-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39299
 омментариев: 212953
Ќаписано: 297538


Ќа грани фантастики.„асть 1

¬торник, 28 јвгуста 2012 г. 16:37 + в цитатник


∆урнал Ђ¬ладимирский ¬естникї є 8 от 29 феврал€ 2006 года

»Ќ“≈–¬№ё




ќн пришел поздно вечером, когда рабочий день уже кончилс€.
Ќеизвестным образом миновав пост охраны, он оказалс€ на пороге нашей
редакционной. ¬ысокий, широкоплечий человек, в болотных сапогах и
длинном черном плаще с накинутым на голову капюшоном. –езким движением
распахнув дверь он остановилс€ на пороге, будто чего то ожида€. »з под
капюшона слышалось прерывистое дыхание, порою переход€щее в хрип.
ƒолжен сказать, что € не из робкого дес€тка. «а много лет работы в
газете € видел вс€кое, и все же вид этой темной, неподвижной фигуры
заставил понервничать.
¬ комнате воцарилась напр€женна€ тишина. Ќе сме€ пошевелитьс€, мы
сидели как каменные, гл€д€ на нашего посетител€, ожида€, что будет
дальше. —ердце бешено билось, в голове вертелись мысли террористах, а
рука сама т€нулись к столу, где под кипами бумаги был спр€тан газовый
пистолет.
ќднако ночной посетитель все так же сто€л на пороге, неподвижно, не
про€вл€€ никаких агрессивных намерений.


ѕервой нарушила тишину Ћиза  айновска€ Ц студентка журфака ¬√”,
проходивша€ у нас практику. Ђ то вы такой?  ак вы прошли пост охраны?ї -
в тишине ее голос казалс€ неестественно громким.
„еловек покачнулс€ и сделал несколько шагов. »спод темного капюшона
послышалс€ т€желый кашель, а затем словно выдавленные с силой слова Ц
ЂЌе бойтесь мен€. я пришел говоритьї. Ђќ чем, что вам надо?ї - сказал
уже €. Ќе обраща€ внимани€ на реплику, незнакомец подошел к столу
редактора и т€жело опустилс€ в свободное кресло. ЂЌе бойтесь мен€ї -
повторил он, и с этими словами откинул свой капюшон.
“о, что мы затем увидели, изумило нас еще больше. ƒа и как могло быть
иначе? «везды, политики и писатели - не частые гости в нашей скромной
редакции. ј тут писатель, да еще такой величины!  ак зачарованные
смотрели мы на лицо нашего гост€: суровые, но немного печальные глаза,
густые черные брови и окладистую русскую бороду. ≈го звезда впервые
зажглась в начале дев€ностых, расшевелив своими живыми, исполненными
красок и динамизма произведени€ми сонное болото постсоветской
фантастики. “ыс€чи людей услышали в его словах голос иной реальности;
ужасной, но все же такой прит€гательной.  онечно, не всем нравилось его
творчество. ћногие, особенно из демократической интеллигенции, вечно
бормочущей о либеральных ценност€х и политкорректности, находил
произведени€ вызывающими, а сюжеты недопустимыми. Ќо именно такое
творчество, было необходимым стимулом, что заставил думать миллионы
умов.


√ость сидел напротив мен€ и непринужденно осматривалс€. Ђ¬ыЕї - начал
€, встава€ из за стола. ќн улыбнулс€ и приставил палец к губам Ц Ђƒа
это €. “олько не стоит произносить вслух имени. Ќас могут услышатьї. ќн
расстегнул свой плащ. Ђћне много надо рассказать вамї - добавил он Ц
Ђ≈сли у вас есть блокнот, или, лучше всего, диктофон, то доставайте
немедленно. ” мен€ мало очень времениї. ѕоследн€€ фраза была сказана с
интонацией, не терп€щей возражений. Ђ онечно, конечної - € в спешке
полез в свою сумкуЕ



Ќаша беседа продолжалась всю ночь. »зредка мы делали короткие
перерывы. я мен€л пленку, а гость собиралс€ с мысл€ми и пил наскоро
приготовленный Ћизой кофе. ј утром, едва часы на моей руке пропищали
6.00, √ость ушел, оставив мен€ наедине с п€тью кассетами, на которых был
записан наш разговор. ¬от так по€вилось это интервью.
„естно признаюсь, не легко давалс€ мне этот текст. “от огромный объем
информации, что поведал мне гость, просто не умещалс€ в узкие рамки
статьи. ћногое пришлось сократить, а многое выбросить. ѕолучившеес€ €
представл€ю на суд читателей. ћне сложно судить, какие мысли, вопросы,
эмоции вызовет эта стать€, но € уверен, что дл€ истинно думающих людей
она не пройдет бесследно. ’очу лишь сказать одно: прочитав этот
материал, не судите о нем с позиций сложившихс€ стереотипов. ѕомните,
что реальность порою Ц это совсем не то, что мы себе представл€ем.



—емен “емный, корреспондент журнала Ђ¬ладимирский ¬естникї


 ассета перва€: Ќас было трое



ЦЂёрий ƒмЕ (гость делает останавливающий жест) вы упорно не
хотите, что бы в интервью звучало ваше насто€щее им€? Ќо как же мне
называть вас?ї



ЦЂ„то же. ѕришла пора мне представитс€. ћое насто€щее им€ ёрий
—ергеевич  риворожко. Ѕывший военный корреспондент газеты Ђ расна€
«вездаїї



-Ђ«вучит неожиданно. ¬едь € читал все ваши публикации, выступлени€. —кажите, то им€, под которым вы пишите Ц псевдоним?ї



ЦЂЌе совсем. Ёто псевдоним нескольких разных людей, которым Ѕогом была предначертана мисси€ рассказать люд€м правдуї



ЦЂ то же эти люди? –асскажите по подробнееї



ЦЂЌас было трое. ¬сех вместе нас свел случай. ¬ далеком 1989 году €
возвращалс€ из √ермании, с небольшим репортажем. “огда, как вы помните, в
результате предательско Ц бесчеловечной политики правителей ———–, мы
выводили свои войска. –епортаж был очень едкий. ¬последствии его так и
не напечатали. » вот тогда, выход€ из поезда, на перроне вокзала мое
внимание привлекли два человека. ќдин немного полноватый пожилой мужчина
с седыми усами, что - то тихо говорил второму молодому человеку,
одетому в модные джинсы и заграничную куртку.ї



ЦЂ» вы познакомились с ними?ї



ЦЂя не собиралс€ с ними знакомитс€. √олова была зан€та другими делами. Ќас буквально столкнуло непри€тное происшествиеї



ЦЂќчень интересноЕї



ЦЂ—кажем так. Ќеприлично модна€ одежда молодого человека. “огда, во
врем€ всеобщего дефицита така€ одежда была вызывающей. я собиралс€
уходить, когда вдруг увидел, что этих незнакомцев окружили п€теро
подозрительных личностей. «наете, конец восьмидес€тых был насто€щим
расцветом дл€ этих двуногих упырей Ц нечеловеков. Ѕритые затылки,
спортивные костюмы Ђadidasї, кроссовки. » все эти п€теро даже не скрыва€
того, интересовались одеждой молодого человека. я сразу пон€л, что у
старика и парн€ большие проблемы. ƒа и сами они тоже это понималиї



ЦЂ ак же вы поступили?ї



ЦЂя поступил так, как поступил бы на моем месте каждый кто не хочет
миритьс€ с гр€зью и несправедливостью этого мира и дл€ кого заповедь о
любви к ближнему Ц не пустые слова. я помог. (гость улыбаетс€)  огда то
давно, во врем€ службы в –€зани у мен€ были неплохие успехи в
рукопашному бою. ќдно врем€ мне прочили спортивную карьеру, но
журналистика увлекла мен€ с головой. ќднако тогда, на перроне, забытые
навыки пригодились. Ѕросив вещи € подбежал к сто€вшим. я не сторонник
ведени€ душеспасительных разговоров и нотаций. ѕо этому начал
действовать сразу. —амый ближайший ко мне Ц здоровенный парень с очень
тупым лицом, очевидно совсем не прин€л мен€ в расчет, за что и
поплатилс€. ’орошо поставленный удар ногой в почку свалит кого угодно.
„етверо других, обнаружив во мне противника, тут же оставили своих жертв
и попытались прижать мен€ к вагону поезда. Ќо они были слишком
медлительны дл€ мен€. —валив одного из них точным ударом колена в пах, €
выскочил из окружени€, нанес€ удар в корпус второму зазевавшемус€
отморозку. ћой удар не причинил вреда его туше, но вызвал в нем прилив
€рости, заставившей потер€ть контроль. Ѕросившись на мен€, он попыталс€
схватить мен€ за шею, но его рука оказалась в моем захвате. ƒальше все
было, так как на тренировке Ц рычаг наружу, перехват и давление
корпусом. ћой враг взвыл от болиї



ЦЂј что остальные бандиты?ї



ЦЂќчевидно, оценив мое техническое превосходство, они решили не
испытывать судьбу и спешно ретировались. «атем ко мне подошли спасенные и
мы познакомилисьї



ЦЂЌеожиданное и романтическое знакомствоЕї



ЦЂ—огласен (улыбаетс€). ћои новые знакомые оказались интересными
людьми. ѕолного пожилого мужчину звали ƒмитрий  арлович «ильгенштейн. ќн
был психиатром уехавшим в начале 60х в ‘–√ и сколотившим неплохое
состо€ние на зан€ти€х частной практикой. ≈го спутник оказалс€ западным
немцем. ≈го звали ќтто, ќтто фон ’ахн. ќн хорошо понимал по-русски, хот€
говорил с ужасным акцентомї



ЦЂ¬ы быстро нашли с ними общий €зык?ї



ЦЂЌе сказал бы. —лишком странной показалась мне эта парочка.  
примеру, на ќтто € вообще не мог без дрожи смотреть. ’удой,
неестественно бледный, замкнутый, с пронзительным взгл€дом и челкой
каштановых волос, то и дело спадающей на глаза. ѕоложение исправл€л лишь
ƒмитрий  арлович, человек на редкость оба€тельный и общительный. ¬
основном мы общались именно с нимї



ЦЂќни рассказали о цели приезда в ћоскву?ї



ЦЂЌет конечно! ћы говорили о сторонних вещах: обсуждали политические
событи€, вопросы истории. ƒмитрий  арлович оказалс€ насто€щим патриотом
–оссии, большим знатоком истории и культуры. √оворить с ним было
интересно. ”знав, что остановитьс€ моим знакомым было негде, € пригласил
их к себе. »менно там € оказалс€ посв€щенным в тайну, хранител€ми
которой были ƒмитрий  арлович и ќттої



ЦЂј почему они доверились вам?ї



√ость улыбаетс€, смотрит куда то вверх, собираетс€ с мысл€ми.

ЦЂЌе знаю. ¬озможно, € показалс€ им заслуживающим довери€? ƒа и кроме
мен€, знакомых в ћоскве у них не было. Ќо особое впечатление на ƒмитри€
 арловича оказал тот факт, что € пишуї



ЦЂ“о есть ваша работа в газете?ї



ЦЂЌет. “огда € пыталс€ писать фантастику. Ѕыл у мен€ рассказ про
нашего парн€, который летит на другую планету, что бы отомстить за
смерть родителей. Ќебольшой такой, страниц на восемь. «а дружеским
ужином € решил им похвастатьс€. ѕрочитав мой рассказ, ƒмитрий  арлович
пришел в необычайное возбуждение. Ђ¬еликолепно, ёрий!ї - сказал он Ц
Ђѕрекрасно. ¬ы пишите очень живо и красочно! ” вас замечательный слог!ї.
“огда € не придал этому большого значени€. “о, что у мен€ литературный
талант € знал давно. ќднако, разговор, начавшийс€ с похвальбы моему
творчеству, имел неожиданное продолжениеї



 ассета втора€: Ќосители ¬еликого откровени€



ЦЂ¬ы догадывались, что ваши знакомые хот€т посв€тить вас в какую - то тайну?ї



ЦЂя не думал об этом. ѕомню только, что ночью проснулс€ от странного
шума, доносившегос€ с кухни. ѕрислушавшись, € пон€л, что ƒмитрий
 арлович и ќтто о чем-то спор€т. ќни старались говорить шепотом, но
часто увлекались и говорили в голос. ј утром, после завтрака, ко мне
подошел ƒмитрий  арлович. Ђя хотел бы поговорить с вами о творчестве,
ёрийї - неожиданно начал он Ц Ђћне очень понравилс€ ваш рассказ. » вы
об€зательно опубликуете его. Ќо только вы сделаете из него роман.
’ороший романї. —овершенно сбитый с толку предложением, более похожим на
пророчество, € попросил объ€сненийї



ЦЂ» что же он рассказал вам?ї



√ость откинулс€ в кресле, собира€сь с мысл€ми.

ЦЂ“о была интересна€ истори€. ќна поражала своей фантастичностью.
¬начале € даже не верил, но мо€ интуици€ подсказывала Ђвсе это правдаї



ЦЂќ чем же ƒмитрий  арлович рассказал вам?ї



ЦЂЁто была истори€ о гениальном открытии и ее авторе. » началась она с
того, как в далеком 1960 году в стенах –оссийского государственного
медицинского института им. —еченова чествовали выпускников, закончивших
учебу с красным дипломом. —реди этих отличников, уже давно
распределенных на престижные работы был скромный молодой человек ƒмитрий
«ильгенштейн. — ранних курсов преподаватели отмечали у него живой,
€сный ум и прочили научную карьеру.   науке т€нуло и самого ƒмитри€. ¬
том же году он поступил в аспирантуру. ¬ качестве темы дл€ своей
кандидатской он выбрал проблему, котора€ давно вызывала его интерес -
происхождение галлюцинаций и бреда. ¬опрос, на который пыталс€ найти
ответ молодой ученый, сводилс€ к следующему Ц почему галлюцинации
шизофреников и людей, наход€щийс€ под воздействием психотропных
препаратов, так похожи? ¬се мы знаем, к примеру, о пресловутых Ђзеленых
черт€хї, которые Ђпо€вл€ютс€ї перед людьми в белой гор€чке, или
Ђгероиновых клопахї которые €кобы Ђползают под кожейї у наркоманов. ≈сть
и много других примеров. » главное во всем этом - то что сотни людей не
зависимо от культуры и жизненного опыта вид€т одну и тоже иллюзию.
Ђѕочему?ї - задавал себе вопрос «ильгенштейн Ц Ђ¬ид€т именно чертей, а
не ангелов или каких либо страшных чудовищ? ѕочему всегда из множества
возможных больное сознание человека выбирает именно этот образ?ї.



ЦЂ» какой же была его гипотеза?ї



ЦЂ¬ начале никакой гипотезы не было. ќн просто собирал материал.  ак
рассказывал ƒмитрий  арлович, в первое врем€ работать приходилось
круглосуточно: днем работа с больными, обследовани€ и протоколирование
видений, а ночью многочасовое штудирование литературы, бесплодные
попытки найти ответ. ќднако ответа не было. —оветска€ наука подходила к
видени€м как к искривленному отражению объективной реальности. —огласно
этому взгл€ду, все видени€ - лишь исковерканна€ реальность когда-то
виденна€ больным. Ќо клинический опыт ƒмитри€  арловича, подсказывал -
не все галлюцинации можно было объ€снить такї



√ость вздохнул

ЦЂƒогадка пришла неожиданно, когда в один из день ƒмитрию  арловичу
попалась книга, посв€щенна€ шаманизму на ƒальнем востоке. ¬ ней
рассказывалось, что шаманы некоторых народов —ибири, что бы найти ответ
на интересующий соплеменников вопрос, впадали в состо€ние транса, в
котором, наблюдали схожие бредовые видени€. Ёто называлось Ђпутешествие в
мир духовї.  роме этого, на верный путь подтолкнули отчеты
многочисленных энтузиастов Ц исследователей телепатии, которых было
много в те годы в ———–. –ассказыва€ об опытах по передаче мыслей на
рассто€ние, многие из них утверждали, что успех эксперимента напр€мую
зависит от состо€ни€, в котором находилс€ принимающий эти мыслиї



ЦЂ„то это значит?ї



-ЂЅыло обнаружено, что лучше всего телепатическому воздействию
подвергаютс€ люди, наход€щиес€ в измененном состо€нии сознани€: в
состо€нии гипноза, под воздействием психотропных препаратовЕї



ЦЂ»ли безумцы?!ї



ЦЂ¬от именно! Ђј если это такї - решил ƒмитрий  арлович Ц Ђ“о
возможно, что бредовые галлюцинации некоторых больных Ц вовсе не
порождение их разума, а телепатические образы, принимаемые ими извнеї.
—мелую гипотезу надо было проверитьї



ЦЂ» как же он проверил ее?ї



ЦЂƒмитрий  арлович св€залс€ с известным в —оюзе исследователем
телепатии Ѕернардом Ѕернардовичем  ажинским, который написал книгу
Ђбиологическа€ радиосв€зьї, и в частном пор€дке попросил провести
несколько экспериментов по внушению со своими больнымиї



ЦЂЁксперименты прошли успешно?ї



ЦЂƒа! Ѕолее того, они дали неожиданные результаты. ќбычно, дл€ того,
что бы установить более Ц менее устойчивую телепатическую св€зь,
передающему мысли и принимающему необходимо Ђнастроитс€ї друг на друга.
Ќо дл€ больных некоторыми типами шизофрении этого не требовалось
совершенно! ќни были сверхчувствительны к дистанционному внушению! ЂЌо
если галлюцинации Ц следствие телепатического внушени€, то кто же тот,
кто внушает?ї - вот вопрос, на который надо было ответить. — этого
момента исследовани€ ƒмитри€  арловича приобрели совершенно другую
направленность. ќн стал наблюдать за своими больными, записывать и
систематизировать их бредовые галлюцинации. ѕостепенно все эти записи,
словно разорванные куски полотна, стали складыватьс€ в единую картину.ї



√ость замолчал, и о чем-то задумалс€.

ЦЂƒмитрий  арлович пон€л вдруг, что эти фантазии, эти безумные, порою
ужасающие образы Ц просто не могут быть рождены на «емле! ј значит Ц
эти образы приход€т не от людей, а от иного, нечеловеческого разума. ≈ще
до того как из облака космической пыли по€вилась наша планета, до того
как в мир пришел человек, сквозь черные, безмолвные пространства
вселенной со скоростью превосход€щей скорость света на много пор€дков,
неслись телепатические волны Ц мысли, желани€ и страхи миллиардов
разумных существ. “ех, которые существуют и тех, кого давным-давно
поглотило небытие. » эти волны, гораздо более мощные, нежели те, которые
может испускать мозг человека, воспринимаютс€ всеми нами, порой толка€
нас на зло и насилие, немотивированные убийства и геноцид. Ќо хуже всего
приходитс€ люд€м, от рождени€ особо чувствителен к телепатическим
волнам. ѕод воздействием этих лучей, они начинают видеть нечеловеческие
образы, ощущать звуки и запахи иных миров. ќт этих ощущений они кричат и
сход€т с ума, бросаютс€ на своих соплеменников, режут вены, ну а
Ђгуманна€ї наша наука, поставив диагноз Ђшизофрени€ї пр€чет их в
сумасшедшие дома. ѕодумайте! ¬от уже много дес€тков лет наши ученые
прослушивают космос дес€тками сверхчувствительных радиотелескопов, в
надежде получить сообщение Ђбратьев по разумуї, а в это врем€ сотни
людей получают их посто€нно, испытыва€ невообразимые муки!ї



ЦЂЁто фантастика! » что же ваш знакомый? ќн записывал эти послани€?ї



ЦЂ онечно. ƒмитрий  арлович показывал мне сделанные пациентами записи
и зарисовки ужасных, непостижимых миров, населенных существами, чей
облик не привидитс€ нами даже в кошмарном сне. Ўипоголовые монстры,
обладающие сверхъестественной регенерацией и пожирающие внутренности
жертв; червеобразные создани€, которые проникают в тело и выдел€€ особый
секрет, заставл€€ его мутировать. ћне остаетс€ наде€тьс€, что
человечество никогда не доберетс€ до них. ќднако исследовани€ в —оюзе
скоро пришлось закончить. –аботой ƒмитри€  арловича заинтересовалось
 √Ѕ. ќпаса€сь за свободу, ученый бежал на «ападї



ЦЂ“ам он продолжил свои исследовани€?ї



ЦЂЌе совсем. ѕервые годы пришлось зарабатывать на жизнь. Ѕудучи не
плохим психиатром, он открыл в Ѕонне частную клинику, где заработал не
плохие деньги. “ам же он познакомилс€ с ќттої



ЦЂ—кажите пожалуйста, какое отношение имеет к этой истории ваш немецкий знакомый? ќн тоже занималс€ наукой?ї



√ость печально вздохнул.

ЦЂЌет. ¬ жизни ќтто был очень несчастным парнем. »ме€ хорошее
образование, он мог бы не плохо устроитс€. ≈сли бы не одно Ђної. ќтто
фон ’ахн был единственным сыном √анса фон ’ахна, которому еще до
рождени€ был присвоен номер XV1243, и под которым он и числилс€ в архиве
нацистской организации Ђјнанербеї. ¬с€ семь€ ќтто была продуктом
чудовищных евгенических исследований фашистской √ерманииї



ЦЂ–асскажите об этом пожалуйста!ї



ЦЂ¬сем хорошо известно, что в 30е годы два самых мощных оккультных
общества фашистской √ермании - Ђ“улеї и Ђќбщество ¬рил€ї смогли
установить телепатический контакт с рептилоидной цивилизацией ќриона.
ѕроцедура контакта была достаточно простой и подробно описана в книгах
јдольфа …озефа Ћанца и √видо фон Ћиста, однако к медиумам Ц контактерам
предъ€вл€лись большие требовани€. Ёти люди должны обладать сверхчутким,
устойчивым воспри€тием, наименее подверженным вли€нию внешних факторов. »
таких людей, как вы понимаете, было мало. ћежду тем информаци€,
получаема€ от орионцев, носила технологический характер. ’од€т слухи,
что первую летающую тарелку и ракету Ђ‘ауї нацисты строили на основе
этой информации. Ќе мудрено, что в этих люд€х возникла остра€ нужда. »
вот тогда, в ведомстве √иммлера было прин€то решение вывести людей,
обладающих необходимыми качествами при помощи направленной селекции.ї ѕрототип ‘ј”



ЦЂ„то значит Ђвывести путем направленной селекцииї? Ёто как люди вывод€т породы собак или лошадей?ї



ЦЂ—овершенно верно. Ќацистский режим никогда не огл€дывалс€ на
мораль, когда шел к своей цели. ќтдаленна€ деревушка в јльпах за
короткие сроки была оборудована под засекреченный концентрационный
лагерь. “уда под надзор врачей были свезены мужчины и женщины,
обладавшие, по мнению ученых из Ђјнанербеї врожденными телепатическими
способност€ми. ќтбор пар, которым предсто€ло завести ребенка, а точнее
несколько детей, производилс€ в приказном пор€дке. —опротивл€ющихс€
этому мужчин при помощи лекарств погружали в состо€ние комы и выдел€ли
сем€ хирургическим путем.   непокорным женщинам примен€ли искусственное
осеменение. Ќоворожденные подвергались всестороннему тестированию на
предмет экстресенсорных способностей. “е, кто не проходил его,
усыпл€лись. ѕроект работал всю войну и был закрыт лишь в 1946 году.
»счезла, колюча€ проволока, охранники и врачи. Ќо остались семьи. —емь€
фон ’ахнов была одной из таких семей. –одившийс€ ќтто был телепатом и
очень сильным телепатом. ¬от именно по этому с первых дней жизни он стал
жертвой излучени€ космоса.  артины, виденные им, были €ркими и
объемными. »нопланетные образы захватывали его сознание полностью, и он
совершенно не понимал что делать.   ƒмитрию  арловичу он попал как
пациент, еще сохран€вший рассудок, но жаловавшийс€ на странные видени€.  
тому времени ƒмитрий  арлович уже знал природу видений, посещавших
юношу. ќн рассказал ќтто об из источнике и научил контролировать свою
способность. ¬последствии он проводил с ќтто немало исследованийї



ЦЂƒа, что и говорить, истори€ рассказанна€ вами впечатл€ет. Ќо скажите, что же ƒмитрий  арлович и ќтто хотели от вас?ї



ЦЂ огда ƒмитрий  арлович показал мне свои записи, он был очень
взволнован. Ђ¬ы понимаете!ї - говорил он Ц Ђ¬ы понимаете, что
происходит? ¬селенна€ Ц этот застывший, лед€ной ужас висит над нашими
головами, словно дамоклов меч! „еловечество должно знать! ƒолжно!ї



ЦЂ“о есть они хотели, что бы вы написали статью об их открытии?ї



ЦЂќ нет! “от объем информации, который был накоплен ƒмитрием
 арловичем, не поместилс€ бы ни в один и даже в несколько репортажей.
”ченый хотел, что бы € написал книгу. »ли даже несколько книг, в которых
изложил бы накопленные знани€ в пон€тной и доступной форме. ЂЋюди
должны узнать правду!ї - то и дело повтор€л он. ѕо его замыслу, жанр
такого произведени€ должен быть рассчитан на максимальное количество
читателей. ¬от почему его выбор пал на фантастику. ѕосле некоторых
размышлений € согласилс€ї



-Ђ—транное решение, должен отметить. ¬едь фантастика - совсем не тот жанр, где прин€то рассказывать правдуї



- Ђ«ато большинство людей наверн€ка предпочтут хорошую фантастическую
книгу любой научной или даже научно Ц попул€рной литературе. » к тому
же, разве мало примеров того, как фантастика оказывала вли€ние на
развитие научной мысли?ї



ЦЂј как вы распределили об€занности в вашем союзе. Ќасколько € пон€л, писать должны были вы?ї



ЦЂƒа, вы правы. ѕисать должен был €. я придумывал сюжет и героев.
ƒмитрий  арлович и ќтто обеспечивали мен€ исчерпывающей информации по
космологии, ксенобиологии и всему, что они вы€снили, во врем€ считывани€
информации космических волн, Ђментальной транскрипцииї, как они ее
называли. ¬от так сложилс€ наш творческий триумвират.ї



ЦЂј почему тогда вы писали книги не под своим именем?ї



ЦЂЌа псевдониме насто€л €. ƒело в том, что хот€ сюжет и герои Ц плод
моего ума, € хотел, что бы мои знакомые тоже значились в числе авторов.
Ќо и ƒмитрий  арлович и ќтто были категорически против. Ђ“огда будем
писать под вымышленным именемї - ответил €. “ак по€вилс€ наш творческий
псевдоним. »м€ было оставлено мое, в качестве отчества было использовано
им€ ƒмитри€  арловичаЕї



-ЂЌу а фамили€?ї



-Ђ‘амилию дл€ псевдонима дал ќтто. ƒело в том, что слово Ђ’ахнї (der
Hahn) по немецки означает Ђѕетухї. ћы заранее договорились, что при
встречах и интервью ќтто и ƒмитрий  арлович будут оставатьс€ в тени. я
же стану лицом Ц официальным представителем нашей группыї



 ассета треть€: „ерез тернии к звездам



ЦЂј теперь расскажите о творчестве.  огда три разных человека, с
разными интересами и вкусами работают над одним и тем же проектом,
наверное, не редки споры или конфликты. Ќе т€жело вам было работать
вместе?ї



√ость улыбаетс€.

ЦЂЌет. Ќаоборот, € с теплотою вспоминаю о времени нашего
сотрудничества. ќбычно € прочитывал протоколы с сеансов ментальной
транскрипции, затем рождалась иде€ сюжета, с которой € делилс€ с
ƒмитрием  арловичем. ¬месте с ним мы его обсуждали. «атем € писал. «атем
ƒмитрий  арлович читал черновик и давал советыї



ЦЂ акие же советы он вам давал? –азве ƒмитрий  арлович не был далек от литературы?ї



ЦЂƒа, вы правы. ƒмитрий  арлович не умел писать. Ќо он был
профессионалом в области психологии и нейролингвистики. ѕоймите! ћы
хотели не просто донести до читателей картину вселенной. Ќашей главной
задачей была подготовка психики людей! —оздание прочного
метапсихического барьера, который смог бы защитить человека от вредных
инфернально-информационных воздействий на подсознание! ƒл€ этой цели в
наших книгах пор€док построени€ фраз, слов и словесных комбинаций был
построен таким образом, что бы воздействовать на подсознание читател€.
 ажда€ книга была продуктом долгого, кропотливого труда.



-Ђ» вы добились успеха?ї



-Ђ онечно! ¬ы наверное знаете, что результаты закрытого
социологического исследовани€, проводившегос€ ¬÷»ќћ по заказу российских
спецслужб, показали, что молодежь, читающа€ наши книги имеет новый,
особенный склад мышлени€. Ёто все потому, что их разум свободен от
вредных сатаноидно Ц космических вли€ний. —обственно говор€, эти люди
давно представл€ют собою следующий виток в развитии нашей цивилизации!ї



ЦЂ—кажите, материалы дл€ ваших книг вы брали только из ранних работ ƒмитри€  арловича?ї



ЦЂЌет. «а годы работы в √ермании у ƒмитри€  арловича конечно
накопилось множество материалов. Ќо порою их не хватало. “огда работа
над книгами приостанавливалась и мы выезжали на акцииї



ЦЂјкции? „то это такое?ї



ЦЂ огда нам требовались знани€ о космосе, то единственные кто мог нам
дать их Ц это те, кто настроены на воспри€тие сатаноидных излучений.
“акие как ќтто или бывшие пациенты ƒмитри€  арловичаЕї



ЦЂ“о есть душевно больные?ї



ЦЂƒа. ћы проводили акции в крупнейших психиатрических больницах
ћосквы и московской области. ѕеред ее началом ƒмитрий  арлович лично
просматривал медицинские карты больных. ѕотенциальные Ђвизорыї (так
называл он людей, настроенных на телепатические волны космоса)
отбирались по истории болезни. “ипичный Ђвизорї был мужчиной или
женщиной от 17 до 35 лет, без органических повреждений мозга и не
страдавшего в прошлом болезн€ми, которые могли бы дать осложнени€ на
голову. »нтеллектуальный потенциал Ђвизораї должен быть средним или ниже
среднего. ƒело в том, что интеллект и вообще мыслительна€ де€тельность
способна глушить телепатические сигналы из космоса. Ќу и, помимо
прочего, больной должен страдать от необычных нав€зчивых видений,
которые нередко вызывают агрессию к окружающим.



ЦЂ» вас так просто пускали в больницы?ї



ЦЂ≈сли учесть, что состо€ние здравоохранени€ в те годы было
плачевным, а ƒмитрий  арлович выплачивал согласившимс€ сотрудничать
врачам достаточно крупные суммы денег в валюте, то вы поймете, что
организаци€ акции была не сложной проблемой дл€ насї



ЦЂј как проходила акци€?ї



ЦЂ¬сех отобранных ƒмитрием  арловичем больных выстраивали в коридоре.
“ак они и сто€ли, дожида€сь нас - длинна€ шеренга людей в больничных
пижамах и тапочках. «атем в дело вступал ќтто. ќтто был сильным
телепатом. » только он мог почувствовать, кто нам подходитї



ЦЂ» как же он отбирал вам нужных людей?ї



ЦЂЁто было то еще зрелище! ќдетый в черный костюм, бледный, с
ниспадающей на лоб челкой, ќтто медленным шагом шел вдоль шеренги.
ќбычно, он при этом чуть горбилс€, а руки в черных перчатках закладывал
за спину. »зредка он останавливалс€, медленно поворачивал голову и
исподлобь€ смотрел в лицо пациента. ≈сли человек был тем, кто нужен,
ќтто тыкал его пальцем в грудь и говорил ЂDas gute!ї. —ледовавшие за ним
санитары тут же оттаскивали выбранного в сторону. ¬о врем€ процедуры
сто€ла полна€ тишина. “олько звук печатных шагов ќтто эхом разносилс€ по
коридору. ѕотом всех больных уводили в палаты, ну а отобранных сгон€ли в
просторное помещение. јктовый зал или просто пустую комнату. «а день до
акции помещение соответствующим образом подготавливалось.
”станавливались мощные динамики, свозились €щики водкиї



ЦЂящики водки?? «ачем?ї



ЦЂƒело в том, что в ходе многолетних экспериментов, ƒмитрию  арловичу
опытным путем удалось вы€вить три фактора, которые сильно вли€ют на
чувствительность Ђвизораї и о которых следует заботитьс€ в первую
очередь. ¬о-первых, это эмоциональный настрой. ћентальна€ транскрипци€
сатаноидных излучений осуществима, только в состо€нии крайнего
эмоционального возбуждени€. ћы создавали его при помощи громкой музыки и
прин€ти€ веществ, стимулирующих выделение эндорфинов. ¬о-вторых, важную
роль играло комфортное физиологическое состо€ние Ђвизоровї. ¬о врем€
ментальной транскрипции мозг Ђвизораї перегружен, к голове приливает
большое количество крови, котора€ покидает при этом другие органы. ќт
перераспределени€ кровотока температура головы повышаетс€, а температура
тела, в особенности нижних конечностей, резко падает. ¬ ранних
экспериментах ƒмитри€  арловича многие Ђвизорыї жаловались на холод в
ногах и сильнейший жар вокруг головы. ћы это учли. ѕо этому перед
сеансом головы всех отобранных в об€зательном пор€дке брили на лысо, а
ноги обували в теплую обувь.  ак правило, в качестве обуви мы
использовали шнурованные военные ботинки на толстой подошве. Ќаконец,
в-третьихЕ, самым главным фактором была Ђнастроенность на волнуї.
ѕодавл€ющее большинство Ђвизоровї настраиваетс€ на прием сатаноидных
излучений случайно, и этот процесс протекает без их контрол€. ƒл€
произвольного Ђвключени€ї их воспри€ти€, Ђвизорамї необходимо
продемонстрировать Ђэталонї. „еловека, который уже настроен на
космическую волнуї



ЦЂЌо как это может управл€ть способност€ми других?ї



ЦЂя затрудн€юсь ответить. Ќаверное все дело в стадном инстинкте,
привычке следовать за вожаком, полностью копировать его состо€ние.  то
знает? Ќо это всегда работалої



-Ђ» таким Ђэталономї был ќтто?



-Ђƒаї



ЦЂ» как же происходила эта Ђнастройка на волнуї?ї



ЦЂѕроцедура была отработана до мелочей. Ѕритых на голо, обутых в
военные ботинки пациентов загон€ли в комнату, в которой звучала музыка.
ƒл€ музыкального фона мы обычно использовали специально подобранные
ƒмитрием  арловичем военные марши, но иногда мы включали хард рок.
Ђ¬изоровї поили водкой и по внешнему поведению определ€ли уровень
эмоционального возбуждени€. ¬ определенный момент, когда уровень
возбуждени€ достигал нужной отметки, музыка выключалась и в комнату, в
сопровождении двух санитаров, входил ќтто фон ’ахн. ќн поднималс€ на
заранее подготовленное возвышение и начинал говоритьї



ЦЂќ чем он говорил?ї



ЦЂќн рассказывал милые истории из жизни: о своем доме, семье, любимой
овчарке  итти. ¬прочем, смысл его слов не имел значени€, говорил то он
по немецки. ƒл€ ќтто важно было передать слушател€м свое эмоциональное
состо€ние. ќбычно в начале он говорил тихо, еле слышно, затем по мере
настройки на сатаноидное излучение, он более и более возбуждалс€. ¬
конце своей речи ќтто неистово кричал, размахива€ руками. Ќастроение
больных так же достигало эмоционального пика. ќни начинали махать
руками, прыгать и что то кричать. » в этот момент в комнату врывались
санитары и делали всем укол сильнодействующего миорелаксанта.ї



ЦЂ» что происходило затем?ї



ЦЂƒальше все было просто. ”ложенных на носилки больных развозили по
специальным кабинетам. “ам мы задавали вопросы о том, что они вид€т и
подробно записывали видени€. ѕредварительно у каждого из них
регистрировалась электрическа€ мозгова€ активность.

ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈ «ƒ≈—№



 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://harhan.narod.ru/Harr009.html|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Ћюбопытно   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 јвгуста 2012 г. 17:27 (ссылка)
ќчень интересно!!!!! —пасибо!:good:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 јвгуста 2012 г. 17:33 (ссылка)
Ћюбопытно, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
IREN_VON_D   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 јвгуста 2012 г. 19:39 (ссылка)
Ќу ооооочень интересно!Ѕлагодарю за находку!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 јвгуста 2012 г. 19:57 (ссылка)
IREN_VON_D, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»–»јЌј   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 јвгуста 2012 г. 20:10 (ссылка)
«ј’¬ј“џ¬јёў≈ .....» —“–јЎЌќ....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 јвгуста 2012 г. 20:12 (ссылка)
»–»јЌј, ƒа...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jonny44   обратитьс€ по имени ¬торник, 04 —ент€бр€ 2012 г. 11:31 (ссылка)
ѕочитаю, спасибо! Ќе просто так запрещают книги в наше врем€ и люди такие умирают в 50 лет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lajda2007   обратитьс€ по имени —реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 12:32 (ссылка)
ќчень интересно, спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 17:47 (ссылка)
Jonny44, lajda2007, ѕожалуйста....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку