-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40070
 омментариев: 214746
Ќаписано: 300174


»ндиго:–ассказы ярославы и ¬ладика

—реда, 12 —ент€бр€ 2012 г. 18:13 + в цитатник
ќднажды € получил от Ћ.¬. ѕаздер бандероль с магнитофонной кассетой. ¬
ней оказалась давно обещанна€ запись интервью ярославы и ¬ладика,
отвечавших на мои вопросы. ќни рассказывали о своих способност€х и своем
воспри€тии мира. ¬стретитьс€ лично нам пока не удалось: слишком большие
рассто€ни€ между нами, а материальные возможности преподавател€
современного вуза, увы, не позвол€ют вз€ть да поехать запросто, куда
захочешь, как это было в советское врем€.



«апись (€нварь 2006 года):

яс€: Ц ћне одиннадцать лет.

¬ладик: Ц ј мне дес€ть.




яс€:
Ц я была еще маленькой, три-четыре года, и мы играли с ¬ладиком на
диване. ¬друг из ниоткуда по€вилс€ большой фиолетовый шар. я сказала
¬ладику, что вижу шар, он спросил: Ђ√де?ї Ц и испугалс€. ѕосле этого €
стала видеть разные небольшие шары вокруг.

ћама: Ц »спуг или тревога у теб€ были?

Ц Ќет, € была спокойна, не испугалась ничуточки. Ќе пон€ла, почему ¬ладик вдруг испугалс€.

Ц “ебе захотелось поиграть с этим шаром или что захотелось?

Ц
я сто€ла на диване, когда он образовалс€ из пространства. ќн был
больше, чем футбольный м€ч, у него были неровные кра€. ÷вет фиолетовый,
плотный, не прозрачный. ј потом он просто исчез. ѕосле этого € видела их
много. ћне даже понравилось, когда они летали вокруг мен€, и € ими
игралась. Ћовлю и держу, потом открываю ручки Ц они вылетают.

Ц  огда они по€вл€лись?  огда ты захочешь, или они сами приходили?

Ц ќни все врем€ находились в комнате.

Ц “ебе надо было включать другие глазки, или ты сразу видела их?

Ц
я этого не помню. ѕо-моему, мне даже не приходилось включать другие
глаза. я все врем€ их видела. ќсобенно хорошо видно при свете Ц и
солнечном, и от лампы.

Ц ј когда темно, видела?

Ц ƒа, тоже можно видеть. Ќо € вижу кроме них еще и цветную пыль.

Ц –асскажи об этом подробнее.

Ц
 огда € была поменьше, € называла это пылью. ќни в виде маленьких
цветных точек. —начала € видела только голубенькие и зеленые. Ќочью €
любила с ними как бы играть. Ћежу и из них делаю руками домики, шарики
катаю. ѕотом еще € из этой пыли делала шары и говорила про себ€, чтобы
они летели к тому человеку, к которому € захочу. » они улетали. ј
человек выздоравливал, становилс€ добрым и веселым. “ак можно было
делать разные фигурки. “ебе, мама, € отправл€ла вс€кие сердечки. ѕотом
ты утром вставала и говорила: как хорошо € выспаласьЕ

Ц яс€, а как ты узнала, что у теб€ есть наставница? ѕро наставницу по имени ћари€ расскажи.

Ц
—начала мне послышалось им€ ћарина. я еще не видела, как она выгл€дит.
“ы сказала, чтобы € ночью посмотрела ее облик, и это, наверное, мой
ангел-хранитель. я уснула, сосредоточившись и попросив, чтобы мне
показали наставницу. Ёто было до 26 декабр€, до моего дн€ рождени€. я
спросила, кака€ она, и мне показали икону Ѕогородицы.

Ц ¬спомни, как она тебе помогала?

Ц
Ќапример, в 4-м классе € плохо запомнила упражнение, и, конечно, мен€
вызвали к доске. —тою и думаю, мне конец! » тут мне ћари€ говорит: Ђ“ебе
не конец. —лушай хорошенько и пиши, только не прибавл€й от себ€, а то
точно напишешь, что попало. » € написала все на Ђп€тьї.

Ц  ак выгл€дела ее диктовка?

Ц
Ёто был голос в ушах, женский, при€тный. Ќо разных случаев много было.
ѕомню, мы бегали на физкультуре в 4-м классе, и мен€ реб€та попросили,
чтобы урок быстрее кончилс€, и мы перестали бы бегать. ћы еще побегали 4
минуты, и тут вдруг зазвенел звонок.

Ц “о есть ты сжала врем€Е

Ц
ƒа, наверное. ј ещеЕ  огда € опаздываю в Ђхудожкуї, иду, думаю, мне
крышка. » мечтаю: ћари€, давай остановим врем€. ќна Ц давай! “олько ты
на часы не смотри, а то оно уйдет. ѕришла Ц врем€ стоит. √л€нула на часы
Ц оно оп€ть пошло. я не опоздала. Ќо иногда все же опаздывала, но это
очень редко.

Ц –асскажи, как теб€ защищает Ѕогородица?

Ц
Ѕыл один случай, когда к нам домой приходили лечитьс€ разные люди. ћари€
однажды говорит: пр€чьс€, тут, кажетс€, плохое завелось. я под оде€ло
спр€талась с головой. ѕотом мне ћари€ говорит: яс€, все исправлено.
ѕотом еще подобное былоЕ

Ц ќт чего она теб€ спасала? ќт сущностей или от негативных энергий?

Ц ћари€ говорила, что это была маленька€ сущность. ќтпочковалась от кого-то. ћари€ не стала уточн€ть.

Ц ј помнишь, был случай про инопланет€нинаЕ ќ них надо рассказывать, чтобы можно было защититьс€.

Ц
ƒа, € помню этот случай. ќдин раз € спокойно ложилась спать. √де-то в
час ночи мне казалось, что € уже сплю. ¬друг к окну подлетела Ђтарелкаї и
мен€ забрала. ¬ернее, забрала мою тонкую оболочку, а тело осталось
лежать в кровати. я видела его, когда огл€нулась. » € очутилась в этом
корабле. я уже тогда инициировалась, и, наверное, эта защита мне
помогла. ћен€ легко освободили из тарелки. я знаю, что это насто€щий
корабль. »з него к моей кровати подошел желто-зеленый луч, и мен€
пот€нула в корабль кака€-то сила. я очутилась внутри без вс€ких дверей.
¬друг что-то взорвалось перед глазами, и € снова оказалась в кровати, в
своем теле.

Ц ѕодожди, ты вообще не видела никаких лиц? Ќе слышала никаких голосов?

Ц
Ќет. я только видела вокруг себ€ свое золотистое поле. ћне показалось,
что в корабль что-то влетело, и € мгновенно очутилась в кровати. Ќаутро
ћари€ рассказала мне, что прилетали инопланет€не.

Ц —топ!  огда ты пришла в себ€, ты сама задала вопрос или ћари€ тебе объ€снила?

Ц я сама спросила, что это было? ќна сказала: Ђћы разбомбили этот корабль. Ёто была €, еще два ангела и проводница ќл€ї.

Ц  ака€ ќл€?

Ц Ёто проводница, небесна€ сущность, существо.

Ц —в€та€ ќльга?

Ц
ƒа, св€та€. ћожно сказать, что они мен€ спасли. ћари€ сказала, что это
очень-очень плохие инопланет€не. я вспомнила! ћари€ сказала, что это
были Ђсерые охотникиї. ћари€ объ€снила, что они сразу почувствовали беду
и сразу прилетели. ≈ще ћари€ сказала, что у мен€ два охранника. »
сказала, что они вр€д ли будут сюда даже подлетать. Ќаверн€ка побо€тс€.

Ц »нициаци€ играла тут какую-то роль?

Ц Ёто же было после 26 декабр€. Ќаверное, это помогло. ¬едь у мен€ было золотистое поле...

Ц –асскажи, каким будет ¬ладик?

Ц ћари€ сказала, что ¬ладик будет видеть Ђдругими глазамиї с 9 лет.

Ц ј ты, ¬ладик, расскажи, что с тобой произошло летом?

Ц
 огда € летом лег спать, то еще не заснул. » вдруг перенесс€ в великую
пустоту, где ничего нет. ћне пришла информаци€ со словами Ђ¬елика€
ѕустотаї. Ёто был листок с этими словами, который € увидел, когда €
закрыл глаза.

яс€: Ц ќднажды ћари€ предложила мне: хочешь € свожу
теб€ в рай? я удивилась, это же непросто, и не каждому можно. Ќо
согласилась. ћари€ сказала, расслабьс€ и резко глаза не открывай, а то
будут плохие последстви€. » вдруг € увидела другое тело или душу. я
взлетела, и увидела, что у мен€ на правой ноге золотиста€ цепочка.
“онка€ и красива€, она т€нулась к моему телу на кровати. ј потом мы с
ћарией полетели. ќна летела легко, а мне было трудно лететь. ћне
приходилось как бы плыть, преодолевать преп€тствие, как в водеЕ ћари€
мне помогла, вз€ла за руку, и мы быстрее добрались. я в точности мало
чего помню. “ам голубое небо, мы сто€ли на красивой земельке. ѕотом
неподалеку от нас увидела что-то наподобие белой беседки, а р€дом
цепочкой сто€ли какие-то люди. ћари€ сказала что-то насчет ра€ и умерших
душ. ¬ беседке в белом оде€нии была женщина с волосами по по€с. ќна о
чем-то беседовала с душами умерших. Ќаверное, здесь решали, достоин ли
человек ра€. Ќо ћари€ не стала ничего уточн€ть, и мы пошли дальше. я
видела красивые деревь€, и были даже животные.

Ц ѕохожи на наших?

Ц
ƒа. Ќо, наверное, это были души умерших животных. ќни такие же, как на
«емле. я видела красивую собачку вроде таксы, золотисто-розовую. ќна
просто гул€ла, бегала по траве.

Ц “ам были какие-нибудь двери или что было?

Ц
ћы прошли в большие золотые ворота. ќни распахнулись. Ёто похоже на
царские врата. ћы пошли дальше, и вошли во дворец. “ам огромный зал.
ѕотом ћарию кто-то поприветствовал. я видела этого человека раньше. ќни
словами приветствовали друг друга: Ђƒобрый деньї. ћы подн€лись наверх и
открыли комнату. ћари€ сказала, что познакомит мен€ со стихи€ми.
ќткрылась дверь, вошла женщина, и ћари€ сказала, что это стихи€ ветра.

Ц » как она выгл€дела?

Ц
Ќа ней было белое прозрачное платье, как воздух, и волосы русо-золотые.
ќни расходились в разные стороны, словно развевались ветром. ∆енщина
тоже мен€ поприветствовала. ћы пошли к другой комнате. ƒверь
распахнулась, и там была энерги€ воды. ћари€ мне подсказала: ЂЁто
энерги€ водыї. “ам сидела девушка, и ее платье уходило в воду, как и
длинные волосы. ѕоловина тела была в воде, и оно сливалось без грани.
ќна сидела с красивым шаром и была добра€. ѕотом зашли в другую дверь,
там была девушка как бы в восточном костюме, она сидела в позе лотоса, в
одной руке был полыхающий красный шар, а в другой скипетр, она вс€
переливалась огнем, огонь был не как у нас, а розово-голубой. Ќа ее лице
была красна€ полумаска, на теле накидочка из разрисованной
полупрозрачной ткани. «а третьей дверью была стихи€ воздуха, девушка вс€
развевалась и кружилась, она как будто с ветром играла. ј за четвертой
сидела девушка в платье из листьев, и вокруг нее летали листь€ осенние,
ее платье переходило в землю. ћне потом мама сказала, что, скорее всего,
мне показали стихии. “ак ћари€ мен€ познакомила с энерги€ми Ц воды,
ветра, огн€, осени. —опровождавший нас мужчина сказал, что долго здесь
нельз€ быть. ћне еще кое-что показали. я видела птицу, очень похожую на
жар-птицу. я в какой-то момент прилегла на травку и Ц очнулась в
кровати.

Ц ÷епочка тебе не мешала?

Ц Ќет. — ней надежнее.

Ц ј тебе, ¬ладик, тоже помогали наставники?

Ц
ƒа. ќднажды € бо€лс€ контрольной. ј ночью мне приснилс€ старец Ц в
длинных белых волосах до плеч, одежда из голубого бархата, в руках
посох. ќн показал решение задачи на деньгах, как будто мы в магазине.
ѕотом € все решил на контрольной.

Ц  ак ты увидел чакры?

Ц
я закрыл глаза и представил человека (маму). ”видел все шесть п€тен на
теле Ц они были желтые, и точно показал, где они. ќни похожи на почки.
„тобы увидеть краткое будущее, € закрывал глаза и видел, что будет.
ќднажды мама купила апельсины Ц € увидел их через закрытую дверцу
холодильника.

Ц ј когда чуть не умерла собачка —тепан?

Ц ” собачки был сердечный приступ, и € увидела три лица р€дом. Ёти люди помогли —тепану выжить.

Ц „то такое, по-твоему, инициаци€?

Ц
Ёто усиливает св€зь с Ѕогом. Ђ—ерые охотникиї такого человека не будут
трогать. я вижу, как мама работает с энерги€ми. Ёнергии разные. ≈сли
руки перед сердечной чакрой, то от рук идет вверх золота€ нить. »
больного окутывает голуба€ энерги€.

Ц яс€, а ты боишьс€ жить на свете?

Ц ¬роде бы нет.

¬ладик: Ц ј € побаиваюсь катастроф.

Ц –асскажите о дет€х индиго.

яс€:
Ц я вижу ауру детей индиго в виде фиолетово-синего цвета. Ќад  олей Ц
синюю. Ќад »люшей Ц тоже. Ќе над всеми детьми. ћне с ними легче
разговаривать. ј с —ашей мы раньше были сестрамиЕ

Ќа этом пленка кончилась, а затем вдогонку к кассете пришло письмо от яси:

Ђ«дравствуйте,
уважаемый √еннадий —тепанович. ѕишет, ¬ам ярослава. я хочу написать
¬ам, как € общаюсь с животными. ќпишу первый случай. я тогда была еще
маленька€, тогда собака Ќемец был еще щенком. ћы Ќемца только-только
домой привезли. Ќу € стала со щенком играть, катать ему м€ч. ј Ќемец так
ничего и не пон€л. я даже стала м€ч ему носом катать, показывать, а он
по-прежнему не понимает. “ут € по-собачьи прола€ла: ЂЌосом м€ч катниї. я
прола€ла, вкладыва€ эту мысль, и мне Ќемец ответил, тоже мыслью Ц
Ђсейчасї, сказал Ц и катнул м€чик.

“ак же € могу разговаривать с
кошками. Ќапример, с кошкой Ћушкой. ќна мен€ очень любит, даже целует
мен€.  огда € иду в огород, она за мной бежит и спрашивает: Ђяс€, а куда
ты идешь?ї я ей отвечаю: Ђѕросто, куда-нибудьЕї “ак же она мен€
успокаивает, когда € на кого-либо обижена. Ћаститс€, мурлыкает
по-своему. ј еще Ћуша может подойти и начать мен€ будить. ќна говорит:
Ђяс€, вставай, а то весь день проспишьї. я слышу ее, как будто она
говорит: Ђяс€, € покушать хочуї. ≈сли € долго не встаю, она мен€ лапкой
трогает: ЂЌу вставай, сон€ї, Ц и может еще что-нибудь говорить.

“акже
у мен€ есть собака ‘аер, он очень веселый.  огда мы гул€ем, он бежит
мимо мен€ и кричит: Ђяс€, побежали со мной!ї ј € ему отвечаю: ЂЅеги сам,
а € пешком пойдуї. ј еще ‘аер может мен€ попросить с ним погул€ть:
Ђясь, пойдем со мной погул€ем и “аню с собой возьмемї. ј € ему говорю,
хорошо пойдем. —обака зовет мен€ с собой бегать и Ђглазамиї, и Ђмысльюї.
» € ему говорю словами и мыслью. ” ‘аера мысли самые громкие.
ѕрактически € не ошибаюсь никогда, когда с ними разговариваю, € это вижу
по ним, что они или € друг друга правильно пон€ли.

≈ще у нас
мама прикольно их мысли переводит, мы с ¬ладиком просто угораем.
Ќапример, бежит наш пес ћотька, а Ћушка лежит у него на дороге, он ей
говорит: ЂЌу что разлеглась, толстуха, не видишь, € бегуї, а Ћушка
отвечает: Ђ”йди, обормот, € отдыхаюї Ц и у них начинаетс€ потасовка, а
мама их перепалку переводит, классно так, смешно. » сколько таких
случаев, просто много писать надо.

 роме общени€ с животными, у
мен€ много чего интересного происходит. я могу общатьс€ с тучами, могу
общатьс€ с ветром. ћогу попросить, чтобы он дул или не дул. — тучами
очень интересно общатьс€. ” них можно спросить, когда пойдет дождь.
“акже их можно попросить, чтобы дождь шел или не шел. — ветром не
скучно, он может подсказать, куда идти, либо где спр€тались мои друзь€.
»ли может рассказать, где он был.

— природой, облаками, ветром €
говорю примерно так же, только лобик надо сильно усиливать, потом
третий глазик болеть начинает, и когда € долго говорю, иногда может
тошнить начать. Ќапример, надо чтобы хороша€ погода была, € смотрю на
небушко, мысленно представл€ю, как тучки ушли и уже светит солнышко, и
мысленно прошу: ЂЌу, тучки, расходитесьї. —олнышко по€вл€етс€ через
некоторое врем€, но потом может оп€ть зат€нутьс€, правда, не сразу, а
когда € уже погул€ю.

 огда € прошу помочь мне поговорить с
природой какую-нибудь из стихий, то получаетс€ лучше, быстрее. Ќапример,
можно деревце вылечить стихией «емли. ƒеревце тоже может говорить, как
наши животные, что ему больно или что у него болит ручка (веточка
сломана). “огда € кладу свои ручки ему на ствол, сначала оно холодное, а
потом гор€чее делаетс€, это значит Ц хватит. ÷ветам дома € тоже даю
энергию –ейки, если они прос€т. Ќо они, мне кажетс€, слегка жадничают,
потому что очень часто прос€т. ќчень громко говор€т деревь€ у бабушки в
селе јнтоново, там красивые сосны. ћы с ¬ладом там видели ƒуха леса, он
разговаривает с нами, как бы в голове. ћы с ¬ладом ему всегда пирожок на
пенечек кладем. ќднажды мама заблудилась, а он ее вывел. ћама говорила,
что она шла за ним почти до самой деревни, а когда мама услышала
деревенских собак, он стал сзади нее и одну ее отпустил, мама его
поблагодарила, а уже темно было, а он как бы в блестках был.


мен€ всего наставников п€ть. ѕопробую их перечислить Ц это ћари€, ќльга,
ƒима,  ирилл и ћихаил. ќльга Ц она проводница измерений, а ƒима,  ирилл
и ћихаил охранники. ћари€ обычно находитс€ р€дом, а если уходит по
делам, то со мной остаетс€ ќльга. ј с ƒимой,  ириллом и ћишей € не
общаюсь.

Ќаставники мои не старые, они молодые и очень красивые,
мне не страшно никогда, потому что они говор€т, что если будет опасно,
мы поможем. ≈сли € делаю уроки, и мне надо думать своей головой, они
молчат, наоборот, говор€т Ц учи, но только € учу, потому что это надо
учител€м, то, что написано в учебниках. Ќа самом деле «емл€ не так
сотвор€лась, и люди не произошли от обезь€н Ц € это точно знаю. ѕросто в
школе про это нельз€ говорить. Ќельз€ про стихии, про природу, про то,
как небо тр€сетс€, про наставников Ц про все нельз€ говорить. ћама
говорит, а то упекут в психушку. Ќо когда € вырасту, € все равно это все
скажу. ѕотому что ¬лад будет президентом, и никто не посмеет мен€
тронуть.

я тоже, как ¬лад, могу видеть будущее, только € вижу его
быстро. Ќапример, € занимаюсь, чем-нибудь, и тут видение Ц короткое и
быстрое.

—ейчас € иду в шестой класс. »з предметов мне нравитс€
истори€, потому что мы изучаем древние города, как жили в те времена.
Ѕольше всего мне показалась прикольным изучать ƒревний –им и ≈гипет. –им
понравилс€ тем, что у него есть хороший миф о создании самого –има.
ќчень понравилась тема о ёрии ÷езаре, он был великим императором. ≈гипет
мне понравилс€ тем, что там очень много загадок, например, пирамиды, но
€ о них еще маловато прочитала. ћне нравитс€ еще √реци€. ј какие там
мифы интересные, особенно про богов! ћне понравилось их изучать.

ј
еще € вспомнила случай в школе: на перемене € вышла из туалета и тут
передо мной выходит мальчик без головы и не маленький, а большой, почти
до потолка, и идет пр€мо к умывальнику, проходит сквозь него, а потом
сквозь стену. ƒо этого дома ночью, мне тогда было 5 лет, € уже
готовилась ко сну, прохожу мимо комнаты, смотрю, а там человек. ќн
шагнул куда-то в черный проем, похожий на дверь, и исчез. ћама сказала,
что это дверь в город мертвых. ѕозже мама ее закрыла своей энергией.

—ейчас
у мен€ мыслеформы очень быстрые. ≈сли что-то очень сильно захочу Ц
сбываетс€. «ахочу, чтобы не было дожд€, и утром будет тепла€ погода. Ќо
мама называет это предвидением ситуации и говорит, что со стихи€ми
шутить нельз€. Ќадо чтобы всему миру было хорошо, а не только мне. ј
недавно мы с ней поборолись. «агремел гром, было видно, что сейчас
пойдет дождь, а мне так на речку хотелось, и € стала тучки отгон€ть.
ƒождик перестал капать, но тут вышла мама и стала говорить, что огороду и
лесу попить надо, сейчас очень сухо. ќна положила ножик на землю и на
него стала дождик накликивать. я сто€ла сзади и отводила тучку, дождик
то пойдет, то перестанет. ѕотом мама мен€ заметила и загнала домой. ƒома
мы долго сме€лись, кто сильней. ћама сильней. ѕока.

я хочу ¬ам
еще написать про ƒашку, только € не знаю что писать, мама говорит, что
вам интересно будет все, это что, каждый день описывать, что ли?

ƒо свидани€, яс€ ѕаздер.

P.S.
»звините, что долго не отвечала. ќчень много дел. —начала черемуху
собирали с друзь€ми, потом надо было игру интересную в компьютере
пройти, потом мы на речку ходили, еще € дома по хоз€йству суечусь, дел
куча. ≈ще у нас »нтернет работает, как попало, может по три, четыре дн€
не включатьс€. ћама скоро поставит тарелку, тогда интер будет работать
классно...ї

Ћили€ ¬алерьевна позже делилась:

Ђ√еннадий
—тепанович, очень интересно было читать ¬аш рассказ о девушке, котора€
общаетс€ с животными. я зачитала письмо дет€м. –еакци€ ¬лада: Ђћам, а мы
что делаем? ¬се же могут разговаривать, это же простої. ѕосле этого яс€
села ¬ам писать письмо, сама, без нажима.

ј вообще-то общатьс€ с
животными действительно просто. ’ороша была бы € зоопсихолог, если б не
общалась с ними на Ђтелепатеї. ƒелаетс€ это так. —оздаешь образ,
допустим, команду Ђсидетьї, этот образ кладешь в центр лба собаки,
вдавливаешь его, и тут же следом создаешь образ, как ты его кормишь
лакомством. ѕосле этого вслух произносишь то, что ты от нее хочешь, и,
конечно, на самом деле подкармливаешь. ¬се, пошло закрепление. “ак € и
детей своих учила общатьс€, а мен€ в свое врем€ учила бабул€.

ѕомню,
лето, каникулы, мне, пигалице, лет восемь. ¬се девчонки на сопку
побежали за р€биной, а мен€ бабушка не пускает, науку втолковывает. ѕока
Ђ√розныйї (овчарка бабушкина) в будку не зайдет без слов, никуда, мол,
не пойдешь. «атолкала его кое-как, за пахучим куском м€са
(воображаемым), правда, на короткое врем€, лишь бы от бабушки
отделатьс€, и убежала.

«ато вечером € по полной программе урок
отработала. ¬озвращаюсь с гул€нки, уже сумерки, вдруг из-за угла дома
выходит огромный соседский кобель, (злющий был, на цепи сидел Ц кто мимо
дома проходит, ревет, аж пена из пасти брызжет). ћы его все бо€лись.
¬ыбегает трусцой, травку, гад, нюхает. я затормозила, и он башку подн€л,
мен€ увиделЕ Ќазад бежать Ц знаю, себе дороже, орать Ц ума не хватило.
—тоим, друг на друга п€лимс€. я шажок назад сделала, он, зараза, морду
ощерил и к земле пригнулс€, € знаю: угроза-нападение Ц у мен€ аж мокро
между лопаток стало, испарина на лбу выступила, сердце в ушах стучит. »
вот он пошел на мен€, все быстрей и быстрей, чувствую сейчас упаду, ноги
от страха слабыми стали. » сама не знаю Ц в какое мгновение € стала
огромной собакой, до крыши, и заорала-зарычала...

Ќе помню, куда
он делс€, очнулась от голоса бабули: ЂЌу, че стоишь-то, раскор€чилась,
подь домой, темн€ет ужї. ѕоза у мен€ была, в которую € себ€ сознательно
не ставила. Ќоги и руки растопырены, голова пригнута. Ѕабушка, говорю, а
где ЂЅайкалї? Ђ¬он, в сопку подалс€, промышл€ет, подиЕї ЂЅабушка, а ты
вышла потому, что € заорала? “ы услышала, да? Ѕаб, мен€ чуть ЂЅайкалї не
сожралЕї ЂЌе орала тыї, Ц а у самой улыбка на лицеЕ Ќет, это бабулины
проделки, чтобы уроки, как положено, усваивала. явно где-то р€дом
сто€ла; наверно, и отцепила сама.

 стати, по поводу Ђотцепилаї.
—тав чуть постарше, и на Ђотличної усвоив установку образа, € на спор с
мальчишками могла сн€ть с цепи даже самого Ђненормальногої кобел€.
ƒелаетс€, это просто. ¬стаешь перед собакой, за забором, конечно.
ѕосылаешь ей образ дружелюби€ (при этом в голове должно быть очень
пусто, никаких других мыслей), показываешь ей дорогу, как она бежит, как
много там гул€ющих собак, как ты ее дл€ этого снимаешь с ошейника и
прочие прелестиЕ Ќу кто, скажите мне, откажетс€ пробежатьс€ со сворой
собак? ƒожидаешьс€, пока собака не начинает жалобно поскуливать от
нетерпени€ Ц и все, она тво€Е

— уважением, Ћ.ѕ.ї

ѕозже
пришло еще одно электронное письмо от Ћилии ¬алерьевны, в котором она
делилась своими наблюдени€ми над животными и растени€ми. ћимо таких
зарисовок не хочетс€ проходить Ц они добавл€ют нам знани€ о наших
ближайших сосед€х по планете.

Ђ√еннадий —тепанович, в журнале
ЂЌебесна€ подковаї ¬ы опубликовали статью Ђ–астени€ мысл€тї, где в конце
предлагаете поделитьс€ интересными фактами общени€ с растени€ми и
животными. Ќа правах знакомства предлагаю свои наблюдени€.

—начала
о “имошке. Ёто кот, камышовой окраски, очень умный и немного странный.
Ќиже по€сню, почему. ј вообще знайте Ц у нас 4 кошки и 3 собаки: 2
ротвейлера и ирландский сеттер.  онечно, никаких цепей, сво€ усадьба,
регул€рное и правильное ветеринарное обслуживание Ц Ђ€вка строго
об€зательнаї. “о есть все чистые и ухоженные.

“имошка, похоже,
по€вилс€ из параллельного мира. ѕо-другому это не назовешь. ј было такЕ ¬
прошлом году € ехала на машине по такой глухой лесной дороге, что глуше
не бывает. ќт прошедшего пару недель назад дождичка сто€ли непросохшие
лужи, кругом сосны, даже в полдень здесь полумрак, солнца не видно.
ЂЋадушкаї мо€ еле выскребаетс€ из колдобин, хорошо, передние ножки Ц
ведущие, ƒо ближайшего населенного пункта еще верст п€тьдес€т, дорога
эта объездна€, транспорт по ней практически не ходит, она вс€ заросша€. я
там бываю один раз в год, в июле: за мхом дл€ пациентов езжу.  аждый
год, как только выбираюсь оттуда благополучно, даю себе обещание, что
буду искать другое место со мхом, поближе и поприветливее...

Ќо...
на следующий год € оп€ть там. Ёфир сосновый там, как серебр€ные лучики,
легкий и слегка колкий, как электрофорез. ћедитировать в том сосн€ке Ц
одно удовольствие.

» вот еду себе, Ђникого не трогаюї, в
предвкушении, что через час буду отмокать в речке и вал€тьс€ на песке, и
тут под колесо метнулась кака€-то сера€ тень, € ее четко увидела Ц и,
больше от испуга, резко нажала на тормоз, машинально, совершенно
необдуманно. —ижу, соображаю, что это могло быть. –ешила, что, наверное,
какой-нибудь зверек либо больша€ крыса. ¬ыхожу из машины Ц никого,
пусто, никого не раздавила; посто€ла, отдышалась, думаю двигать дальше.
¬друг слышу Ц из-под колес: ЂѕиуЕї —мотрю, а под левым передним колесом
маленький комочек, пр€мо впритык к колесу, еще мгновение Ц и раздавила
бы. ¬з€ла на руки Ц котенокЕ ќткуда он здесь?  ругом ни души. ’удющий,
как после ЂЋенинградской блокадыї, позвонки пересчитать можно,
малюсенький, на ладошке уместилс€. ќсмотрелась, думаю, может, мать где
поблизости, Ђпокыскалаї Ц никого. —ела в машину, а эта Ђпичугаї, как
будто уже две жизни в машине катаетс€, ничего не боитс€, сразу на панель
залез, заурчал. ≈ду дальше, котик потом вообще мне на плечи перебралс€ и
так до самого дома сидел.

 онечно, речка сразу отменилась. ƒома
тоже Ц такое впечатление, что он уже здесь был, сразу к чашке, а потом
на диван, спал три дн€, с перерывами на еду и туалет. «десь тоже
интересный момент: € ему Ђтуалетнуюї дырку не показывала, но он сразу
пошел туда, как будто кто подсказал. ќтмылс€, отъелс€ и стал очень даже
славный котейка.

ќднажды прилегла на диван Ц что-то сердце чуть
сдавило, хот€ € здорова: просто, наверно, большую нагрузку дала. ѕосле
йоги сразу бег и немалый, но дело не в этом. ћой “ема спал на кресле, а
тут проснулс€, зам€вкал и пр€миком полез да и улегс€ мне на сердечную
чакру. ¬печатление было такое, будто кто кулак, в котором было мое
сердце, разжал Ц сразу боль исчезла. Ћегко так стало.

ѕосле
этого случа€ “ема назначил себ€ Ђглавврачомї Ц мы его так и стали звать.
ѕотому что, как только ко мне пациент приходит, “ема бегом бежит
встречать, начинает о ноги теретьс€, мурлыкать, впереди пациента к
дивану семенит и, как пациент ул€жетс€, мне даже сканировать не надо, он
ложитьс€ пр€мо на больное место пациента. Ќачинаю сканирование Ц точно,
вот она, проблема.

ќднако долечилс€ наш “ема до того, что сильно
исхудал, стал, как в подсолнечном масле вымазанный. ѕришлось его на
врем€ от больных в другой комнате закрывать, пока он в себ€ не пришел.
¬идать, не успевал перерабатывать отрицательную энергию. ¬от такой
чудесный котейка у нас. ƒругие тоже молодцы, Ђработаютї, но с ленцой, а
“ема Ц пр€мо-таки насто€ща€ Ђскора€ помощьї.

–асскажу о растени€х.

ѕока
не было лечебницы, € вела прием дома. ј там у мен€ очень много цветов.
ќднажды привезли ко мне больного: диагноз Ц Ђбиоэнергетическа€ пробивка
тонких телї. ¬ народе это называют: Ђ—делана порча на смертьї. ∆изненна€
сила из него уходила не просто ручьем, а рекой.

ƒело в том, что
если сделал это колдун-Ђпрофессионалї, то откорректировать пол€ можно,
если только не прошел год после Ђзаделаї. ј мужчина болел уже второй
год. Ќо поскольку он чувствовал себ€ после сеансов лучше, чем без них,
то его возили на сеансы. ќднако 31-го декабр€ мужчина умер. Ќо еще за
мес€ц до его смерти мои цветочки стали чахнуть и гибнуть друг за другом.
ѕогибли все экзоты, в живых остались только неприхотливые Ц
традесканции, вьюны, золотому усу ничего не сделалось. ¬печатление
такое, будто мои цветы отравились. ќт которых успела отростки Ђприжитьї,
так те сейчас силу набираютЕї

Ея знаю, будут еще письма, и
истори€ семьи будет все пополн€тьс€ и пополн€тьс€. » уже заранее мне
безумно интересно Ц как будут развиватьс€ способности ярославы и
¬ладика, чему они еще научатс€, как смогут использовать свои
необыкновенные качества, кем станут, когда повзрослеют?.. “ак хочетс€
загл€нуть в их будущее, увидеть взрослыми, состо€вшимис€. ’очетс€
верить, что они сумеют реализоватьс€ и выполнить миссию, ради которой
родились на «емле. ≈сли ѕрирода и “ворец наделили их такими
удивительными задатками, стало быть, в них вер€т и им поручают важные
дела на планетеЕ 

¬прочем, и от Ћилии ¬алерьевны тоже очень
многого следует ожидать Ц о ее сенсорных и целительских задатках,
возрастающих чуть ли не в геометрической прогрессии, врем€ от времени
сообщает ее земл€к, ученый —ергей ¬ладимирович —перанский. ” нее
наступает пора мудрости, опыта и глубоких знаний. » все это на пользу
люд€мЕ

√еннадий Ѕелимов из книги "ƒети индиго в –оссии"

ј так же читайте: »Ќ“≈–¬№ё — »Ќƒ»√ќ.ћјЋ№„»  —јЎј 11 Ћ≈“

 атегори€:
Ќепознанное |




ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени —реда, 12 —ент€бр€ 2012 г. 18:27 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 12 —ент€бр€ 2012 г. 18:29 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку