-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39330
 омментариев: 213039
Ќаписано: 297658


Ќасто€щее лицо »ндии

—уббота, 30 »юн€ 2012 г. 19:45 + в цитатник
ћного лет нам нав€зывали »ндию в качестве примера духовного развити€ и мировоззрени€. ќднако в действительности то, что «апад сделал с индусами, не поддаЄтс€ описанию. Ћюдей превратили в злобные, похотливые, голодные растени€...



 онечно, все Ђзнаютї, что »нди€ Ц страна высокой духовности, все индусы занимаютс€ религиозными практиками, что »нди€ Ц страна без проблем и рай дл€ туристов. ¬ последнее врем€ к созданию такого сусального образа »ндии приложили лапу и многочисленные турфирмы, рекламирующие свои туры и программы.
.
јча Ѕаба всегда писал во всех своих материалах на этом сайте, что поездка в »ндию Ц это большой труд. “руд преодолени€ многочисленных объективных преп€тствий, с которыми путешественники сталкиваютс€ в поездке по этой непростой стране, и внутренний труд, работа души и сознани€, которые должны принимать самые неожиданные вызовы этой феерической и непостижимой реальности им€ которой Ц »Ќƒ»я. Ёта реальность может быть радостью и весЄлым приключением, а может обернутьс€ насто€щим адом, кошмаром хаоса и неустроенности. ¬ конечном счЄте, многое зависит от вас самих.

¬ашему вниманию предлагаютс€ очень резкие заметки —кво и Ѕодхи. –еб€та две зимы подр€д провели в »ндии и поделились с нами своим видением мрачных сторон индийской реальности. јча Ѕаба познакомилс€ со —кво в ƒхарамсале Ц она тогда находилась в самом начале своего первого путешестви€ и была полна энтузиазма. јча Ѕабе понравилось в их рассказах то, что они лишены задолбавшей всех, так называемой, политкорректности Ц всЄ очень пр€мо и без пощады. ќценки, обобщени€ и выводы естественно субъективны. »так, содрогнитесь!!!
ќдной иллюзией меньше...

—тать€ —кво

¬ течение нескольких лет у мен€ была мечта Ц уехать в »ндию. Ёто была мо€ сама€ заветна€ мечта. »нди€ в моЄм представлении была такой страной, в которую стоит только попасть, как сразу же просветлеешь. ћудрецы, йоги, мистики, Ц почти все они жили в »ндии. “аинственные √ималаи и океанские просторы манили мен€, и € была готова покинуть европейскую цивилизацию навсегда и жить в »ндии, вдали от людей, в небольшом простом доме, заниматьс€ йогой и медитировать под руководством просветлЄнного учител€, которого € не могла не встретить в »ндии, Ц € верила в это безоговорочно. » вот мечта сбылась, Ц € в »ндии.

јтмосфера

ƒве недели мне потребовалось дл€ того, чтобы привыкнуть к тому, что надо непрерывно обходить помои и навозные кучи (человеческого и животного происхождени€). »нди€ Ц чудовищно гр€зна€ страна. » даже в горах, в тех самых св€щенных √имала€х, ниже 3000 метров Ц нередко можно встретить многолетнюю помойку. »ндусы просто сбрасывают мусор с гор, и он покрывает гору метров эдак на 20-30 вниз сплошным зловонным ковром. » даже выше 3000 метров то здесь, то там вал€ютс€ пластиковые бутылки, пакеты Ц такой мусор, который будет там ещЄ годами. » никому нет до этого дела. Ѕорцы за экологию так и остаютс€ распространител€ми листовок с призывами Ђ—охраним природу в еЄ первозданной красотеї, а на деле ничего не мен€етс€ Ц с каждым годом мусор всЄ плотнее и плотнее покрывает »ндию.

Ѕольшие города в »ндии Ц это самый насто€щий ад. Ёто не преувеличение, это правда. “олпы гр€зных людей, лишайных собак, коров, почерневшие от копоти и влажности полуразрушенные дома, бесконечные пробки на дорогах, транспорт без глушителей, смог, жара, мошкара, изуродованные тела нищих, т€нущих к тебе руки, жЄсткое психическое давление рикш и владельцев турагентств. Ўум стоит невообразимый, Ц такое впечатление, что все индусы посто€нно что-то кричат. ƒаже когда они разговаривают друг с другом, они говор€т очень громко, а уж если они что-то продают, то хочетс€ заткнуть уши, Ц настолько непри€тны дл€ слуха вибрации тех звуков, которые они издают, чтобы привлечь внимание.

ѕожалуй, самым €рким примером индийского ада €вл€етс€ ¬аранаси Ц св€щенный дл€ индуистов город на берегу √анги. Ќесчастна€ √анга здесь похожа на мутный канализационный поток. ¬доль всей набережной с утра до вечера индусы сливают в √ангу все отходы своей жизнеде€тельности. «десь омывают трупы и пепел от них бросают в реку, а то и просто трупы, Ц есть категории людей, не подлежащих кремации, их кладут на бамбуковые носилки и отправл€ют в плавание по реке. ¬о врем€ лодочного тура нередко можно увидеть мЄртвое тело, дрейфующее по св€щенной реке. «десь же стирают бельЄ, моютс€, чист€т зубы, купают детей. ¬ реку сливают канализацию, и из неЄ же берут воду дл€ приготовлени€ еды. —ам город Ц это месиво шума, смога, гр€зи и жары.

Ќебольшие города чуть менее шумные, но суть нисколько не мен€етс€. ¬се индийские провинциальные города, за очень редким исключением, на одно лицо и жить там невозможно. ≈да совершенно непригодна дл€ употреблени€, Ц чудовищное количество острых специй напрочь заглушает вкус любой еды. ≈шь ты курицу, или рис, или овощи Ц совершенно невозможно отличить одно от другого. Ќормы санитарии попросту игнорируютс€, так что еда, не прошедша€ термическую обработку, может быть смертельно опасна. ќ привычных продуктах можно только мечтать, Ц в »ндии нет супермаркетов.

≈сть места, которые пользуютс€ попул€рностью у иностранных туристов (количество таких мест не так уж велико Ц 10-15), и там есть специальные районы дл€ иностранцев. ќни спокойнее, чище, там есть неплохие кафе с европейской кухней. Ќо и они отравлены гр€зью, нищими, разрухой, болезненным вниманием к тебе, Ц всей той индийской атмосферой, от которой невозможно никуда спр€татьс€.

≈динственное место в »ндии, где, на мой взгл€д, можно спокойно пожить какое-то врем€ Ц это ƒарамсала. “ибетцы Ц это единственное €вление в »ндии, которое вызывает у мен€ искреннюю симпатию. я воспринимаю тибетцев, как удивительное €вление природы. ќни самодостаточны и незаметны. я ни разу не видела тибетца, который бы куда-то мен€ зазывал, пыталс€ хоть как-то привлечь моЄ внимание.  райне при€тно видеть людей, которые сосредоточены на своей жизни. »х лица всегда выражают дружелюбие и спокойствие. Ќи разу мне не приходилось наблюдать у тибетцев про€влени€ таких негативных эмоций, как раздражение, агресси€, ненависть, нетерпение, жадность.

ѕоиск истины

я честно пыталась найти в »ндии людей, стрем€щихс€ к истине. Ѕесчисленные садху, так называемые, св€тые, не вызывали у мен€ никакой симпатии. ¬се они похотливо и жадно п€лились на мен€, точно так же, как и все остальные индусы. ћногие из них непрерывно употребл€ют наркотики, называ€ свою наркозависимость поклонением Ѕогу. √лаза их не выражают ничего, Ц никакого стремлени€.

я уверена, что подавл€ющее большинство из них Ц это самые обычные нищие, которые таким образом зарабатывают себе на жизнь. ¬ »ндии выгодно быть садху, Ц подать милостыню св€тому человеку означает заработать хорошую карму. ј почти все индусы очень религиозны. Ќо религиозность их не вызывает никакой симпатии Ц они просто слепо исполн€ют множественные ритуалы, которые, возможно, когда-то и имели какой-то смысл, но с веками превратились в выражение инфантильности и тупости. ќни поклон€ютс€ куклам! » не дай бог ты подойдЄшь к этой кукле, не сн€в обуви.  уклы в »ндии Ц на каждом шагу, и толпы людей приход€т им поклон€тьс€.

ћне посчастливилось пообщатьс€ с несколькими людьми, которых называли йогами и мастерами. Ёто были самые обычные, омрачЄнные люди, которые знали мантры, €нтры, веды, асаны и пр., и с помощью этих знаний они обманывали людей, которые приходили к ним Ђучитьс€ї. ќни хот€т заработать денег, и ведут точно так же, как любые другие коммерсанты Ц разбрасывают рекламные листовки, зазывают прохожих иностранцев в храмы и ашрамы, вешают плакаты и вывески.

Ќекоторые из них не могут зарабатывать деньги таким путЄм, в силу занимаемой должности. Ќапример, € наблюдала за главным пандитом известного ашрама в –ишикеше во врем€ ритуальной церемонии, на которую ежедневно приходит достаточно большое количество и индуистов, и туристов. ќн вЄл себ€ в точности так, как вЄл бы себ€ хоз€ин большого дома, устроившего светскую вечеринку. ≈го внешность была очень €ркой, бросающейс€ в глаза. √олливудска€ улыбка не сходила с его лица, он ходил между Ђгостейї и получал огромное удовольствие от того, что все обращают на него внимание, что все стараютс€ поймать его взгл€д, получить его улыбку.

 огда € подошла к нему и спросила, есть у него реальные результаты в борьбе за свободу, он попросил мен€ придти на следующий день, чтобы прин€ть участие в очередной религиозной церемонии. ¬ нЄм не было ни капли искренности, он не мог просто послать мен€ куда подальше, и выбрал такую вот форму ухода от ответа.

я не знаю, Ц может быть где-нибудь в горах и пещерах »ндии есть насто€щие искатели истины, но мои поиски ни к чему не привели. Ќа мой взгл€д, в насто€щее врем€ просветление в »ндии Ц всего лишь слово, обЄртка самой обычной коммерции и получени€ впечатлений. 5 тыс€ч лет назад, когда создавались ¬еды, наверное, всЄ было по-другому, но сегодн€ »нди€ вызывает отторжение своей инфантильной религиозностью и коммерциализацией всего, что св€зано с темой просветлени€.

 огда € перестала искать учителей и мастеров, € хотела путешествовать, чтобы созерцать природу. Ќо это тоже оказалось невозможным. ¬ один прекрасный день путешествие по »ндии перестаЄт быть при€тным и интересным врем€провождением. ѕричина этого в том, что находитьс€ в обществе индусов Ц это испытание не дл€ слабонервных. ≈сли первое врем€ удаЄтс€ не обращать на них внимание, получать впечатлени€ от новой культуры, новых знакомств, новой информации, то в один прекрасный день выносить общество индусов становитс€ невозможно.

 аждый раз, когда € выхожу на улицу, € знаю, что это не будет при€тной, непринуждЄнной прогулкой, это будет непрерывной борьбой за свободное пространство, за право быть наедине с самим собой. јбсолютно каждый индус обращает на теб€ внимание.  аждый из них что-то хочет от теб€.

—ексуальное внимание

Ёто совсем не то внимание, которое обращают на симпатичную девушку где-нибудь в ≈вропе. Ёто т€жЄлое, болезненное внимание.  огда € прохожу мимо индусов, и все они смотр€т на мен€ в упор, у мен€ каждый раз возникает такое ощущение, что € попала в джунгли и встретила на пути огромных человекообразных горилл, которые тут же обратили на мен€ внимание, и € не знаю, что они хот€т от мен€. я не испытываю страха перед ними Ц € знаю, что они трусливы, и даже если у них есть огромное желание наброситьс€ на мен€, они не сделают этого потому, что чувствуют себ€ людьми второго сорта, бесправными по сравнению со мной. я не ощущаю в них агрессии, но от этого ничего не мен€етс€.

≈сть ещЄ один тип сексуального внимани€, который не так мрачен, как первый, но так назойлив, что хочетс€ вз€ть палку и отогнать от себ€ крикливых мартышек. —уть этого внимани€ заключаетс€ в том, что какой-нибудь индус просто прилипает к тебе, непрерывно улыба€сь и извин€€сь, умол€€ теб€ сфотографироватьс€ с ним, поговорить с ним, посмотреть на него. Ќикакие вежливые формы отказа, как правило, ничего не мен€ют. » только жЄстка€ и довольно груба€ позици€ может остановить прилипал. я думаю, что это вид самой насто€щей мании Ц именно так выгл€д€т прилипалы. ќни похожи на наркоманов, которые за то, чтобы получить кайф, готовы пойти на любые унижени€.

ј какими же ещЄ могут быть мужчины в стране, где на улице мужчинам и женщинам запрещено держатьс€ за руки (не говор€ уже чЄм-то большем!), из всех фильмов тщательно вырезаютс€ все, хоть сколько-нибудь эротические сцены, женщины купаютс€ в сари и безупречно маскируют все части тела, которые могут хоть как-то привлечь внимание мужчин?

Ёто болезненное сексуальное внимание, ежедневно и непрерывно бомбардирующее мен€, где бы € ни оказалась, отравл€ет моЄ тело. ћожно идти по помойке и успешно заниматьс€ практикой, но в один прекрасный день тело не выдержит гр€зи и вони, отравитс€ и начнЄт болеть.

¬нимание продавцов

¬ »ндии очень мало мест, где продавцы спокойно и мирно сид€т в своих магазинах и ждут покупателей. ќбычно они невыносимо нав€зчивы, Ц они кричат из своих магазинов, они чуть ли не хватают за руки. Ќе дай бог, ты посмотришь в их сторону или попробуешь объ€снить, что тебе ничего не надо в их магазине, Ц это неизбежно повлечЄт за собой ещЄ более настойчивое психическое давление. я выбрала дл€ себ€ жЄсткую позицию Ц € не смотрю в их сторону, € никак не реагирую на их приветстви€, крики, зазывани€. Ќо разве это жизнь Ц идЄшь по улице, вс€ улица тебе что-то кричит, ты не можешь свободно смотреть по сторонам, чтобы не встретитьс€ взгл€дом с орущими продавцами и не вызвать ещЄ больше криков и просьб?

ќсобое внимание хочу уделить брод€чим продавцам, Ц это €вление может окончательно превратить отдых в кошмар. я уже привыкла к тому, что они могут идти за мной по улице и совать мне в лицо свои товары. я не обращаю на них внимание, и если продавец не отстаЄт через 2-3 метра, € прошу его убратьс€ с моей дороги короткой и резкой фразой Ђќтойди от мен€ї.

Ќо € никак не могу привыкнуть к тому, что, когда € сижу в открытом ресторане и ем, продавец может сто€ть р€дом, не обраща€ внимание ни на что, и настойчиво предлагать мне купить его товар. я не могу привыкнуть к тому, что € лежу на пл€же, и каждые 10 минут ко мне подходит продавец и требует, чтобы € открыла глаза и посмотрела его товары. ≈сли € молчу, он не отходит. я могу отогнать его оп€ть же жЄсткой фразой, но разве возможно это вынести Ц вместо того, чтобы получать удовольствие от солнца и океана, быть посто€нно наготове дать отпор, про€вить резкость, грубость?

Ётим люд€м всЄ равно, что ты о них думаешь, и если ты отогнал его сегодн€, он неизбежно придЄт завтра, послезавтра, через неделю. ќн будет приходить каждый день. » это делает отдых невыносимым.

¬нимание прохожих

»ндусы воспринимают иностранцев, как... ну не знаю кого. ѕриведу дл€ примера показательную историю, которую мне рассказал один австралиец. ќдин вполне обеспеченный и даже зажиточный индус увидел, что тот выбрасывает использованные пальчиковые батарейки и умол€л его отдать их ему. јвстралиец был крайне удивлЄн Ц зачем могут понадобитьс€ неработающие батарейки? »ндус сказал ему, что дл€ него €вл€етс€ ценным то, что эти батарейки Ц с «апада.

ќчень часто мне приходилось наблюдать, что какой-нибудь индус подходит к мужчине, прот€гивает руку, задаЄт вопросы (набор вопросов всегда одинаков Ц откуда вы? ѕервый раз в »ндии? √де были уже?). ѕричЄм кроме этих фраз они зачастую не знают больше ничего на английском, поэтому суть общени€ сводитс€ к тому, что теб€ используют в качестве получени€ впечатлений, реализации своей мании Ц потрогать белого человека, обратить на себ€ внимание белого человека, неважно какого, главное Ц иностранца. ƒети, как заведЄнные, прос€т шоколадки, рупии, часы, очки, Ц всЄ что угодно. Ёто автоматическа€ реакци€ при виде иностранца Ц использовать всеми возможными пут€ми и методами.

Ќищие

ќни зачастую не похожи на людей.  огда € смотрю им в глаза, € не ощущаю ничего, что могло быть свидетельствовать о знакомых мне человеческих про€влени€х Ц эмоци€х, мысл€х, желани€х.  ажетс€, у них только одно воспри€тие Ц Ђнадо просить денегї. Ёто даже не желание, € не знаю, что это такое. Ёто форма жизни одноклеточного существа, которое каким-то непостижимым образом оказалось в теле, напоминающем человеческое. ќни не говор€т по-английски, поэтому разговоры с ними абсолютно бессмысленны. »х можно отогнать только резким криком, чтобы они могли ощутить угрозу их до безобрази€ примитивному существованию.

Ёпилог


»нди€ Ц красива€ страна. Ќо то, что сделали с ней индусы, Ц это невозможно передать никакими словами. ќни изуродовали всЄ, до чего смогли дот€нутьс€. ¬ека потребуютс€ на то, чтобы уничтожить всю ту гр€зь, в которой утопает »нди€. ¬ека Ц на то, чтобы эти люди смогли достичь того ментального и психического уровн€, на котором сейчас находитс€ обычный европеец.

јтмосфера, цар€ща€ здесь, не может не отравл€ть любого человека, в ком есть хоть кака€-то €сность и свободолюбие. „то касаетс€ мен€, то € больше никогда не приеду в »ндию. ћечта о сказочной стране не воплотилась ни на дюйм. Ќу что ж, одной иллюзией стало меньше.

»нди€ Ц центр духовности мира

—тать€ Ѕодхи


ƒумаю, что многие Ђзнаютї, что »нди€ Ц это страна, в которой люди занимаютс€ йогой, духовным поиском, медитацией. ќни также Ђзнаютї, что индусы настолько поглощены своим духовным поиском, что пренебрегают цивилизацией, и поэтому живут не очень хорошо в материальном смысле. —о словом »нди€ св€зана кака€-то загадка, какой-то романтический туман. ƒл€ некоторых людей »нди€ олицетвор€ет их надежду, поскольку именно там Ц в »ндии Ц есть истина и истинна€ духовность.

  сожалению, на самом деле дела обсто€т не так. ¬ этом коротком эссе € приведу некоторые мысли и наблюдени€, частично противоречащие существующему романтическому ореолу »ндии. я знаю теперь, пожив тут достаточно, что многие путешественники по »ндии в своих рассказах бывают слишком необъективны.  то-то начинает петь дифирамбы, закрыва€ глаза на реальность и принима€ желаемое за действительное, а кто-то начинает сочин€ть какие-то уж совершенно €вные небылицы, чтобы приукрасить свой рассказ. я в своЄм рассказе буду полностью объективен в том, что будет касатьс€ каких-то конкретных событий, свидетелем которых € стал, а что касаетс€ выводов Ц тут, конечно, всегда будет субъективность.

–асова€ дискриминаци€

»ли попросту Ђрасизмї. »нди€ Ц страна узаконенной расовой дискриминации в отношении иностранцев. ƒа-да, именно в отношении иностранцев. » именно узаконенной. ¬ фотогалерее, посв€щЄнной ¬аранаси, € разместил фотографию правительственной инструкции, где чЄрным по белому написано, что индусы должны платить за посещение архитектурных пам€тников определЄнного класса 5 рупий, а иностранцы Ц 100 рупий. Ёто постановление было опубликовано в центральной печати »ндии, так что никто и не скрывает этого факта. Ћюбопытно также на билетах видеть надпись: ЂЅилет дл€ иностранцевї. ¬ »ндии очень часто, если не вообще везде, белый человек должен платить во много раз больше, чем индус. ћне стало интересно Ц как сами индусы относ€тс€ к этому факту, и € решил поспрашивать их.

¬ офисе платного парка в ¬аранаси € обратилс€ к начальнику и сказал, что € считаю себ€ оскорблЄнным, что это нарушение международного законодательства и обычного человеческого морального кодекса. “от, к моему удивлению, не только не высказал никакой агрессии и вообще никаких негативных эмоций в мой адрес, но наоборот Ц согласилс€ со мной, и даже дал мне адрес министерства в Ќью-ƒели, откуда и вышла эта инструкци€. ќбычные индусы начинают хихикать и смущатьс€, когда им говоришь о том, что в »ндии прин€та расова€ дискриминаци€ в отношении иностранцев, потому что белые часто должны платить больше, но сказать ничего осмысленного они либо не могут, либо не хот€т, впрочем, как и по многим другим вопросам, требующим размышлени€ и формировани€ своей позиции.

 стати, в –оссии существует така€ же расова€ дискриминаци€ в отношении иностранцев. ѕосещение многих музеев, цены на размещение в гостиницах намного выше дл€ иностранцев, чем дл€ русскихЕ

—ексуальные домогательства

ѕутешествие по »ндии дл€ белой женщины может превратитьс€ в кошмар. ¬ попул€рном курорте √оа нередки обращени€ белых женщин в полицию с сообщением об изнасиловании. Ќа чрезвычайно переполненных улицах индийских городов индийские мужчины и юноши будут вс€чески старатьс€ коснутьс€ как бы невзначай любой части тела белой женщины, вплоть до откровенных хватаний за попку и прочие части тела. ”вернутьс€ практически невозможно Ц толпа очень плотна€, и индусов слишком много Ц ото всех не увернЄшьс€.

≈сли попробовать догнать такого индуса и дать ему по шее, что € и сделал в одной из таких ситуаций, то столкнЄшьс€ с €ркой и неприкрытой ненавистью, причЄм реакци€ окружающего теб€ общества непредсказуема Ц одни начнут неожиданно гор€чо и многословно извин€тьс€ за такое поведение их соплеменника, предлагать помощь, защиту, просить забыть об этом позорном факте и не обижатьс€ на »ндию и индусов, а другие могут накинутьс€ на теб€ как дикие животные. ѕоскольку вторые всегда активнее первых, то в целом можно признать опасной попытку защитить белую женщину от домогательств...


 атегори€: Ќаша планета.ћир вокруг нас
http://planeta.moy.su/blog/nastojashhee_lico_indii/2012-06-30-23333
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



Breanainn   обратитьс€ по имени —уббота, 30 »юн€ 2012 г. 20:00 (ссылка)
очень интересно )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 30 »юн€ 2012 г. 21:03 (ссылка)
Breanainn, “очно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NPemaYogini   обратитьс€ по имени —уббота, 30 »юн€ 2012 г. 21:55 (ссылка)
Mila111111, ћне кажетс€, этот материал писали очень омраченные люди. ќчень жаль, что кроме этого они больше ничего не разгл€дели в этой чудесной, но не идеальной стране.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 30 »юн€ 2012 г. 23:40 (ссылка)
NPemaYogini, —огласна.... „увствуетс€ такое настроение!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–очева   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 »юл€ 2012 г. 03:07 (ссылка)
ћои знакомые тоже шокированы были гр€зью и нищетой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 »юл€ 2012 г. 12:30 (ссылка)
–очева, ∆елани€ это увидеть теперь не возникает!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 »юл€ 2012 г. 13:05 (ссылка)
—пасибо за интересную статью!Ёто хорошо когда пишут не только о " +",но и о другой стороне медали.¬о всех странах есть недостатки в культурологии , но когда знаешь с чем придетс€ столкнутьс€ проще путешествовать(предупрежден ,значит вооружен!)ѕобольше таких статей дл€ путешественников!!!

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 »юл€ 2012 г. 16:19 (ссылка)
Barteneva_Natalija, —овершенно верно! ѕожалуйста....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ечеслав_майор   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 19:07 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 22:30 (ссылка)
¬ечеслав_майор, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку