-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39297
 омментариев: 212944
Ќаписано: 297527


ƒуши рассказывают

—реда, 23 ћа€ 2012 г. 23:46 + в цитатник
¬ окт€бре 1999 года в журнале "—пектр" (—Ўј, ¬ашингтон и округ  олумби€) по€вилась заметка под названием "ѕам€ти …егуды Ќовосельского", выходца из –оссии, который в 1991 году эмигрировал в »зраиль. ¬ заметке говорилось, что …егуда до конца своих дней активно интересовалс€ контактами с детьми- аутистами, имеющими поражение головного мозга.
.

—обрав весь имеющийс€ в »зраиле исследовательский материал, касавшийс€ упом€нутых контактов с больными детьми, …егуда перевел его с иврита на русский €зык , оформил и напечатал в виде двух брошюр под названием "ƒуши рассказывают". Ёти брошюры нам прислала из јмерики врач-исследователь —офи€ Ѕланк. »нформаци€, изложенна€ в них, поражаетЕ.

ѕо утверждению ƒ.ћелхиседека, на «емле имеют место п€ть уровней сознани€, через которые проходит каждый человек. Ёти уровни различаютс€ многими аспектами, но, прежде всего, количеством хромосом и, как ни странно, ростом тела.
Ќа первом уровне, 42+2хромосомы, рост колеблетс€ в пределах между 1,2 и 1,8 м. Ќа этом уровне сегодн€ наход€тс€ аборигены јвстралии и некоторые племена јфрики и ёжной јмерики.

Ќа втором уровне, 44+2 хромосомы, рост составл€ет от 1,5 до 2,1 м. »менно на этом уровне развити€ сознани€ человечество находитс€ сегодн€. ћы не намного выше, чем предыдуща€ группа.

–ост человека третьего уровн€ сознани€ значительно выше. ”ровень 46+2 хромосомы интерпретирует реальность с помощью того, что можно определить как сознание ≈динства или сознание ’риста. –ост на этом уровне лежит в пределах от 2,1 до 3,0 м.
„етвертый уровень сознани€ характеризуетс€ числом хромосом 48+2 и ростом от 9,1 до 10,7 м. ѕ€та€ группа, обладающа€ 50+2 хромосомами , имеет рост от 15,2 до 18,3 м.

¬торой и четвертый уровни сознани€ дисгармоничные, а первый, третий и п€тый- гармоничные. Ќо поскольку невозможно перейти с первого уровн€ сразу на третий, как невозможно перепрыгнуть с одного берега широкой реки на другой, то необходим промежуточный, второй, уровень, как некий камень посредине реки. ќднако, задерживатьс€ на камне нельз€, нужно быстрее прыгать дальше, иначе вы упадете. “ак и нам на втором уровне развити€ сознани€ задерживатьс€ нельз€. »ли мы, человечество, оттолкнувшись от камн€, перепрыгнем бурл€щую реку, или рухнем в воду и будем сметены могучим потоком. ¬ этом и заключаетс€ сегодн€ наш выбор: либо мы быстро и энергично переходим на следующий уровень развити€ сознани€, либо уничтожим планету только тем, что мы вот такие, какие есть.

Ќо, оказываетс€, существуют и некие промежуточные состо€ни€ между уровн€ми развити€ сознани€.   такому промежуточному состо€нию относитс€ , например, синдром ƒауна. ќн по€вл€етс€ тогда, когда человек совершает переход со второго уровн€ сознани€, на котором мы сейчас находимс€, на третий уровень, но не совсем завершил этот переход. "„еловек не постиг все инструкции до конца, и место, где он почти всегда спотыкаетс€,- это левополушарный обучающий аспект хромосом. ” человека с синдромом ƒауна 45+2 хромосомы. ќн или она наверн€ка имеет только эмоциональную хромосому, сердечную. ≈сли вы знакомы с детьми с синдромом ƒауна, то знаете, что они - чиста€ любовь, но не понимают, как совершить переход к третьему уровню человеческого сознани€. ќни все еще учатс€" .

ѕри случайной встрече с людьми, имеющими т€желые поражени€ мозга, мы сразу понимаем, что они ненормальны, что у них недостает важнейшего признака человека - разума. ƒиагнозы у этих людей различные: аутизм, синдром ƒауна, церебральный паралич в т€желой форме и т.д. ѕримерно к двенадцать годам дети с такими поражени€ми мозга могут научитьс€ узнавать своих родителей, считать до трех, и иногда проситьс€ в туалет. ќбычный путь общени€ между нормальными людьми и этими больными невозможен.

ƒаже если они слышат обращающегос€ к ним, они, как правило, не могут выразить себ€ с помощью речи, т.к. большинство из них немые или не умеющие говорить вследствие поражени€ мозга . Ќо вот в последние годы получил широкую известность, открытый довольно давно, необычный метод общени€, или лучше сказать- св€зи с этими несчастными людьми.

Ётот метод был обнаружен независимо в нескольких странах, но долгое врем€ не получал распространени€. –ешительный сдвиг произошел после 1986 года, когда австралийска€ педагог- психолог –озмери  росли, работавша€ с детьми- аутистами в специнтернате, совершенно случайно обнаружила, что больной мальчик самосто€тельно тыкает пальцем в клавиши компьютера. »з чистого любопытства она начала записывать на бумаге буквы, на которые указывал ребенок.

ќна была изумлена, когда буквы выстроились в простую, но достаточно осмысленную фразу, говорившую о том, что беспокоит его на данный момент .

ѕотр€сенна€ врач попыталась задавать больному ребенку вопросы и получила на них ответы. ѕостепенно она пон€ла, что у нее в руках ключ к общению с такими умственно-неполноценными детьми, ключ, который психиатри€ упорно искала несколько столетий. ¬едь обычный путь общени€ между нормальными людьми ("рот-ухо"), невозможен с этими больными. ќни не могут выразить себ€ с помощью речи, т.к. большинство из них или немые, или имеют такие повреждени€ мозга, которые не позвол€ют им выразить себ€ в словесной форме.

«а несколько мес€цев психолог разработала методику дл€ контакта: на большом листе ватмана рисуютс€ в беспор€дке все буквы алфавита и цифры от нул€ до дев€ти, ребенку зав€зывают глаза плотной черной пов€зкой, и он вслепую тыкает в буквы.

¬опросы ребенку задают устно и придерживают его руку над таблицей, а он собственными усили€ми (иногда очень слабыми, но, все же, ощутимыми) тыкает пальцем в одну из букв. «атем снова поднимают руку ребенка над таблицей и он указывает на следующую букву. “аким же способом отвечают даже дети с парализованными руками и люди, наход€щиес€ в бессознательном состо€нии вследствие травмы мозга. Ёффективность всех этих экспериментов была практически стопроцентной: на любой вопрос о том, что беспокоит больного ребенка, спрашивающие получали четкий и совершенно осмысленный ответ.

ƒва года ушло у –озмери  росли на то, чтобы преодолеть косность своих коллег, ибо после обнародовани€ ее поразительного открыти€ в јвстралии подн€лась волна ожесточенной критики. ƒело дошло до судебного разбирательства. ¬ результате работы авторитетной комиссии была "доказана правота  росли и истинность обнаруженного ею €влени€, отсутствие какой-либо фальсификации или телепатической передачи мысли" .

¬ насто€щее врем€ в ћельбурне основан исследовательский центр DEAL, в котором изучаетс€ про€вление обнаруженного €влени€ у умственно- дефективных детей и взрослых с различными болезн€ми и в различных состо€ни€х. ѕолучены поразительные результаты.

1.¬се умственно-дефективные дети составл€ют грамотные предложени€ в хорошем литературном стиле на любом €зыке, на котором к ним обращаютс€. » это при том, что они никогда не учились ни читать, ни писать, а их умственный уровень (IQ) чрезвычайно низок. ¬от вам степень достоверности умственного коэффициента, придуманного учеными- материалистами.

2.¬се умственно-ненормальные не нуждаютс€ в видении таблицы св€зи, они указывают на буквы или крут€ головой, или, вообще, с зав€занными глазами. Ѕез затруднени€ указывают на буквы слепые дети и люди, наход€щиес€ в бессознательном состо€нии.

3.√лухие дети и люди, наход€щиес€ в бессознательном состо€нии, без затруднений отвечают на задаваемые им вопросы. Ѕолее того, все больные не нуждаютс€ в том, чтобы вопросы произносились вслух, достаточно задавать их мысленно.

4.¬се умственно- дефективные могут с большой скоростью просмотреть ( с посторонней помощью) любую книгу или газету, а затем рассказать ее содержание с подробност€ми. ќни способны практически мгновенно вычисл€ть любые по сложности математические выражени€.

5. ¬се умственно- ненормальные, без исключени€, знают »стину относительно “ворца ћира: несомненность ≈го существовани€, ≈го всезнание и полное управление ћиром. ¬се дети знают обо всем, что происходит на ¬ысшем —уде, который судит каждую душу после ее ухода из нашего мира, знают законы награды и наказани€, очищени€ и исправлени€ души и т.п. ¬се дети с пораженным мозгом рассказывают о причинах своего прихода в наш мир в таком дефективном теле [3, ч.2].

¬ результате исследований ученые подтвердили, что мозг €вл€етс€ не орудием мышлени€, а экраном и фильтром дл€ информации, приход€щей к человеку извне. ќрудием воспри€ти€ и мышлени€ €вл€етс€ душа, возможности которой не ограничены ни скоростью, ни количеством информации.

¬ 1993 году жительница »зраил€, ребенок которой- аутист, выехала в јнглию, чтобы ознакомитьс€ с вышеописанной методикой.

¬ернувшись домой, она попробовала вступить в общение со своим сыном, задава€ ему поначалу исключительно простые вопросы. ќднако со временем она стала спрашивать сына о Ѕоге, о душе, устройстве ¬ысших миров. » чем сложнее становилс€ вопрос, тем длиннее становилс€ ответ и тем больших тонкостей еврейской философии он касалс€. ћать ребенка была настолько потр€сена, что обратилась за помощью к знакомому раввину —эревнику, который уже давно и успешно работал в области психиатрии и психотерапии. –аввин —эревник и один из самых крупных израильских авторитетов в области психиатрии доктор ћ. Ўтайнер несколько мес€цев работали с дес€тками умственно- дефективных детей в возрасте от трех до восемнадцати лет в самых различных семь€х: светских и религиозных, обеспеченных и бедных.

Ќиже мы приводим содержание некоторых бесед с детьми, имеющими различные повреждени€ мозга, которые проводились этими исследовател€ми в »зраиле.

1.Ѕеседа с мальчиком ј. 4,5 лет, церебральный паралич в т€желой форме, слепой (€нварь 1996г.).
¬опрос (¬.): "ƒолжен ли ты получать разрешение от ¬севышнего: отвечать или нет на каждый из вопросов?"
ќтвет (ќ.): "¬севышний или дает ответ, или нет".
¬.: "“о есть, ты никогда не отвечаешь от себ€?"
ќ.: "»ногда нет ответа от ¬севышнего , тогда ответ - от мен€".
¬. "ќбращатьс€ ли к тебе в мужском роде , т.к. ты мальчик , или в женском, т.к. € обращаюсь, в сущности, к душе?"
ќ. "√оворить в мужском роде. я человек с душой, как и ты. я же не обращаюсь к тебе, как к женщине".
¬. "Ёто задело теб€, что € задал такой вопрос?"
ќ. "Ќет, € только ответил тебе".
¬. "«наешь ли ты, что произошло с душой –абина?"
ќ.: "—ейчас мне запрещено это говорить"
¬. "’очешь ли ты что-либо сказать по поводу политики?"
ќ. "Ќет. ¬севышний будет заниматьс€ политиками"
¬. "ћожно ли спросить теб€ о твоем прошлом воплощении?"
ќ. "я не хочу говорить".

»з беседы Ўуламит √ад - матери с дочерью √алией, имеющей серьезное повреждение мозга. Ѕеседе проводилась с помощью специалиста по контактам с больными людьми. ¬последствии мать научилась самосто€тельно общатьс€ с дочерью [3, ч.2,с.82-87].
"я сказала дочери о том, что жалею ее, и услышала в ответ: "ћама, не надо мен€ жалеть!". я спросила: " ак же можно не жалеть теб€?! ¬едь ты така€ несчастна€, даже не можешь сто€ть на ногах!" » она ответила: "я не несчастна€, ибо € уже в конце моего исправлени€, а вы еще страдаете. я только выгл€жу несчастной, однако, можно сказать, что это вы несчастные, ибо € близка к »стине, не запутавша€с€ в пон€ти€х и представлени€х, как вы, и каждое мгновение ощущаю любовь моего ќтца Ќебесного".

я спросила дочку: "√али€, как это ты принимаешь так смиренно, с таким спокойствием все свои мучени€?" Е » √али€ ответила мне так: "ћама, € принимаю все это (свои страдани€) с любовью, ибо € знаю, что они предназначены дл€ доведени€ моей души до совершенства, и все -на благо". я беседую со своей дочерью в комнате, в при€тной обстановке, с улыбками и объ€ти€ми. ќна говорит мне, что, наконец-то, чувствует себ€ наход€щейс€ среди живых, ощущает себ€ снова живущей. √али€ говорит мне: "ћама, твои поцелуи и тво€ любовь дают мне силы продолжать жить""

»з бесед с детьми, имеющими различные заболевани€ мозга. ƒевочка 5-ти лет, больна€ церебральным параличем [3, ч.2,с.35].
¬. "“ы хочешь что-нибудь сказать?"
ќ. "ѕапа! я об€зана сказать, что € пришла в этот мир в таком несчастном виде не из-за твоих грехов. ѕапа, пойми, что это € совершила грехи и вернулась в этот мир, чтобы исправить их".

ћальчик, 7 лет, синдром ƒауна .
"я не могу довести до других людей то большое знание, которое в моей душе. ћен€ считают дураком без ума и без разума, и бесчувственные евреи думают, что € идиот. Ёто сильно наказание, и € очень страдаю".

ћальчик- аутист, 14 лет .
¬. "явл€етс€ ли дл€ теб€ несомненным существование в мире Ѕога?"
ќ. " онечно! Ѕез вс€кого сомнени€!".
¬. " аким образом ты это знаешь так €сно?"
ќ. "я знаю о существовании Ѕога лучше вас, т.к. € уже был в ¬ысшем мире".

Ќа вопрос о том, что больше всего ценитс€ из наших поступков в ¬ысшем мире девочка с параличем мозга (церебральный паралич в т€желой форме) ответила: "Ќе говорить "лашон hа-ра" и оправдывать людей" . "Ћашон hа-ра - "злой, плохой €зык".

¬ысказывание человеком чего-либо плохого об отдельных люд€х или группах людей, а также ругание путей управлени€ миром ¬севышним и, вообще, чего-либо, созданного »м" .
ћальчик семи лет с синдромом ƒауна на вопрос : "„то € должен исправить в себе?".- ответил: "“ы можешь быть уверен, что первое, чего тебе не хватает, - это истинной любви к “ворцу. “ы не ощущаешь присутстви€ ¬севышнего в сердце, даже когда ты молишьс€. ≈сли бы ты чувствовал это, то был бы на таком уровне, что смог бы исправить все" .
ј вот рекомендации, которые дает нам с вами аутист 20-ти лет: "¬ыполн€ть с радостью все заповеди, любить по-насто€щему каждого человека - вот путь ко ¬севышнему и к своей душе".

Ќе правда ли, сведени€, передаваемые больными детьми, отвечают требовани€м сегодн€шнего дн€. Ќам просто необходимо перейти на более высокий уровень развити€ сознани€ и научитьс€ любить. “олько любовь, только высокий уровень развити€ сознани€ позволит обрести высшее человеческое состо€ние.

ћелхиседек ƒ. ƒревн€€ тайна цветка жизни . “.1. иев: "—офи€", 2000.
“ихоплав ¬.ё., “ихоплав “.—. ѕланета свободного выбора. ћ.: ј—“: јстрель, 2007.
Ќовосельский …. ƒуши рассказывают. „.1,2 Ќа правах рукописи.  ирь€т јрба-’еврон, 1996.

http://planeta.moy.su/blog/dushi_rasskazyvajut/2012-05-23-20795
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



¬ечеслав_майор   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ћа€ 2012 г. 01:11 (ссылка)
»стина!!!—пасибо1
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ћа€ 2012 г. 16:04 (ссылка)
¬ечеслав_майор, ѕожалуйста....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ћа€ 2012 г. 23:05 (ссылка)
Barteneva_Natalija, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку