-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39331
 омментариев: 213049
Ќаписано: 297669


¬ек  али. ѕредсказани€

¬оскресенье, 29 јпрел€ 2012 г. 21:11 + в цитатник


√р€дущие перемены


¬ древних ведических текстах описано немало гр€дущих перемен, которые будут вли€ть на мировую историю. Ќекоторые из них уже произошли или происход€т сейчас, другие ожидают человечество в гр€дущих тыс€челети€х. ¬ шастрах говоритс€, что с развитием  али-юги все в мире начнет постепенно приходить в упадок, общественные ценности регрессируют, а пища оскудеет. »з-за недостатка хорошего питани€, а также из-за общего осквернени€ люди постепенно утрат€т силу ума, станут мельче и недолговечнее.  огда же члены общества утрачивают силу ума и способность рассуждать, культура начинает слабеть, а варварство усиливаетс€, люди тер€ют даже способность поддерживать технологический уровень. ѕредсказано, что этот процесс будет продолжатьс€ много лет, пока в конце концов человечество не вернетс€ к простейшим каменным оруди€м, поскольку у него уже не будет ни иных материалов, ни прежней изобретательности.




“ехнологи€ постепенно деградирует и даже разрушает сама себ€. —оциальна€ и умственна€ заторможенность приводит к тому, что человечество приобретает и физические характеристики самых интеллектуально неразвитых существ. ѕоэтому останки древнего человека, найденные палеонтологами, вполне могут быть следами предыдущей эпохи  али, протекавшей миллионы лет назад.

¬ Ўримад-Ѕхагаватам (12.3.39-40) сказано:

¬ эпоху  али люди будут находитьс€ в посто€нном возбуждении ума. »х будут терзать голод и высокие подати, посто€нно мучить страх, изнур€ть засуха. ” них не будет ни достатка в одежде, пище и питье, ни способности правильно отдыхать, вести половую жизнь и совершать омовение, у них не будет даже украшений, чтобы украсить свое тело. ѕостепенно люди  али-юги начнут выгл€деть так, как будто их терзают привидени€.

Ёто означает, что человек сам погубит себ€, соверша€ различные грехи в безумной попытке выжать всевозможные удовольстви€ из своего тела и растрачива€ свою жизнь на дурные привычки.  огда же к этому добав€тс€ частые природные катаклизмы и повышение налогов, то окажетс€, что большую часть своей энергии люди трат€т впустую. ѕрибавьте к этому т€жкий труд ради куска хлеба, промышленное загр€знение окружающей среды, засухи, войны, голод Ч и вы поймете, как мало сил останетс€ у людей, чтобы жить Ч или хот€ бы заниматьс€ сексом.  онечно, они будут похожи на привидени€.

 ажетс€, трудно представить себе врем€, когда в мире будет недоставать не только пищи, но и воды Ч даже дл€ того, чтобы поливать пол€ или совершать омовение. ќднако нельз€ не заметить, что это уже сейчас происходит в некоторых част€х света, ведические же писани€ предрекают, что в будущем подобные услови€ распростран€тс€ повсеместно. “рудно будет найти даже место дл€ отдыха, потому что напр€женность в обществе и преступность будут посто€нно расти. Ѕедность достигнет крайней степени, а предпринимательство и труд придут в такое небрежение, что дома или иные надежные укрыти€ будут доступны лишь немногим.  аждый будет бо€тьс€ потер€ть то, что имеет, поэтому нормальный отдых начнет казатьс€ непозволительной роскошью. ” людей не будет ни возможности украшать свое тело, ни денег на это, да и о простых радост€х, на которые каждый имеет природное право Ч послушать музыку, напитьс€ воды из озера или хорошо одетьс€ и обутьс€, Ч они уже не будут помышл€ть. ¬ далеком будущем получить эти простые вещи будет уже трудно и даже невозможно.

»з процитированного выше стиха €сно также, что есть люди, наход€щиес€ под вли€нием существ, живущих на низших тонких уровн€х, Ч бесплотных духов, или привидений. ¬ —ать€ или “рета-югу такие существа не обладали особой силой. ¬ √аруда ѕуране (11.20.17) говоритс€, что  али-юга Ч это эпоха расцвета призраков и привидений. “ам сказано, что, если человек не проводит специальных церемоний дл€ духовного очищени€, не верит в св€тость ¬ед, избегает благочестивой де€тельности и мошенничает, его замучают привидени€. ≈сли человек поступает дурно или подвергаетс€ слишком сильному вли€нию привидений, он сам становитс€ кандидатом в преты Ч привидени€ эпохи  али. ¬се это подтверждаетс€ в √аруда ѕуране, в ƒхарма (ѕрета)  анде (20.7).

ѕривидени€, будучи прив€заны к «емле, но лишены физических тел, посто€нно стрем€тс€ удовлетворить свои материальные желани€. ќбычно они пытаютс€ сделать это, вход€ в чье-нибудь материальное тело и управл€€ им, и этим нанос€т своей жертве большой вред, чего она, впрочем, может и не осознавать. Ёти тонкие существа нападают, как правило, на людей бездуховных, нечистых и неумных, управл€ть которыми легче всего. ∆ертвы привидений обычно слышат голоса, делают то, чего в нормальном состо€нии не стали бы делать. ƒаже люди, занимающие высокое положение, Ч цари, президенты и даже религиозные де€тели Ч могут подвергатьс€ вли€нию привидений. ѕри этом в психике жертвы происход€т серьезные сдвиги, которые могут даже привести к злоупотреблени€м в сфере де€тельности данного человека (особенно если жертва обладает определенной властью), к разрушительным катастрофам и войнам.

¬ ѕадма ѕуране сказано, что иногда привидени€ принимают рождение в грубых телах. √оворитс€ (1.76.123), что в  али-югу мир насел€ют боги, демоны и остатки человечества. «лые духи рождаютс€ в теле, чтобы есть плоть и мертвых животных (и могут быть опознаны по этой своей склонности). Ёто подтверждает и ¬аю ѕурана в стихе ракшасах калим ашритйа джайанте брахмайонишу, в котором говоритс€, что в эпоху  али демоны получают то преимущество, что могут рождатьс€ даже в семь€х брахманов (не говор€ уже о других семь€х).

¬ ѕуранах упом€нуты и другие признаки эпохи  али, и сейчас мы рассмотрим их.

¬ Ѕрахманда ѕуране, например, говоритс€ (1.2.31.31-35), что основные характерные признаки  али-юги Ч это жестокость, ревность, ложь и май€ (мошенничество и обман).  рушение религиозных и моральных устоев, осме€ние и убийство аскетов, св€тых и преданных, смертельные болезни, голод и страх Ч вот приметы  али-юги. Ћюди в  али-югу умирают в любом возрасте: будучи детьми, юношами, стариками или даже в утробе матери. ¬ Ўримад-Ѕхагаватам (1.1.10) говоритс€:

ќ, ученый муж, в этот железный век  али люди живут недолго, они сварливы, ленивы, недальновидны, несчастны и к тому же всегда неуравновешенны.

¬ ¬аю ѕуране (58.31-68 и 59.5-9) упоминаютс€ те же качества и описываетс€ дальнейший упадок. “ам говоритс€, что без огромных усилий станет невозможно выжить. ќтказавшись признавать авторитет ведических текстов, не име€ представлени€ о правилах поведени€, люди придумают религию, котора€ никуда не ведет. ќни будут легко впадать в гнев, совершать жестокие поступки и всегда жаждать власти. ÷ар€ми и правител€ми станут ни-кородные лживые еретики. Ћюди, не колебл€сь, будут убивать детей в утробе матери. ƒолголетие, ум, сила, красота, честь семьи Ч все придет в упадок. Ћюди будут сквернословить, воровать драгоценные камни и другие ценности и похищать чужих жен. »х страсти изольютс€ из грешного сердца и потекут рекой жестокости и злоде€ний.

¬ эпоху  али распростран€тс€ слабость, заблуждение, отвержение, несчастье и разнообразна€ де€тельность, совершаема€ в невежестве. —в€тые будут отторгнуты от общества и останутс€ в забвении и безвестности до конца света. ¬сеобща€ нищета приведет к тому, что жизнь людей станет краткой и целые народы и страны прекрат€т свое существование. ¬ эпоху  али станут размножатс€ и приобретут особую силу дикие животные, а домашние животные Ч например коровы Ч будут чахнуть и умирать. — развитием  али-юги рост людей постепенно уменьшитс€ в семь раз.

Ќарода ѕурана (1.41.29) пр€мо говорит, что эпоха  али Ч эта мешанина из всех мыслимых грехов Ч чрезвычайно опасна. Ёто означает, что не только будут совершатьс€ разнообразные грехи, но человечество вынуждено будет испытать на себе все последстви€ своей греховной де€тельности.

”пом€нутые признаки эпохи  али еще не заметны повсеместно. Ќо многие из них уже можно наблюдать в некоторых странах, даже в самых развитых, и негативные процессы, как и предсказано, усиливаютс€.

ѕадение морали


 ачества людей, живущих в  али-югу, описаны во многих ѕуранах. “ак, например, в ¬идьешварасамхите из Ўива ѕураны (1.12-37) говоритс€, что с началом ужасной эпохи  а-ли люди начнут тер€ть хорошие качества. ќни станут творить злые дела и отклон€тьс€ с пути истины. –ади собственной выгоды они начнут присваивать чужое имущество и жен и причин€ть друг другу вред. ќни будут безбожниками, принимающими тело за само живое существо. “ак, счита€ тело истинной сущностью, а удовольстви€ этого тела целью жизни, они станут рабами вожделени€. ¬се классы людей прекрат€т исполн€ть свои об€занности и погр€знут во зле. “орговцы, чтобы добыть побольше денег, будут вести торговлю нечестно, не останавлива€сь перед любого рода обманом. ∆енщины склон€тс€ к дурному поведению, они презр€т своих мужей и безбо€зненно предадутс€ греху. «анима€сь флиртом и подпада€ под власть своих желаний, мужчины и женщины будут вступать в незаконные св€зи с любовниками и любовницами.

Ћинга ѕурана (40.1-18) содержит множество указаний на то, какими качествами будут обладать люди, живущие в  али-югу, каков будет их характер.

“ам говоритс€, что, когда начнетс€ эпоха  али, люди погр€знут в невежестве и обмане. ќни уже не останов€тс€ перед убийством аскетов или преданных (людей, сто€щих на духовном пути, которые через сотни лет будут вынуждены бежать из городов). ѕовсюду распростран€тс€ легкомыслие, болезни, голод, страх, ужасна€ засуха, ссоры, противосто€ние между различными государствами. Ћюди станут нечестивыми, раздражительными, ограниченными, перестанут почитать ведическую литературу за авторитет. ќни станут жадными, злыми и лживыми. ¬с€ их жизнь будет проходить в погоне за греховным наслаждением. ќбычным делом станет уничтожение плода во чреве и убийство героев и добрых людей. ¬  али-югу в одних районах будет царить изобилие, а другие будут голодать. Ќи в чем не будет равновеси€.

¬ ¬аю ѕуране говоритс€, что люди будут слишком много выпрашивать друг у друга. ќни привыкнут есть м€со. ќни будут сквернословить, станут очень замкнутыми, ревнивыми, хилыми и слабыми. Ќикто не будет платить добром за добро. Ћюди, не задумыва€сь, будут вовлекатьс€ в де€тельность, привод€щую к падению. —ознание их будет крайне непри€тным, а волосы Ч длинными и нечесаными (58.58).

 урма ѕурана также перечисл€ет некоторые качества, которые в люд€х  али-юги будут преобладать. “ам говоритс€, что субъекты, родившиес€ в  али-югу, будут нечестивы, лживы, жадны, гневливы и совершенно лишены блеска. ƒл€ царей обычным делом станет убийство плода во чреве и уничтожение достойных людей. ¬ результате всеобщей бездуховности распростран€тс€ нищета, болезни и дурные привычки, жизнь станет короткой, а тело хилым.

¬ Ѕрахманда ѕуране (1.2.31.69-70) также говоритс€, что в  али-югу человеческа€ жизнь станет короткой из-за болезней и посто€нных разговоров о болезн€х. “ело человека станет мелким. —ила и красота постепенно исчезнут. ¬сеобща€ озлобленность приведет к тому, что убийство детей во чреве превратитс€ едва ли не в моду.

ѕредсказани€ о будущем этой эпохи содержатс€ также в Ќарада ѕуране (1.41.22-88). ћногие из них совпадают с теми, что изложены выше, но есть и отличи€. Ќекоторые дополнительные детали таковы:

»з-за краткости своей жизни люди не будут успевать учитьс€. «нани€ в различных област€х жизни и культуры сниз€тс€, вследствие чего возрастут греховность и неуравновешенность. Ќе облада€ большим богатством, люди станут тщеславными и будут обманывать друг друга ложным уважением напоказ. ќни будут заниматьс€ самовосхвалением и старатьс€ возвыситьс€, принижа€ других. Ќе будет уже ни истинных учеников, ни истинных наставников или учителей, ни сыновей, ни отцов, ни жен, ни мужей. ¬  али-югу даже богатые люди преврат€тс€ в попрошаек.

Ўримад-Ѕхагаватам (12.3.25) также утверждает, что в  али-югу основные качества людей Ч это жадность, дурное поведение и отсутствие милости. Ћюди склонны вступать в бесполезные ссоры. ќни несчастны, и сонмы материальных желаний обуревают их. ѕочти все люди этой эпохи подобны дикар€м.

ѕредсказано также, что с развитием  али-юги люди постепенно перестанут интересоватьс€ чем-либо кроме чувственных наслаждений Ч еды, сна и секса. “аким образом, это будут как бы животные, но в роскошном издании. ¬  али-югу, по€сн€ет Ѕхагаватам (12.3.30-31), преобладающими свойствами людей будут ложь, обман, леность, сонливость, опь€нение, жестокость, подавленность, сетование, заблуждение и страх. »з-за этих качеств люди станут недальновидными, неудачливыми, жадными, похотливыми и нищими. ∆енщины утрат€т целомудрие, блужда€ от одного мужчины к другому.

¬аю ѕурана (58.43) также подтверждает, что в эпоху  али женщины будут нецеломудренными и перестанут интересоватьс€ религиозной де€тельностью. ќни полюб€т вино и м€со. — развитием  али-юги они будут все чаще прибегать к обманным средствам. ј красота будет определ€тьс€ способом укладки волос (Ѕхаг. 12.2.6).

»з этого можно сделать вывод, что в описываемое врем€ никто уже не будет украшать себ€, не будет ни искусного маки€жа, ни притираний, ни украшений.

¬ ћаханирвана “антре (1.37-50) предсказано, что люди будут противитьс€ религиозности, сходить с ума от гордости и не задумыва€сь совершать грехи. ќни будут похотливы, жестоки, грубы, вероломны, недолговечны, болезненны и нищи. —трем€сь удовлетворить свои желани€, они будут совершать отвратительные поступки, приобрета€ привычки, разрушительные дл€ их тела, здоровь€ и самого быти€. »знуренные болезн€ми и тоской, они будут уродливы, хилы, низки и ничтожны.   тому же они будут злы, сварливы, развратны, трусливы и бесстыдны в совращении чужих жен. Ѕрать€ и товарищи будут дратьс€ друг с другом из-за мелочей (4.54).

Ћюди, продолжает ¬ишну ѕурана, откажутс€ учитьс€ (4.24) и станут непомерно гордитьс€ даже самой ничтожной собственностью (4.38). ¬се будут рождатьс€ шудрами (низко-родными рабочими) и даже ниже, не будут совершать никаких ведических церемоний и никакого поклонени€.

ќдна из причин, по которой все рождаютс€ шудрами, состоит в том, что в эпоху  али дети по€вл€ютс€ на свет большей частью случайно, без совершени€ каких-либо очистительных обр€дов.

¬едические очистительные обр€ды называютс€ самскарами. ќни начинаютс€ еще до начала беременности матери обр€дом вложени€ семени. Ёто дает возможность очистить сознание родителей, поэтому зачатие происходит в €сном сознании, а это открывает путь во чрево матери возвышенной душе. ¬едический метод предполагает осознание того факта, что ребенок, вход€щий во чрево матери, €вл€етс€ отражением сознани€ родителей. Ќо ныне, в  али-югу, люди вступают в половые отношени€, когда им захочетс€, даже наход€сь в состо€нии алкогольного или наркотического опь€нени€, в злобе, страхе, возбуждении, подавленности, психологической неуравновешенности и того хуже. Ёто приводит к по€влению во чреве и рождению на свет неуравновешенного, тупого, злого или враждебно настроенного ребенка.   тому же даже здоровые дети уродуютс€ и тормоз€тс€ в развитии из-за отвратительных привычек родителей. “ак население «емли становитс€ все более и более больным Ч духовно, морально, интеллектуально заторможенным.

¬ Ѕхагавата ћахатмье (1.28-36), части ѕадма ѕураны, великий мудрец Ќарада дает еще одно описание людей, которые будут насел€ть «емлю в эпоху  али. ќн говорит, что, посеща€ св€тые места на этой планете, он не нашел ни радости, ни поко€, потому что «емл€ погружена в эпоху  али.

Ќет ни правдивости, ни чистоты тела и ума, ни сострадани€ и щедрости к бедным. Ћюди напр€жены и озабочены только тем, чтобы набить свой желудок. ќни посто€нно лгут друг другу. ѕобуждаемые жадностью, отцы продают своих дочерей. ћежду женами и мужь€ми часто происход€т ссоры. —в€тыми обител€ми и местами паломничества управл€ют иностранцы (соседи не арийского происхождени€ и завоеватели »ндии). Ёти нечестивцы разрушили и еще разрушат множество храмов. Ќет йогов, нет просвещенных душ, никто не совершает благочестивых поступков и не достигает духовного совершенства. ¬се духовные пути сожжены пылающим огнем  али-юги. Ѕрахманы продают знание ¬ед, а женщины зарабатывают на жизнь проституцией.

¬ эпоху  али, продолжает Ќарада ћуни (1.57-62), достойное поведение, путь духовного развити€, аскетизм Ч все исчезает. ћошенничество и злоде€ни€ настолько обычны, что людей уже можно считать подоби€ми демонов вроде јгхасуры (как это описано в Ўримад-Ѕхагаватам). „естных людей в эту эпоху игнорируют и отвергают. Ќеправедные наслаждаютс€ жизнью и управл€ют всеми и всем. √од за годом така€ планета становитс€ все более в т€гость √осподу. Ќикаких признаков счасть€. Ћюди, ослепленные безумной жаждой наслаждений, отвергают преданность Ѕогу, духовное просвещение, отрешенность от чувственных удовольствий и другие принципы религии.

—емейные отношени€

¬ эпоху  али будет чрезвычайно трудно содержать семью и удерживать ее от разрушени€. ¬ Ўримад-Ѕхагаватам (12.2.6) говоритс€, что человек, которому удастс€ поддерживать семью, будет считатьс€ очень опытным и едва ли не героем. ћы видим, что уже сейчас во множестве семей царит междоусобица, привод€ща€ к разводам. ћужу или жене приходитс€ работать вдали от дома или регул€рно уезжать на работу на несколько дней или даже недель. Ёто дестабилизирует семейные отношени€. ѕорой отец про€вл€ет независимость и просто покидает семью, вынужда€ жену прин€ть на себ€ всю ответственность за обеспечение и воспитание детей. ¬  али-югу такие семейные обсто€тельства Ч обычное дело.

 али-юга Ч это врем€ переворотов: что было некогда сильным Ч слабеет, и наоборот.

¬  али-югу мужчины станов€тс€ слабы умом и телом, от них уже нельз€ ожидать выполнени€ об€занностей, которые казались выполнимыми всего несколько лет назад. — другой стороны, женщины в  али-югу станов€тс€ заметно более сильными, напористыми, независимыми. ¬ некоторых случа€х женщины вынуждены становитьс€ сильными и независимыми из-за малодуши€ мужчин, которые плохо обращаютс€ с ними или бросают их на произвол судьбы.

Ѕхагаватам (1.16.21) по€сн€ет, что женщины и дети остаютс€ покинутыми и несчастными по вине беспринципных мужчин, которые посто€нно ищут греховных наслаждений с молоденькими девушками. ƒаже в случае беременности мужчина зачастую оставл€ет женщину одну боротьс€ за существование, и когда ребенок по€вл€етс€ на свет, то и он и его мать проз€бают в нужде.

Ѕхагаватам (12.2.5) утверждает также, что в  али-югу брак станет не более чем словесным соглашением. ≈го не будут принимать всерьез, и мужу и жене будет совсем несложно разойтись и пойти каждому своим путем когда угодно, по какому угодно поводу. “ак брак будет низведен до уровн€ простого разрешени€ на половое общение, перестав быть институтом строительства семьи, основанной на законных и содержательных отношени€х. ѕоэтому, продолжает Ѕхагаватам (12.2.3), мужчина и женщина будут жить друг с другом только из-за телесной прив€занности, их достоинства как мужчины и женщины будут определ€тьс€ единственно тем, насколько они искусны в половых наслаждени€х.

¬ишну ѕурана (4.24) подтверждает это, говор€, что дл€ брака будет достаточно взаимного согласи€. —оюз полов будет основыватьс€ на одной лишь страсти, и женщина превратитс€ просто в объект наслаждени€. ¬ главе 38 сказано еще, что законы брака и правила поведени€ мужа и жены будут обесценены.

  сожалению, по мере развити€  али-юги и мужчины и женщины утрат€т свои хорошие качества, станут эгоистичными и будут злитьс€ друг на друга даже по самым ничтожным поводам. Ѕхагаватам (12.3.42-43) говорит, что в  али-югу люди будут ненавидеть друг друга из-за нескольких монет. ќни не колебл€сь порвут дружеские отношени€, перебьют всю свою семью или покончат с собой по совершенно ничтожным поводам. “ак люди перестанут интересоватьс€ чем-либо, кроме удовлетворени€ желудка и гениталий. ќни полностью прекрат€т заботитьс€ о своих родител€х, дет€х и женах.

¬ эпоху  али, продолжает Ўримад-Ѕхагаватам (12.3.37), мужчины так униз€тс€ в попытках удовлетворить свои гениталии, что женщины станут ими управл€ть. ќни отвернутс€ от всех своих родственников и друзей ради общени€ с сестрами и брать€ми своих жен. Ёто означает, что настанут времена, когда дружба будет строитьс€ исключительно на сексуальной основе.

¬се это означает, что к тому времени, как эти предсказани€ начнут сбыватьс€, прелюбоде€ние станет уже обычным делом, а мужчины станут женственными, и многие из них возжелают сексуальных удовольствий как с женщинами, так и с мужчинами. ѕол уже не будет играть роли. ƒрузь€ми будут те, с кем можно будет вступить в сексуальную св€зь.

¬ результате дети будут рождатьс€ лишь случайно, в атмосфере нелюбви. Ётим дет€м придетс€ идти на все ради выживани€, поскольку они большей частью будут лишены родителей. ѕо-этому они будут вступать в банды, чтобы получить ощущение семьи или принадлежности к группе, будут принимать общественный пор€док тех времен и станут совершенно необузданными. Ќечего и говорить, что такие дети будут настолько не управл€емые, что их нельз€ будет обучать ни в каких организованных учреждени€х. ¬ далеком будущем такие дети хот€ и будут выгл€деть невинными, но сознание их будет чудовищным. ќни не будут ставить жизнь ни во что.

ѕо мере развити€  али не только мужчины приобретут дурной характер, женщины также измен€тс€. —огласно Ѕхагаватам (12.3.34), женщины станут гораздо более грубыми. ќни потер€ют вс€кую скромность, их речи будут резкими, они будут заниматьс€ воровством, мош»х поведение будет аморальным и непристойным, поскольку они будут общатьс€ с такими же аморальными мужчинами. ∆енщины будут прив€заны только к тем, у кого есть деньги, и если муж потер€ет свое состо€ние, жена немедленно бросит его.

≈динственным украшением, которым женщины (да и мужчины) будут гордитьс€, будет их прическа, потому что по мере развити€  али-юги на земле не останетс€ ни золота, ни драгоценных камней, ни бриллиантов, ни красивых одежд, которыми можно было бы украсить себ€.

∆енщины перестанут обуздывать себ€, продолжает ћаханирвана “антра (4.51), они станут бессердечными, склочными и будут приносить своим мужь€м одно беспокойство. ¬се люди станут рабами вожделени€. ¬ ѕадма ѕуране (7.26.25-27) говоритс€, что женщины, чей ум неустойчив, лишенные целомудри€ и склонные к прелюбоде€нию, будут притвор€тьс€ перед своими мужь€ми, держась и разговарива€, как целомудренные матроны. Ќо в  али-югу люди будут уже настолько грешными, что станут продавать своих дочерей. »з-за своей половой неразборчивости люди начнут производить множество ненужных им детей и, следовательно, будут несчастны (7.26.34).

Ќа фоне этих €влений  али-юги детска€ порнографи€, изнасиловани€ и другие преступлени€ на сексуальной почве участ€тс€ и выйдут из-под контрол€. ѕолитиков и чиновников от закона подкупом застав€т бездействовать, а некоторые из них даже станут участниками всех этих отвратительных дел, получа€ от них прибыль. ƒетей будут безбо€зненно похищать пр€мо на улицах, а их безответственные родители даже не хват€тс€ их. –азврат, которому подвергнутс€ малолетние дети, сделает дл€ них смерть желанным избавлением. ј те, кому удастс€ выжить, будут настолько искалечены психически, что повергнут всех остальных в панический страх.

–абство среди детей и взрослых расцветет пышным цветом и будет основано главным образом на сексуальной почве. Ѕолее всего оно распространитс€ там, где у людей будет достаточно денег, чтобы его поддерживать, а это будут в основном дома так называемых состо€тельных людей, принадлежащих к высшим классам.

“огда уже не будет ни прав человека, ни справедливости, мир окажетс€ на грани катастрофы и разрушени€. ѕредставьте себе все это: улицы городов, заполненные такими мужчинами, такими женщинами и такими детьми,Ч это картина ада на земле.

«асухи и повальный голод

Ўримад-Ѕхагаватам (12.2.6) говорит, что, когда  али-юга достигнет полного развити€, единственной целью жизни человека станет наполнение желудка.   сожалению, и это уже будет нелегко.  ак € уже говорил, многие люди, пыта€сь выжить, будут вынуждены пе-еселитьс€ в горы и на холмы, подальше от преступников, нечестивых правителей и репрессий. ƒругие будут продолжать борьбу в городах. —казано (Ѕхаг., 12.3.32), что в городах останутс€ в основном проходимцы и мошенники, политиканы, которые презр€т законы общины и станут управл€ть гражданами. Ќикто уже не сможет жить в мире и покое. —оциальные катастрофы будут следовать одна за другой.

¬ Ўримад-Ѕхагаватам (3.17.5) также говоритс€, что природные потр€сени€, такие как нестерпима€ жара, снегопады, землетр€сени€, извержени€ вулканов, циклоны, торнадо и другие стихийные бедстви€, указывают на то, что в мире возрастает демоническое население. —ледовательно, когда такое случаетс€, это просто акт природы, отражающий сознание и коллективную карму тех, кто насел€ет эту планету.

“акже говоритс€, что по мере нарастани€ нечестивой, греховной де€тельности правителей и граждан дожди будут выпадать все реже и реже. ѕо всему миру начнетс€ повальна€ засуха, из-за которой добывать пищу станет неверо€тно трудно и даже невозможно. Ќепомерные подати, засухи и голод вынуд€т даже добрых людей покинуть свои дома и попытатьс€ найти выход, перебравшись в горы.енничеством и станут дерзкими и наглыми. ќни будут слишком много есть и рожать детей больше, чем смогут воспитывать. “акже говоритс€ (8.9.10), что независимые женщины неуступчивы и посто€нно ищут новых сексуальных партнеров. ¬ ѕарада ѕуране (1.41.79-80) сказано, что в  али-югу женщины будут содержать себ€ сами. ƒаже женщины из благородных семей перестанут довер€ть своим мужь€м.

¬ишну ѕурана (4.38) утверждает, что по мере развити€  али-юги женщины будут все сильнее стремитьс€ к наслаждению и следовать любым своим склонност€м. »х ум будет неустойчив, они станут грубы и прожорливы. ” них будет слишком много детей и слишком мало средств на их воспитание. ќни будут пропускать мимо ушей советы своих мужей и родителей, будут эгоистичны и нечисты в своих привычках и внешности. ќни будут лгать и говорить грубости.
  сожалению, как говоритс€ в ¬ишну ѕуране (4.38), в  али-югу сельские жители остав€т свое хоз€йство и торговлю и примутс€ добывать средства к существованию, работа€ в машиностроении или в сфере услуг.

¬ Ќарада ѕуране (1.41.76-77) тоже говоритс€, что люди  али-юги будут безумно бо€тьс€ засухи и голода и посто€нно высматривать на небе признаки дожд€. »з-за недостатка дождей население неизменно будет находитьс€ в тревоге, стара€сь прокормитьс€ какими-нибудь корень€ми, листь€ми или плодами, которые им удастс€ найти. «емл€ утратит плодородие, и хлеба и цветы исчезнут с ее лица (1.41.42). “ака€ картина будущего предвещаетс€ многими ѕуранами.

 урма ѕурана (1.30.2) утверждает, что в  али-югу везде будет царить страх голода, истощени€, засухи, эпидемий смертельных болезней и разрушений. Ѕрахманда ѕурана (1.2.31.34) также предсказывает, что все страны будут очень бедствовать и всюду воцаритс€ панический страх засухи.

—казано также (Ѕхаг., 1.4.17-18), что, когда  али-юга достигнет расцвета, все в материальном мире испортитс€ и потер€ет силу. ѕри этом земл€ уже не будет давать столько пищи, сколько она давала раньше. »з-за погодных условий, засухи и истощени€ почвы пища будет становитьс€ все более скудной. Ћюд€м, особенно в городах, придетс€ боротьс€ за пищу изо всех сил. ќни станут подобны стерв€тникам, пожирающим что попало, не разбира€, доброкачественна ли пища или это нечто несъедобное.

≈ще говоритс€ в ћаханирвана “антре (4.53), что плодородие земли снизитс€ до предела, и урожаи станут скудными. ќблака перестанут приносить влагу, и на деревь€х будут висеть сухие плоды. » в ¬аю ѕуране (58.46, 55-56) тоже сказано, что, когда приблизитс€ конец  али-юги, земл€ будет давать мало пищи. ƒожди будут выпадать по чистой случайности, и земл€ станет менее плодородной и будет испытывать недостаток воды. ¬ ѕадма ѕуране (7.26.27-28) также говоритс€, что земл€ не будет давать урожа€. ¬ облаках будет все меньше и меньше воды, либо же они будут заливать землю водой несвоевременно. ¬  али-югу коровы будут давать мало молока, и оно будет низкого качества, питатьс€ же они будут фекали€ми.

ѕоследнее утверждение особенно значимо в свете одной катастрофы, котора€ разразилась в јнглии, где коров начали кормить фекали€ми животных. Ёто привело к вспышке Ђкоровьего бешенстваї, болезни, которой, по официальным данным, заболели или были заражены сотни и тыс€чи коров, питавшихс€ пометом больных животных. “ака€ практика существует и в других странах, в том числе в —оединенных Ўтатах, хот€ и в меньшем масштабе. Ёто практика Ђутилизации отходовї, к которой прибегают в  али-югу агропромышленники и фермеры, чтобы получить сверхприбыль, насилу€ в той или иной степени природу. Ќе дава€ коровам доброкачественной пищи, они стали виновниками болезни тыс€ч животных. Ёто привело к дальнейшим осложнени€м, потому что фермеры хотели забить всех зараженных животных. ќдно это показывает, до какой глупости может дойти человек в своих попытках получить больше прибыли. Ёто типичный дл€  али-юги способ применени€ разума, основанный на насилии человека над природой и, в частности над животными, который открывает путь будущему дефициту пищи. ¬ конце концов подобный рационализм обернетс€ против самого человека.

ѕо мере того как люди будут все более увлекатьс€ погоней за удовлетворением своих желаний, в мире будет оставатьс€ все меньше и меньше возможности дл€ спокойной жизни. ќбщество будет становитьс€ все более жестоким, злым и корыстным. ¬еликие войны калечат и убивают даже женщин и детей. Ёта жестокость находит свое отражение и продолжение во множестве скотобоен, создаваемых дл€ того, чтобы ежегодно убивать сотни миллионов невинных животных ради удовлетворени€ человеческих желаний и, главным образом, дл€ ублажени€ того куска плоти, который называетс€ €зыком. –ади этого сонмы живых существ обрекаютс€ на смерть, чтобы быть забитыми или сваренными заживо.

¬се это создает атмосферу неверо€тной жестокости, и к чему же это может привести?

ќсновной закон физики гласит, что на каждое действие есть противодействие равной силы. Ќа вселенском уровне тот же самый закон называетс€ законом кармы. “о, что мы делаем, возвращаетс€ к нам. ѕон€тие карма означает реакции, накапливаемые индивидом, сообществом или даже целой нацией. “ак можно ли удивл€тьс€ тому, что в этом мире становитс€ все меньше поко€, если человечество достигло такого уровн€ корыстной жестокости?

ƒругой причиной засух, нехватки пищи и убывани€ плодороди€ земли €вл€етс€, согласно Ѕхагавата ѕуране (4.18.6-7), неправильное использование земельных угодий и при-родных ресурсов людьми, не обладающими духовным сознанием. Ћюди, не имеющие представлени€ об истинной цели жизни, не могут правильно заботитьс€ о земле. ¬ишну ѕурана (4.24) утверждает, что землю люди будут ценить только за то, что из нее можно извлекать минералы и другие полезные ископаемые.

¬еды описывают планету «емл€ как живое существо, личность, котора€, если правильно с ней обращатьс€, воздает сторицей.  огда ею пренебрегают или используют ее неправильно, она не может и не хочет давать все необходимое.

ƒругими словами, обрабатывать землю надо естественными способами, оберега€ ее от повреждени€ и истощени€, чтобы она могла производить достаточно пищи дл€ всех своих обитателей. ƒл€ этого нужно, чтобы такими работами должным образом управл€ли люди, обладающие твердым духовным сознанием и пониманием истинного назначени€ жизни, котора€ должна быть направлена на духовное развитие.

¬ ведические времена такими людьми были брахманы, духовные руководители общества.  огда отсутствуют истинные духовные авторитеты, общество становитс€ безголовым, безмозглым. Ѕезголовое же общество не сознает ни истинной цели жизни, ни того, что надлежит делать. ≈сли материалистически настроенные люди распор€жаютс€ землей и ее ресурсами, весь истинный прогресс останавливаетс€. ѕриродное равновесие нарушаетс€. «атем, в силу неизбежных реакций, дожди прекращаютс€, и земл€ перестает давать все необходимое.

ѕоэтому предсказано, что настанет врем€, когда уже не будет ни зерна, ни плодов, ни цветов, ни металлов, ни золота, не говор€ уже о воде и зерне дл€ крупного рогатого скота и других животных, которых выращивают те, кто хочет есть м€со.

ѕредсказано, что в отдаленном будущем, поскольку пищи будет мало, люди Ч воры и негод€и Ч будут вынуждены охотитьс€ друг на друга.

ѕредставьте: вам придетс€ опасатьс€ проходимцев, насильников, похитителей людей, негод€ев-политиков, которые будут отнимать у вас собственность и жен. ѕрибавьте к этому высокие налоги, нечестный бизнес и правовую и экономическую систему, работающую только на богатых.

ќднако и это еще не все: вам придетс€ боротьс€ с голодом, в то же врем€ озира€сь по сторонам, чтобы успеть заметить тех, кто хочет убить вас и съесть.

√олод настолько измучит людей, и они будут так умственно заторможены, что ради того, чтобы прокормитьс€, они станут каннибалами, не останавлива€сь перед тем, чтобы пожирать членов своей семьи и даже детей, если потребуетс€.

¬о многом обитатели далекого будущего нашей планеты будут напоминать сообщество крыс, шныр€ющих повсюду и роющихс€ в мусоре в поисках съестного. ќни будут дистрофичными и настолько умственно отсталыми, что не смогут даже отличать членов своей семьи от чужих людей.

Ќикаких отношений, кроме секса, не сохранитс€, потому что они будут ослеплены похотью и у них не останетс€ достаточно разума, чтобы быть существами социальными.

”жасы конца  али-юги

¬едическа€ литература (Ѕхаг., 2.7.38) описывает мир, каким он станет в самом конце  али-юги, когда духовное знание будет полностью утрачено. Ћюди не будут говорить о Ѕоге, и от истинного духовного метода ничего не останетс€. ѕравительственные рычаги управлени€ сосредоточатс€ в руках низкородных, необразованных безбожников.

¬ ¬аю ѕуране (97.116-124) говоритс€, что люди станут неразумными, злыми и впадут в заблуждение. ќни будут производить одни лишь разрушени€, воевать и убивать друг друга. ќни посто€нно будут пребывать в отча€нии и никому не будут верить. „еловеческое сообщество прекратит существование, люди будут покидать города и села и селитьс€ в лесах, на берегах рек и в горах. ƒхарма (религиозна€ и благочестива€ де€тельность) будет полностью утрачена. Ћюди станут низкорослыми, словно карлики, и жизнь их будет весьма непродолжительной. ѕитатьс€ они будут корень€ми, листь€ми и плодами, а одеждой им будут листь€, кора деревьев и шкуры. —редств к существованию у них не будет, и всевозможные напасти будут посто€нно преследовать их. ќни будут испытывать все виды страданий. » только когда завершитс€ эпоха  али и снова начнетс€ —ать€, или  рита-юга, все вернетс€ к первоначальному естественному пор€дку.

ѕосле подробного описани€ прав€щих династий и царей будущего ¬аю ѕурана (98.382-390) повествует о том, как будет выгл€деть мир в самом конце  али-юги. Ѕольша€ часть того, что там сказано, повтор€етс€ и в других ѕуранах, поэтому € процитирую лишь те фрагменты, которые не повтор€ютс€.

√оворитс€, что в конце  али-юги землей будут владеть цари-млеччхи. Ѕезродные и нечестивые, они не будут коронованы должным образом, а захват€т власть силой и примутс€ совершать различные злоде€ни€. ќни не задумыва€сь будут убивать женщин и детей и уничтожать друг друга. –асцвет и упадок таких царств будут быстро смен€ть друг друга. Ётим цар€м неведомы ни жалость, ни истинна€ любовь, ни насто€щее богатство. ќбычные люди будут следовать их примеру.

¬се ныне существующие традиции будут утрачены. ÷ари будут уничтожать своих подданных, они будут отличатьс€ алчностью и дурным поведением.

∆енщин в те времена будет больше, чем мужчин. ќбразование придет в упадок, сил у людей будет становитьс€ все меньше, а продолжительность жизни сократитс€. Ќаконец врем€ остановит правление имеющихс€ царей, и больше царей не будет. » только приход √оспода  алки положит конец всем млеччхам, еретикам и нечестивцам.

ƒальше в ¬аю ѕуране (98.391-407) описываетс€ конец  али-юги, врем€, когда в живых останутс€ лишь немногие. Ёто будут беспомощные нищие, лишенные какой-либо собственности. Ќикто не поможет им, они будут непрерывно страдать от болезней и разных несчастий, умирать от голода при засухе. ќни станут убивать друг друга (от злобы или от голода). ¬с€кое любовное чувство будет утрачено, даже между ближайшими друзь€ми. Ћюди будут селитьс€ по берегам рек и в горах, скита€сь по земле и ро€сь в отбросах в поисках съестного. ¬ конце  али-юги человечество будет уничтожено.

Ќарада ѕурана (1.41.64-65) также утверждает, что в конце  али-юги п€тилетние девочки будут рожать детей, а максимальна€ продолжительность жизни составит всего лишь шестнадцать лет. ћолодость будет продолжатьс€ до семи-восьми лет, а после этого будет наступать старость. » в ѕадма ѕуране (7.26.32-34) говоритс€, что из-за своих нечестивых дел люди будут др€хлеть уже к дес€ти-двенадцати годам.

 роме того, в ¬аю ѕуране (58.42, 52, 54, 55, 61-62) говоритс€, что к концу эпохи  али правительственные чиновники станут насто€щими ворами и разбойниками. ћужчин будет меньше, чем женщин. Ћюди захиреют, ослабнут и не колебл€сь будут заниматьс€ саморазрушительной де€тельностью. „ерви, мыши и змеи увеличатс€ в размерах, наберут силу и станут нападать на людей.

ћожете себе представить возвращение в каменный век, когда человек будет спасатьс€ бегством от мутантов Ч змей и €щериц непомерной величины, напоминающих динозавров? Ёто именно то, что здесь описываетс€.

 урма ѕурана (1.30.26) подтверждает, что, когда духовное знание будет утрачено (то есть когда люди станут ничем не лучше животных), насекомые, мыши и змеи будут изводить людей.

≈ще в Ћинга ѕуране (40.26-37) говоритс€, что хищники станут очень свирепыми, а микробы, мыши и змеи будут в полном смысле слова ист€зать людей.

ƒуховные или ведические тексты прекрат€т существование. ѕо мере нарастани€ анархии люди будут становитьс€ все более напуганными. ќни будут относитьс€ друг к другу с большим подозрением, не колебл€сь нападать друг на друга и убивать. Ћюди станут бесстыдными и нелюб€щими, их поведение будет безнравственным. »з-за недостатка дождей земл€ перестанет родить, и они заброс€т земледелие. »м придетс€ жить вблизи рек и океанов. ¬ своей нищете они будут питатьс€ тем м€сом, корень€ми и плодами, которые им удастс€ добыть. ќни будут низкорослыми, и им придетс€ одеватьс€ в кору деревьев, листь€ и шкуры. “ак те немногие, кому доведетс€ жить в последние годы  али-юги, будут влачить жалкое существование среди несчастий и гор€.

¬се вышеизложенное позвол€ет сделать вывод, что когда к концу  али-юги все эти €влени€ усугуб€тс€, то настанет врем€ по€витьс€ ¬ерховному —уществу в форме √оспода  алки, который придет на эту планету и освободит ее от всех т€гот и восстановит «олотой век, —ать€-югу. Ёто будет ближайший приход ¬севышнего. ќднако если такие услови€ создадутс€ в конце кальпы, или дн€ Ѕрахмы, √осподь  алки не по€витс€ вновь, и «емл€ просто подвергнетс€ тотальному разрушению.

“аковы событи€, о которых пророчествуют ¬еды и которых надлежит ожидать в будущем эпохи  али.

© —тивен  напп (¬едические предсказани€)


 атегори€: √ипотезы,предсказани€ будущего |
»сточник: http://www.karatala.ru

http://planeta.moy.su/blog/vek_kali_predskazanija/2012-04-29-19313
–убрики:  ѕредсказани€, гороскопы, пророчества.


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



‘ќ —-тм   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 јпрел€ 2012 г. 21:22 (ссылка)
)) ƒумаю ¬севышнего здесь не дождусь, а предсказани€... пока живой, не сбудутс€...))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘ќ —-тм   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 јпрел€ 2012 г. 21:24 (ссылка)
:)) –ад тебе... ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 јпрел€ 2012 г. 21:29 (ссылка)
‘ќ —-тм, » € вам рада!:)) ƒа, Ёто все будет не при нашей жизни!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 јпрел€ 2012 г. 22:12 (ссылка)
простынка шикарна€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 јпрел€ 2012 г. 22:14 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку