-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40075
 омментариев: 214747
Ќаписано: 300180


„то есть истина

¬оскресенье, 21 ќкт€бр€ 2012 г. 18:32 + в цитатник
—ила и великое вли€ние объективных духовных учений на формирующиес€ детские души заключаютс€ в том, что объективна€ »стина не нав€зчива и не пользуетс€ догмой, как средством самоизъ€влени€. »стина принимаетс€ лишь душой, добровольно созревшей, приготовленной к ее при€тию и, действительно, возлюбившей ее Ђ.всем разумением своим, всем сердцем своим, всей крепостью своеюї.”вы, это почти невозможно исполнить, если сами родители, не осознава€ своей ответственности духовных наставников, не желают сосредоточить Ђсвое разумение, сердце и крепостьї на изучении »стины. ак можно Ђизучать »стинуї? –азве »стина Ц наука?»стина Ц это духовна€ реальность, котора€ находитс€ в основе всех наук и вс€кого познани€ ћира.
e67de962a515 (500x476, 28Kb)


 ажда€ наука, религи€ или философска€ концепци€, вс€кое искусство и даже каждое наше слово или мысль Ц если они не осквернены заблуждением, страст€ми или какой-либо ложной целью Ц несут частицу »стины. —одержание »стины во глубине данной вещи целиком зависит от предназначени€ вещи и ее »нформационной ≈мкости Ц комплекса идей, оживл€ющих и наполн€ющих вещь.
ѕоэтому единственный способ познать »стину и приблизитьс€ к ней Ц в изучении и следовании ƒуховным ”чени€м.
ѕочему мы говорим о ƒуховных ”чени€х во множественном числе?
”м действительно открытый к »стине следует путем одного учени€, но не запираетс€ в нем. ” ƒуховных учений нет стен, раздел€ющих их друг от друга, об этом пора вспомнить тем св€щеннослужител€м, которые так тщательно взращивают в среде своей Ђпаствыї антагонизм к другим религи€м и ко всему, что не соответствует данной догме.
»стина и догма есть пр€мо противоположные вещи, поскольку »стина, как духовна€ реальность Ц пластична, трансформируетс€ и посто€нно развиваетс€. Ёто не значит, что »стина сегодн€ Ц одна, а завтра Ц друга€, но, подобно тому как развиваетс€ ¬селенна€, так и »стина посто€нно расшир€етс€ и приумножаетс€. Ёто верно как дл€ души „еловека, так и
ѕрактическое изучение или осознание »стины состоит в познании и применении к своей жизни тех великих ƒуховных «аконов, которые наход€тс€ в основании вс€кой реальности.
Ќапример, многие ли из нас задумываютс€ о том, что все, решительно все, чтобы мы ни делали Ц вс€кое слово, мысль или действие Ц не исчезают с их Ђзавершениемї, но продолжает существовать в виде информации и энергии и сопровождают нас всюду, где бы мы ни находились?
ќсознаем ли мы, что любое действие, в силу того, что оно есть информаци€ и энерги€, служит причиной определенного результата, который неизбежно про€витс€ в нашей жизни? ј если мы знаем об этом Ц помним ли посто€нно? ≈сли не помним, то почему? Ѕыть может, потому, что наши дни наполнены равнодушием и леностью, или мы боимс€ изменитьс€ и потер€ть Ђсеб€ї?
Ќаконец, хватит ли у нас смелости признатьс€, что равнодушие к собственному духовному состо€нию и леность, как способ существовани€, медленно порабощают нашу личность и с каждым часом приближают к гибели?
¬се эти вопросы ставит перед нами лишь один из законов Ѕыти€ Ц «акон  армы.
ƒуховные «аконы Ц это не абстракци€, но конкретна€, доступна€ изучению реальность.  ак много в нашей жизни зависит от того, сделаем ли мы хот€ бы шаг навстречу этой реальности!

ѕора открыто за€вить: духовна€ вера, как высшее качество человеческого сознани€, может возникать только при сознательном или интуитивном проникновении „еловеком во внутренний смысл и природу этих символов. «анима€сь аутотренингом: Ђ¬ерю во всемогущего Ѕогаї, и повтор€€ это по несколько дес€тков раз на дню, но при этом не име€ никакого представлени€ о значении слова ЂЅогї Ц невозможно приблизитьс€ ни к ¬ере, ни к »стине. “ак может быть взращено только самозаблуждение и самодовольное чувство сопричастности к Ђчему-то большому и неведомомуї.
–ечь не идет о тех чистых и по-детски простых душах, которые отсто€в службу в храме, чувствуют себ€ умиротворенными и просветленными. —трем€сь вести евангельскую жизнь и черпа€ вдохновение в жизни и примере »исуса ’риста, они интуитивно приблизились к вере.
ќднако, ¬ера с ее качеством твердого знани€ и сострадательной мудрости все-таки есть нечто большее.
¬ера взрастает и утверждаетс€ в сознании и душе „еловека на фундаменте, состо€щем из двух качеств: осознании своей божественной природы и посто€нном уповании на —оздател€.
ќсознание своей Ѕожественной ѕрироды Ц великий дар, который бывает дан „еловеку лишь после того, как он долгое врем€ сознательно и целенаправленно изучал ƒуховные «аконы, смог сделать их частью своей повседневной жизни и в результате Ц воочию убедитьс€ в их —овершенстве и »стинности.
«ор јлеф Ц Ѕыть

http://poznanie.ucoz.ru/news/chto_est_istina/2012-10-21-3482
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



стрелец_2012   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 ќкт€бр€ 2012 г. 19:05 (ссылка)
≈сли человек не увидит при жизни Ѕога,то не увидит его никогда!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 ќкт€бр€ 2012 г. 19:06 (ссылка)
стрелец_2012, ¬идимо так!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 ќкт€бр€ 2012 г. 01:06 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 ќкт€бр€ 2012 г. 20:36 (ссылка)
Barteneva_Natalija, —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку