-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39307
 омментариев: 212960
Ќаписано: 297556


√рех самоубийства

—реда, 02 ћа€ 2012 г. 18:42 + в цитатник
html
„еловек, уход€щий из жизни противоестественным путем, не вправе рассчитывать на покой в мире ином. —татистика свидетельствует: в –оссии на каждые 100 000 человек ежегодно приходитс€ 25 самоубийств. ѕсихологи считают, что основной мотив суицида - стремление разорвать раз и навсегда прокл€тый узел проблем и мучений, обрести покой в небытии... Ќо есть ли оно, это небытие? » есть ли в нем долгожданный покой? ”вы, все надеющиес€ обрести его путем самоубийства вместо поко€ попадают в западню еще больших нравственных мучений.



ћир иной - это не полна€ и вечна€ потер€ сознани€, не забвение всего и вс€, как представл€етс€ многим. ѕосле смерти физического тела сознание не только продолжает разумное бытие, но и пожинает карму земной жизни, то есть вступает в мир посмертных следствий земных мыслей и поступков. „еловек, от€гощенный трудными жизненными обсто€тельствами, в посмертном бытии будет так же мучитьс€ проблемами, которые он не смог решить на «емле. ѕерешедший в мир иной с еще большей остротой ощутит там свои земные проблемы. Ќо, в отличие от физического плана, в ином мире у него практически не будет возможности что-либо исправить - останетс€ лишь эмоциональна€ реакци€ на сцены, проход€щие перед его глазами. »менно это выражено в непон€тных словах ≈вангелий: "„то разв€жете на «емле, то будет разв€зано и на небе".

–азв€зать узлы т€желых кармических обсто€тельств можно только на физическом плане! ≈сли же вместо разв€зки человек уходит из этого плана в мир иной по своей воле - это значит, что неразв€занные узлы будут мучить его в посмертии еще больше, терза€ душу воспоминани€ми-галлюцинаци€ми, которые воспринимаютс€ и переживаютс€ так же остро, как и реальные событи€ земной жизни.

”жас самоубийства состоит не только в том, что проблемы, приведшие к такому концу, остаютс€ столь же острыми и еще мучительнее терзают сознание. —амоубийство, кроме того, св€зано с нарушением важнейших кармических законов - жизненного предназначени€ человека и срока его жизни на «емле.

ѕленники астрального ада


 аждый человек рождаетс€ на «емле с определенной миссией, касающейс€ его личного духовного развити€, а если этот дух талантлив и велик - мисси€ может охватывать не только его самого, но и многих других людей. ƒуша человека еще до его воплощени€ на «емле знает, в чем состоит это высшее духовное назначение. Ќо, когда она облекаетс€ телом, физическа€ матери€ затемн€ет знани€ души и жизненное назначение забываетс€.

ƒл€ выполнени€ своего предназначени€ человеку самой кармой даетс€ определенный срок жизни на «емле и соответствующее количество жизненной энергии. ≈сли же кто-либо покидает физический мир раньше отмеренного ему срока, он соответственно не выполн€ет свое предназначение. ѕотенциал данной ему энергии также остаетс€ нереализованным. ј значит, неизжита€ жизненна€ энерги€ будет прит€гивать душу самоубийцы к физическому плану столько лет, сколько ему суждено было прожить на «емле.

ƒуша (или, говор€ современным научным €зыком, энергетический комплекс) человека, умершего естественной смертью, легко и безболезненно отрываетс€ от физического плана и поднимаетс€ в астрал, полный чарующей музыки и €рких красок. —видетельство тому - переживани€ людей, испытавших состо€ние клинической смерти. Ќо при неестественно прерванной жизни энергетический комплекс человека, в силу неизрасходованного энергетического потенциала, оказываетс€ прив€занным к низшим сло€м астрального мира, близким к физическому миру и - увы! - наполненным т€желой, негативной энергетикой.

»менно в низших, темных сло€х астрала обитают, согласно эзотерическим учени€м, души грешников. ¬ религи€х эти слои параллельного мира именуютс€ адом. ƒаже если самоубийца был неплохим человеком, избежать прит€жени€ низших, адских слоев ему не удастс€. » потому если человеку суждено было прожить, скажем, 70 лет, а он покончил с собой в двадцать, то оставшиес€ полвека он будет пленником астрального ада, окажетс€ обречен на мучительное, т€гостное скитание между этим и другим миром.

≈ще в древности было отмечено, что посмертные привидени€, призраки и другие феномены, как правило, €вл€ютс€ следстви€ми именно самоубийств. »звестно и то, что астральные тела самоубийц вместе с их насильно прикованными к «емле душами, не име€ возможности уйти в более высокие слои астрального плана, часто по€вл€ютс€ в виде призраков в тех уголках «емли, где ими было прин€то роковое решение.

≈ще одним доказательством недопустимости самоубийства как попытки разрешени€ т€желой жизненной ситуации €вл€ютс€ свидетельства €сновид€щих. ћногие €сновид€щие могут определить, жив человек или нет по его фотографии. Ќо в случае самоубийства €сновид€щие утверждают, что "не вид€т" человека ни среди живых, ни среди мертвых. Ќасколько мучительно такое состо€ние, свидетельствуют люди, испытавшие клиническую смерть в результате неудачной попытки самоубийства и возвращенные к жизни. ќказываетс€, даже столь кратковременна€ возможность загл€нуть в мир иной, котора€ предоставл€етс€ сознанию человека во врем€ клинической смерти, уже может дать много знаний о потустороннем бытии. » об этом убедительно свидетельствуют современные исследовани€ смерти и посмертного быти€ сознани€, проведенные доктором –.ћоуди из —Ўј.

ќдин из пациентов ћоуди, оказавшийс€ в коматозном состо€нии в результате попытки самоубийства, рассказывал: " огда € был там, то почувствовал, что две вещи совершенно запретны дл€ мен€: убить себ€ или убить другого человека. ≈сли совершу самоубийство, € брошу Ѕогу в лицо его дар. ”бив кого-нибудь, нарушу заповедь Ѕога". ј вот слова женщины, которую вернули к жизни после приема смертельной дозы снотворного: "” мен€ было €вное ощущение, что € сделала нечто дурное. Ќе по нормам общества, а по высшим заповед€м. я была настолько уверена в этом, что отча€нно хотела вернутьс€ в тело и жить".

 ак отмечают британские исследователи ј.Ћандсберг и „.‘айе, доктор ћоуди установил: посмертные ощущени€ пациентов показывают, что естественна€ смерть отличаетс€ ощущением успокоенности и чувством: "¬се верно, это завершение моей судьбы". ¬ то врем€ как самоубийство характеризуетс€ смешанными чувствами, беспокойством и определенным ощущением, что "это неверно, мне следует вернутьс€ и дождатьс€ своей смерти".

» в страхе мечетс€ душа


¬ыводы доктора ћоуди подтверждаютс€ и исследовани€ми российского ученого из —анкт-ѕетербурга  . ороткова, изучающего феномен смерти с помощью эффекта  ирлиан, позвол€ющего наблюдать энергетическое состо€ние организма человека в первые часы и дни после его смерти.

ѕо наблюдени€м  ороткова, посмертные состо€ни€ людей, умерших естественной смертью от старости и неестественной - в результате самоубийства, - имеют разную энергетическую природу. ”ченый, к примеру, выделил три типа свечени€ пальцев умерших от разных причин людей. Ёто свечение было зафиксировано с помощью высокочастотного фотографировани€. ѕервый тип, характерный дл€ естественной смерти, имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики. ѕосле подъема энергетики в первые часы после смерти наступает плавный и спокойный ее спад.

¬торой тип свечени€, характерный дл€ "резкой" смерти в результате несчастных случаев, также имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики при наличии одного €рко выраженного пика. “ретий тип свечени€ характерен дл€ смерти, наступившей в результате стечени€ обсто€тельств, которых можно было бы избежать при более благопри€тных услови€х. Ётот тип свечени€ характеризуетс€ большой амплитудой колебаний энергетики, происход€щих в течение длительного времени. »менно такое состо€ние энергетики как раз и характерно дл€ смерти, наступившей в результате самоубийства.

ѕо мнению петербургского исследовател€, резкие подъемы и спады энергетики в теле покончившего с собой человека обусловлены состо€нием его энергетического двойника - астрального (или тонкого) тела, преждевременно лишившегос€ физической оболочки, насильственно "вытолкнутого" таким образом с физического плана в мир иной и не имеющего возможности начать естественное существование в последнем. »ными словами, тонкое тело самоубийцы буквально мечетс€ между сброшенной физической оболочкой и астральным планом, не наход€ выхода.

√олоса лукавых бесов

≈сть в €влении самоубийства и еще одна страшна€ тайна, имеюща€ отношение к миру иному. ћногие люди из числа пытавшихс€ покончить с собой, но спасенные врачами, увер€ли, что решение свести счеты с жизнью им подсказывали некие "голоса" из мира иного, в которых они часто узнавали голоса своих умерших родственников. ѕодобное €вление служит косвенной, а в некоторых случа€х - и пр€мой причиной самоубийства гораздо чаще, чем некоторые полагают. √олоса иного мира, обрабатывающие сознание или подсознание будущих самоубийц, конечно, никакого отношени€ к умершим родственникам и к светлым силам астрального плана не имеют. ќни принадлежат к очень опасному, вредоносному классу существ, которых великий врач средневековь€ ѕарацельс назвал элементалами, или первичными духами.

—реди них есть положительные, а есть и вредоносные существа. ѕоследние охот€тс€ за жизненной энергией людей, предпочита€ не добывать энергию самосто€тельно, а воровать ее. »бо в момент смерти человека в пространство выдел€етс€ огромное количество психической энергии, котора€ и может стать вожделенной пищей дл€ иноматериальных вампиров. »менно с целью заполучить ее элементалы нередко присасываютс€ к ауре наход€щихс€ в стрессовом или депрессивном состо€нии людей и начинают свою психическую обработку, провоциру€ жертву на самоубийство.

Ёкстрасенсы нередко могут определить в ауре человека подобные каналы св€зи с астральными вампирами, называ€ эти каналы "прив€зками", "подключками", "подселенцами". »ногда обработка потенциальных самоубийц ведетс€ более тонко, на подсознательном уровне. ¬ таких случа€х к самоубийству подстрекают не голоса, а нав€зчивые мысли с той же программой самоуничтожени€. », как правило, эти внушенные извне мысли люди принимают за свое собственное желание.

—пор о том, имеет ли человек право самовольно распор€жатьс€ своей жизнью, имеет достаточно древнее происхождение. √ор€чие, пылкие римл€не, например, считали себ€ вправе распор€жатьс€ божественным даром - жизнью. Ќо это было правом незнани€ - не более того.  онечно, свободна€ вол€ человека может решать: "Ѕыть или не быть". Ќо в мире ином никто не освободит решившего покончить со своей жизнью от закономерных следствий неверного решени€.

–имские аристократы считали акт самоубийства признаком сильной воли - и глубоко заблуждались в этом. ѕодлинный аристократизм духа заключаетс€ не в стремлении избежать душевных страданий, а в умении мужественно прин€ть и перенести их, чтобы выступить на арене суровой жизненной борьбы воином, а не жертвой.  роме того, древн€€ мудрость гласит: каждому человеку выпадает в жизни ровно столько страданий, сколько он может перенести - не более того. Ќет таких обсто€тельств, которые не смогли бы преодолеть вол€ и разум человека. Ќо дл€ этого надо осознать силу, скрытую в духе человека. »бо его вол€ и разум - это поистине божественный дар. –аспор€дитьс€ им справедливо - задача каждого из нас и особенно - тех, кто оказалс€ перед трудным сплетением жизненных проблем.

Ќатали€  овалева, кандидат философских наук.




 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://priroda.inc.ru
http://planeta.moy.su/blog/grekh_samoubijstva/2012-05-02-19469
–убрики:  –елиги€


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



kask633   обратитьс€ по имени —реда, 02 ћа€ 2012 г. 19:54 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени —реда, 02 ћа€ 2012 г. 21:44 (ссылка)
ќт оно каг ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 02 ћа€ 2012 г. 21:53 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку