-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


–азоблаченные числа

ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 21:18 + в цитатник
ƒвойка - первое из нечетных чисел, потому
она считаетс€ числом женщины и числом зла. — ней св€зываютс€ традиционно
"женские" качества: м€гкость, нежность, скромность, кротость,
подчинение. Ћюди с „ислом »мени 2 достигают своих целей путем дипломатии
и убеждени€, ибо женщина, по традиции, добиваетс€ своего искусными
уговорами и соблазнами. ¬ половом акте женщина играет пассивную,
воспринимающую роль, а потому двойка - число пассивного прин€ти€ и
воспри€ти€ (в самом широком смысле; поэтому бизнесменам советуют по
вторым числам мес€ца и в другие дни двойки снимать деньги со счетов).



∆естока€, зла€ и лжива€ грань природы двойки объ€сн€етс€ св€зью этого
числа с ƒь€волом.

ƒвойка считаетс€ самым злым из чисел, а раздвоенные
или вилообразные предметы символизируют ƒь€вола из-за того, что 2 -
первое число, нарушающее единство. ≈динственность Ѕога. ≈диница - это
число Ѕога, а двойка, противоположность единицы, - число главного
противника Ѕога.


–аннехристианские писатели отмечают, что после рассказа о втором дне
творени€ в оригинальном тексте  ниги Ѕытие не говоритс€ о том, как
господь "увидел, что это хорошо". —редневековые евреи считали опасным
повтор€ть какое-либо действие дважды - например, дважды брать из очага
огонь в доме, где есть т€жело больной человек. нечистые животные вошли в
Ќоев ковчег попарно, а чистые - по семь пар. Ѕлаженный јвгустин,
который был убежденным приверженцем нумерологии, комментировал этот
библейский эпизод так: "чистые и нечистые животные в ковчеге; так доброе
и дурное участвуют в таинствах церкви... чистые по семерицам, а
нечистые - по двоицам...


ƒурное, оп€ть же, по двоицам, как легко раздел€емое, от его склонности к расколу.


„етверка - также мрачное и зловещее число, ибо, €вл€€сь четным,
"женским" и "злым", оно вдобавок двум€ способами составл€етс€ из двух
двоек (2+2 или 2x2). 4 - число основательности, ибо дл€ построени€
простейшего твердого тела, тетраэдра, необходимы четыре точки. —огласно
античной и средневековой теории, все в мире состоит из смешанных в
различных пропорци€х четырех элементов (ќгн€, ¬оздуха, «емли и ≈оды) и
характеризуетс€ различными сочетани€ми четырех качеств (тепла, холода,
влажности и сухости). ¬ году - четыре сезона, а в мес€це - четыре
недели.


∆изни »исуса ’риста посв€щены четыре ≈вангели€. –ауль √лабер, автор
XI века, ставил в соответствие каждому четырех ≈вангелий один ин четырех
природных элементов. ≈вангелие от ћатфе€ он сопоставл€л с «емлей, ибо
ћатфей повествует о воплощении ’риста в земном облике; ≈вангелие от
ћарка - с ¬одой, потому что ћарк подчеркивает важность крещени€;
≈вангелие от »оанна ~ с огнем, так как оно самое духовное из ≈вангелий; и
наконец ≈вангелие от Ћуки - с воздухом, потому что оно самое большое по
объему.


„етверка - число твердого вещества, и, в первую очередь, число «емли
(твердого тела, ограниченного четырьм€ сторонами света) . ѕоэтому люди с
„ислом »мени 4 солидны и основательны, практичны и "приземлены". Ёто
-"столпы общества", которые выполн€ют ту же функцию, что и земл€ - опора
возведенных человеком строений. Ёти люди т€желовесны и скучны, но
подвержены приступам меланхолии (туманы, дожди) и вспышкам €рости
(землетр€сени€, извержени€ вулканов). ќни умеют т€жело и однообразно
трудитьс€ (как работающие с землей кресть€не, фермеры, садовники) ради
ненадежных, зачастую скудных наград. „етверка - несчастливое число, так
как она св€зана с безжизненной, неодухотворенной материей и с земным
существованием, которое многие позднеантичные и средневековые авторы
представл€ли как угрюмое, т€гостное и полное грехов состо€ние, спастись
от которого человек может только в смерти и в переходе к блаженной жизни
духа. ƒобывать хлеб свой в поте лица, страдать и терпеть поражение -
таков удел человека на земле и представител€ числа 4 в нумерологии.


—емерка - самое загадочное и странное из чисел; в магии оно играет
самую важную роль. ѕо традиции, седьмой сын седьмого сына от рождени€
обладает магическими способност€ми. —емерка не €вл€етс€ произведением
каких-либо двух других чисел, € при умножении на любое другое число,
кроме единицы, не дает числа, вход€щего в первый дес€ток. ¬ этом плане
она отличаетс€ от остальных чисел первого дес€тка (9 = 3x3, 8 = 2x4, б =
2x3, 5x2 = 10 и т. д.). ѕотому-то семерку считают непохожей на других,
одинокой, отчужденной и не способной к общению. “аким образом, если ваше
„исло »мени - 7, то вы склонны к уединению, не любите общатьс€ с людьми
и не умеете выражать свой чувства и мысли ќднако мистическое значение
семерки гораздо древнее и имеет гораздо более глубокие корни, чем это
нумерологическое обоснование. ≈ще великий щумерский царь Ћугуланнемунду,
правивший, по-видимому, около 2500 года до н. €., построил в своем
городе /щаб храм богини Ќинту. ¬ храме было семь ворот и семь дверей;
когда строительные работы завершились, храм был осв€щен семикратным
жертвоприношением семи тучных| быков и семи тучных овец. ƒревние
израильт€не под| предводительством »исуса Ќавина ежедневно обходили
вокруг стен »ерихона семь дней подр€д; с ними было семеро св€щенников,
которые несли семь труб. Ќа седьмой день они обошли город семь раз, а
затем громко закричали; стены »ерихона обвалились от этого крика и
разрушили город. ќткровение »оанна, которое на прот€жении многих
столетий оставалось одной из самых попул€рных библейских книг, изобилует
числовой символикой и, в первую очередь, символикой семерки (это число
упоминаетс€ в јпокалипсисе п€тьдес€т четыре раза): семь печатей, семь
труб, семь чаш гнева Ѕожи€" семь духов Ѕожиих, семь золотых
светильников, семь голов «вер€. »сключительно важна€ роль семерки
объ€сн€ете" св€зью этого числа с Ћуной.


Ўироко известно попул€рное примитивное представление о том, будто
циклы жизни и смерти на «емле - рождение, рост и разложение растений,
животных и человека - св€заны с ростом и убыванием Ћуны, переживающей в
небесах бесконечные циклы рождений и смертей. ¬еликий астролог древности
 лавдий ѕтолемей писал: "Ћуна так же, как ближайшее к «емле небесное
тело, щедро изливает свои истечени€ на земные вещи, ибо большинство из
вещей этих, как одушевленных, так и неодушевленных, наход€тс€ с нею в
симпатии и измен€ютс€ в согласии с нею: реки разливаютс€ и исс€кают
вместе с ее светом; морские приливы и отливы следуют за ее восходом и
заходом; также растени€ и животные целиком или в: какихЧлибо своих
част€х прибывают и убывают вместе е, нею *". —овременный американский
астролог Ёванджелина јдаме прилагает тот же принцип и к человеческой
жизни: " огда наступает новолуние, вс€ ѕрирода начинает обновл€тьс€;
даже мы с вами собираемс€ с новыми силами. “аков закон ѕрироды. ќт
Ќоволуни€ до ѕолнолуни€ она Ћунный цикл состоит иа четырех фаз; кажда€
фаза продолжаетс€ около семи дней. ƒревние шумеры создали календарь на
основе этого цикла; именно так возникли четырехнедельный мес€ц и
семидневна€ недел€. ¬ конце каждого мес€ца добавл€лись дополнительные
дни, охватывавшие периоды невидимости Ћуны. ¬ ƒревней ¬авилонии каждый
седьмой день, отмечавший конец очередного этапа в лунном цикле, был
посв€щен лунному богу —ину; эти дни считались странными и несчастливыми.
¬озможно, именно с этим св€зано происхождение закона субботы у древних
евреев: в этот седьмой день недели предписывалось отдыхать, ибо любое
дело, предприн€тое в несчастливый день, грозило обернутьс€ неудачей.


≈сли Ћуна управл€ет жизнью на «емле, а цикл ее раздел€етс€ на
семидневные периоды, то, согласно принципу "что наверху, то и внизу",
жизнь на «емле тоже должна протекать семичастными этапами. ќккультисты
убеждены, что именно так и происходит. „еловеческий организм обновл€етс€
каждые семь лет. —огласно одной оккультной теории, болезни также
проход€т семидневными этапами: при большинстве заболеваний кризис
наступает на 7-й, 14-й или 21-й день и продолжаетс€ около 3 1/2 (7\2)
дней. ≈ще более важно, что менструации у женщин, от которых зависит сама
жизнь рода человеческого, обычно проход€т с периодом в 4x7 дней и
продолжаютс€ около 3 "Ћ дней.


ќккультисты делают вывод, что число 7 управл€ет всеми циклами и
ритмами жизни - рождением, ростом, болезнью, ув€данием, смертью. ѕо тем
же причинам семь - число полноты.  аждый этап человеческого роста
занимает семь лет, кажда€ фаза Ћуны - семь ƒней, семерица каких бы то ни
было предметов составл€ет полный набор. ¬ прошлом считалось, что
существует всего семь планет. —емь дней-это полна€ недел€. ¬ыдел€етс€
семь цветов радуги и семь ног музыкальной гаммы; чита€ "ќтче наш",
мол€щийс€ обращаетс€ к Ѕогу с семью просьбами; христиане насчитывают
семь смертных грехов; в человеческой голове - семь отверстий (два глаза,
два уха, две ноздри и рот); в мужском теле - также семь отверстий.
’арактеристики числа 7 в нумерологии - глубока€ мудрость, интерес к
религии и философии, поиск внутренней истины, загадочность и
таинственность - вытекают из оккультного значени€ семерки как ключевого
числа, управл€ющего ритмами жизни. Ёто значение подкрепл€етс€ очевидным
примером того, что 7 - число полноты, а именно: согласно  ниге Ѕытие,
√осподь сотворил мир и всю жизнь на «емле за семь дней. «а шесть дней ќн
завершил —вои труды, а на седьмой день отдыхал. »де€ дн€ субботнего,
смысл которого - отдых и раздумь€ после труда и активной де€тельности,
про€вл€етс€ в нумерологических свойствах семерки как символа удалени€ от
мира, интроспекции и медитации.


Ћюди, чье „исло »мени - единица, - это вожди и первопроходцы, а годы,
сумма цифр которых составл€ет единицу, - это периоды новых начинаний,
потому что 1 - первое из чисел натурального р€да, "ведущее" за собой все
остальные числа, "возглавл€ющее" их. Ћюди с этим „ислом »мени властвуют
над окружающими, потому что при добавлении единицы вс€кое нечетное
число превращаетс€ в четное, и наоборот. “акие люди отличаютс€
чрезвычайной целеустремленностью и твердостью характера, потому что при
умножении или делении на саму себ€ единица остаетс€ единицей - чего не
скажешь о других числах. Ќекоторые современные нумерологи утверждают,
что люди с „ислом »мени 1 отличаютс€ гордостью и несгибаемой волей, ибо
графический символ единицы - цифра 1 - представл€ет собой вертикальную
черту.


≈диница - Ёто число Ѕога, число ≈диного. Ѕудучи первым из чисел, ќна
символизирует Ѕога-ќтца, создател€, первоначало всех вещей и €влений в
пире. Ќумерологические характеристики людей с „ислом »мени 1 очень
похожи на черты характера »еговы в ¬етхом «авете: это могущество и
властность, творческа€ сила и оригинальность, решительность и
независимость, самоутверждение, нежелание сотрудничать с другими и
нетерпимость к соперникам.


“ройка - это число творени€, ибо, согласно нумерологической теории,
единица сама по себе обладает творческим потенциалом, но бесплодна.
—лово "умножать" означает не только математическую операцию, но и
продолжение рода, а сколько ни умножай единицу на саму себ€ (сколько ни
оплодотвор€й ее единицей), она останетс€ собой. ƒвойка тоже не решает
проблему, ибо создает всего лишь пару противоположностей, а двойка,
умноженна€ на единицу, остаетс€ двойкой. „тобы примирить
противоположности, необходимо следующее число - тройка (3x2 = б). "≈сли
бы Ѕог был един, - по€сн€ет Ёлифас Ћеви, - ќн никогда бы не стал творцом
или отцом. ≈сли бы ќн был двойствен, возник бы антагонизм, или
разделение в бесконечности, что означало бы также разделение, или
смерть, дл€ всех возможных творений.


—ледовательно, ќн тройствен в творении, - как —ам; так и в —воем образе и подобии в бесконечном множестве творений и чисел".


¬ основе этой теории лежит сексуальна€ символика тройки. 3 - первое
из чисел натурального р€да, у которого есть "порождающа€ срединна€
часть"; кроме того, тройка или треугольник - естественный символ мужских
половых органов, которые состо€т из трех частей. —огласно принципу "что
наверху, то и внизу" и в соответствии с представлением о Ѕоге как о
великом образе человека, Ѕог в роли творца вселенной также должен быть
троичным. "≈сли бы Ѕог был един. ќн никогда бы не стал творцом или
отцом", - потому что единица (напр€женный половой член) сама по себе
бесплодна.


“акова нумерологическа€ интерпретаци€ “роицы, “риединого Ѕога.


“ройка - чрезвычайно мощное число, поскольку оно символизирует
порождающую половую силу мужчины и - вследствие св€зи с “роицей
-высочайшую творческую силу духа. ¬ воспри€тии мага эти две силы - одно и
то же.


ѕорождающа€ сила мужчины и творческа€ сила Ѕога - это лишь про€влени€
одной и той же силы на различных уровн€х быти€. “ройку используют в
магии дл€ того, чтобы овладеть этой могущественной творческой энергией.


Ќеудивительно, что тройка играет особо важную роль в любовных
заклинани€х и талисманах, а чтобы найти „исло »мени будущей жены,
мужчинам советуют сложить числовые эквиваленты букв своего имени (без
фамилии) с датой рождени€ и добавить к сумме тройку.


„исло 2 создает пару противоположностей и символизирует антагонизм,
противосто€ние и ƒь€вола, главного противника Ѕога. “еори€ магии гласит,
что дл€ вс€кого развити€ необходимо примирение противоположностей.
—редн€€ точка в обозначении числа 3 св€зывает противоположности двойки,
примир€ет их и переводит на уровень более возвышенной гармонии
(например, как в фигуре ). “аким образом, 3 - число гармоничного
прогресса. » если ваше „исло »мени - 3, то вы идете по жизни легко и
радостно, без труда добива€сь успехов и денежных прибылей. “ак как
тройка - символ творени€, то люди с этим „ислом »мени испытывают мощную
потребность в творчестве и самовыражении. ѕоэтому они разговорчивы,
остроумны и могут стать превосходными мастерами в любой форме искусства.
¬добавок следует помнить о том факте, что тройка - это число
треугольника, первой из плоских фигур, а следовательно - число
"поверхности". ƒействительно, у людей тройки все "на поверхности": они
оба€тельны, красноречивы и блест€щи. —клонность разбрасыватьс€ и братьс€
одновременно за несколько дел также св€зана с треугольником: люди с
„ислом »мени 3 как бы смотр€т сразу на три стороны.


¬ христианской нумерологии 3, будучи числом “роицы, разумеетс€,
символизирует все самое прекрасное, совершенное и св€щенное; однако иде€
св€зи тройки со всем возвышенным возникла гораздо раньше, чем по€вилось
само христианство. Ёта иде€ заключена в греческом слове
"trisrregist.es" ("трижды величайший", "самый великий") и в латинском
выражении "ter felix" ("трижды счастливый", "счастливейший"). ¬
грамматике превосходна€ степень имени прилагательного €вл€етс€ третьей в
р€ду трех степеней (например: хороший, лучший, самый лучший).
ѕифагорейцы называли тройку совершенным числом, ибо в ней есть начало,
середина и конец, а все, у чего нет начала, середины или конца,
несовершенно, позже, как не без сарказма отмечает в своей "ћагии чисел"
профессор Ѕелл, "стали считать, что у числа 3 нет ни начала, ни конца, а
людей, которые возражали против этого, сжигали на кострах".


3 - это также число полноты (например, в нем оп€ть-таки присутствуют
начало, середина и конец). ƒл€ нас тройка имеет такие значени€, как
"достаточно" или "все". —казочный герой загадывает три желани€, и это
считаетс€ "достаточно"; у сказочной героини обычно три жениха. ћы иногда
говорим: "”гадай с трех раз!" Ч снова подразумева€, что три попытки -
это вполне достаточно. “ройка охватывает все врем€ (прошлое, насто€щее и
будущее) и все пространство (длину, ширину и высоту).


¬озможно, св€зь числа 3 с пон€ти€ми "самое лучшее" и "все" происходит
из примитивных методов счета (или, скорее, отказа от счета). ”
некоторых первобытных народов есть специальные слова, обозначающие
единицу и двойку, но дл€ тройки и всех чисел, которые больше трех,
используетс€ просто слово "много" ("куча") . ≈сли, таким образом, тройка
заключала в себе идею изобили€, то вполне естественно, что ее стали
ассоциировать с пон€ти€ми "все" и "самое лучшее". ¬авилон€не называли
любое созвездие "три звезды" -независимо от того, сколько звезд входило в
него на самом деле. ¬ ƒревней √реции считалось чрезвычайно важным
предать тело покойника земле, но если обсто€тельства не позвол€ли
совершить подобающий погребальный обр€д, то достаточно было бросить на
тело три горсти земли. ¬ немецком фольклоре вервольфа нужно трижды
ударить ножом в лоб, чтобы раскрыть его истинную сущность.


¬се числа, несущие в себе идею полноты, считаютс€ в магии особенно
важными, так как они указывают, сколько раз следует совершить то или
иное магическое действие. ѕоскольку три - это "достаточно" или "все", то
трижды произнести заклинание - все равно что произнести его достаточное
(или бесконечное) количество раз. ¬ описани€х заговоров и заклинаний
посто€нно встречаютс€ указани€ на то, что данный магический текст,
следует повторить трижды. »ногда тройка сочетаетс€ с семеркой, другим
числом полноты. ѕлиний —тарший в "≈стественной истории" рекомендует в
качестве лекарства от астмы трижды прин€ть смесь из семи сороконожек с
медом; а от золотухи - в течение семи дней по три раза в день принимать
разведенный в воде пепел сожженной гадюки длиной в три пальца. («олотуха
- это кожное заболевание, а гадюки врем€ от времени сбрасывают старую
кожу и щегол€ют в новой, блест€щей и красивой.)


ƒев€ть - также мощное магическое число, поскольку оно заключает в
себе удвоенную силу тройки (9 - 3x3). ¬ медицинском трактате, написанном
около 400 года н. э., рекомендуетс€ следующее средство от расстройства
желудка.


—ледует нажать на живот большим пальцем левой руки и дев€ть раз повторить заклинание:


"Adarr. betam alarr. betur alem boturr."; затем коснутьс€ земли тем
же пальцем и сплюнуть. «атем проделать все с начала еще дважды. ¬ общей
сложности заклинание произноситс€ 3x9 раз. ѕлиний описывает способ
лечени€ селезенки. Ќужно вз€ть свежую овечью селезенку и приложить ее к
телу больного, приговарива€: "Ёто € делаю, чтобы исцелить селезенку".
Ёти слова повторить двадцать семь («хЁ) раз. «атем селезенку овцы
следует заложить в отверстие в стене спальни больного, замазать гипсом и
запечатать кольцом *. ¬ обоих этих случа€х заговор употребл€етс€ дл€
того, чтобы перенести болезнь из человеческого тела в землю (в первом
случае) или в овечью селезенку (во втором); селезенку рекомендуют
спр€тать в стене из-за того, что она приобретает магическую св€зь с
больным и, попав в недобрые руки, может быть использована ему во зло.
ќднако эти заговоры срабатывают только благодар€ тому, что зддействуетс€
сила тройки в третьей степени.


ќккультист эпохи ¬озрождени€ јгриппа Ќеттесгеймский описывает
черномагическии обр€д "измерени€", дл€ которого необходимы труп человека
и веревка. “руп следует измерить с помощью веревки: от локт€ до кончика
самого длинного пальца на руке, от плеча до кончика того же пальца и от
головы до кончиков пальцев на ногах. ¬сю эту процедуру нужно повторить
трижды - иными словами, сделать дев€ть замеров. ќт трупа желательно
избавитьс€, а веревку оставить при себе. ¬с€кого человека, которого
точно так же измер€т потом этой веревкой, постигнут беды и несчасть€.


—корее всего, истинна€ цель этого обр€да - убить человека,
измеренного такой веревкой. — помощью дев€ти замеров веревке передаетс€
"мертвенность" трупа, которую затем, посредством тех же магических
действий, можно перенести на живого человека. «амеры какой-либо вещи в
магии тождественны самой этой вещи (подобно тому как им€ вещи - и есть
сама эта вещь). ќни определ€ют размеры и пределы вещи, а следовательно,
заключают в себе ее сущность. ¬ английском €зыке образное выражение "to
take a measure" (буквально - "снимать мерку") означает "присматриватьс€ к
человеку", "определ€ть его характер".


ƒев€ть - это еще одно число полноты, ибо мать вынашивает ребенка в
утробе дев€ть мес€цев. „исло 9 завершает р€д базовых, одноразр€дных
чисел. (— этой точки зрени€ число дес€ть - всего лишь повторение единицы
в новом цикле.)  роме того, полный круг состоит из трехсот шестидес€ти
градусов, а число триста шестьдес€т кратно дев€ти. ќвидий в "‘астах"
сообщает о том, что в ƒревнем –име бытовало поверье, будто в
определенные числа ма€ мес€ца духи мертвых возвращаютс€ в свои старые
дома. „тобы изгнать призраков, хоз€ин дома после полуночи омывал руки
водой и проходил по всему дому, броса€ за собой черные бобы и повтор€€
дев€ть pas: "¬от € бросаю ¬ нумерологии дев€тка символизирует великие
духовные и интеллектуальные свершени€, так как она €вл€етс€ последним,
самым большим из базовых чисел, а следовательно, означает "высочайшие"
качества. Ћюди с „ислом »мени 9 превосход€т представителей тройки, ибо
вместо присущих последним эгоистических устремлений они полны желани€
послужить человечеству, дев€ть - это число "инициации", "посв€щени€",
завершени€ одного этапа духовного развити€ и начала следующего: ведь это
- последнее одноразр€дное число, за которым следует первое
двухразр€дное (10) . кроме того, дев€тка - число любви, так как оно
заключает в себе удвоенную сексуальную силу мужчины, характеризующую
тройку. ѕри этом представители дев€тки могут быть эгоцентричны, так как
число 9 замкнуто на себ€ и всегда возвращаетс€ к самому себе. ≈сли 9
умножить на любое другое число, то сумма цифр произведени€ всегда будет
равн€тьс€ дев€ти: 2x9 = 18 (1+8 =9), 3x9 = 27 (2+7 Ч 9} , и т. д. ≈сли
же сложить все числа от 1 до 9 включительно, то получитс€ 45 Ч число,
сумма цифр которого оп€ть-таки равн€етс€ дев€ти.


Ўестерка - четное, "женское" число, однако, будучи "совершенным",
оно, в отличие от других четных чисел, не считаетс€ несчастливым.
—овершенное число - это такое число, которое равно сумме всех своих
целых делителей (кроме самого себ€). ÷елые делители числа б - это (не
счита€ самой шестерки) 1, 2, 3; а 1+2+3 = 6. ”же в I веке н. э. Ќикомах
знал, что 6,28,4 96 и 8128 Ч совершенные числа. —ледующее совершенное
число Ч 33 550 33 6 - обнаружили только в середине XV столети€.
ѕоскольку число 6 равно не только сумме, но и произведению своих целых
делителей (1x2x3 =6), то оно считаетс€ исключительно уравновешенным,
гармоничным числом, чуждым вс€ких внутренних конфликтов. “аким образом,
человек с „ислом »мени 6 доволен жизнью, безм€тежен и спокоен. ѕрисущие
шестерке спокойствие и гармони€ подкрепл€ютс€ тем фактом, что б - это
число женской любви и домашнего уюта. ƒело в том, что оно равн€етс€
произведению первого "женского" (2) и первого "мужского" (3) чисел, а
женщину в любви "умножает" (оплодотвор€ет) мужчина. “аким образом, б -
число супружества, дома и семьи, ибо по традиции женска€ сексуальность
считалась приемлемой только в рамках брачной жизни. Ўестерка
символизирует идеальную мать и хоз€йку дома. Ћюди с этим „ислом »мени
верны, прив€зчивы, надежны, люб€т домашний очаг и детей. ќни способны к
усердному плодотворному труду (вспомним шесть дней трудов √осподних при
сотворении мира), аккуратны и опр€тны, привержены традици€м, не прочь
посплетничать и, следует признать, иногда бывают скучноваты (все же
шестерка - четное число!). Ќо зато они добиваютс€ больших успехов в
сфере искусств, ибо содержат в себе двойную творческую силу тройки
(6=3+3).


ѕ€терка - число мужской сексуальности, ибо оно представл€ет собой
сумму первого "женского" (2) и первого "мужского" (3) чисел, а по
традиции женщина в любви "добавл€етс€" к мужчине, дабы тот обладал и
наслаждалс€ ею. ≈сли тройка - ото символ секса ради продолжени€ рода, то
п€терка -символ секса ради удовольстви€, секса как самоцели. Ёто число
ƒон ∆уана -непосто€нного, неугомонного, стрем€щегос€ к риску и
приключени€м, влекущегос€ ко всему, но ни к чему не прив€занного,
избегающего вс€кой ответственности и, возможно, даже распутного и
склонного к сексуальным извращени€м. Ќекоторые из нумерологических
характеристик числа 5 вызывают очевидные фаллические ассоциации:
быстрота, импульсивность, порывистость и упругость. Ћюди с „ислом »мени 5
быстро восстанавливают силы и терпеть не могут долго оставатьс€ на
одном месте.


¬ более широком смысле п€терка символизирует чувственность и плотские
удовольстви€ вообще, так как это - число п€ти чувств человека. јвтор
XII века ’ью из —ен-¬иктора по€сн€л, что "по причине п€ти чувств число
п€ть естественным образом представл€ет естественных людей, которые, не
поддавшись постыдной власти плотской похоти, тем не менее цен€т и люб€т
вещи, служащие наслаждению внешних чувств, ибо духовное наслаждение им
не ведомо". ѕ€терка символизирует естественного человека не только
потому, что означает п€ть чувств, но и потому, что это - число ѕрироды.
ќна представл€ет собой сумму единицы (жизнетвор€щий потенциал Ѕога) и
четверки (матери€), а жизнь и матери€ в сочетании дают мир ѕрироды, мир
зверей, птиц, растений и человека. Ћюди с „ислом »мени п€ть многогранны,
ибо у п€тиугольника, графического символа п€терки, много сторон. ѕо той
же причине, а также потому, что 5 находитс€ посередине между числами 1 и
9, эти люди могут быть нервозными и неуверенными в себе и испытывать
трудности с прин€тием решений.


Ќумерологическое значение восьмерки отчасти объ€сн€етс€ тем фактом,
что ото число состоит из двух четверок: 4+4~8. „етверка - это число
земли и материи; потому-то восьмерка и означает активное участие в
мирских делах, а также материальный успех или провал. ѕоскольку в числе 8
заключен удвоенный риск поражени€, характеризующий четверку, то провал
этот может оказатьс€ на редкость грандиозным, но если труды четверки,
как правило, окупаютс€ весьма скудно, то восьмерка может добитьс€
огромных успехов, завоевав большие деньги и власть. —овременные
нумерологи указывают, что двойственна€ природа этого числа отражена в
форме самой цифры 3, состо€щей из двух окружностей. ќдна окружность
расположена сверху, втора€ -снизу; поэтому человек с „ислом »мени 8
может с одинаковой веро€тностью и подн€тьс€ на вершину успеха, и
оказатьс€ на дне. ѕоследн€€ иде€ отчасти основана на том, что в
христианской числовой символике восьмерка - символ отнюдь не мирской, а
загробной жизни, возможность того, что после смерти душа человека
отправитс€ "вверх", на небеса, соответствует в нумерологии "большим
успехам", а опасность отправитьс€ "вниз", в ад, - "грандиозному
провалу". ¬осьмерка символизирует жизнь после смерти из-за того, что она
—ледует за семеркой. —емь - число жизни в земном мире (оно управл€ет
ритмами земной жизни - рождени€, перемен и смерти), а следующа€ за ней
восьмерка - число жизни посмертной. ¬ результате число восемь
оказываетс€ также знаком вечности и бесконечности; в математике символ
бесконечности - , т. е. восьмерка, лежаща€ "на боку".


¬озможна также анатомическа€ интерпретаци€ этого числа. в теле
мужчины -семь отверстий, а в теле женщины - восемь; причем через восьмое
отверстие входит в мир нова€ жизнь. “аким образом, 8 - это, в сущности,
число "новой жизни" . ¬о многих церкв€х купель имеет восьмиугольную
форму как символ того, что крещение - это вступление в новую жизнь. ѕо
еврейской традиции новорожденному мальчику дают им€ на восьмой день
после рождени€; считаетс€, что только с этого момента он начинает жить
как отдельна€ нова€ личность. » жизнь после смерти - это нова€ "нова€
жизнь". ¬осьмерка символизирует мирские дела потому, что человек,
рожда€сь, вступает в этот мир; а нумерологические значени€ успеха или
неудачи объ€сн€ютс€ тем, что перед вошедшим в этот мир человеком открыт
выбор между добром и злом.


«ловещий характер восьмерки особенно настойчиво подчеркивал известный
нумеролог ’ейро. ќн описывает, как  риппина всю жизнь преследовали
фатальные числа 4 и 8.  риппин родилс€ в 1862 году (сумма цифр которого
сводитс€ к восьмерке) , 2б-го числа (сумма цифр также равна восьми) .
≈го жену последний раз видели живой 31-го числа (сумма цифр - четыре), а
останки ее были найдены на чердаке дома  риппина 13-го числа (суима
цифр -четыре). ѕыта€сь скрытьс€,  риппин назвалс€ именем –обинсон (в
котором восемь букв) и сел на судно под названием "ћонтроуз" (также
восемь букв).


“ам его задержали 2 2Чго числа (сумма цифр - четыре) и вернули в
јнглию на борту судна "ћегантик" (восемь букв). ќфициально  риппина
арестовали 31-го числа (cyiitia цифр - четыре) . —удебный процесс над
ним завершилс€ 2 2 (сумма цифр - 4) окт€бр€ (по-латыни осtern -
"восемь").  риппина признали виновным и приговорили к поведению. Ќа
момент казни ему исполнилось 48 лет.


ќдиннадцать - это число верных учеников ’риста (одиннадцать
апостолов; двенадцатым был предатель »уда). ѕоэтому человек, чье „исло
»мени - 11, призван исполнить в мире особую миссию, подобно тому, как
апостолы были призваны проповедовать учение ’риста.  роме того, число
одиннадцать следует за дес€тью. ¬ пифагорейской теории основными
считались числа от 1 до 10 включительно; они обозначали "все вещи", весь
сотворенный мир. ј 11, будучи началом высшего р€да чисел, символизирует
более высокий, сверхъестественный уровень знаний и свершений. „исло 11
интерпретируют так же, как сумму Ѕога (1) и мира (10). “аким образом,
это ~ число откровени€, начало познани€ Ѕога. ¬добавок это символ
мученичества как залога райского блаженства: первыми мучениками
христианской церкви были апостолы. »так, люди с „ислом »мени 11 - это
мученики и св€тые, проповедники и учител€, сто€щие ближе к божеству, чем
простые смертные, и объ€вл€ющие другим люд€м волю √оспода.


ќсобн€ком стоит число двадцать два. Ёто число букв древнееврейского
алфавита и по мнению оккультистов - число книг ¬етхого «авета, правда, в
христианских верси€х Ѕиблии в ¬етхий «авет входит несколько больше
книг.


ѕри традиционном иудейском членении —в€щенного писани€ получаетс€
двадцать четыре книги (ѕ€тикнижие,  нига »исуса Ќавина,  нига —удей,
 нига –уфь, четыре  ниги ÷арств, две  ниги ѕаралипоменон,  ниги ≈эдры и
Ќеемии, объединенные в одну книгу.  нига ≈сфирь,  нига »ова, ѕсалтирь,
 нига ѕритчей —оломоновых, ≈кклесиаст, ѕеснь ѕесней —оломона,  нига
пророка »сайи,  нига пророка »еремии,  нига ѕлача »еремии,  нига пророка
»езекиил€,  нига пророка ƒаниила и двенадцать книг "малых пророков",
объединенные в одну книгу). ќднако иудейский историк I века н. э. »осиф
‘лавий и некоторые другие древние авторы насчитывают в ¬етхом «авете
именно двадцать две книги, объедин€€  нигу –уфь с  нигой —удей, а  нигу
ѕлача »еремии - с  нигой пророка »еремии. »менно это число и вызывает у
оккультистов особый интерес, ибо оно совпадает с количеством букв в
древнееврейском алфавите.


Ќа прот€жении многих веков как евреи, так и христиане считали
древнееврейский €зык божественным, так как на нем говорил Ѕог »зраил€.


»менно на этом €зыке »егова беседовал с патриархами и пророками, а
также с ћоисеем, когда вручил ему дес€ть заповедей и прочие законы.
Ѕолее того, именно этот €зык использовалс€ при сотворении мира. —огласно
 ниге Ѕытие, √осподь сотворил мир, произнос€ повелени€: "» сказал Ѕог:
да будет свет. » стал свет", в сущности, Ѕог дал имена свету и всем
другим творени€м, которые немедленно обрели бытие, откликнувшись на
произнесенные Ѕогом имена: ведь им€ вс€кой вещи заключает в себе ее
сущность.


≈стественно, что слова, использованные Ѕогом при сотворении мира,
считались словами древнееврейского €зыка. »удейские и христианские
комментаторы ¬етхого «авета подсчитали, что за шесть дней Ѕог в общей
сложности создал двадцать два творени€: бесформенную материю, ангелов,
свет, верхние небеса, землю, воду и воздух - в первый день; твердь
небесную - во второй день; мор€, семена растений, травы и деревь€ - в
третий день; солнце, луну и звезды - в четвертый день; рыб, водных
пресмыкающихс€ и птиц - в п€тый день; и, наконец, диких зверей, домашних
животных, наземных пресмыкающихс€ ("гадов") и человека - в шестой день.


√осподь использовал двадцать две буквы древнееврейского алфавита.
“аким образом, эти двадцать две буквы заключают в себе тайну сотворени€
мира √осподом. ¬с€кий, кто в совершенстве постиг эти буквы, понимает и
все устройство мироздани€.  ак уже говорилось, 22 - это число мастера,
земного подоби€ ¬ерховного ћастера, сотворившего весь мир с помощью
числа 22.


»так, √осподь создал мир и открылс€ человеку на €зыке, алфавит
которого содержит двадцать две буквы, в —в€щенном писании, состо€щем из
двадцати двух книг. ѕоэтому число 22 содержит в себе все тайны
вселенной, всю мудрость и истину, божественное всеведение. »менно
поэтому многие авторы, мысл€щие в категори€х нумерологии, разбивают свои
сочинени€, посв€щенные тайнам Ѕога и вселенной, на двадцать две главы.
»з двадцати двух глав состоит ќткровение »оанна (возможно, автор его
избрал такое строение книги преднамеренно). Ѕлаженный јвгустин написал
свой трактат "ќ √раде Ѕожием" в двадцати двух книгах. ѕо двадцать две
главы содержитс€ в каждом томе "ƒоктрины и ритуала трансцендентальной
магии" Ёлифаса Ћеви и в труде јлистера  роули "ћаги€ - в теории и на
практике". „лены калифорнийской секты "ћудрость, «нание, ¬ера, Ћюбовь,
»сточник ћира" во врем€ ежеутренней службы поют двадцать два раза подр€д
молитву:


"Ћюби одного. Ћюбите друг друга. Ћюби всех. —лужите друг другу".




јвтор: –ичард  авендиш






 атегори€: √ипотезы,предсказани€ будущего |
»сточник: http://www.kybalion.ru/|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su

http://planeta.moy.su/
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



пастирь   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 22:35 (ссылка)
так можно и долеко зайти без основани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 22:54 (ссылка)
пастирь, „исла прав€т ћиром...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
пастирь   обратитьс€ по имени —уббота, 21 »юл€ 2012 г. 01:02 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

да в основе всего лежат цифра.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«ита_√итова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 »юл€ 2012 г. 11:52 (ссылка)
»нтересно. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 »юл€ 2012 г. 14:45 (ссылка)
«ита_√итова, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку