-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38693
 омментариев: 211874
Ќаписано: 295791


Ќападение на душу после смерти, инструкци€ как спастись

¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 20:05 + в цитатник
¬
этом падшем мире местом обитани€ бесов, местом, где души
новопреставленных встречаютс€ с ними, €вл€етс€ воздух. ¬ладыка »гнатий
далее описывает это царство, которое надо €сно понимать, чтобы можно
было вполне у€снить современные "посмертныеТТ опыты.



"—лово
Ѕожие и содействующий слову ƒух открывают нам при посредстве избранных
сосудов своих, что пространство между небом и землею, вс€ видима€ нами
лазурева€ бездна воздухов, поднебесна€, служит жилищем дл€ падших
ангелов, низвергнутых с неба....

ТТ


"—в€той
апостол ѕавел называет падших ангелов духами злобы поднебесными (≈ф.
VI, 12), а главу их Ц кн€зем, господствующим в воздухе (≈ф. II, 2).
ѕадшие ангелы рассе€ны во множестве по всей прозрачной бездне, которую
мы видим над собой. ќни не перестают возмущать все общества человеческие
и каждого человека порознь; нет злоде€ни€, нет преступлени€, которого
бы они не были зачинщиками и участниками; они склон€ют и научают
человека греху всевозможными средствами. —упостат ваш диавол, Ц говорит
св€той апостол ѕетр, Ц €ко лев рыка€ ходит, иский кого поглотити (1 ѕетр
V, 8) и во врем€ земной жизни нашей, и по разлучении души с телом.
 огда душа христианина, оставив свою земную храмину, начнет стремитьс€
через воздушное пространство в горнее отечество, демоны останавливают
ее, стараютс€ найти в ней сродство с собою, свою греховность, свое
падение и низвести ее во ад, уготованный диаволу и ангелам его (ћф. XXV,
41). “ак действуют они по праву, приобретенному ими" (≈пископ »гнатий.
—обр. соч., т. 3, стр. 132Ч133).


ѕосле
падени€ јдама, продолжает епископ »гнатий, когда рай был закрыт дл€
человека и ’ерувим с огненным мечом был поставлен охран€ть его (Ѕыт.
III, 24), глава падших ангелов Ц сатана Ц вместе с ордами подчиненных
ему духов "стал на пути от земли к раю, и с того времени до
спасительного страдани€ и животворной смерти ’ристовой не пропустил по
пути тому ни одной души человеческой, разлучившейс€ с телом. ¬рата
небесные заключились дл€ человека навсегда. » праведники, и грешники
нисходили во ад.


¬рата вечные и пути непроходимые открылись только пред √осподом нашим »исусом ’ристомТТ . ѕосле нашего искуплени€ »исусом ’ристом "все, €вно
отвергшие »скупител€, отселе составл€ют досто€ние сатаны; души их по
разлучении с телами нисход€т пр€мо во ад. Ќо и христиане, уклон€ющиес€
ко греху, недостойны немедленного переселени€ из земной жизни в
блаженную вечность. —ама€ справедливость требует, чтобы
эти уклонени€ ко греху христианской души, эти измены »скупителю были
взвешены и оценены. Ќеобходимы суд и разбор, чтоб определить, что
преобладает в ней Ц вечна€ жизнь или вечна€ смерть. » ожидает каждую
христианскую душу по исшествии ее из тела нелицепри€тный суд Ѕожий, как
сказал св€той апостол ѕавел: лежит человеком единою умрети, потом же суд
(≈вр. IX, 27).


ƒл€
ист€зани€ душ, проход€щих воздушное пространство, установлены темными
власт€ми отдельные судилища и стражи в замечательном пор€дке. ѕо сло€м
поднебесной, от земли до самого неба, сто€т сторожевые полки падших
духов.  аждое отделение заведывает особенным видом греха и ист€зывает в
нем душу, когда душа достигнет этого отделени€. ¬оздушные бесовские
стражи и судилища называютс€ в отеческих писани€х мытарствами, а духи,
служащие в них, Ц мытар€миТТ.


 ак понимать мытарства


¬озможно,
ни один аспект православной эсхатологии не был столь неправильно
понимаем, как воздушные мытарства. ћногие выпускники современных
модернистских православных семинарий склонны вообще целиком отвергать
это €вление как некое "позднее добавление" к православному учению или
как "вымышленное" царство, не имеющее под собой основани€ в —в€щенном
ѕисании, или св€тоотеческих текстах, или духовной реальности. Ёти
студенты €вл€ютс€ жертвами рационалистического образовани€, которому не
хватает тонкого понимани€ как различных уровней той реальности, котора€
часто описываетс€ в православных текстах, так и различных смысловых
уровней, часто встречающихс€ в библейских и св€тоотеческих текстах.
—овременный рационалистический чрезмерный упор на "буквальное" значение
текстов и "реалистическое", или приземленное, понимание событий,
описываемых в —в€щенном ѕисании и жити€х св€тых, замутн€ют или даже
вообще полностью затемн€ют духовный смысл и духовный опыт, которые
служат зачастую основными православными источниками. ѕоэтому владыка
»гнатий, который, с одной стороны, был утонченным современным
интеллектуалом, а с другой Ц истинным и простым сыном ÷еркви, может
служить хорошим посредником, с помощью которого православные
интеллектуалы могли бы найти пути возврата к истинному православному
преданию.


ѕрежде
чем излагать дальше учение владыки »гнати€ о воздушных мытарствах,
упом€нем о предостережени€х двух православных мыслителей Ц одного
современного и одного древнего Ц тем, кто приступает к исследованию
потусторонней реальности.


¬
’I’ веке митрополит ћакарий ћосковский, говор€ о состо€нии души после
смерти, писал: "ƒолжно, однако, заметить, что, как вообще в изображении
предметов мира духовного дл€ нас, облеченных плотию, неизбежны черты,
более или менее чувственные, человекообразные, Ц так, в частности,
неизбежно допущены они в подробном учении о мытарствах, которые проходит
человеческа€ душа по разлучении с телом. ј потому надобно твердо
помнить наставление, какое сделал јнгел преподобному ћакарию
јлександрийскому, едва только начинал речь о мытарствах: "«емные вещи
принимай здесь за самое слабое изображение небесныхТТ. Ќадобно
представл€ть мытарства не в смысле грубом, чувственном, а сколько дл€
нас возможно в смысле духовном, и не прив€зыватьс€ к частност€м, которые
у разных писателей и в разных сказани€х самой ÷еркви, при единстве
основной мысли о мытарствах, представл€ютс€ различнымиТТ (ћитр. ћакарий
ћосковский. ѕравославно-догматическое богословие. —ѕб., 1883, т. 2, стр.
538).


Ќекоторые
примеры таких подробностей, которые не следует толковать грубо и
чувственно, приводит св. √ригорий ƒвоеслов в четвертой книге своих
"—обеседованийТТ, которые, как мы уже видели, специально посв€щены
вопросу жизни после смерти.


“ак,
описыва€ посмертное видение некоего –еперата, который видел грешного
св€щенника сто€щим на вершине огромного костра, св. √ригорий пишет:
"ѕриготовление же костров –еперат видел не потому, что в аде горели
дрова; но дл€ удобнейшего рассказа живущим видел в горении грешников то,
что обыкновенно поддерживает у живущих вещественный огонь, дабы они,
слыша об известном, научились бо€тьс€ того, что им еще не известноТТ
(IV, 31, стр. 314).


»
еще, описав, как один человек был отослан обратно после смерти из-за
"ошибкиТТ Ц на самом деле из жизни отзывалс€ некто другой, нос€щий то же
им€ (такое имело место и в современных "посмертныхТТ опытах), св.
√ригорий добавл€ет: " огда такое случаетс€, тщательное рассмотрение
покажет, что это была не ошибка, а предупреждение. ¬ —воем безграничном
милосердии благий Ѕог позвол€ет некоторым душам вернутьс€ в свои тела
вскоре после смерти, чтобы видением ада, наконец, научить их страху
вечного наказани€, в которое одни слова не могли их заставить поверитьТТ
(IV, 37).


ј
когда одному человеку в посмертном видении были показаны золотые
райские жилища, св. √ригорий замечает: " онечно, никто, обладающий
здравым смыслом, не поймет буквально эти слова... ѕоскольку вечной
славой вознаграждаетс€ щедра€ милостын€, то представл€етс€ вполне
возможным построить вечное жилище из золотаТТ (IV, 37).


ѕозже
мы остановимс€ подробнее на различии между видени€ми иного мира и
насто€щими случа€ми выхода туда "из телаТТ (опыт мытарств и многие из
современных "посмертныхТТ опытов €вно принадлежат к последней
категории); но пока нам достаточно отдавать себе отчет в том, что ко
всем столкновени€м с потусторонним миром мы должны подходить осторожно и
трезво. Ќикто, знакомый с православным учением, не скажет, что
мытарства не €вл€ютс€ "реальнымиТТ, что на самом деле душа после смерти
их не проходит. Ќо мы должны иметь в виду, что это имеет место не в
нашем грубом материальном мире, что хот€ там и имеютс€ врем€ и
пространство, они в корне отличаютс€ от наших земных представлений, и
что на нашем земном €зыке рассказы никогда не смогут передать
потусторонней реальности. ¬с€кому, хорошо знакомому с православной
литературой, обычно будет €сно, как отличить описываемую там духовную
реальность от превход€щих подробностей, которые иногда могут быть
выражены на символическом или образном €зыке. “аким образом, конечно,в
воздухе не существует видимых "домов" или "будок", где собирают
"подати"; а где упоминаютс€ "свитки" или письменные приборы, которыми
записываютс€ грехи, или "весы", на которых взвешиваютс€ добродетели, или
"золото", которым уплачиваютс€ "долги", Ц во всех этих случа€х мы можем
правильно понимать эти образы как средства фигуральные или
по€снительные, используемые дл€ выражени€ духовной реальности, с которой
душа сталкиваетс€ в этот момент. ¬идит ли действительно душа тогда эти
образы, благодар€ посто€нной привычке видеть духовную реальность в
телесной форме, или же позднее может вспомнить пережитое только
посредством таких образов, или просто не может выразить пережитое иначе Ц
это второстепенный вопрос, который, по-видимому, дл€ св€тых отцов и
списателей житий св€тых, где повествуетс€ о подобных случа€х, не
представл€етс€ существенным.


¬ажно
другое Ц что существует ист€зание бесами, которые по€вл€ютс€ в
страшном, нечеловеческом виде, обвин€ют новопреставленного в грехах и
буквально пытаютс€ схватить его тонкое тело, которое крепко держат
јнгелы; все это происходит в воздухе над нами и может быть увидено теми,
чьи глаза открыты дл€ духовной реальности.


“еперь вернемс€ к изложению епископом »гнатием православного учени€ о воздушных мытарствах.


—в€тоотеческое свидетельство о воздушных мытарствах


"”чение
о мытарствах есть учение ÷еркви. Ќесомненно, что св€той апостол ѕавел
говорит о них, когда возвещает, что христианам предлежит брань с
поднебесными духами злобы (≈ф. VI, 12). Ёто учение находим в древнейшем
церковном предании и в церковных молитвослови€хТТ (стр. 138).


¬ладыка »гнатий цитирует многих свв. отцов, которые учат о мытарствах. «десь мы цитируем некоторых из них.


—в.
јфанасий ¬еликий в своем ∆итии св. јнтони€ ¬еликого описывает, как
однажды св. јнтоний "при наступлении дев€того часа, начав молитьс€ перед
вкушением пищи, был внезапно восхищен ƒухом и вознесен јнгелами на
высоту. ¬оздушные демоны противились его шествию; јнгелы, препира€сь с
ними, требовали изложени€ причин их противодействи€, потому что јнтоний
не имел никаких грехов. ƒемоны старались выставить грехи, соделанные им
от самого рождени€; но јнгелы заградили уста клеветников, сказав им, что
они не должны исчисл€ть согрешений его от рождени€, уже изглаженных
благодатиею ’ристовою, но пусть представ€т, если имеют, грехи, соде€нные
им после того времени, как он поступлением в монашество посв€тил себ€
Ѕогу. ѕри обвинении демоны произносили много наглых лжей; но как клеветы
их лишены были доказательств, то дл€ јнтони€ открылс€ свободный путь.
“отчас он пришел в себ€ и увидел, что стоит на том самом месте, на
которое стал дл€ молитвы. «абыв о пище, он провел всю ночь в слезах и
стенани€х, размышл€€ о множестве врагов человеческих, о борьбе с таким
воинством, о трудност€х пути к небу через воздух и о словах апостола,
который сказал: несть наша брань к крови и плоти, но к началом и ко
властем воздушным (≈ф. VI, 12; ≈ф. II, 2), который, зна€, что воздушные
власти того только и доискиваютс€, о том забот€тс€ со всем усилием, к
тому напр€гаютс€ и стрем€тс€, чтобы лишить нас свободного прохода к
небу, увещевает: примите вс€ оружи€ Ѕожи€, да возможете противитис€ в
день лют, да противный посрамитс€, ничтоже име€ глаголати о нас укорно
(≈ф. VI, 13; “ит. II, 8; стр. 138).


—в.
»оанн «латоуст, описыва€ смертный час, учит: "“огда нужны нам и многие
молитвы, многие помощники, многие добрые дела, великое заступление от
јнгелов при шествии через воздушное пространство. ≈сли, путешеству€ в
чужую страну или чужой город, нуждаемс€ в путеводителе, то сколько
нужнее нам путеводители и помощники дл€ руководства нас мимо невидимых
старейшинств и властей миродержателей этого воздуха, называемых и
гонител€ми, и мытар€ми, и сборщиками податей!ТТ (—лово о терпении и
благодарении и о том, чтобы мы не плакали неутешно о умерших, которое в
ѕравославной ÷еркви положено читать в субботу седьмую по ѕасхе и при
погребении усопшего).


—в.
ћакарий ¬еликий пишет: "—лыша, что под небесами наход€тс€ реки змиев,
уста львов, власти темные, огнь гор€щий и все члены в см€тение
привод€щий, не знаеши ли, что если не восприимеши залога —в€того ƒуха,
при исхождении из тела они душу твою поймут и воспреп€тствуют тебе внити
на небесаТТ (Ѕеседа 16, гл. 13).


—в.
»саи€ ќтшельник, один из авторов "ƒобротолюби€ТТ (IV век), учит, что
христиане должны "ежедневно иметь пред очами смерть и заботитьс€ о том,
как совершить исход из тела и как пройти мимо властей тьмы, имеющих
встретить нас на воздухе" (—лово 1, 4).  огда душа выйдет из тела ей
сопутствуют јнгелы; навстречу ей выход€т темные силы, жела€ удержать ее и
ист€зу€, не найдут ли в ней чего своего" (—лово 17).


»
вновь св€той »сихий пресвитер »ерусалимский (V век) учит: "Ќайдет на
нас час смерти, придет он, и избегнуть его будет невозможно. ќ, если б
кн€зь мира и воздуха, долженствующий тогда встретить нас, нашел наше
беззаконие ничтожным и незначительным и не мог обличить нас правильно!"
(—лово о трезвении, 161, "ƒобротолюбие", т. 2).


—в.
√ригорий ƒвоеслов (+604) пишет в своих Ѕеседах на ≈вангелие: "Ќадобно
основательно размышл€ть о том, сколько страшен будет дл€ нас час
смертный, какой тогда ужас души, какое воспоминание всех зол, какое
забвение протекшего счасти€, какой страх и какое опасение —удии. “огда
злые духи в отход€щей душе отыскивают дела ее; тогда они представл€ют на
вид те грехи, к которым расположили ее, чтоб свою сообщницу увлечь на
мучени€. Ќо дл€ чего мы говорим только о грешной душе, когда они
приход€т даже к избранным умирающим и в них отыскивают свое, если в чем
успели? —реди людей был только ќдин,  то прежде страдани€ —воего
безбо€зненно говорил:  тому не много глаголю с вами. √р€дет бо сего мира
кн€зь и во ћне не имать ничесоже (»н. XIV, 30) (—лова на ≈вангели€, 39,
на Ћк. XIX, 12Ч47: епископ »гнатий, т.3, стр. 278).


—в.
≈фрем —ирин (+373) так описывает час смерти и суда в мытарствах: " огда
приход€т страшные воинства, когда божественные изъ€тели повелевают душе
переселитьс€ из тела, когда, увлека€ нас силою, отвод€т в неминуемое
судилище, тогда, увидев их, бедный человек... весь приходит в колебание,
как от землетр€сени€, весь трепещет... божественные изъ€тели, по€в
душу, восход€т по воздуху, где сто€т начальства и власти и миродержители
противных сил. Ёто Ц злые наши обвинители, страшные мытники, описчики,
данщики; они встречают на пути, описывают и вычисл€ют грехи и
рукописани€ сего человека, грехи юности и старости, вольные и невольные,
совершенные делом, словом, помышлением. ¬еликий там страх, великий
трепет бедной душе, неописуема нужда, какую терпит тогда от неисчетного
множества тьмами окружающих ее врагов, клевещущих на нее, чтобы не дать
ей взойти на небо, поселитьс€ в свете живых, вступить в страну жизни. Ќо
св€тые јнгелы, вз€в душу, отвод€т ееТТ (св. ≈фрем —ирин. —обр. соч. ћ.,
1882, т. 3, стр. 383Ч385).


Ѕогослужени€
ѕравославной ÷еркви тоже содержат многочисленные упоминани€ о
мытарствах. “ак, в "ќктоихе", творении св. »оанна ƒамаскина (VIII век),
мы читаем: "¬ час, ƒево, конца моего руки бесовски€ м€ исхити, и суда и
прени€, и страшнаго испытани€, и мытарств горьких, и кн€з€ лютаго,
Ѕогомати, и вечнаго осуждени€" (глас 4, п€тница, тропарь 8-й песни
канона на утрени).


»ли:
"≈гда плотскаго союза хощет душа мо€ от жити€ разлучитис€, тогда ми
предстани, ¬ладычице, и бесплотных врагов советы разори, и сих челюсти
сокруши, ищущих пожрети м€ нещадно: €ко да невозбранно пройду на воздусе
сто€щы€ кн€зи тьмы, Ѕогоневестна€" (глас 2, ”трен€ субботы, стихиры на
стиховне). ¬ладыка »гнатий приводит семнадцать подобных примеров из
богослужебных книг, но этот перечень, конечно, неполный.


—амое
глубокое изложение учени€ о воздушных мытарствах среди ранних отцов
÷еркви можно найти в "—лове о исходе души" св.  ирилла јлександрийского
(+444), которое всегда включалось в издани€ слав€нской —ледованной
ѕсалтири, т. е. ѕсалтири, приспособленной дл€ использовани€ на
богослужении. —реди всего прочего, св.  ирилл говорит в этом "—лове":
"ѕрочее €ковый страх и трепет чаеши душе имети в день он, зр€щи страшных
и дивих и жестоких и немилостивых, и безстудных демонов, €ко муринов
мрачных предсто€щих! яко и самое видение Ц едино лютейшее есть вс€кие
муки, ихже зр€ши душа смущаетс€, волнуетс€, болезнует, м€тетс€ и
спр€таетс€, к Ѕожиим јнгелам прибегающи. ƒержитс€ убо душа от св€тых
јнгел, воздухом проход€щи, и возвышаема, обретает мытарства, хран€ща€
восход, и держаща, и возбран€юща восход€щим душам: коеждо бо мытарства
сво€ их грехи приносит... ка€ждо страсть душевна€, и вс€кий грех сво€
мытари имать и ист€затели".


ћногие
другие св. отцы и до, и после св.  ирилла говор€т о мытарствах или
упоминают о них. ѕроцитировав многих из них, упоминавшийс€ выше историк
церковной догматики заключает: "“акое непрерывное, всегдашнее и
повсеместное употребление в ÷еркви учени€ о мытарствах, особенно же
между учител€ми четвертого века, непререкаемо свидетельствует, что оно
передано им от учителей предшествовавших веков и основываетс€ на
предании апостольском" (митрополит ћакарий ћосковский.
ѕравославно-догматическое богословие, т. 2, стр. 535).


ћытарства в ∆ити€х св€тых


ѕравославные
жити€ св€тых содержат многочисленные и подчас очень живые рассказы о
том, как душа после смерти проходит через мытарства. —амое подробное
описание можно найти в ∆итии св. ¬асили€ Ќового (26 марта), где
приводитс€ рассказ блаженной ‘еодоры ученику св€того, √ригорию, о том,
как она проходила через мытарства. ¬ этом рассказе упоминаютс€ двадцать
особых мытарств и сообщаетс€, какие грехи провер€ютс€ на них. ≈пископ
»гнатий довольно пространно излагает этот рассказ (т. 3, стр. 151Ч158).
ќн не содержит ничего существенного, чего нельз€ было бы найти в других
православных источниках о мытарствах, поэтому здесь мы его опустим,
чтобы процитировать некоторые из этих других источников, которые, хот€ и
€вл€ютс€ менее подробными, но следуют той же канве событий.


¬
повести о воине “аксиоте ("∆ити€ св€тых", 28 марта) рассказываетс€,
например, что он вернулс€ к жизни, провед€ шесть часов в могиле, и
поведал следующее: " огда € умирал, то увидел некоторых эфиопов, сто€щих
предо мною; вид их был очень страшен, и душа мо€ смутилась. ѕотом €
увидел двух юношей, очень красивых; душа мо€ устремилась к ним тотчас,
как бы возлета€ от земли. ћы стали подниматьс€ к небу, встреча€ на пути
мытарства, удерживающие душу вс€кого человека.  аждое ист€зало ее об
особом грехе: одно обо лжи, другое о зависти, третье о гордости; так
каждый грех в воздухе имеет своих испытателей. » вот € увидел в ковчеге,
держимом јнгелами, все мои добрые дела, которые јнгелы сравнили с моими
злыми делами. “ак мы миновали эти мытарства.  огда же мы, приближа€сь к
вратам небесным, пришли на мытарство блуда, страхи держали мен€ там и
начали показывать все мои блудные плотские дела, совершенные мною с
детства моего до смерти, и јнгелы, ведущие мен€, сказали мне: "¬се
телесные грехи, которые соде€л ты, наход€сь в городе, простил тебе Ѕог,
так как ты пока€лс€ в них". Ќо противные духи сказали мне: "Ќо когда ты
ушел из города, ты на поле соблудил с женой земледельца твоего". ”слыхав
это, јнгелы не нашли доброго дела, которое можно было бы
противопоставить греху тому, и оставив мен€, ушли. “огда злые духи, вз€в
мен€, начали бить и свели затем вниз; земл€ расступилась, и €, будучи
веден узкими входами через темные и смрадные скважины, сошел до самой
глубины темниц адовых".


¬ладыка
»гнатий цитирует также и другие случаи прохождени€ мытарств в жити€х
св. великомученика ≈встрати€ (IV в., 13 декабр€), св. Ќифона из
 онстанции  ипрской, который видел многие души, восход€щие через
мытарства (IV в., 23 декабр€), св. —имеона ’риста ради юродивого
Ёмесского (IV в., 21 июл€), св. »оанна ћилостивого, патриарха
јлександрийского (VII в., ѕролог на 19 декабр€), св. ћакари€ ¬еликого
(19 €нвар€).


≈пископ
»гнатий не был знаком с многочисленными ранними православными западными
источниками, которые никогда не переводились на греческий или русский и
которые так изобилуют описани€ми мытарств. назавние "мытарства", как
кажетс€, ограничиваетс€ восточными источниками, но описываема€ в
западных источниках реальность тождественна.


Ќапример,
св.  олумба, основатель островного монастыр€ »оны в Ўотландии (+ 597),
много раз за свою жизнь видел в воздухе битвы демонов за души умерших.
—в. јдамнан (+ 704) рассказывает об этом в написанном им житии св€того.
¬от один из случаев:


ќднажды
св.  олумба созвал своих монахов и сказал им: "ѕоможем молитвой монахам
аббата  омгела, которые утопают в этот час в “ел€чьем озере, ибо вот в
этот момент они сражаютс€ в воздухе против сил зла, тщащихс€ захватить
душу чужестранца, котора€ утопает вместе с ними". «атем после молитвы он
сказал: "Ѕлагодарите ’риста, ибо сейчас св€тые јнгелы встретили эти
св€тые души, освободили того чужестранца и с торжеством спасли его от
воинствующих демонов".


—в.
Ѕонифаций, англо-саксонский апостол германцев (VIII век), передает в
одном из своих писем рассказ, услышанный в ”энлоке из уст одного монаха,
который умер и через несколько часов вернулс€ к жизни.  огда он вышел
из тела, "его подхватили јнгелы такой чистой красоты, что он не смог
смотреть на них..." "ќни понесли мен€, Ц сказал он, Ц высоко в
воздух"... ƒальше он рассказал, что за то врем€, что он был вне тела,
такое количество душ покинули свои тела и столпились в месте, где он
находилс€, что ему казалось, что их больше, чем всего населени€ земли.
ќн также сказал, что там была толпа злых духов и славный хор вышних
јнгелов. » он сказал, что злые духи и св€тые ангелы вели ожесточенный
спор за души, вышедшие из своих тел: демоны обвин€ли их и усугубл€ли
брем€ их грехов, а јнгелы облегчали это брем€ и приводили см€гчающие
обсто€тельства.


ќн
услышал, как все его грехи, начина€ с юности, которые он или не
исповедал, или забыл, или не осознал как грехи, вопиют против него,
каждый своим голосом, и со скорбью обвин€ют его... ¬се, что он сделал за
все дни своей жизни и отказалс€ исповедать, и многое, что он не считал
за грех, Ц все они теперь выкрикивали против него страшными словами. »
таким же образом злые духи, перечисл€€ пороки, обвин€€ и принос€
свидетельства, называ€ даже врем€ и место, приносили доказательства его
злых дел... » вот, свалив в кучу и исчислив все его грехи, эти древние
враги объ€вили его виновным и неоспоримо подверженным их власти.


"—
другой стороны, Ц сказал он, Ц маленькие, жалкие добродетели, которые €
имел недостойно и несовершенно, говорили в мою защиту... » эти
јнгельские духи в их безграничной любви защищали и поддерживали мен€, а
немного преувеличенные добродетели казались мне прекрасными и куда
большими, чем когда-либо € мог €вить своими собственными силами".


—овременные случаи прохождени€ мытарств


¬
книге "Ќеверо€тное дл€ многих, но истинное происшествиеТТ можно
познакомитьс€ с реакцией типичного "образованногоТТ человека нашего
времени на встречу с мытарствами во врем€ его 36-часовой клинической
смертиТ. "¬з€в мен€ под руки, јнгелы вынесли мен€ пр€мо через стену из
палаты на улицу. —меркалось уже, шел большой, тихий снег. я видел его,
но холода и вообще перемены между комнатной температурой и надворною не
ощущал. ќчевидно, подобные вещи утратили дл€ моего измененного тела свое
значение. ћы стали быстро подниматьс€ вверх. » по мере того, как
поднимались мы, взору моему открывалось все большее и большее
пространство, и наконец оно прин€ло такие ужасающие размеры, что мен€
охватил страх от сознани€ моего ничтожества перед этой бесконечной
пустыней... »де€ времени погасла в моем уме, и € не знаю, сколько мы еще
поднимались вверх, как вдруг послышалс€ сначала какой-то не€сный шум, а
затем, выплыв откуда-то, к нам с криком и гоготом стала быстро
приближатьс€ толпа каких-то безобразных существ.


"Ѕесы!ТТ
Ц с необычайной быстротой сообразил € и оцепенел от какого-то
особенного, неведомого мне дотоле ужаса. Ѕесы! ќ, сколько иронии,
сколько самого искреннего смеха вызвало бы во мне всего несколько дней
назад чье-нибудь сообщение не только о том, что он видел собственными
глазами бесов, но что он допускает существование их как тварей
известного рода!  ак и подобало "образованномуТТ человеку конца XIX
века, € под названием этим разумел дурные склонности, страсти в
человеке, почему и само это слово имело у мен€ значение не имени, а
термина, определ€вшего известное пон€тие. » вдруг это "известное
определенное пон€тиеТТ предстало мне живым олицетворением!..


ќкружив
нас со всех сторон, бесы с криком и гамом требовали, чтобы мен€ отдали
им, они старались как-нибудь схватить мен€ и вырвать из рук јнгелов, но,
очевидно, не смели этого сделать. —реди их невообразимого и столь же
отвратительного дл€ слуха, как сами они были дл€ зрени€, во€ и гама €
улавливал иногда слова и целые фразы.


Ч
ќн наш, он от Ѕога отрекс€, Ц вдруг чуть не в один голос завопили они, и
при этом уж с такой наглостью кинулись на нас, что от страха у мен€ на
мгновение застыла вс€ка€ мысль.


Ч
Ёто ложь! Ёто неправда! Ц опомнившись, хотел крикнуть €, но услужлива€
пам€ть св€зала мне €зык.  аким-то непон€тным образом мне вдруг
вспомнилось такое маленькое, ничтожное событие, к тому же и относившеес€
еще к давно минувшей эпохе моей юности, о котором, кажетс€, € и
вспоминать никогда не могТТ.


«десь
рассказчик вспоминает случай из времен учебы, когда однажды во врем€
разговора на отвлеченные темы, какие бывают у студентов, один из его
товарищей высказал свое мнение: "Ќо почему € должен веровать, когда €
одинаково могу веровать и тому, что Ѕога нет. ¬едь правда же? » может
быть, ≈го и нет?ТТ Ќа что он ответил: "ћожет быть, и нетТТ. “еперь, сто€
на мытарстве перед бесами-обвинител€ми, он вспоминает:


"‘раза
эта была в полном смысле слова "праздным глаголомТТ; во мне не могла
вызвать сомнений в бытии Ѕога бестолкова€ речь при€тел€, € даже не
особенно следил за разговором, Ц и вот теперь оказалось, что этот
праздный глагол не пропал бесследно в воздухе, мне надлежало
оправдыватьс€, защищатьс€ от возводимого на мен€ обвинени€, и таким
образом удостоверилось евангельское сказание, что, если и не по воле
ведающего тайны сердца человеческого Ѕога, то по злобе врага нашего
спасени€, нам действительно предстоит дать ответ и во вс€ком праздном
слове.


ќбвинение
это, по-видимому, €вл€лось самым сильным аргументом моей погибели дл€
бесов, они как бы почерпнули в нем новую силу дл€ смелости нападений на
мен€ и уже с неистовым ревом завертелись вокруг нас, прегражда€ нам
дальнейший путь.


я
вспомнил о молитве и стал молитьс€, призыва€ на помощь всех св€тых,
которых знал и чьи имена пришли мне на ум. Ќо это не устрашило моих
врагов. ∆алкий невежда, христианин лишь по имени, € чуть ли не впервые
вспомнил о “ой,  отора€ именуетс€ «аступницей рода христианского.


Ќо
веро€тно, гор€ч был мой порыв к Ќей, веро€тно, так преисполнена ужаса
была душа мо€, что €, едва вспомнив, произнес ≈е им€, как вокруг нас
по€вилс€ какой-то белый туман, который стал быстро заволакивать
безобразное сонмище бесов. ќн скрыл его от моих глаз, прежде чем оно
успело отдалитьс€ от нас. –ев и гогот их слышалс€ еще долго, но по тому,
как он постепенно ослабевал и становилс€ глуше, € мог пон€ть, что
страшна€ погон€ оставила насТТ (стр. 41Ч47).


ћытарства, перенесенные еще до смерти


“аким
образом, из многочисленных €сных примеров можно видеть, каким важным и
незабываемым испытанием дл€ души после смерти €вл€етс€ встреча с бесами
на воздушных мытарствах. Ёто, однако, не об€зательно происходит лишь
непосредственно после смерти. ¬ыше мы видели, что преп. јнтоний ¬еликий
видел мытарства во врем€ молитвы, наход€сь вне тела. ѕреп. »оанн
Ћествичник описывает случай, происшедший с одним монахом до его смерти:
"«а день же до кончины своей он пришел в исступление и с открытыми
глазами озиралс€ то на правую, то на левую сторону постели своей и, как
бы ист€зуемый кем-нибудь, он вслух всех предсто€вших говорил иногда так:
"ƒа, действительно, это правда; но € постилс€ за это столько-то лет"; а
иногда: "Ќет, € не делал этого, вы лжете"; потом оп€ть говорил: "“ак,
истинно так, но € плакал и служил брати€м"; иногда же возражал: "¬ы
клевещете на мен€". Ќа иное же он отвечал: "“ак, действительно так, и не
знаю, что сказать на сие; но у Ѕога есть милость". ѕоистине страшное и
трепетное зрелище было сие невидимое и немилостивое ист€зание; и что
всего ужаснее, его обвин€ли в том, чего он не делал. ”вы! Ѕезмолвник и
отшельник говорил о некоторых из своих согрешений: "Ќе знаю, что и
сказать на это", хот€ он около сорока лет провел в монашестве и имел
дарование слез... ¬ продолжение сего ист€зани€ душа его разлучалась с
телом; и неизвестно осталось, какое было решение и окончание сего суда и
какой приговор последовал"(»оанна, игумена —инайской горы "Ћествица",
слово 7, 50).


ƒействительно,
встреча с мытарствами после смерти Ц это только особа€ и заключительна€
форма той общей битвы, которую кажда€ христианска€ душа ведет всю свою
жизнь. ¬ладыка »гнатий пишет: " ак воскресение христианской души из
греховной смерти совершаетс€ во врем€ земного ее странствовани€, точно
так таинственно совершаетс€ здесь, на земле, ее ист€зание воздушными
власт€ми, ее пленение ими или освобождение от них; при шествии через
воздух эти свобода и плен только обнаруживаютс€" (т. 3, стр. 159).


Ќекоторые
из учеников преп. ћакари€ ¬еликого видели, как он проходил через
мытарства. »з их свидетельства можно заключить следующее. ќтдельные
св€тые беспреп€тственно минуют бесовских "мытарей", потому что они уже
боролись с ними в этой жизни и выиграли битву. ¬от соответствующий
эпизод из жити€ преп. ћакари€:


" огда
настало врем€ кончины преподобного ћакари€ ¬еликого Ц ’ерувим, бывший
его јнгелом-’ранителем, сопровождаемый множеством небесного воинства,
пришел за его душою. Ќизошли с сонмом јнгелов лики апостольские,
пророческие, мученические, св€тительские, преподобнические,
праведнические. ”становились демоны р€дами и толпами на мытарствах, чтоб
созерцать шествие души духоносной. ќна начала возноситьс€. ƒалеко сто€
от нее, кричали темные духи на мытарствах своих: "ќ ћакарий!  акой славы
ты сподобилс€!" Ц —миренномудрый муж отвечал им: "Ќет! » еще боюсь,
потому что не знаю, сделал ли € что доброе". Ц ћежду тем он быстро
поднималс€ к небу. — других высших мытарств оп€ть кричали воздушные
власти: "“очно, ты избежал нас, ћакарий". Ц "Ќет, Ц отвечал он, Ц и еще
нуждаюсь в бегстве".  огда он уже вступил в небесные врата, они, рыда€
от злобы и зависти, кричали: "“очно! »збежал ты нас, ћакарий!" Ц ќн
отвечал им: "—илою ’риста моего ограждаемый, € избежал ваших козней"
(ѕатерик скитский). Ц — такою великою свободою великие угодники Ѕожии
проход€т воздушные страхи темных властей потому, что в земной жизни
вступают в непримиримую брань с ними и, одержав над ними победу, в
глубине сердца ст€жают совершенную свободу от греха, соделываютс€ храмом
и св€тилищем —в€таго ƒуха, соделывающего словесную обитель свою
неприступною дл€ падшего ангела" (≈пископ »гнатий. “. 3, стр. 158Ч159).


„астный суд


¬
православном догматическом богословии прохождение через воздушные
мытарства €вл€етс€ этапом частного суда, посредством которого решаетс€
судьба души до —трашного —уда.  ак частный суд, так и —трашный —уд
совершаетс€ јнгелами, которые €вл€ютс€ оруди€ми Ѕожией справедливости:
“ак будет при кончине века: изыдут јнгелы, и отдел€т злых из среды
праведных, и ввергнут их в печь огненную (ћф. XIII, 49Ч50).


—частливы
православные христиане, что имеют они учение о воздушных мытарствах и
частном суде, €сно изложенное в многочисленных св€тоотеческих писани€х и
жити€х св€тых; но в сущности, любой человек, глубоко размышл€ющий над
одним лишь —в€щенным ѕисанием, придет к очень близкому учению. “ак,
протестант-евангелист Ѕилли √рэм пишет в своей книге об јнгелах: "¬
момент смерти дух покидает тело и движетс€ через атмосферу. Ќо ѕисание
учит нас, что там таитс€ диавол. ќн Ч кн€зь, Ч господствующий в воздухе
(≈ф. II, 2).


≈сли
бы глаза нашего понимани€ были открыты, то мы, возможно, увидели бы,
как воздух наполнен врагами ’риста Ц демонами. ≈сли сатана мог задержать
на три недели јнгела, посланного к ƒаниилу на землю, то можно
представить, какое противодействие может ожидать христианина после
смерти... ћомент смерти Ц это последн€€ возможность дл€ сатаны напасть
на истинно верующего, но Ѕог послал своих јнгелов, чтобы охран€ть нас в
это врем€".




 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://www.bpplanete.ru
http://planeta.moy.su/blog/napadenie_na_dushu_posl...a_kak_spastis/2012-05-27-20996
–убрики:  –елиги€

ѕонравилось: 2 пользовател€м



бон€90   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 20:20 (ссылка)
ѕрочитаешь и умрешь... Ќеужели этому нужно посв€тить жизнь?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
пастирь   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 20:26 (ссылка)
спасти душу можно через пока€ни€.после пока€ни€ надо соблюдать закон бога поступай так как хочешь чтоб с тобой поступали. запрет один не трогай чужого без спроса то есть не трогать чужой честь. достоинства. богатство и любовь и ты приехал .а всЄ остальное что вам предлагают бред это их домысли.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 20:47 (ссылка)
православную версию всерьез воспринимать нельз€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 21:18 (ссылка)
бон€90, пастирь, Breanainn, Ћучше знать эту информацию... ≈гипт€не начинали учитьс€ умирать с дн€ рождени€.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 21:22 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

боюсь, что тут нет никакой правдивой информации, один плагиат с перетолкованием в иудохристианском духе
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 21:36 (ссылка)
Breanainn, ј кто знает правду? Ќа вс€кий случай надо знать подобные тексты....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 21:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

как раз подобные не нужна знать, ибо там всЄ ложь и профанаци€... ведь нельз€ же черпать информацию из заведомо ложных источников и новоделов?
всЄ это правда лишь в их формате - они там всЄ это встрет€т, потому что в это вер€т... т. е. вредность подобного материала просто колоссальна€... они уже здесь начинают строить всЄ то, в чем там окажутс€, ну и поскольку они вер€т, что за свои грехи они недостойны –а€, то все они будут в јду, вот почему они там с бесами будут общатьс€))) они их сразу встрет€т, по выходе из тела )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 22:11 (ссылка)
Breanainn, ј не надо грешить.... »ли воврем€ пока€тьс€.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 23:23 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

нет, ¬ы определенно не понимаете тонкостей православного богослови€... каждый должен считать себ€ грешником чуть ли не хуже »уды или худшим из людей вне зависимости от пока€ни€, добрых дел, кол-ва грехов и т. п. - всЄ равно гр€зный черв€к, достойный только јда и больше ничего )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 23:51 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
пастирь   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 09:00 (ссылка)
некто не хочет жить по закону а ищут лазейки так не будет накажут и фамили€ не спрос€т.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 13:16 (ссылка)
Breanainn, —огласна... » себ€ считаю великой грешницей... ј других людей менее грешными, чем €....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 13:19 (ссылка)
Barteneva_Natalija, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 13:21 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 17:20 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

а что, так нравитс€ самой себе врать? считать себ€ хуже миллионов конченых подонков и нелюдей это так круто что ли и духовно? такое отношение к себе это и есть дь€вольский самообман, ’ристос этому не учил
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 21:07 (ссылка)
Breanainn, Ћучше обманыватьс€.... Ќе нам оценивать уровень греховности той или иной души.... ћы и о себе не всегда верно судим....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 21:17 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

как это не нам? вы что, не в состо€нии отличить хорошего человека от плохого? садистов, убийц, живодеров, насильников, воров, извращенцев вы не отличаете от нормальных? или сами балуетесь этим? ))))) надо раз и навсегда усвоить: судить только нам и никому больше! иначе это полное обезличивание и обесчеловечение....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 22:18 (ссылка)
Breanainn, Ќе суди , да несудим будешь....
¬ каждом человеке есть Ѕожественна€ искра... » есть больные люди.... Ќе все так просто....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 22:39 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

"в каждом человеке божественна€ искра" - это просто вз€то ниоткуда, зомбо-тезис...
а € полагаю, что в одних люд€х божественна€, а в других бесовска€, одни - люди (от Ѕога), другие нелюди (от дь€вола)... во вс€ком случае о существовании последних говорил »исус, называ€ их "детьми дь€вола", отец коих —атана... так что ¬ы по крайней мере полностью противоречите евангельской антропологии (если ¬ы конечно уважаете это учение)...
также можно напомнить о градации "греха к смерти" и "греха не к смерти", первый не прощаетс€... так что между людьми существует больша€ разница и пора бы уже себ€ полностью абстрагировать от дерьма, не нужно себ€ смешивать с др€нью - вот это и есть грех! ;-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 23:03 (ссылка)
Breanainn, —пасибо... надо подумать и проанализировать... ј € ко всем люд€м относилась одинаково.... ѕо крайней мере старалась найти в каждом что-то хорошее....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 23:14 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

ну да... если ничего не видно в некоторых хорошего, то тогда хорошее в них надо придумать))) короче, "постаратьс€" увидеть то, чего нет )))
не пойму вообще, как можно относитьс€ одинаково к моральным уродам и действительно хорошим люд€м??? разве что перестать различать добро и зло (чего кстати и желал —атана (злой ƒемиург) в –аю, чтобы јдам и ≈ва ничего не знали о добре и зле, чтобы вечно были безмозглыми животными и творили что хотели)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћа€ 2012 г. 14:04 (ссылка)
Breanainn, ќдин смотрит в лужу и видит гр€зь, другой отражение звездного неба!:))

¬аш сайт заражен вирусом...  то-то постаралс€.....ѕроверьте....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћа€ 2012 г. 14:20 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

сменил пароль, больше ничего не придумать )
кому-то видать не нрав€тс€ наши духовные рассуждени€ про нелюдей )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћа€ 2012 г. 14:23 (ссылка)
Breanainn, ƒа,  то-то вам специально сделал вирус....„тоб ваши посты не читали... јваст мне выдал какой то новый вирус, когда € к вам зашла....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћа€ 2012 г. 14:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

хм, интересно )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћа€ 2012 г. 14:31 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

вообще-то у мен€ тоже јваст стоит, но он ничего не поймал
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћа€ 2012 г. 14:36 (ссылка)
Breanainn, я аваст мен€ю каждый мес€ц. “ак как каждый день по€вл€ютс€ новые вирусы..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћа€ 2012 г. 16:17 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

зачем мен€ть? лучше обновл€ть каждый день )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћа€ 2012 г. 17:14 (ссылка)
Breanainn,
ќбновление каждый день об€зательно... Ќо со временем антивирусник бывает нарушеннным вирусами.... ≈ще делаю проверку при запуске компьютера через день... Ћовила вирусы, которые в рабочем состо€нии аваст не определ€л....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку