-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38719
 омментариев: 211908
Ќаписано: 295852


ѕо ту сторону любви, или ƒл€ чего мы любим

ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 21:11 + в цитатник
“ј…Ќј ќ“ЌќЎ≈Ќ»… ћ”∆„»Ќџ » ∆≈Ќў»Ќџ –ј«√јƒјЌј

"ћир очень старый, и стара словно мир любовьФ
ј. √орохов

"Ѕольшие воды не могут потушить любовьФ
ѕесни ѕесн.8:7



Ћюбовь приходит вначале Ц как отголосок далекой невидимой грозы. ≈е еще нет Ц любви и грозы Ц но она где-то ощущаетс€. ќна пока Ц как предчувствие. » гроза, котора€ еще не гроза, и любовь, котора€ еще не любовь, ощущаетс€ каким-то шестым, седьмым, дес€тым чувством. ќна, любовь Ц как далека€ гроза, как бы есть, но ее еще нельз€ объ€снить. Ќо что-то едва заметно мен€етс€ в мире.




ћальчишки, смотрите: вчерашние девочки,
подросточки Ц бантики, белые маечки Ц
идут повзрослевшие, похудевшиеЕ
ќго! ¬ы как будто взволнованы, мальчики.
¬едь были галчата, дурнушки, веснушчаты,
 осички Ц метелки, а нынче-то, нынче-то!
 ак многоступенчато косы закручены!
» Ц снегом в горах Ц ослепительно личико.
–ождаетс€ женщинаЕ (–. азакова).

—колько раз уже это случалось и сколько раз еще случитс€? ∆или себе парень и девушка, виделись каждый день и были друзь€ми, или никогда не знали друг друга и были чужими друг другу, только вдруг весь мир вокруг них изменилс€ и сами они стали другими. Ћюбовь приходит к люд€м как весенн€€ гроза, как откровение небес, как высшее счастье. „еловек, который раньше был чужим, становитс€ самым лучшим, и все мысли Ц только о нем.

Ќе могу! –аньше не было этого!
–аньше стискивал зубы и просто молчал
и, теб€ ожида€, дымил сигаретами
и о боли своей не кричал.
Ќе могу! ƒень устало уходит за тучи,
догорают автобусов торопливо огни.
Ќет девчонки такой, чтоб была теб€ лучше!
Ќет на шаре земном. Ѕез теб€ мне и дни как не дни.
“ы, наверно, сидишь в одинокой квартире,
зубришь формулы, нынче тебе не до сна.
Ќе могу! “ы одна у мен€ в этом мире
и пожалуй, не знаешь, как ты мне нужна.
Ўар земной под ногами скользнул, словно глобус.
я бегу по нему, € к тебе, задыха€сь, бегу.
я сажусь на ходу в запоздалый автобус
потому что € жить без теб€ не могу.
я сойду возле дома, у старой той арки,
я не буду сто€ть, как обычно, внизу.
я вбегу к тебе в комнату, € возьму теб€ на руки,
я теб€ далеко-далеко увезу. (Ё.јсадов)

«везды в небе стали огромными и их стало много, и мир стал бесконечно большим, и все в нем стало другим Ц €рким, живым, а луна вообще стала другой, и свет ее совсем не такой, как солнечный. ¬ лунном свете все кажетс€ неподвижным, не совсем даже реальным. ƒа и сам этот свет как будто застыл на деревь€х и стенах домов. ¬от бы «емле еще кольца, как у —атурна! ќт горизонта до горизонта, от востока до запада, вполнеба Ц сверкающа€ красота! » Ц всю ночь! Ц бела€ ночь! » еще Ц не одна луна, а целый дес€ток, как у —атурна. “огда все люди были бы поэтами и влюбленными, не было бы ни одного не влюбленного и не поэта, и мир был бы прекрасным и добрым, не было бы ни ссор, ни войн, ни катастроф, ни болезней.
Ќо астрономы скажут, что это невозможно, чтобы сразу были и столько лун, и кольца как у —атурна, потому что космический закон не позвол€ет. ѕоэтому и влюбленных меньше. Ќо все-таки много, потому что все хорошее на земле по€вилось из любви.
—читают, что у влюбленных на глазах "розовые очкиФ, потому что друг в друге вид€т только хорошее, и таким же видитс€ им окружающий мир. ƒа нет, они вид€т мир нормально и правильно, это у всех не влюбленных на глазах темные или серые очки, поэтому они все вид€т в искаженном свете.

ќ любви сказано и написано больше, чем о чем-то другом. » все же эта часть человеческой жизни считаетс€ самой загадочной. Ќет такого поэта, композитора, философа, которые не обращались бы к теме любви. ќднако, похоже, сколько будет существовать человек, столько будут существовать тайны, св€занные с этой темой. “ема любви, столь же обширна€, сколь и загадочна€, совершенно не раскрыта. ћногое написано, но осталось непон€тным главное: дл€ чего мы любим? ѕочему так устроено, что есть мужчины и есть женщины и есть отношени€ между ними. ј может, и нет в них необходимости, и можно обойтись и без них? ¬от поэт Ќ. арамзин, "ѕесн€Ф, говорит: "что прибыли любить?Ф

“ак есть ли смысл в любви, или нет, кроме того, что €вно виден, и можно ли его узнать? Ќекоторые говор€т о смысле любви только дл€ продолжени€ рода. Ёто совсем не так.  огда парень и девушка решают создать семью, они что, в первую очередь думают, как бы им побыстрее и побольше детей нарожать? —овсем нет, и часто рождение ребенка откладываетс€ "до лучших временФ. »ли создают семью люди в возрасте, уже имеющие взрослых детей. ѕочему любви дано намного больше, чем нужно дл€ продолжени€ рода? ќчень мала€ часть энергии используетс€ дл€ продолжени€ рода, и пон€тно, что отношени€ нужны сами по себе.

¬.—оловьев, "—мысл любвиФ показывает, что смысл половой любви не в продолжении рода, что это не единственный смысл и даже не главный смысл. ќн говорит: "¬ пределах живых, размножающихс€ исключительно половым образом, чем выше поднимаемс€ по лестнице организмов, тем сила размножени€ становитс€ меньше, а сила полового влечени€, напротив, большеФ. Ќапример, говорит автор, у рыб размножение происходит в огромных количествах, а способ размножени€ не позвол€ет предполагать сильного полового влечени€. ƒалее он рассматривает другие виды живых организмов и, наконец, человека и делает вывод: "полова€ любовь и продолжение рода наход€тс€ между собой в обратном отношении: чем сильнее одно, тем слабее другоеФ.

ќднако и ¬.—оловьев не сказал, в чем смысл любви, хот€ и сказал, что "к истинному единству двух начал, основных сторон его, мужчиной и женщиной, относитс€ первоначально таинственный образ Ѕожий, по которому создан человекФ. Ќе про€сн€ют проблему и сказанные ¬.—оловьевым далее слова: "невольное и непосредственное чувство открывает нам смысл любви как высшего про€влени€ индивидуальной жизни, наход€щей в соединении с другим существом свою собственную бесконечность. Ќе довольно ли этого мгновенного откровени€?Ф

ƒа нет, не довольно. –азве дл€ того соедин€ютс€ мужчина и женщина, чтобы почувствовать свою бесконечность?
Ќ.Ѕерд€ев в книге "ќ рабстве и свободе человекаФ говорит, что "человек пытаетс€ осмыслить, оправдать половое соединение. ѕростое удовлетворение физиологической потребности, подобно процессу питани€, не относитс€ специально к человеческой жизни и не ставит вопроса о смысле, это относитс€ к животной жизни человека и ставит вопрос об ограничении и преодолении животной природы. „еловек придумал три способа осмысливани€ дл€ себ€ полового соединени€. —мысл полового соединени€ есть деторождение, продолжение рода.

Ёто есть сама€ распространенна€ и сама€ добродетельна€ точка зрени€ в царстве социальной обыденностиЕ эта точка зрени€ безнравственна и лицемерна, несмотр€ на кажущуюс€ добродетельность. Ѕезнравственно рассматривать личность исключительно как средство дл€ рода и эксплуатировать личные влечени€ и чувства ради родовых целей. “оталитарные государства дошли до предельного бесстыдства, они хот€т организовать половую жизнь людей дл€ интересов родовых и государственныхЕ Ћицемерно утверждать, что человек влечетс€ к половому соединению дл€ деторождени€, в то врем€ как подобна€ цель может быть лишь результатом рефлексии и половое соединение имеет значение само по себе.

Ётому противитс€ точка зрени€, что смысл полового соединени€ в непосредственном удовлетворении, наслаждении, которое оно доставл€ет. Ёта точка зрени€ тоже безнравственна (хот€ и не лицемерна), потому что она делает человека рабом своей низшей природы и сталкиваетс€ с достоинством личности, как свободного духа. ≈сть треть€ точка зрени€: смысл полового соединени€ в соединении с любимым, в достижении полноты от этого соединени€. Ёто смысл личный и единственно допустимый, морально и духовно оправданный, и он предполагает одухотворение пола. ћожно было бы парадоксально сказать, что оправдано только такое соединение, которое означает стремление к "личному счастьюФ люб€щихЕ —мысл и оправдание брака лишь в любви. Ѕрак без любви безнравствененФ.
 онечно, кому что делать и чего не делать, решает каждый сам. Ќо есть здесь интересный момент.  огда у человека все нормально, тогда и вопросов у него нет. Ёто не вопрос, что хочет женщина, вопрос в том, почему она этого не получает. ¬опросы по€вл€ютс€ обычно тогда, когда начинаютс€ проблемы. ¬ жизни каждого человека бывают светлые и темные полосы, а в последовательности перевоплощений эта чересполосица выражена, как правило, сильнее. ≈сли считать, что человек живет один раз, то невозможно объ€снить многое, что кажетс€ несправедливым. ¬се проблемы человек создает сам. —частье в любви, как и любое другое, прив€зывает к себе, и человек начинает жить только дл€ этого, делает счастье целью жизни. Ќо если назначение человека на земле Ц развитие, то отклонение от этого пути, нар€ду с другими причинами, могут привести к проблемам.

ћногое в нашей жизни говорит о важности любви, отношений. –ади любви мужчина и женщина сделают то, что не сделают ради хлеба. Ќо женщина, котора€ любит детей, наверное, откажетс€ от любви, если из-за этого у детей будет меньше хлеба. » если хлеб есть как бы основа жизни, без него невозможна жизнь, человек умрет, если не будет есть, то можно сделать на первый взгл€д парадоксальный вывод: любовь, отношени€ мужчиной и женщиной, которым отвод€т даже "вспомогательную" роль, как некое при€тное врем€провождение, не только нужны и важны сами по себе, но и бывают нужны больше самой жизни. ѕон€тно, что мужчина не обманывает, когда говорит женщине: € теб€ больше жизни люблю.

¬ одной из телепередач женщина говорит: € его так люблю, что если он мен€ отвергнет, то € с ним что-нибудь сделаю. » кого же любит эта женщина?  онечно, она любит в первую очередь себ€, а мужчину она вообще не любит. ¬се мы находимс€ на разном уровне развити€, и в схожих ситуаци€х поступаем очень по-разному. „ем на более высоком уровне человек находитс€, тем в меньшей степени он считает вторую половину своей собственностью, и тем меньше он принуждает и стараетс€ ограничить того, кого любит, и тем меньше он боретс€ за "свое" счастье, потому что свобода и счастье другой половины дл€ него не менее важна, чем сво€. Ёто не значит, что он меньше страдает, чем другие, скорее даже наоборот. ¬се мы чувствуем, когда нам больно, и меньше чувствуем, или вообще не чувствуем, когда другим больно. ѕоэтому, когда мы кому-то делаем больно, то через определенное врем€ больно будет нам. ¬ любви, в отношени€х тоже важно не делать другим того, чего не хочешь себе.

ќ важности любви, отношений в жизни человека говорит еще тот факт, что, например, з€т€, бывшего раньше чужим человеком, называют Ц сынок, а сноху Ц дочка, а они в свою очередь называют папой и мамой людей, бывших ранее чужими.
√овор€т, что муж и жена Ц одна сатана. Ќо они не только "одна сатана", они Ц и одна добродетель. ѕочему мужчина и женщина, прожившие в мире и согласии много лет, станов€тс€ более похожими друг на друга, чем в начале совместной жизни? ” них станов€тс€ более схожими характеры, они даже болеют одинаковыми болезн€ми, но медики последнее объ€сн€ют общей микрофлорой, хот€ это далеко не главное. ” них станов€тс€ более похожими анализы крови. ¬ообще, сближаютс€ в течение такой жизни все показатели.

ќтвет на вопрос о смысле любви, не найденный у философов, нашелс€ у поэтов.
"ѕоцелуй же мен€, выпей душу до днаФ (Ћев ћей, "≈врейские песниФ).
»ли: "Ќа ложе в полночи заветной теб€ искала и звала! Ќо, друг любимый, тщетно, тщетно Ц теб€ на ложе не нашлаФ “ак несс€ голос твой, но скоро мен€ в объ€ть€ прин€ла и весь огонь немого взора ты в душу мне перелилаФ (ј.–отчев, "—оломонФ).
≈сенин: "ѕускай ты выпита другимФ.

ѕри общении мужчины и женщины происходит взаимодействие и с  осмосом, взаимопроникновение и соединение одной души с другой и, в определенной степени, как бы передача части души друг другу. „ем выше уровень их развити€, чем больше любовь, тем в большей степени передаютс€ положительные качества и тем в меньшей отрицательные. Ѕолее высокий уровень развити€ уже предполагает присутствие в большей степени положительных качеств и в меньшей отрицательных. —ближение свойств душ про€вл€етс€ на физическом плане как более выраженна€ похожесть характеров и как сближение физиологических характеристик. –аскрытие происходит в большей степени, когда мужчина говорит женщине много хороших слов о любви.

ѕри этом положительные и отрицательные черты характера одного человека станов€тс€ в определенной степени чертами характера другого человека. “.е происходит похожее на то, что происходит при деторождении Ц "про€влениеФ, активизаци€, усиление разных черт характера одним человеком в другом человеке.

 ѕоскольку у влюбленных возвышенное состо€ние и положительный настрой, они не просто не замечают негативного в жизни, а вид€т в основном хорошее, то и происходит усиление друг в друге именно хороших качеств. „еловек возвышаетс€ над своей темной природой, животным началом в себе, переходит в более высокое состо€ние. “олько брак в любви ведет к возвышенному, к росту, развитию человека. “олько в браке по любви рождаютс€ гении, романтики, поэты, вообще люди, которые оставл€ют след в истории. ¬ообще, раньше любовь и рождение детей происходило более правильно и естественно, дети рождались, когда муж и жена были молодыми, и дети были здоровее.

ѕочему молодожены стараютс€ вз€ть отпуск, поехать в свадебное путешествие, чтобы ничто не отвлекало их друг от друга, чтобы не отвлекали никакие заботы и печали. ќни даже весь день не хот€т отходить друг от друга, держась за руки. ¬се имеет значение Ц объ€ти€, взгл€д, ласковое слово, все это Ц обмен энергией, которой нет в материальном мире и котора€ есть любовь и жизнь.
ѕоэтесса пишет: "но ежедневно, как и раньше, ты завоевывай мен€Ф.

 ќ чем она говорит? «авоевал уже, зачем еще завоевывать? ћужчины до свадьбы бывают одни, после свадьбы порой станов€тс€ другими, как будто начинают меньше любить, как будто любовь уменьшаетс€. ” женщин, кажетс€, одни проблемы Ц что вз€ть, где вз€ть, что приготовить и т.д., и конечно, она нуждаетс€ хот€ бы в нескольких словах поддержки, которые прибавл€ют силы. „то значит "завоевывай мен€Ф? "∆енщины люб€т ушамиФ, они мечтают о словах любви, хот€т их слышать, они вернут потом намного больше. ћужское начало в люд€х Ц активное, солнечное, твор€щее, а женское Ц лунное, поддерживающее, помогающее, а не пассивное. «авоевывай мен€ Ц значит продолжай говорить слова любви, продолжай любить.

„ем менее развиты души, тем на более низком уровне происход€т отношени€ между ними. » тем меньше они дают люд€м. ѕотому и сказано, что брак без любви безнравственен. ќтношени€ с тем, что раньше называлось извращени€ми, а сейчас многими считаетс€ нормой, есть деградаци€, когда в попытке вз€ть от жизни как можно больше провод€тс€ различные эксперименты, суть которых Ц идеализаци€ себ€ и своих желаний. Ћюди часто поступают неосмотрительно, о чем впоследствии сожалеют. ѕроблемы, которые есть у людей, по€вились не случайно и не на пустом месте, люди их сами создали.
“ождественность душ про€вл€етс€ на физическом плане как тождественность физиологических и физических характеристик, при этом мужские качества в мужчине и женские в женщине как бы усиливаютс€ и подчеркиваютс€. “ождественность про€вл€етс€ в сближении характеров и отношени€ к жизни, сближении показателей, характеризующих здоровье.
 огда нашелс€ этот ответ, нашлись ответы и на другие вопросы. Ќапример, когда женитс€ сын или выходит замуж дочь, то при отношени€х происходит передача части души другой половине.

–одители и дети Ц родн€, они в определенной части своей равны, тождественны, родители дет€м передают часть себ€, и даже если родители отказываютс€ от своих детей, в этом случае все равно дети в большой части своей тождественны родител€м.  онечно, если дети живут вместе с родител€ми, то тождественность увеличиваетс€ Ц через общение, через воспитание, через энергоинформационный обмен, который происходит как при участии родителей, так и без видимого участи€, как бы помимо их воли и желани€. “ак что вполне "на законных основани€хФ называют з€т€ или сноху сыном или дочерью. ѕередача души, как передача части себ€ Ц это как бы передача своих положительных и отрицательных качеств, но не тер€€ ничего при этом: "так что они теперь не двое, а одна плотьФ. ѕон€тно, почему любви дано больше, чем необходимо дл€ продолжени€ рода.

—тали ли они в течение жизни "одной плотьюФ? –азумеетс€, нет, но они приблизились к этому состо€нию. ≈сть така€ информаци€, что муж и жена в этой жизни также были мужем и женой в предыдущих жизн€х. Ќеизвестно только, бывает это всегда или нет. Ќо, скорее всего, подтверждаютс€ слова ѕлатона о том, что у каждого человека есть сво€ половина.

—тало пон€тным еще вот что. ¬ Ѕиблии несколько раз говоритс€ о том, что, если умирает женатый мужчина, то женитьс€ на вдове должен его младший брат, "чтобы восстановить сем€ братаФ. ƒети, которые рождаютс€ в таком браке, считаютс€ детьми старшего брата. —тарший брат, который прожил с женой определенное врем€, передал ей как бы часть себ€, жена стала в определенной степени тождественной мужу. Ѕрать€ между собой во многом тождественны, и когда младший брат женитс€ на вдове и рождаютс€ дети, то они тождественны старшему брату, хот€, конечно, тождественны и младшему, а он им, и все дети "на законных основани€хФ называют его отцом. Ѕез передачи, без "переливани€Ф части души невозможно объ€снение этой ситуации.

¬се, что св€зано с любовью и полом, чрезвычайно важно дл€ понимани€ некоторых сторон жизни людей. Ќапример, так называемые наследственные болезни. ћедицина объ€сн€ет это €вление передачей от родителей потомству измененного гена. Ќо ген не первичен, он вторичен, а первичен психотип, свойства души, индивидуальность, а, если можно так выразитьс€, здоровье гена зависит от нравственного, этического, психического здоровь€ человека.

 Ќо медицине надо как-то объ€сн€ть и наличие "наследственных проблемФ, когда у детей те же проблемы, что были у родителей, есть така€ закономерность, хот€ это бывает не всегда. ј все дело в том, что никаких наследственных болезней не существует, а так говор€т из-за недостаточно глубокого понимани€ €влени€. ”же говорилось, что ребенок рождаетс€ как психотип, €вл€ющийс€ как нечто среднее между психотипами отца, матери и своего в предыдущем воплощении. ј если наши болезни и проблемы €вл€ютс€ следствием нашего образа мышлени€, то становитс€ пон€тным, откуда берутс€ "наследственныеФ болезни и проблемы. Ёто надо знать родител€м, и отказыватьс€ от своих ошибок Ц обид, осуждени€, ненависти и многих других, чтобы не передать их ребенку, сделать зачатие менее порочным.

≈ще один интересный вопрос: почему люди одной национальности так похожи между собой? ќсобенно это относитс€ к так называемым малочисленным народам. ѕричем, если русским кажетс€, что представители какого-то народа как бы на одно лицо, то тем люд€м кажетс€, что это русские на одно лицо. ћалочисленные народы, замкнутые, как правило, в определенном пространстве, вынуждены создавать пары, име€ ограниченный выбор, и чем дальше, тем в большей степени про€вл€ютс€ отрицательные последстви€ этого, люди все больше и больше болеют. ќбъ€снение этому следующее.

 ¬ психотипе, "в кровиФ людей одной национальности схожие обычаи, привычки, обр€ды, какие-то навыки, заблуждени€ и т.д., что люди даже не всегда осознают. ” людей другой национальности Ц другие. “.е. психотип, в чем-то одинаковый дл€ людей одной национальности, и дает похожую внешность. –одители своим психотипом создают похожий психотип ребенка. ј если родители разной национальности? “огда подтверждение происходит в меньшей степени, и негатив не про€вл€етс€ в ребенке или про€вл€етс€ с намного меньшей силой, и ребенок рождаетс€ более здоровым.

“еперь о так называемом непорочном зачатии Ц зачатии в пробирке. ћедицина, исход€ из учени€ ƒарвина, единственности жизни и понимани€ жизни только в ее биологическом и химическом смысле, не видит сути происход€щего и практикует его. ћежду тем, если у мужа и жены не рождаютс€ дети, значит этому есть причина, значит мешают какие-то недостатки, свойственные мужу и жене, что не позвол€ет или зачать, или выносить ребенка. ћедики же, дела€ подобную операцию, не вид€т и не могут видеть отдаленных последствий своей работы.

≈сли, к примеру, у мамы вылеченна€ злокачественна€ опухоль, то ребенку, как может показатьс€, передаетс€ предрасположенность к опухоли. Ќа самом деле плоду передаетс€ не вылеченна€ злокачественна€ опухоль у мамы, а определенный пакет ошибок мышлени€, бывших у мамы и приведших к злокачественной опухоли, и у ребенка в определенной мере повышаетс€ веро€тность возникновени€ такой опухоли.

 огда мужчина берет в жены женщину с детьми, то он становитс€ родственником, в определенной степени тождественным не только ей, но и через женщину дет€м, т.к. она тождественна им. » то, что мужчина усыновл€ет, удочер€ет ее детей, есть лишь констатаци€ фактов, просто регистрируетс€ уже имеющеес€ фактическое родство. “о же самое происходит, когда женщина выходит замуж за мужчину с детьми.

—овершенно непон€тной и, наверное, всегда будет большой тайной тайна выбора Ц почему мужчина любит именно эту женщину. Ћюб€т того, кто ближе к идеалу?  онечно, нет. ¬ыбор этот делает подсознание, потому что, как сказал поэт, люб€т не за что, а вопреки. ’от€, если у человека спросить, почему он любит именно эту женщину, то он будет искать какие-то ее достоинства. Ќо все это будет только "одежка". ѕодсознание человека умнее его сознани€, и выбор его, любовь, €вл€етс€ более правильным, хот€ другим может и казатьс€, что сделан не самый лучший выбор. —ознание же может сделать выбор в пользу брака по расчету. ƒл€ человека высокого уровн€ развити€ подсознание играет более важную роль, фактически у сознани€ и подсознани€ в этом случае меньше разногласий.

ћногие считают, что любовь и семь€ не всегда хорошо совмещаютс€, говор€т, что "лодка любви разбилась о бытФ. ≈сли бы любовь разбивалась о быт, то разбивалась бы одинаково у всех. ј так Ц у одних разбиваетс€, у других нет. ќдних трудности пугают и мешают им, других трудности еще больше сближают, все дело в том, дл€ чего человек создает семью Ц чтобы обоим было лучше, или только о себе думает. ¬се счастливые семьи одинаковы в том, что в них каждый стараетс€ не только о себе. —тараютс€ больше дать Ц и получают больше. ƒети в семь€х мешают тому, кто их не любит, да и себ€ в этом случае не любит, а сами родители вид€т в другой половине в основном плохое, а себ€ считают безупречными, за своими потребност€ми не вид€т потребностей другой половины и детей.

≈сть мнение, что браки по расчету более прочные. –асчет Ц это в основном голос сознани€, которое видит только физическую реальность. Ѕрачный контракт, "предусмотрительную любовьФ, не от большой любви придумали. ≈сли в браке по расчету отсутствует любовь, если муж и жена безразличны друг другу, то можно ли назвать такой брак удачным, когда муж и жена почти не разговаривают друг с другом? ѕросто живут р€дом два холодных существа, коротают дни и ночи. √овор€т, что статистика знает все. Ќо она часто умеет считать только до двух: "да или нетФ, "за или противФ, "прочный или непрочныйФ, она ничего не объ€сн€ет и может сказать, что брак по расчету удачнее, а брак это или не брак, ей не до таких "тонкостейФ: живут вместе под одной крышей мужчина и женщина Ц значит брак.

ѕ.”спенский ("Ќова€ модель ¬селеннойФ) различает, в зависимости от уровн€ развити€ человека, три уровн€ пола: низший, нормальный и высший. ќ высшем поле известно немного.   высшему полу относ€тс€ »исус ’ристос и Ѕудда. »звестно, что Ѕудда был женат и у него был сын, и в его дальнейшей жизни во дворцах должны были быть одни радости. Ќо он в 29 лет ушел от мирской жизни, решил помогать люд€м в поисках истины. ” »исуса ’риста вообще не было женщин. Ѕудде и »исусу ’ристу не нужна была любовь, они уже "по ту сторону любвиФ, они уже достигли полноты и совершенства.

¬ообще, уровень пола напр€мую зависит от уровн€ развити€ человека.  аковы, по ѕ.”спенскому, признаки низшего пола и что такое низшие формы половой жизни человека? √лавный признак Ц остановка в развитии или деградаци€. ѕоследн€€, в свою очередь, раздел€етс€ на очевидное вырождение и скрытое вырождение.   первой категории относ€тс€ "наиболее упадочные формы про€влени€ пола, т.е. все €вные ненормальности в половой сфере: ее недоразвитие, половые извращени€ и ненормальные половые желани€, а также ненормальное половое воздержание, отвращение к половой жизни, страх перед ней, безразличие, интерес к лицам собственного полаФ.  о второй категории "принадлежат случаи, обычно св€занные с повышенной интенсивностью половой жизни, котора€ внешне кажетс€ нормой, хот€ и преувеличеннойФ. Ћюди низшего пола считают свое понимание и мышление нормальным, например, говор€т, что "ѕушкин Ц такой же бабник, как и мыФ. ƒл€ такого человека "пол окружен атмосферой нечистоты. „еловек говорит о половой жизни гр€зными словами, думает о ней гр€зными мысл€ми.

¬ глубине души он бросает гр€зь на все, что св€зано с полом, сочин€ет сальные анекдоты и любит их слушать. ј если он не унижает пола, то осмеивает его, стараетс€ отыскать в половой жизни нечто комическое. Ёти поиски комического в половой жизни, введение в нее смеха порождает особого рода псевдоискусство, порнографию, котора€ как раз и характеризуетс€ осме€нием полаФ. "¬се без исключени€ случаи преступлений, вызванных страстью, относ€тс€ к низшему полуФ. ƒалее он говорит, что "в ќтелло нет ничего, кроме патологии, т.е. извращенных и ненормальных эмоцийФ, и что "вс€ мощь гипнотического воздействи€ искусства и литературы служит прославлению таких эмоций и таких преступлений, которое мешает правильно понимать вещи и заставл€ет людей, не принадлежащих к низшему полу, думать, чувствовать и действовать, подобно люд€м низшего полаФ.

—ейчас с экранов телевизоров, страниц журналов идет много негативной информации, понижающей пол, как, впрочем, и другие стороны жизни людей. —оветуетс€ безопасный секс вместо любви людьми именно низшего пола. Ќа нормальный пол эта информаци€ никак не вли€ет и вообще таким люд€м неинтересна.
"„то же касаетс€ нормального пола, продолжает далее ѕ.”спенский, необходимо указать, что в нем нет места дл€ смеха. ѕолова€ функци€ не может быть комической, она не может быть объектом насмешекФ.  аковы еще признаки нормального пола? "ƒл€ нормального мужчины и нормальной женщины пол не таит в себе опасности. ” нормального человека полова€ функци€ гармонирует со всеми другими функци€ми, включа€ эмоциональные и интеллектуальные, даже со стремлением к чудесному, если оно существует в душе. Ќикакие мысли, эмоции и устремлени€ человека не противоречат полу, равно как и пол не противоречит имФ. "Ќормальный пол, в противоположность низшему, находитс€ в полном соответствии с другими сторонами жизни человека и с его высшими про€влени€ми.

ƒалее, в нормальных половых функци€х нет ничего, что стало бы объектом насмешек, и ничего, что было бы св€зано с отрицательными сторонами человеческой личности. Ќаоборот, нормальный пол как бы отталкивает все отрицательное Ц и это несмотр€ на особую интенсивность ощущений и чувств, св€занных с его функци€ми. ќтсюда, конечно, не следует, что человек нормального пола избавлен от страданий и разочарований, св€занных с половой жизнью. ќднако человек нормального пола не обвин€ет в своих страдани€х других и не стремитс€ заставить страдать и их тожеФ.
≈сли дл€ нормального пола норма отношений с другим полом Ц любовь, то дл€ низшего пола, дл€ тех, кто невысоко ценит себ€ Ц секс.

ќни и не вид€т разницу между ними: "давай займемс€ любовью". ј отличаютс€ они тем, что любовь избирательна, а секс такой избирательностью не обладает. Ќо не только избирательностью отличаетс€ любовь от секса. Ћюбовь - это особое состо€ние человека, его души, действительно достойное человека. ћожно ли с чем-то сравнить любовь? Ћюбовь выше всего, что было сказано и еще будет сказано о ней. „еловек ценит другого человека, вторую свою половину наравне с собой, или еще больше. я теб€ больше жизни люблю Ц не только говор€т они, но и думают так. ¬ этом состо€нии душа купаетс€ в море космической энергии, котора€ вымывает из души негатив.

Ћюбовь, котора€ есть соединение с ¬ысшей реальностью, с небом, котора€ сама есть творение неба, многие стараютс€ опустить с неба на землю, до уровн€ "простого" секса ниже плинтуса, а в самих люд€х стараютс€ не видеть высшую человеческую природу, а только низшую, животную. "—ексуальна€ революци€", порожденна€ вседозволенностью как неверным пониманием свободы, была бы большим шагом назад. ѕродвигать эту "революцию" могут или от непонимани€ основ жизни, или специально, преследу€ какие-то неблаговидные цели.

¬се законы, запреты, ограничени€ и преступлени€ в половой сфере происход€т от низшего пола. Ќормальный пол не нуждаетс€ ни в каком регулировании и ни в какой организации. Ќормальному полу не нужны и никакие стимул€ции. ≈му не нужна  ама-сутра или что-то другое. Ћюди не могут пон€ть, почему такие женщины, оставшись по какой-то причине одни, не выход€т больше замуж.

 акой она хочет любви, какой?
≈й хочетс€ крикнуть: любви-звездопада!
 расивой-красивой! Ѕольшой-большой!
ј если € в жизни не встречу такой Ц
“огда мне совсем никакой не надо.

(Ё.јсадов).

ќдна из книг Ѕиблии называетс€ " нига ѕесни ѕесней —оломонаФ. „то такое песн€? „еловек поет, когда ему хорошо, когда у него все нормально и вокруг него все нормально.  огда мы хотим сказать что-то в превосходной степени, то мы говорим: лучшее из лучших, отличник из отличников, диво дивное и т.д. "ѕесни ѕеснейФ Ц это песни из песен, это лучшие песни, это вообще лучшее, что было написано о любви, и не будет написано лучше. ѕочему эта книга находитс€ в Ѕиблии? ¬ернемс€ мысленно к нашим истокам. ѕоследнее, что сделал Ѕог при сотворении ћироздани€ и человека, это создание женщины, или разделение јдама на две половинки, которые только вместе составл€ют одно гармоничное целое. ѕоэтому, надо думать, возвращение к своим истокам произойдет не по отдельности, а только вместе со своей второй половинкой, как говоритс€, в любви и согласии.
≈ще сказано о мужчине и женщине: "оставит человек отца своего и мать и прилепитс€ к жене своей, и будут двое одна плоть. “айна си€ великаФ (≈ф.5:31,32). —уждено ли нам сейчас раскрыть эту тайну? ≈сли истори€ человечества началась с разделени€ человека на две половинки, то в конце ее люди через любовь восстанов€т свою целостность и уже не будут половинчатыми существами. ƒействительно, тайна си€ велика: в спутники жизни все хот€т вз€ть красивых, но никто не знает почему, и все стрем€тс€ к любви, но никто не знает, дл€ чего это нужно человеку.
»так, что "по ту сторону любвиФ? —ейчас человек Ц существо неполное, несовершенное. ¬ любви, и чем больше влюбленность, тем в большей степени происходит рост, усиление лучших качеств мужа и жены, станов€тс€ лучше, выше и чище их души. “ак из воплощени€ в воплощение происходит психическа€ эволюци€, духовный рост людей, и любовь в этом ему Ц один из первых и главных помощников.

 ака€ сила прит€гивает мужчину и женщину друг к другу?

√де-то глубоко в нашем подсознании, в глубине нашего существа, в "последней глубине" человека есть информаци€, кто мы в действительности. » если кто-то принимает решение никогда не влюбл€тьс€, то все мы прекрасно знаем, что получаетс€ из таких решений.  ака€ же сила прит€гивает друг к другу мужчину и женщину?

≈сть в нас нечто, что мы не можем объ€снить. » если кто-то захочет объ€снить любовь, то это будет очень мала€ часть действительности. Ћюбовь потому существует, что есть у людей душа и дух. ѕрит€гиваютс€ друг к другу не молекулы, а души, и эта сила прит€жени€ неизмеримо выше и сильнее тех, что действуют в физическом мире. ќснование этой силы Ц в подсознании.

ћотиваци€ всех наших поступков Ц в сознании и, в большей степени, в подсознании. ѕодсознание Ц это как опыт прошлых жизней, так и знание всей реальности, хот€ и пор€дком "подзабытое". Ќаше подсознание помнит, что мужчина и женщина Ц только вместе одно целое, что это две половинки одного целого. ѕрежде чем прийти на «емлю, две половинки были объединены в одно целое, и сейчас, здесь на «емле, наше подсознание хранит пам€ть об этом.  ажда€ половинка в отдельности есть неполнота, несовершенство, незавершенность. —мысл жизни Ц и в любви, в соединении двух половинок душ, и через это Ц приближение к полноте, к идеалу, который есть полное соединение двух половинок, и в этом и состоит одно из основных составл€ющих того, что называетс€ счастье.

“акие люди не надоедают друг другу, а дополн€ют друг друга. “рудности, которые другие пары разъедин€ют, такие пары укрепл€ют. ¬ таких семь€х рождаютс€ и вырастают здоровые физически, нравственно и духовно дети.
“акое состо€ние полного соединени€ двух половинок на «емле, видимо, дл€ "обычных" людей не легко достижимо, нужно говорить о приближении к этому идеалу. “ем более такое состо€ние недостижимо в сексе. —екс Ц это маленька€ любовь, поэтому и говор€т люди, что не наход€т удовлетворени€ в сексе.

ј задумано так Ц чтобы были мужчина и женщина как две половинки одного целого и рождение детей, дл€ того чтобы люди открывали в себе любовь.

¬.’лыновский
http://planeta.moy.su/
–убрики:  ќ любви.


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Vera1450   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 21:51 (ссылка)
Ёто, конечно, спорный вопрос: любовь- мужчина и женщина. —ейчас распространена верси€ о том, что »исус и ћари€ €вл€лись мужем и женой, и даже о том, что у них родилась дочь.Ќо...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 21:59 (ссылка)
Vera1450, Ёто все предположени€ и доказать ничего нельз€....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zero8   обратитьс€ по имени —уббота, 21 »юл€ 2012 г. 07:13 (ссылка)
»нтересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 21 »юл€ 2012 г. 14:56 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку