-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40032
 омментариев: 214665
Ќаписано: 300053


ќ“ Ёѕќ’» Ћ»—џ   Ёѕќ’≈ ¬ќЋ ј.

¬торник, 08 ћа€ 2012 г. 12:50 + в цитатник
ѕо слав€нскому календарю в 392г. по 2012г. человечество живет в Ёпоху Ћисы под покровительством Ѕогини ћарены (ћары), котора€ сопровождаетс€ расцветом лжи и обмана.

 


ќ“ Ёѕќ’» Ћ»—џ   Ёѕќ’≈ ¬ќЋ ј. —имволизм перехода


≈Є символом €вл€етс€ крест с двум€ перекладинами (руна ћары). — 2012 года наступает эпоха ¬олка, санитара природы, под покровительством Ѕога ¬елеса. —имвол Ц руна ¬елеса. Ёто €вл€етс€ космическим процессом и св€зано с движением —олнечной системы (ярилы —олнца) по ћлечному ѕути (—варге ѕречистой).lj-cut>


¬ эпоху Ћисы самыми преуспевающими людьми, как правило, станов€тс€ лжецы и обманщики, при этом совесть и честь людей проходит самую жесткую проверку на прочность. –усские народные сказки €сно описывают Ёнергию Ёпохи Ћисы в образах и аллегори€х.  


¬ сказках Ћиса выступает как символ хитрости и обмана, и всегда оказываетс€ в выигрыше, так же как и те люди, которые выбрали служить ей. —амые известные сказки, воспитавшие многие поколени€ слав€н Ц это Ђ олобокї, Ђ¬олк и Ћисаї, Ђ«а€чь€ избушкаї, Ђћедведь и Ћисаї.


“ак почему же Ћисица съела  олобка? ¬ сказке  олобок символизирует  олобье “ело (тело интеллекта) человека Ц золотой си€ющий шар вокруг головы, которые все видели в церкв€х на иконах. ѕравда в том, что  олобье “ело ( оло Ѕога) есть у всех „еловеков. ¬стреча  олобка с разными животными означала испытани€, которые проходил русский народ.


¬спомним начало сказки:

∆ил-был старик со старухою. ќднажды просит старик:

- »спеки, старуха, колобок.

- »з чего печь-то? ћуки нету.

- Ё-эх, старуха! ѕо коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберетс€. ¬з€ла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две.

«амесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

 олобок полежал-полежал, да вдруг и покатилс€ Ч с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к двер€м, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше (путешествие по ћлечному ѕути на «емлю).


“ак вначале из «вездного —вета (образы муки, сметаны, масла) наши Ќебесные ѕрародители (старики), живущие на ћлечном ѕути (небесное молоко) слепили и испекли в Ќебесном ќгне  олобье “ело „еловека. Ѕела€ сметана и ∆елтое масло Ц это виды —ветоносных  осмических Ёнергий ћлечного ѕути, которые добавл€ли в  олобок. ƒальше показываетс€ путешествие  олобка от центра ћлечного ѕути (—варги ѕречистой) через ѕле€ды (—тожары) и —олнце (ярило) на «емлю.


“ак как сказка Ђ олобокї составл€лась волхвами дл€ Ёпохи Ћисицы, то дальнейша€ разгадка сказки идет именно в этом ключе. Ќа своем ѕути  олобок встречает «айца, ¬олка. ћедвед€ и Ћису, что символизирует разные испытани€  олобьего “ела (интеллекта) в Ёпоху Ћисы Ц врем€ хитрости, обмана и подмены Ётических ценностей на ƒогматические.

 олобок гордитс€ своим умом и ловкостью, полага€, что справитс€ со всеми испытани€ми.


¬начале он встречаетс€ с «айцем и поет ему свою песенку:

я по сусеку скребЄн, на сметане мешон,

я в масле пр€жон, на окошке стужон;

я от дедушки ушел, € от бабушки ушел, (описание «вездного ѕроисхождени€)

ќт теб€, зайца, не хитро уйти! » покатилс€ себе дальше; только за€ц его и видел!


«а€ц в русских народных сказках выступает как трусливое, но, в, тоже врем€, добросердечное животное (сказка Ђ«а€чь€ избушкаї). ¬стреча с «айцем Ц это испытание на трусость, которое русский народ запросто прошел, и при этом показал себ€ добросердечным и миролюбивым.


¬стреча с медведем, хоз€ином леса Ц это испытание на жажду власти. ¬стреча с волком (вол€ вольна€) Ц испытание на непри€тие любой формы рабства. ¬се это мы доблестно прошли!


ј вот встреча с Ћисой, котора€ в наших сказках символизирует хитрость и обман, не прошла дл€  олобка даром Ц его съели.

 атитс€, катитс€ колобок, а навстречу ему лиса:

- «дравствуй, колобок!  акой ты хорошенький! (берет лестью)

ј колобок запел:

я по сусеку скребЄн, на сметане мешон,

я в масле пр€жон, на окошке стужон;

я от дедушки ушел, € от бабушки ушел,

я от зайца ушел, € от волка ушел,

ќт медвед€ ушел,

ќт теб€, лиса, и подавно уйду!

-  ака€ славна€ песенка! Ч сказала лиса. — Ќо ведь €, колобок, стара стала, плохо слышу; с€дь-ка на мою мордочку, да пропой еще разок погромче (библейские мотивы).

 олобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.

- —пасибо, колобок! —лавна€ песенка, еще бы послушала! —€дь-ка на мой €зычок да пропой в последний разок, — сказала лиса и высунула свой €зык.

 олобок сдуру прыг ей на €зык, а лиса — ам его! — и скушала (русска€ наивность).


√ордость  олобка довела до глупой самонаде€нности и его съели, так интеллект русского народа в Ёпоху ¬ласти Ћисицы был сильно поврежден. Ќашими кн€зь€ми стали обманщики, а из –ќƒного дома и —ада люди переселились в города (√оре –оду) и стали рубить лес, засевать пол€ злаками и обмениватьс€ золотыми монетами. «ло, злаки, золото Ц валюта Ћисы.


¬ сказке Ђ¬олк и Ћисаї показано как хитра€ Ћиса вначале обманывает мужика, и получает целый воз –ыбы (намек на жирных христианских попов). –ыба Ц символ христианства, ’ристос собирал рыбаков, чтобы сделать их ловцами душ человеческих. Ёпоха –ыбы Ц восточное название нашего времени. ѕотом Ћиса обманывает ¬олка (символизирует ¬олю Ќарода), оставл€ет его с оторванным хвостом и побитыми боками после неудачной рыбалки, что означает невозможность счасть€ и сытости в религиозных христианских догматах. Ќадорванный ’вост Ц это также порванна€ св€зь с предками.


» после этого Ћиса идет на побитом и голодном ¬олке и поет песенку: ЂЅитый небитого везет!!!ї. ј ¬олк уверен, что делает доброе дело Ц вот она слав€нска€ наивность!

¬ сказке Ђ«а€чь€ избушкаї Ћисица попросилась жить в луб€ную избушку «айца, так как ее лед€на€ весной раста€ла, и после выгнала хоз€ина. «а€ц просил помощи у ¬олка, ћедвед€, Ѕыка, но Ћиса напугала их до смерти своей незатейливой песенкой:

-  ак выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!


“ак громкими вопл€ми и криками ¬ласть Ћисы (царей, чубайсов, олигархов, банкиров и т.д.) пугала русский народ, и ни вол€, ни сила, ни гордость не помогала ему сбросить ¬ласть обманщиков и лихоимцев. ’от€ мы могли снести их одной левой, но  олобок то, поврежден.


» только ѕетух, который символизирует духовное пробуждение, смог выгнать Ћису из нечестно зан€той избушки:

-  у-ка-ре-ку! »ду на п€тах,

Ќесу косу на плечах,

’очу лису посечи,

—лезай, лиса, с печи,

ѕоди, лиса, вон! (а лиса то пригрелась у теплой кормушки)


¬ сказке Ђћедведь и Ћисаї рыжа€ обманщица пришла в гости к ћедведю, съела весь его мед, а потом еще обвинила его своем грешке. “ак действуют люди-лисы в эту Ёпоху. ћедведь символизирует –усский Ќарод Ц ’оз€ин ¬ещего и »зобильного ≈дой Ћеса.


’итростью нас заставили своими руками вырубить ¬ещие Ћеса, –айские сады, —в€щенные –ощи ради того, чтобы построить этим рыжим хар€м дерев€нные дворцы, и засадить вырубленные и выжженные леса пол€ми со злаками, чтобы кормить горожан, а потом пахать в поте лица своего на барина.


¬ сказке ЂЋиса и кувшинї показан конец наших олигархов и других хитромордых, и поэтому привожу ее полностью:

¬ышла баба на поле жать и спр€тала за кусты кувшин с молоком. ѕодобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда — головы из кувшина вытащить не может.


’одит лиса, головой мотает и говорит:

- Ќу, кувшин, пошутил, да и будет, — отпусти же мен€, кувшинушко! ѕолно тебе, голубчик, баловать, — поиграл, да и полно!

Ќе отстает кувшин, хоть ты что хочешь.

–ассердилась лиса:

- ѕогоди же ты, прокл€тый, не отстаешь честью, так € теб€ утоплю.

ѕобежала лиса к реке и давай кувшин топить.  увшин-то утонуть утонул, да и лису за собой пот€нул.


¬ эпоху Ћисы, чтобы легко было обманывать и контролировать наш Ќарод, были внедрены религи€, войны и сельское хоз€йство. “акже дл€ лишени€ людей воли начали стричь волосы на голове и бороду (Ѕор –ода), внедр€ть чужеземную пищу Ц кофе, шок-кал-ад, табак, картошку, бананы.


—ейчас, в эпогей Ёпохи Ћисы (Fox), мы видим наступлени€ ее тотема: самые большие страшилки про 2012 год и волков-оборотней Ц компани€ ЂXXвек Foxї, новостна€ компани€ Fox news Ц образец искажени€ новостей в угоду власт€м, Fox Kids Ц самые тупые детские мультики, а еще рекламируетс€ бесплатный интернет браузер Fire Fox и распростран€ютс€ суперћј–кеты и гиперћј–кеты. ѕри питании из суперћј–кета ускор€етс€ встреча с Ѕогиней —мерти и ѕоко€ ћарой.


“акже  рест ћары мы можем видеть на масонском гербе, христианском кресте, гербе ¬еликого  н€жества Ћитовского Ђѕогон€ї и даже на советском красном флаге. Ѕогин€ ћара ходит с косой (серпом), также крест с двум€ перекладинами, который легко читаетс€ в начертании молота на флаге.

ћать »исуса — ћј–и€, причем христианство как доминирующа€ религи€ на нашей планете больше всего поиздевалась над людьми и природой.


“ам где мы видим „ереп с  ост€ми Ц это также агенты ћары (пираты, церковь, американский клан „ереп и  ости — Ѕуш и др.).


ѕо сути, Ћжива€ Ёпоха Ѕогини ћорены — это ѕриключени€ и »спытани€, которые мы, –усичи, сами захотели пройти, чтобы разгадать —удьбы «агадки, найти свой  лад и —окровище, и снова восстановить целостность своего  олобка, научившись различать ѕравду и  ривду. “ак что поблагодарим Ћису за все ее проделки, ибо наша жизнь во —варге ѕречистой ¬ечна и „иста!!!


¬ 2012 году (7520 по слав€нскому летоисчислению) начинаетс€ эпоха ¬олка.


 


ѕреуспевать в жизни начнут только „естные и —пра¬едливые Ћюди. ¬се, хорошо прошедшие ѕереходный ѕериод, подключатьс€ к —олнцу, —тожарам и —варге отрастив длинные волосы. Ћюди снова станут ходить босиком по земле, слушать птичек и друг друга, и жить в ¬ещих Ћесах, –айских —адах и –азноцветных Ћугах.


ј пока мы причащаемс€ к Ёнергии ¬ќЋ ј, пробужда€ свой дух и душу.  расный —казочный ѕетух клюнет каждого, поверьте!

 лючева€ энерги€ ¬олка-¬елеса Ц это ¬ќЋя, поэтому сейчас так модно становитс€ носить длинные волосы (оси воли), по€вл€ютс€ новые дети, которые активно про€вл€ют свою волю наперекор всему, а взрослые в народных ¬ќЋнени€х по всему миру (јмерика, –осси€, ≈вропа, ≈гипет, “унис, Ћиви€) активно хот€т выйти из под контрол€ ¬ласти Ћисы (политиков, банкиров, юристов) к вольной, самосто€тельной ∆изни. ј ведь это только цветочки 2011!


ќсновное дело на начало Ёпохи ¬олка — восстановление лесов, садов, рощ, боров, парков и тайги. ¬осстановление многообрази€ ∆изни на «емле, вместо пшеничных полей и сосновых лесов откроет многогранность сознани€ человека.

–ухнут стены, которые держат нас в “юрьме Ћисицы Ц это денежна€ система, электричество, медицина, научные институты, религии и сельское хоз€йство. ƒл€ людей, погруженных в ћатерию (ћатрицу) это будет похоже на конец света, но дл€ ѕросветленных Ћюдей ћира, и ты, дорогой друг, тоже можешь к ним относитьс€ Ц это будет начало —вета и ¬ремени Ћюбви!!!


¬ сказке Ђ»ван ÷аревич и —ерый ¬олкї описываетс€, как ¬олк-¬елес помогает найти главному герою ∆ар-птицу, «латогривого  он€, ≈лену ѕрекрасную в жены и пол-царства в придачу. ѕричем родные брать€, вдвоем подло предают »вана, и руб€т его на кусочки, а ¬орон помогает —ерому ¬олку воскресить »вана с помощью ∆ивой и ћертвой ¬оды. ¬оскрешение –усского Ќарода, даже порубленного на кусочки, неизбежно!

¬ Ёпоху Ћисы никакие письменные и устные источники не могут считатьс€ досто¬ерными.

«аметьте, люд€м не показывают оригиналов Ѕиблии,  орана, ћахабхараты, ¬елесовой  ниги и —лав€но-арийских ¬ед Ц только копии. ¬се надо провер€ть лично, все знани€ искажены, лучше писать свою  нигу ∆изни, основыва€сь на свете солнца, пенье птиц и улыбках детей! (см.статью Ђ—окровище 2012ї)


Ќастало ¬рем€ дл€ всех –усичей открыть свое «вездное Ќаследие. Ќаша —истема ярилы-—олнца Ц это и есть —казочные “ри-ƒев€ть «емель (27планет). —олнце €вл€етс€ восьмой «вездой созвезди€ —тожар (ѕле€ды) и входит в состав —варги ѕречистой (ћлечного ѕути). ѕутешествие за “ри-ƒев€ть земель — это путешествие за пределы ярилы-—олнца (—олнечной —истемы) в просторах —варги ѕречистой (см.статью Ђќбразы русских волшебных сказок и телеса человеческиеї ).


¬ сказках говоритс€ про ћолочные –еки с  исельными Ѕерегами Ц это и есть «вездный ћлечный путь с  оровой «имун и  озой —едун. Ќаши —лавные ѕредки-прародители путешествовали по всему ћлечному ѕути, и нам предстоит сие вспомнить, ибо это и были мы. —в€щенна€  орова «имун (ћала€ ћедведица)Ц это Ќебесна€  орова, мать ¬елеса (ѕле€ды, ¬олосыни).


ќсознава€ «вездное Ќаследие, в народе говор€т: Ђѕутеводна€ звезда, родилс€ под своей звездой, звезды помогают и так далееї.

—ейчас люди, в основном, имеют болезнь под названием Ђћатериализмъї, полага€, что человек это только руки, ноги и голова.


Ќо „еловек имеет –од Ќебесный и –од «емной. Ќаши явные “ела (явье, Ќавье, ∆арье,  лубье) имеют родословную на «емле. —ейчас люди активно восстанавливают и изучают свою родословную.

ј наши ∆иватмы (вечное изначальное я) прилетели на «емлю со «везд из разных —озвездий („ертогов), где путешествовали в  олобьем, ƒивьем и —ветьем “елах, то есть как —ветовые Ћучи. Ёто „ертоги Ц ‘иниста ясного —окола, Ћебед€,  оровы «имун и других, о чем в ∆ивых ќбразах поведывают русские народные сказки. „асто душу человека сравнивают с небесной птицей, котора€ летает между звездами.

ѕоэтому у людей гор€т глаза, си€ет улыбка, свет€тс€ души Ц это «вездное —ветоносное Ќаследие. Ќаши —ветовые “ела питаютс€ Ќебесным ћолоком си€ни€ звезд ћлечного ѕути, поэтому так важно смотреть на солнце и звезды, дружить с ними Ц это наша Ќебесна€ –одина! (см.статью Ђ√лавное новостное ведическое агентство — —олнцеї).

Ќа «емле „еловек по€вл€етс€ из Ѕелого —емени ћужчины и вскармливаетс€ Ѕелым ћолоком ∆енщины, обрета€ «емную –одину! »з «вездного —вета про€вл€етс€ Ѕела€ матери€ (сем€ и молоко), и из нее строитс€ разноцветное земное человеческое тело.


ћы, люди в пробужденном состо€нии, одновременно живем в  осмосе и на «емле. ¬ Ёпоху ¬олка Ц это почувствует каждый. —начала надо установить личную св€зь с ярилой-—олнцем как с ∆ивым ƒругом, восстановив свой  олобок. ѕотом надо наЋадить св€зь со —тожарами (звездами ¬елеса-вратами »ри€), активировав ƒивье “ело, и затем — со своим –одным —озвездием (Ћебед€, ‘иниста и …), пробудив —ветье “ело.


—казка ложь да в ней намек Ц добрым молодцам урок!!!


ћай 2011, —в€тозар –ассветный, Ѕела€ –усь — —варга ѕречиста€. ѕривет от —варога!!!

http://gifakt.ru/archives/index/ot-epoxi-lisy-k-ep...simvolizm-perexoda/#more-11378

–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м



ћила_¬ышнева   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ћа€ 2012 г. 13:39 (ссылка)
710 (350x415, 225Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ћа€ 2012 г. 13:42 (ссылка)
vik-tori-ya1, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ечеслав_майор   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ћа€ 2012 г. 14:06 (ссылка)
уроки будут...совесть...она спасет разбудит и накормит с любовью соединит в любви мы хороши мудры а сердцами молодцами...Ѕлагодарю...намек прин€л ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ечеслав_майор   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ћа€ 2012 г. 14:41 (ссылка)
благодарю...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ћа€ 2012 г. 16:23 (ссылка)
¬ечеслав_майор, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬едьма_майского_утра   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ћа€ 2012 г. 19:32 (ссылка)
какой бред...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kask633   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ћа€ 2012 г. 23:09 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Enigmatica   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 ћа€ 2012 г. 13:47 (ссылка)
Ѕлагодарю!очень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
crossing   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 ћа€ 2012 г. 18:23 (ссылка)
—пасибо , забираю : очень обнадЄживает ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 ћа€ 2012 г. 18:27 (ссылка)
crossing, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку