-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39316
 омментариев: 213001
Ќаписано: 297606


Ёгрегоры питаютс€ нами

¬торник, 01 ћа€ 2012 г. 21:53 + в цитатник
—уществует то что называетс€ "социум", и в нем есть "доминантные идеи", или представлени€. Ёти доминантные идеи €вл€ютс€ как бы той призмой, через которую люди разных социумов смотр€т на мир. Ёто их точка зрени€. » очень трудно представителю какого-то социума преодолеть доминантную идею, отойти от нее: ѕлатон утверждал, что Ђидеи прав€т миромї, так и доминантна€ иде€ управл€ет социумом, социум подчин€етс€ идее. Ёто как рыбы, живущие в солЄной воде, не могут жить в пресной воде, и наоборот: пресноводные не живут в соленом море.
¬се мы люди, внешне выгл€д€щие подобно друг другу; мы изобрели слова дл€ общени€ и думаем, что понимаем их одинаково. Ќо на самом деле существуют эгрегоры, и люди, принадлежащие разным эгрегорам, почти не имеют шансов услышать друг друга.

 

ѕоразмыслим, почему это так ...

—уществует то что называетс€ "представлени€". Ёто те канвы, по которым человек выстраивает свою мысль.

Ёто его взгл€ды, его мнени€, его отношени€. Ёти представлени€ практически никогда не отвечают действительности, они иллюзорны и основаны на заблуждени€х других людей.
≈сть то что называетс€ "комплекс представлений": это какое-то мнение, превалирующее в обществе. »ли, вернее, комплекс таких представлений.  ак бы Ђмодное мнениеї, бытующее в обществе.
Ќапример, в средние века люди думали, что Ѕог живет на облаке, и это седой д€дька, а земл€ плоска€.

—о временем представлени€ помен€лись. Ћюди стали понимать, что земл€ всЄ-таки кругла€ и что на небе бородатые старики не вод€тс€. ¬место этого по€вились другие представлени€: что обитаемых планет нет и что бога тоже нет. “о есть, люди помен€ли одни иллюзии на другие.

Ќо что происходит, когда человек живет в иллюзи€х?
ѕонима€ тончайшую механику невидимого  осмоса, мы можем сказать точно и однозначно: своими представлени€ми человек подпитывает незримых существ, которые эти представлени€ придумывают.

ќб этом ћахатма ћори€ написал в одном из своих писем англичанам (—борник Ђѕисьма ћахатмї):
Ђ—уществуют сто тыс€ч факиров, сань€синов и садху, ведущих наиболее чистые жизни, и все же, будучи такими, как они есть, Ц они наход€тс€ на неправильном пути, не име€ возможности с нами встретитьс€, и даже видеть и слышать о нас. »х прадеды выгнали из »ндии последователей единственной истинной философии на «емле, и теперь не последние должны приходить к ним, но они должны прийти к нам.  то из них готов стать буддистом, настиком, как они нас называют? Ќикто.

“е, кто верили в нас и следовали за нами, Ц те получили свою награду. ћ-р —иннетт и ’ьюм Ц исключени€. »х веровани€ не €вл€ютс€ преп€тстви€ми, потому что у них нет никаких верований. ќни могут быть окружены плохими вли€ни€ми, плохими магнетическими эманаци€ми вследствие употреблени€ спиртных напитков, неразборчивых физических св€зей (возникающих даже от рукопожати€ нравственно нечистого человека), но все это лишь физические и материальные помехи, которым мы можем противодействовать небольшим усилием и даже можем их совсем устранить без большого ущерба себе.

Ќо не так обстоит дело с магнетизмом и незримыми последстви€ми, возникающими из неправильных, но искренних верований. ¬ера в богов и в Ѕога и другие суевери€ привлекает в их окружение миллионы чужих факторов, оказывающих вли€ние живых существ и мощных сил, дл€ удалени€ которых нам пришлось бы примен€ть гораздо больше сил против обычного . ћы предпочитаем этого не делать
.

ћы не считаем ни необходимым, ни выгодным тратить наше врем€ на ведение войны с неразвитыми планетными духами, которым доставл€ет удовольствие играть роль богов, а иногда Ц роль прославившихс€ на «емле лиц.

—уществуют ƒхиан- оганы и Ђ оганы тьмыї Ц не то, что называют дь€волами, но несовершенные Ђразумыї, которые никогда не рождались ни на этой, ни на какой-либо другой «емле или сфере, как и ƒхиан- оганы, и которые никогда не войдут в число Ђстроителейї ¬селенной, чистых ѕланетных –азумов, прав€щих во врем€ каждой ћанвантары, тогда как  оганы тьмы цар€т во врем€ ѕралайи. ќбъ€сните это м-ру —иннетту (€ не могу) Ц скажите ему, чтобы он перечитал сказанное мною и объ€сненное м-ру ’ьюму, и пусть он помнит, что так же, как все в этой ¬селенной есть противоположение, так же чистому свету ƒхиан- оганов противопоставл€ютс€ Ђмамо- оганыї и их разрушительный разум.

ќни Ц те боги, которым индусские, христианские, магометанские и все другие фанатические религии и секты поклон€ютс€. » до тех пор, пока их приверженцы наход€тс€ под их вли€нием, мы не более думаем о присоединении к ним в их работе или о противодействии их работе, чем мы думаем о  расных Ўапках на «емле, результаты злой де€тельности которых мы стараемс€ см€гчить, но в чью работу мы не имеем права вмешиватьс€, пока они не пересекают нашего пути. (я полагаю, что вы этого не поймете, но вы хорошенько подумайте над этим, и вам станет пон€тно. ћ. здесь подразумевает, что у Ѕратьев —вета нет права и даже власти противодействовать естественному ходу или той работе, котора€ предписана каждому классу существ и всему сущему законом ѕрироды.

Ѕрать€, например, могли бы продлить жизнь, но не могли бы устранить смерти, даже дл€ самих себ€. ƒо какой-то степени они могут см€гчить зло и облегчить страдани€, но они не могут уничтожить зло. Ќе более могут ƒхиан- оганы преп€тствовать работе мамо- оганов, ибо их законом €вл€етс€ тьма, невежество, разрушение и т.д., тогда как законом ƒхиан- оганов €вл€етс€ свет, знание, творчество.
ƒхиан- оганы соответствуют Ѕуддхи Ц Ѕожественной мудрости и ∆изни в блаженном знании, а мамо €вл€ютс€ олицетворени€ми вроде Ўивы, »еговы и других выдуманных чудовищ с невежеством в их хвосте)ї.

¬ладыка Ѕудда говорил, что мир полон невежества.
’ристос рассказывал что "и свет во тьме светит" (»н 1:5 Ђ» —вет во тьме светит, и тьма не объ€ла егої) и »стина ушла из мира.
¬ разговоре с Ќикодимом (главой св€щенников »зраил€) ’ристос пон€л, что »стину первосв€щенники утер€ли, не сохранили.
ѕророк ћухаммед говорил, что св€щенники утаивают »стину от мира.

» јгни …ога как преемница всех ¬еликих ”чений утверждает, что существует »стина и јгни …ог есть апологет »стины; что есть велика€ ƒействительность, а есть ћай€ и что когда ƒействительность врываетс€ в сознание человека, то ћай€ отступает и человек перестает ей принадлежать, перестает пребывать в невежестве. » что ”чение существует дл€ того, чтобы этот прорыв можно было бы совершить.
Ётой идее очень созвучен фильм "ћатрица", где есть выбор - оставатьс€ в иллюзии или узнать ƒействительность.

 огда люди собираютс€ в группы и вырабатывают какие-то свои общие представлени€, то эти представлени€ могут либо к »стине т€готеть (такое пытались создать ћахатмы (¬еликие ”чител€) и всегда создавали Ц например, “еософское ќбщество, но так и не создали) либо же не т€готеть.

 огда созданное общество т€готеет к »стине, то все члены его развиваютс€ стремительно.
 огда же в обществе превалируют неверные представлени€, то все силы, которые должны были бы служить их развитию, на самом деле питают и развивают мамонов, а не людей.

¬ дневниках ≈.».–ерих (¬еликий русский философ, мистик, соавтор ”чени€ јгни …ога, 20-й век) хорошо описан этот момент:
Ђ“еперь нужно не забыть, что энерги€, излучаема€ человечеством, нужна дл€ правильного движени€ планеты.  огда же эта энерги€ становитс€ отравленной, она ослабл€ет заградительную сеть и тем нарушает равновесие многих светил. ¬олны вибраций измен€ютс€, и планета тер€ет часть самозащиты, так человечество само распор€жаетс€ судьбою своею.  огда же наступает разрушительный период так называемого безбожи€, тогда масса энергии, обычно посылаема€ в верхние слои, разбиваетс€ и становитс€ материалом коричневого газа. —€дем. „еловечество не хочет пон€ть силу своих излучений. ќно твердит смутно о подобии Ѕожьем, но не понимает единства энергии всех миров. ”становление хот€ бы слабого объединени€ энергии уже €вл€етс€ защитным доспехом планетыї.

ќтсюда следует, что человечество непрестанно излучает энергии в пространство, и энергии эти €вл€ютс€ следствием мышлени€ и чувствований. ј неправильна€ вера, неистинные представлени€ привод€т к тому, что энерги€ направл€етс€ в неверном направлении. ¬ернее, - в направлени€х. Ёнергии Ц это то, что растит, Ц как влага дл€ растений. „еловечество непрестанно еЄ производит своим существованием. Ќо в чей огород эта влага?

Ёто зависит целиком и полностью от свободной воли людей: своими собственными усили€ми, представлени€ми люди направл€ют эту энергию туда, во что они вер€т. » вот это самый интересный момент. ≈сли вера созвучна »стине, то энерги€ эта растит самих людей и, как сказал ’ристос, только »стина сделает нас свободными.
Ќо что происходит, если она »стине не созвучна?

ќтвет на этот вопрос €вл€етс€ ключом к пониманию того, что такое эгрегор.

¬ природе видимой существуют мириады существ, часто мы о них даже не подозреваем, но они окружают нас, и ... мы €вл€емс€ дл€ них питательной средой.
Ёто и микробы, и клещи-сапрофиты, и глисты, и л€мблии, которые почти во всех вод€тс€, и множество различных жизней, что нас окружают и непрестанно потребл€ют то, что могут от нас вз€ть.
Ќекоторые из них так хорошо приспособились, что даже инициируют человека на то, чтобы он им что-то давал.

Ќапример, кишечна€ палочка не убивает человека, чтобы он продолжал еЄ кормить, хот€ существуют и агрессивные формы этого микроба.
“от же стафилококк живет на коже все врем€ и лишь изредка реально нападает на нас, так мы болеем ангиной.

≈сть более вычурные формы жизней Ц когда острицы выползают во врем€ сна из пр€мой кишки, откладывают €йца на коже и раздражают еЄ, чтобы человек чесалс€. яйца попадают под ногти и затем вместе с пищей Ц в рот, и так происходит повторное заражение.
≈сть ещЄ более изощренные способы: когда черви откладывают €йца в рыбу, чтобы звери или человек, поеда€ еЄ, заражались бы.

»ли микробы бешенства, которые живут в животных, не убива€ их, но дл€ человека смертельны Ц наверное, чтобы умира€ человек тем самым оп€ть кормил бы животных, которые €вл€ютс€ домом дл€ этих бацилл, а человек - питательной средой, поддерживающей дом в надлежащем виде...

Ѕиологи€ забавна€ наука и содержит много такого, о чем обыватели даже не подозревают.
“ак вот, существуют области, о которых биологи€ ничего не знает, но эти области тоже о жизн€х.
Ёфирных жизн€х. »х очень много разных степеней Ц от самых примитивных до сверхразумных.

Ќапример, живет себе кака€-то животинка, грызЄт свой бамбук, и приходит еЄ смертный час. ∆ивотинка умирает, еЄ физическое тело естественно поедают те, кто этого ждал, а вот эфирное (более тонкое, чем физическое) тело еще живое, в нем животинка проводит энное врем€, бега€ и резв€сь, продолжа€ жрать воображаемый теперь уже бамбук.

Ќо и дл€ этой формы существовани€ приходит конец, и душа животинки уходит на отдых в мир следствий, сбрасыва€ с себ€ эфирное тело (состо€щее из "принципов", или условно говор€ Ц из наполнени€ какими-то смыслами). “ак вот, это эфирное тело Ц не физическое и, будучи покинуто душой, всЄ равно продолжает еще какое-то врем€ существовать.

ћать-ѕрирода через душу каждой твари проливает ∆»«Ќ№, и эта энерги€, пита€ самих тварей, затем частично достаетс€ тем, кто может от нее ухватить лакомый кусочек.
 огда же душа покидает тело, то тело это без питани€ умирает... но есть и исключени€.
Ѕывает, что умирающее эфирное тело этой самой животинки, всЄ еще существу€, найдет какое-то ослабшее другое животное или человека и присосетс€, как вампир, к пробоине в заградительной эфирной сети, тем самым поддержива€ собственную жизнь.
“о есть существуют Ё‘»–Ќџ≈ ѕј–ј«»“џ, и обычно они и €вл€ютс€ истинными причинами физических болезней.

Ќо существует и способ, как избавитьс€ от них - "выталкивание причины болезни силой мысли", и в ѕисьмах ћахатм этот способ описан.
Ёти эфирные паразиты в ѕисьмах ћахатм называютс€ по-разному. Ёто пишачи, инкубы, суккубы, призраки, шаммары и вс€ка€ нечисть.
Ќо всЄ это - "озорной звон", как ћахатмы его называют.
Ёто полуразлагающиес€ эфирные существа. Ћишенные питани€, они будут умирать, как осенние листь€. ≈динственный способ дл€ них как-то продлить свои дни Ц это паразитизм на живых.

Ќо есть более серьЄзные паразиты.
—борник Ђѕисьма ћахатмї:
Ђќни просто означают, что если бы почтенный переводчик был ознакомлен с истинной доктриной немного лучше, он разделил бы:
1. ƒэв на два класса и назвал бы их –упа-ƒэвами и јрупа-ƒэвами (имеющих форму или объективных и бесформенных или субъективных ƒхиан- оганов).
2. “о же самое он проделал бы с человеческим классом, так как существуют оболочки и Ђћара-–упыї, то есть тела, обреченные на уничтожение.
¬се они суть:
1. –упа-ƒэвы Ц ƒхиан- оганы, имеющие формы. Ёто планетные духи не из высочайших, как вы могли подумать, так как —убба –оу говорит в своей критике на сочинени€ ќксли, ни один восточный јдепт не захотел бы, чтобы его приравн€ли к јнгелу или ƒэву.
2. јрупа-ƒэвы Ц ƒхиан- оганы, не имеющие формы. Ёти две категории Ц бывшие люди.
3. ѕишачи Ц двухпринципные призраки.
4. ћара-–упа Ц обреченные смерти трехпринципные.
5. јсуры Ц элементалы, имеющие человеческую форму.
6. «вери Ц элементалы второго класса Ц животные элементалы.
 атегории 5 и 6 Ц будущие люди.
7. –акшасы Ц демоны, души и астральные формы колдунов. Ёто люди, которые достигли вершины знани€ в запретной науке. ћертвые или живые они, так сказать, обманули природу. Ќо это только временно Ц до того времени пока наша планета пойдет в обскурацию, после чего они, хот€т или не хот€т, будут уничтожены.

»менно эти семь групп главные разделы обитателей субъективного мира.  атегори€ 1 представл€ет разумных ѕравителей этого ћира материи, которые, при всей своей разумности, €вл€ютс€ только слепо повинующимис€ оруди€ми ≈диного; активные агенты ѕассивного ѕринципаї.

¬от последние, –акшасы, Ц это те, кого действительно следует опасатьс€.
≈сли сопоставить, что:

Ц люди в процессе своей жизнеде€тельности непрестанно выдел€ют различные виды энергии,
Ц на эти энергии всегда наход€тс€ охотники,
Ц наход€тс€ так же те, кто создают услови€ дл€ того чтобы люди производили определенные виды энергии (например, страх и злоба), чтобы питатьс€ ими, потому что другими энерги€ми эти сущности питатьс€ не могут,
Ц есть мамо- оганы, которые питаютс€ энерги€ми невежества и потому стараютс€ увеличивать эти энергии в люд€х,
Ц есть –акшасы, которые занимаютс€ тем же самым Ц создают услови€, при которых люди будут им служить в этом мире и том, то становитс€ €сно, что в основной своей массе люди не свободны и €вл€ютс€ на самом деле питательной средой дл€ тех, кто €вл€етс€ истинным хоз€ином людей.

“о, чем эти "хоз€ева" питаютс€, Ц это человеческие эмоции, невежество, рознь и антагонизм во всех формах. ∆ивотна€ природа человека во всех еЄ про€влени€х производит психическую энергию низшего свойства, и вот за неЄ и идет борьба.
ј потому человечество, живущее в животных страст€х, €вл€етс€ лишь домашними животными типа свиней, которых пользуют дл€ своих целей.

ѕотому и говорил ’ристос, что люди не свободны и что “ќЋ№ ќ »стина сделает людей свободными.
ѕотому и Ѕудда говорил, что “ќЋ№ ќ невежество €вл€етс€ источником всего зла на земле. » что, разруша€ невежество, мы разрушаем причину зла.
ѕотому и существует незрима€, но очень реальна€ борьба, где одни пытаютс€ касатьс€ »стины, а другие им в этом €ро преп€тствуют.
Ёто борьба за человечество как за ресурс, где нынешние хоз€ева страшно не хот€т тер€ть свой устойчивый доход в виде энергий невежества.

» есть силы —вета, которые понимают, что существует “ќЋ№ ќ развитие, “ќЋ№ ќ движение по пути прогресса и что вс€ эта возн€ с питанием неразвитых разумов есть лишь судорога в пути.
ќни понимают так же то, чего не понимают недоразвитые –акшасы и мамоны: что человечество, к сроку не развившиес€ как нужно Ќебу (об этом библейска€ притча о смоковнице, котора€ в срок не расцвела и была уничтожена), будет уничтожено, как это случилось уже однажды с планетой ‘аэтон, чье человечество к сроку не достигло нужного развити€ и было уничтожено вместе с планетой.

» потому из сострадани€ к человечеству и не жела€ его уничтожени€ (которое нарушило бы всю гармонию в —олнечной —истеме), ¬ысшие —ущества от —вета стараютс€ отобрать у мамонов-ракшасов их пищу. Ёто и есть борьба —вета с “ьмой.

 онечно, как и в каждой битве, и в этой борьбе есть тактика.
ќна заключаетс€ в том, чтобы создавать эгрегоры, которым люди принадлежат.

Ќа самом деле все принадлежат каким-то эгрегорам. —вобода обывател€ Ц это иллюзи€.
Ћишь те, кто проник в ƒействительность и коснулись »стины, станов€тс€ свободными. ¬се остальные так или иначе впитывают представлени€ окружающих (каждый €вл€етс€ "жертвой" своего окружени€) и посредством этих представлений конечно же начинает подпитывать тот эгрегор, который эти представлени€ и порождает.
Ќо есть возможность создать такой эгрегор, в котором люди питательной средой не €вл€ютс€.
Ѕудда называл его Ђ—ангхаї.
’ристос называл Ђ÷арствие Ѕожиеї.
ћахатма ћори€ Ц Ђќбщинаї.

—оздание Ёгрегора, который не питалс€ бы человеческими слабост€ми (и не разжигал бы их, чтобы ими питатьс€), имеет особенности, которые первые христиане и буддисты пытались соблюдать.

¬о-первых, это борьба со слабост€ми.
Ѕудда создавал услови€, когда люди отход€т от своих прив€занностей.
’ристос говорил против пороков.
¬о-вторых, Ц касание »стины.
Ѕудда говорил о ƒхарме.
’ристос Ц об »стине, о “айнах.
¬-третьих, это развитие мышлени€.
Ѕудда говорил о развитии мышлени€ как об основе восхождени€.
’ристос говорил о ћетанойе (перемене разума, то есть развитии мышлени€) как основе восхождени€.

≈сть и еще: это отсутствие тоталитаризма, это свобода выбора и при этом сурова€ дисциплина.
ќтсутствие розни и антагонизма в любых, даже самых мелких про€влени€х. Ёто почитание мудрости и старших, кто мудр.
Ёто непрестанна€ помощь друг другу в совершенствовании.
Ёто труд и подвиг.
Ёто понимание цели жизни как совершенствовани€ и понимани€ пути в Ѕеспредельность, к ƒальним ћирам.

Ќадо сказать, что таким образом созданные, эгрегоры уже больше не рассматривают людей как питательную среду, а создают особую атмосферу вокруг людей, помога€ им в развитии.

»так, все великие философы, основатели религий, св€тые, да и просто прозорливые люди всегда понимали ценность коллектива, когда он служит развитию душ человеческих, а не эгрегоров.
–азвива€сь совместно, души людей как бы вход€т в резонанс, и развитие значительно ускор€етс€.
ћахатма  ут ’уми так об этом сказал (—борник Ђѕисьма ћахатмї) :
Ђ(1)» только прогресс, который делает человек в изучении “айной науки от ее первоначальных основ, приводит его постепенно к пониманию нашей мысли.
(2)» только таким образом, а не иначе, укрепл€€ и утонча€, усовершенству€ эти таинственные св€зи симпатии между разумными людьми, временно разобщенных частиц мировой и космической ƒуши Ц приближаютс€ они к полному соотношению.
(3)–аз это установлено, тогда только эти пробужденные симпатии действительно послужат на соединение человека с тем, что за недостатком европейского научного слова, которое могло бы передать мысль, € оп€ть вынужден описать как ту динамическую цепь, котора€ св€зывает материальный мир с нематериальным  осмосом Ц ѕрошедшее, Ќасто€щее и Ѕудущее Ц
(4)и настолько ускор€ет его проникновение, чтобы €сно схватывать не только все материальное, но также и от ƒухаї . (÷ифры в скобках добавлены автором данной статьи)

Ёта небольша€ цитата объ€сн€ет нам весь смысл того, каким должно быть человеческое сообщество; как коллектив людей может умножать их развитие, а не подавл€ть.
“а же сама€ иде€ изложена в книге ќбщина (јгни …ога):
Ђ¬сему поможет ќбщина, но ќбщине поможет расширение сознани€ї . (»з серии книг јгни …ога, книга Ђќбщинаї, 30)

“а же сама€ иде€ была основой того, что делал Ѕудда:
Ђќсновыва€ свои общины, Ѕудда стремилс€ создать наилучшие услови€ дл€ тех, кто твердо решил работать над расширением своего сознани€ дл€ достижени€ высшего знани€, и затем посылал их в жизнь учител€ми жизни и провозвестниками мировой общины.

ѕосто€нный контроль поступков, слов и мысли, который он требовал от своих учеников и без которого не может быть успеха на пути к совершенствованию, почти не доступен дл€ наход€щихс€ в обычных услови€х жизни, где тыс€чи внешних обсто€тельств и мелких об€занностей посто€нно отвлекают стрем€щегос€ к цели. Ќо жизнь среди людей, объединенных одним устремлением, общими мысл€ми и привычками, была великой помощью, ибо давала возможность без потери энергии развиватьс€ в желаемом направлении ї. (Ќ.–окотова Ђќсновы Ѕуддизмаї)

“а же иде€ была изложена ’ристом своим ученикам, когда говорил ќн им:
"—о всеми говорю притчами, с вами же - “айнами" ( Ћк. 8:10 Ђќн сказал: вам дано знать “айны ÷арстви€ Ѕожи€, а прочим в притчах, так что они вид€ не вид€т и слыша не разумеютї.) .

Ёта иде€ Ц что несколько человек могут быть объединены «ЌјЌ»≈ћ и служить –ј«¬»“»ё друг друга, и делать это на основе «ЌјЌ»я, а не своих человеческих представлений, Ц иде€ о том, что души могут входить в созвучие, резонанс и создавать особое поле дл€ развити€, особую атмосферу, контекст, в котором развитие происходит стремительно Ц создание благопри€тной среды, в которой всЄ служит развитию, и ничего его не подавл€ет, - эта иде€ стара, как мир.

 оллектив людей, где эгрегор не питаетс€ человеческими слабост€ми и невежеством, потому что слабости не культивируютс€, но изгон€ютс€, и невежество не может прижитьс€ Ц там, где основа Ц «ЌјЌ»≈, такой коллектив людей создает вокруг себ€ особенное поле, ауру, атмосферу, в которой эгрегоры просто не могут прижитьс€, им там нечего делать, там их не корм€т. Ёто и есть ќбщина, —ангха, ÷арствие Ѕожие Ц то, что хот€т создать ”чител€ на всей земле.

«адачей ”чителей человечества всегда €вл€лось создание таких вот ќбщин.
» Ѕудда создавал ќбщины.
» ’ристос говорил непрестанно о ÷арствии Ѕожием.
јммоний —аакс создавал теософическую школу.
Ќеоплатоники и первые христиане, иудеи и мусульмане Ц все так или иначе эту идею ќбщины пытались претвор€ть и бывало, что и успешно.

ќбычно эта иде€ развивалась хорошо, когда был носитель этой атмосферы Ц тот, кто глубоко восприн€л ќбщину в своЄм сознании. »ли, как говоритс€ в јгни …оге, Ђвместил ќбщину в сознаниеї.
¬округ такого человека быстро образовывалась группа таких же ищущих.

ѕрекрасный пример тому Ц ‘ранциск јссизский.
“о, что он создавал, заражало людей своей чистотой.
ќчень красиво эта иде€ была показана в фильме "Ѕрат —олнце сестра Ћуна".
¬сегда носителей идеи ќбщины можно было узнать по той особенной прит€гательной атмосфере, что вокруг них возникала. јтмосфере, в которой люди стремительно развивались и до ¬ысшего начинали дот€гиватьс€.

Ёта иде€ из€щно была выражена ћахатмой  ут ’уми в одном из писем англичанам в 19-м веке (—борник Ђѕисьма ћахатмї) :

Ђ≈сли бы мы обладали способност€ми воображаемого Ћичного Ѕога, и всемирные и неизменные законы были бы лишь игрушками дл€ забавы, тогда, поистине, мы могли бы создать услови€, которые превратили бы эту «емлю в јркадию дл€ возвышенных душ («десь и далее в цитате подчеркнуто автором статьи Ц прим. ред.) . Ќо вынужденные иметь дело с неизменным законом, сами будучи его создани€ми, мы должны были делать то, что в наших силах и оставатьс€ благодарными.
Ѕыли времена, когда Ђзначительна€ часть просвещенных умовї обучалась в наших школах. “акие времена видели »нди€, ѕерси€, √реци€ и –им.

Ќо, как € заметил в письме к мистеру —иннетту, адепт есть редкий цветок своего века, и всегда сравнительно мало их было в одном столетии.
«емл€ есть поле битвы не только физических, но и нравственных сил, и неистовство животных страстей под воздействием грубых энергий низшей группы эфирных агентов всегда стремитс€ подавить духовность. „то же еще можно ожидать от людей, столь тесно св€занных с низшим царством, из которого они вышли?
“акже верно, что наше число как раз теперь уменьшаетс€, но это благодар€ тому, как € уже сказал, что мы из человеческой расы, подверженные ее циклическому импульсу, и не способны свернуть с ее курса.

ћожете ли вы повернуть течение √анга или Ѕрахмапутры назад к их истокам? ћожете ли вы хот€ бы запрудить их так, чтобы полные воды не затопили берега? Ќет, но вы можете направить течение частично в каналы и использовать его гидравлическую силу на благо человечества.
“ак и мы, не способные остановить мир на пути сужденного ему направлени€, все же способны отвести некоторую часть его энергии в полезные каналы.

—читайте нас полубогами, и мое объ€снение не удовлетворит вас; рассматривайте, как обычных людей, только может быть немного более мудрых вследствие особого изучени€, и оно должно ответить на ваше возражениеї.

“аким образом, ”чител€ понимали, что Ђ«емл€ есть поле битвы не только физических, но и нравственных силї, и что эти битвы - за духовность людей. ј потому всегда стремились создавать такие островки Ќебес на земле, Ђјркадии возвышенных душї, в которых бы люди развивались стремительно, а окружающие, вид€ такое цветение, желали бы к ним приобщитьс€.

¬ернемс€ к событи€м последних полутора сотен лет. —ередина 19 века.
Ќасто€щих ќбщин, на которые человечество смотрело бы с обожанием, нет.
ѕолучив изначальный импульс чистоты от своих первооснователей, эти общества уже утер€ли его.
ћасоны, алхимики, розенкрейцеры, христиане - все эти более-менее открытые общества они в той или иной мере забыли чистоту ÷арстви€ Ѕожьего.

ќставались закрытые тайные общества, и о них ≈лена Ѕлаватска€ ( онец 19-го столети€. »звестный мистик, публицист, соавтор книги Ђ“айна€ ƒоктринаї, Ђ–азоблаченна€ »зидаї, автор р€да значительных художественных произведений мистико-научного направлени€, значительный философ и ученый.) писала немало, но на жизнь общества они особо не вли€ли. Ёти участки чистоты были изолированы веками гонений, и выходить в народ особенно не желали, а потому постепенно приходили в упадок.

» вот в конце 19-го века по€вл€етс€ ≈лена Ѕлаватска€, громко провозглашает Ѕратство как поле жизни без эгрегоров, и тут же конечно эгрегоры всех мастей объедин€ютс€, чтобы устроить на неЄ гонени€. √онени€ нарастают, и она умирает, так и не создав такого открытого общества, где бы люди не были питательной средой дл€ эфирных монстров.

«атем ¬ладыка »лларион (»звестен из трудов ≈.ѕ.Ѕлаватской как греческий адепт »лларион, вдохновивший ≈.ѕ. на множество сюжетов ее художественных произведений.) через ‘ранчию Ћа ƒью пыталс€ создать то же самое, назвав это ’рамом „еловечества. ќн объ€сн€л раз за разом зачем это нужно и помогал его создавать, но слабости людей вз€ли верх над их мудростью, и это общество тоже не стало образцом дл€ подражани€, местом без эгрегоров. “е же распри и склоки, то же невежество, что и везде.

»деи Ўамбалы о том, что люди должны быть вместе, как пальцы одной руки, непрестанно наталкивалась на какие-то преграды и препоны со стороны окружени€. Ёгрегоры понимали всегда, что если люди поймут, как жить ÷арствием Ѕожьим, то кушать эгрегорам будет нечего: ведь счастливый человек их уже не кормит.

ѕотому эгрегоры психологизируют людей, настраивают их против носителей свободы, единственной свободы, котора€ есть - свободы от вли€ни€ эгрегоров.
»менно об этом сказано в Ѕиблии, что Ђ» —вет во тьме светит, и тьма не объ€ла егої (»н 1:5).
 огда ’ристос входил в »ерусалим, толпа приветствовала ≈го, потому что люди чу€ли необычность и чистоту.

“ут же эгрегор возмутилс€, ведь ’ристос был ему угрозой, и св€щенники стали ’риста ненавидеть. ¬место того чтобы быть носител€ми чистоты Ќебес, св€щенники стали ревнител€ми эгрегора, служител€ми его. » психологизируемые эгрегором, св€щенники натравили власти на ’риста.
“о же самое происходило каждый раз, когда небесна€ чистота в мир проливалась: гонени€ и еще раз гонени€.

» вот в 20-х годах 20-го столети€ ≈лена –ерих получает крупицу той чистоты Ќебес, котора€ делает еЄ носительницей идеи ÷арстви€ Ѕожьего. ≈лена и Ќиколай –ерихи создают вокруг себ€ поле без эгрегора, они заражают многих людей этими иде€ми.  онечно же, така€ жизнь вызывает многие раздражени€ вокруг них, и несколько раз на них нападали, чтобы убить, но рука »ерархии воврем€ останавливала зло. ¬округ –ерихов стал образовыватьс€ круг людей, которых сами –ерихи от вли€ни€ эгрегоров постепенно избавл€ли, и глаза людей светлели, в разумах про€сн€лось.
Ёто были насто€щие битвы с эгрегорами, когда чистота небес проникала в людей и там встречалась с прижившимис€ представлени€ми, эгрегорами внушенными.

Ћюди с самого рождени€ черпают познание из окружающего, и раз эгрегорами оно пропитано, то и люди пропитываютс€ окружающим Ц как огурцы в банке с рассолом.
»де€ о том, что в человеке может быть или чистота, или мамона (вли€ние эгрегора) очень хорошо объ€снена ’ристом: ќн говорил, что нельз€ служить двум господам одновременно Ц Ѕогу и мамоне.

“о есть, человек служит либо одному, либо другому. ћамона есть душа эгрегоров, их самосто€тельный разум. Ѕог Ц та ƒействительность, ѕравда а о мире, »стина, которой разум человека может коснутьс€, если он чист:
ЂЅлаженны чистые сердцем, ибо они Ѕога узр€тї (ћф. 5:8).

» те люди, которые –ерихов окружали, сражались с мамоной внутри себ€ и... почти все проиграли.
»зуча€ историю мы видим, что вокруг –ерихов практически так и не стало этого пространства чистых от воздействи€ эгрегоров людей. ¬идимо, врем€ было настолько т€желое. ¬едь –акшасы и мамоны объединились уже давно и выступали единым фронтом. » Ћюцифер возглавл€л их...

¬ разное врем€ дети –ерихов, ёрий и —в€тослав, пытались объедин€ть людей, образовывать их, освобождать от действи€ эгрегоров, делать свободными. ёрий очень много общалс€ с разными людьми. ќпубликованы некоторые воспоминани€ о том, как он это делал: например, в книге "¬осемь встреч с ”чителем". “ак же и —в€тослав –ерих и в »ндии, и во врем€ приездов в –оссию искал сотрудников, которых можно было сделать свободными от власти эгрегоров и позвать сотрудничать.
Ќо власть эгрегоров, несмотр€ на окончившийс€ јрмагеддон, была еще сильна, и люди никак не могли освободить своЄ мышление от неправильных представлений, избавитьс€ от невежества.

≈сть те, кто примыкают к прав€щей части эгрегора; есть те, кто отпочковываютс€ и пытаютс€ в рамках эгрегора создать своЄ собственное пространство, но всех их объедин€ет одна черта, им свойственна€: принадлежность именно эгрегору, а не ÷арствию Ѕожьему, и как следствие Ц фанатизм и нетерпимость, невозможность сотрудничества и борьба за власть нам людьми, попытки подчинить, и в случае неудачи Ц отторжение, невозможность сотрудничества и непрестанно устраиваемые гонени€ на инакомысл€щих, несвобода и авторитаризм во всех формах, религиозна€ нетерпимость к чужому мнению, когда даже друга€ трактовка каких-то положений ”чени€ вызывает не желание обсудить, а травлю, и это на каждом шагу. ¬ид€ этот бред, эту лихорадку неадекватных людей, »ерархи€ —вета конечно же не хочет иметь дела с этим безобразием, и это разумно.

ј потому группы последователей ”чени€ потихоньку разваливаютс€ на всЄ больше число противосто€щих друг другу группировок Ц как камни превращаютс€ в песок.
Ќо парадокс этого всего состоит в том, что именно јгни …ога €вл€етс€ ќгненной Ѕиблией, данной человечеству на тыс€челети€ вперед. » именно на основании совместного труда по изучению и претворени€ этого ”чени€ будет построен Ќовый ћир.

ј раз так то у эгрегора Ђизучающих и следующихї ќгненной Ѕиблии, как и у всех других ”чений, всегда будут те, кто с представлени€ми эгрегора не согласен и ищет ÷арстви€ Ќебесного здесь, на земле Ц кто пытаетс€ строить ќбщину насто€щую, без эгрегоров, без всего того бреда которым эти самые эгрегоры больны. » отличатьс€ эти социумы и коллективы будут, как пропитанный нечистотами город отличаетс€ от чистоты гор.

Ќо всЄ же чистота Ќебес может быть не только в люд€х, но и среди людей, как сказал когда-то ’ристос: Ђ“ам где двое или трое соберутс€ во им€ ћоЄ, там и я буду между ними...ї “о есть, всем во им€ ѕравды Ќебесной ищущим дано будет: на них снизойдет. ј потому мы ищем лишь ÷арстви€ Ѕожьего, обрета€ свободу от эфирных паразитов-эгрегоров.

јвтор: Ќара€ма.


 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic.php?f=3&t=2781

http://planeta.moy.su/blog/ehgregory_pitajutsja_nami/2012-05-01-19407
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



alesadov   обратитьс€ по имени ¬торник, 01 ћа€ 2012 г. 23:48 (ссылка)
јга, мен€ на дн€х сожрал один такой. жуткое дело(((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 02 ћа€ 2012 г. 00:17 (ссылка)
alesadov, ”жас! Ћучше не надо.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radeia   обратитьс€ по имени —реда, 02 ћа€ 2012 г. 09:15 (ссылка)
Ѕлагодарю вас!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NPemaYogini   обратитьс€ по имени —реда, 02 ћа€ 2012 г. 10:57 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 02 ћа€ 2012 г. 16:04 (ссылка)
Radeia, NPemaYogini, ѕожалуйста....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»ван_ѕобедоносов   обратитьс€ по имени „етверг, 03 ћа€ 2012 г. 22:23 (ссылка)
ѕро непонимание.
  примеру коммунисту никогда не пон€ть капиталиста, т.к. они в разных эгрегориальных пол€х. Ќо стоит их отключить от эгрегора, как они постепенно начнут понимать друг друга.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 03 ћа€ 2012 г. 22:40 (ссылка)
»ван_ѕобедоносов, ¬от именно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zero8   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 ћа€ 2012 г. 13:37 (ссылка)
ќчень, очень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 ћа€ 2012 г. 14:46 (ссылка)
Valery_Lobkov, ƒа...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку