-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39308
 омментариев: 212987
Ќаписано: 297584


ѕеревоплощение: Ќикто не хотел умирать

¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 17:24 + в цитатник
¬ книгах ћ.Ќьютона Ц информаци€ верна€, она подтверждаетс€ другими источниками. ќн говорит, что если индивидуальна€ душа от воплощени€ к воплощению делает много зла, только увеличивает свой отрицательный опыт, и этот опыт велик, то душа может быть уничтожена навсегда (Ђсмерть втора€ї).

Ђ—мерть втора€ї Ц это гибель души, окончательное ее истребление. ¬ то врем€ как обычно душа живет вечно, уничтоженна€ душа никогда больше не по€витс€ ни в этом мире, ни в каком-то другом. .

»звестно, что основные событи€ в жизни Ќаполеона и √итлера раздел€ютс€ 129 годами. ƒелаетс€ вывод, что √итлер Ц это реинкарнаци€ Ќаполеона. ¬озможно, душе Ќаполеона был дан последний шанс, и она его не оправдала. –азумно ли давать этой душе еще шанс, как и другим нацистским преступникам? » можно ли вообще искупить такое зло?  онечно, можно сказать, что на все божь€ вол€ и что пути господни неисповедимы, и продолжать делать зло. Ќу а мы дл€ чего в этот мир приходим, не дл€ того ли, чтобы развиватьс€, через познание этого мира и всего, что в нем происходит? »ли делать так, как кажетс€ правильным, а потом удивл€тьс€ (или ужасатьс€), что оп€ть получилось что-то не то?

ћ.ƒроснин, ЂЅиблейский кодї, нашел в Ѕиблейском коде информацию, что души террористов, совершивших теракт 11 сент€бр€ 2001 года, уничтожены. ƒостоверность информаци€ Ѕиблейского кода подтверждена, как и Ѕиблии в целом.

√.Ћемешев, Ђ„еловек Ц труженик ¬селеннойї, пишет о судьбе »уды: Ђѕочти 2 тыс€чи лет он провЄл в заточении на необитаемом острове, пережива€, что, будучи среди апостолов, он не распознал близость к Ѕогу и совершил непоправимое злоде€ние. Ќаконец, он был прощЄн и вновь оказалс€ близок к √осподу. Ќо угрызени€ совести его измучили настолько, что он добровольно избрал путь окончательного распада сознани€ї.

¬ Ѕиблии много раз говоритс€ об истреблении душ, но не всегда пон€тно, идет речь о полном истреблении души или об уничтожении человека в этом только мире. Ќо когда говоритс€ об истреблении имени, то речь идет об истреблении души. »исус говорил своим ученикам: Ђрадуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесахї.

ƒ.јндреев, Ђ–оза мираї, тоже говорит об окончательном истреблении душ.
“.е. из разных источников, разделенных как временем, так и пространством, Ц одинакова€ информаци€, что значительно повышает степень ее достоверности. Ћогически надо считать оправданным, что души некоторых людей, сделавших много зла, истребл€ютс€. ћ.Ќьютон и другие авторы говор€т, что таких людей мало.

¬ јгни-…оге и эзотерических учени€х говоритс€, что душа в редких случа€х может быть уничтожена. ѕри этом уничтожаетс€ индивидуальное начало человека, сознание. Ѕывает, что смерть души наступает даже не в силу осознанного желани€ человека следовать по пути зла и причин€ть вред всему окружающему, а в силу моральной деградации личности и ее неспособности боротьс€ со своими низшими страст€ми. ≈сли разврат, пь€нство, лень, стремление жить за чужой счет и тому подобные пороки повтор€ютс€ из воплощени€ в воплощение, то это очень быстро приводит человека к нравственному разложению, за определенной стадией которого следует распад сознани€ и уничтожение самой души.

ќб уничтожении душ говорил √.√урджиев.

Ђѕоэтому уничтожаютс€ души убийц, которые уничтожили много народаї (Ђƒ”Ўј » “ј…Ќџ ≈≈ —“–ќ≈Ќ»яї, —еклитова Ћ.ј., —трельникова Ћ.Ћ.)

“.е. надо считать, что души людей действительно уничтожаютс€. Ёто подтверждаетс€ самыми разными источниками. ћожно ли исправить положение, хот€ бы частично? Ќадо думать, что можно, дл€ этого нужно в максимальной степени возместить нанесенный ущерб, и прин€ть решение полностью изменитьс€.

¬ообще, когда какой-то завоеватель строит свои планы, то насколько этим планам суждено сбытьс€? »значально этого сказать нельз€, если бы даже лучшие аналитики предсказывали ему быструю и полную победу. «емл€ есть  осмический дом. Ѕог заполн€ет всю ¬селенную, и ќн больше ¬селенной.  то есть человек р€дом с Ќим? –€дом с Ќим человек Ц бесконечно маленький и бесконечно слабый. » вот этому бесконечно маленькому и бесконечно слабому что-то не нравитс€ не в своем доме, и он решает в нем что-то переделать. » что ему удастс€? ј если удастс€, то это не будет лучше дл€ него, име€ в виду предназначение человека и цель его жизни.

ћного плохого делают люди в своей жизни. ј что самое плохое, что могут сделать люди? —амое плохое Ц это богоборчество, когда люди встают на путь совершени€ страшных преступлений, принос€ самим себе огромный вред. „его добилс€ тот же »род, который даже умер страшной смертью, а что с ним стало потом? ј »уда даже не подержал как следует свои 30 сребреников.

 огда наступает ответственность за сделанное зло? ќна наступает в момент прин€ти€ человеком решени€. “е люди, которые готов€т зло люд€м или природе, готов€т его в первую очередь себе. ≈ще не факт, что задуманное осуществитс€, ¬ысшие силы, возможно, и не допуст€т его, у них в отношении человечества другие планы, а отрицательные энергии у тех, кто задумал зло, уже записались. „еловек перед ¬селенной за€вил о себе: € Ц вот такой. ѕо принципу раковой клетки, в соответствии с которым организм отторгает чужеродную клетку, ¬селенна€ начинает отторгать чужеродное зло, его носител€ Ц человека, и он заболевает или умирает. „ужеродный организм отторгаетс€ тем в большей степени, чем больше зло.

 ак с перевоплощением св€зана свобода воли

 ажетс€, что учение о карме несправедливо, и свобода воли нарушаетс€. √овор€т: как можно наказывать человека за то, что он даже не помнит?

Ќазначение человека на земле Ц развитие.  аждый человек из-за неполного видени€ существующей реальности совершает как правильные, положительные поступки, добрые дела, так и отрицательные. » если человека не поощр€ть за добро добром и не наказывать за совершенное зло, то как он может узнать, правильно или нет поступает? Ќе всегда человек сам может определить, делает он добро или зло. ƒума€ даже, что делает добро, делает зло.

явл€етс€ ли это ограничением свободы воли? „еловек, пока делает зло по отношению к другим, не считает это несправедливостью, а когда то же самое совершаетс€ по отношению к нему, начинает за€вл€ть о своих правах и требовать справедливости. ѕриходит врем€, и люди бывают благодарны судьбе за то, что они считали злом по отношению к себе, потому что, двига€сь по наклонной вниз, набирали отрицательный опыт, за который в дальнейшем пришлось бы расплачиватьс€. —удьба же остановила их на этом ошибочном пути.
ѕравоохранительные органы дл€ кого существуют Ц дл€ законопослушных граждан или дл€ преступников? ќтвет вроде бы очевиден: чтобы охран€ть законопослушных граждан от преступных пос€гательств. Ќо это на физическом плане. Ќа тонком плане наоборот: правоохранительные органы больше нужны тем, кто нарушает закон, чтобы воврем€ остановить человека и направить его на путь верный, отвратив его от дальнейшего падени€, от наработки отрицательного опыта, за который придетс€ расплачиватьс€. ƒл€ человека с высоким уровнем нравственности правоохранительна€ система существует как бы теоретически, он с ней практически не сталкиваетс€.

—вобода воли дана в очень широких пределах, но полна€ свобода была бы во вред человеку, потому что закрывала бы ему путь в мир лучший. ѕолностью предоставленные самим себе, люди часто скорее деградируют. ƒуховность понимаетс€ как нечто вторичное, что-то вроде хобби.
≈сли вспомнить, какие злые дела делают некоторые люди и, как кажетс€, не получают за это наказание, можно увидеть, что рамки эти велики. –азумно ли, и лучше ли дл€ человека позвол€ть ему и дальше делать зло, которое в дальнейшем вернетс€ к нему и которое не просто будет искупить? ќ некоторых люд€х говор€т: прошел семь кругов ада.  ем они были в предыдущей жизни и что натворили, что вот так приходитс€ отрабатывать?

ћожно привести много примеров, когда, как нам кажетс€, несправедливость торжествует, когда одному Ђни за чтоФ как будто идет наказание, у него ничего не получаетс€, а другому Ђни за чтоФ все удаетс€, все само идет в руки. Ёто и есть действие «акона кармы, которое не объ€сн€етс€ земной логикой, а может действовать вопреки ей, когда причины €вно не видны. ѕусть не кажетс€ несправедливым действие «акона кармы за проступки, которые человек не помнит. ¬оздействие и не происходит, пока они наход€тс€ в Ђсп€щем видеФ. ¬ прошлых жизн€х людей Ц опыт положительный и отрицательный. ћаленькие ростки негативного мышлени€ могут вырасти сначала в Ђразмышлени€ по поводуФ, затем в прин€тие решени€. »ногда така€ деградаци€ происходит очень быстро, когда, например, внешне благополучный подросток убивает родителей или одноклассников по пуст€чному поводу. Ќегативна€ информаци€ с телеэкранов или видеофильмов может способствовать этому, Ђвытаскива€Ф из подсознани€ негативный опыт, реализу€ уже на физическом плане. ƒобродетели и пороки вырастают так же, как растени€. „ем больше добродетель, тем меньше порок, и наоборот.

ѕочему честные люди часто страдают? — как бы более высоких ступеней лестницы, котора€ есть уровни развити€, человек смотрит на тех, кто на нижних ступен€х, скажем так, живет нечестно, и думает: сделаю то же (сворую), почему им можно, а мне нельз€? Ќо не успел сделать, попалс€ и думает, что лучше бы не делал этого, не столько прибыли, сколько позора. ¬тора€ причина Ц это действие закона кармы. ѕро земной закон говор€т, что он Ц что дышло. Ќо так нельз€ сказать о высших законах. ќни срабатывают всегда и в точном соответствии с соде€нным, нет нераскрытых дел и невозможно откупитьс€.  ажуща€с€ несправедливость есть справедливость, если смотреть с ¬ысшего плана.

Ќепри€тности можно рассматривать как наказание, а правильнее рассматривать как предупреждени€ человеку об отходе его от своего предназначени€, от пути лучшего. ¬ определенное врем€ в жизни человека происходит что-то, что не позвол€ет ему и дальше падать вниз. Ёто может быть болезнь или что-то еще, и человек, не име€ правильного представлени€ о существующей реальности, считает свою судьбу несчастной, несправедливой по отношению к нему, но в дальнейшем, когда узнает правду, то подумает: было бы лучше, если бы это случилось раньше.

¬ своем полном, конечном смысле свобода должна пониматьс€, как Ђвозможность сделать правильный выборї, свобода развиватьс€, а не деградировать, освобождатьс€ от пороков, а не зависеть от них, давать, а не отнимать, по собственной воле творить, расти, учитьс€ и учить, выбрать путь лучший и идти по нему, а не худший, который приведет к разочарованию, к болезн€м и проблемам, в никуда.

ќчень сильно сказано у Ќ.Ѕерд€ева (ќ рабстве и свободе человека): Ђ—вобода личности совсем не есть ее право, это поверхностный взгл€д. »менно рабство есть требуемое человеком право. —вобода не должна быть декларацией прав человека, она должна быть декларацией об€занностей человека, долга человека быть личностью, про€вить силу характера личности. Ќельз€ отказатьс€ от личности, отказатьс€ можно от жизни и иногда должно отказатьс€ от нее, но не от личности, не от достоинств человека, не от свободы, с которой св€зано это достоинствоФ. „еловек несовершенный требует прав и боитс€ закона, человек совершенный не делает зла из уважени€ к себе и другим люд€м, а не потому, что боитс€ закона, он сам себе закон.

http://planeta.moy.su/blog/perevoploshhenie_nikto_ne_khotel_umirat/2012-08-05-26141
–убрики:  ћистика, эзотерика.

ѕонравилось: 2 пользовател€м



Darkdrakon   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 18:23 (ссылка)
“от кто совершает преступлени€ вообще не вер€т в реинкарнацию. ќни считают, что они прожили на земле и ¬—® закончилось.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 21:32 (ссылка)
Tatjana_Haase, ѕо вере и даетс€.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку