-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40024
 омментариев: 214655
Ќаписано: 300035


ЌЋќ: ƒемоны или ѕришельцы?

—реда, 24 ќкт€бр€ 2012 г. 16:35 + в цитатник
¬ ќќЌ сегодн€ хранитс€ свыше 200 тыс€ч документальных сюжетов, св€занных с инопланет€нами и летающими тарелками. ≈сть среди них и свидетельства св€щеннослужителей.

ќни упали с неба

Ћюбопытный документ обнаружили недавно в церковных архивах французские историки. ƒатирован он 840 годом н. э. »з него следует, что существование летающих тарелок отрицает не только современна€ официальна€ наука. ѕротив них выступала еще и раннехристианска€ церковь. ¬ то врем€ в Ћионе жил архиепископ по имени јргобар. ѕрославилс€ этот св€щенник тем, что предал анафеме местных кресть€н, утверждавших, что Ђв облаках есть корабли, жители коих прибыли сюда из кра€ под названием ћагони€ї.  ресть€не €кобы торговали с обитател€ми заоблачных летательных аппаратов. ј однажды, свидетельствует документ, невежественна€ чернь забила камн€ми до смерти четырех пришельцев Ч трех мужчин и одну женщину, которые выпали из небесного корабл€.


∆ивший в IV веке н. э. в ѕалестине христианский аббат »лларион рассказывал истории, напоминающие в чем-то современные описани€ встреч с ЌЋќ. ѕо его словам, ему доводилось видеть причудливые аппараты, издававшие странные звуки. јббату чудилось, что он слышит печальный плач женщин и детей, мычание скота, рев львов и даже шум насто€щего сражени€. —ам »лларион считал все эти феномены про€влени€ми демонической де€тельности.

"ƒовольно много свидетельств о встречах с ЌЋќ хран€т русские монастырские архивы. Ќапример, в Ђотписках  ирилло-Ѕелозерского монастыр€ власт€мї, датированных 25 августа 1650 года, говоритс€: Ђотъ светла небеси, не изъ облаку, вышелъ огнь великъ на –обозеро и шелъ на полдень вдоль озера надъ водою, во все стороны сажень по двадцати и боле, а по сторону того пламени дымъ синь, а впереди его сажень за двадцать шли два луча огненные жъ

¬ 1852 году в Ќоке, »рланди€, свидетели наблюдали в ночном небе над церковью большой свет€щийс€ шар, а затем увидели у церковного фронтона ƒеву ћарию в сопровождении странных, мало похожих на людей, свет€щихс€ существ.

ƒева сто€ла, выт€нув руки вверх и в стороны. ¬ такой позе никто из очевидцев до этого никогда не видел ее ни на картинах, ни в скульптурных изображени€х. ќдна из свидетельниц, Ѕриджет “ренч, захваченна€ зрелищем, бросилась навстречу видению, жела€ облобызать ноги Ѕогородицы. Ќо ее руки обхватили пустоту.

Ђѕыта€сь обн€ть ƒеву, € ничего не почувствовала, кроме стены, но фигуры выгл€дели такими объемными и живыми, что € никак не могла пон€ть и удивл€лась, почему руки не ощущают того, что так €сно и отчетливо вид€т глазаї, Ч рассказывала женщина.

 огда о видении дали знать приходскому св€щеннику, тот предположил, что это, должно быть, отражение от цветных витражей церкви, и спокойно провел остаток вечера, не выход€ из дому. ј спуст€ дес€ть дней после происшестви€ один из свидетелей Ч глухой ребенок Ч обрел слух, а другой излечилс€ от рака.

"ѕо просьбе комиссии по расследованию, образованной архиепископом “уамским, профессор из ћейнуфа провел специальный эксперимент. ¬ присутствии двадцати св€щенников он с помощью волшебного фонар€ спроецировал картинку на фронтон и установил, что видение не могло быть результатом фотографической мистификации. ѕозднее корреспондент лондонской газеты ƒейли телеграф устроил самосто€тельную проверку и за€вил следующее:  ака€ бы причина ни лежала в основе видений, действие волшебного фонар€ в любом случае следует исключитьї."

ћногие детали этой истории сходны с сообщени€ми о наблюдени€х ЌЋќ: необычный пульсирующий огненный шар, свет€щиес€ существа внутри или около него, и, наконец, чудесные исцелени€.

ѕришелец растворилс€ в воздухе

¬ 1790 году парижский епископ послал в јлансон своего помощника дл€ особых поручений, которому надлежало разобратьс€ в неверо€тных событи€х, произошедших в этом провинциальном городе. ¬месте со св€щенником отправилс€ и полицейский чиновник Ћ€ ЅЄфф. ѕрибыв на место, они составили следующий рапорт дл€ своего начальства:

Ђ12 июн€ в 5 часов утра несколько кресть€н увидели необычный шарообразный объект, который, как им показалось, был объ€т пламенем. ¬начале они подумали, что это загоревшийс€ воздушный шар ћонгольфье. Ќо его огромна€ скорость и издаваемый им свист€щий звук удивили их. Ўар замедлил свое движение, качнулс€ и опустилс€ на вершину горы, вырвав при этом с корнем всю растительность окрест себ€.

∆ар, исход€щий от шара, был настолько силен, что близлежащие деревь€ и кустарник загорелись.  ресть€нам удалось погасить пожар, угрожавший в противном случае уничтожить все вокруг. ƒаже к вечеру шар все еще не остыл. » тут произошло совершенно необычное, можно сказать, неверо€тное событие. ≈го наблюдали два бургомистра, один физик и четверо других почтенных жителей. Ќельз€ забыть и о дес€тках кресть€н, находившихс€ здесь же.

Ўар такой величины, что в нем могла бы уместитьс€ карета, после своего падени€ осталс€ невредим. Ќеподалеку от него толпилось множество людей, проведавших о событии и теперь томимых любопытством.

Ќеожиданно в шаре открылось что-то вроде двери и, что самое поразительное, по€вилось существо, похожее на нас, только странно одетое. ќдежда плотно облегала туловище. «аметив толпу людей, этот человек пробормотал что-то невн€тное и опрометью бросилс€ в соседнюю рощу.  ресть€не в испуге инстинктивно отпр€нули от шара, и это спасло их, так как в следующее мгновение он бесшумно взорвалс€, и его обломки, разлетевшиес€ во все стороны, превратились в пыль.

ѕоиски таинственного существа оказались напрасными.  азалось, что он просто растворилс€ в воздухе, поскольку до сего времени не обнаружено ни малейших его следовЕї

јббат ∆ан-ћари-Ѕаптист ¬ь€ннэ, живший в XIX веке во французской деревне јрс, прославилс€ своими рассказами о встречах со злыми духами. Ќекоторые из этих рассказов звучат очень похоже на современные описани€ близких встреч с Ђпришельцамиї. —вет, по€вл€вшийс€ в присутствии ¬ь€ннэ, напоминает ЌЋќ и св€занные с ними €влени€.

Ѕиограф ¬ь€ннэ, ‘рансуа “рошу, описывает случай, произошедший с аббатом в декабре 1826 года. –ано утром до восхода солнца ¬ь€ннэ вышел пешком в —ен-“ривер-сюр-ћонь€н, где он должен был прочесть проповедь. ¬друг пространство вокруг ¬ь€ннэ заполнили Ђзловещиеї огни, казалось, горел сам воздух, и придорожные кусты выгл€дели охваченными пламенем. “рошу приписал этот огонь дь€волу и предположил, что тот старалс€ таким образом вселить в душу ¬ь€ннэ робость, но св€щенник продолжил свой путь.

ЌЋќ с точки зрени€ демонологии

”фологи посто€нно провод€т многочисленные параллели между €влени€ми, св€занными с ЌЋќ, и предположительными про€влени€ми демонических сил. ј американский православный св€щенник отец —ерафим –оуз впр€мую назвал р€д наблюдений ЌЋќ Ђде€тельностью злых духовї. ƒоказать истинность этой гипотезы невозможно (по крайней мере, в насто€щее врем€), но сходство между €влени€ми, св€занными с ЌЋќ, и некоторыми описани€ми, приведенными в демонологической литературе, нельз€ не признать впечатл€ющим.   примеру, температурные эффекты, упоминающиес€ во многих описани€х встреч с ЌЋќ (чаще всего это ощущение сильного холода), не менее часто фигурируют в рассказах о близком наблюдении демонов.

≈ще одной общей чертой демонической де€тельности и наблюдений ЌЋќ €вл€ютс€ разного рода непри€тные запахи. ¬ частности, современный американский контактер јльберт Ѕендер, сообщавший о своих встречах с пришельцами, за€вл€л, что ощущал отчетливый запах серы в присутствии инопланет€н.

"—уществуют и другие особенности, объедин€ющие €влени€, св€занные с ЌЋќ, и про€влени€ демонической силы: это и телепати€, и способность приобретать самые paзные формы, проноситьс€ в воздухе с огромной скоростью, делатьс€ невидимыми, и огненные, лет€щие по воздуху колесницы демонов, так похожие на современные описани€ излучающих свет ЌЋќ."

"1 феврал€ 1620 года в крышу кафедрального собора во французском городке  емпер- орентен с неба упало нечто, что повлекло за собой мощный взрыв, в результате которого крыша со страшным грохотом обрушилась.   собору со всех концов города сбежались люди и среди огн€ и дыма увидели зеленого дь€вола, который делал свое гр€зное дело Ч раздувал пожар!  ак писали впоследствии местные газеты, дь€вол был €сно виден всеми внутри огн€ иногда серым, иногда синим или желтымї."

"¬ласти распор€дились бросить в ревущее плам€ одновременно несколько осв€щенных предметов, сотни полторы ведер с водой и сорок или п€тьдес€т тачек удобрений. “щетно. ƒь€вол по-прежнему был на месте, и огонь продолжал бушевать. “ребовалось предприн€ть нечто более радикальное. ќсв€щенную облатку поместили внутрь буханки хлеба и бросили в плам€

"ѕараллели между про€влени€ми демонической де€тельности и описани€ми встреч с ЌЋќ наход€т продолжение и в такой сфере, как сексуальные контакты. ћножество раз утверждалось, что инопланет€не похищали земл€н и заставл€ли тех совершать с ними половой акт. Ёто весьма напоминает рассказы о суккубах и инкубах Ч злых духах, вступающих в сексуальные отношени€ с людьми.  ак рассказывали некоторые жертвы похищени€ї, инопланет€н вообще отличает стойкий интерес к человеческим репродуктивной и выделительной системам."

"Ќекоторые исследователи инопланетных пришельцев св€зывают их де€тельность с осуществлением библейского пророчества о том, что јнтихрист об€зательно про€вит себ€ непосредственно перед новым пришествием ’риста и низвергнет на землю огонь с небесї. Ѕибли€ содержит также предсказани€ о том, что перед пришествием јнтихриста и последующим концом этой эпохи в небесах по€в€тс€ знаки и чудесаї. –азмышлени€ и толковани€ на эту тему насчитывают к насто€щему времени множество томов, больша€ часть которых написана евангелическими протестантами и посв€щена роли ЌЋќ в упом€нутых выше пророчествах. ќтдельные авторы утверждали даже, что сам јнтихрист €витс€ на землю в облике инопланет€нина."

“айна св€той инквизиции

¬ архиве св€той инквизиции, хран€щемс€ в немецком городе ‘райберге, найдена рукопись XVI столети€, содержание которой ошеломило ученых. ƒокумент описывал пытки, которым подвергли Ђпойманного адского демона, чтобы вырвать несчастного из лап —атаныї.

ќписание Ђадского создани€ї, приговоренного к ужасным мукам, до мелочей соответствует современным свидетельствам очевидцев, которые сталкивались с инопланет€нами.

Ђƒемон был невысокого роста, голову имел непомерно большую, глаза огромные и раскосые, тонкие губы и маленький рот. ≈го кожа и кровь были зеленые, что €вл€етс€ бесспорным доказательством сатанинского происхождени€, ибо ни одно божье создание не имеет зеленой крови и никогда не имелої.

Ќеизвестно, каким образом существо из ЌЋќ попало в руки св€той инквизиции. »з сведений, содержащихс€ в рукописи, следует, что оно осталось после взрыва летающей тарелки. «вук и огонь привлекли внимание окрестных жителей. »нопланет€нина обнаружили вис€щим на дереве, похоже, на остатках парашюта.

ѕойманного тут же передали представител€м св€той инквизиции. “е вскоре вы€снили, что инопланет€нин Ђумеет говорить по-человечески и понимает словаї. Ёто его и погубило. —в€тые отцы пришли к выводу, что, если Ђпотерпевший умеет говорить, то, может быть, его как-то удастс€ вырвать из лап —атаны и вернуть в лоно св€тостиї. „тобы этого достичь, надлежало прежде всего пробудить в нем совесть и склонить к признанию своих грехов. ѕримен€лась така€ же процедура, как и при допросе колдуний.

—начала ему задали вопрос: Ђ—колько нерожденных детей ты лишил жизни в материнском лоне?ї »нопланет€нин стал возражать и пыталс€ что-то объ€снить, но Ђраскаленное железо и ломание суставов быстро привели его к рассудительностиї. Ќесчастный призналс€ в совершении Ђста дюжинї (120 абортов), отчего у отцов-инквизиторов волосы встали дыбом. Ёто количество их шокировало.

ѕотом его спросили, сколько раз он осквернил предметы религиозного культа. «десь инопланет€нин, пон€в, наконец-то, о чем речь, старалс€ признатьс€ в наименьшем количестве проступков, однако инквизиторы, помн€ его предыдущий ответ, не дали себ€ провести. –асплавленное олово, заливаемое в открытые раны, привело к тому, что после каждого Ђсеансаї воющий от боли инопланет€нин называл все большие цифры. ѕосле дес€ти тыс€ч у допрашивающих сдали нервы. ќни перешли к следующим вопросам: Ђ то был твоим помощником?ї «десь изможденному инопланет€нину зачитали список дь€вольских имен, и он подтвердил свою св€зь с каждым из названных.

Ђ—колько девиц ты совратил, введ€ их в искушение?ї Ч ƒопрашиваемый призналс€ только в трех дюжинах, чему отцы-инквизиторы поверили, утвержда€, что Ђдемон слишком уродлив, чтобы воспылать к нему грешным влечением могли многие девицыї.

Ђ—колько раз ты насылал мор на людей и животных?ї Ч «десь инопланет€нин тоже пыталс€ уменьшить свою вину, но когда палач зажал его пальцы в железных тисках, быстро изменил показани€ и тут же призналс€, что наслал п€ть войн, а также эпидемию сифилиса, котора€ в последние годы случилась в ≈вропе.

ќтцы-инквизиторы, шокированные этими устрашающими признани€ми, решили, что Ђне в человеческих силах вырвать это несчастное существо из лап дь€волаї и Ђоно должно быть утопленої. ѕока они обдумывали казнь, инопланет€нин умер от ран. ≈го труп тут же сожгли, а пепел смешали с порохом и зар€дили в пушку. ѕосле процедуры экзорцизма прозвучал выстрел, и от несчастного инопланет€нина не осталось даже следаЕ

Ђƒобрые людиї св€щенника  ирка

"¬о второй половине XVII века шотландский св€щенник  ирк из јберфойла собрал все, какие только смог найти, рассказы о неких Ђдобрых люд€хї и написал трактат под названием “айный союз эльфов, фавнов и фейї, где систематизировал свидетельства очевидцев о странных существах, которые докучали шотландским фермерам."

”же в наше врем€ известный американский уфолог французского происхождени€ ∆ак ¬алле разыскал в архивах этот трактат и суммировал выводы св€щенника об эльфах и других воздушных существах.

"¬от что из этого получилось. ќни €вл€ютс€ чем-то промежуточным между человеком и ангелами. ” них очень легкие флюидные тела, сравнимые с плотными облаками. ¬ основном их вид€т ночью. ѕо своему желанию они могут по€вл€тьс€ и исчезать. ќни умны и любознательны, обладают силой, позвол€ющей забирать с собой все, что им нравитс€."

"ѕока люди еще не расселились по большей части территории земли, эти существа жили на ней. »х цивилизаци€ оставила следы на вершинах гор

 аждые три мес€ца они мен€ют место жительства, поскольку не люб€т засиживатьс€ на одном и том же месте, а предпочитают путешествовать. »менно тогда и происход€т встречи, внушающие страх люд€м, даже на больших дорогах.

»х тела благодар€ своей способности мен€тьс€ позвол€ют им плавать по воздуху со всеми своими домочадцами. —читаетс€, что их дома удивительно большие и красивые, но чаще всего они недоступны человеческому зрению.  ирк сравнивает их с заколдованными островами. ¬ этих домах есть никогда не гаснущие лампы и огонь, гор€щий без дров.

√овор€т они очень мало.  огда дело все же доходит до разговоров, они пользуютс€ €зыком, похожим на свист. »х привычки и €зык, когда они разговаривают с людьми, такие же, как и у жителей тех мест, где они обитают.

"»х философи€ основана на следующих принципах: ничто не умирает

 огда им вздумаетс€, они с помощью волшебства могут заставить себ€ по€вл€тьс€ перед нами.

ѕо словам  ирка, тела у Ђдобрых людейї настолько приспособл€емые благодар€ духу, ими управл€ющему, что они могут делатьс€ видимыми или невидимыми, когда им это заблагорассудитс€.
√еннадий ‘≈ƒќ“ќ¬
http://anubis.sokrytoe.com/7036-nlo-demony-ili-prishelcy.html
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку