-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52365
Комментариев: 228202
Написано: 326672


Письмо вождя индейского племени Ория

Четверг, 26 Октября 2006 г. 00:05 + в цитатник
Меня не интересует как ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать о чем болит твое сердце и смеешь ли ты мечтать о том, чтобы пойти навстречу желаниям своего Сердца.
Меня не интересует сколько тебе лет. Я хочу знать, готов ли ты рискнуть выглядеть глупым ради Любви, ради своей Мечты, ради этого удивительного приключения под названием Жизнь.
Меня не интересует какие Планеты окружают твою Луну. Я хочу знать, коснулся ли ты Центра собственной Печали, открыт ли ты всем предательствам Жизни, или сжался, закрылся от страха перед следующей болью.
Я хочу знать, можешь ли ты оставаться с Болью, моей или твоей, не делая ни единого движения, чтобы скрыть ее, заглушить или избавиться от нее.
Я хочу знать, можешь ли ты существовать с Радостью в сердце, моей или твоей, можешь ли ты самозабвенно танцевать, можешь ли ты позволить экстазу наполнить тебя от кончиков пальцев до макушки головы и не думать о том, что надо быть осторожным, реалистичным и надо помнить ограничения человеческого существования.
Меня не интересует правдива ли та история, которую ты мне рассказываешь. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы остаться верным самому себе. Можешь ли ты вынести обвинение в предательстве и не предать свою собственную Душу.
Я хочу знать, можешь ли ты быть верным и потому быть достойным доверия. Я хочу знать, можешь ли ты видеть Красоту там, где вокруг все неприглядно и можешь ли ты сосредоточить свою жизнь на краю озера и призывать серебро Полной Луны.
Меня не интересует где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты встать утром после ночи Горя и Отчаяния, абсолютно истощенный и усталый, до мозга костей и делать то, что необходимо для твоих детей.
Меня не интересует кого ты знаешь и откуда ты пришел сюда. Я хочу знать можешь ли ты стоять в самом Центре Пламени со мной, не пытаясь отпрянуть назад.
Меня не интересует, где, что и с кем ты что либо изучал. Я хочу знать, что поддерживает тебя изнутри, когда все вокруг тебя рушиться.
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с самим собой и действительно ли хочешь чтобы кто то был рядом с тобой в трудные минуты своей жизни.
http://taisiya-ath.livejournal.com/
Рубрики:  Умные мысли


Процитировано 3 раз

OtvertkaA   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 09:04 (ссылка)
Да, слова натурального вождя :0)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 09:28 (ссылка)
У Теуна Мареза в книге "Туманы знания драконов" приведена речь индейского вождя Сиэттла в 1854 году при процедуре капитуляции индейцев. Кончается текст фразой:
"... Мы знаем одно: у нас с вами один Бог. Для него эта земля - сокровище. Даже бледнолицему не избежать всеобщей судьбы. В конце концов, мы ещё можем стать братьями. Посмотрим..."
Индейцам удалось проиграть войну, сохранив традиции и культуру. Именно благодаря их крови вокруг Штатов сейчас образовалось кольцо прокастровских режимов.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:13 (ссылка)
OtvertkaA, Мудрые слова, действительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:20 (ссылка)
AlexrusSib, США до сих пор притесняют коренных жителей. Древнейшая культура не почитается достойным образом , а у завоевателей своей нет. Жаль. Такие мудрые люди , как этот вождь, правили страной. Не знала, что есть подобные записи. Теперь буду искать еще.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:50 (ссылка)
Mila111111, индейцам удалось многое сохранить, несмотря на все притиснения. Они, как истинные воины, проиграли войну, но выиграли в эволюции... Про это пишет Теун Марез, вообще истинный воин стремится к просветлению. Есть информация от Крайона, что северные и южные индейцы объединились. Был специальный шаманский ритуал.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:51 (ссылка)
AlexrusSib, Спасибо! Интереснейшая информация! Буду искать в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку