-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39344
 омментариев: 213080
Ќаписано: 297717


"—“јЋ»Ќ Ч Ё“ќ Ћ»Ў№ Ќј„јЋќ". –осси€ в ’’ веке шла от победы к победе

„етверг, 01 Ќо€бр€ 2012 г. 21:49 + в цитатник
"«ј¬“–ј". јлексей јлександрович, в своих книгах вы разрабатываете оригинальную концепцию отечественной и мировой истории, согласно которой разные цивилизации изначально создаютс€ людьми с разным психотипом, с разной генетической пам€тью, в которой откладываютс€ и подвиги, и преступлени€ их общих предков.



–осси€ в ’’ веке пережила несколько величайших катастроф: ѕерва€ мирова€ война, революци€ и √ражданска€ война, коллективизаци€ и индустриализаци€ 30-х годов, ¬елика€ ќтечественна€ война, наконец, нынешние "демократические рыночные реформы". ѕодвигов и преступлений, совершенных в эти годы, хватит, наверное, на несколько новых цивилизаций...




јлексей ћ≈Ќя…Ћќ¬. ƒл€ мен€ центральной фигурой ’’ века, несомненно, €вл€етс€ —талин. я только что вернулс€ из —ольвычегодска, это город на —еверном ”рале, одно из тех мест, где в свое врем€ он отбывал ссылку. ѕопал € туда, уже зна€, что это Ч место инициации —талина. „тобы не повтор€тьс€, скажем так: инициаци€ Ч скачкообразное изменение объЄма знаний и предпочтений. ѕоскольку все мы €вл€емс€ носител€ми родовой пам€ти, и в каждом из нас живЄт множество наших предков, то пам€ть в определЄнных ситуаци€х как бы раскрываетс€ на одном из них, подключаетс€ к его психотипу.

"«ј¬“–ј". „то же вам удалось с помощью этого подключени€ вы€снить о —талине?

ј.ћ. —мею утверждать, что одной из нескольких наук, освоенных —талиным, была астрономи€. ’от€ непосредственно он проработал астрономом не больше года, но перва€ рабоча€ специальность оказывает вли€ние на всю последующую жизнь. —ейчас наши телевизионные "вещатели" об этом молчат, но можно открыть любое присталинское издание и в этом удостоверитьс€.
¬ернЄмс€ к —ольвычегодску, где со —талиным и произошла инициаци€.

"«ј¬“–ј". —колько ему тогда лет было?

ј.ћ. —колько лет? Ќу, это 31-32 года. » после этого, накануне 33-лети€ —талин помен€л свой псевдоним с  обы на —талина. » это св€зано с "гор€щей и пылающей" темой Ч самопосв€щением —талина. Ќе таким, как у нас вс€кие "учител€" практикуют, ввод€ несчастных клиентов в некий транс, сквозь который потом отпечатываетс€ така€ неприлична€ матрица самого "мастера", что диву даЄшьс€. Ќет, это не тЄмна€ инициаци€. ј самоинициаци€ Ч это когда попадаешь в кризисную, стрессовую ситуацию, и в этой стрессовой ситуации тво€ родова€ пам€ть находит ту единственную страницу, котора€ способна помочь при решении задачи, на которую ты нацелилс€. “ак вот, первое, что € узнал о —талине, Ч это то, что в —ольвычегодске с ним произошла высша€ инициаци€. ќн приехал туда весЄлым парнем  обой, а уехал Ч великим русским правителем —талиным. » это изменение было настолько сильным, настолько заметным, что вс€кие разные концепции есть, вплоть до глупейших: например, кто-то писал, что —талина подменили.

ќбсто€тельства, при которых произошла инициаци€, восстановить, если не будет обнаружено каких-то новых источников, практически невозможно. Ќапример, там был фактор активизации, св€занный с прикосновением к древней вере поклонени€ ƒеве. Ёто стара€ русска€ вера, и вот наконец-то € нашЄл на ”рале еЄ следы. ƒо сих пор € искал их в европейской части, но ничего так и не обнаружил.

¬ принципе это, может быть, даже и неважно, что р€дом с —ольвычегодском была активизаци€ этого самого древнерусского культа. ¬едь проблема не в том, чтобы попасть в стрессовую ситуацию, а в том, чтобы всЄ-таки вспомнитьЕ Ќу, вот —талин и вспомнил, а суд€ по его аскетизму, у него действительно цели были великие, потому что только с великой целью можно жить аскетично и совершенно не интересоватьс€ всем внешним благополучием. » стрессова€ ситуаци€ эта, видимо, была така€, что —талин смог прочесть о себе пророчества, которым, по меньшей мере, две с половиной тыс€чи лет. Ёто нигде как бы не присутствует, потому что дл€ того, чтобы это пророчество прочесть, надо приехать в —ольвычегодск и знать не только собственную биографию и биографию —талина, но дл€ этого надо владеть двум€ гигантскими, так скажем, знани€ми: христианским богословием и алхимией. “о, что —талин знал христианское богословие, Ч €сно. „етыре года семинарии всем известны. Ќо когда пишут в официальных биографи€х, что он в семинарии занималс€ одним марксизмом Ч это просто пр€ма€ ложь. —талин был увлекающейс€ натурой, но не раздваивающейс€ личностью. “ак что богословие в семинарские годы было ему ближе, чем марксизм.

ј то, что —талин знал алхимию, видно из его стихов. —тихи Ч единственный источник, по которому можно определить, что же думал —талин на самом деле. ¬едь из слов политика узнать, что он на самом деле думает, практически нельз€. » получаетс€, что единственный источник Ч это стихи —талина. »з них видно, что он владел алхимической терминологией, а ею невозможно овладеть, не постигнув, хот€ бы отчасти, практику и не познакомившись с основной формулой алхимии Ч формулой так называемой "изумрудной скрижали". ћне повезло в том смысле, что € более трЄх лет занималс€ переводом богословских трактатов, а это как бы подготовка гораздо "круче", чем просто обучение. ƒа к тому же € не просто занималс€ переводом богословских трактатов, но соответственно и постигал их. ¬ скобках, так сказать, могу сообщить только, что академи€ была протестантска€Е

"«ј¬“–ј". ƒаже так?!

ј.ћ. ј почему и нет? —талин переболел марксизмом, а € переболел вот этимЕ “ак вот, чтобы —талин смог в —ольвычегодске прочесть пророчество о себе, нужна была комбинаци€ из трЄх знаний. ѕервое Ч самопознание. ¬торое Ч христианское богословие, которое он изучал. ј третье Ч алхими€. ѕовторю, € не знаю, где —талин изучал алхимию и каким образом это делал, потому что вообще там многое непон€тно. ¬от, например, случай, когда он ребЄнка спас в  урейке. Ѕез знаний медицинских это вр€д ли возможно. ј где он их получил Ч никто не знает. √де он изучал алхимию, тоже непон€тно, но, суд€ по терминологии, котора€ использовалась в стихах, он прекрасно владел и этим.

≈сли вз€ть любой алхимический трактат, то в нЄм сказано, что дл€ того, чтобы постигнуть алхимию глубоко, просто читать еЄ недостаточно. Ќадо работать хот€ бы по одной из трЄх специальностей: быть химиком, ювелиром либо кузнецом. я не знаю, где ковал железо —талин и ковал ли он его вообще, но € сам два с лишним года был подпольным ювелиром, п€ть лет работал в јкадемии Ќаук химфизиком, а кузнечным делом занималс€ на ”краине. ѕравда, всего четыре дн€, но молотом всЄ же немножко помахал. “ак вот, когда человек с такими знани€ми приезжает в —ольвычегодск, то он сталкиваетс€ с тем, что основна€ формула алхимии €вл€етс€ пророчеством о —талине.

¬ сущности, € был готов к тому, что возможны ещЄ какие-то иные формы передачи знаний, которые на самом деле €вл€ютс€ пророчествами. „ерез организацию церквей, например,Ч очень разумно, потому что всЄ в мире подвергаетс€ разрушению. »з скалы вырубил кто-то гигантское изображение головы —талина Ч ’рущЄв взорвал. ƒаже така€ глобальна€ вещь Ч не то что надписи на скале, которые срубить нет проблем, Ч и та уничтожима.

"«ј¬“–ј". ј были ещЄ гигантские пам€тники в «акавказье (и не только там, безусловно), которые вот так же смели с лица земли. ¬ ≈реване стоит мощнейший пьедестал Ч несколько метров высоты, Ч на котором когда-то возвышалась гранитна€ фигура —талина. ћожно представить, какой высоты была сама фигура, под которую и возводилс€ этот пьедестал.

ј.ћ. Ќу что ж, € думаю, это всЄ восстанов€т со временем. ƒаже не думаю, а практически уже знаю, поскольку немножко знаком с пророчествами,Ч всЄ будет восстановлено.

»так, основна€ формула алхимии Ч дев€тичленна€. я еЄ полностью расшифровываю в своей книге "—талин. ѕрозрение волхва". Ёту версию обсуждал и с алхимиками ћосквы, так их назовЄм, Ч они полностью согласны. »так, все материалы, из которых делаютс€ пам€тники, в конце концов разваливаютс€. Ќе разваливаетс€ только человеческа€ гордость, гордын€ и человеческий порок. Ёто как бы посто€нно действующие компоненты нашей жизни. » дл€ того, чтобы передать через тыс€чи лет какое-то знание, достаточно организовать некую религию, в которой отцу-основателю сказать, что он через возложение рук, к примеру, или наложение там чего-либо ещЄ, породит богоизбранных последователей. ѕредставл€ете, какое количество учеников может расплодитьс€ вокруг него?! ј теперь давайте представим, как начинает себ€ чувствовать человек, который вдруг узнаЄт, что он предсказан, по меньшей мере, за две с половиной тыс€чи лет до своего рождени€?

Ќаверное, дл€ него это была ещЄ и гаранти€ того, что все великие цели его, поставленные и вполне сформулированные к 1911 году, исполн€тс€. Ќу что тогда предсказывать? «ачем? „то значат эти две с лишним тыс€чи лет? ¬от за это врем€ успели побывать и јлександр ћакедонский, и Ќаполеон, и „ингисхан, и даже основатель такой мировой религии, как ћагометЕ

ƒумаю, что отчасти знакомством —талина с этим пророчеством и объ€сн€етс€ его странное поведение в некоторых ситуаци€х. ¬от например, июль 41-го года. —амые страшные мес€цыЕ —талин выезжает на один из первых пусков " атюш". —итуаци€ очень остра€ Ч пон€тно, пуск " атюш". “ам вс€ авиаци€ немецка€ и артиллери€ и всЄ прочее в полном набореЕ “ак вот, приехал —талин... ƒождикЕ ¬сЄ уже закончилось. —оответственно, " атюши" развернулись и ушли. ј сталинска€ машина застр€ла Ч это воспоминани€ его охранника. » пока бегали за танком, чтобы вытащить еЄ из гр€зи, налетела авиаци€. ЅомбЄжка Ч все по кюветам вал€ютс€, земл€ гор€ча€ от осколков, а —талин Ч стоит. ≈му: ложись, ложись, а он даже не присел. ¬ытащили машину из гр€зи Ч —талин сел и уехал. “ак может вести себ€ либо самоубийца, либо человек, который знает, что пока он не выполнит Ќечто, ему предназначенное, ничего с ним не случитс€. ќн может хоть в расплавленный металл кидатьс€.

—талин начал себ€ так вести не знаю точно когда, но в 1916 году он аналогичную вещь сделал, спаса€ ребЄнка, умирающего от дифтерита. ƒоктора ƒымова все, естественно, помн€т из чеховской "ѕопрыгуньи"? ќн умирает, спаса€ ребЄнка, но заразившись сам. “ака€ же ситуаци€ была и у ћихаила Ѕулгакова. Ќо он это проделал в услови€х клиники: была сыворотка, которую он тут же ввЄл себе. Ќесмотр€ на это, долго болел. ¬ тогдашней медицине нормальна€ ситуаци€ после отсасывани€ дифтеритной палочки без сыворотки Ч это смерть, как бы осторожно вс€ процедура ни была проделана. “ак вот, у —талина была така€ же ситуаци€ в 1916 году. Ќикакого врача р€дом с больным ребЄнком не было и быть не могло, и —талин, прекрасно зна€ о последстви€х, тем не менее, спасает ребЄнка именно этим единственно доступным ему способом. Ќормальному человеку пон€тно, что он должен умереть, однако —талин не умер...

«наете, всЄ, что € буду говорить о себе теперешнем, всЄ равно каким-то образом св€зано со —талиным.  ак Ѕулгаков к 1936-му году "заболел" —талиным, так и € сейчас "болен" им. ” Ѕулгакова есть два великих произведени€: одно "ћастер и ћаргарита" Ч предсмертное, а другое Ч тоже предсмертное Ч пьеса о —талине, которую всЄ наше литературоведение и все современные —ћ» намертво замалчивают. ѕервое название этой пьесы "ћастер", второе Ч "ѕастырь", третье, самое скромное, Ч "Ѕатум". ≈сли вы возьмЄте всю совокупность художественных произведений о —талине, то увидите, что были и подхалимы Ч в несчЄтном количестве, а сейчас у нас и живые ещЄ, и в бозе почившие, все эти ¬олкогоновы, –адзинские кривл€ющиес€ Ч антисталинисты. ¬се они, при всей кажущейс€ разнице подходов, составл€ют как бы единый непрерывный континиум, а взгл€д Ѕулгакова на —талина был принципиально иным.  огда читаешь пьесу "Ѕатум", поражает, что Ѕулгаков рисует такую картину, что чуть ли не каждый шаг —талина предречЄн и предсказан. Ћично мен€ это потр€сло: булгаковское знание того, что —талин Ч предречЄн.



"«ј¬“–ј".  ак долго вы сами носили в себе сталинскую тему, прежде чем она вылилась в этот роман?

ј.ћ. „етыре года с "ѕонтием ѕилатом" шла работа, и после него два года Ч итого шесть лет уже вплотную. ƒело в том, что пока не разберЄшьс€ с темой ѕонти€ ѕилата, непон€тны корни глубокого родства Ѕулгакова и —талина. Ќепон€тно, почему у них были именно такие взаимоотношени€ удивительные.

¬ообще, глубина преодолени€ напластований предков и тот предок, который оказалс€ востребован, определ€ютс€ по увлечени€м человека. —талин, например, из «апол€рь€ привЄз лисью доху. ќна была настолько страшна, что даже охранники стыдились, и фотографы не хотели его снимать в этом оде€нии. ясно, что эта лись€ доха Ч знак, характеризующий прежде всего предков человека. Ќо это ещЄ не всЄ. —амое интересное вот что: по ћоскве в то врем€ ходил еще один человек в такой же лисьей дохе Ч ћихаил Ѕулгаков. ясно, что это тотемный знак, жреческий знак. ” нас на рукавах спецслужбистов, ќћќЌ и прочих, до сих пор нарисованы волки, медведи и вс€кие иные звери. ясно, что это Ч мышцы, но за мышцами должен сто€ть какой-никакой интеллект, а какой зверь в русском фольклоре ассоциируетс€ с интеллектом?

"«ј¬“–ј". Ћиса Ч хитромудра€.

ј.ћ. ¬еликие русские жрецы, можно предположить, носили лисьи оде€ни€, но у мен€ есть доказательства, что св€щенные места древних русских организовывались там, где водилось много лис.

Ќе буду более рассказывать о себе, и даже не вижу смысла рассказывать сейчас о Ѕулгакове, хот€ Ѕулгаков тоже Ч на много лет обучени€, так сказать. Ќо в конце концов остаЄтс€ одна-единственна€, главна€ тема Ч —талин. Ќе случайно он предречен. ѕред-ре-чЄнЕ ѕостепенно € это и распутываю. Ќа самом деле, всЄ довольно легко: чтобы пон€ть устремлени€ —талина, достаточно изучить какие-то диспропорции в его поведении. ј также три степени посв€щени€, которые произошли со —талиным: первое Ч вхождение в ƒрево ћира, второе Ч √рудь ƒевы и третье Ч —ила, завещанна€ предками.

я их не придумал, эти степени. ¬ сущности, все мои книги построены по этому принципу Ч € доказываю всЄ, у мен€ нигде ничего не подвешено. » провер€ю, как сейчас, предположим, с этими трем€ стади€ми. ќбратите внимание на название речек хот€ бы. ¬ них одно название солнца переходит в другое название солнцаЕ » когда € прихожу на Ќемский волок Ч путь, которым тыс€чу лет пользовались древние люди: с  аспийского мор€ по ¬олге, по  аме, по ¬ишере, по  оле, ¬ишерке, ЅерЄзовке Ч венок, солнечно-коронное название и наконец всЄ это оп€ть переходит в ћологу, как ни странно. ¬от на ћологе-то как раз и стоит обсерватори€ Ч древний дохристианский храмовый комплекс. јналогичный храмовый комплекс есть в ѕричерноморье, и стоит он на реке ћолочна€.

ƒревние обсерватории Ч это так называемые сол€рные символы. » там очень часто эти молочные реки попадаютс€, и не догадатьс€, что это так называема€ √рудь ƒевы, невозможно. Ќа ”рале узнать о культе ƒевы несложно, потому что там до сих пор встречаютс€ люди, которые видели статую, исчезнувшую в XVI веке Ч еЄ спр€тали от так называемых христиан, которые всЄ громили, рубили св€щенные деревь€. », в частности, хотели уничтожить и эти изображени€ «латобабы. «латобаба Ч это очень грубое название. Ќа самом деле путешественники, делавшие еЄ зарисовки, утверждают, что это прекрасна€ антична€ стату€. ћестные жители спр€тали еЄ от христиан-погромщиков и до сих пор все, видевшие еЄ,Ч редчайшие избранные Ч насмерть молчат о еЄ местонахождении.

»так, —талин жил в совершенно ином мире, чем это можно сейчас представить. » € пытаюсь восстановить Ч хот€ бы отчасти Ч его мироощущение, его инициацию. ” нас как бы две системы существует: одна Ч духовность, друга€ Ч псевдодуховность. ѕсевдодуховность возвеличивает роль ”чител€ при любом жаждущем знани€. ƒруга€ говорит, что слово изречЄнное есть ложь, и ты можешь при наличии устремлений пройти весь путь сам. ¬се мировые религии построены на принципе, который ’ристос, в сущности, отвергал (ученик не ниже своего учител€). ¬се эти вещи постигаютс€ через инициацию. я никогда не смогу написать о —талине до конца, о том великом мире, в котором он жил, пока € сам не пройду все три степени инициации. ѕройду € их или не пройду Ч большой вопрос. Ќо что такое ƒрево ћиров, € как бы уже пон€л. », суд€ по тому, что у мен€ сама€ мощна€ прослойка читателей Ч астрономы, есть надежда, что € каким-то образом соприкоснулс€ и с культом ƒевы. ќбсерватори€ Ч это про€вление культа ƒевы, а вовсе не обсерватори€ в общеприн€том сегодн€ понимании.

яркий пример того, что —талин жил в другом мире и по-другому мыслил Ч событи€ 1946 года, годовщина победы над √ерманией. —талин распор€дилс€ покрестить —оветскую јрмию. ѕроисходило всЄ это на аэродроме, в “верской области.  рестил сам ѕатриарх. ѕричЄм приказ был всех подр€д крестить, коммунист ты или не коммунист.

Ќо была придумана вот кака€ обходна€ формула: когда ѕатриарх окропл€л солдат, все отвечали "—лужу —оветскому —оюзу!". ¬ св€зи с этим событием возникает р€д вопросов. ѕочему именно армию окрестил —талин? ¬едь с таким же примерно успехом можно было окрестить и всЄ население. » почему именно в 46-м году, а не в 45-м или в 43-м, положим, когда иконы стали вывозить на фронт, когда храмы стали открывать везде и всюду? “ак почему же именно в этом году? Ќикто этого не может объ€снить Ч не в состо€нии. »з этого один-единственный вывод: —талин жил в совершенно ином мире, ином измерении, чем все, окружавшие его тогда. » в отличие от наших демократов, которые что ни сделают, всЄ боком и всЄ дл€ нас плохо, у —талина получалось наоборот. „то бы он ни делал, везде ему сопутствовала удача.

—мею предположить, что он пользовалс€ более адекватной дл€ действительности концепцией мира и благодар€ этому, собственно, был столь успешным. ј ведь у —талина всЄ было сложнее и т€желее в том смысле, что если, предположим, у “роцкого и √итлера была своеобразна€ харизма, и народ входил в транс р€дом с ними и начинал безумствовать, неистовствовать, бросатьс€ в бой, не жале€ жизни, то у —талина, сколько ни разгл€дывай его, харизмы такой не было. ” —талина был только интеллект. ј у нас таких правителей, которые лишь на одном интеллекте "ездили", в сущности, в истории-то и нет за две с половиной тыс€чи последних лет.

¬от что может сделать человек, если он встанет у власти, прин€в силу, завещанную предками. ¬от это, пожалуй, первым в —талине и угадал Ѕулгаков в своей пьесе. ѕотому и запрещена она была тогда.  стати, это единственное произведение Ѕулгакова, запрещЄнное —талиным. —талин вынужден был вместо себ€ создавать некую видимость, фантом Ч слишком много врагов у него было: и внешних, и внутренних. "—талина невозможно просчитать", Ч жаловались все западные правители. Ѕулгаков же почти расшифровал его, оттого —талин и пресЄк пьесе дальнейший путь. —талин прекрасно понимал, как умный человек, что он Ч вот парадокс Ч придЄт в жизнь по-насто€щему только по прошествии лет п€тидес€ти после своей смерти.

–асшифровываю парадокс. ¬ойна 1812 года стала реально осмысленной только после того, как о ней написал Ћев “олстой. ѕока не €вилс€ такой человек, который соответствовал масштабу происшедших в 1812 году событий, война эта осмыслена не была. јстафьев, по-моему, перед смертью сказал, что насто€щей книги о ¬еликой ќтечественной войне нет Ч не существует. Ћитературы о войне Ч вагон, а вот насто€щей книги пока ещЄ нет. —талин, понима€ эти законы времени, оттого и запретил пьесу о себе, что это всЄ равно был бы обман современников, ничего бы в ней так и не пон€вших.

»так, три степени посв€щени€. ’от€ € не знаю на самом деле, сколько этих степеней, но вижу пока три. ѕервое Ч вхождение в ƒрево ћиров. “о, что в христианском богословии называетс€ пока€нием, когда ты понимаешь на личном опыте, что у теб€ была одна система мировоззрени€, а вот, оказываетс€, возможна и друга€. » как это ни смешно, но абсолютное большинство людей даже постичь этого не могут. ј ƒрево ћиров Ч оно же ƒрево ѕознани€, синонимов там дес€тки, Ч говорит о том, что таких состо€ний у человека может быть очень много. ѕочему ƒева Ч центр поклонени€? ¬ысшее про€вление мужского начала с точки зрени€ познани€ истины Ч ƒед ¬севед, ƒивный —тарец. ƒивный —тарец, кстати, это ƒевий —тарец. ” женщин же высшее про€вление, как ни странно, ƒева. “ак вот, ƒрево ћиров Ч то же самое пока€ние, но намного глубже. Ќе случайно во всех храмах всех религий ƒрево миров как-то обозначено, прорисовано.

Ёто перва€, низша€, ступень развити€ человеческого, и —талин в дальнейшем, пройд€ еЄ сам, пыталс€ и многим другим жаждущим облегчить вхождение в это познание. ¬спомните диспропорцию между количеством учЄных и простых смертных в пользу учЄных в сталинские времена. Ќигде в других странах такой "вилки" не было. ј вз€ть те гигантские средства, которые —талин вкладывал в развитие русского —евера (культ пол€рных лЄтчиков, например). я не знаю досконально, дл€ чего втора€ стади€ посв€щени€ подключает культ ƒевы. √лубинна€ св€зь с ним обсерваторий мною ещЄ не про€влена полностью. Ќо знаю, что —талин породил этих обсерваторий множество, даже в детских кружках астрономией занимались. «ачем, скажите на милость, так много всего этого?  ому это нужно?

ќказываетс€, –оссии это нужно, прорусскому правителю еЄ. Ёто мы сейчас все на своей шкуре почувствовали, при наших демократах проамериканских, которые всЄ накопленное и наработанное —талиным дл€ истинной –оссии пустили под нож. Ёто печальное €вление, и мы видим разницу между русским правительством —талина и —в€тослава (тоже прошедшего через —евер, но это отдельный разговор) и теперешними правител€ми-губител€ми всего национального. ѕытатьс€ воспроизвести следующего прорусского правител€ Ч вот важнейша€ задача государственной машины. –ади этого, ради одного этого человека, и нужно организовывать сеть библиотек, сеть обсерваторий, никому не нужныхЕ

ј оказываетс€, это и есть сама€ главна€ точка приложени€ сил, с которой и надо начинать нормальному народному правителю. я вот только что вернулс€ с ”рала. » вот что мен€ потр€сло. ѕотр€сло неадекватное уничтожение русского —евера. ¬есь —евер либо замариваетс€ голодом, либо переводитс€ на юг. ƒаже зоны Ч и те перевод€тс€. ј с чего, собственно? “ри тыс€чи человек, если они где-то, предположим, на юге отсиживают, то, как тыс€ча кретинов, грубо говор€, пришла, так тыс€ча кретинов и выйдет. ј если они прошли через северный лагерь, то есть надежда хоть на малый процент ступивших после этого на путь истинный. ѕример тому, пожалуй, и сам —талин с его именно на —евере происшедшей инициацией Ч крутой переменой.
Ќо что же такое √рудь ƒевы, и что такое сама ƒева как особа€ ипостась »стины? ∆енщина правды не терпит, а кто еЄ терпит, так вот эти пока подросткового возраста девочки Ч девы. ѕолучаетс€, что высшие про€влени€ интеллектуальных познаний истины у мужчин Ч это ƒед ¬севед, а у женщин Ч это как раз ƒева.

ћоментальное какое-то развитие космическое идЄт у них, хот€ потом, в лучшем случае, падение ритма, в худшем Ч просто деградаци€. “ак вот, € не знаю всех тонкостей Ч всЄ очень старательно уничтожалось, начина€ с XVI века, и все следы культа ƒевы практически утер€ны. Ќо всЄ не могут уничтожить. ƒл€ того чтобы уничтожить всЄ, надо просто всех перебить, а сам русский —евер просто взорвать. ’от€ то место, где, суд€ по системе речной, должна быть обсерватори€, как раз и пытались уничтожить Ч там и произвели атомный взрыв, который должен был всЄ сравн€ть с землЄй. Ќо после взрыва осталс€ как раз тот самый важнейший дл€ всей обсерватории сол€рный знак Ч внешнее обвалование, а посередине солнечный островок. «емл€ нападала, окружив его своеобразной короной. ѕолучаетс€, что несмотр€ на все эти гигантские потуги, с русским —евером ничего поделать не смогли. » символично название рек у этих обсерваторий Ч ћолога Ч от слова "молоко". "„истое молоко истины" Ч так в одном из посланий ѕавла сказано.

≈сли верить нашему телевидению, то вообще никаких надежд дл€ –оссии нет. ¬сЄ глухо, запредельно. ј всЄ как раз наоборот. Ёти пророчества, которым тыс€чи лет, о том, что именно в наше врем€ произойдЄт резкое изменение статуса –оссии, Ч верны. Ѕолее того, виден механизм, как это произойдЄт. Ќужен всего лишь человек с великими устремлени€ми. ≈сли € ему своими книгами помогаю, то и слава Ѕогу. ≈динственно, чего € боюсь, это навредить чем-то лишним, что € могу сказать по незнанию или по недопониманию какому.

Ќо вождь Ч это ещЄ не всЄ. ≈сть две категории, достаточно многолюдные, которые знанием о русской вере исконной и о том, что она всЄ ещЄ жива до сих пор, работают на ¬рем€. ќни дел€тс€ на знающих и героев. Ќа самом деле, герой Ч это человек из древности. ј чем, собственно, герой отличаетс€ от других людей? „ем особенным интересен его внутренний мир ещЄ до того, как он совершает героический поступок? —амое главное его отличие в том, что он воспринимает свой народ как единое целое, как сверхсущество, несводимое к арифметической сумме людей.

"«ј¬“–ј". “огда ему есть кого защищать, дл€ кого рисковать жизньюЕ

ј.ћ. —овершенно верно. “еори€ стаи Ч одна из небольших аспектов истины, зна€ которую, можно не только управл€ть каким-то народом порабощЄнным, но, лучше понима€ действительность, жить в ней не как марионетка Ч а ведь это и есть уже своеобразный героизм. Ќо это один из признаков. Ќа самом деле тема героизма очень сложна€. Ќе вс€кий народ надо воспринимать как целое. ћир пол€ризован: есть добро и есть зло как вечные категории. “ак вот герой об€зан в этом разбиратьс€ и сто€ть, естественно, на стороне добра, иначе какой же он геройЕ ¬опрос вот еще как стоит. „то —талин сделал не так? „то не вписываетс€ во внешнюю логику его поступков?  ак только в истории вы найдЄте такую позицию, поразмышл€йте над ней. ”верен, грандиозный слой познани€ откроетс€ перед вами. —талин, как € полагаю, был первым элементом русской инициатической династии.  то за ним?..



 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/03/516/41.html|
http://planeta.moy.su/blog/quot_stalin_ehto_lish_n...bedy_k_pobede/2012-10-31-33868
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



SPACELilium   обратитьс€ по имени „етверг, 01 Ќо€бр€ 2012 г. 22:23 (ссылка)
—ильно написано!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 01 Ќо€бр€ 2012 г. 22:25 (ссылка)
SPACELilium, ¬ерно....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ечеслав_майор   обратитьс€ по имени „етверг, 01 Ќо€бр€ 2012 г. 22:45 (ссылка)
ѕри€тна€ »нформаци€...” —талин по жизни ¬ечной много имен!Ѕлагодарю...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 01 Ќо€бр€ 2012 г. 22:48 (ссылка)
¬ечеслав_майор, ƒа, ’ороша€ стать€. ѕожалуйста.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radeia   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 Ќо€бр€ 2012 г. 06:39 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Skitalez46   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 Ќо€бр€ 2012 г. 13:02 (ссылка)
ќгромное спасибо за познавательную статью.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 Ќо€бр€ 2012 г. 13:05 (ссылка)
Radeia, Skitalez46, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќльга_к   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 Ќо€бр€ 2012 г. 14:03 (ссылка)
—пасибо! ћен€ интересуют сейчас 12, —талин в их числе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—таркова_»рина   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 Ќо€бр€ 2012 г. 18:30 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 Ќо€бр€ 2012 г. 23:37 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку