-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39524
 омментариев: 213505
Ќаписано: 298333


„то такое астрал, и кто в нем обитает...

„етверг, 17 ћа€ 2012 г. 23:00 + в цитатник
»менно с этой областью взаимодействуют оккультисты и эзотерики всех мастей, именно там существуют духи, которых задабривают шаманы, силы с которыми взаимодействуют экстрасенсы, оттуда звучат космические откровени€ самых разных сущностей на сеансах спиритизма и ченнелинга, туда уход€т после смерти просветленные мастера, именно по этой области путешествуют люди употребл€ющие психоделики. Ёта область духовного мира отлично изучена и описана в эзотерическом учении веры св€тых, попробуем разобратьс€ в сущностью этой реальности, вооружившись знани€ми, заповеданными нам —оздателем всего сущего.
.

јстральна€ проекци€, столь попул€рное сегодн€ пон€тие, таинственный духовный космос окружающий человека. ћногие духовные искатели пытаютс€ попасть туда", сегодн€ этому можно научитс€ на одном из множества семинаров, или прочитав многочисленную литературу посв€щенную данной тематике.

»менно с этой областью взаимодействуют оккультисты и эзотерики всех мастей, именно там существуют духи, которых задабривают шаманы, силы с которыми взаимодействуют экстрасенсы, оттуда звучат космические откровени€ самых разных сущностей на сеансах спиритизма и ченнелинга, туда уход€т после смерти просветленные мастера, именно по этой области путешествуют люди употребл€ющие психоделики. Ёта область духовного мира отлично изучена и описана в эзотерическом учении веры св€тых, попробуем разобратьс€ в сущностью этой реальности, вооружившись знани€ми, заповеданными нам —оздателем всего сущего.

—лово Ђастралї часто ассоциируетс€ с иде€ми Ќью-эйдж. «ародилось пон€тие астрального плана в конце 19-го и начале 20-го века термин был попул€ризирован “еософией, в особенности разработан јнни Ѕезант и „арльзом Ћедбитером, и позднее јлисой Ѕейли. ¬ этой космологии астрал есть первый метафизический план после физического, но Ђплотнееї чем ментальный план. јстральный план также иногда называетс€ ћиром желаний или ћиром иллюзий, и соответствует камическому плану Ѕлаватской, миру јсий€х в  аббале, Ђдуховный ћирї в спиритуализме, ЂЌервное состо€ниеї в учени€х ћакса “еон, и Ђжизненныйї мир в философии просветленного Ўри јуробиндо и ћирра јльфасса.

—оздательница “еософского общества ≈. Ѕлаватска€ пишет:
Ђ“олько астральный свет, главна€ действующа€ сила в магии, может раскрыть нам все секреты природыЕ јстральный свет идентичен с јкашей индусовЕ јкаша €вл€етс€ неотличимой частью каждой магической церемонииЕ јкаша или оккультное электричество; она же Данима мунди", т. е. астральный светї (Ѕлаватска€ ≈. ѕ. –азоблаченна€ »зида. “. 1, с. 35).
Ђјкаша, јстральный —вет, есть ¬семирна€ душа, Mysterium Magnum, из которой рождаетс€ все сущееї (Ѕлаватска€ ≈. ѕ. “айна€ ƒоктрина. “. 2, с. 642).
Ђ¬еликий ѕосредник ћагии, Mysterium Magnum, јстральный —вет есть именно то, что церковь называет Ћюциферомї (Ѕлаватска€ ≈. ѕ. “айна€ ƒоктрина. “. 2, с. 641).
Ђ„ерное отражение белого Ћика и есть јстральный —вет или ДDemon est Deus inversus"ї (Ѕлаватска€ ≈. ѕ. “айна€ ƒоктрина. “. 1, с. 523).

Ќа первый взгл€д, эти утверждени€ кажутс€ странными, но согласно вере св€ты над землей находитс€ область духов поднебесных, место, где властвует дь€вол Ђкн€зь области воздушнойї, об этом пр€мо говорит —в€щенное ѕисание. ѕосле того, как высший из ангелов, м€тежный херувим люцифер взбунтовалс€ против Ѕога и, когда его в этом м€теже поддержал человек,он смог создать в поднебесье Ч свое собственное темное царство.

—в€той јфанасий јлександрийский: Ђƒиавол, враг нашего рода, ниспав с Ќеба, блуждает в пространстве этого нижнего воздуха, где, начальству€ над другими подобными ему, при содействии их обольщает людей привидени€ми и стараетс€ воспреп€тствовать тем, которые стрем€тс€ ввысьї. “емное оно с той точки зрени€, что как бы €вл€етс€ тьмой, потому что там нет Ѕожественного света, но много гордыни, прельщени€ и ложного света. Ћюбое самое нечистое место на земле €вл€етс€ оазисом чистоты по сравнению с нечистотой надземного царства, но по созерцани€м это месточасто €вл€етс€ заполненным фальшивым светом, потому что, как говорит апостол ѕавел, Ђсам сатана принимает вид јнгела светаї (2  ор. 11, 14). “акже он может €вл€тьс€ люд€м и в других образах, но все это ненасто€щее, мен€ющеес€, как бы маска, которую он надевает. ƒуховный космос вокруг нас, астрал на €зыке оккультизма, €вл€етс€ по св€тоотеческому учению и, обиталищем легионов духов злобы поднебесной, падших ангелов, бесов, демонов.

ѕреподобный —ерафим —аровский говорил о демонах: Ђќни гнусны, их сознательное противление благодати обратило их в ангелов тьмы, в невообразимые чудовища. Ќо, будучи по природе ангелами, они обладают необъ€тным могуществом. ћалейший из них мог бы уничтожить землю, если бы Ѕожественна€ благодать не делала бессильной их ненависть против Ѕожи€ творени€; но они пытаютс€ погубить тварь изнутри, склон€€ человеческую природу ко злуї.

јпостол ѕавел: Ђнаша брань не против плоти и крови, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесныхї (≈ф.6,12). Ђћироправителиї здесь именуютс€ в оригинале Ц Ђkosmokratoresї -Ђ¬ладыки јстралаї. —атана Ц Ђколосс космических измеренийї (архимандрит —офроний —ахаров). ѕавел говорит о победе ’риста над Ђкосмическими власт€миї, Ђкн€зем власти воздушнойї. ¬ переводе слово космос означает астрал. »менно этот самый голос космоса и €вл€етс€ источником оккультных и подобным им откровений. Ёта зла€ вол€, активно вли€ет на человека склон€€ его ко вс€кому греху. ќна посылает поток мыслей, образов и желаний в наш ум, от первого лица, чтобы нам было легче прин€ть мысли демонов за свои, и согласившись с ними нарушить закон жизни, закон любви, закон гармонии вселенной данный нам нашим —оздателем. —в€титель »гнатий Ѕр€нчанинов: Ђѕадшие духи, содержа в себе начало всех грехов, стараютс€ вовлечь во все грехи людей с целью и жаждою погублени€ их. ќни вовлекают нас в разнообразное угождение плоти и корыстолюбие, славолюбие, живопису€ перед нами предметы этих страстей обольствительнейшею живописьюї. ’ристиане всю свою жизнь ведут войну с этими духами, и оттого насколько успешно мы ведем эту брань, зависит наше положение относительно Ѕога в вечности.

ѕреподрбный јнтоний ¬еликий: Ђћы имеем страшных и лукавых врагов, Ч говорит своим ученикам, Ч злых бесов, и против них наша борьба. ¬елико их множество в окружающем нас воздухе, и они недалеко от насї. ∆ити€ многих тыс€ч св€тых полны тончайших подробностей это битвы добра со злом, полем битвы которой, €вл€ютс€ наши с вами сердца. —огласно повествованию Ѕиблии, после грехопадени€ "сделал √осподь Ѕог јдаму и жене его одежды кожаные, и одел их"(Ѕыт. 3, 21). ¬ажно отметить, что облечение человека в грубую плоть лишило его возможности общатьс€ с духовным миром. » это имело положительный смысл. ѕосле грехопадени€ наклонность к злу пронизала все естество человека, и он мог общатьс€ отныне только с падшими духами,но не с ангельским миром, и тем более с Ѕогом. √руба€ плоть, как завеса, скрывает его от непосредственного вли€ни€ духов злобы. »наче бы демоны, всецело и всегда устремленные к злу, развратили бы человека окончательно, и пока€ние и восстание из падени€ были бы дл€ нас невозможны, что отмечает преп.  ассиан –имл€нин. Ќо языческое сознание, издревле использу€ йогу, психоделики, дыхательные и медитативные практики, минует, Ѕогом данную защиту разума и плоти,слепо идет на контакт с этими лукавыми силами, любимый облик которых, согласно Ѕиблии, это вид ангела света. ѕри этом люди испытывают духовные озарени€ и необычайные состо€ни€. Ќередко наблюдаетс€ следующа€ духовна€ закономерность: опыты и переживани€ обольщаемых сначала добры, или нейтральны. «атем они станов€тс€ странными или пугающими и в конце, спуст€ годы практики, приобретают €вно демонический характер. Ёто часто происходит с шаманами, продвинутыми йогами, людьми, имеющими посв€щение рейки, спиритистами, экстрасенсами, волхвами, ведунами, жрецами и прочими обманутыми злою силою людьми. ƒухи служат им, воздейству€ на них, волю и здоровье других людей, иногда даже на внешний мир, называ€ себ€ по разному Ц духами, душами предков, бодхисаттвами, вселенским разумом, матрейами, махатмами, пришельцами из космоса и параллельных миров, высшим €, именами €зыческих божков Ц но все они,как €вно показывает многотыс€челетний духовный опыт, и добрые и злые и высшие и низшие и темные и светлые Ц все суть бесы.

—в€титель »оанн «латоуст: Ђ—колько демонов носитс€ в этом воздухе? —колько противных властей? ≈сли б только позволил им Ѕог показать нам их страшный и отвратительный образ, то мы подверглись бы умопомешательствуї.ќни с радостью откликаютс€ на любой зов падшего по природе человека, который желает получить, духовные дары , мину€ своего “ворца, взамен они забирают с собой в преисподнюю великую драгоценность - бессмертную человеческую душу. ќни с радостью пробуд€т кундалини и откроют третий глаз, доведут его до деперсонализации, но "кака€ польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? »ли какой выкуп даст человек за душу свою?". ќтцы ÷еркви в своих аскетических подвигах выработали целую систему духовного трезвени€. «адача подвижника - с величайшим вниманием относитьс€ к каждому помыслу, образу, желанию, которые приход€т в ум, сличать их с нравственными законом и жестко отбрасывать призыв к совершению греха, к воспламенению страсти (порочному состо€нию души). ѕравославные подвижники всю свою жизнь ведут борьбу с духами злобы. »стори€ этой борьбы €рко представлена в духовной литературе, написанной людьми, достигшими св€тости. “о как душа вела брань с духами злобы или не вела напр€мую вли€ет положение души в вечности, после смерти.

ѕреподобный ≈вгарий ѕонтийский: Ђ¬с€ война, Ч говорит ≈вагрий, Ч которую мы и бесы воздвигаем между собою, ведетс€ относительно созерцани€ сущностей и познани€ —в€той “роицы. ќни хот€т помешать нам приобрести знание, а мы стараемс€ научитьс€ї

—осто€ние бессознательности при йогическом, €зыческом, оккультном подходе ставитс€ выше сознательного, вне его критики, имеющим право диктовать истины высшего пор€дка. ќтключи разум, останови внутренний диалог, расслабьс€ и внемли гласу космосаЕ ¬ этом случае"мистика вместо способа высшего познани€ превращаетс€ в способ омрачени€ нашего сознани€", как говорит св€той  ассиан –имл€нин. „еловек выходит из под защиты плоти, отключает контроль разума и погружа€сь в это кишащее злом болото повтор€ет мантру, котора€ €вл€етс€ именем одного из божеств индусского пантеона ( как правило им€ или титул индуисткой богини смерти  али на санскрите), можно удостоитьс€ визита этого божества, общени€ с ним.  ажда€ мантра отличаетс€ особым именем и имеет штифт, или опору, котора€ в ходе повторени€ мантры удал€етс€ и человек получает возможность видеть божество мантры.

Ѕибли€ пр€мо говорит, что боги €зычников это бесы. ¬ этом случае мы видим €вное срывание тех кожаных риз, в которые с благойцелью облек нас √осподь. —ам йог Ўивананда говорит о наличии у каждой мантры своего божества, или "девата", определ€ет его как"сверхъестественную сущность, высшую или низшую", €вл€ющуюс€ "источником силы мантры". —оглаша€сь, что мантра может вызвать низшую сущность, то есть беса, эти учени€ не дают способа различени€ высших инизших сущностей. Ѕолее того, из уст представителей современных духовных школ приходилось слышать мнение, что ангелы и демоны возникают в результате кармы, каждый из них может быть в свое врем€ ангелом или демоном! — точки зрени€ христианства, подобный взгл€д на устроение духовного мира в сочетании с призывом к пассивности в созерцании можети должен приводить к демоническому обольщению.

Ќередко индийские учител€, призывают практикующих мысленно покинуть тело погрузившись в астрал следовать навстречу красноватому свету - "источнику блаженства и радости". ¬от что пишет об этом духовном €влении преп. —ерафим —аровский: "Ћукавый дух прелести, приблизившись, смешивает ум, ожесточает и помрачает сердце, производит возношение, возмущает мозг, представл€ет глазам мечтательный свет - не светлый и не чистый, но красноватый, делает ум исступленным, побуждает €зык произносить речи нелепые и хульные. » кто видит сего духа прелести, в том нимало нет благоволени€, смирени€ или молитвы, но непрестанно хвалитс€ он своими добродетел€ми и тщеславитс€"

ќткровени€ из астрала бывают разные, бесы рисуют в воображении контактеров совершенно разные противоречащие друг другу картины мира, объедин€ет же астральные откровени€ ненависть к ’ристианству, весть о скором наступлению Ёры ¬одоле€ (пришедшей насмену устаревшей эре рыб - христианству) приходе будды метрейи (антихриста) и новом мировом пор€дке, и отрицание нравственных барьеров, оправдание любого зла.

ѕриведем примеры астральных откровений: Ќаверное, самый известный в мире ченнелер Ч это миссис ƒжуди Ќайт, домохоз€йка из штата ¬ашингтон на “ихоокеанском побережье —оединенных Ўтатов. ќна вышла на св€зь с астральным духом по имени –амта (Ramtha),который €кобы жил 35 тыс€ч лет назад в јтлантиде. ѕри помощи магии он завоевал мир, затем стал махатмой в “ибете, а сейчас пребывает на седьмом по уровню небе, выше всех духов и богов. „ерез миссис Ќайтон ивыдает на-гора свою древнюю мудрость. ћудрость эта на удивление поверхностна, но привлекает тыс€чи адептов, которые плат€т сотни долларов, чтобы "увидетьФ –амту или послушать его откровени€. –амтаможет часами говорить через ƒжуди Ќайт, он отвечает на вопросы,излагает свои воззрени€, возвещает пророчества. ћиссис Ќайт при этом становитс€ совершенно безвольным орудием в руках духа: ее голос, жесты, поведение полностью измен€ютс€. »ногда –амта выдает финансовые советы,из-за которых многие люди тер€ли все свои сбережени€. Ќапример, вначале 80-х годов он за€вил, что всем нужно покупать арабских лошадей,и многие на этом сильно погорели. ≈ще –амта предсказывал в 1985 г.третью мировую войну, а также то, что в “урции скоро будет обнаружена гигантска€ пирамида, ведуща€ в центр земли.  рах этих предсказаний ничуть не обескуражил ƒжуди Ќайт, и вскоре она передала новое пророчество от –амты о глобальной катастрофе и долгожданному становлении в 1988 г. "новой эрыФ. ¬ числе этих новостей –амта сообщает,например, что не существует такого €влени€, как Ѕог —уди€,  оторого никогда невозможно удовлетворить; что чувство вины Ч ложное чувство, а пока€ние в принципе невозможно, так как это очень вредна€ вещь Ч ни в коем случае не следует чувствовать себ€ виноватым или ка€тьс€. " аждый скверный поступок, который вы совершаете, расшир€ет ваше пониманиеФ. Ёто основные "нравственныеФ откровени€ –амты. –амта предсказал также,что скоро он сразитс€ с яхве Ч Ѕогом христиан Ч и победит ≈го.

¬от, что сообщает через своего ченнелера дух по имени «оли:
—екс и сексуальное единение,причем неважно, между мужчиной и мужчиной, женщиной и женщиной или мужчиной и женщиной, Ч все это общение... ≈сли есть уважение между отцом и дочерью, отцом и сыном, матерью и дочерью, матерью и сыном и все они наход€тс€ в таком возрасте, который позвол€ет наслаждатьс€ сексуальным единением, с высот нашего понимани€ в этом нет абсолютно ничего предосудительного... ≈сли же речь идет о дет€х, не вступивших еще в тот возраст, когда они психологически способны к сексуальному единению, трудно говорить об уважении. ќднако в таких отношени€х присутствует соглашение. –ебенок и другой индивидуум, который выполн€ет так называемое оскорбление, договорились поиметь это переживание... Ёто взаимный акт, взаимодействие кармы и энергий. „увство стыда или отвращени€, которое может возникнуть после кровосмешени€ или гомосексуального акта, по мнению «оли, €вл€етс€ результат омрастлевающего вли€ни€ иудео-христианской религиозной традиции.

ƒух советует:
≈сли произошло так называемое кровосмешение, прежде всего постарайтесь избавитьс€ от чувства вины...—истема взгл€дов, прин€та€ в обществе, Ч вот что делает из этого проблему. ѕроблема создаетс€ не самим актом, а чувством вины, которым он сопровождаетс€ .

 онтактер с духами јлла “ер-јкоп€н пишет: "–аковые человеко клетки ... космический сор, души зашедших в своем развитии в тупик и не реализовавших свои внутренние возможности будут уничтоженыФ.  онтактеры, говор€ о планах "очищени€ ћатери-«емлиФ, от фанатиков христиан, мешающих своими предрассудками наступлению Ќовой Ёры, успокаивают своих слушателей и читателей тем, что "смерти, по сути, нетФ, и поэтому истребленные в процессе установлени€ "новой эрыФ вновь вернутс€ на землю в соответствии с законом переселени€ душ. “ак оправдываютс€ будущие убийства несогласных. ќдин из "космических духовФ сообщает, что аборты вполне допустимы, если родители зан€ты собственным духовным ростом. ∆изнь не €вл€етс€ чем-нибудь неповторимым, и душа ребенка вполне может подождать до следующего воплощени€. Ѕолее того, как замечает тот же дух, аборт вообще не €вл€етс€ убийством, так как душа ребенка заранее знает, что родители совершат аборт, и просто не всел€етс€ в такой плод.

јнатолий  ашпировский, по свидетельству иноков  иево-ѕечерской Ћавры, дойд€ до мощей св€того ¬ениамина, отказалс€ идти дальше, сообщив, что он может потер€ть свой дар "лечени€" людей. ќднажды известную провидецу ¬ангу посетил митрополит Ќафанаил Ќеврокопский, по просьбе самой целительницы, и по приезду неслышно вошел в комнату, битком набитой народом, где ¬анга о чем-то говорила люд€м и не услышала, как тот вошел. ¬ руках тот держал крест с кусочком  реста √осподн€. —пуст€ мгновение голос ее переменилс€ и она закричала: "ќн держит это в руках! ќно мешает мне говорить! ”берите немедленно это!" после чего Ќафанаил покинул помещение и уехал. ќчевидно кем €вл€ютс€ духи, с помощью который лечат или вид€т подобные люди.

»нтересны следующие моменты в "практике" мексиканского шамана психохирурга: когда его ассистентка христианка ƒжоанна ћихельсен или кто-то из больных, подвергшихс€ операции, молилс€ или взывал к Ѕогу, лицо ’ерманито кривилось от ненависти и злобы. » еще интересный дл€ нас факт: если кто-то из больных молилс€, то операции были неудачными или проходили не совсем гладко. ¬от как об этом повествует одна из пациенток ’ерманито-ѕачиты:

"ћен€ уложили на кровать лицом вниз. ’ерманито сказал, что боли не будет. «атем € почувствовала, как нож вошел в мою спину, пр€мо в позвоночник. Ѕоль была ноющей и противной. я вскрикнула, но боль не прошла. –аза четыре ’ерманито вытаскивал что-то из моей спины, потом вставил что-то и начал вколачивать на место. я продолжала кричать и взывать к Ѕогу. ¬друг € пон€ла, что попала в руки сильного зла. » тут € почувствовала ненависть ’ерманито ко мне. я подумала, что просто была очень близка ко ’ристу, и ’ерманито ощутил это. ћне сказали, что рана зат€нетс€ сразу после операции, но она не заживала, несколько мес€цев шов гноилс€ и кровоточил... „ерез несколько мес€цев, проведенных в страдани€х, болезни и молитвах, рана закрылась, но € не исцелилась. Ќаоборот, состо€ние позвоночника после операции стало намного хуже. Ѕольшим чудом было то, что € вынесла такую ужасную операцию. Ѕог помог мне в ответ на мою молитву".

¬от как оказываетс€, молитва и призывание имени Ѕога не совместимы с дь€вольскими оккультными целительствами. ¬ера во ’риста не дает силы бесам делать их "добрые" дела и помогает верующим осознать их ошибки при обращени€х к оккультным целител€м. ќднажды, когда ƒжоанна ассистировала ’ерманито-ѕачите, она призвала в уме Ѕога, и ’ерманито со страшной злобой посмотрел на нее. ѕотом он за€вил ей: "“еб€ охран€ет более высокий и всемогущий ƒух".

—пиритизм был крайне попул€рен в начале 20 века, изучали проблему контактерства и врачи. Ќапример, проводилось изучение психического состо€ни€ 106 контактеров "—оюзуфоцентром". ¬ результате этого исследовани€ вы€снилось, что из 106 человек только четверо оказались психически здоровыми. ќстальные 102 контактера страдали следующими психическими заболевани€ми: "шизофрени€ Ц 47 человек, из них парафренный этап параноидной шизофрении Ц 16, периодические формы Ц 9, дефектное состо€ние с выраженными дефицитарными расстройствами Ц 10, с дифференциальнодиагностическими сомнени€ми о форме хронического душевного состо€ни€ Ц 10 человек; психопати€ Ц 40 человек, из них параноидные формы Ц 24, истерические Ц 12, гипертимные Ц 6 человек; интеллектуальна€ недостаточность Ц 5 человек ("индуцированный бред"); органические поражени€ ÷Ќ— Ц 80 человек; циклотимини€ (маниакальна€ фаза) Ц 2 человека" . ћы полагаем, что вышеприведенна€ информаци€ дает очень серьезный повод задуматьс€ над вопросом: насколько серьезно можно относитьс€ к контактерским послани€м.

http://planeta.moy.su/blog/chto_takoe_astral_i_kto_v_nem_obitaet/2012-05-17-9303
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку