-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37685
 омментариев: 210414
Ќаписано: 293236

—“јЋ»Ќ ”  ќ—“–ј — ¬≈Ћ» »ћ» ЎјћјЌјћ» Ќј ≈Ќ»—≈≈

„етверг, 18 ќкт€бр€ 2012 г. 21:43 + в цитатник
“ј…Ќџ “”Ќ√”—— ќ√ќ ћ≈“≈ќ–»“ј Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ЅџЋќ

Ќа разных притоках реки ≈нисей —талин прожил (так называемые ссылки) среди великих шаманов около четырЄх лет.

»менно так: не прожил в местах, где живут народы, исповедующие шаманизм, а именно среди великих шаманов жил Ч исполн€л с ними ритуалы, в частности, получил в дар “рубку, ибо на эту вещь ¬еликого ¬олхва —талин право обрЄл.


 
ƒело не в том, что —талин к шаманам обращалс€ за предсказани€ми или с вопросами о самочувствии матери, жившей за тыс€чи километров, а в том, что шаманы к нему приезжали сами. ѕриезжали порой издалека. Ѕолее того, великие шаманы, уме€ прозревать будущее, относились к —талину как к посв€щЄнному более высокого уровн€. ¬сЄ это происходило ещЄ до революции 1917-го года.



 огда —талин отбывал ссылку в деревеньке  остино (река ≈нисей, 150 километров до ѕол€рного круга, сейчас восемь домов), к нему приезжали шаманы-эвенки, те самые, которые предсказали “унгусский Ђметеоритї. ѕредсказали Ч и вывели из-под вспышки людей. ¬ музее “уруханска, и поныне в административном делении Ђселої, приезд шаманов-эвенков осталс€ под описанием: Ђшаманы приехали спросить совета у —талина, как устроить торговый кооперативї. ј то делать нечего такого уровн€ шаманам, как за тыс€чу километров ездить за ненужным советом, которым они, даже если от кого и получили, то, сами догадываетесь, так и не воспользовались.

“е, кто способны предсказать такое событие, как “унгусский Ђметеоритї, уж тем более способны пон€ть его смысл. —мысл, который непосв€щЄнным разгл€деть не по росту. —талин всю последующую после костинской встречи жизнь совершал странные по отношению к “унгусскому Ђметеоритуї действи€. ”же одни эти действи€, о которых речь ниже, - вполне достаточное указание на шаманское посв€щение —талина. » эта посв€щЄнность Ч источник посто€нной победоносности —талина.

*****

ƒаже если бы —талин и не прошЄл посв€щени€ у шаманов низовий ≈нисе€, всЄ равно четыре года среди шаманов, которые считали его даже не равным, а более высоким, не могли —талина не изменить. „етыре года Ч сильный фактор становлени€ человека. Ќо Ч о, чудо! Ч ни в одном труде ЂсерьЄзного историкаї нет и упоминани€ обо всЄм этом. ¬ музее “уруханска есть, в воспоминани€х жителей есть Ч а в прессе ни гу-гу.

»так, Ђспросить совета об устройстве кооперативаї эвенкийские шаманы приезжали в 1914-м. ј в 1916-м, когда —талина жандармы перевели сидеть ещЄ севернее, в станок  урейка, уже несколько километров севернее ѕол€рного круга Ч севернее при царизме не сидел вообще никто Ч произошло событие ещЄ более удивительное.   —талину собрались белые шаманы от дес€тков народов, преодолев тыс€чу и более километров бездорожь€: в музее “уруханска есть пр€мые указани€, что некоторые добирались аж с побережь€ —еверного Ћедовитого океана. ¬ месте под названием ѕоловинка эти шаманы, а их было около 300 человек, провели обр€д ¬торого “о€ (—вадьба). ѕосле обр€да в тех родах, от которых они прибыли, больше не родилось ни одного шамана. —ейчас в тех местах шаманы только русские. Ётнические русские. Ёто прекращение эстафеты шаманского духа говорит о том, что те триста шаманов передали —талину дары, которые обычно передаютс€ по роду Ч самому достойному из потомков.

ѕовторюсь, в “уруханской ссылке —талин прожил с шаманами около четырЄх лет.

Ќо ещЄ до “уруханской ссылки, когда —талин сидел в јрхангельской области в городке —ольвычегодск (тогда около тыс€чи семисот человек населени€), он регул€рно ездил за 20 километров в деревню ѕожарища, где происходили соборы волхвов от разных народов. Ќа этих соборах —талина называли –убкой (Ђвеликий посв€щенныйї, Ђжертваї). Ёто 1909 или 1910 год.

Ќо ещЄ раньше, в 1903 Ч 1904 годах (когда —талину было всего 24 года) в ссылке в Ќовую ”ду (200 км от Ѕайкала), он каждый день как на работу взбиралс€ к великому шаману  ит- а€. » помогли ему бежать из ссылки не кто-нибудь, а вар€ги.

ќшеломл€ющие успехи —талина в политике, хоз€йственной де€тельности, строительстве, войне (под тем же —талинградом, например), духовном воспитании стахановцев и вообще людей самоотверженных, не случайны. Ёти несравненные успехи имеют основание. Ћучше сказать, корни.

—талин, будучи волхвом (белым шаманом), совершал некоторые простые дл€ этой Ђкультурыї действи€, которые дл€ несведущих кажутс€ ненужными, но именно эти простые действи€ и были фундаментом успехов –оссии во всех област€х.

ј вот какие были эти простые Ч и неожиданные! Ч действи€, требует отдельного обсуждени€.

“”Ќ√”—— ќ≈ ƒ»¬ќ » —“јЋ»Ќ (—ќЎ≈—“¬»≈ ј√ƒџ)

«накомство с белошаманной культурой (ведением волхвов) начнЄм с загадки предсказанного шаманами “унгусского Ђметеоритаї Ч и странных действий —талина вокруг него.

Ќе было никакого метеорита, и € знаю об этом из первых рук. ћои родители, и отец и мать работали в »√≈ће, московском геологическом институте, он существует и по сей день и входит в систему јкадемии наук. ќтец занималс€ трапами в бассейне ≈нисе€ и на ¬ывале был мимоходом. ј вот мать ¬ывалом занималась много плотнее. ћама рассказывала, что в 1952 Ч 53-м годах она на колен€х исползала почти весь ¬ывал. ј еЄ рассказ, как она отбирала в экспедиции коллекторов из числа студентов, - и вовсе сокровище дл€ понимани€ скрытых целей —талина как ¬еликого ¬олхва. ¬от что сообщает о “унгусском ¬ывале лучша€ из известных мне по этой теме энциклопедий Ч ЂЁнциклопеди€ аномальных €влений в природеї ¬.ј. „ерноброва.

ЂЕ“унгусский ¬ывал Ч крупное аномальное место, район таинственного взрыва, происшедшего утром 30 (17) июн€ 1908 года, в бассейне реки ѕодкаменна€ “унгуска в 70 км к северо-северо-западу от фактории ¬анавара ( расно€рский край). Ќа рассвете в 7.17 по местному времени или в 00 ч. 17 м. 11 с по всемирному времени взрыв (по некоторым данным Ч сери€ взрывов) на высоте около 6 км мощностью 12,5 мегатонны (2000 ’иросим) потр€с тайгу, повалив деревь€ на площади 1885 кв. км. ¬зрывна€ волна ощущалась людьми на рассто€нии тыс€чи километров от эпицентра, а приборы зафиксировали, что волны по крайней мере дважды обогнули весь земной шар. „удовищна€ сила тогда буквально потр€сла евразийский континент. —лучись всЄ это на два часа позже, и вращение «емли подставило бы под удар прекрасный город ѕетербург. „то ждало бы его тогда Ч после взрыва, мощность которого эквивалентна более чем двум тыс€чам ’иросим!? ¬ тайге же всЄ Ђобошлосьї гибелью тыс€ч оленей, одним сердечным приступом со смертельным исходом и несколькими травмами у местных жителейЕ

Еƒолгое врем€ считалось, что столь мала€ плата за чудовищный взрыв объ€сн€лась малой плотностью населени€ в данном районе. ќтчасти это верно, но по тропе, т€нущейс€ через эпицентр до самого Ћедовитого океана, ранее проходили оленьи караваны, но ни один караванщик, как известно, не пострадал. ѕочему?..

Еƒостоверно на этот вопрос сейчас не ответит никто. ќт самих эвенков, а также от ёри€ —битнева вроде бы известно, что перед тем страшным днЄм местные старейшины предупреждали здешних жителей о необходимости избегать посещени€ Ђрайона, куда должен сойти бог јгдыї, и в св€зи с этим район севернее Ўахромы (двуглавой горы —ахарна€ голова) объ€вили запретным, и проход€щие здесь многочисленные стратегически важные дл€ кочевников-оленеводов тропы рекомендовано было перенести в сторону. —пециально делегированные шаманы отправились к эвенкам, живущим в уединении вблизи будущего эпицентра Ђсошестви€ јгдыї, и уговаривали их покинуть обжитые местаЕї

”же почти сто лет прошло с Ђпадени€ї Ђметеоритаї, а так называема€ наука не смогла €вить миру ничего кроме сотни объ€снений причин ¬спышки. “ут и взрывы межпланетных кораблей, и аннигил€ци€ антивещества, и взрыв гигантской комариной тучи и даже пролЄт «ме€ √орыныча. Ќедостаток каждой из теорий в том, что кажда€ в отдельности не в состо€нии объ€снить всех наблюдаемых последствий: ¬ывал концентрический, но неравномерный, в середине ¬ывала от деревьев остались стволы без ветвей, но среди голых стволов без ветвей попадаютс€ деревь€ совершенно целые; в зоне, где деревь€ ломались, как спички, сто€вшие р€дом люди не пострадали, вспышка произошла точнЄхонько над штоком палеовулкана, мало того, в этом месте почему-то полюс холода, что, как € показал в других книгах, €вл€етс€ верным признаком св€того места, так что не удивительно, что там шаманы проводили суглан и так далееЕ (¬сЄ это можно найти в »нтернете в научных стать€х, собранных на одном сайте. √ромадное число учЄных бьЄтс€ над попыткой дать объ€снение происшедшему.) Ќи одна из научных теорий не может объ€снить все последстви€ вспышки.

¬сЄ это лишь иллюстрирует засилье на нашей планете лженаук. Ќапомню, в нашей стране лженауки особенно пышным цветом расцвели после смерти —талина, до того им давали окорот.

—талин же (в отличие от падкой на вс€кое враньЄ интеллигенции) воспринимал “унгусский феномен с уст тех, кто этот феномен смог предсказать. —огласитесь, логично: те, кто были в силах это событие предсказать, не могли не понимать и его природу.

ѕолноты ради следует сказать, есть в обороте верси€, что сами шаманы эти Ђ2000 ’иросимї и вызвали. “ак что это не было предсказанием в общеприн€том смысле слова.  освенное подтверждение: ¬спышка произошла не над глухой тайгой, коей вокруг море, а над тем местом, где до ¬спышки собирались шаманы проводить загадочные обр€ды. «агадочные, естественно, дл€ горожан, оторванных от естественной природы и лишающих себ€ нетекстовых способов познани€ »стины. ≈сли очистить загадку “унгусского ƒива от болтовни продажных журналистов и пустых умствований лжеучЄных с научными степен€ми, то нашему населению известно немного, но вполне достаточно: “унгусска€ ¬спышка Ч надземна€, взрыв не оставил осколков материи, и выброс энергии был гигантским. ƒальше всЄ строго логично. ѕодобного масштаба энергетические процессы не могут не иметь последствий. “унгусска€ ¬спышка привела не только к образованию знаменитого почти концентрического ¬ывала из поваленных стволов деревьев. Ќо это всЄ мелочи. √лавное, “унгусска€ ¬спышка не могла не привести к тому, что территори€ ¬ывала претерпела изменени€, если угодно, Ђзар€диласьї. »ными словами, превратилась в мутагенную «ону, то есть территорию, котора€ может вызывать мутации у тех, кто в эту «ону попадЄт.

”же когда эта книга была написана, и делалась последн€€ редакци€, € только и узнал, что биологи зафиксировали на ¬ывале р€д про€влений мутаций у живых организмов. –ачки с дополнительными лапками, ещЄ что-то с чем-то дополнительным. ј ещЄ аномально быстрый рост деревьев в «оне. Ќо всЄ написанное в этой главе было написано до того, как € узнал о зафиксированных мутаци€х Ч умному человеку, как говорил мой тесть, достаточно одних простых соображений. ћутации человека могут происходить на уровн€х науке уже известных, а могут и на неизвестных. ѕро€вл€тьс€ эти Ђмутацииї будут, скорее, не у самих участников экспедиций на ¬ывал, а у их детей, внуков и так далее. » уж это-то наверн€ка. ј Ђмутантыї с активизированными древними способност€ми и есть или человек или люди јгды Ч как и было сказано эвенкийскими шаманами с семью насечками на жезлах: сошествие јгды.

ƒл€ тех, кто знаком с трудами Ћьва Ќиколаевича √умилЄва, по-моему, лучшего из историков, можно всЄ то же самое выразить через термин Ђпассионарный толчокї. —ам √умилЄв, к которому прит€гивалось много интересных людей, намекал на какой-то пассионарный толчок, который каким-то нетрадиционным способом произошЄл на территории –оссии, но подробно говорить об этом в антисталинское врем€ отказалс€. ѕр€мо так об этом и писал. Ќе врем€ было об этом говорить. ѕросто: Ђпассионарный толчокї особого рода.

Ђћатериалї дл€ мутаций Ђпоставл€лї на ¬ывал —талин. ќсознанно. » это легко доказать. „то сейчас и будет сделано.

∆ил  улик. Ёто фамили€ така€. ”чЄный-минералог, профессор  улик. ќн отличилс€ тем, что в сталинское врем€, ровным счЄтом ничего на ¬ывале не обнаружива€ кроме поваленных деревьев на периферии и лишЄнных сучьев стволов в эпицентре, умудр€лс€ из года в год получать финансирование на экспедиционные работы в районе ¬анавары на ѕодкаменной “унгуске. ѕри –омановых финансировани€ не было, а при —талине в трудное дл€ страны врем€ вдруг как с неба упало.

“о, что  улику удавалось получать финансирование двадцать лет, ровным счЄтом ничего на месте ¬ывала материального не обнаружива€, Ч странность перва€.

«ачем и кто его, €кобы бесполезного профессора, содержал? ќплачивал строительство изб, наЄм рабочих?

¬ чем виделась польза нерезультативных экспедиций тем, кто решал вопросы финансировани€? √ул€л  улик, гул€л по свежему воздуху глубокой Ёвенкии по тропе на ѕуторана чуть ли не с 1921 года, а в 1928-м некто подсказал ему из тайги не выйти.

»менно подсказал, или приказал, не сам  улик решил, как в то веруют те, кто не в состо€нии сообразить, что означает многолетнее финансирование и естественные из того следстви€.

»так,  улик (а погиб он на фронте добровольцем в 1942-м) в 1928 году с ¬ывала в срок не возвращаетс€. » тут происходит друга€ странность: центральные советские издани€ поднимают истошный вопль о необходимости спасать исследовател€ Ч ну и о ¬ывале, естественно, рассказывают. ќ ¬ывале, о ¬спышке, о шаманах Ч но о трЄх уровн€х понимани€, что такое јгды, пон€тно, молчат. ќб јгды, рассказывают, конечно, как о курьЄзе. ќднако рассказывают. «а что журналистам отдельное спасибо. — паршивой овцы хоть шерсти клокЕ

»так, истери€ возникает €кобы вдруг Ч притом, как увидим ниже, с прекрасным результатом. ¬сЄ это 1928 год.

¬ тот год газеты на территории нынешнего  расно€рского кра€ по поводу внезапной истерии центральных изданий, к тому же всеобщей, исходили €дом. ¬ самом деле, с точки зрени€ таЄжника, чего так много болтать о спасении профессора, который находитс€ от ¬анавары всего-навсего в трЄх дн€х пути, да и запас продуктов у  улика есть.   тому же чего его искать, если кажда€ собака в ¬анаваре знает, где сто€т избы  улика. Ђ ажетс€, что  улика спасают, чтобы он не утонул на сухом местеї (Ђјчинский кресть€нинї, 28.10.1928).

ѕри любой форме правлени€ в –оссии пропадает множество людей, дес€тки тыс€ч, но почему из дес€тков тыс€ч выбрали человека €вно не пропавшего?   ћировой революции он не имеет ни малейшего отношени€Е јчинск Ч городок западнее  расно€рска. —талин там тоже сидел. Ќедолго, двадцать дней, но сидел. » если жители јчинска заметили в кампании центральных изданий несоответствие, достойное насмешек, то и —талин это несоответствие тоже должен был чувствовать. » чувствовал. —талин это несоответствие, может, много острее, чем ачинцы чувствовал Ч —талин четыре года жил не то что на широте ¬ывала, а даже севернее, в такой же малолюдной местности, с такими же услови€ми передвижени€. јчинцы могли бы догадатьс€, что за этой внезапной истерией в —ћ» стоит —талин, а терпит несоответстви€ потому, что из двух зол выбирал меньшее Ч ан не догадались.

Ђ ажетс€, что  улика спасают, чтобы он не утонул на сухом местеї. ѕростодушные провинциалы! »м бы изучать основы пиара (PR Ч public relations)!

“ака€ внезапна€ активность всех центральных изданий не могла не находитьс€ под контролем —талина Ч не забывайте, что он сто€л у истоков газеты Ђѕравдаї, а затем некоторое врем€ состо€л и главным еЄ редактором. Ќапомню также, что двум€ годами раньше, в 1926-м, —талин за несколько дней Ђраскрутилї Ѕулгакова, автора дотоле неизвестного и причисл€емого театральными знатоками к разр€ду Ђсеренькихї, столь успешно, что на Ђƒни “урбиныхї прежде никем не замечаемого автора удавалось попасть, только обогатив театральных барышников, в три р€да тут же оцепивших театр.

¬ книге Ђƒурилка. «аписки русского з€т€ главного раввина. ”тончЄнные приЄмы скрытого управлени€ї € впервые опубликовал текст документа из архива ќ√ѕ”, в котором один еврей докладывал другому еврею, что в один день на ровном месте вдруг газетчики проснулись и по одному поводу Ч ради никем прежде не замечаемого ћихаила Ѕулгакова.

¬ той книге € подробно обосновал, почему только —талин мог стать автором Ђраскруткиї ћихаила Ѕулгакова Ч хот€ бы потому, что троцкисты ћихаила Ѕулгакова, откровенного антисемита, ненавидели лютой ненавистью. Ђ“роцкистыї и сейчас на ћихаила Ѕулгакова возвод€т клевету, представл€€ его эдаким богемным автором, которому €кобы чужды самые глубокие корни мироздани€.

ѕовторюсь: уж кто-кто, а —талин лучше всех москвичей знал об услови€х передвижени€ по ≈нисею и его притокам, одним из которых и €вл€етс€ ѕодкаменна€ “унгуска. «нал Ч потому что сам ходил и более сложными маршрутами. ѕонимал, очень хорошо понимал —талин, что профессор  улик ни в какой помощи не нуждаетс€. ј в газетной истерии столичных изданий тем более.

“огда зачем эту истерию он благословил?

—корее, организовал?

«ачем?

Ђ„его получилось, того и добивалисьї Ч истина известна€.

≈динственный Ђсухой остатокї той истерии - народ сказал: Ђѕоехали!ї. ¬ернее, не народ, а самый романтичный слой русского народа, и не только русского. ≈стественно, стрем€щиес€ читать между строк на основании тех статей приходили к выводу о важности самой ¬спышки, важности места ¬спышки, важности на месте ¬спышки пребывани€. ѕобывать на ¬ывале означало как бы получить медаль, ценимую в мире романтиков. Ќа самого-то  улика массам было уж точно наплевать. Ќо стронутьс€ с места способны были, конечно, только романтики.

¬ самом деле, вс€кий, кто мало-мальски знаком с технологи€ми пиара, главное, знаком с результатами информационных интервенций, прекрасно понимает, что народ сам по себе способен интересоватьс€ лишь малым кругом вопросов Ч пищеварением в разных стади€х, от приЄма пищи повкуснее до еЄ последующей дефекации, и только. Ќекоторые вопросы размножени€ тоже интересуют. ¬ывал в этот ограниченный круг самосто€тельных интересов народа не входит.

Ќе удивительно, что при господствующем христианстве (царизме) к ¬ывалу не было вообще никакого интереса. Ќо вот, начина€ со времЄн —талина, в особенности после Ђспасени€  уликаї, чтобы Ђон не утонул на сухом местеї, интерес возник, нарастал и не угасал и после смерти —талина. ƒо времени повторного введени€ нам христианства, конечно. —ейчас вспоминают всЄ меньше и меньше. ѕричЄм “унгусский Ђметеоритї известен только населению –оссии. ¬ том же новом ”збекистане о нЄм студенты никогда не слышали. ј в других странах и вовсе тишина Ч мЄртва€.  ак при царизме. “ак что наше знание о “унгусском феномене целиком и полностью заслуга —талина.

—ледствием кампании было по€вление желающих оказатьс€ в эпицентре ¬спышки Ч пон€тно, романтиков из молодЄжи. Ётим стремлением и пользовалась мо€ мать, отбира€ в экспедиции молодЄжь Ђпачкамиї. ∆елающих было достаточно много: руководители исследовательских партий могли позволить себе выбирать, кого брать, а кого не брать.

ћо€ мать рассказывала, что из романтиков предпочитала Ђпрактиковї. Ёто те, у кого уже был опыт экстремального туризма, или те, кто обладал охотничьими навыками. Ќапомню, что мамины экспедиции на ¬ывал начались ещЄ при жизни —талина Ч 1952 и 1953 годы.

ѕрививаемый романтикам интерес к пассионарной ¬спышке (Ђсошествию јгдыї) —талиным не был обусловлен соображени€ми экономического интереса и быть им не мог Ч Ёвенки€ и по сию пору не тронута разработками полезных ископаемых. ѕричЄм разработку не планируют и сегодн€ Ч из-за невообразимых транспортных сложностей. —талина ¬ывал мог интересовать не как производственника, а только как волхва, как нека€ ступень в деле предречЄнного  ругом √ероев продвижени€ духа (конечна€ точка Ч сошествие-воскресение ѕрапредка).

¬ывод: —талин, равно как и эвенкийские шаманы, рассматривал энергию ¬зрыва, Ђзар€дившуюї территорию (увы, временно, конечно), как фактор, способствующий вызволению ѕрапредка, √ƒ (јгды). ¬озможные Ђмутацииї у детей Ђэкстремальщиковї, побывавших на ¬ывале, Ч дело серьЄзное.

ЂѕрочтЄмї словосочетание Ђсошествие јгдыї при помощи головы.

Ђ—ошествиеї можно пон€ть по-разному Ч в зависимости от сложности картины мироздани€, котора€ вырисовываетс€ перед данным наблюдателем. Ђ—ошествие јгдыї можно пон€ть как Ђвызволение потенциала родовой пам€тиї, так понимают и волхвы, а можно и как Ђпрыжок мужика вниз с облакаї Ч так понимают толпари и цивилизованные составители справочников по истории религий.

¬с€кий перевод вс€кого слова Ч всегда толкование. ѕереводчик Ч главный враг истины. ¬сЄ решает уровень понимани€ сложной картины мира, доступной переводчику. ≈сли переводчик нововер (возраст его религии менее миллиона лет) или атеист, то бог ему представл€етс€ в виде мужика в белом балахоне, который бродит по небесам или верхней кромке облаков. —оответственно, Ђвызволение јгды-ѕрапредкаї такой переводчик переведЄт как Ђсошествие бога јгдыї. » такой убогий перевод ещЄ не самый плохой. Ђѕомощник шамана с медвежьей головой и крыль€ми орлаї покруче будет. “ут уж совсем труба.

» —ћ»ситель оправдаетс€: такое описание јгды он прочЄл в научных справочниках. —оставители научных справочников тоже оправдаютс€: слышали такое по€снение от алкоголиков из эвенкийского народа.

 то хоть раз в своей жизни пробовал думать головой и живал в национальных селени€х сибирских народов тайги и тундры (а €, ид€ по следу —талина, живал), знает: любой народ состоит из трЄх слоев-каст, слои эти не смешиваютс€, и в каждом слое сво€ картина мира Ч соответствующей сложности.

ќ теории трЄх каст, котора€ суть развитие теории стаи, речь впереди. ≈сли коротко, то низша€ каста Ч это прислуга, котора€ не в состо€нии ни соображать, ни командовать, еЄ удел Ч идиотизм и положение электората. ¬тора€ каста Ч это начальники, которые самосто€тельно тоже не соображают, но способны командовать, махнут Ч и быдло побежало. ¬ысша€ каста Ч это те, которые умеют соображать, но подавл€ть не способны. Ѕыдлом они руковод€т через начальников, а начальники Ђведутс€ї, когда в их картину мира волхвы Ђмонтируют ма€киї.

¬от в представлении низших каст јгды Ч точно Ђпомощник шамана с медвежьей головой и крыль€ми орлаї. »сполнители јгды не вид€т Ч а полноты истины из объ€снений волхвов они восприн€ть просто не в состо€нии. ¬от им, не вид€щим, и сообщаетс€ о Ђголове медвед€ї.

 аста начальников у эвенков в прошлом была представлена богате€ми и чЄрными шаманами. ƒл€ них јгды тоже с Ђголовой медвед€ї Ч начальники люб€т нижний мир, а медведь, воплощение разрушени€ и предательства, как раз оттуда.

Ќо есть и белые шаманы. ќни и в состо€нии видеть будущее, и из него сообщать интересующимс€ значимое. Ѕолее привычное слово: предсказывать. “акже они способны видеть за тыс€чи километров. ќни увидели —талина Ч и приехали к нему в  остино, совершив долгий и трудный путь в тыс€чу с лишним километров. ƒл€ волхвов јгды Ч это √ƒ, ѕрапредок.

ƒоказывать тут нечего. Ёто как с воспри€тием —талина: дл€ неугодников, умеющих черпать знание из тонкого мира, он - всЄ, а дл€ быдла, подверженного внушени€м, Ч источник ужаса. ¬оспри€тие волка - про€вление той же закономерности: электорат видит желудок на четырЄх ножках и мечтает в волка выстрелить, а волхв видит совсем иное Ч и не выстрелит никогда.

“ак и Ђвызволение јгдыї Ч это не Ђсошествие с неба мужика с медвежьей головойї, а пассионарный толчок, веха в общем ходе всемирной истории.

 то из публикующихс€ авторов св€зывал —талина с “унгусским Ђметеоритомї?!

≈сли не видеть в —талине ¬еликого ¬олхва, то и в голову не придЄт.



ј если видеть, то возникает вопрос: как —талин готовил своих учеников? Ўкол и курсов не устраивал Ч тогда что предпринимал?

ѕосто€нно слышишь: ну как же так, почему не оставил учеников? ѕри этом у задающего такой вопрос технологи€ обучени€ ученика ассоциируетс€ со студенческой аудиторией, перед которой у доски с мелом в руках выворачиваетс€ наизнанку профессор. Ќо —талин поступал иначе, по-волховски.

ѕо приблизительной оценке —талин в XX веке ЂпровЄлї через ¬ывал от двадцати п€ти до тридцати тыс€ч отборных романтиков-Ђпрактиковї. ” “унгусского Ђметеоритаї дес€тки тыс€ч Ђдетейї и Ђвнуковї. ” большинства из них через мутагенную «ону прошЄл только один родитель. ј автор этой книги принадлежит к группе менее массовой, в которой через «ону прошли оба родител€. ≈стественно, что именно из этой группы понимающих €вилс€ автор, который вз€лс€ рассказать о великих делах —талина, ¬еликого ¬олхва Ѕелой ¬олчицы, –убки, ”чител€. Ќо и прочие из Ђдетейї и Ђвнуковї, думаетс€, ещЄ скажут своЄ слово, совершат дела, возможно, ещЄ большие, и дело  руга √ероев, как и предречено, завершат.

“аких «он —талин вы€вил, организовал, использовал Ч и они Ђработаютї до сих пор Ч несколько. ЂћЄртва€ дорогаї, например. —талинградское Ђсражениеї тоже. Ќо —талинградска€ «она посложнее, чем “унгусский ¬ывал, поэтому рассказ о ней в следующем томе.

(»з книги ј.ј. ћен€йлова Ђ—талин. “айны ¬алькирииї)

√азета "ѕерекресток  ентавраФ 2(126) 2007

 атегори€: »стори€,археологи€ |
»сточник: http://www.enionews.ru/sati-po-eniologii/64-stalin...s-velikimi-shamanami-na-enisee|
–убрики:  »стори€
ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 19 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



kavape7   обратитьс€ по имени «аголовок „етверг, 18 ќкт€бр€ 2012 г. 22:27 (ссылка)
оцен интересна€ информаци€,€ стото похозее узе цитала,сто он зил с √урдзиевим,но тал или инаце он бил знаком с мистикои
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕаша_Ћектор   обратитьс€ по имени „етверг, 18 ќкт€бр€ 2012 г. 22:41 (ссылка)
ћила--спасибо, очень важное сообщение и эту тему уже слышал.

ќсобого внимани€ заслуживает истори€, как ’рущЄв уничтожал огромную промышленную зону под —оль¬ычегодском, а после там начал €дерные испытани€.

Ќо это € слышал устно, как говоритс€ "от старых людей", а вот письменно о том, что в этом районе создавал —талин и что так стремилс€ уничтожить единомышленник ƒаллеса и „убайса ’рущЄв--к сожалению описаний не встречал.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ќкт€бр€ 2012 г. 15:30 (ссылка)
kavape7, ƒа! —талин великий мистик!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ќкт€бр€ 2012 г. 15:30 (ссылка)
ѕаша_Ћектор, —пасибо, € этого не знала....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку