-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39332
 омментариев: 213049
Ќаписано: 297670


ѕравда о  ундалини. —в€тые о —иле «меи

„етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 12:32 + в цитатник



»ндуизм учит, что в человеческом теле, трем€ сантиметрами выше пр€мой кишки и трем€ сантиметрами ниже гениталий, находитс€ прекрасный треугольник, в котором лежит кундалини шакти, или сила змеи.  ундалини (कुण्डिलनी)  означает «свЄрнутый кольцом», «свернутый в форме змеи». ¬ обычном состо€нии, у большинства людей, кундалини лежит, свернувшись кольцами, и дремлет, но если ее разбудить, она поднимаетс€ и начинает двигатьс€ вверх. Ќа пути от основани€ позвоночника к макушке головы она минует шесть психических центров, именуемых чакрами. ѕроход€ через каждую чакру, кундалини возбуждает различные энергии и возможности психики.  огда кундалини достигает чакры сахасрара, что значит "корона", человек обретает силу творить чудеса и освобождаетс€.  ундалини подробно описана в јмританада ”панишад,  ундалини …ога ”панишад, √ерендра —амхита, ћаркандей€ ѕуран. ƒл€ того, чтобы разбудить кундалини, примен€ютс€ многие способы, начина€ с дыхательных упражнений типа пранай€мы и конча€ гомосексуальным возбуждением гениталий. ¬се неоиндуисткие гуру стро€т свое учение на пробуждении кундалини, начина€ с –амакришны, ¬ивекананды, Ўивананды, јурибиндо,  ришнамурти и заканчива€ ќшо –ажднишем, —аи Ѕабой и „инмоем. 


 »звестно, что практика пробуждени€  ундалини таит в себе огромную опасность, зафиксированы случаи многих смертей, суицидов, умопомрачений и травм, вызванных пробуждением этой силы. —имптомами пробуждени€ силы змеи €вл€етс€ горение огнем, видение демонов, резкие перепады настроени€ от восторга до крайней депрессии впоть до суицидальных импульсов, причем переход может происходить в короткий период времени, взрывы бешеной сексуальной активности, перепады от физического блаженства, до страшных, невыносимых болей, часты случаи сумасшестви€ и открытого бесновани€. ¬ »ндии крайне осторожно относ€тс€ к этой практике, зато у нас в стране вам с радостью пробуд€т силу змеи в сотн€х йога-центров за умеренную плату, рассказыва€, как это прекрасно, полезно и безопасно.   —огласно учению св€тых отцов в момент грехопадени€ дь€вол, получил определенную власть над человеком, через внедрени€ в него 2 змеиных начал, сердечного и по€сничного змеев. —в€той ћакарий ¬еликий говорит: «как скоро јдам преступил заповедь, — змий вошедши стал властелином дома, и он при душе, как друга€ душа... вошедши в душу, он стал ее членом, он прилепилс€ даже к телесному человеку, и в сердце струитс€ множество нечистых помыслов»26. «мей сердца есть «радикальное зло» в человеке, демонический полюс в нем, центр сластолюби€ в нем (сексуальности), от которого злые импульсы идут через всю полноту человеческого естества вплоть до частей духа. «мей €вл€етс€ €дром малого эгоистического человеческого «€», этого хищника в человеке. —ердечный змей, посылает поток злых помыслов и образов в ум, от первого лица, призыва€ совершить грех, вызывает самолюбие и угождение чувственности. “аким образом, человек, принима€ мысли зме€ за свои, творит его волю. ’ристос говорит: «ибо из сердца исход€т злые помыслы, убийства, прелюбоде€ни€, любоде€ни€, кражи, лжесвидетельства, хулени€ - это оскверн€ет человека» и призывает нас к очищению сердца от страстей: «Ѕлаженны чистые сердцем, ибо они Ѕога узр€т». ћакарий ¬еликий призывает нас: «войди к уму твоему, пленнику и рабу греха и рассмотри, что есть на дне его, во глубине твоих помыслов, – этого, разумею, зми€, гнезд€щегос€ в так называемых тайниках души твоей и умерщвл€ющего теб€ в главнейших членах души твоей». ¬торой змей, по€сничный, хорошо известен в »ндии под названием  ундалини. √ригорий —инаит пишет о силе  ундалини: «¬нутренний и природный враг по€сницы извращает все духовное, посредством фантазии подставл€€ одно вместо другого, и вместо теплоты вызывает ненормальное жжение, так что душа цепенеет и от€гощаетс€ в этом заблуждении. ¬место блаженства вызывает неразумную прелесть, гордость и тщеславие. Ќо врем€, опыт и чувства открывают его лукавство и хитрость». Ёто сила св€занна с падшим человеческим эросом, в православной аскетике, можно встретить определение активизации этой силы, как «блудна€ прелесть». ќ сердечном и по€сничном зме€х, так же пишут св€тые »оанн Ћествичник,  аллист и »оанн, ¬арсонофий и »оанн.

 ак спра­вед­ли­во ут­вер­жда­ют св€тые,  ун­да­ли­ни все­гда про­из­во­дит под­ме­ну: глу­бо­кий ду­хов­ный по­кой она за­ме­н€­ет крат­ко­вре­мен­ным удов­ле­тво­рЄн­ным тще­сла­ви­ем, це­ли­тель­ную те­п­ло­ту – го­р€­чим жже­ни­ем, ду­хов­ный без-об­раз­ный свет – ак­тив­но­стью во­об­ра­же­ни€, со­вер­шен­ное рав­но­ве­сие – пе­ре­па­да­ми на­строе­ни€, лю­бовь – воз­бу­ж­де­ни­ем и стра­стью. » со­кро­вен­на€ нау­ка о  ун­да­ли­ни, как об смер­тель­но опас­ной  ду­хов­ной ло­вуш­ке, в эззотерическом православном предании пе­ре­да­Єт­с€ из поколени€ в по­ко­ле­ни€. ѕуть йоги, это путь максимальной активности и соединени€ с этой змеиной силой, в то врем€, как православные св€тые считали, эти силы, главным преп€тствием на пути соединени€ с Ѕогом. ќтсюда вс€ демоничность йогической теории и пантеона божеств, с которыми соедин€ютс€ йоги, западно-восточна€ «древн€€ мудрость» зме€, котора€ эзотерически оправдывает любое зло и проецирует его на јбсолют, то есть обожествл€ет его. —в€той ћакарий говорит актуальные, по отношению к тыс€чам талантливых духовных искателей слова, ставших жертвой дь€вольского обмана: «обладаемые поселившимс€ внутри их змием, и не сознава€ живущего в них греха, сделались пленниками и рабами лукавой силы, и никакой не получили пользы от своего знани€ и искусства». ¬ умной »исусовой молитве-медитации православных св€тых змеи привод€тс€ в состо€ние бездействи€, сердечный змей изгон€етс€ из сердца, так как он не переносит света и огн€ пробужденного внутреннего Ћогоса ’риста.  ак учит ћакарий ¬еликий: «если убил ты сего зми€, если очистил себ€ от вс€кого беззакони€, изринул из себ€ грех, то похвались о Ѕоге чистотою; а в противном случае, смирившись, приступи ко ’ристу, мол€сь о тайных твоих». —в€тые всю свою жизнь борютс€ с воздействием змеиных начал в себе, и с воздействием из духовного космоса падших ангелов спомощью умно-сердечной молитвы. Ёта та сила, котора€ всеми силами мешает нам,соедин€тьс€ с Ѕогом, ст€жать божественные энергии, построить из себ€ живой храм, дл€ того, чтобы в нас жил Ѕог. ƒаже забывша€ истинного Ѕога во тьме идолопоклонства »нди€, отказываетс€ от практики кундалини йоги, многие гуру пр€мо предупреждают своих учеников об опасности данной практики, и возможном дегенеративном поведении, многочисленных случа€х смертей, суицидов,умопомрачений, бесновани€, травм в результате соприкосновени€ с этой силой.»исус ’ристос обличает носителей змеиного сознани€, лукаво скрывающими дь€вольскую ложь, за добрыми словами: «ѕорождени€ ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы»



явлени€, сопровождавшие процесс пробуждени€  ундалини у  ришнамурти, которые упом€нуты в биографии, написанной ƒжа€каром (1986), включают:




ќстрые боли в задней части шеи, за два дн€ возросшие до такой степени, что он не мог думать, не мог ничего делать, и ему пришлось лечь в постель. ќн почти потер€л сознание, хот€ и сознавал, что происходит вокруг…

“я не мог ничего есть, и где-то около шести часов € начал тер€ть физическое тело…”

Ќа следующий день дл€ него были невыносимы вибрации, создаваемые людьми в комнате, он чувствовал себ€ намного хуже, был слабым и усталым и плакал от истощени€ и отсутстви€ контрол€ над телом. ≈му казалось, что в голову ему вонзаютс€ тыс€чи иголок, представл€лось, что постель его гр€зна до омерзени€, и он просил отпустить его в леса родной »ндии…

Ќа прот€жении последующих дес€ти дней всЄ было спокойно, а потом в позвоночнике стали возникать разные ощущени€ и началс€ период острых болей. ќни начинались ежедневно в шесть часов вечера и продолжались обычно два-три часа. —разу же после медитации он ложилс€ на кушетку в полубессознательном состо€нии, начинал стонать и жаловатьс€, что ему очень жарко, вздрагивал и тер€л сознание.  огда он полностью приходил в себ€, то не помнил, что с ним происходило, хот€ и чувствовал не€сный общий дискомфорт.

” него резко повысилась чувствительность, он не мог выносить свет, звуки и прикосновение. »ногда, когда, казалось, он находитс€ в полном сознании, он внезапно спотыкалс€ и падал. »ногда он садилс€ в кровати и начинал что-то бормотать, а потом с грохотом падал вперЄд или назад. »ногда он стонал и ворочалс€, бормоча что-то бессв€зное и жалу€сь на боли в позвоночнике…

Ѕоли его усилились, и всЄ тело казалось открытой раной. ќни переместились в новую часть тела, непривычную к ужасному жару. ќн говорил, всхлипывал, вскрикивал от боли и умол€л дать ему хот€ бы секунду передохнуть…

ќдной ночью боли были намного сильнее обычного, и  ришнамурти начал бегать с огромной скоростью, пока его не задержали, бо€сь, что он может поранитьс€. ќн несколько раз порывалс€ бежать от боли. ≈го тело изгибалось, принима€ опасные и неуклюжие положени€. –аз, всхлипыва€ и залива€сь слезами, он положил голову на пол перед колен€ми и перекувырнулс€, чуть не сломав себе шею.

ќднажды он почувствовал, что кто-то ходит, крадучись, вокруг дома, подошЄл к низкой стене, окружавшей двор, и громко сказал, чтобы эти «кто-то» уходили. «атем он лЄг и начал восклицать: “ѕожалуйста, вернись,  ришна!”

Ќа несколько дней боль переместилась в лицо и глаза, и  ришнамурти казалось, что глаз у него нет, он всхлипывал и стонал…

ќднажды ночью друзь€ услышали, как он упал с кровати, а затем начал извин€тьс€ и говорить, что он знал, что ему нельз€ было падать, ему нельз€ было двигатьс€. ѕосле этого он крепко сжал кулаки и положил руки под спину, но боль не утихала. ќна была столь ужасна, что ему было трудно дышать, он задыхалс€ и три раза тер€л сознание…



Ѕоли продолжали мучить его, всЄ врем€ перемеща€сь по телу. Ќесколько дней ему казалось, что ему вскрыли череп, и он снова и снова падал в обморок…»





»з опыта пробуждени€  ундалини √опи  ришны:




«— трудом встав на ноги, € медленно пошЄл в спальню. —орвав дрожащими руками покрывало, € забралс€ в постель, пыта€сь зан€ть удобное положение. Ќо состо€ние моЄ было отча€нным — € весь дрожал, от макушки до ног. “ело моЄ было холодным как лЄд, но при этом мен€ знобило как в лихорадке. я нащупал свой пульс — он был неверо€тно частым, а сердце билось под ребрами с такой силой, что € мог слышать его удары. Ќо больше всего мен€ испугала интенсивность огненных потоков, проносившихс€ по моему телу, проникающих в каждый орган. ”м работал отча€нно, но был не в состо€нии привести в пор€док мои дикие мысли. ѕригласить врача, чтобы тот попыталс€ поставить диагноз, было бы пустой тратой времени и сил. ”слышав о симптомах, он, конечно же, первым делом подумает о приюте дл€ душевнобольных. ∆дать помощи откуда-либо ещЄ было бессмысленно. „то мне оставалось делать, чтобы спасти себ€ от этой пытки?..

„то же произошло со мной? „то за дь€вольска€ сила преисподней вцепилась в мен€ мЄртвой хваткой? —уждено ли мне умереть столь страшной смертью, чтобы мой труп с почерневшими конечност€ми и лицом заставл€л людей гадать, какой немыслимый ужас € испытал в свои последние минуты, за какие грехи, совершенные в прошлых жизн€х, понЄс € кару?  ак € ни напр€гал свой разгор€чЄнный ум, ища спасени€, € ничего не мог придумать. ћен€ охватило отча€нье. я обессилел от напр€жени€ и ощутил, что утопаю в море боли. ¬ ужасе € пыталс€ очнутьс€ и вырватьс€ оттуда, но вновь погружалс€ в пучину страданий, бессильный что-либо сделать…»



« аждую минуту € находилс€ в состо€нии крайнего беспокойства и напр€жени€, тер€€сь в догадках о том, что со мной произошло и почему мо€ нервна€ система больше не способна нормально функционировать. я чувствовал себ€ истощЄнным и обессиленным. ” мен€ отсутствовал аппетит, пища на вкус напоминала золу, €зык покрылс€ белым налетом, а глаза покраснели. ћоЄ лицо приобрело тревожное выражение и казалось истощЄнным. ¬ пищеварительных и экскреторных органах по€вились острые, непри€тные ощущени€. ќбычный пор€док был утрачен, и € чувствовал, что отдан на милость какой-то неведомой силе, вызвавшей у мен€ в мозгу такое же волнение, какое вызывает бур€, внезапно промчавша€с€ по безм€тежной глади озера.

Ќо более пугало мен€ то, что точка сознани€ не оставалась устойчивой и неизменной, как прежде. ќна то расшир€лась, то сжималась в зависимости от интенсивности потока света, исход€щего из самого нижнего нервного сплетени€ моего тела. Ёти расширени€ и сжати€ неизменно сопровождались приступами ужаса. »ногда € чувствовал странный подъЄм, забыва€ о своЄм аномальном состо€нии и горд€сь тем, что мне удалось достичь, но вскоре, критически оценив ситуацию, вновь начинал испытывать мучительный страх. Ќесколько таких коротких вспышек радости сопровождались столь сильными приступами ужаса, что мне приходилось напр€гать все силы, чтобы не поддатьс€ слепой панике. »ногда € затыкал себе рот рукой, чтобы не закричать, и выскакивал из комнаты на людную улицу, чтобы не совершить какого-либо отча€нного и непоправимого поступка»









«∆ар увеличивалс€ с каждой секундой, вызыва€ непереносимую боль, и мне приходилось беспрерывно извиватьс€ и переворачиватьс€ с боку на бок, в то врем€ как с лица и конечностей стекал потоками холодный пот. ∆ар становилс€ всЄ сильнее — казалось, бесчисленные раскалЄнные докрасна иглы, впившись в моЄ тело и разлета€сь внутри, словно искры, сжигали мою плоть и органы. —трада€ от этой адской пытки, € заламывал руки и закусывал губы, чтобы не закричать. ”дары сердца становились всЄ более жуткими, обрета€ такую неверо€тную мощь, что мне казалось, будто оно вот-вот либо разорвЄтс€, либо остановитс€. ѕлоть и кровь не могли долго выносить такого напр€жени€. ќрганизм мужественно боролс€ с распростран€ющимс€ по нервам и вливающимс€ в мозг €дом. Ќо силы были неравными, и бур€, разыгравша€с€ в моЄм теле, набрала такого размаха, что в исходе не оставалось никаких сомнений. ‘ункции всех органов были нарушены, и ощущени€ были столь болезненными, что € только удивл€лс€ своей способности сохран€ть самоконтроль при подобных обсто€тельствах. ¬сЄ моЄ тело сгорало, высыхало в шквале огненных потоков, проносившихс€ внутри.


я знал, что умираю, и что моЄ сердце не в состо€нии долго выдержать это неверо€тное напр€жение. ћоЄ горло было обожжено, и кажда€ часть тела пылала огнЄм, но € ничего не мог сделать, чтобы хоть как-нибудь облегчить страдани€. ≈сли бы р€дом был колодец или река, € бы, не задумыва€сь, бросилс€ в холодную пучину, предпочт€ смерть этой пытке. Ќо колодца нигде не было, а река была в полумиле отсюда. — огромным трудом € подн€лс€ на ноги, собира€сь облить себ€ водой из ведра, чтобы хоть как-нибудь умерить страдани€. Ќо тут мой взгл€д упал на мою младшую дочь –егину, котора€ лежала на соседней кровати с широко открытыми глазами и напр€женно наблюдала за моими лихорадочными движени€ми. ќстатки здравого смысла подсказали мне, что если € сделаю ещЄ одно дикое движение или начну обливатьс€ из ведра в столь неподход€щее врем€, она начнЄт кричать и еЄ мать, котора€ тут же вбежит в комнату на крики ребенка, перепугаетс€ насмерть. Ёта мысль остановила мен€, и € решил терпеть агонию до конца, который, как € полагал, был уже близок…»










«Ќочью было еще т€желее — € не мог выносить света в комнате после того, как ложилс€ в постель.  ак только мо€ голова касалась подушки, огромный €зык пламени поднималс€ по позвоночнику и врывалс€ в мой череп.  азалось, что огненный поток, посто€нно проход€щий по спинному мозгу в голову, набирал особую скорость и силу в ночные часы.  ак только € закрывал глаза, передо мной возникал странный круг света, в котором вились и клубились быстрые си€ющие потоки. ¬идение было захватывающим, но жутким, исполненным сверхъестественного страха, пронизывающего порой до мозга костей»


«я сгорал изнутри, но не представл€л, как умерить плам€. я находилс€ в состо€нии посто€нного беспокойства и не мог просидеть на одном месте более получаса.  огда € всЄ же заставл€л себ€ сидеть, не двига€сь, внимание тут же направл€лось к странному поведению моего ума. „увство страха, ни на миг не покидавшее мен€, сразу же усиливалось, и сердце начинало бешено колотитьс€ в груди. ћне нужно было чем-то отвлечь внимание, чтобы не думать об ужасе действи€ этого адского огн€»








»з описаний пробуждени€  ундалини 


ћуктананды:









 ««атем € начал
чувствовать что-то вроде тепла, нарастающего в моЄм теле. ќно становилось таким
гор€чим, что мен€ стало жечь всюду. Ќезависимо от тех способов, которые €
перепробовал, чтобы охладить своЄ тело, оно продолжало гореть, как будто в
огне. я стал совсем худым. ћокрота текла у мен€ изо рта. я пил рисовую воду вместо
твЄрдой пищи. ћоЄ тело становилось таким гор€чим от этой гор€щей Ўакти, что €
не чувствовал никакого облегчени€, даже если садилс€ в бассейн с холодной
водой…





я начал
чувствовать прожигающую боль между бров€ми, и она была настолько сильной, что €
не мог спать по ночам…», « огда € вошЄл, €
выгл€нул наружу и увидел, что гор€т посадки сахарного тростника. ќгонь быстро
распростран€лс€. ћой страх усиливалс€ с каждой секундой. я слышал, как ужасно
кричат люди, словно это был конец света. я посмотрел в маленькое окно моей
хижины и увидел странных существ ростом от шести до п€тидес€ти футов, не демоны
и не полубоги, но в человеческом обличье; они танцевали обнажЄнными с широко
раскрытыми ртами. »х визг и крики были ужасными, предвещающими конец света. я был
полностью в сознании, но наблюдал за своим сумасшествием; оно казалось
реальным. “огда € вспомнил о смерти. я сел в свою
асану лотоса. ѕовсюду вокруг мен€ € видел распростран€ющийс€ огонь. ¬с€
вселенна€ была в огне. ѕылающий океан разверзс€ и поглотил всю землю. јрми€
духов и демонов окружала мен€»







«амечательный автобиографичный отчЄт о процессе пробуждени€  ундалини, происходившем под руководством учител€ йоги Ѕхаи —ахиба, написала »рина “види («ƒочь огн€», 1986).




ќна родилась в –оссии, образование получила в ¬ене и ѕариже…

≈Є книга содержит одно из €рких описаний сексуальной энергии, выплеснувшейс€ с пробуждением  ундалини. ѕроцесс этот началс€, когда она лежала в удобной постели. ќна почувствовала вибрацию и звук, которого никогда раньше не слышала, он был похож на м€гкое шипение в нижней части живота. » внезапно на неЄ нахлынуло мощное сексуальное желание без какого-либо определЄнного объекта — неконтролируема€, неистова€ космическа€ сила, похожа€ на безумие.

«¬сЄ тело было “ќЋ№ ќ —≈ —ќћ, кажда€ клетка, кажда€ частичка кричала, требовала его, даже кожа, ладони, ногти, каждый атом. я почувствовала, как волосы встали дыбом, словно под электрическим напр€жением, волны гусиной кожи хлынули по всему телу, заставл€€ подн€тьс€ каждый волосок и ощущение это было болезненным.

“ело дрожало… я вцепилась зубами в подушку, чтобы не завыть, как дикий зверь… я была вне себ€: самое сумасшедшее, самое безумное, что могло со мной случитьс€, нагр€нуло как гром с €сного неба, так внезапно, так неистово!

 азалось, тело разламываетс€ под напором этой силы. ¬сЄ, что € могла сделать, так это зажать его неподвижно, жЄстко, выт€нувшись во весь рост на кровати. я чувствовала, как бол€т перенапр€женные, словно в судороге, мышцы; тело было скованным, € не могла пошевелитьс€. ”м был абсолютно пуст, избавлен от своего содержани€; не было образов, лишь неконтролируемый страх, примитивный животный страх. » так продолжалось часами. я дрожала, как лист… немой, беспомощный, тр€сущийс€ студень, уносимый силами, совершенно независимыми от воли человека. ¬нутри мен€ горел огонь. ќщущение жара то возрастало, то спадало волнообразно»

”тром она была слаба и нетвЄрдо сто€ла на ногах, но энерги€ исчезла. ќднако следующа€ ночь была ещЄ хуже, так как она не только ощущала желание и энергию, но видела странные отвратительные тени и существа, ведущие себ€ злобно и непристойно, устраива€ сексуальные оргии и вытвор€€ такие вещи, о которых она никогда раньше не слышала и не могла себе их представить. √аллюцинации ужасно еЄ напугали, и она чувствовала, что сходит с ума. ”тром она снова чувствовала слабость и едва держалась на ногах, к тому же ей было неимоверно стыдно. “ак продолжалось и на следующую ночь…»






‘изическа€ активность личной  ундалини полностью отвечает
народным (и очень верным!) представлени€м об одержимости человека «лой ¬олей,
дь€волом (и психической регрессии): катание по полу, скрежет зубов, обильное
потоотделение, гул и грохот в ушах, лихорадочное размахивание конечност€ми,
вздымание волос, нередко спонтанное неуправл€емое при€тие различных
неестественных йоговских поз, одержимый танец, громкое пение, кружение,
безумные прыжки, мурашки, онемение конечностей, паралич всего тела, тр€ска и
раскачивани€ тела из стороны в сторону, бессв€зный слоговый бред, иногда
говорение на иностранном или каком-либо древнем €зыке (например, индийском,
старослав€нском), спазмы, сильные судороги, скрученные и раст€гивающие
положени€, подЄргивани€ и сокращени€ различных мышц (особенно, ануса, живота и
горла), конвульсии, опасна€ остановка дыхани€, быстрый бег с головокружительной
скоростью, беспричинный смех или плач, перемещение на четвереньках, мычание,
рычание, ржание, бле€ние, лай… » неизменно – очень мощные, пронзительные и
непрекращающиес€ боли в различных част€х тела; новые неожиданные болезни и
внезапное пробуждение старых заболеваний.






    
–аспростран€ющиес€, нестерпимые боли очень разнообразнны. ѕеречислим
самые типичные: сердечные колики, боль в груди, словно при сердечном приступе;
жгучие, резкие боли в конечност€х, по€снице, спине и позвоночнике, сильные
головные боли («чувство, что вскрывает череп», «бьют кувалдой по голове»),
острые желудочно-кишечные расстройства, очень мощное черепно-мозговое давление,
жуткое головокружение, повышенна€ нервна€ чувствительность с болезненной
реакцией на звуки и запахи, ухудшение зрени€ (веки на врем€ закрываютс€ и не
открываютс€, жжение в глазах), чрезвычайна€ чувствительность к свету, временна€
слепота, неподвижный застывший взгл€д, сфокусированный в одну точку; кома.





     ќстановка сердца,
дыхани€; волны жара. ∆ар может струитьс€ из тела или ощущатьс€ как интенсивное
горение. Ќочное потоотделение. ¬олны лед€ного холода, иногда смен€ющиес€
волнами жара. ќщущени€ жара или холода в различных част€х тела, особенно в
ладон€х и основании позвоночника. Ѕлуждающие боли, касающиес€ различных органов
тела, боль вдоль селезЄночного меридиана, симптомы истощени€ надпочечников и т.
д. и т. п.



     Ћюбопытно, что у
некоторых людей возникает отчЄтливое ощущение того, что внутри их тела
находитс€ зме€, - она шевелитс€ в животе или ползЄт вверх по позвоночнику.


     ѕричЄм все эти
разнообразные разрушительные процессы неизменно объедин€ет два зловещих
признака – изматывающие боли и болезни могут длитьс€ очень долго – недел€ми,
мес€цами и даже годами (если, конечно, человек обладает достаточной
выносливостью)! ј подобный опыт «духовного пробуждени€» с одним индийским
гражданином, √опи  ришной, длилс€ целых 25 лет (!) вплоть до самой смерти… »
второй признак – вам никто не сможет помочь, на врачей и медицинскую помощь
(кроме психиатрической клиники) рассчитывать не приходитс€ - определить причину
болезни и поставить точный диагноз в этом случае невозможно! Ќо вам не помогут и
вс€кие духовные учител€ и даже известные индийские «гуру»!  огда √опи  ришна,
проживший всю свою жизнь в самой »ндии, известной своими «св€тыми», в различные
периоды кризиса обращалс€ за помощью к именитым (и ныне прославленным)
индийским йогам, они недоумЄнно разводили руками, а некоторые и вовсе от него в
испуге бежали, так как  ундалини «передавалась», €ростно «набрасывалась» и на
них…




«’атха
йоги могут пробудить  ундалини ѕрана€мой, јсанами и ћудрами; –аджа йоги – с помощью
концентрации и тренировки ума; Ѕхакты – с помощью преданности и совершенного самоотречени€;
ƒжнани – с помощью аналитической воли; тантристы – с помощью ћантр. ѕробуждение
 ундалини и еЄ союз с Ўивой в —ахасрара „акре вызывает состо€ние —амадхи и
ћукти. —амадхи невозможно без пробуждени€  ундалини» —вами Ўивананда —арасвати




Ќадеюсь теперь духовным искател€м читающим эти строки пон€тно, почему просветленные гуру демонстрируют воистину сатанинскую гордыню, вплоть до самообожени€, придумыва€ себе громкие титулы например «–и­ши» и «ма­ха­ри­ши» – пе­ре­во­дит­с€ как муд­рец иве­ли­кий муд­рец, «ћа­хат­ма» – ве­ли­ка€ ду­ша,  «јча­рь€», «гу­ру» – ду­хов­ныйучи­тель, «ƒжа­гат­гу­ру» – учи­тель ћи­ра, ƒжи­ван­мук­та – ос­во­бо­ж­дЄн­ныйпри жиз­ни, свами или «шри»  св€той мудрец, «–адж­ниш» – цар­ст­вен­ный, ƒэ­ви - Ѕо­ги­н€, «—ад­гу­ру» – ис­тин­ныйучи­тель, ћа­ха­рад­жа – ве­ли­кий царь, «Ѕха­га­ван» – √ос­подь, Ѕог! «—а­ть€-—аи»– зо­ло­той, ис­тин­ный, «ќшо» – океа­ни­че­ский, рас­ши­рен­ный, «ћук­та­нан­да» – ра­до­ст­но ос­во­бо­ж­дЄн­ный, «абхай царин» - его божественна€ милость, «прабхупада»-тот у ног, которого сид€т великие учител€. √уру считали себ€ живыми богами, в то врем€, как одной из главных добродетелей православных св€тых €вл€етс€ смирение, пример которого нам подал —ам ’ристос, который будучи “ворцом Ќеба и «емли, смирил —еб€ настолько, что ради спасени€ человечества стал истинным „еловеком, остава€сь Ѕогом, не имел место, где приклонить голову, мыл ноги рыбакам, добровольно претерпел страшные побои, издевательства, оплевание и расп€тие от тех, чье дыхание было в ≈го руках. Ѕог говорит нам: «научитесь от ћен€, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». ќтличительна€ черта всех св€тых соединившихс€ с Ѕогом это смирение: «Ѕог гордым противитс€, а смиренным дает благодать». ¬се св€тые искренне считали себ€ самыми грешными на свете людьми, не один из них не считал себ€ св€тым, не один из не превозносилс€ над окружающими его.  —в€той »оанн  ронштадский воскрешал мертвых, при этом искренне говорил - «я - немощь и нищета, √осподь сила мо€, эта глубока€ мудрость, делает мен€ блаженным», великий —ерафим —аровский называл себ€ «убогим —ерафимом». ѕророк ƒавид говорит о себе «я же червь, а не человек». „ем ближе человек к бесконечно-совершенному Ѕогу, тем глубже он осознает свои несовершенства. 



”чение гуру едино в главном-в отрицании всех догматов веры св€тых, вере в единство добра и зла проецировании зла на јбсолют, и поклонение ему. ¬се гуру учили, что нету раздницы между добром. 
“ак например ¬ивекананда, отец современной йоги, говорит: «я поклон€юсь ”жасающей! ќшибочно полагать, что всеми людьми движет только т€га к наслаждению… многие имеют врожденную т€гу к мукам. Ѕудем же поклон€тьс€ ”жасу ради него самого. Ќемногие дерзали поклон€тьс€ —мерти или  али! Ѕудем же поклон€тьс€ —мерти!» ¬от еще слова —вами о богине  али: «≈сть еще кое-кто, кто смеетс€ над существованием  али. Ќо ведь сегодн€ она здесь в толпе. Ћюди вне себ€ от страха, и солдаты призваны се€ть смерть.  то может утверждать, что Ѕог не может про€вл€ть себ€ в виде «ла, как и в виде ƒобра? Ќо только индуист осмеливаетс€ поклон€тьс€ ≈му, как «лу». √уру –аждниш проповедовал блуд, сексуальные извращени€, гомосексуализм, аборты. “е же кто требовал от своих адептов целомудрие на деле оказывались извращенцами. “ак —аи Ѕаба совратил многих дес€тков подростков из европы, многие из них подали на него в суд, но есть и такие, которые до сих пор вер€т, что таким способом гуру пробуждал их кундалини. ќбинени€ „инмо€ в сексуальном насилии, склонении к абортам и педофилии не умолкают по сей день. ѕросветленные купались в роскоши, так состо€ние ќшо достигло 200 миллионов долларов, не облагаемых налогами. ≈му принадлежало 4 самолета, боевой вертолет и 91  "роллсройс". Ќедалеко отстал и —аи Ѕаба с его алыми мерседесами и „инмой с собственными кварталами в Ќью …орке. –амакришна и ¬икевананды из всех индийских богов выбрали себе богиню смерти  али, будучи масонами. Ќет такого порока, который бы дь€вол не оправдал через змеиную восточную "мудрость", скрыв за красивыми словами о любви и единстве. 




¬ыбор за каждым из нас, соедин€тьс€ с Ѕогом или со змеем, 
идти по пути уподоблени€ Ѕожественному Ћогосу ’ристу или по пути кундализации, идти за просветленными гуру или дес€тками тыс€ч православных св€тых, достигших совершенства в Ћюбви, , соединившихс€ с “ворцом вселенной, по молитвам которых Ѕог воскрешал мертвых, исцел€л неизлечимые болезни, открывал которым прошлое будущее, мысли, глубины сердец приходивших к ним людей, покор€л которым стихии и диких зверей, которые прозревали в ƒухе —в€том глубины вселенной и недра земли. 

http://www.proprosvetlenie.ru/2011/09/blog-post_234.html
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



kavape7   обратитьс€ по имени sposibo „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 12:41 (ссылка)
царство цветов
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 12:48 (ссылка)
kavape7, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 12:49 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 12:49 (ссылка)
Barteneva_Natalija, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќреста   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 13:21 (ссылка)
¬елике д€кую!’ай живе православна в≥ра!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 13:26 (ссылка)
Mila111111, √рандиозно!!ѕросто супер!люди уже читают!!
Ќас пугают непон€тно чем издалека--а тут совсем р€дом шпион из тонких миров!–ассел€ем и на мою страничку!—пасибо!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
virena2008   обратитьс€ по имени —пасибо. „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 16:03 (ссылка)
—урова€ практика. ¬идимо, это часть процесса. ¬спомнилс€ отрывок от ≈лены –ерих, где она говорит о том, как монашка в монастыре сгорает в огне, и ничего нельз€ с этим поделать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 19:46 (ссылка)
–ыба_«олота€2, ќреста, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 19:47 (ссылка)
virena2008, ƒа, ѕроцесс идет....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 —ент€бр€ 2012 г. 05:30 (ссылка)
Mila111111, возможно, что в человеке существует скрыта€ до времени программа трансформации его в рептилоида. » каким-то образом эта программа может быть даже активизирована с помощью эзотерических либо оккультных методов...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 —ент€бр€ 2012 г. 14:24 (ссылка)
Eldaneuro, ¬се возможно... »сключать ничего нельз€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени —уббота, 22 —ент€бр€ 2012 г. 11:52 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, к сожалению, всЄ возможно. ¬ том числе и превращение человека в рептилоида...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку