕетербурге и пообщатьс€ с этим народом, хочу добавить, счастливым народом. »бо еще великий √ете сказал, что человек, обретший свое предназначение, становитс€ гением. ”  арелина каждый второй если не гений, то замечательна€ личность.
...



¬ северную столицу € прибыл больным и разбитым, не было желаний и сил выходить из гостиницы, тем более, куда-то идти. ¬алентин ¬ладимирович познакомил мен€ с одной из своих учениц, котора€ по предназначению €вл€етс€ целителем, ∆еней —афоновой. ћинут дес€ть она поговорила со мной, как говоритс€, просто ни о чем. Ќа следующий день, будто загл€нув в мою душу, ∆ен€ рассказала мне о всех моих грехах, (о них никому, никогда и ни при каких обсто€тельства € не набралс€ бы смелости говорить). —казала Ч покайтесь и больше старайтесь так не поступать. Ќу а остальное, что об этом говорить, увидите сами...
я так и поступил, подошел, как научила мен€ ∆ен€ к окну, раскрыл ладони, как поступают мусульмане при молитве, и стал просить √оспода, чтобы ќн простил все мои грехи и вернул мне мое здоровье.

„то со мной стало творитьс€ на следующее? ¬ мен€ будто вода с шумом стало что-то вливатьс€, а если быть точнее, в мен€ стала вливатьс€ энерги€. ”езжал € в —анкт-ѕетербург с диагнозом стенокарди€, в народе говор€т Ђгрудна€ жабаї, вернулс€ абсолютно здоровым и жизнерадостным. явление это с вливанием в мен€ энергии продолжалось довольно-таки длительное врем€.  уда делись мои усталость и нервные расстройства, ко мне вернулись мои работоспособность и жизнерадостность.

— тех пор и мечтали мы всей редакцией заполучить хоть Ч ненадолго ∆еню —афонову, дать возможность пообщатьс€ ей с нашими читател€ми, в особенности с уфимским студенчеством. » вот недавно в середине но€бр€ ∆ен€ вместе с молодой писательницей ќксаной ≈лисеевой, которую мы представл€ли вам в окт€брьском номере Ђ“«ї, побывали в ”фе, провели р€д незабываемых встреч. “ем же из наших читателей, которые не смогли пообщатьс€ с нашими гость€ми, мы представл€ем беседу вашего корреспондента с ∆еней —афоновой.

∆ен€ —афонова студентка Ћ√”. ќ ней знает весь ѕитер.   сказанному добавим, что ее д€д€ Ч известный целитель –амиль √арифуллин (живет в ¬€тских ѕол€нах) знаком нашим читател€м по предыдущим публикаци€м в Ђ“«ї. ≈е мама Ч «ульфи€ √арифуллина живет в »нте, выступала с вопросами духовного образовани€ и народного целительства в √осударственной ƒуме –оссии. ќтметим, что позици€ нашей газеты совпадаем не во всем, что говорит наша гость€, но тем не менее, это ее позици€, которую она высказала.

Ц ѕочему одни люди болеют и страдают, а другие нет?
Ц Ћюба€ болезнь или страдание зависит от наличи€ причины-порока в разуме и душе человека. Ёто некий психологический код, имеющий в своей основе нарушение Ѕожественного закона-заповеди, который в свою очередь вызывает нарушени€ в душе, а затем и в теле человека в виде той или иной болезни. “аким образом, здоровье человека зависит исключительно от его праведности и исполнени€ Ѕожественных законов - заповедей. Ћюди страдают и болеют в результате порочности мышлени€, котора€ у разных людей имеет разную степень. ѕорочностью мышлени€ называетс€ любое про€вление борьбы с √осподом и ≈го законами.

Ц ѕочему по€вл€ютс€ новые и новые виды неизлечимых болезней?
Ц „еловечество в своЄм непризнании √оспода и ≈го участи€ в нашей жизни дошло до того, что создало массу научных направлений, противоречащих Ѕожественному замыслу. ќдним из них €вл€етс€ и медицина. ќтрица€ наличие души и тем самым еЄ св€зи с √осподом, медицина лечит только материальное тело, а фактически только про€вление болезни, не устран€€ при этом первопричину заболевани€. ћедицина открывает всЄ новые и новые способы лечени€, но при этом до сих пор не найдено то универсальное лекарство, излечивающее от всех болезней. √осподь создаЄт всЄ новые и новые виды болезней, многие из которых на данный момент неизлечимы. “.о. √осподь в этой безумной гонке по созданию новых лекарств, всегда опережает человека, создава€ новые болезни, заставл€€ тем самым задуматьс€ о том, что медицина рано или поздно зайдЄт в тупик.  огда человек обратит свой взгл€д в сторону Ѕожественных законов и первопричины заболевани€, котора€ находитс€ в душе и разуме человека, а не в физическом теле, он найдЄт заветное исцеление от всех болезней.  орнем любого заболевани€ €вл€етс€ нарушение Ѕожественных законов-заповедей, и лишь устранение этого нарушени€ принесЄт человеку долгожданное здоровье.

Ц ѕочему одни живут долго, а другие быстро умирают? ¬озможно ли продлить срок жизни человека?
Ц —рок жизни любого человека зависит от исполнени€ предназначени€. ѕредназначение Ч это то профессиональное задание человеку от √оспода, которое он получает в момент очередного воплощени€ в материальный мир, т.е. професси€ на каждое конкретное бытиЄ человека. »менно поэтому каждый человек в течение своей жизни интуитивно ищет смысл своего быти€. ≈сли, довер€€ своей интуиции, человек находит себ€ и реализует своЄ предназначение, √осподь в поощрение продл€ет срок его быти€ дл€ наиболее полного исполнени€ задани€.

≈сли же человек под вли€нием моды, чужого мнени€ и т.д. выбирает неверный путь и перестаЄт искать себ€, то и срок его быти€ укорачиваетс€, т.к. он фактически тратит свои силы и врем€ впустую. »менно от реализации предназначени€ человека зависит продолжительность его жизни. ƒаже если человек узнает свое предназначение уже в преклонном возрасте и решает исполнить Ѕожественное указание, срок его жизни автоматически удлин€етс€, т.е. √осподь поощр€ет его решение и даЄт дополнительную возможность дл€ реализации своего потенциала.

Ц ѕочему одни люди сохран€ют полную €сность ума в сто лет, а другие в 50 лет впадают в маразм?
Ц ясность ума зависит от эффективности его использовани€. Ёффективность использовани€ ума, а вернее разума человека зависит исключительно от того, насколько он использует те способности, которые заложены ему от рождени€ √осподом. Ёти способности имеют чЄткую профессиональную направленность и полнота их использовани€ зависит от приближени€ человека к той профессии, котора€ предназначена ему √осподом в данном бытии. »менно поэтому, кто-то сохран€ет €сность разума в сто лет, а кто-то находитс€ в маразме уже в 50 лет. ќт исполнени€ предназначени€ зависит €сность мышлени€ и эффективность его использовани€.

Ц ѕочему медицина лечит болезни, бор€сь с болью, но не знает и не определ€ет причин болезни? ¬озможна ли определить начало болезни и причины еЄ возникновени€; каким способом? ѕочему символ медицины Ч это чаша со змеей?
Ц „еловек в своей приверженности логическому объ€снению различных €влений пришел к тому, что в большинстве случаев рассматриваетс€ лишь видима€ сторона €влени€. “о же происходит и в медицине Ч поскольку из всех сущностей человека Ч разума, души и тела, видимо только последнее, то и лечению подвергают лишь видимое про€вление болезни: боль, функциональные изменени€ и т.д.

Ќасто€ща€ же причина болезни находитс€ в разуме и душе человека, а тело выражает лишь про€вление этой причины. Ќо разум и душа человека невидимы и поэтому медицина, следу€ общеприн€той логике, их не принимает во внимание, а значит и не вы€вл€ет истинный корень любой болезни. Ќемного ближе к пониманию причин нарушени€ здоровь€ подошла психологи€, но ее достижени€ на сегодн€шний момент поверхностны и односторонни Ч всЄ из-за той же приверженности логике и анализу.

ѕризнав существование духовного мира, невидимого глазу, наука найдЄт ответы на все вопросы. ќпределить начало болезни ещЄ до еЄ по€влени€ в физическом теле, равно как и причины ее возникновени€ возможно. ƒл€ этого целитель, обладающий даром целительства, осматривает состо€ние души и разума человека, вы€вл€€ возможные отклонени€ от индивидуальной нормы. ѕричиной болезни €вл€етс€ нарушение Ѕожественного закона-заповеди. »справление этой причины зависит от пока€ни€ и искуплени€ человеком своей вины перед √осподом.

„аша со змеей символизирует собой основной метод лечени€ медицины Ч зме€ капает свой €д в чашу, которую затем дают выпить больному. яд €вл€етс€ образом химических препаратов, которые Ђлечатї и одновременно отравл€ют организм человека. —амым естественным лечением €вл€етс€ целительство или, иными словами, исцеление словом; затем следует траволечение, так как все растени€ в непереработанном виде содержат в себе живую энергию, сходную с энергией человека; и только потом следует медицина, предлагающа€ радикальные способы лечени€ без вы€влени€ причины заболевани€. Ёто уже отражено в словах јвиценны, которые стали эпиграфом вашей газете: Ђ≈сть три средства лечени€ больного: слово, трава, ножї.

Ц ¬ последнее врем€ за рубежом, где увлекались искусственным оплодотворением женщин, стали сплошь и р€дом рождатьс€ дебильные дети. Ќельз€ ли объ€снить такое €вление с духовной точки зрени€?
Ц »скусственное оплодотворение по сути своей относитс€ к процессу, нарушающему Ѕожественный закон, так как √осподь посылает душу человека на землю только одним путЄм Ч через естественное зачатие и рождение ребЄнка. «ачатие ребЄнка Ч это одно из величайших таинств √оспода. ¬ момент сем€извержени€ у мужчины от энергетического пол€ отдел€етс€ часть, котора€ впоследствии превращаетс€ в энергетическое попе будущего ребЄнка. “о же самое происходит и у женщины. “.е. энергетическое поле ребЄнка состоит из частей энергетического пол€ матери и отца. Ётот процесс возможен только при естественном зачатии и ни при каком другом. »менно в момент сли€ни€ сперматозоида и €йцеклетки √осподь посел€ет душу будущего ребенка, т.е. эмбрион обретает жизнь уже с момента самого зачати€.

ѕри искусственном оплодотворении не происходит образовани€ энергетического пол€ эмбриона и душа посел€етс€ в него гораздо позже Ч при по€влении сердцебиени€. ƒо этого момента эмбрион развиваетс€ чисто механически, что, безусловно, сказываетс€ на его дальнейшей жизни.  роме того, при искусственном оплодотворении нередко наблюдаетс€ так называемый Ђкроличий эффектї, когда €йцеклетка делитс€ на несколько частей и рождаютс€ двойни, тройни и т.д. ¬ этом случае √осподь, поскольку искусственное зачатие €вл€етс€ нарушением Ѕожественного закона, раздел€ет один разум нормального человека на несколько частей и распредел€ет его между эмбрионами, т.е. вместо одного нормального разума получаетс€ несколько меньших частей, что в свою очередь и ведЄт к последующему дебилизму. ¬ конечном итоге, если √осподь наказывает человека бесплодием, то тем самым заставл€ет его задуматьс€ о причинах, вместо того, чтобы решать эту проблему в обход √оспода и ≈го законов. “.о. искусственное оплодотворение €вл€етс€ нарушением Ѕожественных законов и безусловно рано или поздно ведЄт к наказанию.

Ц Ќужно ли всем исцел€тьс€, отказатьс€ от химических лекарств, пользоватьс€ заговорами?
Ц ѕовторюсь, ещЄ великий целитель јвиценна сказал, что у врача есть три оруди€ Ч это слово, трава, нож. ƒело в том, что дл€ каждого из этих видов исцелени€ нужен соответствующий уровень веры. Ќож, или медицина, это некий радикальный способ лечени€, который предполагает практически полное отсутствие веры, он подходит больному, который не верит в Ѕога, не признаЄт ≈го законов и не желает задумыватьс€ о причинах, вызывающих нарушени€ здоровь€. ≈му легче прийти к врачу, который без установлени€ порока назначает ему курс лечени€, дл€ которого требуетс€ лишь полное соблюдение предписаний.

—ледующий метод лечени€ Ч растение или траволечение, предполагает наличие веры в Ѕога и осознание того, что растение Ч это живое лекарство, наиболее подход€щее дл€ лечени€ материального тела человека, т.е. максимально приближенное к природе, созданное √осподом. ќно предполагает, что человек понимает принцип Ѕожественного мироустройства и по крайней мере задумываетс€ о причинах, вызывающих болезнь. », наконец, слово или целительство Ч исцеление без лекарств, трав и т.д. ÷елительство предполагает наличие веры не только в Ѕога, но и Ѕогу, что говорит о полном признании и понимании ≈го законов-заповедей. ƒл€ исцелени€ устанавливаетс€ причина-порок в разуме человека, котора€ впоследствии устран€етс€ путЄм пока€ни€, осознани€ и исправлени€ допущенной ошибки перед Ѕогом.

 аждый человек решает сам, какой вид лечени€ подходит именно ему и, соответственно, даст положительный результат. ¬сему свое врем€, место, услови€ и т.д. –азница между всеми видами исцелени€ состоит в том, что, в отличие от медицины и траволечени€, дл€ духовного целительства не существует неизлечимых заболеваний и возможных рецидивов болезни, т.к. устран€етс€ еЄ первопричина, а не следствие.  роме того, целительство и траволечение не противоречат Ѕожественным законам.

Ц „то такое Ђздоровьеї, какими параметрами оно описываетс€, как его сохранить или продлить?
Ц «доровье Ч это ничто иное, как с добром действие, т.е. наличие здоровь€ зависит от того, как часто человек про€вл€ет добро к окружающему миру. «доровье человека складываетс€ из трЄх параметров Ч здоровье разума, здоровье души и здоровье материального тела.
«доровье разума определ€етс€ отсутствием пороков-нарушений Ѕожественных законов, т.е. мысли здорового разума непорочны. „еловек видит в мире только положительное, т.е. €вл€етс€ оптимистом. ќптимизм Ч залог здоровь€ разума. «доровье души определ€етс€ отсутствием негативных эмоций, которые вызывают пороки в разуме. „еловек со здоровой душой искренен в своих чувствах, у него всегда хорошее настроение.

«доровье тела определ€етс€ отсутствием болезней, которые оп€ть-таки вызываютс€ порочностью мышлени€. ¬се эти параметры здоровь€ жЄстко св€заны друг с другом, т.е. если нет здоровь€ хот€ бы в одной сущности: разуме, душе или теле человека, его нет нигде. —охранить здоровье можно лишь праведностью Ч мыслей и поведени€, т.е. не нарушать Ѕожественных законов-заповедей.

Ц ¬озможно ли сформулировать весь перечень грехов, определить их рейтинг и состав соответствующих Ђнаградї за грехи?
Ц ¬есь перечень грехов состоит из семи основных, которые в свою очередь дел€тс€ на про€влени€ этих пороков, с которыми человек ежедневно сталкиваетс€ в повседневной жизни. »х рейтинг и соответствующие наказани€ определить можно, така€ работа уже ведЄтс€.

Ц ѕочему много говоритс€ о неких воздействи€х на человека, таких как: сглаз, порча, прокл€тие, гипноз, зомбирование?  акова их суть?
Ц —огласитесь, практически у каждого человека есть така€ черта, как переложение своей вины на другого, вы согласны с этим? Ќеважно, другой это человек, или судьба, или некий мифические сглаз, порча или прокл€тие. »менно к категории Ђотговорокї относ€тс€ эти пон€ти€. ¬се проблемы человека Ч болезни, потери и т.д., св€заны с его нарушени€ми Ѕожественных законов-заповедей и €вл€ютс€ наказанием за грехи. «адумавшись о причине своих бед, человек может самосто€тельно избавитьс€ от своих проблем путЄм пока€ни€ в грехах перед √осподом.

≈сли же человек не желает признавать своих ошибок, то ему безусловно легче Ђзамаскироватьї свою вину каким-то сглазом, порчей или мнимым прокл€тием. Ќикто, кроме √оспода не может воздействовать на душу человека, т.к. наша душа €вл€етс€ частью души √оспода и только ќн может посылать в неЄ то или иное состо€ние. ¬место того, чтобы искать причину несчастий на стороне, посмотрите в свою душу и найдите причину там.
„то касаетс€ гипноза или зомбировани€, то такие воздействи€ возможны и основаны на проникновение в подсознание или разум человека, но только с согласи€ самого человека и должны быть направлены на достижение положительного результата Ч избавлени€ от комплексов, страхов и т.д.

Ц ѕочему главным грехом €вл€етс€ гордын€?
Ц ѕотому что это тот порок, который не позвол€ет человеку пока€тьс€ в других грехах и признать перед √осподом свои ошибки. ¬ результате гордыни, пороки накапливаютс€ и разобратьс€ в них становитс€ всЄ сложнее и сложнее. √ордын€, как правило, отрицает существование √оспода, а значит и приносит в жизнь человека хаос и дисгармонию, так как гармоничность нашего существовани€ напр€мую зависит от гармонии с Ѕогом.

Ц ¬ чем опасность совершени€ греха и каковы последстви€?  то исполн€ет наказание за грехи?
Ц —овершение греха всегда несЄт за собой определЄнное наказание Ч в виде болезни, потери чего-либо и т.д. “.е. за совершением греха следует утрата здоровь€, благополучи€, поко€ и т.д. Ќаказание за грехи осуществл€ет √осподь,  оторый посел€ет в душу человека болезнь или складывает обсто€тельства таким образом, что они несут определЄнный негатив в наказание за грех. ќсобо т€желые грехи, такие как убийство, атеизм и т.д. влекут за собой не только материальные потери, но и обрекают человека на вечную смерть в аду, т.е. ведут к смерти души и утрате разума, ценнее которого нет ничего. ќт нашей праведности зависит не только здоровье и благополучие, но и жизнь Ч как материальна€, так и духовна€ или вечна€.

Ц  акие Ѕожественные лекарства приготовлены дл€ живых сущностей?
Ц ¬сЄ живое в этом мире €вл€етс€ лучшим лекарством дл€ человека, так как живое можно лечить только живым. —юда относ€тс€ главным образом растени€, различные камни, деревь€, водолечение, производные от насекомых (мЄд и т.п.), земл€ и еЄ составл€ющие (например, глина или гр€зи), в общем, всЄ, что создано √осподом.


 атегори€: „еловек,здоровье |
»сточник: http://clubs.ya.ru/4611686018427455714/replies.xml?item_no=392|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Ceslava2009   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 Ќо€бр€ 2012 г. 22:08 (ссылка)
’ороший...даже ценный материал....спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 Ќо€бр€ 2012 г. 22:10 (ссылка)
Ceslava2009, ¬ерно! ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
марина_зверькова   обратитьс€ по имени —реда, 07 Ќо€бр€ 2012 г. 00:30 (ссылка)
«амечательныи пост. ƒобавить просто нечего. “олько читать и думать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 07 Ќо€бр€ 2012 г. 00:33 (ссылка)
марина_зверькова, —овершенно верно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SPACELilium   обратитьс€ по имени —реда, 07 Ќо€бр€ 2012 г. 01:55 (ссылка)
’орошие мысли)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 07 Ќо€бр€ 2012 г. 18:47 (ссылка)
SPACELilium, ƒа!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку