-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38920
 омментариев: 212265
Ќаписано: 296428


 ак научный атеист стал диаконом

¬торник, 21 Ќо€бр€ 2006 г. 00:06 + в цитатник
»нтересна€ биографи€ замечательного человека:http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7&Itemid=..<
ѕатриарх јлексий II позвол€л ему спорить с собой.
ј с ним самим кто только не спорил: от буддистов до староверов.
–ектор ћ√” —адовничий вручил ему медаль Уѕочетный выпускник ћ√”Ф,
а рериховцы заранее шлют в ректораты и прокуратуры письма с требовани€ми запретить его лекции.
–океры ёрий Ўевчук и  онстантин  инчев называют его другом.
 то же он, человек в УспецодеждеФ церковника, но не св€щенник,
самый молодой персонаж словар€ У‘илософы –оссии XIXЦXX столетийФ,
ставший и самым молодым (в 35 лет) профессором богослови€ в истории –оссии?.. (190x160, 5Kb)




Ћет п€ть назад € был в монастыре у кришнаитов. «десь, в ѕодмосковье, у них российский центр. » вы€снил очень интересную вещь. ќказываетс€, в истории индийской философии был диспут, очень похожий на тот, что ведетс€ в христианском мире между протестантами, православными и католиками. ” католиков считают, что ты своими заслугами должен заработать себе спасение. ѕротестантские полемисты говор€т: УЌет, ты только уверуй, √осподь теб€ —ам спасет. “ебе не надо никаких заслуг, добрых делФ. ѕравославие Ч это путь такой Уцарской серединыФ, сотрудничества Ѕога и человека.

“ак вот, у кришнаитов есть две школы, одна из которых близка православным, а втора€ Ч протестантам. ќдна из них зоветс€ Ушкола обезь€нкиФ втора€ Ч Ушкола котенкаФ. ѕерва€ говорит, что детеныш обезь€ны цепл€етс€ за мать, а она его сама переносит с ветки на ветку. ќт малыша требуетс€ лишь держатьс€ и не мешать. УЎкола котенкаФ говорит: У—мотрите, как кошка несет в зубах малыша, котенок же вовсе ничего не делаетФ. “ак и √осподь спасет человека, который в этом никакого участи€ не принимает. ћое  рещение € могу объ€снить только с позиции Ушколы котенкаФ.

¬ моем обращении к ÷еркви многое значило детское увлечение фантастикой. Ёто € потом пон€л, что на философском €зыке фантастика Ч это привитие человеку навыков феноменологического мышлени€. ‘еноменологи€ интересуетс€ смыслом, а не правдой. ƒело не в том, так Уна самом делеФ или нет. ‘еноменолог анализирует текст, изначально воздержавшись от суждени€ о его УистинностиФ. ¬ажна внутренн€€ логика сюжета, перекличка смыслов. ≈сли ты прин€л некоторые услови€ фантастического романа Ч дальше ты следуешь этим правилам игры. ¬от и встретившись с миром религии, поначалу именно так, феноменологически, € к нему и относилс€
–убрики:  интересно.
–елиги€


ѕроцитировано 2 раз



Alex_Vestin   обратитьс€ по имени Re:  ак научный атеист стал диаконом ¬торник, 21 Ќо€бр€ 2006 г. 04:59 (ссылка)
ƒуховное, ћила, это то, что можно забрать с собой. ј все слова и описани€ не заберЄшь, как и должности вне ÷еркви. ” мен€ ещЄ теплитс€ надежда, что этого человека кто-нибудь всЄ же попытаетс€ спасти. ќн на краю. “.к. не может ни одно лицо, причислившее себ€ к духовному пути, иметь ничего из того, что имеет мир. ¬ключа€ должности или звани€ прин€тые в миру. ≈сли спасутьс€ те, кто имеет научные знвани€. то значит и веры не надо, а асли те, кто имеет веру, то при€нть еЄ может только тот, кто

15 Ќе любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви ќтчей.
16 »бо всЄ, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейска€, не есть от ќтца, но от мира сего.

¬от если есть в мире звание должность или учЄное отличие, то в ÷еркви этого не должно быть. ј если есть то такой человек из мира в одежде духовника, что €вл€етс€ соблазном дл€ решивших прин€ть веру. ћол, можно уйд€ в веру, остатьс€ в миру желани€ми и стремлени€ми. ƒух вне мира, а значит вне споров и осуждений пониманий мирского

18 Ќикто не обольщай самого себ€. ≈сли кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
19 »бо мудрость мира сего есть безумие пред Ѕогом, как написано: "уловл€ет мудрых в лукавстве их".
20 » еще: "√осподь знает умствовани€ мудрецов, что они суетны".



LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 Ќо€бр€ 2006 г. 10:36 (ссылка)
Alex_Vestin, ѕолностью согласна, надо избавитьс€ от всех прив€занностей в быту. ¬се звани€, должности, деньги, вещи только держат душу в грехе. » это наиболее сложно сделать. „ем больше человек имеет, тем сложнее ему спастись.  ураев это видимо знает. ј звани€ он получил ранее того , как пришел к Ѕогу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alex_Vestin   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111;  ак научный атеист стал диаконом „етверг, 23 Ќо€бр€ 2006 г. 00:52 (ссылка)
ѕрофессором ƒух јк он стал уже в ÷еркви

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 23 Ќо€бр€ 2006 г. 00:55 (ссылка)
Alex_Vestin, ќн сравнительно молод и у него еще много добрых дел впереди!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alex_Vestin   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111;  ак научный атеист стал диаконом „етверг, 23 Ќо€бр€ 2006 г. 22:38 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: Alex_Vestin, ќн сравнительно молод и у него еще много добрых дел впереди!:))

Ќе знаю как и ответить.  ак к человеку, всЄ пон€тно. Ќо ... ћила, „тобы шахтеру, проработавшему на шахте 20 лет стать космонавтом, надо сначала переучитьс€, но уже здоровье не позволит. да и привычки несломать, увы. Ќовое вино вливают в мехи новые, а вино в старых мехах погибает, что ты и наблюдаешь. ѕќтому и остьаЄтс€ дл него вера только , а как можено делать дела в ÷еркви, но при этом к Ќей никакого отношени€ не иметь?

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 23 Ќо€бр€ 2006 г. 22:43 (ссылка)
Alex_Vestin, ≈сли человек делает доброе дело, наставл€€ заблудшие души, то это лучше, чем воинстующий атеизм. „еловек мен€етс€ с течением времени, это точно. » духовность приходит с возрастом. Ќельз€ говорить, что безгпешный человек от рождени€ лучше дл€ Ѕога, чем раска€вшийс€ грешник. ¬спомни Ѕиблию о блудном сыне и вспомни слова отца!:))

“ак что своими трудами  ураем помогает православию.
» не нам судить о его грешности и истинности. Ќе мы ему судьи. ќн слуга господен.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alex_Vestin   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111;  ак научный атеист стал диаконом „етверг, 23 Ќо€бр€ 2006 г. 22:56 (ссылка)
ћила, здесь дело не в суде. —лужитель он √осподень только в качестеве дь€кона. а всЄ остальное это мир. » звани€ и должности мирские и есть тому подтверждение.
ѕравославию помогат не надо. Ёто всЄ равно, что помагать Ѕогу, котрыый всЄ создал, зачем и чем ≈му можно помочь? ј делать ннадо то, дл€ чего поставлен в ÷еркви, надо спасать души на поприше служител€. —кора€ помощь не фамилию или должность спасает, а человека. ј уж если вне дь€конства то либо врагов кормить, исцел€ть, воздавать добром за зло. либо тем, кому нужна помошь ÷еркви., а от кого вз€ть помощь дл€ ÷еркви. ќн больше в обратную сторону т€нет, раздел€ет христан на веры и безвери€, причЄм не глаза в глаза, а через —ћ».

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 23 Ќо€бр€ 2006 г. 23:01 (ссылка)
Alex_Vestin, ј мне нрав€тс€ его статьи. я не очень разбираюсь в богословии, но пишет он дохожчиво!:))
«аумные проповеди сегодн€ ни кому не нужны, особенно молодежи. ¬ православии Ќужны такие энергичные и умные люди, чтоб молодежь пот€нулась к вере.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alex_Vestin   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111;  ак научный атеист стал диаконом ¬оскресенье, 26 Ќо€бр€ 2006 г. 03:24 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: Alex_Vestin, ј мне нрав€тс€ его статьи. я не очень разбираюсь в богословии, но пишет он дохожчиво!:))
«аумные проповеди сегодн€ ни кому не нужны, особенно молодежи. ¬ православии Ќужны такие энергичные и умные люди, чтоб молодежь пот€нулась к вере.

3 »бо будет врем€, когда здравого учени€ принимать не будут, но по своим прихот€м будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
Ќадо знать только то, что дают знать, а не то, что соотвествует времени. ј знать надо столько и так, как знал рас€п€тый ср€дом с Ѕогом разбойник и чувствоать то, что чувстовал он. ј то, что € читал в трудах г. ураева. не то, что далеко, а даже невидно по смыслу с тем, что даЄтс€ тем, кто хочет прин€ть истину спасени€.
ƒуховность это не то, что видно, а то что человек забираенть с собой. ј у него духовность и музыка и накука и культура. Ќ≈ надо обманыватьс€: духовность только там, где нет мира. ≈сли бы не ткк, небыло бы —в.—ерафима —оровсокого и монастырей.
ћила, читать можно всЄ что угодно, но через такие проповеди приход€т к "белым брать€м" или к √рабовому.

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 Ќо€бр€ 2006 г. 09:59 (ссылка)
Alex_Vestin,  то сомневаетс€ в вере и не имеет Ѕога в сердце, тому во вред и  ураев и любой проповедник. –азбойник , который умирал р€дом с »сусом стал духовным в один момент, без проповедей. “ак, что это желание и потребность души, возрождение духа, а не убеждени€ белых братств и других направлений.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alex_Vestin   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111;  ак научный атеист стал диаконом ¬оскресенье, 26 Ќо€бр€ 2006 г. 23:42 (ссылка)
ћила. „елоек который называет ¬ерхий завет "буквариком", т.е. ставит себ€ выше ћоисе€, ƒавида, ≈лисе€, моих детей хорошему научить не сможет. „елоек же определ€етс€ не по словам, а по делам. » от избытка сердца говор€т и уста. ј где сердце, там весь человек.
ј.  ураев же не проповедник, ибо должность проповеднеческа€ его в миру, а в ÷еркви его должность совсем ина€. √оворить же вне ÷еркви может кто угодно и что угодно. ¬озрождение духа может быть только через ≈вангелие и соблюдение всего того, что там сказано, а не современного понимани€ служени€ в ÷еркви (’раме) и монашества, мол, не об€зательно. » этого больше не нужноь в ÷еркви:

1 ƒостигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
4  то говорит на незнакомом €зыке, тот назидает себ€; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

Ќу раз тебе лично этого не надо в ÷еркви, то € то что могу сдеалать, крме как сказать, что каждый выбирает то, что ему ближе. ÷ерковь без исцелений пророчеств мудрости и ƒуха —в€того - по ј.  ураеву
или по тому, зачем уход€т в монастыри

32 » духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Ѕог не есть Ѕог неустройства, но мира. “ак бывает во всех церквах у св€тых.

4 ƒары различны, но ƒух один и тот же;
5 и служени€ различны, а √осподь один и тот же;
6 и действи€ различны, а Ѕог один и тот же, производ€щий все во всех.
7 Ќо каждому даетс€ про€вление ƒуха на пользу.
8 ќдному даетс€ ƒухом слово мудрости, другому слово знани€, тем же ƒухом;
9 иному вера, тем же ƒухом; иному дары исцелений, тем же ƒухом;
10 иному чудотворени€, иному пророчество, иному различение духов, иному разные €зыки, иному истолкование €зыков.
11 ¬се же сие производит один и тот же ƒух, раздел€€ каждому особо, как ≈му угодно.

ј. ураев не принимает этого в ÷еркви, так как € могу к нему относитьс€, если человек упразднил тыс€челетнее монашество и цель монашества?


LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 Ќо€бр€ 2006 г. 23:48 (ссылка)
Alex_Vestin, полнностью соглашаюсь! Ќо почему церковники к нему так относ€тс€ доброжелательно! ¬озможно мы что-то недопонимаем!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alex_Vestin   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111;  ак научный атеист стал диаконом ѕонедельник, 27 Ќо€бр€ 2006 г. 00:13 (ссылка)
ћила, недавно один св€щенник по ÷“ за€вил, что всЄ ѕравослаиве отрицает какое-либо существование даров исцелени€ идущие через людей к люд€м, включа€ свщеннослужителей. ќн просто сделал —в€того »оланна  ронштадского вымышленным персонажем. ƒругой св€щенник сказал, что не было и нет в пророках заний будущего и прошлого, то же от имени всего ѕравослави€ отменил

22 Ќо, получив помощь от Ѕога, € до сего дн€ стою, свидетельству€ малому и великому, ничего не говор€, кроме того, о чем пророки и ћоисей говорили, что это будет,
23 то есть что ’ристос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (»удейскому) и €зычникам.

19 » притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, си€ющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренн€€ звезда в сердцах ваших,
20 зна€ прежде всего то, что никакого пророчества в ѕисании нельз€ разрешить самому собою.
21 »бо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его св€тые Ѕожии человеки, будучи движимы ƒухом —в€тым.

“.е. ƒух —в€той не знал ни будущего ни прошлого.

“ак как мне ответить на твой вопрос, если сами же христане уже разделили ÷ерквь на телесную - по ≈вангелие - “ело ’ристово, и ... забыл.. как же там... ну в общем по пункатам дл€ регистрации в соответсвующей √ос службе. »менно вот эта (последн€€) ÷ерковь и есть

1 Ѕыли и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отверга€сь искупившего их √оспода, навлекут сами на себ€ скорую погибель.
2 » многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 » из любост€жани€ будут уловл€ть вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

"отверга€сь искупившего их √оспода" отвега€сь не только факта искуплени€, а и всего ≈вангелие.
÷ерковь истинна только та, в котрой есть наставление ÷еркви ƒухом устами пророков. »ли в ином случае получаетс€, что ≈вангелие - неправда. раз, слова јпостола неимеют силы в 21 веке. раз эти слова (ниже) поросту упразднены тем, что отрицаютс€ дела ƒуха через дары в люд€х

16 ¬се ѕисание богодухновенно и полезно дл€ научени€, дл€ обличени€, дл€ исправлени€, дл€ наставлени€ в праведности,

» предыдущем моЄм ответе приведено то, что полезно дл€ научени€, дл€ обличени€, дл€ исправлени€, дл€ наставлени€ в праведности чтобы

25 дабы не было разделени€ в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.

ј этой заботы нигде нет. “ак в ≈вангелие неравда или люди что-то делают не так?
ј нет этого ниченго, потоум что человек свободен в выборе, как был свободен, так и осталс€ от јдама и ≈вы. ¬от и выбрали многие, чтобы не было пророчеств в ÷еркви, чтобы не было света там, где попросту идЄт грабЄж ÷еркви и по€дание дом вдов и сирот.

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 27 Ќо€бр€ 2006 г. 00:17 (ссылка)
Alex_Vestin, —пасибо! ќчень подробное разь€снение. “еперь буду знать истину.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alex_Vestin   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111;  ак научный атеист стал диаконом ѕонедельник, 27 Ќо€бр€ 2006 г. 00:30 (ссылка)
ѕожалуйста, € буду варить пельмени, ээээ вкусные, если что...

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 27 Ќо€бр€ 2006 г. 00:33 (ссылка)
Alex_Vestin, ”мница! ¬се то ты умеешь и знаешь! ”спехов! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку