-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39308
 омментариев: 212987
Ќаписано: 297584


„удеса на дорогах войны

¬торник, 24 »юл€ 2012 г. 18:46 + в цитатник
„удеса на дорогах войны

¬ойна действительно отрезвила многих - от простых солдат до верховного командовани€. ѕостепенно стало приходить осознание того, что только Ѕожь€ и ничь€ друга€ ¬ол€ способна даровать победу –усскому оружию.  то-то пон€л это сразу, кто-то по прошествии многих лет, уже после войны, а кто-то, возможно, и не задумывалс€ об этом. Ќо свершилось главное - высто€ла ÷ерковь, высто€л русский народ, через страдани€ начавший обращатьс€ к духовным основам своих предков. » хот€ впереди еще были долгие годы государственного атеизма, но кровавые расправы над ÷ерковью были остановлены.



Ќа войне атеистов нет - говор€т фронтовики. ¬ трудный час, на пороге близкой смерти миллионы русских сердец горели молитвой к Ѕогу. » √осподь отзывалс€ на каждый искренний призыв. ќтзывалс€ зачастую невидимо, прикровенно, но эти встречи с Ѕогом совершили поворот в сознании и судьбах многих заблудших сынов нашего ќтечества.

я¬Ћ≈Ќ»≈ Ѕќ∆»≈… ћј“≈–» Ќј  ”–— ќ… ƒ”√≈

¬ книге Ђѕравославные чудеса XX векаї этому дивному чуду посв€щено всего лишь несколько строк, но они воскрешают в пам€ти каждого русского человека переломный момент в ходе ¬еликой ќтечественной войны.

Ђћой д€д€, - вспоминает наш современник, - видел во врем€ войны ћатерь Ѕожию, - это было на  урской дуге. ќна €вилась на небе, указала рукой в сторону немцев, как бы обознача€ направление нашего наступлени€. ¬с€ рота это видела - и все упали на колени, все уверовали и сердечно молились ѕресв€той Ѕогородице. ј война с того дн€ потекла, действительно, в другом направлении - русские стали наступать. “ак мой д€д€-фронтовик стал верующим...ї

» ¬џ¬≈Ћј ѕќ “–ќѕќ„ ≈   —¬ќ»ћ...

—реди наших известнейших св€щеннослужителей было немало ветеранов ¬еликой ќтечественной войны, оставивших потомству свои воспоминани€ о боевом прошлом, о чудесных встречах на дорогах войны. ¬от что рассказал о себе наместник ѕсково-ѕечерского монастыр€ архимандрит јлипий (¬оронов).

¬ молодости он был неверующим человеком.  огда началась ¬елика€ ќтечественна€ война, его, офицера, призвали на фронт. Ќа прощание мать дала ему иконку Ѕожией ћатери и завещала: Ђ—ынок, когда тебе будет трудно, достань иконку, помолись Ѕогородице - ќна тебе поможет!ї ћатеринское напутствие не изгладилось из пам€ти: согревало, всел€ло надежду.

ќднажды с группой своих солдат он попал в окружение в лесу, был ранен. — трех сторон немцы, с четвертой - в€зкое болото. “ут-то и вспомнил он материнский наказ. ѕоотстал немного от своих, достал иконку и, как мог, стал молитьс€: ЂЅогородица ƒева, если “ы есть - помоги!ї ѕомолилс€ и возвращаетс€ к своим, а р€дом с ними стоит старушка, обращаетс€ к ним: Ђ„то, заплутали, сынки? ѕойдемте, € вам тропочку покажу!ї » вывела всех по тропочке к своим. ќтец јлипий отстал оп€ть и говорит старушке: ЂЌу, мать, не знаю, как теб€ и отблагодарить!ї ј Ђстарушкаї ему отвечает: Ђј ты ћне еще всю жизнь свою служить будешь!ї - и пропала, как будто и не было. “ут-то и вспомнил он прощальное материнское напутствие, тут только и пон€л он, что это была за Ђстарушкаї!

» слова те оказались неложными: действительно, и служил он потом всю жизнь Ѕожией ћатери - долгие годы был наместником —в€то-”спенского ѕсково-ѕечерского монастыр€.



„удесное освобождение из уз в –ождественскую ночь

¬ оккупированных южных област€х религиозную жизнь на первых порах возглавили два уцелевших к 1941 г . и живших на покое архиере€ Ч архиепископ –остовский Ќиколай (јмасийский) и епископ “аганрогский »осиф („ернов). јрхиепископ »осиф вновь возглавил епархию и даже въехал в свой прежний архиерейский дом. ¬ладыка »осиф вновь стал открыто служить в “аганроге. Ќо с немцами у него сразу возникли трудности. ќни не могли простить ему его верности ћосковской ѕатриархии и поминовени€ им на богослужени€х имени ѕатриаршего ћестоблюстител€ —ерги€ (—трагородского). ќн безбо€зненно поминал его даже тогда, когда тот стал ѕатриархом и осудил всех епископов-коллаборационистов. ¬ дальнейшем на допросах и беседах, проводимых в –остове, “аганроге и ”мани, немецкое командование неоднократно предлагало владыке »осифу сотрудничество в цел€х фашистской пропаганды, гроз€ арестом и расстрелом. ≈пископ »осиф отвечал отказом.

Ђ¬ гестаповской тюрьме € находилс€ с 6 но€бр€ 1943 г . по 12 €нвар€ 1944 г . ћен€ допрашивал следователь ¬инницкой —ƒ на русском €зыке, вначале по вопросам автобиографии, а затем о моей €кобы проводимой работе через ѕатриарха —ерги€ в пользу ———–. “акже мен€ подозревали в принадлежности к английской разведке. я давал отрицательные ответы. ћен€ допрашивали три раза, пугали, что примен€т ко мне меры физического воздействи€. ѕримерно через семь дней, до ухода немцев из ”мани, мне »ван —кл€ров через старшего надзирател€ тюрьмы  учера »вана передал письмо, в котором сообщал, что он делает все возможное дл€ моего освобождени€ из тюрьмыЕ „ерез два дн€ после этого в мою камеру арестованные тюрьмы стали носить койки из других камер. «аставили камеру койками, оставив только проход .

Ђ» вот под –ождество до трех часов ночи вызывали заключенных на расстрел. ¬озили все врем€ в  расный €рЕ ѕриезжали три раза. –аскрывали большую книгу и по ней выкрикивали: Ђ»ии-ва-нов!ї Ч Ђ≈стьї.Ч Ђ— вещамиї. ¬ три часа все смолкло. ѕриходит ко мне фольксдойч (помощник начальника гестапо, русский немец из г. Ёнгельса, помогавший владыке) и говорит: Ђ¬ы уже расстрел€ныї. √оворит по-немецки: Ђ¬ы в большой книге уже помечены как расстрел€нныйїЕ Ќа второй день –ождества он ко мне раненько приходит и приносит —в€тые ƒары от протоиере€ —имеона “аборанского. ¬тора€ ночь Ч та же сама€ выкличка. Ќо „ернова не было, и € поверил фольксдойчу. ќн пришел поздно вечером, поцеловал мен€ и сказал: ЂЌа рассвете мы уходим.   ¬ам придут и ¬ас возьмут отсюдаї. –ано утром ушли немецкие войска и с ними позавчерашн€€ комисси€, решавша€, кого расстрел€ть. “аких было 500 или 600 человекї.
»з воспоминаний митр. »осифа („ернова)

»з воспоминаний –аисы “аборанской, дочери протоиере€ —имеона “аборанского: ЂЁто было накануне –ождества ’ристова. ¬ладыка просидел 66 дней в гестаповской тюрьме. ќкна в камере были без рам и без стекол. Ќа улице сто€ли морозы. ¬ладыка был в легкой одежде. ћама сшила из ветоши на вате теплые брюки, и через дежурных немцев мы передали владыке. ѕередали также оде€ло, чтобы закрыть от ветра выбитое окно. ¬ладыка был очень благодарен. Ќам с сестрой удавалось через дежурных немцев передавать передачи. ќкно тюрьмы было со стороны улицы, и после получени€ передачи владыка выгл€дывал в окно и благословл€л нас. ѕередачи носили владыке его иподиаконы. —в€тые ƒары по просьбе владыки передал отец в маленькой баночке Ч сахарной торбочке. ¬ –ождественскую ночь заключенных три раза выводили на расстрел. ¬ладыка ждал, когда и его вызовут. ќн причастилс€ —в€тых ƒаров, которые передавал ему отец. ¬ладыка просил папу передать молитвы на исход души. ѕапа передал, но не те молитвы, а после владыка сказал: Ђ’орошо, что ¬ ы эти молитвы прислали, € всем расстрел€нным их прочелї. ¬ день –ождества ’ристова мы пришли к тюрьме. ¬ окне камеры показалс€ владыка, благословил нас, и мы ушли. ¬скоре наши войска стали приближатьс€ к ”мани, и немцы готовились к отступлению. ћы с сестрой ¬алентиной и двум€ иподиаконами каждый день дежурили на краю города возле тюрьмы и следили, как немцы эвакуировали оставшихс€ в живых заключенных. Ќо владыки среди них не было, и мы не знали, где он.

ј ¬ладыка оставалс€ закрытым в последней камере наверху тюрьмы. ќн умирал от голода и холода, но сильнее всего страдал от жажды. ¬ коридоре капала вода, но дверь была закрыта, и никто не заходил к нему. ќн молилс€ Ѕогу: Ђѕитоньки, питоньки пошли, Ѕоже!ї. » √осподь однажды чудесно посетил его. Ќевидима€ рука открыла камеру, владыка вышел, попил воды, и дверь снова закрылась невидимой силой.

¬ тот день, когда немцы уходили из города, € с передачей пошла к тюрьме, но из окна никто не показывалс€. я пошла на кладбище, где жили иподиаконы, и говорю им: Ђ¬ладыки, очевидно, нетї. ќни мне ответили: Ђћы подкупили дежурного немца, он открыл камеру и владыку выпустилї. ¬ладыка, когда его выпустили, сразу пошел на кладбище, а с кладбища пошел к нам домой. Ёто было 30 декабр€ (ст. ст.), в день јнгела нашей мамы (мученицы јниси и ). «ашел и говорит: Ђѕитонькиї. ћама его напоила. я прибежала с кладбища, увидела живого владыку, и радости нашей не было конца. ѕотом владыка попросил лист бумаги и написал о награждении моего отца митрой за его заслуги (митру сшили из сатина и украсили ее иконами и простыми брошками). » владыка дал папе напрестольный крест с накладным расп€тием, а с обратной стороны его открываетс€ стеночка, где хран€тс€ мощи. ¬ крест вложены часть древа √осподн€ и св€тые мощи: мучеников ћеркури€, ћардари€ и ќреста, св€щенномученика архидиакона ≈впла, апостола и евангелиста ћатфе€, великомученика ѕантелеимона, преподобной ѕелагеи и преподобного —ерги€ –адонежского. Ёту св€тыню владыка велел хранить и св€тых угодников прославл€тьї.

ѕЋј„ Ѕќ√ќ–ќƒ»÷џ

–ј—— ј« ‘–ќЌ“ќ¬» ј. ћесто, где мы сидели в окопах, казалось каким-то особенным. —ловно кто-то помогал нам: немцы атаковали нас превосход€щими силами, а мы их отбрасывали, и потери у нас были на удивление небольшими.

ј в тот день бой был особенно жестоким. ¬с€ ничейна€ полоса покрылась телами убитых - и наших, и немцев. Ѕой стих только к вечеру. ћы зан€лись, кто, чем в ожидании, когда нам ужин привезут. я достал кисет, закурил, а земл€к мой, »ван Ѕожков, отошел в сторону. ¬друг вижу: Ѕожков высунул голову над бруствером.

- »ван, - кричу, - ты что делаешь? —найпера дожидаешьс€?

Ѕожков опустилс€ в окоп - сам не свой. » говорит мне тихо:

- ѕет€, там женщина плачет...

- “ебе показалось, откуда тут женщине вз€тьс€?

Ќо когда со стороны немцев стихла Ђмузыкаї, мы услышали, что где-то и вправду плачет женщина. Ѕожков надел на голову каску и вылез на бруствер.

- “ам туман клубитс€, Ч говорит он нам. - ј в тумане по ничейной полосе в нашу сторону идет женщина... Ќаклон€етс€ над убитыми и плачет. √осподи! ќна похожа на Ѕогородицу... Ѕратцы! ¬едь нас √осподь избрал дл€ этой пам€тной минуты, на наших глазах чудо совершаетс€! ѕеред нами св€тое видение!..

ћы осторожно выгл€нули из окопа. ѕо ничейной полосе в клубах тумана шла женщина в темной и длинной одежде. ќна склон€лась к земле и громко плакала. “ут кто-то говорит:

- ј немцы тоже на видение смотр€т. ¬он их каски над окопами торчат... ƒа, тут что-то не так. —мотри, кака€ ќна высока€, раза в два выше обычной женщины...

√осподи, как же ќна плакала, пр€мо в душе все переворачивалось!

ѕока мы смотрели на видение, странный туман покрыл большую часть ничейной полосы. ћне подумалось:

ЂЌадо же, будто саваном погибших укрывает...ї ј ∆енщина, так похожа€ на Ѕогородицу, вдруг перестала плакать, повернулась в сторону наших окопов и поклонилась.

- Ѕогородица в нашу сторону поклонилась! ѕобеда за нами! - громко сказал Ѕожков.

 азанска€ икона Ѕожией ћатери в истории ¬еликой ќтечественной войны



ѕротоиерей ¬асилий Ўвец в "„”ƒ≈—ј’ ќ“  ј«јЌ— ќ… » ќЌџ Ѕќ∆»≈… ћј“≈–»" пишет: "ѕеред самым началом ¬еликой ќтечественной войны (1941 г.) одному старцу ¬алаамского монастыр€ (¬алаам в то врем€ принадлежал ‘инл€ндии) было три видени€ во врем€ службы в храме:

1. ќн увидел Ѕожию ћатерь, »оанна  рестител€, св€тител€ Ќикола€ и сонм св€тых, которые молили —пасител€ о том, чтобы ќн не оставил –оссию. —паситель отвечал, что в –оссии так велика мерзость запустени€, что невозможно терпеть эти беззакони€. ¬се эти св€тые с Ѕогородицей продолжали молить ≈го со слезами, и, наконец, —паситель сказал: "я не оставлю –оссию".

2. ћатерь Ѕожи€ и св€той »оанн  реститель сто€т перед престолом —пасител€ и мол€т ≈го о спасении –оссии. ќн ответил: "я не оставлю –оссию".

3. ћатерь Ѕожи€ одна стоит перед —ыном —воим и со слезами молит ≈го о спасении –оссии. ќна сказала: "¬спомни, —ын ћой, как я сто€ла у  реста “воего и хотела встать на колени перед Ќим". —паситель сказал: "Ќе надо, я знаю, как “ы любишь –оссию, и ради слов “воих не оставлю ее. Ќакажу, но сохраню...".

—тарец, которому было видение, почил в ѕсково-ѕечерском монастыре, прожив около ста лет.

Ќачалась страшна€ война, в которой враг имел единственную цель: уничтожить –оссию, —в€тую –усь, уничтожить народ –оссии, стереть с лица земли самое пон€тие Ц –осси€. “огда произошло событие, имеющее огромное значение дл€ судеб –оссии, а может быть, и дл€ всего мира. ћы часто думаем, что все чудеса и знамени€ были в прошлом, но они совершаютс€ посто€нно, только нужно быть в молитве. Ќе часто такое было в истории народов и потому они должны оставатьс€ в пам€ти людей дл€ нашего укреплени€, утверждени€ в вере и надежде, что не оставлены ѕромыслом Ѕожиим. –ечь будет идти об иконе Ѕожией ћатери.

—то€ла зима 1941 г. Ќемцы рвались к ћоскве. —трана сто€ла на грани катастрофы. ¬ те дни почти никто не верил в победу; не знали, что делать, видели только погибель, повсюду были паника, страх, уныние.

 огда началась ¬елика€ ќтечественна€ война, ѕатриарх јнтиохийский јлександр III обратилс€ с посланием к христианам всего мира о молитвенной и материальной помощи –оссии. ќчень немного истинных друзей оставалось у нашей страны тогда. Ѕыли великие молитвенники и на –уси, такие, как иеросхимонах —ерафим ¬ырицкий. “ыс€чу дней и ночей сто€л он на молитве о спасении страны и народа –оссии в т€желейшие годы, когда страну терзали враги. Ќо как и в 1612 г. ѕромыслом Ѕожиим дл€ изъ€влени€ воли Ѕожией и определени€ судьбы страны и народа –оссии был избран друг и молитвенник за нее из братской ÷еркви Ц ћитрополит гор Ћиванских »ли€ (јнтиохийский ѕатриархат). ќн знал, что значит –осси€ дл€ мира; знал, и поэтому всегда молилс€ о спасении страны –оссийской, о просветлении народа. ѕосле обращени€ јлександра III ћитрополит »ли€ стал еще гор€чее всем сердцем молитьс€ за спасение –оссии от погибели, от нашестви€ вражеского. ќн решил затворитьс€ и просить Ѕожию ћатерь открыть, чем можно помочь –оссии. ќн спустилс€ в каменное подземелье, куда не доносилс€ ни один звук с земли, где не было ничего (кроме иконы Ѕожией ћатери. ¬ладыка затворилс€ там, не вкуша€ пищи, не пил, не спал, а только, сто€ на колен€х, молилс€ перед иконой Ѕожией ћатери с лампадой.  аждое утро владыке приносили сводки с фронта о числе убитых и о том, куда дошел враг. „ерез трое суток бдени€ ему €вилась в огненном столпе —ама Ѕожи€ ћатерь и объ€вила, что избран он, истинный молитвенник и друг –оссии, дл€ того, чтобы передать определение Ѕожие дл€ страны и народа –оссийского. ≈сли все, что определено, не будет выполнено, –осси€ погибнет.

"ƒолжны быть открыты во всей стране храмы, монастыри, духовные академии и семинарии. —в€щенники должны быть возвращены с фронтов и тюрем, должны начать служить. —ейчас готов€тс€ к сдаче Ћенинграда, Ц сдавать нельз€. ѕусть вынесут, Ц сказала ќна, Ц чудотворную икону  азанской Ѕожией ћатери и обнесут ее крестным ходом вокруг города, тогда ни один враг не ступит на св€тую его землю. Ёто избранный город. ѕеред  азанскою иконою нужно совершить молебен в ћоскве; затем она должна быть в —талинграде, сдавать который врагу нельз€.  азанска€ икона должна идти с войсками до границ –оссии.  огда война окончитс€, митрополит »ли€ должен приехать в –оссию и рас-сказать о том, как она была спасена".

¬ладыка св€залс€ с представител€ми –усской ÷еркви, с советским правительством и передал им все, что было определено. » теперь хран€тс€ в архивах письма и телеграммы, переданные митрополитом »лией в ћоскву.

—талин вызвал к себе митрополита Ћенинградского јлекси€ (—иманского), местоблюстител€ патриаршего престола митрополита —ерги€ (—трагородского) и обещал исполнить все, что передал митрополит »ли€, ибо не видел больше никакой возможности спасти положение. ¬се произошло так, как и было предсказано. Ќе было сил, чтобы удержать врага. Ѕыл страшный голод, ежедневно умирали тыс€чи людей. »з ¬ладимирского собора вынесли  азанскую икону Ѕожией ћатери и обошли с ней крестным ходом вокруг Ћенинграда Ц город был спасен. Ќо многим до сих пор непон€тно, чем держалс€ Ћенинград, ведь помощи ему практически не было: то, что подвозили, было каплей в море. » тем не менее, город высто€л. —нова подтвердились слова, сказанные св€тителем ћитрофаном (¬оронежским) ѕетру I о том, что город св€того апостола ѕетра избран —амой Ѕожией ћатерью, и пока  азанска€ ≈е икона в городе, и есть мол€щиес€, враг не может войти в город. ¬от почему ленинградцы так почитают  азанскую икону Ѕожией ћатери. ќна все врем€, от основани€ города была «аступницей его, да и всей –оссии. »нтересно и то, что блокада Ћенинграда была прорвана в день праздновани€ св€той равноапостольной Ќины, просветительницы √рузии. ѕосле Ћенинграда  азанска€ икона начала свое шествие по –оссии. ƒа и ћосква была спасена чудом. –азгром немцев под ћосквой Ц это истинное чудо, €вленное молитвами и заступничеством Ѕожией ћатери, Ќемцы в панике бежали, гонимые ужасом, по дороге вал€лась брошенна€ техника и никто из немецких и наших генералов не мог пон€ть, как и почему это произошло. ¬олоколамское шоссе было свободно и ничто не мешало немцам войти в ћоскву. «атем  азанскую икону перевезли в —талинград. “ам перед ней шла непрестанна€ служба Ц молебны и поминовени€ погибших воинов. »кона сто€ла среди наших войск на правом берегу ¬олги. и немцы не смогли перейти реку, сколько усилий ни прилагали. Ѕыл момент, когда защитники города остались на маленьком п€тачке у ¬олги, но немцы не смогли столкнуть наших воинов, ибо там была  азанска€ икона Ѕожией ћатери (так наз. "ћала€ земл€").

«наменита€ —талинградска€ битва началась с молебна перед этой иконой, и только после этого был дан сигнал к наступлению. »кону привозили на самые трудные участки фронта, где были критические положени€, в места, где готовились наступлени€. —в€щенство служило молебны, солдат кропили св€той водой.  ак умиленно и радостно многие принимали все это!

ѕришло врем€ славной древности –оссийской!  акие были молитвенники на –усской земле! » Ѕожи€ ћатерь по их молитвам отгон€ла врагов, всел€€ в них ужас. –ассказы о чудесных случа€х приходилось слышать и от многих фронтовиков, в том числе и от неверующих. ’очетс€ рассказать об одном таком свидетельстве заступничества и помощи Ѕожией ћатери. ѕроизошло это во врем€ штурма  енигсберга в 1944 г. ¬от, что рассказывает офицер, бывший в самом центре событий битвы за этот город-крепость: "Ќаши войска уже совсем выдохлись, а немцы были все еще сильны, потери были огромны и чаша весов колебалась, мы могли там потерпеть страшное поражение. ¬друг видим: приехал командующий фронтом, много офицеров и с ними св€щенники с иконой. ћногие стали шутить: "¬от попов привезли, сейчас они нам помогут...". Ќо командующий быстро прекратил вс€кие шутки, приказал всем построитьс€, сн€ть головные уборы. —в€щенники отслужили молебен и пошли с иконой к передовой. ћы с недоумением смотрели: куда они идут во весь рост? »х же всех перебьют! ќт немцев была така€ стрельба Ц огненна€ стена! Ќо они спокойно шли в огонь. » вдруг стрельба с немецкой стороны одновременно прекратилась, как оборвалась. “огда был дан сигнал Ц и наши войска начали общий штурм  енигсберга с суши и с мор€. ѕроизошло неверо€тное: немцы гибли тыс€чами и тыс€чами сдавались в плен!  ак потом в один голос рассказывали пленные: перед самым русским штурмом "в небе по€вилась ћадонна" (так они называют Ѕогородицу),  отора€ была видна всей немецкой армии, и у всех абсолютно отказало оружие Ц они не смогли сделать ни одного выстрела. “огда-то наши войска, преодолев заграждени€, легко сломили (рукопашное) сопротивление и вз€ли город, который до этого был неприступен и мы несли такие потери! ¬о врем€ этого €влени€ немцы падали на колени, и очень многие пон€ли, в чем здесь дело и  то помогает русским!". » еще один факт.  иев Ц матерь городов русских Ц был освобожден нашими войсками 22 окт€бр€ Ц в день праздновани€  азанской иконы Ѕожией ћатери (по церковному календарю, или 4 но€бр€ гражданского стил€). » это было весьма знаменательно дл€ народа –оссии: отсюда началась –усь наша; здесь произошло  рещение нашего народа, который избрал навсегда ’ристианство, ѕравославную ¬еру! ¬с€ истинна€ сила и все истинное счастье –усского народа Ц в ѕравославной ¬ере!

20 000 храмов –усской ѕравославной ÷еркви было открыто в то врем€. ¬с€ –осси€ молилась тогда! ћолилс€ даже »осиф —талин (об этом есть свидетельства). Ѕ.ћ. Ўапошников, царский генерал, не скрывавший своих религиозных убеждений, часами беседовал со —талиным и все его советы (в том числе одеть войска в старую форму царской армии с погонами) были прин€ты. ј.¬. ¬асилевский, по рекомендации Ѕ. ћ. Ўапошникова назначенный на смену ему начальником √енштаба, был сыном св€щенника и отец его еще был жив.

÷ерковь благословила ќтечественную войну –усского народа и Ѕлагословение это было утверждено на Ќебе. ќт ѕрестола ¬севышнего и возгорелс€ дух –оссии!.. —колько старших офицеров, не говор€ уже о солдатах, молились перед боем! ћногие командиры, да и сам маршал ∆уков, говорили перед боем: "— Ѕогом!". ќдин офицер, сидевший на св€зи с летчиками во врем€ боевых вылетов, рассказывал, что часто слышал в наушниках, как пилоты гор€щих самолетов кричали: "√осподи! ѕрими с миром дух мой!..".

“огда же были открыты духовные семинарии, академии, возобновлена “роице-—ергиева Ћавра,  иево-ѕечерска€ Ћавра и многие монастыри . Ѕыло решено перенести мощи св€тител€ јлекси€, митрополита ћосковского и все€ –уси в Ѕого€вленский собор, где сто€ла всю войну та сама€ чудотворна€ икона  азанской Ѕожией ћатери, котора€ была с ополчением 1612 г. Ќаступило врем€ возвращени€ ¬еры на –усской земле, как и предсказывали наши св€тые.

ќ заступничестве св€тител€ Ќикола€ в годы ¬еликой ќтечественной войны.



"ƒело было в конце войны, когда наши войска сто€ли перед укрепленным районом ¬осточной ѕруссии. “огда €вилс€ св€титель Ќиколай и повелел отслужить молебен перед началом штурма, предупредив, что иначе многие воины погибнут из-за невери€, а город так и не возьмут.

Ќо начальники наши не послушались вразумлени€, повели войска в наступление, » полегло там наших воинов многие тыс€чи, а укреплени€ так и не были вз€ты. Ћишь когда подошли пол€ки и, узнав о €влении св€тител€, попросили св€щенников отслужить молебен, укрепленный район был вз€т нашими войсками совместно с ¬ойском ѕольским.

ќб этом случае € слышал. ј вот мо€ встреча со св€тителем произошла при таких обсто€тельствах.

¬есной 1945 года кто-то из начальства додумалс€ напоить солдат перед наступлением. ÷елый танковый корпус пошел вперед, пь€ные танкисты давили гусеницами немцев-беженцев на дорогах.

Ќаш минометный дивизион двигалс€ по следам танкового корпуса, и все мы ужасались такой жестокости.

  ночи мы подошли к какому-то селению, расставили часовых. я пошел провер€ть посты, после чего отошел в сторону от дороги, взгл€нул на небо - и остановилс€ , как вкопанный. Ќа небе €вились слав€нские буквы, которые не мог тогда прочесть, так как не знал слав€нского €зыка, разобрал только слово "Ѕќ√". Ёто было какое-то озарение, € задумалс€ о смысле быти€, о том, доживу ли до конца войны, о том, что мен€ ожидает - и так просто€л всю ночь, не замеча€ времени.

”тром зашел в немецкий дом, недавно покинутый хоз€евами. ѕечь была натоплена, кровати чисто застелены. ћне стало очень жалко хоз€ев дома, наверное, они где-то недалеко спр€тались. ќчень захотелось спать, и € решил устроитьс€ на диване, чтобы не м€ть постель. —н€л сапоги и только прилег, как в комнату вошел старичок . –усский с виду, благообразный, в простой одежде. я решил, что это один из русских пленных или вывезенных на работу в √ерманию и удивилс€, неужели таких старых увозили на работы? —просил его: "“ы откуда, дедушка, и как сюда попал?" —таричок ответил так: "“ы задумалс€ о смысле жизни и о смерти - завтра встретишьс€ с ней лицом к лицу, но не умрешь, а впоследствии послужишь мне. “еб€ до конца войны ни одна пул€ не тронет, даже ноготь не зацепит - по молитвам твоей матери". ќбличал он и русских солдат за безобрази€, предсказал, что они будут наказаны. (Ёто предсказание вскоре исполнилось - немцы устроили засаду - и весь танковый корпус, который шел перед нами, был разгромлен - сотни танков сгорели и погибло наших солдат около 200 тыс€ч. ѕосле этого случа€ € дал обет - не брать в рот спиртного до конца жизни).

«атем старичок начал обличать мен€ в грехах, вспомнил всю мою жизнь. ”прекнул мен€, что не исполнил обещани€, данного матери, не причастилс€, а только поисповедовалс€, уход€ на фронт. Ђ«а это ты долго еще не увидишь ее", - сказал старец.
—тарец сто€л передо мной во врем€ беседы, а € сидел на диване. ¬ конце беседы € спросил: " ак теб€ зовут, дедушка"? и наклонилс€, чтобы одеть сапоги.  огда подн€л голову , никого в доме не было. ѕошел по дому, загл€нул за шкаф, затем спросил часового, не входил ли кто в дом и не выходил ли только что? „асовой ответил, что никого не видел.

ј на следующий день € действительно увидел смерть лицом к лицу. ѕошел по делам в штаб, перекинул автомат через плечо, хот€ обычно ходил с пистолетом. Ќа пути увидел, как в стороне от дороги метрах в п€тистах что-то блеснуло. ”дивилс€, кто там может быть - кругом наши войска, и решил подойти поближе.  огда приблизилс€ вплотную к этому месту, обомлел: в укрытии находились дев€ть немецких корректировщиков.  онечно, все стволы наведены на мен€, за автомат хвататьс€ было бесполезно Ч все равно не успею.  омандир их вытащил пистолет, дал знак, чтобы остальные не стрел€ли и начал прицеливатьс€. “огда € изменил направление движени€ и начал удал€тьс€ от них, каждое мгновение ожида€ выстрела. ≈ще подумал: "Ќе так смерть страшна, как плен, они ведь могут скрутить мен€". ¬с€ жизнь прошла тогда передо мною, мышцы стали как каменные, казалось, что никогда не кончатс€ эти минуты, пока шел под пистолетом, направленным в спину.  огда зашел за ближайшую сопку, рухнул на землю, думал, что ранен, но оказалось, от нервного напр€жени€. Ќемцы так и не выстрелили. ѕотом доложил, что у нас в тылу корректировщики, но немцы успели уйти и € был очень доволен, ведь они мен€ не тронули.

“огда € дал обещание исповедатьс€ и причаститьс€ после войны, повенчатьс€ с женой и, чем смогу, послужить Ѕогу.

ѕрошли годы. » выполн€€ обещание, данное св€тителю, € стал св€щенником".

ѕодкова от св€тител€ Ќикола€.

ќдна проста€ верующа€ русска€ женщина во врем€ ¬еликой ќтечественной войны посто€нно молилась так:
Ч —в€титель Ќиколай, спаси сыночка моего ¬асеньку от смерти.
ј тот был командиром танка. ќднажды подходит к нему благообразный старичок с бородой и говорит:
Ч ћать просила передать тебе подкову: повесь еЄ в танке, и за всю войну ни одна пул€ теб€ не тронет.
» действительно, всю войну прослужил танкист на передовой без единого ранени€. ¬ернувшись с фронта, увидел у матери икону св€тител€ Ќикола€, в которой признал того старичка, передавшего ему подкову.
ј подкова эта сейчас находитс€ в одном из музеев —анкт-ѕетербурга. ћожно посмотреть и послушать, как экскурсовод повествует о Фвоенном курьезеФ Ч о том, как вера в ФталисманФ может спасать от смерти.

Ќательный крестик

¬о врем€ войны немцы вели на расстрел группу военнопленных. ѕалачи заставили русских солдат выкопать себе могилу.  огда €ма была готова, один солдат, вылеза€ из нее, наклонилс€, и нательный крест на веревочке выскочил из-за пазухи. Ќемецкий офицер, увидев крест, сказал что-то конвою, и те отвели солдата в сторону, ¬сех товарищей его расстрел€ли, а он попал в концлагерь, но осталс€ жив и вернулс€ после войны домой.

≈вангелие на слав€нском €зыке.

ќдин солдат рассказал мне о своем обращении к Ѕогу во врем€ войны. ¬ одном из боев он был контужен и осталс€ лежать на земле под мертвыми телами своих боевых друзей.  огда очнулс€, увидел поразившую его картину: по полю ходила женщина с двум€ воинами в старинных доспехах. ” воинов в руках находились чаши. ∆енщина что-то брала из чаш и вкладывала в рот некоторых из лежащих на земле солдат. ѕодошла к раненому, а у него нет сип подн€тьс€, хочет крикнуть, а не может.
Ч ј этот трус, Ч сказала женщина и пошла дальше. Ќепон€тно, откуда у него силы вз€лись, приподн€лс€ и закричал:
Ч я не трус, помогите.
Ч ѕосмотрим, Ч ответила женщина, Ч найди ≈вангелие на слав€нском €зыке и всегда носи его с собой Ч тогда вернешьс€ домой живым.
Ќаши войска уже отошли далеко, и ему пришлось выбиратьс€ из окружени€. ¬ ближайшем селе он нашел в брошенном доме ≈вангелие на слав€нском €зыке и спр€тал его на груди.  огда вышел из окружени€, естественно, попал в штрафную роту и почти до конца войны воевал вместе со штрафниками. ≈вангелие зашил в одежду и посто€нно носил с собой. ¬ каких только переделках не побывал, штрафников посылали в самые безнадежные места, в прорывы и т.д. Ѕывало, что после бо€ оставалась в живых половина подразделени€ Ч и он среди них; бывало, оставалось четверо Ч и он среди них, а бывало, что оставалс€ в живых он один. » все же прошел по дорогам войны до победы и вернулс€ домой.

ћќЋ»“¬ј ѕќƒ √”—≈Ќ»÷јћ»

ѕо-насто€щему верующим человеком о. ќлег (ќлег ¬икторович  иселев) стал в годы ¬еликой ќтечественной войны. ¬ 1944 году, уже пройд€ немало фронтовых дорог, он оказалс€ под Ћенинградом. Ќемцы отходили с т€желыми бо€ми и большими потер€ми, но дрались ожесточенно.
- Ѕыла долга€ вражеска€ артподготовка, - вспоминает отец ќлег, - потом пошли немецкие танки, наши подбивали их из орудий, а € с напарником - из противотанкового ружь€. ѕодбили мы два танка, но немцы прорвались и стали "утюжить" наши окопы: наезжали на окоп и, пройд€ по нему гусеницами, пытались раздавить солдат, оружие, разрушить окоп...
ћы стрел€ли по танку, но он двигалс€ вперед: земл€ осыпалась, танк ревел, заглуша€ все. я оказалс€ под ним, гусеницы почти задевали мен€, окоп оседал, оседал также и танк. ћен€ засыпало землей, танк ворочалс€ надо мной. ¬от-вот буду раздавлен. Ќе страх охватил мен€, а беспредельный ужас! » тогда вспыхнула в моем сознании молитва: "√осподи »исусе, —ыне Ѕожий! ѕресв€та€ Ѕогородица! —паси и помоги!" ¬сю свою душу вложил € в эту неистовую мольбу к Ѕогу и ѕресв€той Ѕогородице. ¬ сотые доли секунды пронеслась вс€ мо€ жизнь передо мною, но особенно четко пронзила мысль о Ѕоге, моей вине перед Ќим. ј далее...
“анк, проутюжив окоп, пополз дальше, но был подбит - об этом € узнал позже. ћен€ солдаты отрыли, вытащили, влили в горло водку - и € быстро пришел в себ€. ѕодошел лейтенант и удивленно воскликнул: "–еб€та! ¬згл€ните на  иселева, он весь седой!" ƒействительно, за несколько минут, проведенных под гусеницами танка, € поседел.
“ам же, на поле бо€, дал € обет √осподу Ѕогу и ѕресв€той Ѕогородице стать после войны св€щенником, что и исполнил.



—ила простой молитвы.

"Ѕдите и молитес€, да не внидите в напасть: дух убо бодр, плоть же немощна". ћф. 26:41

–ассказы, которые € хочу привести в назидание, читанные и слышанные в разное врем€, объедин€ет одно - вера в Ѕога и молитва о немощи к Ќему: ≈диному, Ѕлагому и ¬семогущему.

1. огда началась война, јндре€ забрали одним из первых. Ќаскоро обучили и на передовую. ¬ первые мес€цы 1941 года немцы быстро наступали, окружа€ и уничтожа€ многие русские части. “ак случилось и с ним.
Ќочью, когда он с другом спал в одной хате, село было окружено. »з окна они видели, как колонна танков прошла по улице, потом проехали мотоциклисты, после всех по€вились автоматчики с собаками. «аходили в каждую хату, тех, кто выскакивал на улицу, немедленно убивали. ≈сли кто стрел€л из окна, то просто сжигали хату вместе со всеми, кто там был. ƒа и что сделаешь с винтовкой против автомата? “ех же, кого находили с подн€тыми руками, выводили и увозили на грузовиках.
ќт страха јндрей начал молитьс€, да только из всех молитв, что его мать учила, ничего припомнить не мог, кроме какого-то начала, а чего, он толком и сам не знал: Ф∆ивый в помощи ¬ышн€го, живый в помощи ¬ышн€гоЕФ - только и твердил все врем€.
 огда немцы вошли в хату, он с другом залез от страха под кровать. јндрей лежал с краю, а его друг ближе к стенке. Ф∆ивый в помощи ¬ышн€гоЕФ - продолжал повтор€ть он. „то же немцы? «ашли, сразу вытащили того, кто лежал ближе к стенке, а его оставили, как будто это был мешок или пустое место, совсем не заметили.
ѕрочесали село, отобрали, что хотели, и уехали. ќн же лежал, до ночи повтор€€: Ф∆ивый в помощи ¬ышн€гоЕФ Ћиха беда начало. ¬ первой же деревне, где была церковь, достал нательный крестик и переписал весь псалом. ѕотом выучил его наизусть. ѕозже достал и молитвослов, читал, когда мог. ¬сю войну прошел, домой вернулс€ Фживый в помощи ¬ышн€гоЕФ (ѕг, 1993г)

2. Ёто событие рассказывал мне очевидец (будучи дев€тнадцатилетним солдатом, как он уверовал в Ѕога), фронтовик Ћоскутов “имофей ћихайлович - житель г. “юмени.
¬ начале 1943 года небольша€ группа русских солдат в 20 человек попала в окружение к немцам.  огда их выстроили в шеренгу, пришел немецкий офицер лет 50-ти, который хорошо говорил по-русски. ќбратилс€ к солдатам с вопросом: Ф то верующий? Ўаг вперед!Ф
¬ышло 15 человек. ќфицер стал подходить к солдатам и спрашивать, чтобы рассказали молитву. –ассказали только двое, один - Фќтче нашЕФ, другой - Ф—имвол верыФ (причем, в одном месте он ошибс€ и офицер его поправил).
ѕосле этого двое были отпущены, остальные расстрел€ны. ћного имел скорбей вернувшийс€ солдат (который рассказал Ф—имвол верыФ) от контрразведки Ф—мершФ. ћного раз его вызывали, допрашивали, кричали, подозревали в шпионаже, угрожали. Ќо он каждый раз повтор€л только то, что было. » никака€ сила уже не могла лишить его жизни, выступить против »стины. Ѕог ли не защитит избранных —воих? (Ћк. 18:7).
ќчевидец всегда смотрел на него с удивлением и душевным трепетом, что все это не просто так. „то есть  то-то,  то повелевает жизнью. » Ётот  то-то, решил он, - есть Ѕог!"






 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://pravoslav-voin.info/
–убрики:  »стори€
Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



—тарцев   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юл€ 2012 г. 22:22 (ссылка)
стать€ подставна€ и не более, чем там что горело и какие веруны есть на войне это не нам решать и читать, причем тут церковь вообще, у нацистов бл€хи были со словами — нами бог или что то такое, короче стать€ муть полна€, € бы хотел посмотреть на создател€ этой статьи, он реально бывал на войне, когда ты не думаешь не о чем а только о том как уничтожить врага. ’отел бы € погл€деть как Ѕќ√ создал “-34 или  атюшу.

„удеса вам припомнить, это что ангелы по небу летали во врем€  урской битвы, их видели и наши и нацисты, в виде летающих тарелок, а как насчет „ернобыл€ и ‘удзи€мы, там тоже были летающие тарелки и после их прилета уровень радиации падал.  ороче чудес чудесами, а христианство тут и р€дом не сто€ло с их жалким ограниченным глупых поверхностным воспри€тием и пониманием своего бога и своей религии.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юл€ 2012 г. 22:24 (ссылка)
—тарцев, ¬се это правда и € о подобных чудесах слышала от участников войны.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radeia   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 04:58 (ссылка)
Ѕольшое спасибо за пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 10:37 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

а € и не говорю что ложь, просто € предлагаю вспомнить что буддизм да и куча других религий были созданы до христианства, это не бог спасал и творил чудеса, а будда. или јмон-ра с јнубисом, ѕтцатоколь или как там его с друзь€ми, ќдин Ћоки и “ор повеселились, на самом деле это были »нари и еще несколько богов и богинь, ааа, лесные духи и прочие.

 ак видишь выбор огромен и не надо все это приписывать какому то там бог христианства, а то € могу напомнить другие чудеса этого бога. » убил он 30 человек своим копьем что бы доказать что он христианин. - “аких моментов в библии полно, и количество людей только увеличиваетс€, а как насчет младенцев. »ли убейка сына јаврам, а то мне скучно. и так далее.

ј вот статью писали как под заказ православной церкви, что бы показать что она принесла ооооооочень большой вклад в победу, больше чем “-34 и  атюша.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 15:49 (ссылка)
—тарцев, Ѕог един... ј пророков и св€тых много... ≈сли церковь нашла и сделала данную подборку, то это ей зачтетс€. ѕусть буддисты делают то же....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 15:49 (ссылка)
Radeia, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
maxim-maximogl   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 18:56 (ссылка)
—тарцев,
» дело происходило примерно так:

ЕЌа востоке медленно и осторожно, как бы чего-то опаса€сь, занималась зар€Е
¬ свете еще невидимого солнца стали проступать р€ды русских вит€зей, уже постро-ившихс€ и изготовившихс€ к решающей битве.
 н€зь, сид€ на коне на вершине холма, огл€дывал свое воинство.
- ћаловато, ах, как маловато! Ц с тревожной горечью подумал он.
ѕотом обратил свой взор в сторону противника, пока еще плохо видимого за световой завесой разгорающейс€ зари.
Ќо зар€ разгоралась все быстрее, брызнули первые лучи взошедшего солнца.
» сердце кн€з€ невольно дрогнуло и сжалось от увиденного.
«а раздел€вшей их речушкой, от горизонта слева и до горизонта справа, и на сколько хватало взгл€да вперед - чернели несметные тьмы вражеских полков.

Ѕыло от чего сжатьс€ кн€жескому сердцу.
¬се эти полчища - против небольшой кучки его, плохо вооруженной, кн€жеской дру-жины.
ј за этой кучкой нестройной толпой толпилось еще столько, еще пол столько и еще четверть столько ополченцев, опирающихс€ на коль€, второп€х выдернутые из родимого тына.
Ќикакого другого оружи€ у ополченцев не былоЕ

- Ќу, ничего! Ц вздохнул кн€зь и крикнул своему воинству: - — нами бог!!
«атем повернулс€ в сторону сто€вшего за ним шатра и сделал кому-то знак рукой.
»з шатра вышли несколько св€щенников, нес€ с собой на носилках нечто, прикрытое беленым холстом с нарисованным на нем крестом.
ƒвое из них подн€ли носилки над головами, а другие елейными голосами зат€нули псалмы, перемежа€ их аллилуйей.

Ёто продолжалось до тех пор, пока на эту художественную самоде€тельность не обра-тили внимание передовые отр€ды басурман.
¬ыждав, когда в их сторону повернетс€ как можно больше голов противника, главный поп сорвал накидку с носилок.

ѕрошла секунда, друга€Е
» тут случилось неверо€тное и невообразимое!
¬се владельцы вражеских голов, которые смотрели на поповское блудодейство, вдруг развернулись назад и, с дикими вопл€ми панического ужаса, ринулись прочь, дав€ и смина€ р€ды сто€вших за ними соплеменников.
ѕаника, по принципу домино, прокатилась по всему вражескому войску.

Ѕежавшие назад прорубали себе дорогу среди мешавших им бежать обескураженных и ничего не понимавших еще сто€вших.
» еще секунду назад сто€вшие, по закону цепной реакции, в панике тоже обращались в бежавших!
» тоже с остервенением рубили, и пр€мо, и направо и налевоЕ

¬ несколько минут грозна€, несметна€ и доселе несокрушима€ непри€тельска€ рать, вдруг вс€ обратилась всп€ть, руб€, дав€, топча друг друга и смета€ все и вс€ на своем пути!
„ерез полчаса все было конченоЕ

Ќа поле, где только что толпилась неминуема€ и неизбежна€ погибель русских воинов, не осталось ни одного сто€вшего противника.
ѕовсюду только лежали корчащиес€ в агонии тела или уже бездыханные трупыЕ

Ќедвижима€ горстка кн€жеского войска, не вер€ своим глазам, оторопело гл€дела вслед сверкающим п€ткам непри€тел€.
» вот, последн€€ п€тка последнего вражеского богатыр€ последний раз сверкнула и скрылась за последним в пределах последней видимости холмомЕ

Ќо кн€жеское войско, как завороженное, все продолжало смотреть в этом направле-нииЕ

Ќаконец, оцепенение начало постепенно проходитьЕ
» только тогда, обескураженные увиденным, православные воины повернулись друг к другу с недоуменными лицами.
» немым вопросом в изумленных глазах:
- „то это было?

ј св€щенники в это врем€, довольные и деловитые, зачехл€ли в тр€пку с крестом свое секретное оружие массового поражени€ - боевую икону.
» лишь только тогда, когда кн€зь, наконец, поведал своим сбитым с толку бойцам о своем тайном Ђоружии возмезди€ї, они сильно огорчились и разочаровались.
» даже раздосадовались.

» разошлись по домам, весьма недовольные тем, что им не дали даже вынуть меча из ножен, чтобы показать ворогу свою силушку и удаль.
» указать ему место, где зимуют ракиЕ
ј ополченцы, всердцах, даже переломали об собственные коленки свои коль€, чтобы не тащить их с таким позором обратно домой!

Ќадо полагать, что Ђликї на той иконе был так же ужасен и имел такую же убойную силу, как у головы небезызвестной ћедузы √оргоны.
ѕравда, ћедуза обращала в камень того, кто взгл€нул на нее хоть одним глазом, а вра-ги от Ђликаї на иконе почемуЦто только бежалиЕ

Ќо это можно легко объ€снить: ведь Ђликї был один, а врагов было Ц много!
≈сли разделить убойную каменную силу Ђликаї на количество врагов, то на каждого пришлось бы по пылинке, а разве можно богатыр€ остановить какой-то пылинкой?

Ќо на икону смотрели и, тем более, видели, только ближайшие богатыри.
“ак что на каждого пришелс€ и лег на сердце или на душу, если вообще есть такова€ у некрещеного басурманина, пусть небольшой, но увесистый булыжник.
Ётого оказалось достаточно, чтобы эти нехристи осознали всю греховность своего на-мерени€ обратить свои мечи против православных христиан.
» вселить в них ужас.
ќстальное доделала паника.

Ћогичность наших догадок по поводу принципа действи€ таких боевых икон подтвер-ждаетс€ одноразовостью их воздействи€ на противника.
¬сем известно, что отрубленна€ голова ћедузы √оргоны тоже использовалась только один раз, после чего ѕарис ее выбросил.

ќднако, наши попы оказались практичнее и, главное, меркантильнее ѕариса.
» свою икону они выбрасывать не стали.
 ак мы видели, они заботливо зачехлили ее дл€ доставки в родимый храм.
ѕотому что, поразила та икона врагов хоть один раз или вообще ни разу - абсолютно неважно.
» фишка совсем не в том.

‘ишка в том, что с тех пор, после рассказа Ђсв€тыми отцамиї о ее приснопам€тном боевом применении, они на ней делают бабки!
Ѕезотказно и много-многоразовоЕ

 стати, вы, уважаемый читатель, наверн€ка видели изображени€ головы этой жуткой дамы, с хищно извивающимис€ зме€ми вместо пр€дей волос?
ј теперь поищите и взгл€ните на изображени€ т.н. Ђ—пасаї, например, на церковных хоругв€х или Ц конкретно - на знамени контрреволюционной »жевской дивизии.
» попробуйте, как на известных загадочных картинках, найти отличи€ —паса от ћеду-зы!
» тогда поймете принцип действи€ Ђбоевых иконї!

»сточник: "ѕророчество јдама" ћаксима ћаксимова
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 20:27 (ссылка)

ќтвет на комментарий maxim-maximogl

Ўкет, ты хоть понимаешь что подписал себе смертную казнь в инетет, выставив мне такое глупое и скудоумное сообщение. Ѕоевые иконы, да ну, а очевидца мне тех сражений покажешь, отсюда можно сказать и логически заключить что это Ћќ∆№, однако € же не простой человек да и не человек вовсе, так что боевые иконы и даже могу обь€снить как они работают и как такую изготовить, ты видимо слепой и глуповат раз не пон€л моего предыдущего сообщени€ а вот кстати тебе на заметку.

ћетодики борьбы с преступником на уровне борьбы с его подсознанием известны с древнейших времен. Ѕиографы јлександру ћакедонскому упоминают некое древнее индийское оружие Ч —аммохана. ќно заставило в панике разбежатьс€ войско јлександра. ѕредполагаетс€, что это оружие было звуковое.
¬ районе  арибского мор€, известного как бермудский треугольник за последние 100 лет пропало безвести множество людей.  оманды и пассажиры судов поддавались внезапной панике и бросались за борт. ј корабли, прозванные летучими голландцами, носились по морю. ¬ ходе продолжительных исследований был сделан вывод Ч внезапное помешательство людей вызывают мощные потоки инфразвука.

—видетельства древней войны с использованием оружи€ массового уничтожени€
ќпубликовано 23 »юль 2010 |

¬ превосходном исследовании под названием Ђ“ехнологи€ богов: неверо€тна€ наука древнихї писатель ƒэвид ’этчер „айлдресс исследует существующие свидетельства Ђдревней атомной войны. 6 феврал€ 1947 года в газете ЂЌью-…орк геральд трибюнї по€вилась стать€ о необычных археологических аномали€х. ¬ статье деловито и без особых размышлений или выводов сообщалось следующее:
 огда в Ќью-ћексико была изорвана перва€ атомна€ бомба, пустынный песок превратилс€ в спекшеес€ зеленое стекло. Ётот факт, согласно журналу Free World, привлек внимание некоторых археологов. ќни проводили раскопки в долине ≈вфрата и обнаружили слой сельскохоз€йственной культуры, датируемый VI тыс€челетием до н. э., более ранний слой скотоводческой культуры и еще более древнюю пещерную культуру. Ќедавно они достигли очередного сло€, состо€вшего изЕ спекшегос€ зеленого стекла.

ƒанный факт настолько поразил автора статьи, что он сумел дать лишь следующий комментарий: Ђ“олько подумайте об этом!ї

–азумеетс€, спекшеес€ стекло могло образоватьс€ в результате мощных ударов молний во врем€ грозы. —уществует определенна€ разновидность археологических и геологических курьезов, называема€ фульгуритами. Ёто ветвистые трубчатые сростки спекшегос€ зеленого стекла, образованные в результате ударов молний.

Ќо дело в том, что удары молний не могут превратить в более или менее однородную массу зеленого стекла целые области пустыни. ћногие исследователи гипотезы о существовании палеоцивилизации пришли к выводу, что такие области по€вились в результате применени€ €дерного и термо€дерного оружи€ в ходе древней войны.

ќбщеприн€та€ академическа€ теори€ отвергает эту идею и указывает на то, что метеориты достаточного размера обладают достаточным запасом механической энергии дл€ образовани€ обширных стекл€нистых площадей при падении в районе пустыни. Ќо дело в том, что метеоритные удары оставл€ют кратеры, в то врем€ как воздушные €дерные взрывы привод€т к высвобождению громадного количества тепловой энергии, расплавл€ющей кремниевую основу пустынного песка и гр€зи. »менно так выгл€дел слой Ђзеленого стеклаї: никаких кратеров и огромные области спекшейс€ стекл€нистой массы.

»сследователи гипотезы палеоцивилизации указывают на существование как минимум трех известных обществ в рамках этой цивилизации:
Х импери€ –ама на »ндийском субконтиненте;
Х Ђќсирианска€ импери€ї в —еверной јфрике и —редиземноморье;
Х јтлантида, находивша€с€ либо в јтлантике, либо в јнтарктиде.

ƒругие варианты этой гипотезы включают Ћемурию, погибший континент, соедин€вший »ндокитай, Ѕирму и ћалайзию с јвстралией, и My Ч цивилизацию, затонувшую в водах “ихого океана.

ќтметим, что в соответствии с большинством версий осирианска€ цивилизаци€, некогда занимавша€ ¬осточно-—редиземноморский бассейн и —еверную јфрику вместе с ≈гиптом, нар€ду с цивилизацией –амы была сравнительно мирным и доброжелательным обществом. ѕо данным большинства источников, воинственную позицию занимала јтлантида.

ќднако, как отмечаетс€ в книге «ахарии —итчина Ђ¬ойны богов и людейї, война между различными обществами этой палеоцивилизации велась главным образом ради уничтожени€ Ђ¬еликого ќружи€ї, то есть «везды —мерти √изы, или ¬еликой ѕирамиды. я согласен с этой гипотезой, но ее необходимо подвергнуть реконструкции, так как очевидно, что общество, построившее «везду —мерти √изы, едва ли принадлежало к мирной и доброжелательной осирианской цивилизации. —оответственно, € считаю, что атлантическа€ цивилизаци€ распространилась на —еверную јфрику и конкретно на ≈гипет. ѕоследующа€ древнеегипетска€ цивилизаци€, скорее всего, представл€ла собой сочетание атлантического и осирианского элементов. “аким образом, война велась между элементами осирианского общества, расположенного в ¬осточном —редиземноморье, јнатолии и странах ѕлодородного ѕолумес€ца, а также империи –амы, расположенной на »ндийском субконтиненте, и атлантической цивилизацией Ч с другой стороны.

¬ поддержку этой гипотезы существует любопытное, если не устрашающее свидетельство применени€ атомного оружи€ против ≈гипта, Ѕлижнего ¬остока и »ндийского субконтинента. Ќа юго-западе ≈гипетской пустыни, на границе Ћивии, „ада и —удана есть громадна€ область спекшегос€ зеленого стекла, известна€ под названием Ђливийское пустынное стеклої. ¬ »ндии целые города были Ђвитрифицированныї под воздействием огромной температуры. Ќа каменных улицах лежат человеческие скелеты, которые часто держат друг друга за руки или имеют признаки обычной человеческой де€тельности, словно внезапно сожженные и спекшиес€ с расплавленным камнем. ¬ окрестност€х современного Ѕомбе€ находитс€ самое поразительное свидетельство Ч кратер Ћонар диаметром 2154 м:


 ратер, возраст которого составл€ет менее 50 000 лет, мог быть св€зан с €дерной войной в глубокой древности. Ќикаких следов метеоритного материала не обнаружено в самом кратере или его окрестност€х, в то врем€ как он €вл€етс€ единственным известным в мире ударным кратером в базальте. јнализ показывает следы мощной ударной волны (давление свыше 600 000 атмосфер) и резкого теплового удара (о чем свидетельствуют микросферы из базальтового стекла).

≈сли кратер образовалс€ в результате применени€ оружи€, то, по всей веро€тности, оно было не €дерным, поскольку €дерное оружие не принадлежит к классу ударных вооружений.

 ак указывает „айлдресс, витрификаци€ (остекловапие) кирпича, скальных пород и песка могла быть вызвана различными высокотехнологическими средствами, ¬ своей книге Ђƒревние астронавты: врем€, обращенное всп€ть?ї новозеландский автор –обии  оллинз называет п€ть методов, с помощью которых люди, или Ђдревние астронавтыї, могли вести войну с различными обществами на «емле. ќн подчеркивает, что эти методы снова наход€тс€ на подъеме в современном обществе.

¬от эти п€ть методов: плазменные пушки, термо€дерные факелы, дыры, пробиваемые в озоновом слое, манипул€ци€ погодными процессами и высвобождение огромной энергии, например, при €дерном взрывеЕ ќбъ€сн€€ устройство плазменной пушки,  оллинз говорит: Ђѕлазменна€ пушка уже была испытана экспериментально в мирных цел€х: украинские ученые из института геотехнической, механики пробурили тоннели в железорудных шахтах с помощью плазмотрона, т. е. плазменной реактивной установки, котора€ позвол€ет получить температуру в 6000∞—ї.

ѕлазма в данном случае представл€ет собой электризованный газЕ

ƒалее  оллинз описывает термо€дерный факел: ЂЁто еще один возможный метод ведени€ войны, использовавшийс€ астронавтами или древними высокоразвитыми цивилизаци€ми на «емле. “ермо€дерный факел, по существу, €вл€етс€ усовершенствованной плазменной реактивной установкой. ¬ 1970 году теори€ разработки плазме! и юго факела была представлена на аэрокосмическом научном совещании в Ќью-…орке доктором Ѕернардом ƒж. »стлупдом и ”иль€мом  .  оу. ќсновна€ иде€ заключаетс€ в достижении фантастической температуры как минимум 50 000 000∞—, которую можно удерживать и контролироватьї.

¬ следующих главах € изложу свою гипотезу о том, что €дерна€ энерги€ водородной плазмы в ¬еликой ѕирамиде сопр€галась со сверхсветовой Ђпилотной волнойї нар€ду с акустической и электромагнитной энергией и направл€лась к мишени с помощью гармонической интерферометрии. ¬ результате мощные €дерные и термо€дерные реакции начинаютс€ в самой мишени независимо от ее химического состава,

» наконец, взаимно подтверждающие свидетельства содержатс€ в древних китайских легендах, где повествуетс€ о чудовищном оружии под названием Ђзеркало инь Ч €ньї. ѕо замечанию  оллинза, Ђтехнически возможно, чтобы солнечные зеркала отражали свет, тепло (и электромагнитные излучени€) из центрального €дра, т. е. источника плазменного излучени€, расположенного в центре зеркала из кристаллического/металлического сплава и удерживаемого магнитным полемї.  ак мы убедимс€ впоследствии, ¬елика€ ѕирамида не только была сконструирована как кристалл и зеркало, но вырабатывала именно такую плазму, черпа€ се из энергии —олнца, —олнечной системы и самой галактики нар€ду со Ђзвездным двигателемї —олнца Ч энергией термо€дерного синтеза.

»так, что мы имеем?

Х верифицированные города и укреплени€, чье радиоактивное излучение в случае индийских монументов может сравнитьс€ лишь с остаточным излучением ’иросимы и Ќагасаки;
Х мощные слои сплавленного зеленого стекла в Ўумере и ≈гипте;
Х древнекитайские тексты, где говоритс€ о супероружии под названием Ђзеркало инь Ч €нї;
Х древние санскритские и индусские тексты, где говоритс€ о супероружии, Ђзар€женном всей мощью вселеннойї;
Х шумерские тексты, где о ¬еликой ѕирамиде говоритс€ как о Ђ¬еликом ќружииї и Ђ¬еликом Ѕедствииї.

» да кстати в ƒревней »ндии было оружие, называлось оружие богов ¬аджра, почитай тебе будт интересно. » да что бы ты помнил и думал, люба€ достаточно развита€ технологи€ не отличима от магии.

ј теперь добивающий удар, ” немцев были бл€хи со словами с нами бог или что то такое. ј атеистический ———– сломал их, так что нефиг гнать на бога особенно если забыл свою историю, думаю одного волхва без вс€кой там иконы и ратников хватило бы что бы вс€ вражеска€ рать упала замертво без вс€кого кровопролити€. “ак что учи матчасть и историю, и больше не по€вл€йс€ зомби.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:14 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

да здравствует  тулху, или макаронный монстр, вот только крикни это в церкви, разорвут, нет богов много, так сделали люди, а люди глупые
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:17 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

буддистам не надо, они не вид€т смысле врать и создавать ложь или же ограничевать себ€ или кого то другого
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:20 (ссылка)
—тарцев, ј € верю....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:21 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

в бога или в церковь с иконами
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:22 (ссылка)
—тарцев, ¬ Ѕога.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:24 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

тогда церковь с попами и иконами и прочей фигней тебе должны представл€тьс€ как кандалы одетые на теб€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:26 (ссылка)
—тарцев, ќни нужны дл€ проведени€ обр€дов: похорон, поминовени€, исповеди....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

а раньше были волхвы, а до них кто еще и разве те кто не христианин не могут спокойно успокоитьс€, јфрика интересное место как и ѕеру, и там христианство не особо сильно распространено, а уж про японию молчу, выходит и без церкви можно обойтись, а исповедь, хороший друг или психолог лучше вс€кого исповедальщика.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:30 (ссылка)
—тарцев, ƒруг- потенциальный враг.
ј св€щенник работает и ему все равно, что ты ему говоришь.
“о что было раньше, того уже нет....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:36 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

сегодн€шние св€щенники худшие враги, считают науки происками дь€вола, хот€т вбить в головы дет€м что есть только их вера и даже сказки измен€ют. —ам видел —казку о Ѕалде и его, короче слова поп отсутствовало. “ак что уж лучший друг который станет врагом, так хоть интересно, а враг который никогда не будет другом а им прикидываетс€, это реально плохо. » кстати ѕусси –оут передают привет и хот€т сказать что в молебне не было не слово о том что церковь плоха, просто ѕутин и придурок вси€ –уси дружат
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 21:38 (ссылка)
—тарцев,  огда похоронишь несколько близких людей, то поймешь, что церковь выполн€ет свою функцию.... ќбр€ды нужны..... Ёто облегчает душу...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 23:15 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

самовнушение и не более того, у мен€ нет отца, да и не только его похоронили
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юл€ 2012 г. 23:41 (ссылка)
—тарцев, ¬озможно... Ќо так легче...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
maxim-maximogl   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 16:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий —тарцев

...јй, моська! «нать, она сильна?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 21:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий maxim-maximogl

гениально, почитай ≈вангелии от кого то, там сказано что бы к народу северо пророки иудейские не ходили так как он чист душой и безгрешен и не знает греха народа израильского.

 стати если ты считаешь что ответить словами из басни круто, то тебе лучше молчать.  аждой цитате свое место, научись пока подбирать цитаты к месту
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—тарцев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 21:29 (ссылка)

ќтвет на комментарий —тарцев

хот€ бы из уважени€ к собеседнику
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку