-÷итатник

Ѕез заголовка - (2)

»злом времени ЂЌорвежска€ ¬ангаї назвала три предвестника мировой войны —пециалисты, ...

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40682
 омментариев: 215976
Ќаписано: 302074


»споведь врача. „асть 2. ѕочему € ушла из медицины

—реда, 01 јвгуста 2012 г. 15:31 + в цитатник

»споведь врача. „асть 2. ѕочему € ушла из медицины

Ѕолезни, причины, помощь

Ќаши болезни - один из вариантов нашего негатива, бумерангом отправленного нам «аконом. — болезн€ми тоже все по справедливости. „то посе€ли, то и пожали.

¬от и ответ на один из нерешаемых вопросов медицины о причинах болезни. ¬се эти микробы, вирусы, геныЕтакже наход€тс€ под «аконом. ќни - участники Ѕожьего замысла. ќни как винтики в механизме действи€ «акона. «акон "скомандовал" им: "¬перед!", и до сих пор спокойно сосуществовавшие с нами микробы начинают активничать.
ѕотому и не заразилась тифом мо€ престарела€ знакома€, когда в молодости тайком, безо вс€ких средств защиты посещала в тифозном бараке свою гор€чо любимую больную сестру. ѕотому, что любила ее сильнее, чем бо€лась заболеть.
ѕотому и парнишка, спасший тонущего в лед€ной воде малыша, не заболел. ѕотому, что думал в тот момент не о себе, а о ребенке.
«акон охран€ет и поддерживает там, где Ћюбовь. √де о себе - в последнюю очередь. √де нет ближних и дальних, белых и черных, правых и левыхЕ - все ќтцовские.
ѕри таком объ€снении пон€тны все эти медицинские "вдруг". ¬се эти "синдромы внезапной смерти". ѕросто сработал «акон. ѕодошло врем€ - и отреагировал.
ѕоэтому и закаленна€ спортсменка-байдарочница, упав на тренировке в холодную воду, "переохладилась" до смерти. ѕотому, что пришло врем€ дл€ "разбора полетов".
 онечно, в число этих "вдруг" не входит ситуаци€ типа: мо€ подруга слом€ голову, не гл€д€ под ноги, несетс€ по квартире, "не вписываетс€ в поворот" дверного проема, цепл€етс€ за порог и падает, сильно ушиба€ колено. Ќе было в тот момент обоснованной необходимости так мчатьс€.
»ли ситуаци€ с бол€ми в желудке, которым предшествовал целый день в бегах без еды и обильный ужин "до отвала" на ночь гл€д€. √де здесь элементарное уважение к телу, внимание к правилам его эксплуатации?

Ќикогда не забуду одного своего больного с уникальной, как нам тогда казалось, историей болезни. 50-ти летний мужчина, нормальный такой мужик, которого неизвестный облил кислотой. ѕозвонил в дверь, а когда этот мужчина открыл, то плеснул ему в лицо. ѕолучилс€ т€желый ожог глаз. Ќо не безнадежный. ћы с такими всегда справл€лись. ћедленно, поэтапно, мес€цами и годами постепенной работы, но люди с такими ожогами совсем слепыми не оставались. ” этого же человека сразу все шло парадоксально плохо. ћой многоопытный пожилой шеф признавалс€, что за многие годы работы никогда ничего подобного не видел.  ак будто нам хотели показать, что все старани€ напрасны. ћы из кожи вон вылезали, а больной катастрофически слеп. » ослеп. јбсолютно безнадежно. Ќастал момент отвечать по «акону. Ѕыло у него врем€, чтобы увидеть или услышать "подсказки". ƒавали ему, как и всем, врем€ на исправление своих ошибок. Ќе перекрыл он добром некогда совершенное зло. ∆ил себе и жил.  ак все. ј когда это случилось, разговоров про истинные причины несчасть€ не принимал. Ќу, как же, ведь не убийца, не вор. “ак за что?  ак знать. ”бить ведь и словом можно. » надежду у человека можно украсть. “у самую, котора€ умирает последней. ”красть, не заметив, что лишил человека последней соломинки.
“ак и осталс€ жить обозленный на весь мир, благополучный в прошлом, человек. ¬ претензи€х ко всем и к Ѕогу, за несправедливость. ј р€дом така€ же несчастна€ жена, котора€ готова была увидеть все по другому, постаратьс€ изменить ситуацию. Ќо он сделал свой выбор.

» другой пример из моей теперешней жизни.
ћолодой человек 23-25 лет, хороший добрый парень, строитель, уже несколько лет периодически страдающий сильными бол€ми в по€снице. ƒавно заметил, что боли возникают внезапно, без видимой причины. –аньше двух недель улучшени€ не наступало. Ќикакие лекарства не помогали. ѕерестал принимать. ѕросто отлеживал по 2-3 недели и все. ¬о врем€ нашего знакомства вполне здоровый работал в строительной бригаде. ¬ тот день во врем€ обычной работы "вдруг схватило" спину. ≈ле добралс€ до кровати, залег. я пришла в бригаду, села р€дом, мы с ним с час поговорили: причину искали. Ќашли.  ак правило, за день-два до каждого приступа участвовал в различных разборках-ссорах. ”частвовал из благих намерений, но неосознанно поддерживал тот негатив, который "хлестал" в мир от всех участников. я ушла, предложив все спокойно обдумать. Ќа следующий день парень вышел на работу в полном здравии.  ак назвать такой процесс? Ћечение? я ведь только напомнила парню о ѕравиле и ориентирах. ƒумал и выбирал он сам.
  теме "лечение". —амое эффективное средство от депрессии (и не только) - помочь другому в его проблемах. ѕроверено неоднократно.
» еще пример. ¬ гост€х у мен€ женщина за сорок с большой "непри€тностью" - сильно нагноившейс€ €чмень (абсцедирующий) нижнего века левого глаза. ¬ид у нее плачевный: вс€ лева€ половина лица оттекша€, глаза не видно из-за красных опухших век. ¬ нижнем веке - здоровый гнойник. ƒаже периферические лимфоузлы увеличены. ≈й больно и страшно.
¬ больнице назначили кучу препаратов, запретили выходить из дому (продует), положили пов€зку. Ќаправили на уколы. ѕообещали дней через 10-14 выздоровление. Ќо вот прошло уже несколько дней, а разносит все больше. ћы разговариваем минут 30. √оворим о главном, о ѕравиле, об ориентирах. » у мен€ ощущение, как будто вода в сухую землю попадает, так она воспринимает эту информацию. —разу сама называет свою ошибку - причину болезни. ќбидела. –ассказываю о ее собственных возможност€х восстановитьс€-выздороветь. Ѕез лекарств и ограничений. ”ходит домой совсем другой человек, с пониманием в глазах. „ерез 3 дн€ (!) приходит уже практически здорова€ женщина. “олько маленька€ корочка на месте бывшего гнойника с легким покраснением вокруг напоминает о болезни. ћожно ли это назвать лечением?
ћы называем это восстановлением. „еловек сам восстанавливает попорченную злом свою ƒушу. ¬осстанавливает добром, пониманием и верой.
ј за ней и тело. ” здорового духа - здоровое тело.

Ќа слово " лечение" у людей обычно возникает стереотипна€, веками сложивша€с€ реакци€. јга, кто-то, понимающий и умеющий, специально учившийс€, будет мен€ "пользовать", как говорили в старину. ј € в этом процессе пассивный участник. Ѕуду выполн€ть назначени€.
“оже самое (но уже с вариантами) в случа€х с "целительством". ¬се равно "исцел€ет" кто-то другой.

Ќо дело не в словах, а в сути.
Ќаши физические страдани€ - это отражение наших душевных неполадок. Ёто сигнал, что мы отклонились от плана своей жизни. » не заметили, где и как. » чем дольше мы не будем на это реагировать, тем дальше уйдем в сторону, "в чащу". » тем сложнее будет вернутьс€ на свою "тропу к дому".
ѕон€тно, что раз физическое - это следствие духовного, то и лекарства здесь не причем. (в бесполезности лекарств многие убедились на собственном опыте) Ќе решенна€ проблема даст о себе знать еще раз, может быть уже в другом виде.
Ќачинать нужно "от печки".
"Ћогичное" соображение в оправдание медицины: поскольку медицина существует и многим помогает, значит Ѕог это одобр€ет. ј что, войну Ѕог тоже одобр€ет, раз она есть? » пь€нство, и наркотикиЕ?
” мен€ иное понимание. ћедицина - это очередной выбор людей.
ћедицина - это наш очередной уход от трудностей. ѕотому, что принимать таблетки, уколы и даже операции значительно легче, чем мен€ть себ€, любимого. Ћегче, чем наступать на горло своей гордынюшке. Ћегче, чем сто€ть в своей ¬ере, не смотр€ ни на что.
я думаю, что через медицину ќтец дает некоторым из нас отсрочку. ƒает возможность призадуматьс€, пока лежим в больнице или дома. Ѕыли у мен€ такие случаи, когда т€жело больные стали задаватьс€ вопросом "за что?" ѕравда, дальше часто следовал вопрос: "ѕочему это со мной, а не с соседом, который значительно хуже мен€?" ¬от тогда до мен€ стал доходить смысл "Ќе судите. » не судимы будете".  ак начинаешь сравнивать себ€ с другими, незаметно съезжаешь на осуждение, т. е. на нарушение ѕравила доброго отношени€ к люд€м. Ќам, слава Ѕогу, не дано знать планов реализации людей и времени действи€ у них «акона. Ќам неизвестны все обсто€тельства. ѕотому мы и не можем объективно оценить ситуацию у других.

ћне в тех случа€х, когда отлавливаю у себ€ мыслишки неположительного характера в адрес кого-либо, помогает кратко сформулированный "подход" ѕорфири€ »ванова: "¬ерь люд€м и люби их. Ќе говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недоброго мнени€ о них".
ƒа и неконструктивна€ это позици€ - обсуждать другого человека. Ѕесполезна€. ¬сегда результативнее делать самому и свое.

≈ще одно "логичное" соображение. „еловек, когда заболевает, ищет помощи. ” врачей, у целителей, у св€щенников (но они сами к врачам идут). ” кого же еще?
¬стречный вопрос. ј когда ќ“≈÷ расселил всех людей по «емному шару, почему сразу не обеспечил повсеместно поликлиниками? «абыл? ѕро геологов, путешественников, островит€н. ѕро мор€ков, отрезанных штормом. ѕро детей, вывезенных на дачу и оказавшихс€ без помощи из-за наводнени€ЕпроЕпроЕ
  проблемам медицинской помощи можно добавить безграмотных врачей. »ли праздники, когда все закрыто, никто не работает. ј "—кора€" в дороге поломалась, бензин кончилс€ или просто отказываетс€ приезжать. »ли быстро приехала, но у врача плохое настроение - дома болеет ребенок (или забыл выключить чайникЕ). »ли у них нет нужных медикаментов, а у нас - денег на их приобретение.
—писок "безвыходных" или очень сложных ситуаций, когда один на один с проблемой, каждый может дополнить по своему опыту. —колько сил, времени, нервов, денег тратитс€ на то, чтобы преодолеть эти трудности и получить помощь. ј удаетс€ все равно не всегда. ѕочему? ѕочему так беспомощны, так зависимы от обсто€тельств, от других людей, мы - дети Ѕога?
ѕочему ќЌ об этом не подумал?
ƒа потому, что мы забыли про ќтца. ѕерекрутили все, вывернули наизнанку, и героически преодолеваем.
«абыли, что и в пустыне, и на —еверном полюсе, и в маршрутке, и дома на кухне, и днем, и ночью, везде и всегда р€дом ќЌ. »ли знаем об этом, но не верим по-насто€щему. “олько правильно говорим. "Ќи один волос не упадетЕ" ƒа, и волос не упадет, и микроб не шелохнетс€, и опухоль исчезнет в один день, и многолетний паралитик побежит.
Ёто - вопрос ¬еры. » понимани€. ѕотому, что ¬ера без понимани€, по-моему, - фанатизм.
—разу предвижу возражени€, что не все возможно осмыслить. —огласна. ¬ ¬ере есть то, что принимаетс€ только ƒушой, а не "мозгами". » каждый решает дл€ себ€, что принимать на ¬еру, а в чем разбиратьс€.

ј еще очень важное - ¬ера без дел - бесполезна.
ќчень печально было за молодую американскую актрису, котора€ отказалась от медицинской помощи, умира€ от гнойного аппендицита. ¬ерила в Ѕога, верила, что ќЌ поможет. ’отела жить. » умерла. ”мерла не потому, что мало верила, а потому, что, не пон€в, что происходит, не сделала того, что могло бы изменить ситуацию в корне.
Ёто все равно, что, сид€ у плиты с кастрюлей и овощами, верить, что не умрешь от голода, и все же умереть, если не почистить овощи, не бросить их в кастрюлю, не зажечь газ и не сварить борщ.
≈ще помню глаза одной очень пожилой женщины-медика, котора€ очень т€жко уходила из жизни. ”же не могла говорить. ( Ќаши физические страдани€ - это ведь и "пережигание " прошлого негатива). ќна прожила долгую, трудную, удивительно насыщенную жизнь. ∆изнь, в первую очередь, дл€ людей. ¬озможно, она считала, что сделала уже все, что могла. ќна очень устала. ј коллеги медики суетились, пыта€сь продлить это состо€ние, конечно, из благих намерений: надо же что-то делать. ј € видела в ее глазах просьбу: оставьте мен€, € устала жить, хочу поко€.  ак же быть в таком случае?

¬ каждой жизненной ситуации свое решение, свой выбор. » лична€ ответственность за действие или бездействие - тоже в каждом случае сво€.

ƒогм нет. ¬се живое.

“ак что же может заболевший человек, оказавшийс€ один на один с болезнью?
— Ѕогом - все. ќ“≈÷ позаботилс€, чтобы дети не пропали ни при каких обсто€тельствах.
ќЌ дал возможность  ј∆ƒќћ” „≈Ћќ¬≈ ” —јћќ—“ќя“≈Ћ№Ќќ восстановитьс€.
ѕервое. ѕон€ть причину.. »ногда уже после этого болезнь останавливаетс€ и физическое тело восстанавливаетс€ полностью
≈сли не удаетс€ вспомнить момент нарушени€ «акона, можно обратитьс€ за помощью к ќтцу. ќЌ поможет. Ќапомнит через сон, через "случайно" брошенную фразу, через эпизод в фильме, через строку из песни, долетевшую из окна проезжавшей машиныЕ
¬торое. ¬ любом месте «емли есть источники ≈го Ёнергии. ќни созданы дл€ того, что бы "бесперебойно" обеспечивать каждого человека энергией дл€ жизни и дл€ восстановлени€. Ёто - —олнце, ¬оздух, ¬ода и «емл€.
¬ода - еще и мощна€ информационна€ среда. ¬ каждую каплю естественных водоемов ќЌ заложил информацию о здоровом теле каждого человека на «емле.
ј негатив поможет сн€ть «емл€.

¬от, € заболела. Ќаши возможности. ћои действи€.
Ќахожу и восстанавливаю свой душевный "пробой": где и когда выдала негатив, разбираю и "перевариваю" свою ошибку.
»звинитьс€ перед ќтцом за то, что на ≈го любовь и заботу обо мне не постаралась ответить взаимностью. „то огорчила, проигнорировав ≈го любовь и заботу о другом ребенке-человеке: обманула, обидела-обиделась, осудила, рассердила-рассердилась. „то подвела ≈го: не помогла другому, которого ќтец привел ко мне за помощью.
ќб€зательно извинитьс€ перед тем человеком. »звинитьс€ так, чтобы простил, а не формально. Ќельз€ оставл€ть в человеке негатив обиды или дезинформацию обмана. ≈сли нет возможности лично, то извинитьс€ мысленно.
≈сли € не дала болезни разгул€тьс€, быстро отреагировала на по€вление ее первых признаков, т. е. физическое тело не успело пострадать, то все может сразу прийти в норму.
≈сли же болезнь успела вызвать изменени€ в ткан€х и органах, вот тогда и нужны будут данные ќтцом возможности дл€ восстановлени€. Ќужны будут врем€, терпение, понимание и ¬ера. ѕлюс - помощь ќтца.
¬ода - одна из тех, кто дан нам в помощь. ќна "передатчик" той информации о нашем здоровье, котора€ заложена в ней заранее. » той, которую € могу попросить дл€ себ€ на восстановление. „то-то вроде программы по восстановлению моего тела. ѕрограммы сугубо индивидуальной, рассчитанной только на ћ≈Ќя, на мои —≈√ќƒЌяЎЌ»≈ проблемы со здоровьем.
"«апустив" через воду в организм информацию-программу потребуетс€ энерги€ дл€ ее работы. Ёта энерги€ по нашей просьбе даетс€ через посто€нные ее источники - —олнце, ¬оздух, ¬оду и «емлю. ¬заимодействие с этими помощниками Ѕќ√ј на все врем€ восстановлени€ и есть "лечение" тела.
 аждый день мен€етс€ мое состо€ние, восстанавливаютс€ мои клеточки, поэтому каждый день болезни ќ“≈÷ корректирует дл€ мен€ программу.  аждый день болезни € обращаюсь за помощью, за Ёнергией к —олнцу, ¬етру, ¬оде и «емле. » благодарю их за помощь. »ногда чувствую их ответную радостную реакцию.

ќсоба€ тема - восстановление детей.

ƒети - сама€ зависима€ часть человечества. «ависима€ от выбора взрослых, в первую очередь родителей. » больше всего - от мамы (хот€ бывают исключени€).
Ќи у кого не вызывает удивлени€ тот факт, что во внутриутробном состо€нии ребенок полностью зависит от мамы, от ее образа жизни. „ерез пуповину ребенок получает от мамы все, что она сама имеет. ћама высыпаетс€, хорошо и воврем€ питаетс€, гул€ет на воздухе, не пьет, не курит, окружена заботой и любовью, - и ребеночку хорошо. ћама не высыпаетс€, не гул€ет, нервничает, пьет и т. д. - и ребенок страдает. ¬ самом деле, ќтец не предусмотрел у беременной женщины внутри "краника", который бы регулировал вли€ние мамы на ребенка, чтобы не страдал невинный ребенок из-за маминых ошибок. ѕотому, что мама сама в состо€нии это делать. ¬з€ла на себ€ ответственность за новую жизнь, за ƒушу - будьте любезны.
ј рожденный ребенок что может сам? “олько принимать и переваривать пищу, спать, двигатьс€, выражать свои эмоции и получать впечатлени€-информацию. ј выбирать пока не может. Ќе позвол€ет неразвитое детское сознание и отсутствие жизненного опыта. ¬се это есть у мамы: и взрослое сознание, и жизненный опыт. ј еще любовь! ћама дл€ ребенка как окно в мир: что видит мама, чем дышит, то и дитю достаетс€.
¬от ќтец и сохранил эту мамину возможность беречь жизнь ребенка, охран€ть его, давать ему только хорошее, выбира€ за него только добро. —охранил в виде энергетической "пуповины", которой они будут св€заны лет до 16-18, когда ребенок уже сам сможет осознанно выбирать в своей жизни между добром и злом. » научат этому ребенка родители. Ќаучат своим примером, своим пониманием. »ли не научат.
" рошка-сын к отцу пришел. » спросила кроха: "„то такое - хорошо и что такое - плохо?"
ѕосле рождени€ мама очень поддерживает ребенка энергетически. ѕотому малыши и т€нутс€ к маме, и успокаиваютс€ возле нее. ќчень правильна€ сейчас тактика в роддомах - максимально ребенок с мамой р€дом.
ј пока дите растет, учитс€, готовитс€ к взрослой, самосто€тельной жизни, его жизнь и здоровье завис€т от мамы. ѕо-моему, это очень логично, справедливо и здќрово. “о есть, состо€ние мамы, а также результаты ее выбора между добром и злом передаютс€ ребенку по энергетической св€зи. ћама спокойна, доброжелательна, правильно сориентировалась: выбрала добро - и ребенок весел, спокоен и здоров. ћама нервничает, сердитс€, обижает(с€) т. е. ошибаетс€ в выборе и получает свой негатив по «акону обратно. Ќегатив этот по св€зи идет к ребенку - ребенок болеет, сильно падает, хандрит, задерживаетс€ в развитии, нервничаетЕ
ѕри этом не стќит перекладывать на "духовные" причины элементарное невнимание к ребенку, ошибки в воспитании или пренебрежение к психологическим и физиологическим особенност€м возраста.   примеру, если двухлетнему ребенку не дать днем поспать, то бессмысленно вечером рытьс€ в своем прошедшем дне в поисках причин капризов дит€ти. Ќужно было организоватьс€ днем так, чтобы не ломать без особых оснований его детский график.

ѕоскольку мы не можем жить-учитьс€, не ошиба€сь, то мамина задача - старатьс€ свести к минимуму количество своих ошибок и врем€ на решение проблем.
ƒумаю, что ќтцу важно именно само стремление к добру и помощи. „тобы это стремление стало таким же естественным дл€ человека, как жить. » - без перерывов на обед, праздник, срочные дела и т. д., когда не до Ѕожеского, оно подождет. ј то доходит до смешного, когда деликатное напоминание, что надо бы не забывать про ќтца, воспринимаетс€ буквально: вот в субботу мы и вспомним про Ќего. ј на неделе совершенно некогда. ƒела-с

ƒелать добро, как и верить, лучше с пониманием.
«апомнилс€ один эпизод, который увидела из окна маршрутки. ¬озле церкви немолода€ скромно одета€ женщина отдает тамошним нищим пакет с одеждой и заходит во внутрь. “олько что благодарно улыбавшиес€ "нищие" сразу после ее ухода смен€ют выражение лиц на кисло-недовольное. "Ћучше бы денег дала, а не свое барахло", - расшифровала € их мимику. ћогла, конечно, ошибатьс€. Ќо знаю наверн€ка, что дл€ некоторых нищенство - это бизнес. —о своими законами, иерархией и материальным уровнем. —то€щие на загазованных перекрестках с прот€нутой рукой и вечно сп€щими(?!) детьми на руках женщины, видимо, тоже из этого бизнеса. “огда выходит, что не на вс€кую просьбу о помощи нужно отвечать?
≈ще подумала, что потому, видно, ќтец не всегда выполн€ет наши "ƒай!", "ѕомоги!", что знает, чем это дл€ нас закончитс€, и уберегает. »ли "перенаправл€ет".
“ем более, эти: "дай, спаси, помогиЕ", без попыток разобратьс€ и сделать самому - часто элементарное потребительское отношение к "родственным св€з€м". ћы очень неплохо знаем свои "детские" права, а вот про об€занности и сыновний долг думать не хотим. Ќазываем их об€заловкой и пос€гательством на нашу свободу.

“ак как же быть маме, чтобы получалось по-Ѕожески:
1) жить осознанно, контролиру€ свои действи€, слова и мысли, по ѕравилу - жить в добре. ¬ свое врем€ нам подсказали "рецепт": чтобы наладить добрые отношени€ с человеком, постаратьс€ увидеть в нем его лучшие качества (они есть в каждом) и на них, как на фундаменте, строить все дальнейшее контакты. ( ак в фильме "¬люблен по собственному желанию"-))). ¬от тогда может получитьс€ совершенно замечательна€ вещь - душевный резонанс.
2) Ѕеречь свою жизненную энергию, контролиру€ эмоции. —ильные эмоции энергетически затратны. ѕосле может потребоватьс€ восполнение жизненной энергии. Ёто можно сделать на природе. Ќо не всегда така€ возможность имеетс€. ѕосему стоит поберечь свои силы, свою энергетику дл€ ребенка. я это называю - "прикрутить борщик": идет наша жизнь - варитс€ борщик в кастрюле, куда заложено все дл€ этого необходимое. ј мы контролируем этот процесс.  ак плеснули эмоци€ми - прибавили газу, борщик и выкипел. Ќадо оп€ть восполн€ть содержимое кастрюли, ждать пока закипитЕ-)))
3) Ќе откладыва€, разбиратьс€ со всеми случа€ми проблем у ребенка. ѕри этом не обманывать себ€, перекладыва€ причину их возникновени€ исключительно на физиологию, погоду и прочие внешние причины. ѕрактика показывает, что по большей части причина находитс€ внутри мамы. ¬ ее нарушении «акона.
4) Ќайти в себе истинную причину проблем у ребенка. ≈сли есть сомнение, правильно ли ее определила, постаратьс€ это прочувствовать. Ёто как в фильме "ћарь€-искусница", когда герою сказки мальчику ¬анечке предоставили выбрать из нескольких живых копий его мамы - насто€щую. ќн почувствовал и правильно выбрал. ≈сли есть впечатление, что причин несколько, можно смело разбиратьс€ со всеми - не таскать же их с собой и дальше.
5) ќпределив причину, сделать самое трудное - свою душевную работу. ќценить сделанное (сказанное, подуманное) с позиций добра. „естно перед самим собой, что называетс€, не крив€ душой. ѕризнатьс€ самой себе, ќтцу и тому человеку, что была не права. ¬иновата. ≈сли свою найденную "зацепку" прин€ть искренне как серьезную проблему, тогда в будущем легче будет ее в себе отслеживать и не допускать. Ќапример, обнаружила, что причиной ангины у ребенка было мое лукавство. “еперь уже сделаю все, чтобы никогда больше не обманывать. » тогда это станет нормой жизни. ѕотому, что нет ни маленькой, ни большой лжи, ни лжи "во спасение".
6) „тобы восстановить ребенка от болезни, воспользоватьс€ данными Ѕогом возможност€ми: попросить помощи через воду и через ѕомощников Ѕога. ѕрактически это так. ¬ стакан (чашку) налить воды, поставить его на левую руку, сверху накрыть правой и попросить у ќтца помощи. (ћногие мамы чувствуют в правой руке необычные ощущени€) » здесь мамина ¬ера будет как "ворота". „ем больше мама верит, тем больше помощи (информации) пропустит через свои руки в воду. Ѕез веры ничего не получитс€ ведь даетс€-то по вере. ј потом в течение дн€ давать эту водичку ребенку по проблеме: либо пить, или капать в нос (ухо) или прикладывать к ране (син€ку). » об€зательно - к —олнцу, ¬оздуху, к «емле и ¬оде с просьбой о восстановлении. — той же верой. » со всей своей любовью!
 аждый день - новую воду. ¬едь ситуаци€ со здоровьем мен€етс€ и информаци€ в воде тоже должна мен€тьс€.
≈сть в сутках совершенно замечательное врем€ - 4 часа утра. Ёто конец ночи-темноты, начало дн€-света. ¬рем€ очень тихое, дл€ сосредоточени€ очень хорошее. ¬рем€, когда легче отвлечьс€ от мыслей и эмоций и от всей ƒуши попросить помощи через воду дл€ своего ребенка (или дл€ себ€). ¬рем€, когда можно подытожить прошедший день со всеми удачами и неудачами, поблагодарить ќ“÷ј за помощь, попросить поддержки в предсто€щем деле, задать вопрос и постаратьс€ услышать ответ.
¬от разложила на бумаге по пунктам все вроде бы правильно. “ак, казалось бы легко и просто, решаютс€ проблемы со здоровьем.
ј в жизни конечно же все сложнее. ѕотому, что все мы - разные. » ситуации у нас разные.
ћамы в большинстве своем (да прост€т мен€ папы) - совершенно удивительные существа. ќни ради ребенка, его здоровь€, способны не только горы перевернуть, они готовы себ€ перевернуть, что значительно сложнее. Ёто мамы первыми берутс€ за такую работенку, а не папы(повторюсь, есть исключени€). ≈сли папа становитс€ единомышленником, жизнь в семье очень мен€етс€. –одители вид€т проблемы вместе, вместе их и решают, помога€ и поддержива€ друг друга. Ќо чаще все же "т€нет" одна мама, а муж, в лучшем случае нейтрален. “ерпит до поры до времени. Ќо ведь он тоже - ƒуша в Ўколе жизни. » перед ним сто€т свои "задачки", свой план жизни. —илой своей ¬еры, пониманием, терпением и Ћюбовью мама может помочь не только своему ребенку выздороветь, но и своему мужу сделать выбор. ј также родител€м и родственникам, с которыми по€в€тс€ разногласи€ в воспитании ребенка, во взгл€дах на жизнь. ѕримут ли они такой взгл€д на жизнь, сделают ли свой выбор в пользу взаимопонимани€ и мира в семье, во многом зависит от нас, женщин.
—ейчас нас, единомышленников, немного. ƒес€тки. Ёто те, кто поверил, пон€л и прин€л. Ёто мамы, которые в свое врем€ пришли со своей бедой, и с уже здоровыми детьми остались р€дом. ќстались, чтобы своим примером помогать другим мамам и папам. Ёто мамы, которые еще не подн€ли своих больных детей. Ќо мы вместе, мы верим, работаем, и у нас получитс€.
ƒа, конечно, немало было и тех, кто не прин€л это мировоззрение. » это их право. Ќе прин€ли по разным причинам: не были готовы услышать, не захотели мен€ть свои привычные взгл€ды, стереотипы, уклад жизни. »спугались трудностей (€ знаю, что живу в болоте, но оно такое теплое и знакомое, а вылезать на сушу так т€жело, что, ну его). Ќе захотели мен€ть себ€. ¬от последн€€ причина - наверное, сама€ главна€. ѕотому что без этой "гр€зной" работенки - сдирать с себ€ налипший за жизнь бетон негатива, докапыва€сь до себ€ насто€щего, - ничего не получитс€. ј сдирать его порой очень больно.

ѕомощники

» об этом позаботилс€ ќтец. —реди нас есть люди, которым ќн доверил высочайшие возможности и высочайшую ответственность - помогать всем на этом непростом пути. Ёти люди, помощники ќтца, обладают возможностью передавать ≈го Ёнергию, Ѕожественную Ёнергию через свои руки тем, кто в ней нуждаетс€. ѕока мама и папа твердо встанут на ноги, смогут самосто€тельно справл€тьс€ со своими проблемами, эти люди как временные "костылики" поддержат, помогут информационно (советом, разбором ситуации) и энергетически (поддержать энергией ребенка в помощь маме). Ёти люди - такие же ученики в Ўколе ∆изни. »м также надо жить по ѕравилу и сдавать экзамены. » при нарушении «акона, они также получают свои проблемы. ќт других людей их отличают только: уровень ответственности и степень самоотдачи.
Ќаверное излишне говорить, что доверенные им на врем€ возможности помогать энергетически не имеют цены.  ак было сказано однажды - "даром получили, даром давайте".
( 4 коммент
 огда мен€ нынче спрашивают, стало ли мне легче от таких перемен в моей жизни, мне трудно ответить утвердительно. » оно ведь пон€тно. ћы, люди, столько "накрутили" на этой «емле, столько перевернули с головы на ноги, столько накопили негатива, зла, что разворачиватьс€ в нормальное положение очень т€жело. ќчень многое противоестественное дл€ человека мы сделали нормой жизни. » удивл€емс€, почему же нам так плохо. ѕочему вокруг войны, конфликты, терроризм, самоубийства детей, глобальное потепление, гроз€щее голодом, новые болезниЕј что все мы так или иначе приложили к этому свою руку за все свои жизни...

» все же когда мен€ сейчас спрашивают про мою жизнь, € могу искренне ответить, что жить стало радостнее. ƒа и что это за жизнь - без радости?! » нет в этом никакого противоречи€. я знаю про ќ“÷ј. «наю, что ќЌ р€дом, что любит и помогает. я - верю. я знаю, что только от мен€ зависит все в моей жизни. » это здорово. я начинаю видеть свои возможности и удивительные возможности людей, которые заодно. я ѕќЌ»ћјё про жизнь.  онечно, еще не все. Ќо € учусь.

¬ заключение.
я хорошо понимаю, что это не полна€ "картина" мира и нашего в нем участи€, что еще не хватает красок. ѕостараюсь добавить:

–ј«ћџЎЋ≈Ќ»я ќ... ќ времени

”дивительна€ "штука" - врем€. ƒумаю, многие замечали, как оно может долго "т€нутьс€", а может "бежать". » это - не иллюзии. “ак устроено. » тоже нам в помощь.  огда наше движение по жизненному пути происходит Ќ≈ лучшим образом, врем€ убыстр€етс€ (нам показывают - обратите внимание). » наоборот. ≈сли получаетс€ идти по плану, то врем€ раст€гиваетс€ (нам его придерживают, помога€ больше сделать). ѕомню, как долго не могла вз€тьс€ за очень нужное дело, мотивиру€ тем, что нет времени, нужно разгрести бытовуху.  огда все же вз€лась, то позже обнаружила к большому своему удивлению, что и дело сделала, и с бытовухой управилась. » все это за то же врем€, которое обычно требовалось дл€ быта. ј сейчас слышу от многих людей, что врем€ жизни очень убыстрилось. “оже ведь не случайно. » причины долго искать не нужно.

ќ трех веществах

≈сть в нашей жизни три "вещества", о которых мы вроде бы все знаем. Ёто - алкоголь, наркотики и никотин. «наем про их вредное на здоровье вли€ние, про лошадь, которую убивает 1 грамм никотина, про возможное заболевание раком, инфарктом и т.д. при их употреблении. » все же употребл€ем.
¬ещества эти очень разные. » отношение к ним очень разное.  то-то спокойно курит по несколько пачек сигарет в день. ј кто-то - парочку "легких" сигарет не "в зат€жку", счита€, что это на здоровье конкретно не повли€ет. »ли закуривает только когда очень нервничает и хочет "успокоитьс€". (  слову, человек, ненав€зчиво покуривающий одну-две сигаретки в день, как правило, совсем не думает о праве выбора р€дом живущего и не кур€щего, но вынужденного вдыхать дым сигареты или запах изо рта против своего желани€.)  то-то категорически против наркотиков в принципе, а кто-то принимает "легкие" наркотики, не вид€ в этом большой беды.  то-то, не задумыва€сь, систематически напиваетс€ "до чертиков", а кто-то не видит проблем в рюмочке конь€чка.
” всех трех веществ есть одно общее свойство - они вли€ют на естественную защиту человека. ќни ее разрушают. ƒл€ того прежде всего и были созданы. ¬се остальные их свойства - второстепенные, как дополнение.
„еловек со "взломанной" защитой становитс€ у€звим дл€ воздействи€ на него извне - энергетического, информационного и др. ќбщеизвестно, что многие негативные поступки совершаютс€ после приема одного из этих веществ. ј почему? ƒа именно потому, что человек "впотребивший " что-то из этого арсенала, перестает быть независимым, самосто€тельным. ќслабл€етс€ его самоконтроль, соответственно повышаетс€ шанс ошибитьс€. ќшибитьс€ в выборе между добром и злом.
 оличество "зель€"(не зр€ предки так назвали) значени€ не имеет. ќдной зат€жки сигареты достаточно, чтобы дать возможность "ударить" по сознанию: защита ведь открыта. ѕомню, что героин€ фильма "ћатрица" €сновид€ща€ ѕифи€ вызвала у мен€ большое сомнение в своих способност€х, когда € увидела ее с сигаретой в зубах.   ее пророчествам € бы отнеслась с меньшим доверием. ј те, кто сн€л этот эпизод либо не в "теме" либо сознательно ввод€т в заблуждение зрител€. ќтложитс€ ведь где-то в пам€ти - прорицательница и курит.
 огда мен€ нынче спрашивают: "“ак что, пить нельз€?", € говорю, что нет запретов, а есть осознанное или не осознанное отношение к этому вопросу. я спокойно могу выпить бокал хорошего натурального вина. ѕри этом мне известно, что после этого бокала, чтобы не усложнить себе жизнь какой-нибудь ошибкой, мне придетс€ поднапр€чьс€. „тобы в этом у€звимом состо€нии, грубо говор€, не перепутать добро со злом, мне нужно будет быть более внимательной. “ак € еще сильно подумаю, стќит ли мое гастрономическое удовольствие таких напр€гов.
Ёто € о вине - продукте брожени€. ¬ природе ведь брожение - процесс естественный. ѕадают на землю и брод€т вишни, €блоки, виноград:» в конечном продукте этого процесса есть определенный процент алкогол€, относительно небольшой, но есть.  ак, впрочем, и в квасе, и в кефире. —уществует в народе такое пон€тие как "сво€ доза". ¬идимо, некоторые люди интуитивно чувствуют, что при этой дозе они еще в состо€нии себ€ контролировать. Ќо если определить эту дозу, наверное, не очень сложно, то вот удержатьс€ на ней значительно трудней. “ак вот € думаю, не проще ли просто не пить, чтобы ради сомнительного удовольстви€ не подставл€ть себ€ под проблемы, которых в жизни и так хватает?
—овершенно иное дело - питие специально созданного дл€ этого продукта. " Ќам нечего ждать милости от природы:", и человек искусственно создает специальный технологический процесс получени€ спирта и спиртосодержащих веществ. ¬от это "творение" рук человеческих лучше не употребл€ть никогда и ни в какой дозе. ¬оздействие на защиту человека любого количества спирта, водки, конь€ка, самогона и т.д. очень сильное. ¬опрос с дозой здесь не стоит.
Ќаркотики - аналогично. Ћюбой их количественный или качественный вариант открывает защиту, дела€ человека управл€емым извне.
¬спомнила известный в народе "аргумент" в пользу пити€ и курени€: кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет. “очно, что все мы когда-нибудь умрем, но € бы предпочла умереть здоровенькой, а не в мучени€х. »ли есть другое мнение?

ќб отношени€х

»нтересное наблюдение последнего времени. –азговоры с людьми мне стали очень помогать. „то именно интересно, что разговор идет чаще о проблемах моего собеседника, а выводы из него € делаю дл€ себ€. ѕричем выводы очень дл€ мен€ важные, нужные. ѕопробовала разобратьс€. ¬едь и раньше € много разговаривала с людьми, но по большей части делилась опытом, советовала, поучала.  онечно, старалась вникнуть, потому, что не вникнув, не получитс€ разобратьс€ и помочь. ј потом увидела, что в основе почти всех наших проблем, очень разных, одни и те же корни. » когда € стала старатьс€ не только говорить, но и слушать внимательнее своего собеседника, € эти корни стала лучше замечать.
я очередной раз убедилась в правоте фразы из книги  .јнтаровой "ƒве жизни" о том, что "каждый человек - учитель". ƒа. » ученик одновременно. ѕолучаетс€ очень интересно. ƒовольно непростые отношени€ с некоторыми людьми стали мен€тьс€ в лучшую сторону, когда при общении с ними € старалась найти в их словах позитив. ”бедилась, что почти всегда (или всегда?) в словах другого человека есть хоть маленькое, но нужное дл€ мен€ зернышко истины. Ќужно только доброжелательно(!) послушать, не цепл€€сь за форму, интонацию и другие отвлекающие моменты. ћожет быть это ќтец через другого человека подсказывает мне.

Ќо из этого ничего не выйдет, если € слушать заранее не настроена. Ќе настроена по разным причинам: 1)когда внутри непреодолимое чувство своей правоты, своего бќльшего знани€ и понимани€ , 2)когда внутри непри€тие позиции человека или самого человека в принципе, 3)когда внутри просто наплевательство на мнение другого человека, поскольку интересно только свое собственное, 4)когда внутри мое обиженное и затюканное "я" сидит в "скорлупке" гордыни-защиты от любого мнени€, кроме того, которое "по шерсточке" гладит и соглашаетс€, потому, что от других больно - они скорлупку ломают.
ƒумаю, что корень всех этих внутренних причин один - гордын€. ј отсюда и нарушение права другого человека на свободу мнени€. » нарушение главного ѕравила - доброго отношени€ к люд€м (оп€ть-таки больше думаем о себе, любимом). ј раз ѕравило нарушено, начинает работать «акон. » мы получаем свои проблемы по-новой, не понима€ по-прежнему, откуда они берутс€.

ƒавать делать добро.

≈сть еще одна сторона наших взаимоотношений, которую € неожиданно дл€ себ€ обнаружила. ƒать человеку возможность сделать ƒобро!  ак-то раньше € никогда не смотрела на отношени€ с людьми под этим углом.
Ќедавн€€ ситуаци€ помогла мне в этом. я очень хотела, чтобы в решении одного организационного вопроса нам помог один человек, одна замечательна€ мама. ќна к этому времени сильно "закрутилась" в своих проблемах и, насколько € знала, допустила серьезное нарушение «акона. ≈й еще предсто€ло разобратьс€. ј вот сделать добро и почувствовать радость от того, что другому при€тно, что облегчил кому-то жизнь - это ведь така€ поддержка. “ем более, что она сама предложила свою помощь, предложила искренне, в ущерб своим планам на тот день. Ќо мое предложение по участию этой мамы в наших делах стала блокировать друга€ мама. Ќе сомневаюсь, что у нее были какие-то веские основани€ дл€ такого мнени€, а не просто личное непри€тие. ћои попытки все же склонить вторую маму к моему предложению не принимались до тех пор, пока € не "услышала" эту замечательную подсказку и не высказала ее вслух - дать той маме возможность сделать доброе дело.   моей радости втора€ мама сразу же согласилась, как только это услышала. Ќаверное, это было правильное решение, и € почувствовала - "легче на ƒуше".
ѕомню, как одна немолода€ мама пыталась помочь своей взрослой дочери, в очередной раз купив ей и ее маленькой дочке (своей внучке) продукты, от которых молода€ мама давно и усиленно отказывалась. ” молодой мамы были на это свои причины. » ей надоело уже в который раз возвращать своей матери т€желые сумки, которые та со всей душой тащила в дом. ћолода€ мама в очередной раз и с "большим чувством" воткнула матери ее сумку обратно. ј € через п€ть минут, за углом успокаивала рыдающую маму-бабушку. ќна не понимала, почему ее усили€, ее искреннее желание помочь оп€ть отвергнуты. ∆алко было обеих. я постаралась максимально объективно разобратьс€ в ситуации. ѕон€ла дл€ себ€ следующее. ¬ "застарелых" вопросах с продуктами участвовали и другие нерешенные проблемы их взаимоотношений. »стори€ с продуктами их просто очередной раз высветила. Ќи одна из сторон не слушала другую.  аждый сто€л на своей "правоте". ”верена, что, если бы каждый из них постаралс€ доброжелательно (а не сцепив зубы) послушать другого, то услышал бы очень толковые вещи. » если бы они обе постарались совместить свои позиции, то из этого могло получитьс€ очень хорошее дело - мир в семье.
ƒополнение к теме отношений. ”беждена, что в конфликтных ситуаци€х между людьми нет 100% правых или виноватых. ¬ создавшейс€ ситуации виноваты оба. ’от€ бы уже тем, что ее допустили. » самый результативный подход к разрешению конфликта - начать с себ€, исправить свою часть вины. ѕусть ее хоть 3%. Ёто не имеет значени€. “ем более, что €, как любой человек, могу ошибатьс€ в определении степени своей вины.   удивлению обнаружила, что один маленький шаг навстречу может кардинально изменить всю ситуацию. ѕопробуйте.

ќльга √усева

http://planeta.moy.su/blog/chast_2_pochemu_ja_ushla_iz_mediciny/2012-08-01-25825
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 30 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м



Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 16:51 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irina_Dzjatko   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 18:05 (ссылка)
— удовольствием и интересом почитала. я - врач, можно сказать лет с шести. Ћечила кукол, букашек, домашних животных, потом закончила институт и стала лечить людей. Ќевыносимость ѕќЋ»“» » нашей медицины доводила до жуткого зат€жного стресса. Ѕросала медицину три раза. ѕервый раз на п€том курсе института тайком от мамы перестала ходить на зан€ти€, закончила курсы водителей троллейбусов... ќтловили вместе с деканом, вернули, заставили доучитьс€. ѕотом интернатура и почти 20 лет на скорой помощи. ќчень нравилось! „увствовала. что € действительно помогаю, спасаю, получалось! ѕотом производственна€ травма на вызове. операци€, пол года больничного. ≈щЄ надо было пол года реабилитации(инвалидность), но эти сволочи из ¬“Ё  даже от "своих" вымогали вз€тку. ѕсиханула. уволилась, освоила бухгалтерию в торговле и строительстве, работала в частных предпри€ти€х. Ѕольше трЄх лет не выдержала. „ерез военкомат устроилась врачем в гарнизонный госпиталь. —емь лет счасть€, удачи, вдохновени€. ѕотом "верхи" решили, что армию надо сокращать, и госпиталь ликвидировали. ¬ышла на пенсию, п€ть лет с внуками. ј сейчас € снова работаю. ѕомн€т! Ќашли, позвали. » сейчас € отношусь по другому. я не боюсь увольнени€, не боюсь отстаивать своЄ мнение. я пенсионерка, а значит, могу наконец-то иметь своЄ мнение и не бо€тьс€ гнева начальства. Ћечу по своим знани€м и по совести.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ечеслав_майор   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 19:55 (ссылка)
¬се очень просто и доступно дл€ начинающих которые должны научитьс€ себ€ видеть.Ѕлагодарю за интересный материал.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 21:37 (ссылка)
Irina_Dzjatko, —пасибо! ¬ы прекрасный человек и прекрасный ¬рач! ќчень интересна€ жизнь....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 21:38 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
фортунчик   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 22:40 (ссылка)
—пасибо,ћилюша! я рада, что ты у мен€ есть!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 23:05 (ссылка)
фортунчик, ј рада , что ты у мен€ есть!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
фортунчик   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 23:10 (ссылка)
Mila111111, благодарюююю!!!:heart:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 23:11 (ссылка)
фортунчик, » € теб€ благодарю!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vera1450   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 00:38 (ссылка)
ќтлична€ стать€! ћного ценной информации!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
FaithMona   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 02:55 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
hekk   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 05:50 (ссылка)
ѕрочитала обе части....¬ы ушли из медицины и кто вы сейчас?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—еми-цветочка   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 15:11 (ссылка)
—пасибо... это заставл€ет задуматьс€)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
wofrei   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 17:03 (ссылка)
ѕройдЄт ещЄ лет 20 и по€витс€ исповедь, как € пришла к "ќ“÷”" —ќ«»ƒј“≈Ћё и как ушла от него...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
wofrei   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 17:04 (ссылка)
Ќе мог написать такое ¬–ј„....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
wofrei   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 17:15 (ссылка)
ћедицина не проходной двор, в которой можно входить и выходить....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
wofrei   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 17:16 (ссылка)
¬ который...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬се_цвета_–адуги   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 17:55 (ссылка)

ќтвет на комментарий wofrei

может шуба?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 17:58 (ссылка)
FaithMona, —еми-цветочка, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 18:02 (ссылка)
wofrei, ћог написать любой представитель любой профессии... а ¬–ј„ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ ƒќЋ∆≈Ќ “ј  –ј——”∆ƒј“№. “ќ√ƒј ќЌ Ќј—“ќяў»… ¬–ј„. ≈—Ћ» ј¬“ќ– ¬џЎ≈Ћ »« —»—“≈ћџ, “ќ Ќ≈ «Ќј„»“ , „“ќ ќЌ ѕ≈–≈—“јЋ Ѕџ“№ ¬–ј„ќћ. “≈ѕ≈–№ ќЌ ¬–ј„ „≈Ћќ¬≈„≈— »’ ƒ”Ў.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Krona_Sat   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 21:13 (ссылка)
ћоре благодарности за обе части!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 21:13 (ссылка)
 рона_—ат_–еваль, ѕожалуйста....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Єжик_медитирующий   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2012 г. 18:57 (ссылка)
“орсунов тоже был врачом. Ћюди довер€ют врачам, что бы там ни говорили...  онечно, дол€ истины в этих исповед€х есть. Ќо вот как-то не гладко ложитс€ на душу... какое-то смутное ощущение обмана...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2012 г. 19:47 (ссылка)
Єжик_медитирующий, ¬се возможно....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку