-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40075
 омментариев: 214747
Ќаписано: 300180


Ћюк де  лапье ¬овенарг

—уббота, 22 —ент€бр€ 2012 г. 17:27 + в цитатник
1. ¬ысока€ должность избавл€ет иногда от необходимости иметь еще и даровани€
2. ¬еликие люди бывают подчас велики даже в малом
3. ¬еликие короли, полководцы, политики, замечательные писатели Ч все они люди; пышные эпитеты, которыми мы себ€ оглушаем, ничего не могут прибавить к этому определению
4. ƒл€ того чтобы творить великие дела, нужно жить так, будто и умирать не придетс€
5. ѕрежде чем ополчитьс€ на зло, взвесьте, способны ли вы устранить причины, его породившие?
6. »ные живут счастливо, сами того не зна€
7. ћало бывает несчастий безысходных; отча€ние более обманчиво, чем надежда
8. Ќадежда Ч единственное благо, которым нельз€ пресытитьс€
look.com.ua-46820 (700x393, 161Kb)

.
9. √лупо ласкать себ€ надеждой, будто мы способны убедить других в том, чему и сами не верим

10. —трах и надежда могут убедить человека в чем угодно

11. »стина Ч солнце разума

12. ясность украшает глубокие мысли

13. √де темен стиль, там царствует заблуждение

14. ћы многому верим без доказательств, и это естественно

15. »скусство нравитьс€ Ч это искусство обманывать

16. ¬се люди рождаютс€ искренними, а умирают лжецами

17. Ћжецы угодливы и кичливы

18. Ќельз€ быть справедливым, не будучи человечным

19. ћилосердие предпочтительнее справедливости

20. Ќесправедливость всегда оскорбл€ет наши чувства Ч разве что она приносит нам пр€мую выгоду

21. ѕраздность более утомл€ет, чем труд

22. —ознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий

23. Ћенивые всегда собираютс€ что-то сделать

24. —амые полезные советы те, которые легче всего использовать

25.  огда нововведение слишком трудно установить, это служит доказательством, что в нем нет необходимости

26. ћало кому удавалось совершить великое де€ние по чужой подсказке

27. ” нас нет ни сил, ни случа€ сотворить все добро и зло, которое мы собирались сотворить

28.  то не способен к великим свершени€м, тот презирает великие замыслы

29. Ћовкачи никого не отталкивают от себ€

30. Ћицо человека выражает и его характер, и темперамент. √лупое лицо выражает лишь физические свойства Ч например, крепкое здоровье и т.д. » все-таки нельз€ судить о человеке по его лицу, ибо физиономии людей, равно как манера держать себ€, отличаютс€ переплетением столь различных черт, что тут очень легко впасть в заблуждение, не говор€ уже о несчастных обсто€тельствах, которые обезображивают природные черты и не позвол€ют душе отразитьс€ в них,Ч например, оспины, болезненна€ худоба и пр.

31. „резмерна€ осмотрительность не менее пагубна, чем ее противоположность: мало проку от людей тому, кто вечно боитс€, как бы его не надули

32. Ќет ничего полезнее доброго имени, и ничто не создает его так прочно, как достоинство

33. “орг честью не обогащает

34. “от, кто требует платы за свою честность, чаще всего продает свою честь

35. —ознание своих сил увеличивает их

36. Ќам легче приобрести лоск всезнани€, чем основательно овладеть небольшим числом знаний

37. Ќевозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы

38. Ќеученость не есть недостаток ума, а знание не есть признак гени€

39. ћы знаем больше бесполезных вещей, чем не знаем полезных

40. ƒух подвластен тому же закону, что и тело,Ч невозможности существовани€ без посто€нного питани€

41. Ќет человека настолько остроумного, чтобы никогда не быть скучным

42. ”м человеческий более проницателен, чем последователен, и охватывает более того, что он может св€зать

43. ”м должен не ограничивать, а дополн€ть добродетель

44. ”м достигает великого только порывами

45. Ќебольшое преимущество Ч иметь живой ум, если не имеешь верности суждени€: совершенство часов не в быстром ходе, а в верном ходе

46. ”м Ч око души, но не сила ее; сила души Ч в сердце

47. –азуму не постичь надобностей сердца

48. ”м большинства ученых правильнее всего, пожалуй, уподобить человеку прожорливому, но с дурным пищеварением

49. Ќе следует робеть из опасени€ наделать ошибок, сама€ больша€ ошибка Ч это лишать себ€ опытности

50. ћы не любим, когда нас жалеют за совершенные нами ошибки

51. ѕусть люди совершают любые ошибки себе во вред, лишь бы им избегнуть худшей напасти Ч подчинени€ чужой воле

52. ¬еликие люди, научив слабодушных размышл€ть, наставили их на путь заблуждений

53. √лупец, у которого больша€ пам€ть, исполнен мыслей и фактов; но он не умеет делать выводов и заключений Ч а в этом вс€ суть

54. ¬еликий человек беретс€ за великие дела потому, что сознает их величие, глупец Ч потому, что не понимает, как они трудны

55. Ќеобходимость избавл€ет нас от трудностей выбора

56. ћало говор€т вещей основательных, когда стараютс€ сказать что-нибудь необыкновенное

57. Ќесколько примеров, приведенных в немногих словах и на своем месте, придают мысл€м больше блеску, больше весу и авторитетности; но излишнее обилие примеров и излишек подробностей всегда ослабл€ют речь

58.  расноречие, веро€тно, наиболее редкий, равно как и самый из€щный из всех талантов

59.  расноречие следует предпочесть знанию

60.  то не способен выдумывать небылицы, у того один выход Ч рассказывать были

61. Ћегче сказать новое слово, чем примирить меж собой слова уже сказанные

62.  расноречив тот, кто даже непроизвольно заражает своей верой или страстью ум и сердце ближнего

63. “ратить красноречие на соболезновани€, когда заведомо известно, что горе притворно, значит бесстыдно ломать комедию

64. ≈сли мысль нельз€ выразить простыми словами, значит, она ничтожна и надо ее отбросить

65. Ќепринужденна€ беседа Ч лучша€ школа дл€ ума

66. ¬ырази ложную мысль €сно, и она сама себ€ опровергнет

67. „ужое остроумие быстро прискучивает

68.  то красноречив от природы, тот иной раз говорит великие истины с такой €сностью и краткостью, что большинство людей не думает, что в них была глубока€ основательность

69. ≈сли афоризм нуждаетс€ в по€снени€х, значит, он неудачен

70. Ќасмешка Ч хорошее испытание дл€ самолюби€

71. „ашечка кофе после обеда Ч и наше самоуважение возрастает; точно так же достаточно порою небольшой шутки, чтобы сбить большую спесь

72. Ўутка у философов столь умеренна, что ее не отличишь от серьезного рассуждени€

73. ѕь€ный отпускает иногда более забавные шутки, чем записные остроумы

74. “щеславные люди Ч плохие дипломаты: они не умеют молчать

75. –авно слабодушны и те, что окружают свои дела непроницаемым покровом тайны, и те, что все о них выбалтывают

76. ≈сли хотите высказывать серьезные мысли, отучитесь сперва болтать вздор

77. ƒаже лучшие писатели говор€т слишком много

78. Ћюди не в силах усто€ть перед лестью, и даже понима€, что им льст€т, все равно попадаютс€ на эту удочку

79. ≈сть люди, которые читают лишь дл€ того, чтобы находить у писател€ ошибки

80. —ама€ нова€ и сама€ самобытна€ книга та, котора€ заставл€ет любить старые истины

81.  то более строг, чем законы, тот Ч тиран

82. —трах перед людьми Ч вот источник любви к законам

83. –абство унижает человека до того, что он начинает любить свои оковы

84. »ной раз проще создать новую партию, чем постепенно добитьс€ главенства в уже созданной

85. Ћегче всего уничтожить ту партию, в чьей основе лежат доводы благоразуми€

86. ≈сть люди, которые относ€тс€ к нравственности, как некоторые архитекторы к домам: на первый план ставитс€ удобство

87. ѕольза добродетели столь очевидна, что даже др€нные люди поступают добродетельно ради выгоды

88. ƒостоинства человека есть драгоценные камни, которые красивее играют в оправе скромности

89. ћы восприимчивы к дружбе, справедливости, человечности, состраданию и разуму. Ќе это ли и есть добродетель, друзь€ мои?

90. Ќет покровителей надежнее, чем наши собственные способности

91. Ќе жалко, что человек родилс€ или умер, что он лишилс€ своих денег, дома, имени€,Ч все это не принадлежит человеку. ј то жалко, когда человек тер€ет свою истинную собственность Ч свое человеческое достоинство

92. Ќет правил более изменчивых, нежели правила, внушенные совестью

93. ћужество, сочетаемое с умом, помогает более, нежели один ум без мужества

94. Ћучша€ опора в несчастье не разум, а мужество

95. ¬се жизненные правила следует черпать только в мужестве

96. ѕопробуйте в разговоре с человеком непреклонно суровым сказать доброе слово о милосердии, и вы услышите в ответ: Ђ≈сли закон не будет безжалостен, нас удав€т в собственной постелиї. ќ кровава€ трусость!

97.  то уважает себ€ Ч внушает почтение другим

98. Ќе полагайтесь на уважение и доверие человека, который, вход€ во все ваши интересы, не говорит вам о своих

99. Ќе надо осмеивать общеуважаемые мнени€, вы этим только оскорбл€ете людей, но не убеждаете их

100. ќкажись € единственным обитателем земли, владение ею не доставило бы мне радости: у мен€ не было бы ни забот, ни наслаждений, ни желаний, даже богатство и слава превратились бы в пустые слова, ибо не станем обманывать себ€ Ч всеми своими удовольстви€ми мы об€заны люд€м, прочее в счет не идет

101. “олько общение излечивает от самонаде€нности, робости, глупой заносчивости, только свободный и непринужденный обмен мнений позвол€ет изучать людей, прощупывать, распознавать и сравнивать себ€ с ними

102. ”правл€ть одним человеком иной раз труднее, чем целым народом

103. —уд€ по всему, человек от природы не способен к независимому существованию

104. ќдиночество так же необходимо разуму, как воздержание в еде Ч телу, и точно так же гибельно, если оно слишком долго длитс€

105. Ќет искуса т€желее дл€ целомудри€, нежели одиночество

106. Ћюди глупые никогда не поймут умных

107. Ћегко критиковать автора, но труднее Ч оценить его

108. ћожно от всего сердца люб€ человека, все-таки понимать, как велики его недостатки. Ѕыло бы глупой дерзостью мнить, будто нашего расположени€ достойно лишь одно совершенство. ѕорою наши слабости прив€зывают нас друг к другу ничуть не меньше, чем самые высокие добродетели

109. Ѕывают весьма пор€дочные люди, которые умеют веселитьс€ лишь на один манер Ч зло потеша€сь над собеседниками

110. Ќасмешка Ч детище удовлетворенного презрени€

111. ’отите подчинить себе других Ч начинайте с себ€

112. —тоит нам почувствовать, что человеку не за что нас уважать,Ч и мы начинаем почти ненавидеть его

113. √оворить только хорошее обо всех и вс€ Ч плоха€ и мелка€ политика

114. Ћюди обычно мучают своих ближних под предлогом, что желают им добра

115. „еловек разумный не станет придиратьс€ к пр€мому смыслу слов, если ему пон€тно, что хотел ими сказать автор

116. Ќет обиды, которой мы не простили бы, отомстив за нее

117. Ћюди редко примир€ютс€ с постигшим их унижением: они попросту забывают о нем

118. ћы укор€ем обездоленных, дабы не обремен€ть себ€ состраданием

119. ≈сли человек рожден с высокой и мужественной душой, если он работ€щ, горд, честолюбив, чужд низкопоклонства, а ум его глубок и скрытен, € могу смело сказать, что у него есть все необходимое, чтобы его не замечали вельможи: они больше, чем остальные, бо€тс€ тех, кем не могут помыкать

120. ”спех создает мало друзей

121. ћы не особенно довольны бываем своими друзь€ми, если они, цен€ наши хорошие качества, позвол€ют себе замечать также и наши недостатки

122. Ћюди с пылким характером редко бывают посто€нны в дружбе

123. –азве кто не имеет права любить самого себ€? –азве поступок будет менее хорош только потому, что мы делаем его с удовольствием?

124. Ћишь мелкие люди вечно взвешивают, что следует уважать, а что Ч любить. „еловек истинно большой души, не задумыва€сь, любит все, что достойно уважени€

125. ” женщин обычно больше тщеслави€, чем темперамента, и больше темперамента, чем добродетели

126. ∆енщины и молодые люди умеют ценить лишь тех, к кому питают склонность

127. ѕо ложному пути идут женщины, избравшие своим оружием кокетство. ќни мало в ком способны зажечь великую страсть, и не потому, что они, как прин€то считать, легкомысленны, а потому, что никто не хочет остатьс€ в дураках

128. —облюдение целомудри€ вмен€етс€ в закон женщинам, меж тем в мужчинах они превыше всего цен€т развращенность. Ќе забавно ли?

129. ѕосто€нство Ч это всегдашн€€ мечта любви

130. Ћюбовный порыв Ч первый творец рода человеческого

131. Ћюбовь сильнее самолюби€: женщину можно любить, даже когда она презирает вас

132. ¬ сострадании меньше нежности, чем в любви

133. ѕривычка Ч все, даже в любви

134. Ќеблагодарность сама€ гнусна€, но вместе с тем и сама€ обыкновенна€ и сама€ исконна€ Ч это неблагодарность детей к родител€м

135. ясность Ч вот лучшее упражнение глубокой мысли

136. “вердый характер должен сочетатьс€ с гибкостью разума

137. ќтча€ние есть величайшее из наших заблуждений

138. —траст€м мы об€заны, быть может, наибольшими победами ума

139. ≈сли советы страсти более смелы, чем советы рассудка, то и силы дл€ исполнени€ их страсть дает больше, чем рассудок

140. —амый увлекательный разговор Ч и тот утомл€ет слух человека, поглощенного страстью

141. —амые высокие мысли подсказывает нам сердце

142. Ћюба€ страсть, владеюща€ человеком, как бы открывает пр€мой доступ к нему

143. ћолодые люди плохо знают, что такое красота: им знакома только страсть

144. ѕылкое честолюбие с самой юности изгон€ет из нашей жизни вс€кую радость: оно хочет править единовластно

145.  то нечестен там, где речь идет о наслаждении, тот и в делах лишь прикидываетс€ честным. ≈сли даже наслаждение не делает вас человечнее, значит, вы по натуре жестоки, как зверь

146. ∆естче всех тот, кто м€гок из корысти

147. ћыслить человека научили страсти

148. ¬ сущности, почти все, что люди считают зазорным, совершенно невинно. ћы краснеем от того, что не богаты, не знатны, что у нас горб или хрома€ нога, и еще по множеству поводов, о которых не стоит даже упоминать

149.  то-то заводит разговоры так же панибратски и бесцеремонно, как мы оперлись бы в церкви на соседа, если бы нам стало худо

150. —амые кислые люди Ч это те, которые слащавы из интереса

151. √ордость Ч утешительница слабых

152. “щеславие есть самое естественное свойство людей, и вместе с тем оно-то и лишает людей естественности

153. Ќичто не может успокоить завистника

154. ѕустое дело Ч пытатьс€ угодить завистникам

155. «ависть обвин€ет и судит без доказательств, она преумножает недостатки, дает малейшим ошибкам громкие названи€; €зык ее исполнен желчи, преувеличени€ и несправедливости

156. –едко случаетс€ высказать здравую мысль тому, кто всегда тщитс€ быть оригинальным

157. Ѕывают люди, чьи таланты никогда бы не обнаружились, не будь у них еще и недостатков

158. ћы подмечаем в люд€х много пороков, но признаем мало добродетелей

159. Ћегкомысленные люди склонны к двоедушию

160. ƒвоедушные люди легко мен€ют свои правила

161. ћы куда усердней подмечаем у писател€ противоречи€, часто мнимые, и другие промахи, чем извлекаем пользу из его суждений, как верных, так и ошибочных

162. —уровость закона говорит о его человеколюбии, а суровость человека Ч о его узости и жестокосердии

163. Ћюди всегда ненавид€т тех, кому причин€ют зло

164. Ћюди от природы настолько склонны подчин€тьс€, что с них мало законов, управл€ющих ими в их слабости, им недостаточно повелителей, данных судьбой,Ч им подавай еще и моду, котора€ предписывает человеку даже фасон башмаков

165. ћы любим иной раз даже такие похвалы, в искренность которых не верим

166. Ѕольшинство людей в глубине души презирает добродетель и плюет на славу

167. ЂЌе хвали человека, пока он живї Ч вот правило, изобретенное завистью и слишком поспешно подхваченное философами. Ќапротив, € утверждаю, что человека нужно хвалить при жизни, если конечно, он того заслуживает. ќтважитьс€ воздать ему должное надлежит именно тогда, когда зависть и клевета ополчаютс€ на его добродетель и талант. ѕохвалить от души не опасно, опасно незаслуженно огорчить

168. Ќеизменна€ скупость в похвалах Ч верный признак посредственного ума

169. Ѕедность так принижает людей, что они стыд€тс€ даже своих добродетелей

170. ƒаже у молодой женщины меньше поклонников, чем у богача, который славитс€ хорошим столом

171. Ќервы порт€тс€ легче, чем исправл€ютс€

172. ћы слишком мало пользуемс€ мудростью стариков

173. ¬ старости не увеличиваетс€ число друзей: все потери тогда безвозвратны

174. —оветы старых людей Ч как зимнее солнце: свет€т, да не греют

175. ћне жаль влюбленного старика: юношеские страсти губительно опустошают изношенное и ув€дшее тело

176. Ќе следует ждать больших услуг от стариков

177. ћысль о смерти вероломна: захваченные ею, мы забываем жить

178.  то не знает цену времени, тот не рожден дл€ славы

179. ѕодлинно хороша€ живопись чарует нас до тех пор, пока ее не начнут хвалить другие

180. —ветские люди не беседуют о таких мелочах, как народ; но и народ не занимаетс€ таким вздором, как светские люди
–убрики:  ”мные мысли


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку