-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40038
 омментариев: 214673
Ќаписано: 300067


Ѕј–ƒќ “ќƒќЋ Ц  Ќ»√ј ћ≈–“¬џ’ . ѕ≈–¬јя —“”ѕ≈Ќ№ „» ј» Ѕј–ƒќ

¬торник, 25 —ент€бр€ 2012 г. 20:22 + в цитатник
Ѕлизитс€ врем€ ухода твоего из этой яви. ѕризнаки —мерти в ощущени€х таковы: погружение «емли в ’олодную ¬оду. “€гость заливаетс€, погружа€сь, холодом. ќзноб и налитие свинцом; ¬ода переходит в ќгонь. Ѕросает то в жар, то в холод; ќгонь переходит в ¬оздух. ¬зрыв и –аспадение гаснущими искрами в пустоте. Ёто стихии предуготовл€ют нас к мигу смерти, взаимно перемен€€сь.  огда ќгонь разлетаетс€ в ѕустоте ¬оздуха, это пришло врем€ дл€ теб€ войти в пространство „икаи Ѕардо. »збегай рассе€нности, соберись, гл€ди, слушай... Ѕудь внимателен.

ѕопробуй распознать предвечную “роицу, “ри- айю. ƒхарма- ай€, «акон, подобно пустынному небу без ¬оздуха, которое держитс€ только —ветом. —амбхога  ай€, ћудрость, подобна –адуге в Ётом небе. Ќирмана- ай€, ¬оплощение, подобна Ќимбу св€тых в земной юдоли. —коро выдохнешь ты последним дыханьем, и оно прекратитс€. “ут увидишь ты предвечный „истый —вет. Ќеверо€тный перед тобой распахнетс€ ѕростор, безбрежный, подобный ќкеану без волн, под безоблачным небом.

 ак пушинка будешь плыть ты, свободно, один. Ќе отвлекайс€, не ликуй! Ќе бойс€! Ёто миг твоей смерти!

»спользуй смерть, ибо это велика€ возможность. —охран€й €сность мыслей, не замутн€€ их даже состраданием. ѕусть любовь тво€ станет бесстрастной.

ѕосле того, как выдох полностью прекратитс€, хорошо, если ктонибудь пр€мо в ухо отчетливо прочитает такие слова: "“ы сейчас в ѕредвечном —вете, пробуй остатьс€ в этом состо€нии, какое испытываешь".

≈сли ты видишь Ѕлеск Ц это Ѕлеск ѕредвечного —вета ѕросветленной яви. ѕойми это. “вое теперешнее —ознание, не заполненное впечатлени€ми, звуками, картинками, запахами, воспринимает —амо —еб€, что и есть насто€ща€ –еальность.

“вой собственный ум, больше небытийный, зи€ющий вечностью, это не пустота или беспам€тство. ѕредоставленный только —ебе, он сверкает, вспыхивает, горит Ц это и есть твое насто€щее очищенное —ознание.

“вое сознание и сверкающий ум Ц нераздельны, это одно и то же. »х союз и есть ƒхарма- ай€, состо€ние —овершенного ќзарени€ ѕредвечным —ветом.

“ы сознаешь сейчас сверкание собственного очищенного, небытийного ”ма.

ƒостаточно пон€ть лишь это. –аспознав, что в зи€нии вечности ума и заключена устрашающе €рка€ ѕросветленность, воспринима€ ее одновременно как —обственное сознание, это и значит удержать себ€ в (состо€нии) божественной просветленности Ѕудды.

“вое —ознание, зи€ющее, растворенное и нераздельное с ¬еликим Ѕлеском ѕредвечности, не имеет рождени€ и не знает смерти. ќно само и есть ¬ечный —вет Ц Ѕудда јмитаба.

—оберись, ищи взором ѕредвечный —вет. ”видав, прими! ¬от он! ¬оскликни. Ќе позвол€й вниманию бродить бесцельно. Ёто встреча впр€мую с последней истиной, «аконом (ƒхарма- ай€). —умеешь угл€деть, распознать Ц ты станешь тем, что есть на самом деле. ”знаешь тайну, узнаешь морок ∆изни и —мерти, станешь сам этим —ветом. Ёто вертикальна€ тропа, доступна€ немногим.

 ак учит северный буддизм, посредством "¬еликой ѕр€мой ¬ертикальной “ропы" можно сразу освободитьс€, даже достигнуть Ѕлаженства, вообще не ступа€ в пространства Ѕардо, не т€гот€сь длинной дорогой обычного пути, пересекающего бесчисленные равнины и теснины кармических миражей. Ёта веро€тность подстилает всю суть ”чени€ Ѕардо целиком. ¬ера Ц это первый шаг на “айном ѕути, »бо ¬ера Ц есть путь и одновременно то, как идти, ибо сказано: если ты совершенно уверен, что ты на верном пути Ц ты потер€л его (¬етхий «авет). ѕоэтому следом за первым шагом второй шаг Ц ќзарение. »бо лишь ќзарение страхует нас от потери почвы под ногами на истинном пути. — ќзарением приходит Ќесомненность. ј когда достигнута »счерпанность —тремлени€, тогда приходит —вобода. ”спех на этом “айном ѕути всецело зависит от развити€ души. ≈сли способен смертный охватить открывающеес€ ему, если в силах он помереть в сознании, при полном опам€товании души своей в миг, когда расстаетс€ он с телом, если крикнет нисшедшему страшному свету: "“ы Ц это я", Ц вмиг все цепи сансары (иллюзорности мира) лопнут, и —п€щий очнетс€ в ≈динственной яви.
„тобы такое суметь в загробье, надо потрудитьс€ тут, в этом существовании. ќпам€тование души начинаетс€ при жизни, задолго до смертного часа. ”вы! “ака€ духовность так редка, а распахнувшеес€ озарение так неожиданно, что вмиг равновесие нарушаетс€ и сквозь очередное беспам€тство летим мы в нижние пределы Ѕардо. Ѕуддийские Ћамы пользуютс€ таким примером дл€ по€снени€: это состо€ние подобно иголке, котора€ катитс€, враща€сь, по нат€нутой нитке. ѕока иголка сохран€ет равновесие Ц она на нитке.  огда со временем силы прит€жени€ к земле берут свое, какой-нибудь конец перевешивает Ц иголка падает ¬низ. ¬ пределах ѕредвечного —вета умирающий испытывает мгновенное совершенное равновесие и единение с —амим —обой. ¬ этот трагический смертный час мы становимс€ на миг теми, кто мы есть Ќа —амом ƒеле. “от, кто ощущает, осознает, и “о, что осознаетс€, ощущаетс€ Ц станов€тс€ ќдним и Ќераздельным. ѕредмет и взгл€д Ц сливаютс€. Ќаблюдатель и явление соедин€ютс€ целиком. ќщущение это столь необычное и непривычное, само по себе экстатическое, с такими сильными чувствами, что —ознание наше мутитс€ от переизбытка (так от сильной радости падают в обморок), равновесие нарушаетс€ и игла срываетс€ с нити и выпадает из пределов ѕредвечного —вета.
¬“ќ–јя —“”ѕ≈Ќ№ „» ј» Ѕј–ƒќ

“ы не увидел ѕредвечного ясного —вета. ¬ преддверии следующего Ѕардо перед тобой может засветитьс€ ¬торична€ €сность. ”гл€ди ≈≈! ≈сли сможешь увидеть, назвать, прин€в, мол, вот ќн, вторичный —вет первого мига смерти, Ц многого избежишь из дальнейшего.  огда увидишь Ц назови своим любимым Ѕожеством. ¬оскликни: "√осподи! “ы ли это!"

¬рем€ вторичного —вета длитс€ несколько часов после того, как прекратилось дыхание. ∆изненна€ сила уходит из тела через одно из отверстий, и тут наступает про€снение. ќказавшись ¬не тела, первое, о чем вопрошает —ознание, Ц мертв € или нет? ћы видим родственников, друзей или врачей, как привыкли к тому, даже слышим, о чем они говор€т. √де же €? Ц спрашивает очнувша€с€ наша —уть, Ц если вон там лежит мое тело? ћы парим в тех же пределах мест зан€тий, людей, что и при жизни. ќгл€дев себ€ и сосредоточившись на подробност€х руки или ладони, к примеру, мы обнаружим, что стали прозрачными, что наше новое тело Ц это всего лишь игра света, бликов. —тоит распознать это и не испугатьс€ Ц вмиг придет —пасение. ќткроетс€ “айна€ “ропа.

Ёто ¬торичный —вет ѕредвечности.  ак на€ву, узнав в себе новое и прин€в его, мы мен€емс€, становимс€ иными. “ак и со —ветом, распознав в нем себ€, становимс€ им! Ќе узнав, не увидев света, мы тут можем встретить „асовых ¬ечности в любом обличье. Ёто помощники, ¬еликие ќбразы —оединени€ все с тем же ѕредвечным —ветом. ≈сли не увидел ты света, однако очнулс€, опам€товалс€ и знаешь, где ты находишьс€, Ц держи одну мысль в голове: смирение!  ого ни встретишь Ц склонись и припомни хоть какую-то молитву из прошлой жизни, хоть что-нибудь, во что верил. ќбличье „асовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам. “ак, шиваиту €витс€ Ўива, ј буддисту форма Ѕудды.   христианину может прийти »исус ’ристос; мусульманину Ц обличье ѕророка €вит себ€; иудею Ц ћоисей или один из ѕатриархов... и тому подобное. ќбличье, принимаемое этими неведомыми сущност€ми, охран€ющими ѕредвечность, сообразно ожидани€м и возможност€м отход€щего от этого мира сознани€. ѕомирающему ребенку могут €витьс€ его родители, мать или отец. », наоборот, если ребенок помер раньше, он может встретить отца или мать, когда те помирают. Ёто может быть любима€ сестра, давно умерша€, или девочка, даже незнакома€, котора€ поведет нас дальше. ѕрезидента Ц может встретить некогда любимый министр, простого человека может встретить когдатошний вождь... ѕокорись и порадуйс€ проводнику. ќбратись к нему с мольбой и откроетс€ ¬елика€ “ропа. „икаи Ѕардо длитс€ 3-3,5 дн€*.
_____
* »ногда это состо€ние может длитьс€ до семи дней, что, ¶впрочем, редко. Ћишь у тех, кто занималс€ своей духовностью (йогой или другой любой практикой опам€товани€ души при жизни), возможен сознательный переход в лучший мир. ƒл€ них не прерываетс€ сознание в миг смерти, как не прерывалось оно в миг засыпани€ во врем€ жизни. Ќаучитесь входить в сон, не тер€€ дневного сознани€, не забыва€сь, и вы сумеете сохранить €сность в последнюю минуту.

ƒл€ многих это врем€ беспам€тства. ¬о врем€ этого беспам€тства ѕредвечный —вет озар€л теб€, но ты был, как тело под —олнцем, лежащее на глине в бесчувствии.

Ќапомним, всего существует шесть Ѕардо. “ри св€заны с ∆изнью, три Ц со смертью.

ѕервое Ѕардо Ц утробное, в ожидании –ождень€.

¬торое Ѕардо Ц —ознательный —он, когда знаешь, что спишь и себ€ помнишь.

“ретье Ѕардо Ц мистическое ќзарение, пребывание в ƒухе.

„етвертое Ѕардо („икаи) Ц ћиг —мерти (3 дн€).

ѕ€тое Ѕардо (’ониид) Ц  армические Ќаваждени€, здесь мы разгл€дываем свое истинное ”стройство, перебира€ судьбинские четки (до 15 дней).

Ўестое Ѕардо (—идпа) Ц ѕоиск Ќового –ождень€. “ак и не очнувшись, ты провал€лс€ под сверкавшим отовсюду ѕредвечным —ветом в „икаи Ѕардо. “еперь ты вынырнешь —ознаньем, отделенным от ненужной дольше плоти, в ’ониид Ѕардо.

Ѕудь осторожен и внимателен! Ќе спеши! Ќе пугайс€! “ы умер! ѕойми это и не прилепл€йс€ к ушедшему, не береди чувства, не давай им разыгратьс€ и поглотить теб€. ¬ страшные места могут увлечь нас волны переживаний. —оберись и гл€ди вокруг внимательным и добрым взгл€дом. ѕовиснет —вет перед тобой, как €ркий мираж, играющий и слеп€щий. ¬нутри —вета услышишь громы, будто схлопываютс€ тыс€чи гигантских ладоней. Ёто звуки последней —ути. Ќе пугайс€! Ќичего не может тебе повредить, ибо теб€ Ц нет! ѕоэтому ты можешь стать чем захочешь. —тань этим «вуком, откликнись на него. Ёти миражи Ц ты сам! “от, кого нет, заключает в себе ничего и все! ≈сли ты не узнаешь, не откликнешьс€ на видени€ и звуки, не угл€дишь в них себ€ и свое Ц обу€ет страх!

 ак сквозь подломившийс€ лед провалишьс€ в иные миры насто€щей беды и мучений. ќстерегайс€ непроизвольных чувств. ѕусть добросердечие твердости чистого, зеркального стекла будет твоим главным ощущением.

Ѕардо —мерти длитс€ в среднем 49 дней, начина€ со дн€, как померший осознал свою кончину. ќбычно за 3 дн€ это осознание наступает.

ѕосле того до 15 дн€, приблизительно, мы бродим в ’ониид Ѕардо. «атем Ц —уд и —идпа Ѕардо, в котором мы ищем гр€дущего, как правило, беспам€тного рождень€!
http://labtarot.ucoz.ru/publ/stati_po_ehzoterike/bardo_todol_kniga_mertvykh/1-1-0-6



Ќебытие - вот что самое страшное в смерти. ѕриходит костл€ва€, хватает за горло иЕ все. ј что дальше? ѕустота, неизвестность. ¬ этом смысле древние люди были защищеннее нас. ƒаже средний эллин четко знал: после смерти его душа предстанет перед судом, потом пройдет через коридор преисподней Ёребус. », если будет признана недостойной, отправитс€ пр€миком в “артар. ј если зарекомендует себ€ героически - обретет бессмертие на ≈лисейских пол€х радости и блаженства. ѕотому жил эллин - не тужил, не веда€ мук страха и неопределенности. ј что нас ждет за последней чертой?



ќсновани€ дл€ бессмерти€

–азн€сь во многих вопросах и положени€х, св€щенные писани€ и религии всех времен и народов «емли про€вл€ют удивительное единодушие во всем, что касаетс€ продолжени€ посмертного существовани€ людей.

¬ бессмертие души верили в ƒревнем ≈гипте, ¬авилоне, »ндии и √реции. “ак что это коллективный опыт всего человечества. Ќо мог ли он возникнуть случайно? » не иметь под собой никакой иной основы, кроме страха смерти и желани€ вечной жизни? » от чего отталкиваютс€ нынешние отцы церкви, не сомневающиес€ в бессмертии души? Ќу, с ними-то все просто, скажет читатель. ќни все равно что среднестатистические эллины: закованы в броню своей веры и потому им ничего не страшно. » действительно, дл€ христиан главный источник веры в вечную жизнь - —в€щенные писани€: ¬етхий и Ќовый заветы, ѕослани€ апостолов, ќткровени€ »оанна Ѕогослова. ќни не бо€тс€ смерти, потому как она дл€ них - лишь вход в другую жизнь, жизнь со ’ристом. ”верен и мусульманин - после физической смерти его душа переселитс€ в иной мир, где будет дожидатьс€ судного дн€.

Ѕуддисты сто€т на том, что душа посто€нно перерождаетс€: покида€ одно бренное тело, она получает другое.

ѕожалуй, меньше всего говорит о жизни после смерти иудаизм. ¬ книгах ћоисе€ внеземна€ жизнь упоминаетс€ крайне редко: евреи в большинстве своем полагают, будто и рай, и ад существуют на земле. Ќо и они убеждены, что жизнь вечна€ -- она продолжаетс€ в дет€х и внуках. Ќедаром говор€т: еврей тот, чьи внуки евреи.

» только кришнаиты, также не сомневающиес€ в бессмертии души, опираютс€ на логические и эмпирические аргументы. »м в помощь -- многочисленные данные о пережитых клинических смерт€х, когда люди поднимаютс€ над своими телами и пар€т по тоннелю к неведомому свету, и ведическа€ философи€. ¬от он, знаменитый ведический аргумент в пользу вечности души: Ђя наблюдаю изменени€, происход€щие в моем теле, которое превращаетс€ из тела младенца в тело старика, но сам факт того, что € могу эти изменени€ созерцать, означает, что € нахожусь вне изменений тела, ибо наблюдатель всегда должен быть в сторонеї. ¬ас этот довод не убеждает? Ќу что же, значит вы один из многочисленной армии тех, кому мало просто верить: им нужно знать наверн€ка.

—вет в конце тоннел€

«дравый смысл подсказывает: у нас нет никаких шансов узнать, что происходит с человеком после того, как к нему приходит старуха с косой. “ем удивительнее, что многие ученые придерживаетс€ совершенного иного мнени€. ¬ первую очередь - это медики. ј все потому, что их врачебна€ практика опровергает известную аксиому: с того света никто не возвращалс€. ”ж кто-кто, а врачи не понаслышке знакомы с сотн€ми таких Ђвозвращенцевї. ƒа и вы сами -- хот€ бы краем уха - слышали о феномене Ђклинической смертиї.

ќбычно все проходит по одному и тому же сценарию. ” пациента -- чаще всего во врем€ операции, под наркозом, - останавливаетс€ сердце. ¬рачи констатируют Ђклиническую смертьї и приступают к реанимации, всеми силами пыта€сь запустить Ђмоторї. ¬рем€ идет на секунды - ибо уже через 5-6 минут головной мозг и остальные жизненно важные органы начинают страдать от гипоксии (нехватки кислорода), а это чревато самыми непри€тными последстви€ми.

ѕациент меж тем Ђвыходитї из своего тела, какое-то врем€ наблюдает за самим собой и действи€ми врачей сверху, а потом плывет по длинному коридору к свету. ј там, если верить статистике, собранной британскими эскулапами за последние 20 лет, 72% Ђумершихї попадают в рай. Ќа них нисходит благодать, они вид€т ангелов или своих умерших родственников и друзей. ¬се ликуют и смеютс€. „его не скажешь о других 28%: те отправл€ютс€ пр€мой наводкой в ад. “ак что когда нека€ божественна€ сущность, чаще всего €вл€юща€с€ в виде сгустка света, говорит им: Ђ¬аше врем€ еще не пришлої, - они очень радуютс€. » возвращаютс€ в свое тело. Ёто значит, что врачам удалось откачать пациента - и его сердце вновь начинает битьс€. —мерть отступила. Ќо те, кто загл€нул за ее порог, уже никогда не забудут этого.

ј те, кто посмелее - об€зательно подел€тс€ полученным откровением с лечащими врачами и близкими родственниками.

ƒоказательства смерти

»сследовани€ Ђоколосмертных переживанийї начались в 1970-х годах. ”дивительно, но продолжаютс€ они и поныне, хот€ копий на сей счет было сломано немало.  то-то увидел в феномене несомненное свидетельство вечной жизни, а кто-то, наоборот, и сейчас пытаетс€ доказать, что и рай, и ад, и вообще весь пресловутый Ђтот светї, - наход€тс€ внутри человека. ƒескать, это вовсе не какие-то реальные места. ј всего лишь галлюцинации, процесс, характерный дл€ угасающего сознани€. ƒа, но почему тогда они у всех одинаковые? ≈сть ответ и на этот вопрос: Ђћозг лишаетс€ крови, обогащенной кислородом. „асти зрительной доли коры больших полушарий выключаютс€ очень быстро. ј полюса затылочных долей мозга, имеющие двойную систему кровоснабжени€, еще продолжают функционировать. » поле зрени€ при этом резко сужаетс€. ќстаетс€ лишь узка€ полоса, обеспечивающа€ центральное, Ђтрубноеї зрение. ¬от вам и искомый тоннельї, - объ€сн€ет член-корреспондент –јћЌ —ергей Ћевицкий.

≈му возражают: те, кто воскрес, детально рассказывают о действи€х врачебной бригады, Ђколдовавшейї над телом, о своих родственниках, горюющих в коридорах. ќдин пациент, например, полностью прид€ в себ€ через семь дней после клинической смерти, потребовал у докторов, чтобы те вернули его зубной протез, вынутый во врем€ операции. “е же никак не могли вспомнить, куда они его сунули в суматохе. » тогда пациент точно указал им место, где лежит протез: он запомнил его во врем€ своего Ђпутешестви€ї.

ƒоказательства жизни

¬от и получаетс€, что на сегодн€шний момент у медицины отсутствуют безусловные доказательства того, что загробного мира не существует. ј получить их очень хочетс€. ѕотому-то в 2010 году и стартовало исследование AWARE: ученые из 25 медицинских центров јнглии и —Ўј объединились, чтобы досконально изучить опыт 1500 пациентов, переживших остановку сердца и клиническую смерть. »х цель - экспериментально проверить некоторые данные, св€занные с предсмертным состо€нием человека. ¬озглавл€ет исследование доктор —эм ѕарниа из британского университета —аутгемптона и вот что он о нем думает: Ђ—уществует ли потусторонний мир или нет, это вопрос не моей компетенции. ¬ы удивитесь, но воспоминани€ о пережитом опыте сохран€ютс€ лишь у 10-20% пациентов, испытавших клиническую смерть. ћы же просто хотим пон€ть, что происходит с мозгом в этот моментї.

Ќа эксперимент отвод€т три года. ”ченые решили, что этого срока хватит, чтобы Ђнабратьї и опросить 1500 пациентов. ѕровер€ть же их будут очень просто: в реанимаци€х всех 25 больниц на полках и потолочных плафонах разложат картинки с тем расчетом, что ни один пациент, поступивший в палату, не сможет их увидеть. Ќо если во врем€ операции у него остановитс€ сердце и он покинет тело, то разгл€деть спр€танные картинки дл€ него труда не составит. –азумеетс€, вернувшись в тело и воскреснув, он сможет их описать. » это будет весомый аргумент в пользу того, что сознание способно существовать отдельно от физической оболочки.

»тоги исследовани€ должны быть подведены в конце 2012 года. ѕока же доктора хран€т молчание: они готовы к любому развитию событий. » все же надеютс€: Ђѕоскольку мы пытаемс€ пробитьс€ через границы традиционной науки, то ждем самых удивительных открытий. ¬ конце XIX века физики работали с законами Ќьютона и не сомневались, что они все объ€сн€ют. ќднако когда дело дошло до изучени€ атома, оказалось, что там работают другие законы. “ак же и с мозгом. ¬ 99% случаев мы не можем отделить разум от тела, они работают вместе. Ќо в экстремальных состо€ни€х все может быть по-другому. ѕоэтому нас интересует смерть как самое экстремальное из возможных состо€ний. » если мы продемонстрируем, что сознание продолжает существовать после того, как отключаетс€ мозг, это даст нам возможность допустить, что сознание существует само по себеї. ¬от так-то, не больше - не меньше.

Ёффект —ол€риса

ј что если посмотреть на проблему с другой стороны и вспомнить, во-первых, закон сохранени€ энергии, а во-вторых, тот факт, что в основе всех видов вещества лежит энергетическое начало? ≈сть оно и в человеке. », разумеетс€, никуда не исчезает после смерти физической оболочки и переходит пр€мо в энергоинформационное поле «емли. ¬прочем, бывают исключени€. Ќаталь€ Ѕехтерева вспоминала, что после смерти мужа Ђчеловеческий мозг стал дл€ нее загадкой, которую в принципе нельз€ разгадатьї. ѕризрак супруга стал €вл€тьс€ к ней даже днем: делилс€ мысл€ми, давал советы, подсказывал, где что найти. » Ѕехтерева, ученый с мировым именем, ни разу не усомнилась в реальности происход€щего: Ђ„то это было -- продукт моего сознани€, оказавшегос€ в состо€нии стресса, или что-то иное - € не знаю. ќдно € знаю наверн€ка -- он не померещилс€, а был на самом делеї.

ѕо€вление Ђпризраковї умерших родных и близких ученые называют Ђэффектом —ол€рисаї -- или материализацией Ђпо методуї —танислава Ћемма. Ќо происходит это крайне редко: видимо лишь в тех случа€х, когда скорб€щие обладают достаточной энергетической силой, чтобы Ђприт€нутьї из пол€ земли фантом дорогого любимого человека.
ѕереход на новый уровень

ƒругим же безутешным горюющим приход€т на помощь медиумы. »менно так случилось с ученым-геофизиком ¬севолодом «апорожцем.

ѕриверженец научного материализма изменил своим взгл€дам в 70 лет, когда умерла его жена. ќн просто не мог смиритьс€ с потерей и засел за литературу о духах, потустороннем мире и спиритизме. ¬ итоге провел более 460 сеансов, написал книгу Ђ онтуры мироздани€ї, в которой подробно описал методику доказательства реальности посмертной жизни. » главное -- сумел св€затьс€ с гор€чо любимой супругой: она молода и прекрасна, как и все, кто живет на том свете. ќбъ€снение этому очень простое, по мнению «апорожца: Ђћир Ђотошедшихї - это продукт материализации их желаний, поэтому он схож с земным и даже лучше него. ¬ большинстве своем они пребывают в молодом возрасте и красивом обличье. ќни ощущают себ€ столь же вещественными, как и живущие на земле, осознают свою телесность и способны наслаждатьс€ жизнью. ќдежда формируетс€ мыслью и желанием отошедшего, быть может, и не сознательно. ¬любленность и любовь там сохран€ютс€ или вновь обретаютс€, но лишены сексуальности, хот€ и отличны от дружеских чувств. ƒеторождени€ нет. ƒл€ поддержани€ жизни питатьс€ не требуетс€, но дл€ удовольстви€ или до изжити€ земной привычки вкусно покушать некоторые ед€т, преимущественно фрукты, которые в изобилии и прекрасны, как цветыї.

Ќе жизнь - сказка. ѕравда, есть нюанс: если Ђтот светї действительно продукт материализации желаний, то надо срочно перестраиватьс€ и переставать бо€тьс€ смерти. ѕора учитьс€ воспринимать ее как качественный переход на новый уровень. » только. » тогда умирать совсем не страшно. » даже расставатьс€ с родными и близкими не так больно.

Ѕорис «јѕЋј¬Ќџ…

 атегори€: √ипотезы,предсказани€ будущего |
»сточник: http://www.oracle-today.ru|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



elena_solnuwko   обратитьс€ по имени —реда, 26 —ент€бр€ 2012 г. 01:12 (ссылка)
Ёта книга попала в мои руки через несколько лет после опыта клинической смерти. “олько "“воЄ врем€ ещЄ не пришло " было сказано мне не а аду а в райском месте.   мерти € вовсе не была готова .я хотела жить.ќткровением стало то,что € осознавала что €-это € и "глазами" искала тело а его не было).“уннел€ не было вовсе.ј был-—¬≈“! » € осознавала-не солнечный свет а именно-—¬≈“!) — тех пор нет страха смерти вообще.ѕервые годы € еЄ даже желала сильно.“ак хотелось вернутьс€ туда снова!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 26 —ент€бр€ 2012 г. 14:10 (ссылка)
elena_solnuwko, —пасибо! —мерти действительно бо€тьс€ не стоит, когда она приходит воврем€... ј видим мы то, что заслуживаем!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
elena_solnuwko   обратитьс€ по имени —реда, 26 —ент€бр€ 2012 г. 17:23 (ссылка)
Mila111111, ћила,проход€т годы и этот опыт не пугает уже своей силой и многое забываетс€ в суете-сует. » всЄ-равно-рыдаешь над безвременно ушедшими ,забыва€  ”ƒј они ушли. Ёта книга и есть "“ибетска€ книга мЄртвых"? »ли это-друга€.Ќазвание не очень знакомое. ћне дали читать "“.к.м." -потр€сло! ѕотр€сение было и у человека,которому € впервые рассказала о моЄм опыте. ј € думала-галлюцинации были).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 26 —ент€бр€ 2012 г. 17:56 (ссылка)
elena_solnuwko, Ёто книга мертвых!
я так же умирала и там была. ћен€ уговорили возвратитьс€! “ам очень хорошо!
Ќо мы все равно плачем, когда наши близкие уход€т.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
elena_solnuwko   обратитьс€ по имени —реда, 26 —ент€бр€ 2012 г. 17:58 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, может потому что мы-эгоисты? я плачу даже когда уход€т наши старики в доме престарелых,хот€-они сами смерти прос€т. ѕросто как-то уже притупилось “ќ что пережила. ’орошо,что протицитирована книга.—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 26 —ент€бр€ 2012 г. 18:00 (ссылка)
elena_solnuwko, Ќет, мы не эгоисты! ћы очень тонко чувствуем боль других людей!:)) ј пам€ть о том свете нам помогает самим быть устойчивее и добрее!:)) —пасибо!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку