-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40024
 омментариев: 214655
Ќаписано: 300035


Ётика общени€

¬торник, 02 ќкт€бр€ 2012 г. 16:44 + в цитатник
Ђ≈сли женщина не права, то первым делом нужно попросить у нее прощени€ї, Ц учит французска€ пословица. ѕочему? ѕотому что Ђповинную голову и меч не сечетї. ¬ конце концов, не важно, кто прав. ѕравда и справедливость проживут и без нас, а вот мыЕ ¬ажно только то, что способствует согласию, миру, любви и радости. » если вы, зна€, что собеседник не прав, будете снисходительны к человеку и не станете критиковать его точку зрени€, он наверн€ка оценит вашу жертву. ј если и не оценит, то от такого поведени€ все равно будет взаимна€ выгода.
47d757c97996 (500x500, 161Kb)

‘ранцузска€ газета Ђ‘игарої несколько лет назад рассказала об одном курьезном случае, произошедшем в ѕариже. ¬ одном из самых бедных и густонаселенных районов французской столицы ћарианна Ќ., служаща€ отдела социального обеспечени€, зашла проверить, как живет семь€ рабочего, который бросил ее несколько лет тому назад.   своему удивлению, в углу этого скромного жилища она увидела шестерых детей Ц мал мала меньшеЕ —гора€ от любопытства, она не удержалась и спросила хоз€йку, кто же отец этих детей. Ђ ак кто, мой муж, конечно!ї Ц ответила женщина. ЂЌо послушайте, разве вас муж не бросил, как вы утверждаете, п€ть лет тому назад? ј ведь вашему младшему, суд€ по всему, не больше годаЕї Ц Ђ онечно, бросил! Ц ответила хоз€йка, слегка смутившись. Ц Ќо видите ли, в чем дело, врем€ от времени он приходит просить прощени€Еї
’отите добитьс€ большего от людей? “огда не ругайте и не критикуйте их, а, наоборот, по любому поводу и без повода хвалите и вс€чески поощр€йте. ј если хотите большего, при малейшем несовпадении мнений, мыслей или взгл€дов просите у них прощени€, даже когда вы чувствуете себ€ абсолютно правыми, а их Ц неправыми. ”бежден, что такое поведение завоюет вам много новых друзей и сторонников.
»так, вовсе не страх наказани€ и не критика €вл€етс€ оптимальным методом воспитани€, а похвала и поощрение. “о есть Ђпсихологическое поглаживаниеї. —оглаша€сь с человеком, хвал€ его и поощр€€, мы подтверждаем важность и значимость его дл€ нас. ј именно этого ждет каждый из нас от любого собеседника.
ЂЌа ложку меда можно поймать больше мух, чем на мешок навозаї, Ц учит пословица. ѕохвалой и добрыми словами можно завоевать куда больше человеческих сердец, нежели критикой. јмериканский психолог –оберт „алдини, автор бестселлера Ђѕсихологи€ вли€ни€ї, рассказывает:
Ђјктер ћаклин —тивенсон однажды поведал мне, как жена заманила его в Ђловушку бракаї: Ђќна сказала мне, что € ей нравлюсьї. Ёта истори€ €вл€етс€ одновременно смешной и поучительной. »нформаци€ о том, что мы кому-то нравимс€, может €вл€тьс€ чрезвычайно эффективным средством, вызывающим ответное благорасположение и желание уступить.
ƒжо ƒжирард, Ђвеличайший продавец машинї, говорил, что секрет его успеха заключаетс€ в умении нравитьс€ покупател€м. „то же он делал? Ќа первый взгл€д это может показатьс€ просто нелепым. ≈жемес€чно ƒжирард посылал каждому из своих более чем тринадцати тыс€чам бывших клиентов поздравительную открытку с теплыми словами. ѕраздничные поздравлени€ мен€лись каждый мес€ц (Ђ— Ќовым годомї, Ђ— ƒнем ¬алентинаї, Ђ— ƒнем благодарени€ї и т. д.), но текст самого послани€, отпечатанный на лицевой стороне открытки, не мен€лс€ никогда. Ётот текст был таким: Ђ¬ы мне нравитесьї. ƒжо ƒжирард говорил: ЂЌа открытке больше ничего нет. Ќичего, кроме моего имени. я просто сообщаю люд€м, что они мне нрав€тс€ї.
Ђ¬ы мне нравитесьї. “акое послание приходило люд€м по почте двенадцать раз в году с точностью часового механизма. ќдинаковые открытки получали тринадцать тыс€ч человек. Ќеужели подобное безличное за€вление о симпатии, которое делалось €вно с корыстной целью, действительно могло работать? ƒжо ƒжирард думает именно так; а мнение человека, настолько преуспевшего в своем бизнесе, как ƒжо, заслуживает внимани€ї.
 ак поступать, когда на нас Ђнаезжаютї?
 огда человек находитс€ не в лучшем расположении духа, он стремитс€ избавитьс€ от этого непри€тного состо€ни€ двум€ способами. ќн или начинает вести себ€ агрессивно, или прибегает к критике. ≈сли критиковать других, как мы уже знаем, Ц зан€тие не очень мудрое и продуктивное, то как быть, когда критикуют нас?
„аще всего люди используют два метода защиты от критики. ѕервый метод Ц швырнуть брошенный в нас камень обратно в обидчика. “о есть ответить тем же: ЂЌу ты козел!ї Ц Ђ озла в зеркале увидишь!ї ¬торой метод Ц начать оправдыватьс€. ћол, не виноват €, так получилось, другие виноваты, сам € делаю все, что могу, не ругайте мен€, € хорошийЕ ѕсихологи утверждают, что оба эти метода имеют значительные недостатки, поскольку никак не способствуют разрешению конфликта.  ак же тогда поступать, когда на нас Ђнаезжаютї?
ѕрежде всего давайте честно себе скажем: критика критике рознь. »наче говор€, есть критика справедлива€, а есть несправедлива€. ѕон€тно, что больше всего нас раздражает и обижает критика несправедлива€.  ак же следует поступать в этом случае?
 ак заметил английский писатель —эмюэль ƒжонсон, Ђлюбой человек имеет право сказать то, что считает правдой, и любой другой человек имеет право дать ему за это по мордеї. „то прежде всего хочетс€ сделать человеку, когда кто-то говорит ему дерзости, хамит или оскорбл€ет? ќтвет очевиден: поставить наглеца на место. Ќе зр€ же на ¬остоке говор€т: Ђќсел только палку уважаетї. ƒурака логическими аргументами не образумишь Ц он, как и осел, уважает только силу. ј речь Ц это показатель слабости или силы говор€щего. ќстроумных людей спасает их острый €зык Ц мало кому захочетс€ стать объектом их насмешек. ≈сли же находчивость и острый ум Ц не ваши козыри, то единственное ваше спасение Ц последовать совету испанского писател€ ‘рансиско  еведо. ќн призывал всех, кто не носит шпаги, Ђна случай столкновени€ с дуракомї вооружитьс€ Ђколющимиї и Ђпротыкающимиї фразами, раз€щими глупца наповал. ¬едь, как известно, Ђдобро должно быть с кулакамиї, не так ли?
  сожалению, до нас не дошли Ђраз€щие фразыї самого  еведо. Ќо не так уж и трудно обнаружить их аналоги в современной литературе. ¬от некоторые из них:
Ђ» что у вас за привычка Ц говорить, когда мозг отдыхает?ї
Ђ¬аше молчание при€тнее музыкиї.
Ђ≈сли верно, что ум дают родители, то вы, суд€ по всему, круглый сиротаї.
Ђя не верил в эволюционную теорию ƒарвина, пока не увидел васЕї
Ђя знаю одного негод€€ (мерзавца, дурака и т. п.), которому бы очень подошли ваше им€ и фамили€ї.
Ђ≈сли верно говоритс€, что какие люди, такие и речи, то ваша речь Ц недоделанна€Еї
Ђя знаю, что у вас неплохой характер, просто вас все раздражаетЕї
Ђ≈сли мне понадобитс€ ваш совет, € дам вам знать. „ерез переводчикаї.
Ђ—уд€ по всему, когда вы родились, ваш отец долго швыр€л кирпичи в аистаї.
Ђ огда вы были маленьким, ваша мама говорила вам: Ђ–асти, сынок, красивымї. ј ваш папа говорил: Ђ–асти, сынок, умнымї. ѕочему вы не послушались своих родителей?ї
Ђязык св€зан с мышлением, но не у всехї.
Ђ“руд, говор€т, сделал из обезь€ны человека. Ќо ваши предки, суд€ по всему, не очень любили работатьЕї
Ђ„асто молчу € в спорах, чуткий, как мышеловка: есть люди, возле которых умными быть неловкої.
Ёти колкие фразы можно назвать вполне интеллигентными. ¬ некоторых случа€х требуетс€ более крепкие выражени€, о которых € предпочту лучше умолчать. ѕусть каждый решает сам, насколько они ему необходимы. ¬ конце концов, как справедливо заметил болгарский писатель ¬еселин √еоргиев, Ђмудрость заключаетс€ не в том, чтобы быть или казатьс€ умнее других, а в том, чтобы другие об этом не догадалисьї.
ЂЋучше уступить дорогу собаке, чем дать ей укусить себ€ї
¬от еще один пример использовани€ острого ума при столкновении с дураком.
ќднажды к знаменитому и всемогущему французскому кардиналу –ишелье в его замок, по случаю какого-то праздника, прибыла многолюдна€ делегаци€ от местных деревень и городов. —реди прибывших был и делегат от небольшого городка ћирбалэ, который славилс€ своей ежегодной ослиной €рмаркой. ¬ свите кардинала в тот день был один двор€нин Ц мужчина огромного роста с большой рыжей бородой и рыжим лицом, человек грубый и дерзкий, но вместе с тем большой льстец и угодник. » вот когда перед кардиналом стал держать свою торжественную речь депутат от ћирбалэ, рыжий великан решил позабавить своего господина. ∆естом руки гигант прервал депутата и сказал:
Ц ј скажи-ка нам, любезный, почем у вас продавались ослы во врем€ последней €рмарки?
¬ свите кардинала послышались смешки. ƒепутат внимательно огл€дел своего обидчика, смерив взгл€дом его с головы до ног, и ответил:
Ц “акого роста и такой масти, как ваша милость, продавались по дес€ть экю.
» продолжил свою речь.
«амечательный ответ, не правда ли? ќднако психологи, несмотр€ на сладкое чувство удовлетворени€, которое мы испытываем, дава€ достойный отпор зарвавшемус€ наглецу или глупцу, так поступать не рекомендуют. ѕочему? ѕотому что такие ответы не разрешают, а только усугубл€ют, загон€ют внутрь возникший конфликт.  ак сказал “ургенев, Ђк чему доказывать мошкам, что они мошки?ї. »ли как говорит русска€ пословица, Ђв камень стрел€ть Ц только стрелы тер€тьї. Ёто Ц во-первых.
¬о-вторых, отвеча€ грубостью на грубость, вы рискуете завершить ваш оригинальный разговор банальной дракой. јвраам Ћинкольн однажды упрекнул молодого офицера за то, что тот сильно повздорил со своим товарищем, из-за чего дело едва не закончилось дуэлью. ЂЌи один человек, исполненный решимости найти наилучшее применение своим способност€м, Ц сказал ему Ћинкольн, Ц не может тратить врем€ на личные раздоры. Ќо тем более он не может себе позволить нести последстви€ таких раздоров, влекущих за собой порчу настроени€ и потерю самообладани€. ”ступайте в серьезных вещах, в которых вы и ваш противник пользуетесь совершенно равными правами, и уступайте в мелких, даже если все права в них €вно на вашей стороне. Ћучше уступить дорогу собаке, чем дать ей укусить себ€, настаива€ на своих правах. ƒаже если вы убьете собаку, укус останетс€ укусомї. ¬ам, разумному существу, это надо?
Ќаконец, в-третьих, поставив наглеца или глупца на место, вы, скорее всего, потер€ете в нем потенциального сторонника или друга и, возможно, приобретете еще одного врага. ј это, согласитесь, глупо и недальновидно, не так ли?
„то же в таком случае предлагают психологи?
ЂЌаилучший ответ дураку Ц молчаниеї
≈сли вам уж очень нейметс€ Ђпричесатьї дерзкого выскочку, некоторые специалисты рекомендуют прибегать к эвфемизмам. “о есть к см€гчению резких слов их синонимами или синонимичными фразами. ќсобенно хорошо этим приемом владеют англичане. ¬от несколько нагл€дных примеров, вз€тых из классических английских романов.
“ак, вс€кий пор€дочный джентльмен, вместо весьма оскорбительных слов Ђ¬ы Ц обманщик!ї, с легкой укоризной скажет: Ђ¬ы слишком €вно удал€етесь от истиныЕї ¬место Ђя заметил у вас один недостаток: вы не ставите даты на своих письмахї напишет: Ђ  сожалению, привычка датировать свои письма не принадлежит к числу ваших многочисленных достоинствї. ¬место Ђ¬ы Ц дуракї!ї м€гко заметит: Ђя вижу, вы не переутомл€ете себ€ умственными зан€ти€миїЕ
ѕр€молинейность Ц вовсе не признак ума. ≈сли бы люди пр€мо высказывали все, что они думают друг о друге, то на свете не осталось бы и двух друзей. ¬от почему кажетс€ не просто разумным, а очень мудрым старейшее дипломатическое правило: ЂЌужно говорить только правду, но не об€зательно Ц всю правдуї.
Ќо давайте вернемс€ к нашему главному вопросу: как реагировать на несправедливую критику? ѕсихологи называют два наименее болезненных и потому наиболее эффективных метода реакции на подобный Ђпсихологический ударї. ћетод первый можно сформулировать при помощи французской пословицы Ц ЂЌаилучший ответ дураку Ц молчаниеї.
ќднажды на афинском базаре некий молодой, слегка подвыпивший горожанин подошел к —ократу и прин€лс€ его оскорбл€ть. ‘илософ молча слушал брань, никак не реагиру€ на нее. ¬скоре хулиган от словесных оскорблений перешел к физическим Ц надавал —ократу пинков и оплеух и, удовлетворившись этим, пошел дальше своей дорогой.
ќдин из знакомых —ократа, присутствовавший при этой безобразной сцене, подошел к поднимавшемус€ из гр€зной лужи философу и спросил: Ђѕослушай, € теб€ не понимаю! ѕочему ты ничего не ответил этому негоднику? ¬едь ты Ц бывший атлет и, если бы захотел, мог легко накрутить ему уши! ј теперь Ц посмотри! Ц над тобой смеютс€ все люди вокругЕї Ц Ђ—кажи мне, при€тель, что ты будешь делать, если теб€ л€гнет какой-нибудь осел? “оже л€гнешь его в ответ?ї Ц спросил, отр€хива€сь, философ. Ђ“ы с ума сошел? Ц удивленно ответил человек. Ц ¬едь это же осел, глупа€ тварь!  акие у мен€ могут быть претензии к неразумному животному?ї Ц ЂЌо ведь тогда все ослы вокруг будут над тобой сме€тьс€Еї Ц Ђƒа пусть смеютс€, хоть лопнут от смеха!  акое мне дело до каких-то ослов!ї Ц Ђ“ак вот € тебе отвечаю: тот человек дл€ мен€ Ц неразумное животное, Ц сказал —ократ. Ц » как тебе нет дела до ослов, так и мне нет дела до людейї.
ћудро или глупо поступил —ократ? Ќе торопитесь делать выводы. ј лучше дл€ начала вспомните народную мудрость, котора€ учит: ЂЌадобно не жаловатьс€ на то, что мало умных людей, а благодарить Ѕога за то, что они естьї. ѕознакомьтесь еще с одной поучительной историей.
–ассказывают, что как-то раз один из учеников высказал довольно унизительное замечание в адрес Ѕудды. ¬еликий учитель спокойно выслушал критика, а затем спросил у него:
Ц —ын мой, если человеку дают подарок, а он отказываетс€ прин€ть его, то кому, по-твоему, будет принадлежать дар?
Ц ѕон€тное дело Ц он останетс€ у того, кто его предложил, Ц ответил ученик.
Ц “ак вот, Ц продолжил Ѕудда, Ц мне не нужен такой подарок!
ћолчание Ц это отказ получить то, что Ђдар€тї нам люди. Ёто наш ответ Ђнетї, только без унижени€ и оскорблени€ дар€щего. Ёто Ц один из наилучших ответов на несправедливую критику или просто чьи-то неразумные слова. ¬ молчании сосредоточена велика€ мудрость. Ђ то знает, тот молчит, кто не знает, тот говоритї, Ц учит китайска€ пословица. ƒействительно: в говорении нет возможности чему-то научитьс€, а в молчании, в слушании Ц таких возможностей миллионы. Ёто только у глупцов от собственного говорени€ улучшаетс€ разумение. Ёто подтверждает стара€ учительска€ поговорка: Ђќбъ€сн€л им, объ€сн€л Ц сам пон€л!ї »ли, как замечательно сказала одна старушка, Ђоткуда мне знать, что € думаю, пока не услышала, что сказалаї. Ђ“от, кто не принимает оскорблени€ всерьез, уже на пути к мудростиї
–ассказывают, что известный французский актер ∆ан √абен однажды обедал в ресторане.   нему подсел один из посетителей, страстный поклонник √абена, и тут же засыпал актера вопросами. ¬идимо, он не знал, что обедать √абен предпочитал молча и в одиночестве. “ем не менее актер решил быть учтивым и на все вопросы болтливого поклонника отвечал Ц пусть и не словами, но кивком. Ќаконец поклонник не выдержал и спросил:
Ц ” вас такой печальный вид... Ќаверное, у вас стр€слось какое-то несчастье?
јктер кивает.
Ц ћожет быть, кто-то умер?
—нова кивок.
Ц Ќаверное, кто-то из близких?
ќп€ть кивок.
Ц  то же Ц жена или, может быть, сын? »ли кто-то из ваших родителей?
ќп€ть кивок.
Ц  ак?! ¬се умерли?!? Ц ужасаетс€ поклонник.
“ут √абен не выдерживает и кричит:
Ц ћолодой человек!  огда € обедаю, дл€ мен€ все умирают!
Ђ”мением говорить выдел€ютс€ люди из мира животных; умением молчать выдел€етс€ человек из мира людейї, Ц сказал известный российский журналист и политик √ригорий Ћандау. ¬ сокровищнице мировой мудрости можно обнаружить немало пословиц, посв€щенных молчанию. » все они сообщают одно: молчание, молчаливость, краткость Ц отличительный признак умного человека. Ђћолчание Ц лучший друг, который никогда не изменитї, Ц гласит испанска€ пословица. Ђ—лово Ц серебро, молчание Ц золотої, Ц вторит ей русска€ пословица. ‘ранцузска€ народна€ мудрость замечает: Ђќт всего плохого есть два надежных средства. ќдно из них Ц врем€. ј другое, то, что на вес золота, Ц молчаниеї.
≈сть в молчании нека€ прит€гательность и сила. јнглийский писатель ƒж. √элбрейт в своей книге Ђ∆изнь в наше врем€ї рассказывает о необычной форме отказа, к которой прибегал знаменитый индийский лидер ƒжавахарлал Ќеру. “е, кому он говорил Ђнетї, уходили от него вполне удовлетворенными и даже довольными, будто услышали от него Ђдаї.  ак же такое могло произойти? ¬от что пишет √элбрейт:
Ђ≈го метод, с помощью которого он избавл€лс€ от нежелательных идей и непри€тных просьб, был очень эффективен и приводил в замешательство. —осто€л он в полном молчании. ¬ы просили егоЕ ќн не выдвигал возражений; он просто ничего не говорил.  огда молчание становилось невыносимым, вы повтор€ли свою мысль или просьбу и в отча€нии слышали лишь собственные слова. ¬новь царило молчание. ¬ы теперь ждали услышать от него хот€ бы отрицательный ответ. » когда в конце концов он давал его, вы с благодарностью исчезалиї.
ќтвечать резкостью на чьи-то глупые вопросы или поступки Ц значит не обладать мудростью, котора€ учит: все требовани€ и претензии мудрый человек предъ€вл€ет только к одному человеку Ц себе самому, а глупый Ц никогда к себе, но всегда Ц к другим.
ќднажды один из учеников спросил Ѕудду:
Ц ≈сли мен€ кто-нибудь ударит, что € должен делать?
Ц ѕредставь себе: ты идешь по лесу и на теб€ вдруг с дерева падает суха€ ветка и бьет теб€ по голове. „то ты будешь делать? Ц спросил тот в ответ.
Ц „то € буду делать? Ќичего не буду делать! ѕойду дальше своей дорогой. Ёто же проста€ случайность, простое совпадение, что € оказалс€ под деревом, когда с него упала ветка, Ц сказал ученик.
“огда Ѕудда заметил:
Ц “ак делай то же самое.  то-то был безумен или разгневан и ударил теб€ Ц это все равно что суха€ ветка с дерева упала на твою голову. ѕусть это не тревожит теб€, иди своим путем, будто ничего и не случилось.
ј вот прекрасна€ притча на эту тему от бразильского мудреца ѕауло  оэльо:
ЂЦ ¬ течение одного года давай по монете каждому, кто обидел или расстроил теб€, Ц напутствовал аббат юношу, который хотел убедить людей встать на духовный путь.
—ледующие двенадцать мес€цев юноша давал монету каждому, кто обижал или расстраивал его, как ему было наказано. ¬ конце года он вернулс€ к аббату, дабы узнать, каковы следующие шаги.
Ц ѕойди в город и купи мне еды, Ц сказал аббат.
 ак только юноша ушел, аббат переоделс€ нищим и направилс€ к воротам.  огда мальчик приблизилс€, он начал оскорбл€ть его.
Ц ќтлично! Ц сказал юноша. Ц ÷елый год € платил люд€м, которые расстраивали и обижали мен€, а теперь на мен€ нападают просто так, € ничего не трачу!
”слышав это, аббат сн€л свою маску и сказал:
Ц “от, кто не принимает оскорблени€ всерьез, уже на пути к мудростиї.
ѕодведем черту и сформулируем вывод: один из двух наиболее разумных вариантов реакции на несправедливую критику Ц молчание. ј как называетс€ второй вариант?
јлександр  азакевич
—амоучитель мудрости.

http://poznanie.ucoz.ru/news/ehtika_obshhenija/2012-10-02-3463
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



kavape7   обратитьс€ по имени «аголовок ¬торник, 02 ќкт€бр€ 2012 г. 16:55 (ссылка)
спосибо оцен нузна€ весц,надо стоб оба об етом думали и делали,и музцина и зенсина
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ќкт€бр€ 2012 г. 16:56 (ссылка)
kavape7, —овершенно верно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ќкт€бр€ 2012 г. 18:38 (ссылка)
—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ќкт€бр€ 2012 г. 21:50 (ссылка)
Barteneva_Natalija, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈¬    обратитьс€ по имени —реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 16:18 (ссылка)
Ѕлагодарю, прочла с удовольствием
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 17:24 (ссылка)
≈¬ , Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку