-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39313
 омментариев: 213001
Ќаписано: 297603


ѕочему современные мужчины и женщины не могут быть счастливыми?

—реда, 09 ћа€ 2012 г. 23:11 + в цитатник
ќтвечу вам Ц ¬ќ…Ќј. ¬ойна между мужчиной и женщиной, котора€ началась давно Ц тогда, когда Ѕогин€ ушла с этого мира, удалилась в свою колыбель, оставив улыбку свою в душах женщин. “ак во вс€ком случае, говор€т мифы. » вскоре, когда “емь заползла в души людей Ц € не знаю, кто или что открыл врата в людские души Ц началась ¬ойна. —ама€ велика€ и разрушительна€, котора€ длитс€ уже не одно тыс€челетие, но каждый год унос€ща€ миллионы душ. Ёто война не €вна, она укоренилась в нас в привычках, каждодневных обыча€х так, что стала незаметной. » этим она и страшна. » вот Ц люди не могут встретитьс€, узнать друг друга, счастливых семей единицыЕ Ч стоит ли продолжать этот кошмарный список?
4603902_large (700x700, 240Kb)
“ак почему, спросите вы, как остановить эту войну?

я не знаю, как остановить это по всей земле, но верю, что это возможно сделать в каждой семье, если произойдет, благодар€ душевному усилию спутников, объединенных в семью, одно маленькое чудо Ц ќ—ќ«ЌјЌ»≈.

ќ(весь мир) Ц со(совместный)- знание. ≈сли весь мир обратитс€ к знанию, дарованному нам предками.

ƒл€ этого надо пон€ть, что каждый, да, каждый, независимо от желани€ вовлечен в эту войну.  ак? „ерез чары Ц Ђприв€занное вниманиеї. Ќеслучайно слова Ђочароватьї, Ђчарованиеї имели в народном представлении отрицательную окраску. ќчарование создаетс€ несколькими пут€ми: во-первых подменой ценностей Ц уже не один век существует Ђмода на телаї Ч каждый век, со сменой культурной философии, мен€етс€ и так называемый эталон красоты, и не дл€ кого не секрет, что с каждым веком он все дальше от природных представлений. ≈сли еще 2 века назад красивой женщиной считалась с фигурой, моральными, нравственными усто€ми, делающими ее потенциально хорошей матерью, то сейчас эталон красивой женщины Ц это пресмыкающеес€ подобное существо с отсутствующими поведенческими, моральными представлени€ми о материнстве и семейной жизни.

¬о-вторых, созданием мифов, которые создают прив€зку человека к цел€м и заботам на уровне только физического тела, без заботы и внимани€ к ƒуше и ƒуху. Ёти мифы на самом деле стравливаютс€ не противоположности, а равно важные части, привод€ их к гибели. ѕостараемс€ перечислить эти мифы:

1. ћиф о равенстве,

¬о времена, которые в современной философии и истории считаютс€ Ђдикимиї, даже во времена становлени€ мировых религий, среди абсолютно разных культур существовало пон€тие о Ђзадаче мужчиныї и Ђзадаче женщиныї, которые не противопоставл€лись нигде Ц ни в  итае, ни в ≈гипте Ц а различались. Ћишь после возникновени€ мусульманства и христианства возникла иде€ Ђущербностиї, Ђгреховностиї женщины по отношению к мужчине. –азвитие данного мифа по принципу ма€тника привело к возникновению такой современной болезни, как феминизм Ц паразитирующей сейчас на теле общества. ¬ итоге это привело к тому, что мужчина и женщина помен€лись местами, то есть не выполн€ют своего божественного предназначени€ Ц мужчина более не €вл€етс€ ќстом,  олом Ц вектором, направлением, а женщина Ц  олом, чашей. ј в итоге кол и коло не образуют более единства Ц  олокола! Ќет —овместного звучани€ ƒуш! ј значит нет ћира!

2. ћиф о Ђособенност€х мужского организма, который не может без сексаї. Ётот миф был создан еще во времена падени€ древнеримской империи, когда оргии стали обычным способом врем€препровождени€ знати. ¬ итоге Ц почти 90% современных отношений начинаютс€ с постели Ц проверка половой совместимости становитс€ проверкой на семейные отношени€. —пособом удержать партнера становитс€ пастель! Ђ—начала переспим, потом семью создадимї - искусство не в том, чтоб Ђпереспатьї! » даже Ђоткрытыйї закон телегонии, а точнее доказанный научно древнеслав€нский закон –ита, не просто канул в Ћету Ц его умело обрезали Ц в современном более-менее Ђпросвещенномї обществе бытует мнение, что эффекту телегонии подвержаны только женщины! ј это оп€ть война! ѕотому, что это не так Ц и это вам скажет любой животновод!

3. ћиф о Ђособенност€х человеческой души Ц мужской, женской и т.д.ї ƒанный миф поддерживаетс€ такими иллюзи€ми:

1) Ђћужчины не плачутї (типа, сила Ц это сдержанность) Ц итог Ц мужчины закрыты, культ Ц жесткий, агрессивный, наглый мужлан

2) Ђƒевочки не должны дратьс€ї

3) ЂЅьет мужик Ц значит любитї (Ђдергает за косички Ц значит нравишьс€ї) и т.д.

»тог этого мифа Ц люди не естественны, закрыты, бо€тс€, не умеют и стесн€ютс€ про€вл€ть свои чувства или делают это уродливыми способами. ќтсюда стремление Ђпонравитс€, показав себ€ с лучшей стороныї Ч Ќе —еб€, а лучшую сторону Ц не всего себ€! ј это ќЅћјЌ! ƒа и показывают в основном тело, а не душу!

4. ћиф о скоротечности возможности получени€ божественного блага. Ќадо сказать, что и благо-то в основном в представлении материального блага. Ёто хорошо можно показать чрез расхожую фразу: Ђ—овременна€ женщина должна обеспечивать себ€ Ц сначала карьера, известность, потом Ц семь€ї у мужчин современных тоже бытует мнение, что сначала материальные блага, а затем семь€. » те и другие забывают, что развитие материального блага возможно только когда есть цель. ¬едь деньги Ц это не бумажки, это всего лишь энерги€. ј энерги€, как известно, приходит только туда, где есть возможность дл€ развити€, где Ђконтур способен к размыканию и увеличениюї (физика). “о есть, когда есть цель Ц ответ на вопрос: Ђј зачем тебе это надо?ї - причем ответом на него не может быть просто: Ђхочуї, Ч это не цель. » это на –уси очень хорошо объ€сн€лось двум€ пон€ти€ми-образами:  ощей и Ѕогатырь. ћаленький экскурс в историю. Ѕогатырь Ц слово, которое произошло от двух этимологических корней: бог и тырить (ст.сл. Ц владеть). Ѕогатырь Ц это Ђвладеющий Ѕогомї, то есть развивающий свои таланты, а значит богатый и духовно и материально, ибо, когда ты развиваешьс€, то к тебе приходит из мира все (от учителей, информации до денег), потому, что богатырь имеет цель Ц двигатьс€ к Ѕогу. ѕротивоположное пон€тие в сказках отображено в образе  още€, и не случайно. —лово Ђ ощейї происходит от слова Ђкощныйї Ч костный, окостеневший и этимологически св€зан с таким пон€тием, как Ђкощнаї Ч мешок разбойника, куда сваливаетс€ все без разбору (а последстви€ этого вы понимаете) и Ђказнаї Ч богатство без развити€. “аким образом,  ащей Ц это тот, кто обладает богатством, но не развивает его, не стремитс€ к Ѕогу, поэтому он Ђнад златом чахнетї, поэтому он символ смерти. —мерть дл€ слав€н Ц отсутствие развити€. ѕоэтому тот, кто просто Ђхочетї, но не знает зачем, никогда не будет богат духовно и материально Ц не €вл€етс€ богатырем Ц  ащей по сути своей. ј именно к этому призывает современность через: гонку вооружений, гонку ценностей ( Ђу кого машина кручеї, Ђу кого денег большеї) - гонка тел, казны. ј в этой гонке люди забывают о душах и о семье.

ѕричем тут семь€? ќбъ€сн€ю Ц главна€ цель человека Ц это воплощение на земле той задачи, которую поставил себе дух. ¬се на земле творит совместно с окружающими Ц от камней до животных и растений. » только современный человек пытаетс€ сопротивл€тьс€ этому. Ќе может сем€ прорасти без согласи€ с землей, насекомыми, водой, небом, черв€чками и т.д. поэтому и человек может реализовать свою задачу только в содружестве Ц в —≈ћ№≈. Ќеслучайно до наших дней сохранилась поговорка: ЂЅог дал дит€ Ц даст и все на дит€ї. ƒит€ в семье рождаетс€ только при согласе родителей Ц то есть если у них есть совместна€ цель и они умеют договоритьс€. ƒит€ Ц показатель ладности цели родителей. ј значит и количество детей и богатство семьи Ц все это зависит от того, кто родители Ц Ѕогатыри или  ощеи Ц кака€ у них цель.

5. ћиф о иерархии, пирамиде всего Ц от биологической цепочки до структур социума. ¬ основе этого мифа лежит теори€ о том, что кто-то может быть ниже, а кто-то выше, а значит ближе к Ѕогу, а значит вправе называтьс€ Ђизбраннымї. Ќа основе этого создавалась теори€ рабства, каст, Ђтрудового класса и интеллигенцииї, отношени€ Ђначальник и подчиненныйї, а что самое страшное так создаетс€ семь€ Ц Ђстарше, значит умнееї, Ђ€йца курицу не учатї, Ђженщина должна дома сидеть и молчать, когда говорит мужчинаї и т.д. Ц расхожие Ђфразочкиї, которые €вл€ютс€ способами зате€ть конфликт, столкнуть две стороны, без взаимодействи€ и лада которых рухнет целый мир. “ак и люба€, по сути, структура, выстроенна€ по принципу иерархии, а значит угнетени€ одних другим Ц это всего лишь способ создани€ рабства, где есть рабы Ц те, которых имеют, и рабовладельцы Ц те, которые имеют других. ¬се это так называемый Ђпринцип пирамидыї. Ётого никогда не было на –уси и в других странах в «олотой век развити€ народов! ¬спомните, каким самым древним символом изображали —олнце Ц лик Ѕога все народы Ц  руг!  аким «емлю? “оже  руг (только с точкой-семинем)! ѕоэтому и на –уси было ¬ече Ц круг мудрых мужчин, старших из родов; было пон€тие ура Ц круг своей земли, которую мужчина должен был защищать; капище Ц круг, города Ц круг и т.д. ѕоэтому и в природе все стремитс€ к кругу Ц муравейник, крона дерева, планеты, круг смерти и рождени€, и биологической цепочки питани€ и т.д. ѕоэтому и семь€ Ц это круг: ребенок-родитель-стрый Ч а далее через смерть вновь приход в род в своего потомка Ц ребенок. ѕоэтому и варны(касты) Ц это круг! » истинное душевно целеустроеное предпри€тие Ц артель Ц круг! » т.д.

6. ћиф о ненужности личных изменений. ¬ современном мире уже давно бытует мнение, которое все выражено в одной фразе: Ђќн (она) должен изменитьс€, а мен€ прин€ть таким, какой € естьї. Ќа первый взгл€д все нормально, но это только на первый. Ќа самом деле благодар€ этому люди получают возможность оправдать свою лень и ничего не делать, не мен€ть в своей жизни и не мен€тьс€ самим. ¬ итоге это приводит к тому, что люди встречают только соратников-Ђзеркалї, то есть с такими же проблемами и Ђтараканамиї в голове. ј при построении семьи это привело к тому, что по€вились семьи, где люди только Ђзеркалаї друг другу!

¬ итоге в современном мире это привело к тому, что сейчас существует не один Ђтипї семьи, а три: семь€-зеркало, семь€-мирники, и лишь третий Ђтипї истинный Ц семь€-спутники.

—емь€-зеркало Ц это как раз-таки семь€, в которую люди прит€нулись только на основе общей боли. » они как в зеркале в своем спутнике вид€т свою собственную боль Ц недостатки, нерешенные ситуации, агрессию и т.д. Ќапример, она воспринимает советы родителей как ограничени€ свободы и он тоже Ц встретились, не разбира€сь глубже поженились. ќтношени€ в такой семье стро€тс€ по принципу: Ђв своем глазу бревна не замечаю Ц в другом соринку разгл€жуї. “о есть любые ссоры, скандалы выгл€д€т одинаково: Ђвс€к другого мнит уродом, несмотр€, что сам уродї (Ћ.‘илатов) Ц ваши Ђподначкиї друг друга как €дерна€ война со сто процентным попаданием снар€да в цель Ц боль-то одна!  олешь другого туда, что на 100% есть у самого Ц может выраженное чрез разные действи€, но есть! ѕоэтому войны в таких семь€х Ц вещь страшна€. Ќо и в этой семье есть свой плюс: в другом, как в зеркале себ€ самого увидеть можешь. ј дл€ этого вспомни: Ђподобное прит€гиваетс€ к подобномуї Ч то есть посмотри, что теб€ раздражает, злит, нервирует в спутнике (не только в супруге, а в любом спутнике жизни) Ц эти качества на 100% есть в тебе. ѕоэтому не стремись изменить человека. ƒа это и невозможно. ћен€йс€ сам.

—емь€-мирники Ц семь€, где спутники сошлись по общим интересам Ђна сейчасї. Ёто люди-друзь€. ќни не задумываютс€ о будущем. »х вместе свод€т €вные цели. Ќапример, он увлекаетс€ метафизикой и она тоже Ц вз€ли, поженились. Ёто неплохо, но очень часто потом оказываетс€, что оба Ц да, мечтали о доме, но один Ц о кирпичном и в городе, а второй Ц о дерев€нном и в деревне. » не всегда получаетс€ построить что-то общее. ј уже, как правило, к моменту Ђоткрыти€ї того, что цели-то разные, уже есть дети.

» семь€, где люди друг другу спутники Ц это единственно насто€щее Ц у них обща€ сказка Ц мечты о будущем. » это объедин€ет их навечно, даже если они с разными увлечени€ми, денежным состо€нием, внешностью Ц €вным миром. »бо их объедин€ет ѕравь Ц общие стремлени€.

ѕоэтому в итоге в современном мире все «олушки мечтают о принцах, но не развива€сь, так никогда и не встречают их; та, котора€ Ђдорастаетї до принцессы без развити€ так ей и остаетс€ и в 40 и 50 лет, р€дом с таким же наивным 50-тилетним принцем Ц без развити€ они никогда не станов€тс€  орол€ми и  оролевами. ѕомните: за€витьс€ на кого-то Ц это еще не знает быть им, и это еще не значит, что вы достигните более высокого уровн€, без усилий.

7. ћиф о телесных контактах. —овременные люди под прикосновени€ми понимают, в основном, два вида: медицинские (обследовать, ощупать Ц вынести вердикт) и Ђсексуальныеї или как их еще называют Ђинтимныеї. Ќекоторые даже думают, что: Ђѕрикосновени€ бывают только интимныеї. » практически каждый человек попадает в ловушку этих суждений. ≈сли в дружеских взаимоотношени€х это все лишь подтверждение данной философии, то в семье это становитс€ одним из способов разрушени€ взаимоотношений: семейные пары или ощупывают друг друга и ищут недостатки, придира€сь к фигуре или состо€нию тела друг у друга, игра€ в Ђзлобного доктораї, или похотливо Ђлапа€ї друг друга. ¬ первом случае происходит такое сосредоточение на теле, которое приводит к образованию комплексов, самобичивани€, а значит зажатости, стеснени€ себ€ и другого Ц а это предательство сосуда Ѕога, коим €вл€етс€ тело. ј в виду привычки травл€ друг друга с каждым годом усиливаетс€, но ничего не мен€етс€. ¬о втором случае это привело к тому, что современные люди умеют заниматс€ сексом (от слова Ђсектиї Ч обрезание Ц лат.), половыми отношени€ми (полы Ц то, на чем гр€зь собираетс€), но они не умеют дарить радость друг другу, силу, любоватьс€ как богами друг другом, а значит и творчество по призыву дит€ превращаетс€ в чисто механический акт, где родители не слышат и не чувствуют момент прихода бога!

8. ћиф об управлении. ¬ современном мире представлен суждением: Ђƒовер€й, но провер€й, а лучше управл€йї. »тог Ц совершенствование в современном мире методов управлени€ Ц обмана, которое привело когда-то к разделению и противопоставлению €зыков, народов и т.д. ј в основе этого Ц разность “ќЋ ќ¬»Ќј (народный термин) Ц некого внутреннего переводчика, который €вл€етс€ частью разума (раз-ум Ц на раз ум данный, шаблон). ќн, толковин, приводит к тому, что даже в одном €зыке разные люди под одними словами на первом рефлексе подразумевают разное. Ќапример, слово ручка Ц один видит внутри сознани€ ручку ребенка, другой Ц шариковую. ¬ итоге возникает гонка образов Ц в ней выигрывает тот, кто быстрее создаст такое сочетание образов, подразумевающее свою точку зрени€, которое при этом не вызовет протеста у слушател€, создав подмену образов, но приведет в результате взаимодействи€ к выгодному дл€ говор€щего результату. ј это управление.

9. ћиф о Ђправедномї вранье или об игре. ¬ современном мире человек в результате выше перечисленных причин привыкает жить закрыто, пр€чась, вместо лика души Ђподсовыва€ї друг другу различные Ђстороныї - маски, заученные роли. »гра€ в этот театр обмана, человек постепенно перестает различать где он насто€щий, где его маска Ц личина прирастает. » в итоге человек не знает свою душу, не видит ее, не чувствует Ц сам становитс€ маской, харей Ц нежитью, как называли это в народе. » самое страшное, что нежить всегда найдет красивые слова в оправдание своей лжи.

» в третьих, очарование создаетс€ вовлечением человека в борьбу сил, где ситуаци€ Ђвыбор без выбораї, то есть человека с его эмоци€ми вовлекают в создание и поддержку поле-силовых структур, по-другому называемых эгрегоры или ма€тники. » это самое страшное, потому, что поддержива€ жизнь Ђма€тникаї своими оценками мы продолжаем существующую ситуацию, не мен€€ ее.

ѕредставьте себе мужчину, который видит проход€щую мимо него женщину в вызывающе откровенной одежде и он кл€нет ее, на чем свет стоит, а заодно и моду, котора€ огол€ет женщин. ќни не €вл€ютс€ приверженцами ма€тника моды, он не следует ей по целому р€ду причин. ќднако что происходит? мужчина ругает моду, думает: Ђне дай, Ѕог мо€ дочь выйдет на улицу в таком видеї.. “аким образом, он интенсивно излучает мысленную энергию на частоте этого ма€тника. ¬ самом деле, ведь ма€тнику безразлично, с какой стороны вы будете его раскачивать. ƒл€ ма€тника подходит как положительна€, так и отрицательна€ энерги€. √лавное, чтобы частота излучени€ была резонансной. ѕотому, что главна€ задача ма€тника состоит в том, чтобы зацепить, задеть человека за живое, не важно каким образом, лишь бы мысли человека были зан€ты ма€тником. ќдним из самых любимых способов ма€тника получить доступ к вашей энергии €вл€етс€ вывод вас из равновеси€. ќтклонившись от равновеси€, вы начинаете Ђраскачиватьс€ї на частоте ма€тника и тем самым раскачиваете его. ƒопустим, сосед не раздел€ет вашей веры, и даже больше Ц €вл€етс€ представителем противоположной конфессии.. ”слышав его мнение о ваших религиозных убеждени€х, ¬ы реагируете негативно Ц начинаете негодовать, жаловатьс€, обмениватьс€ информацией со знакомыми. ¬полне нормальна€ и адекватна€ реакци€. Ќо это как раз то, что ма€тник ожидает. ¬ы излучаете негативную энергию в окружающий мир на частоте ма€тника, он получает энергию и раскачиваетс€ еще сильнее Ц ситуаци€ усугубл€етс€: например, таких соседей становитс€ больше или же у вас по€вл€етс€ шеф, начальник на работе, который активно ненавидит приверженцев Ђкаких-либо религиозных сектї.

ѕоэтому, если ¬ы даже просто обращаете внимание на мужчин, женщин Ц и даете им оценку, сравниваете Ц этим вы питаете какую-либо программу. ќб этом подробно рассказывает физика и современный автор «еланд в своей книге Ђ“рансерфинг реальностиї. ¬спомните первый пример: девушка Ђоголенна€ї Ч Ђплохої, скромно одета€ Ц Ђхорошої Ч дава€ такую оценку мы не уменьшаем количество Ђплохихї и не увеличиваем количество Ђхорошихї Ч и то, и то будет расти, так как мы поддерживаем качание этого ма€тника.

Ѕор€сь с какой-либо силой, мы не уменьшаем количество Ђплохихї. ¬ыход, спросите вы?

Ќапомню вам кадр из фильма о ћерлине: Ђ“ы не сможешь убить мен€ї, Ч говорит ћоргана. Ђ» не собираюсь. ћы просто забудем теб€ї, Ч отвечает ћерлин.

Ћучший способ отключитс€ от ма€тника Ц перестать реагировать на него.

ѕоэтому в народе, когда ребенок или взрослый давал какому-либо €влению оценку Ђхорошо-плохої, знахарь, вид€ что человек находитс€ в Ђхареї (маске, личине), то есть поддерживает существование какой-либо диструктивной системы, спрашивал его:

-  ак ты к этому относишьс€?

- ѕочему это дл€ теб€ правильно, это Ц нет? ѕочему это Ђплохої или Ђхорошої?

- „то дл€ теб€ значит критерий правильности?

- ƒл€ кого в тебе правильно и неправильно что-либо?

-  акой ты оценивает с точки зрени€ правильности-неправильности?

-  то в тебе оценивает Ђхорошо-плохої?

» таким образом, человек осознавал, что не душа, и не дух, ведут его по вектору оценки, а ’ј–я.

¬-четвертых, любой уровень чар создаетс€ через —“–ј’. —амое древнее и сильное чувство. Ќе имеет значени€, чего именно вы боитесь, но если страх св€зан с каким-либо аспектом ма€тника, он получит вашу энергию. “ревога и беспокойство уже слабее, но все еще достаточно прочные нити. Ёти чувства очень хорошо фиксируют излучение мысленной энергии на частоте ма€тника. ≈сли вас что-то беспокоит, вам трудно сосредоточитьс€ на чем-нибудь другом.

¬-п€тых, чары воздействуют на нас и через „увство ¬»Ќџ

¬-шестых, через различные психологические комплексы людей.  омплекс Ц это когда вас что-то задевает за живое.  омплекс неполноценности: у мен€ непривлекательна€ внешность, у мен€ нет способностей и талантов, у мен€ не хватает ума или остроуми€, € не умею общатьс€ с людьми, € недостоин.  омплекс вины: € повинен, все мен€ осуждают, € об€зан нести свой крест.  омплекс воител€: € должен быть крутым, € объ€вл€ю войну себе и всем окружающим, € буду боротьс€ за место под солнцем, буду брать свое силой.  омплекс правдолюбца: € любой ценой докажу свою правоту и докажу другим, что они не правы. Ёти и другие комплексы €вл€ютс€ персональными ключами к энергии отдельных личностей.

» еще намного о ѕ–»„»Ќј’ существовани€ чар:

ѕривычка.

„еловек может осознавать, что негативные мысли и поступки ничего хорошего не несут, однако по привычке совершает старые ошибки. “аким образом, привычки часто создают проблемы и заставл€ют действовать неэффективно, а избавитьс€ от них трудно. ѕривычки €вл€ютс€ иллюзией комфорта. „еловек больше довер€ет тому, что давно знакомо. ¬се новое вызывает опасени€. —тарое, привычное, уже зарекомендовало себ€ на опыте. Ёто как старое кресло, в которое вы садитесь отдыхать после работы. ћожет, новое и удобней, зато старое комфортней.  омфорт характеризуетс€ такими пон€ти€ми, как удобство, доверие, положительный опыт, предсказуемость. Ќовое обладает этими качествами в гораздо меньшей степени, поэтому требуетс€ значительное врем€, чтобы нова€ привычка стала старой.
Ќезнание сказки-мечты друг друга до половых и семейных взаимоотношений
Ќеумение дарить друг другу силу и физическую(не половую), и духовную
Ќеумение показать свои мечты другому
Ќеумение сопереживать и сорадоватьс€, оказывать внимание
Ќеумение женщины довер€ть мужчине и Ђне лезтьї вперед
Ќеумение и нежелание мужчины радовать женщину и довер€ть ей свое добро и благо Ц вкладывать, чтоб получить от мира большее
Ќежелание женщин быть хоз€йками, а мужчин Ц руководител€ми.
Ќежелание жить и творить совместно.

„ем все это Ђлечитс€ї?  ак сн€ть эти чары? ќ—ќ«ЌјЌ»≈ћ.

 ак выйти из этой войны? Ќ≈ –≈ј√»–ќ¬ј“№.

 ак стать счастливым? ѕон€ть кто ты и почему. » »ƒ“» —¬ќ»ћ ѕ”“≈ћ Ц не худшим и не лучшим, а —¬ќ»ћ.



Ќикитина јрина »вановна

http://gifakt.ru/archives/index/pochemu-sovremenny...t-byt-schastlivymi/#more-11463
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



adolf_bruno   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2012 г. 19:40 (ссылка)
я всегда говорил , что гендер к добру не приведет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2012 г. 23:26 (ссылка)
adolf_bruno, —огласна!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Enigmatica   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 ћа€ 2012 г. 13:07 (ссылка)
ƒа,проблема,,,Ѕлагодарю за интересную информацию!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zero8   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 ћа€ 2012 г. 19:30 (ссылка)
ќчень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 ћа€ 2012 г. 20:31 (ссылка)
Enigmatica, Valery_Lobkov, ѕожалуйста..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќрли44   обратитьс€ по имени Cчастливые семьи единицы... —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 17:51 (ссылка)
≈сли у двух людей нет общих точек соприкосновени€,общих взгл€дов на жизнь,
общих интересов,разна€ ментальность-счастливой семейной жизни не построить.
» когда встречаешь счастливую пару-радуешьс€.Ѕудьте счастливы люди!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 18:07 (ссылка)
ќрли44, —пасибо.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќрли44   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 18:46 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

¬се хот€т быть счастливыми,но думают только о своЄм счастье. «абыв,
что только вдвоЄм в общем дыхании любви с обеих сторон можно
обрести счастье.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 18:52 (ссылка)
ќрли44, —овершенно верно....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќрли44   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 19:03 (ссылка)
≈щЄ хочу сказать.Ћюбовь-не каждому довелось испытать,многие принимают за любовь-
влечение друг к другу,или материальную заинтересованность-смиритс€- полюбитс€.
’очетс€ кричать-молодЄжь ищите любовь,а не секс,радость в жизни,а не штамп.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 19:07 (ссылка)
ќрли44, ѕолностью согласна....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќрли44   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 19:24 (ссылка)
"Cчастье- его как песок намывала ,собирала любовно,неутомимо по крупице,по капельке,по ...
—оздавала его из тумана из дыма,принимала его в подарок от каждой звезды и берЄзки.."
»з интернета.Ќадо научитьс€ —Ћ”Ўј“№ и —ЋџЎј“№.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 22:20 (ссылка)
ќрли44, ¬ерно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку