-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40061
 омментариев: 214725
Ќаписано: 300144


ѕочему € ушла из медицины .»споведь врача. „асть 1. ѕочему € ушла из медицины .

—реда, 01 јвгуста 2012 г. 15:28 + в цитатник

ѕочему € ушла из медицины
»споведь врача. „асть 1. ѕочему € ушла из медицины

я - врач, хирург. Ѕольше 20-ти лет в медицине. ≈сли коротко, штрихами, то больша€ часть жизни - это благополучный, можно сказать, стандартный ход событий. "—реднестатистическа€" семь€: отец - военный, мама - врач. Ўкола, медаль, мед. институт, красный диплом, 3 года работы по распределению на "глубинке" в маленькой районной больничке и по специальности и по затыканию дыр в штатном расписании. ѕришлось побывать и терапевтом, и невропатологом-психиатром, врачом по переливанию крови, и офтальмологию налаживать, и дежурить по ночам за всех специалистов. Ѕыло нелегко, но очень интересно. ¬споминаю € эти три года с удовольствием.

ѕотом работа во всемирно известном научно-исследовательском институте и реализаци€ мечты - хирурги€, микрохирурги€. «ащита кандидатской диссертации. ћного интересной работы, уникальные операции. «амечательные люди р€дом - учител€, коллеги, больные. —воим новым больным при знакомстве всегда говорила: "Ќас сейчас трое - вы, € и болезнь. — кем будете? ≈сли со мной, тогда нас будет двое заодно, и справитьс€ с болезнью будет легче". ¬ общем, любила € свою работу, считала своим призванием. Ќикогда не жалела о своем выборе. » не представл€ла себе жизни без хирургии.
ј несколько лет назад € оставила свою любимую и успешную хирургию, незаконченную докторскую и недоумевающих коллег. ”шла сознательно, спокойно, без сожалени€. ћне не стыдно за прожитую жизнь, но у мен€ началась нова€. ћо€ любима€ мама, мой друг и советчик, наблюда€ за переменами во мне, в моей жизни, еще не понима€ происход€щего, сказала: "” мен€ такое впечатление, что к этому ты шла всю жизнь". ƒа, теперь € твердо знаю, что это именно так.
„то так кардинально развернуло мою жизнь?
ƒело в том, что мой немалый опыт, склад ума и проста€ наблюдательность уже давно заставили мен€ сделать несколько неутешительных выводов касательно моей профессии.
1. ћедицина вынуждает посто€нно нарушать главную заповедь медика - не вреди ("non nocere")! √де выход?
2. ¬с€ истори€ заболеваний и врачевани€ человека имеет огорчительно посто€нный вектор (характер): несмотр€ на все новые достижени€ медицинской науки, нерешенных вопросов становитс€ все больше, страдающих людей все больше, здоровых новорожденных все меньше, возвращаютс€ давно забытые "побежденные" болезни, возникают совершенно новые. я бы сказала, какой-то бесконечно-безрадостный вектор: чем дальше, тем хуже. ѕочему?  огда и чем закончитс€?
3. ¬с€ медицина построена на несовершенных методах диагностики. Ќет ни одного 100% достоверного. » на таких "плавающих" данных медику приходитс€ делать заключени€, давать рекомендации, принимать ответственные решени€. »мею право?
4. ‘армацевтический бизнес с лавиной новых лекарств сам посто€нно приводит к новым проблемам в лечении, вызыва€ несовместимость препаратов, побочные действи€ и осложнени€ уже от этих препаратов. ≈сть альтернатива?
5.  аждый медик сталкиваетс€: то с "чудесами" выздоровлени€, когда заведомо обреченный больной "вдруг" выздоравливает, то с "фатальными" случа€ми, когда благополучный ход лечени€ "вдруг" приобретает неуправл€емый катастрофический характер. √де объ€снени€ всем этим "вдруг"?  ак этому противосто€ть?
6. Ќерешенным остаетс€ главный вопрос лечени€ - причина болезни. ћикробы, вирусы, гены, атеросклерозЕпочему то поражают одних и "не трогают" других. »ммунитет, стресс, экологи€, возраст и наследственность - вот те "универсальные", на все случаи жизни, объ€снени€, которые дл€ врача порой как палочка-выручалочка. Ќо тогда почему, например, при эпидемии гриппа может заболеть крепкий, с нормальным иммунитетом, а хлипкий, с пониженным - здоров. ѕочему при равных данных, у одного - инфаркт за инфарктом (опухоль, диабет), а у другого - ничего. ѕочему у мальчишки, который спасает тонущего во льду малыша, потом нет ни бронхита, ни пневмонии, а закаленна€ спортсменка-байдарочница, упавша€ на тренировке в холодную воду, умирает "от переохлаждени€". ѕочему так часто безрезультатны все усили€ современной медицины в борьбе с бесплодием? ¬от молода€ женщина после нескольких выкидышей, дл€ того, чтобы родить, пролежала в больнице всю беременность. ј следующую беременность совершенно благополучно провела в бегах и заботах о первенце. » второго ребенка родила, "не заметив". ѕочему у здоровых супругов малыш - инвалид. »ли вообще нет своих детей. ј у "дамы" с вредными привычками, с проблемами со здоровьем, не имеющей ни семьи, ни благоустроенного жиль€, ни желани€ воспитывать многочисленное потомство, - ребенок за ребенком. —колько безответных "почему".
7. ”зка€ специализаци€ - и необходимость и беда медицины. ѕон€тное стремление углубить знани€ в определенной области имеет свою обратную сторону - потерю общей "картины" болезни. » классный узкий специалист, образно говор€, "хирург большого пальца левой ноги" уже просто физически не может видеть (помнить, знать) других проблем со здоровьем своего пациента. ј ведь в организме все взаимосв€зано.
8. "«она интересов" медицины ограничена и не охватывает всех проблем со здоровьем. Ќе попадают, к примеру, в область вли€ни€ медицины такие веками существующие проблемы, как сглаз или порча (как говор€т эзотерики и экстрасенсы - энергетическое внедрение). ’очет это признавать медицина или нет, а с такой напастью справл€ютс€ совсем другие "структуры". ј честные врачи, не найд€ ни малейших отклонений у молодого здорового, но "чахнущего" человека, признаютс€, что только Ѕог знает, в чем причина и чего ждать дальше. » все чаще отправл€ют больного к "бабкам" или св€щеннику.
» что уж совсем не укладывалось в моей голове, так это новое "объ€снение" причины участившихс€ случаев неожиданной смерти людей (детей), смерти на фоне благополучного состо€ни€. "—индром внезапной (детской) смерти" - так теперь выгл€дит признание медиков в своей беспомощности. ѕроще говор€, врачи пишут, что человек вдруг умер непон€тно отчего. ¬от это называетс€ - приехали.
9. ѕрививки - полномасштабный позор медицины, поставленный в р€де стран, в том числе и у нас, на государственный уровень. јктивное и безосновательное вмешательство в природу человека, ребенка, с т€жкими последстви€ми.  то ответит?
10.  аждый медик не единожды в жизни вынужден говорить: "мы бессильны". » не имеет значени€, говорит ли он это безнадежному больному, родител€м больного ребенка или себе самому, при этом поддержива€ в человеке иллюзию помощи, чтобы не убить надежду. Ћожь во спасение? » как смотреть в глаза этому человеку или родител€м такого ребенка?
11. ћне, офтальмологу, давно хотелось пон€ть, что значит "добрые" или "злые" глаза. ѕо каким признакам их определ€ть? » чем отличаетс€ "душевный" человек, с которым так комфортно общатьс€, от "бездушного", контактов с которым избегаешь всеми силами?  ак реагировать на такие высказывани€ больных, как: "на ƒуше стало легче", "камень упал с ƒуши"? »ли "на ƒуше кошки скребут", "т€жело на ƒуше"Е? » что значит "душевнобольной"? „то такое - ƒуша? √де находитс€? ѕочему в медицинском институте о ней ни слова, если человеческа€ жизнь так с ней св€зана?

ј тут еще высказывание уважаемого мной академика Ќ. јмосова: "Е Ќе надейтесь на медицину. ќна неплохо лечит много болезней, но она не может сделать человека здоровымЕ" ѕосле прочитала у Ћ. “олстого: "забота о своем теле не имеет конца и Е люди, забот€щиес€ с помощью медицины о своем теле, не только забывают о жизни других людей, но и о своей собственной" (!!!)
Ќе име€ ответов на эти вопросы и не вид€ альтернативы, € отодвинула эти проблемы "на потом".  ак —карлет ќ'’ара в романе "”несенные ветром" (€ подумаю об этом завтра)
ѕравда, попыталась рекомендовать в некоторых случа€х "нетрадиционную" медицину, но отступилась, убедившись, что и там возможности ограничены и п. 10 - не исключение. ƒа еще и шарлатанов - тьма!

ћне всегда и во всем хотелось понимани€, тем более в своей профессии. Ќе признаю бездумное, тупое следование "нормам". –азложить все по "полочкам", а потом действовать. Ёто по мне.
≈ще всегда хотелось возможности помогать всем, кто просит о помощи.
≈ще - взаимопонимани€ и добра в отношени€х между людьми.
ј еще - опоры, такой, что бы никогда и ничего не страшно.

”дивительное дело, € нашла все это: и понимание, и опору, и возможности, и людей, которые заодно. Ќаверное, по принципу "кто хочет, тот добьетс€, кто ищет, тот всегда найдет".
—ейчас € знаю, как реально помочь справитьс€ с любой болезнью, ограничений по диагнозу нет. » дл€ этого не нужно делать больно, травить наркозом, лекарствами, лишать радости жизни запретами свежего воздуха и солнца или жесткими диетами.
ѕравда же ради таких возможностей стоило встр€хнуть свою жизнь, найти в себе силы дл€ кардинальных перемен. » уход с работы, с престижного места - не жертва. » не предательство своих больных. Ќапротив. “еперь у мен€ есть несопоставимо больше возможностей дл€ помощи.
ƒа, дл€ этого пришлось переставить с головы на ноги многое, чему, не задумыва€сь, следовала долгие годы. ƒл€ этого пришлось честно посмотреть на всю свою прошедшую жизнь. ѕришлось разобратьс€ с приоритетами. —формировать заново свою жизненную позицию. » старатьс€ прочно на ней сто€ть.
 онечно, мне помогли. я - не одиночка, со мной друзь€-единомышленники, люди, сто€щие на тех же позици€х.
» теперь в моем лексиконе нет слов "вдруг", "повезло", "почему", "удивительное совпадение", "ужасна€ несправедливость", "за что"Еѕотому, что все в нашей жизни закономерно. » случайностей нет. ¬се имеет свою причину. » найти ее можно всегда. Ќайти и устранить. » причину и следствие. » что еще важнее, предупредить.
»зменилось понимание причин болезней. »зменились возможности помощи.

я пон€ла, что медицина стараетс€ устран€ть не причины, а следстви€ болезней.
¬от когда мои взгл€ды на болезни, их причины, на возможности помощи вошли в противоречие с таковыми в медицине, € ушла из нее. ∆ить по двойным стандартам € не хочу и не буду.

ѕочему € ушла из материализма

¬оспитанна€ в советское врем€ € долго и непоколебимо сто€ла на позици€х материализма и, соответственно, атеизма. ѕервый ощутимый удар по моему мировоззрению € получила еще во врем€ учебы в медицинском институте. я была поражена, как все "продумано" в нашем организме, все до мельчайших деталей.  то создал их и соединил так, что диву даешьс€. »дею об обезь€нах пришлось отложить. ћысль о ¬селенском –азуме тоже не грела. (”знала, что знаменитый ѕифагор в свое врем€ высказал актуальную мысль о том, что одной из причин гибели человечества станет материализм ученых. )
ƒальше все чаще стала замечать, что мой жизненный опыт не вписываетс€ в материалистическую конструкцию мира. ¬се чаще стали всплывать в пам€ти событи€ разных периодов жизни, когда впечатлени€, ощущени€ не получали никакого "материалистического" объ€снени€. ¬спомнила потр€сение на похоронах своего 40-летнего товарища, когда, прид€ с ним попрощатьс€, вдруг €сно почувствовала, что его, јнтона, здесь нет! “ело - есть, а его самого - нет. »ли недоуменно-испуганную подругу, рассказавшую шепотом (а то отправ€т в психушку) свои переживани€-страхи. » не просто страхи, а на физическом уровне четкое ощущение давлени€ на голову (как будто закрыли колпаком) и "выт€гивани€" через живот всех сил, возникающие при по€влении р€дом некоей женщины, которую подруга-материалистка иначе как ведьмой назвать не может.
» многое-многое другое.
—писок вопросов собралс€ внушительный. » среди них все те же "за что", "кто виноват", "почему так несправедливо", "что делать"Е
«начит надо искать другую точку отсчета, другую систему координат.
Ќачалс€ период поисков. —обственно, выбор не большой: если не материализм, то идеализм в какой-либо его форме. ќпущу подробности хождени€ по монастыр€м, бесед с религиозными "авторитетами", с уже верующими друзь€ми. √лавна€ мысль всех собеседников: " рестись! Ќадо!", с очень противоречивыми объ€снени€ми такой необходимости.
ј € к тому времени где-то глубоко внутри уже стала "разворачиватьс€".   ¬≈–≈.
ѕокрестилась, по слав€нской традиции, в православной церкви (отдельна€ тема дл€ обсуждени€). Ќо ни легче (как говорили), ни тем более пон€тнее не стало. ƒаже наоборот, вопросов по€вилось еще больше. ѕротиворечи€ внутри самого вероучени€ и несостыковки догм с реальной жизнью, в том числе, самих св€щенников, вызывали недоверие. (¬тора€ причина гибели человечества, по ѕифагору, - невежество св€щенников)   тому же никак не укладывалась в голове необходимость "посредничества" между мной и ќтцом. ≈сли ќн всегда р€дом и все слышит и видит "на месте", почему мое, личное, нужно специально озвучивать кому-то другому? ƒа еще за плату!
я пон€ла, что ¬≈–ј и религи€ - далеко не одно и то же.
 огда € совсем зашла в тупик в попытке разложить всю эту смесь вопросов-ответов в хоть сколько-нибудь вн€тную картинку, мне помогли. ѕомогли через мужа —ережу. Ёто он, перечитавший уйму книг, настойчиво-последовательный в поисках истины, привел мен€ к удивительной Ћ»„Ќќ—“»!
“огда и произошло самое √Ћј¬Ќќ≈ —ќЅџ“»≈ ¬ ћќ≈… ∆»«Ќ» - € встретила на «емле ќ“÷ј своей ƒуши. ћы встретили на «емле ќ“÷ј наших ƒуш!
Ќа этом € остановлюсь. ѕереведу дыхание, соберусь с силами, а потом продолжу »—ѕќ¬≈ƒ№ - часть 2.
ƒальше € хочу поделитьс€ тем, на чем стою сейчас, что помогает мне в жизни сориентироватьс€ и правильно выбрать. “ем, что сложилось внутри далеко не сразу, но стало естественной и неотъемлемой частью мен€, моей жизненной позицией.

ћое миропонимание

„еловек - уникальное создание. ”дивительно "продуманное" тело и непостижима€ ƒуша. “ело - наша физическа€, видима€ часть. »нструмент дл€ ƒуши. ќно нуждаетс€ в уважительном к нему отношении. ќтдых, питание, температурный режим - все согласно известным "услови€м эксплуатации". Ќо главна€ наша часть, невидима€ - ƒуша. ¬се начинаетс€ и заканчиваетс€ ƒушой.

∆изнь на «емле - школа дл€ ƒуши. Ќа «емле мы учимс€.

” всех нас есть общий –одитель. “от, кто создал нас.  то создал «емлю, природу,  осмос - все. Ёто - —оздатель, “ворец, Ѕог, ќтец. ћне ближе всего слово ќтец.
¬се мы - его ƒети. (Ќе рабы. » не работники. ј дети! ƒл€ мен€ - разница принципиальна€).
–азные внешне, отличающиес€ характером, способност€ми, цветом кожи Е мы в главном одинаковы: у нас есть ƒуша.
ƒл€ воспитани€ ƒуш своих детей ќтец и создал школу - Ўколу ∆изни. „тобы в ней вырастить "юные" ƒуши во "взрослые", подготовить последователей своих ƒел. «десь дети осво€т физический мир, получат знани€, опыт, найдут применение своим способност€м. Ќаучатс€ отличать добро от зла. Ќаучатс€ сохран€ть свой мир своими силами, жить в гармонии с ним, в мире и согласии друг с другом. Ќаучатс€ радоватьс€ жизни и любить и беречь все, что ќтец дал дл€ этого - землю, природу, растени€, животных. » друг друга.
» все дл€ того, чтобы к окончанию Ўколы "созреть" (состо€тьс€) дл€ продолжени€ жизни, но уже на другом уровне возможностей, в другом качестве ("поступить в институт").

–езультаты обучени€ будут определ€тьс€ на "выпускном экзамене". “ам оцен€т и знани€, и накопленный опыт, и уровень зрелости (состо€тельность), и реализованные или нереализованные возможности. Ётака€ дробь, где в числителе - что успел за жизнь сделать, а в знаменателе - что мог успеть. Ќа экзамене будет решатьс€, готовы ли мы к дальнейшей жизни.

 ак камертон, как своеобразный эталон, нам в помощь ќтец вложил в ƒушу каждого свою частичку - искорку Ѕожью. Ќа нее мы можем ориентироватьс€ в своей жизни. (≈сли чувствую, что "т€жело на ƒуше", значит, не совпали мои вибрации с камертоном. ј если "на ƒуше стало легче" - значит, все правильно)
¬ысочайшие вибрации Ѕќ√ј, ќ“÷ј соответствуют (близки) на «емле только одному состо€нию - Ћюбви.
¬ самом деле - это самое сильное человеческое чувство. я говорю о ЋёЅ¬». ќна - как "движуща€ сила". — Ћюбовью можно сделать все. » ей ничто не в состо€нии противосто€ть. ѕотому, что нет другого такого чувства, но с противоположным знаком.
Ќенависть слабее Ћюбви.
ќтносительно недавно пон€ла, что этим чувством каждый человек наделен изначально. ¬от если ее "достать" изнутри себ€ или, точнее, докопатьс€ до нее через все наши "заморочки", тогда и все, что ее "составл€ет" станет нормальным и естественным: и сострадание, и терпение, и прощение, и понимание, и созидание, и помощь, и доброЕ
„тобы достичь его, ќ“≈÷ дал нам "подсказку" - "∆ивите в добре, относитесь с добром ко всему и ко всем, что вас окружает".
Ёто и есть единственное ѕ–ј¬»Ћќ успешной учебы или, иначе говор€, условие нормальной жизни.
¬ Ўколе нас будут посто€нно учить и провер€ть на соблюдение ѕравила, на соответствие Ёталону, формиру€ обсто€тельства дл€ выбора между добром и злом (своего рода тесты на состо€тельность).
ѕрограмма у каждого индивидуальна€, а проблемы общие - те человеческие качества, которые не вписываютс€ в пон€тие "ƒобро". “е, что мешают докопатьс€ до своей Ћюбви.
√ордын€, зависть, злость (гнев), лень, обман, тоска (уныние), обида, жадностьЕ - сплошной негатив. √рубые, низкие вибрации. ¬от от них и нужно успеть избавитьс€ за врем€ учебы-жизни. ј это очень нелегко. » делать это нужно все врем€, ежедневно и ежеминутно.  ак сказал поэт Ќ. «аболоцкий: "ƒуша об€зана трудитьс€ и день и ночь, и день и ночьЕ". ѕотому, что можно не успеть.
ѕервый раз € пон€ла, что значит "не успеть", когда потер€ли маму. ƒа и пон€ла то не сразу.
ј сразу, на информацию: "ќна уходит", был только шок - не может быть. ”же почти поставленна€ на ноги, восстановленна€ после огромного "букета" болезней. ќставалось, как нам казалось, совсем немного. ”спеем. Ќе успели.
я об€зательно расскажу о маме. ƒавно должна была рассказать.

¬идимо мы не очень старательные ученики, не успеваем справитьс€ с программой за одну жизнь. ќтец дает нам возможность доучитьс€ - мы приходим на «емлю не единожды (у эзотериков это называетс€ реинкарнаци€). ѕо окончании каждой жизни - физическа€ смерть: тело в «емлю-матушку (разбор на составные части), а душа - на промежуточный экзамен (как мы говорим, "разбор полетов"). ¬се-все, до самой краткой мысли, увидим про себ€ за всю свою прошедшую жизнь. » там уже не получитс€ свалить на кого-то свои ошибки или "провалитьс€ сквозь землю" от стыда за свои поступки, мысли. ј накопленный опыт отложитс€ в "личном деле" дл€ будущего.
≈сли есть "добро" на следующую реализацию, составл€етс€ ее план.
» услови€ следующего прихода на «емлю (место рождени€, национальность, социальна€ среда, родители), теперь уже завис€т от результатов предыдущей жизни.  ак постаралс€.
¬се нерешенные в предыдущей жизни проблемы, все "несданные хвосты" мы потащим за собой в следующую жизнь (в следующий класс). ј там уже сво€ программа. ѕлюс неотработанное из прошлой жизни. ћожет быть очень сложно...   примеру, несданный на терпимость к другому человеку или его выбору, экзамен, может вернутьс€ уже в более сложном варианте, когда сам окажешьс€ "в шкуре" такого человека и прочувствуешь на себе, каково. “о есть вполне возможный вариант, когда антисемит родитс€ в большой и дружной еврейской семье. ј "борец" за особые права белокожих - в африканском племени.
Ёто все равно, как в отведенное врем€ не выучил сколько будет дважды-два, а уже подошло врем€ дл€ решени€ трижды-три.
Ќо нерешаемых задач никому и никогда не дают (усложн€ем их мы сами). » решение есть всегда. ѕерекрыть добром сделанное зло.  ак сказала мо€ подруга «арема: "—о злом не надо боротьс€. Ќадо расшир€ть границы добра".
ƒумаю, что наше отношение к люд€м - один из главных показателей состо€тельности.

„тобы не ограничивать нас в наших начинани€х, возможност€х, в творчестве, ќЌ дал всем нам —¬ќЅќƒ” ¬џЅќ–ј.  аждый из нас имеет право как на собственное мнение, так и на собственную ошибку. » каждый сам за нее отвечает.
ѕожалуйста, живите, созидайте, ошибайтесь, исправл€йтесь, растите, учитесь Е

ƒл€ жизни, а проще говор€, чтобы действовать, говорить и думать, нужна энерги€. » мы посто€нно ее получаем.
¬се мы находимс€ в едином энергетическом и информационном пространстве, в единой системе энергообеспечени€ и энергообмена.
Ёнерги€ поддерживает все - «емл€ вращаетс€, реки текут, облака плывут, флора - растет, цветет, фауна - бегает, летает и плавает, ест и размножаетс€. „еловек - рождаетс€ и живет: говорит, думает, делает. » все это с помощью энергии - Ёнергии “ворца, —оздател€, Ѕога!
ќЌ снабдил нас посто€нными источниками своей Ёнергии - —олнце, ¬оздух, ¬ода, «емл€. ќни - всегда р€дом, всегда с нами. ¬се так или иначе чувствуют эту энергетическую поддержку - "солнце, воздух и вода - наши лучшие друзь€". » - детей на речку, к морю, и сами - полежать на солнышке и посидеть на воздухе. ¬осстановитьс€.
Ёнерги€, поступающа€ к нам дл€ жизни, через наши поступки, слова и мысли "возвращаетс€" в окружающее пространство, в "общий котел". “акой "круговорот" Ёнергии в природе. » каждый человек своей энергией вли€ет как на себ€ самого, так и на состо€ние всей системы. ћожет сохран€ть, укрепл€ть. ј может наоборот: вносить разлад, разрушать свою и общую энергетику.

¬озможность свободно выбирать между добром и злом, жить по своему желанию, не означает, что вс€ наша жизнь - хаос, анархи€ и бесконтрольный беспредел.
Ќад всем и всеми —оздатель поставил свой «ј ќЌ.
∆изнь во всех ее про€влени€х подчинена этому «акону. ќн охран€ет наше общее пространство. ќн охран€ет все, что способствует нашему существованию, все, что направлено на укрепление и развитие всей цивилизации и каждого человека. »наче говор€, охран€ет все доброе, прогрессивное, положительное. » поддерживает энергетически. » наоборот, все разрушающее, "злое" возвращает обратно, в том числе и "автору". „тобы пон€л, что нельз€ "пилить сук, на котором сидишь", "плевать в колодец", не дума€ о последстви€х своей жизнеде€тельности. » землетр€сение с человеческими жертвами - это тоже возвращенный «аконом наш общий негатив, в котором, вполне возможно, есть и мо€ "капл€".
ƒействие «акона можно выразить известной пословицей - "что посеешь, то и пожнешь".
¬рем€ действи€ «акона решаетс€ строго индивидуально, с учетом возможностей и стараний каждого человека, с учетом плана его жизни.

ќтсюда и выходит, что проблемы, возникающие в нашей жизни (пожар, болезнь, ƒ“ѕ, кирпич на голову, внезапные производственные осложнени€Е), - это есть наш собственный негатив, который «акон вернул нам в той или иной форме. “. е. на физическом, пон€тном уровне нам дают пон€ть, что нарушено ѕ–ј¬»Ћќ - условие нормальной жизни - чтобы жить, нужно жить в добре.

¬от и получаетс€, что на вопрос: " то виноват?" во всех случа€х можно ответить одним простым действием - подойти к ближайшему зеркалу. “ам и будет виновник всех моих проблем.

“еперь "„то делать?", когда нормальный ход жизни нарушилс€.
ќстановитьс€-огл€нутьс€. "ќтмотать" назад врем€ и найти, где, когда, каким образом € внесла в мир зло-негатив: обидела, позавидовала, осудила, обиделась, обманула, загордилась, разозлилась. √де попала под «акон. (»ли же где, когда и как € "подставила под «акон" другого человека.   примеру, мне легче стало справл€тьс€ со своей дурацкой манерой опаздывать, когда пон€ла, что своим опозданием € вынуждаю ожидающего мен€ человека нервничать, сердитьс€, обижатьс€ и т. д. т. е. выдавать "в общий котел" негатив и нарушать ѕравило человеческого общежити€. ј то, что он сам не помнит про «акон, ничего дл€ мен€ не мен€ет. )
Ќайти причину - первый шаг к устранению последствий.
ј вот осознать и прин€ть ее как свою ошибку! ¬от это уже душевный труд. ѕон€ть и прин€ть, что сделанное (сказанное, подуманное) - это плохо, этого нельз€ никак и никогда больше, потому, что от этого буду страдать €, люди, мир. ќсознать это и извинитьс€ перед тем, кого обидела. » перед ќтцом. »звинитьс€ искреннее, от души. —тепень нашей искренности ќтец видит всегда.
ќдин из многих, пример из жизни. ¬ поисках причины возникших серьезных проблем, нашла момент нарушени€, где преступила «акон. ¬стала на колени, обраща€сь к ќтцу с извинением-раска€нием: "ѕрости, что оп€ть огорчилаЕ" ј усто€ть не получаетс€: словно кто-то сталкивает с колен. ѕосле третьей попытки решила больше не повтор€ть. Ќо ничего не пон€ла. ѕочему? ¬едь причину нашла правильно. ѕозже пришла информаци€: причину-то нашла - "мозгами вычислила", а внутренне, душой не прин€ла. Ќе произошло главного, ради чего вс€ эта "школьна€" система и создана. Ќе произошло изменени€ в душе (урок не усвоила, ответила по шпаргалке). ј «акон на то и поставлен, чтобы помочь научитьс€ стать „еловеком.
—тало быть, остановить действие «акона можно только своим пониманием и искренним раска€нием.
» архи важно, пон€в свою ошибку, усвоить этот урок на всю дальнейшую жизнь. » старатьс€ уже ее не повтор€ть. ј полученное знание вз€ть себе в помощь на будущее. ¬ этом и смысл учебы - наш опыт и внутренние изменени€ - духовный рост. ѕотому, что иначе - это будет не школа, а детский сад: "ѕапа, € больше так не буду". ј через минуту забыла напрочь про свою "шкоду" и живу себе дальше, как ни в чем не бывало: мен€ ж в следующий раз оп€ть прост€т.
ћожно, конечно, жить, не зна€ никакого такого закона, в посто€нном недоумении и огорчении - за что? почему это со мной случилось? откуда така€ несправедливость? кака€ нелепа€ случайность и т. д. Ќо незнание «акона, как известно, от ответственности не освобождает. ¬ариант слепого котенка, который тычетс€, ушиба€сь, по углам - не мой вариант. ѕо мне, лучше жить осознанно, в понимании, откуда берутс€ мои непри€тности. » как их устран€ть. ј еще лучше избежать.

я знаю, что в моем мировоззрении нет никакой новизны. Ћюд€м эти пон€ти€ даны были изначально. Ёто - как ориентиры дл€ тех, кто пошел в лес на прогулку, за дровами или с другой целью, и не хочет потом тупо блукать, в поисках дороги к дому, а пользуетс€ как компасом, известными знани€ми, что, к примеру, мох растет на деревь€х с северной стороны, а скворцы начинают петь в 4 часа утра и т. д. » вопрос только в том, насколько человек хочет о них, об ориентирах, вспомнить и руководствоватьс€ ими в жизни.

ќльга √усева
http://planeta.moy.su/blog/pochemu_ja_ushla_iz_mediciny/2012-08-01-25824
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 167 раз
ѕонравилось: 131 пользовател€м



Ћена_—т   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 15:53 (ссылка)
€ сама это заметила...вторую часть тоже прочитала...
вчера поругалась немного, а сегодн€ п€тка болит...
благодарю за пост...надо мен€тьс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ј“ ”   обратитьс€ по имени ƒќЅ–џ… ƒ≈Ќ№!!! —реда, 01 јвгуста 2012 г. 16:09 (ссылка)
Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 17:41 (ссылка)
Ѕлагодарю от души!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
foxa712   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 18:19 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 21:34 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
фортунчик   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 21:58 (ссылка)
ћила - супер!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 22:05 (ссылка)
фортунчик, “очно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Darkdrakon   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 22:37 (ссылка)
”дивительно, что эта сверхобразованна€ врач не читала книги —.Ќ. Ћазарева, который ведЄт исследовани€ в этой области уже более 20 лет и вылечил миллионы людей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 22:38 (ссылка)
Tatjana_Haase, Ѕывает и такое!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
elena_solnuwko   обратитьс€ по имени —реда, 01 јвгуста 2012 г. 23:37 (ссылка)
Ќет ничего нового.ѕрава автор этой статьи.»ли это выдержки из книги? »нтересно и надо перечитывать врем€ от времени.ѕотому возьму в цитатник.—пасибо,ћила!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
peterson4ik   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 00:21 (ссылка)
Wot i esche odin wra4 prozrel.Eto raduet,chotja Ameriku ona ,kone4no, ne otkrila!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vera1450   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 00:44 (ссылка)
ћудра€ женщина!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
FaithMona   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 02:54 (ссылка)
37 (345x475, 574Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒама_без_собачки   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 05:30 (ссылка)
„то ж , одним врачом стало меньше...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√орожанин_из_Ѕарнаула   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 05:48 (ссылка)
Mila111111, медицина - главна€ вотчина нелюдей,
вот этих - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212990084/,
прежде всего фармакологи€, иммунологи€, онкологи€, гематологи€, трансплантологи€...
—ейчас она показывает истинное рыло.
≈сли бы люди в ней не работали, и не блокировали бы все ее нечеловеческие посылы, мир бы уже ополовинилс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alek_YelGor   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 06:24 (ссылка)
ќхаивание науки, тем более медицины, что это?  то-то захотел потроллить? ¬р€дли. –€довые тролли не попадают в топ.
ћожно не сомневатьс€, найдЄтс€ много недальновидных и недалЄких людей, готовых радостно поддержать этот бред, в котором неплохо обозначен вектор процесса культурно-психологическо-интеллектуальной деградации. ѕохоже на подготовку почвы дл€ нового средневековь€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ергей87   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 06:59 (ссылка)
—пасибо огромное!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ostinLA   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 07:02 (ссылка)
Mila, ¬ам сюда- http://www.lazarev.ru/ , там ¬ы найдете все ответы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ALBENS   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 07:02 (ссылка)
Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 узькина_Ћенивка   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 07:12 (ссылка)
Ќу просто моЄ сегодн€шнее состо€ние....отдано медицине больше 20 лет,а на сегодн€шний день просто ищу работу,даже готова на курсы собаководов пойти....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
круги-на-воде   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 07:15 (ссылка)
»нтересно, но не пон€тно - автор -то хирург, то офтальмолог... хорошо, что ¬ы ушли из медицины - значит, не ¬аши призвание и было...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћадам_»рина   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 07:20 (ссылка)
ѕочему об€зательно или-или?»ли лечение или вли€ние на душу и Ѕожь€ помощь?ј нельз€ как-то сочетать и то и другое?≈сли человек целостен,то мир и подавно!¬от и давайте соблюдать и телесные и духовные законы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 08:31 (ссылка)
„еловек расписалс€ а своей беспомощности и не компетентности...“олько уж очень долго шЄл к этому....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
bobkas   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 08:34 (ссылка)
похожее мировоззрение сложилось и у мен€...хот€ далЄк от религии,медицины,космоса и непон€тного...и не искал...само находит,задаЄт вопросы...и благодарю людей умеющих об€снить,подсказать неграмотным,как €,в вопросе "дл€ чего дана жизнь?"...успехов ¬ам...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 апочка_ апа   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 08:38 (ссылка)
 аждый идет своим путем..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
wofrei   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 08:39 (ссылка)
„еловек расписалс€ в своей беспомощности , бесполезности и некомпетентности...только почему -то долго шЄл к этому...и не хватило пр€моты признатьс€ открыто в этом...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 08:44 (ссылка)
„еловека оболванила кака€-то секта.ј ведь умный человек...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
wofrei   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 08:44 (ссылка)

ќтвет на комментарий wofrei

ƒа и не врач вы были..хирург....только хирург...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
YAMIXA   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 08:45 (ссылка)
Mila111111, ѕопробуйте изучить учение ” _ —»Ќ, там все ответы на вопросы - почему каждый человек реагирует по своему на один и тот же вирус, инфекцию, осто€тельства и т. д...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
прпрпрпрп   обратитьс€ по имени „етверг, 02 јвгуста 2012 г. 09:54 (ссылка)
раз есть професси€ "¬–ј„" значит так хочет Ѕќ√, как написано в св€щенном писании - ни один волос не упадет с человека без ведома Ѕќ√ј....так что вышенаписанна€ стать€ это - бред...» что это за врач который так рассуждает?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку