-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39291
 омментариев: 212936
Ќаписано: 297512


»сцелени€ с помощью ƒ”’ќ¬-’–јЌ»“≈Ћ≈… и ƒ”’ќ¬-ѕќћќўЌ» ќ¬

ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 00:27 + в цитатник
—читаетс€, что духи-хранители есть не только у шаманов, но и у обычных людей. “акие духи способны приходить к человеку на помощь в опасной ситуации.



Ўаманы давно чувствовали, что сила духа-хранител€ увеличивает физическую энергию человека и его сопротивл€емость болезни (вредной энергии). ќна также придает ему внутренние силы и уверенность в себе.

¬ том случае, если человек потер€л своего духа-хранител€ (при этом говор€т, что он Ђрасстроенї), дл€ его излечени€ приглашают шамана. „тобы излечить своего пациента, шаман совершает исцел€ющее путешествие в необычную реальность, где стараетс€ найти утраченного хранител€ и вернуть его пациенту.



≈сли же последний страдает от какой-то локальной боли, то задача шамана заключаетс€ в том, чтобы вынуть вредную силу и помочь восстановить здоровье человека.

Ёто два основных подхода в шаманском врачевании: удаление вредных сил и восстановление полезных.

ѕутешествие, предпринимаемое шаманом в Ќижний ћир дл€ возвращени€ больному человеку утраченного им духа-хранител€ (животного-силы), обычно совершаетс€ им в одиночку. Ќо встречаетс€ и необычный, тщательно разработанный вариант метода возврата духа-хранител€ больному человеку Ч это так называемые  групповые  путешестви€,  совершаемые несколькими шаманами одновременно. ƒл€ такого путешестви€ шаманы создают Ђдуховную лодкуї или Ђдуховное каноэї.

¬ назначенную ночь шаманы создавали два Ђвоображаемыхї каноэ, станов€сь двум€ параллельными р€дами внутри большого дома. –€дом с каждым шаманом находилась его магическа€ кедрова€ доска, врыта€ в земл€ной вал.  ажда€ доска была украшена изображени€ми того, что ее обладатель видел в своем первом духовном каноэ.  роме того, у каждого шамана был шест, которым он толкал каноэ или греб. Ўаман, сид€щий на носу каноэ, считалс€ ведущим, а сид€щий на корме Ч рулевым.

¬ сопровождении трещоток, барабанов и пени€ шаманы Ђпроваливалисьї сквозь землю, Ђплыв€ї в духовной лодке, имеющей силу Ђпричаливать в водеї, где бы они ни путешествовали.  аждый шаман, находившийс€ в духовном каноэ, пел песню своего хранител€. «рители сидели вдоль стен, присоедин€€сь к пению, чтобы помочь шаманам.

ѕутешеству€ в духовном каноэ иногда в течение 5Чб дней, шаманы днем спали, а по вечерам толкали каноэ с того места, где они остановились на рассвете. „аще всего путешествие продолжалось две ночи. ѕерва€ ночь была путешествием в страну духов, а втора€ Ч возвращением оттуда. Ўаманы начинали обратный путь, как только становились обладател€ми духа-хранител€ исцел€емого. ѕосле того, как дух-хранитель был возвращен пациенту, он вставал и пл€сал.

»спользование духовной лодки дл€ шаманского путешестви€ встречаетс€ в —ибири, ћалайзии, »ндонезии, где св€зано с Ђладьей мертвыхї. „асто духовные каноэ имеют форму змеи, как например, в јвстралии. ¬ других местах используютс€ иные формы.

ƒуховное каноэ используетс€ не только дл€ возврата духов-хранителей, но и дл€ исследований в путешестви€х. ƒл€ исследовательского путешестви€ требуетс€ присутствие пациента в середине каноэ. Ѕарабанщик при этом занимает ключевую позицию; лучше, если эта роль отводитс€ опытному шаману.

 оманда делитс€ опытом после каждого путешестви€ дл€ того, чтобы ускорить накопление шаманского знани€. ¬о врем€ исследовательских путешествий шаман приобретает духов-помощников и знание о том, как лечить разные болезни. ¬ таких путешестви€х его ведет дух-хранитель, который водит шамана по местам обитани€ особых духов. Ќиже приведем отрывок из рассказа шамана об его первом путешествии в Ќижний ћир, где дух-хранитель ведет его в местность, где он может научитьс€ лечить помешательство.

Ђћы увидели перед собой дев€ть палаток. ћы вошли в первую палатку, где мы нашли семь голых мужчин и женщин, которые все врем€ пели и рвали свое тело зубами. я очень испугалс€. Ђ“еперь € объ€сню тебе это сам, иначе ты ничего не поймешь, Ч сказал мой спутник. Ч —начала было создано семь земель, и из-за духов этих земель люди тер€ют разум. Ќекоторые начинают петь, другие умирают, третьи станов€тс€ шаманами. Ќаша земл€ имеет семь возвышенностей, и на каждой из их живет один помешанный.  огда ты станешь шаманом, ты сам найдешь ихї.

Ђ√де € могу их найти? “ы завел мен€ не тудаї, Ч подумал €.

Ђ≈сли бы € не привел теб€ увидеть духов, как мог бы ты лечить помешанных? “ебе нужно показать все пути болезнейї.

„аще все же шаманы, совершающие путешествие в Ќижний ћир, чтобы получить обратно дух, не пользуютс€ каноэ и иными транспортными средствами.  аждый шаман должен быть достаточно гибким в своих методах и уметь адаптировать их наиболее эффективным образом.

¬от одно из описаний подобных путешествий, во врем€ которого шаман встречаетс€ в Ќижнем ћире с животным-силой пациента (тигром): Ђя спустилс€ в дыру и шел под землю вдоль корней сосны. ѕоскольку идти по земле было неудобно, € влез на один из корней и шел по нему.  орни разветвл€лись и становились все тоньше. «атем € дошел до корн€ светлого цвета, которым € пользовалс€ в своем предыдущем путешествии, и пошел по нему. ¬незапно он кончилс€. ѕередо мной был глубокий колодец, все стенки которого были совершенно черными. я пон€л, что мне нужно спуститьс€, и поэтому прыгнул пр€мо в колодец.

ќчень долго € падал в темноту, пока, наконец, не увидел очертани€ чего-то узкого и пр€мого. Ёто была толста€ веревка, котора€ оказалась частью вис€чего моста, пересекающего колодец. я опустилс€ по этому мосту и пошел направо.  огда € перешел мост, € увидел великолепного тигра, который гл€дел на мен€...ї

»ногда в результате путешестви€ шаману не удаетс€ вернуть пациенту животное-силы. —ледующий рас? сказ описывает именно такой случай.

ЂЁто путешествие было дл€ мен€ особенно странным. я странствовал по совершенно необитаемому миру. ќн был искусственно создан людьми или другими разумными существами. √еометрически все было очень правильным. Ёто было что-то вроде суперкосмической станции, без каких-либо признаков жизни. ќднако казалось, что там могли быть спр€таны роботыї.

Ўаман пользуетс€ силами не только животных, но и растений. ¬се они получают силу от —олнца. ∆ивотные обычно служат духами-хранител€ми, в то врем€ как растени€ Ч духами-помощниками. ¬ отличие от духов-хранителей, которые есть не только у шаманов, но и у обычных людей, духи-помощники Ч привилеги€ только шаманов. Ћишь они могут владеть силами растений.

“очно так же, как духи-хранители бывают дикими и неприрученными, духи-помощники Ч дикие растени€. Ёто объ€сн€етс€ тем, что большинство домашних животных и растений просто не обладают необходимой силой дл€ помощи шаману. —ам факт, что животное или растение позволило себ€ приручить Ч свидетельство отсутстви€ силы.

–астени€-помощники не имеют такой силы, как животные, но шаман может иметь в своем распор€жении сотни духов-помощников. Ёти растени€ существуют в двух реальност€х Ч обычной и необычной. Ќеобычной природой растени€ может быть форма насекомого Ч огромна€ бабочка, например, Ч или друга€ зооморфна€ или неодушевленна€ форма.

¬ рассказе о путешествии в Ќижний ћир сахского шамана описываетс€ способ, которым растени€ открывают свою истинную природу и станов€тс€ полезными:

Ђѕроход€ вдоль берега, € увидел две вершины, одна из которых была покрыта €рко раскрашенной растительностью, а друга€ была сплошной черной землей. ћежду ними оказалс€ островок с несколькими цветущими растени€ми, очень красивыми. ќни напоминали цветы морошки. Ђ„то это?ї Ч подумал €. ¬округ мен€ никого не было, но € пон€л сам, что растени€ говор€т мне.  огда человек умирает, его лицо синеет, и шаману нечего больше делать с ним.  расна€ трава росла вверх; черна€ Ч вниз. ¬друг € услышал крик: Ђ¬озьми камень!ї  амни были красноватыми. я пон€л, что мне суждено выжить. я схватил красный камень. “о, что € прин€л за цветы, оказалось камн€миї.

„ем больше у шамана духов-помощников, тем с большим количеством заболеваний он может справитьс€.

Ўаман пользуетс€ духами-помощниками при исцелении людей, страдающих от вредных сил. ”даление этих сил Ч более сложна€ работа, чем возвращение животного-хранител€. ¬торжение силы подобно заражению.

„аще всего это случаетс€ в густонаселенных районах, особенно в больших городах. — точки зрени€ шаманов, это происходит оттого, что многие люди, сами не подозрева€ об этом, способны приносить другим вред, когда они впадают в состо€ние эмоциональной неуравновешенности Ч гнева, страха, уныни€.  огда мы говорим о том, что кто-то излучает враждебность, Ч это полностью соответствует шаманской точке зрени€.

Ѕолезни, возникающие от вторжени€ вредных сил, про€вл€ютс€ в таких симптомах, как местные боли, часто в повышением температуры, котора€ (с шаманской точки зрени€) св€зана с энергией от вторжени€ этих сил. ¬ известной степени пон€тие вторжени€ силы соответствует современному пон€тию об инфекции.  ак от обычного аспекта инфекционного заболевани€, так и от его необычного аспекта пациента следует лечить соответствующими методами.

”даление вредных сил, вторгшихс€ в человека, Ч дело трудное, так как шаману приходитс€ высасывать эти силы из пациента не только физически, но также эмоционально и мысленно. Ёта техника широко примен€етс€ в шаманских культурах таких далеких друг от друга мест, как јвстрали€, —еверна€ јмерика и —ибирь.

ѕри таком лечении шаман осознает две реальности. ¬ шаманском состо€нии сознани€ вторгша€с€ сила имеет отвратительный вид (например, паука). Ўаману известно, что это скрыта€ природа какого-то определенного растени€. ¬ысасыва€ эту силу, шаман захватывает ее в плен с помощью такого же растени€, которое €вл€етс€ носителем этой сущности в обычном состо€нии сознани€. »ными словами, шаман помещает у себ€ во рту Ђловушкуї в виде растени€-силы, Ч маленькие веточки того растени€, которое €вл€етс€ домом высасываемой силы. ќн ловит силу в одну из веточек, использу€ другую дл€ помощи. “о, что эти веточки материальны, не отрицает происход€щего при этом в шаманском состо€нии сознани€.

ѕроцедура удалени€ или перемещени€ вторгшихс€ сил подобна путешествию за духом-хранителем пациента, за исключением одного момента. Ётот момент наступает в путешествии еще в “уннеле. ≈сли в пациента вторглась вредна€ сила, то шаман внезапно видит что-нибудь подобное прожорливым или опасным насекомым, клыкастым змеем или другим пресмыкающимс€, рыбой с клыками или зубами. ќн немедленно останавливаетс€, чтобы зан€тьс€ этими агрессивными силами.

—толкновение с подобным существом означает, что его следует удалить высасыванием. Ёто может сделать лишь шаман, обладающий двум€ духами-помощниками, аналогичными духам встреченной им вторгшейс€ силы. ≈сли шаман не готов к этому, ему следует либо вернутьс€ из “уннел€, либо пройти мимо существа, обойти его и' отправитьс€ в путешествие за духом-хранителем пациента, что поддержит его до тех пор, пока не будет удалена вторгша€с€ сущность.

≈сли ќпытный шаман встречает в “уннеле одно из описанных выше существ и если он обладает духами-помощниками, подобными вредоносным сущност€м, то он должен прервать немедленно свое путешествие и подн€тьс€ на колени из лежачего положени€. ќстава€сь на колен€х, шаман начинает петь свою песню силы, призыва€ своих духов-помощников помочь ему в высасывании, которое он собираетс€ совершить. ќн также придвигает к себе корзинку или кувшин с песком или водой, чтобы выплескивать туда извлеченное из пациента.

Ўаман должен найти место внутри пациента, где наход€тс€ агрессивные силы. ƒл€ этого он пользуетс€ техникой предсказывани€. ¬ случае, если он не принимает психотропных растений, он может совершить следующее: пребыва€ в шаманском состо€нии сознани€, он прот€гивает вперед свободную руку и водит ею вперед и назад над головой и телом пациента, медленно разыскива€ какое-нибудь незнакомое и особенное чувство Ч тепло, энергию или вибрацию, исход€щие из какой-нибудь локализованной точки тела. ѕровод€ рукой в нескольких дюймах над телом, медленно, туда-сюда, опытный шаман получает отчетливое ощущение в руке, когда она находитс€ над местом агрессивной силы. ƒруга€ техника заключаетс€ в том, что над пациентом провод€т пером дл€ замера либо вибрации.

 огда шаман чувствует определенное место, он зовет двух духов-помощников молча, или песней и упорно продолжает тр€сти трещоткой над пациентом.  огда он €сно видит помощников, приближающихс€ в темноте, он с закрытыми глазами силой воли загон€ет их себе в рот. “ам они будут заперты и будут поглощать агрессивную силу, когда он будет высасывать ее из пациента.  огда он окончательно чувствует или видит обоих помощников у себ€ во рту, он просит остальных духов-помощников помочь ему при высасывании. “еперь он готов к работе.

¬ том месте тела пациента, где он чувствует вредное вторжение, шаман сосет изо всех сил. Ёто может быть сделано сквозь одежду, но обычно эффективнее расстегнуть одежду в этом месте и физически сосать кожу там, где находитс€ агрессивна€ сила. Ёто включает не только тело шамана, но также его ум и эмоции, обостр€ющиес€ в шаманском состо€нии сознани€, и повышает эффективность его работы.

Ўаман должен быть очень осторожным, чтобы вред на€ сила не вошла сквозь рот и горло в его желудок. Ёмоционально она так отвратительна, что маловеро€тно, чтобы шаман ее проглотил. ≈сли же это произойдет случайно, то ему следует немедленно искать помощи у другого шамана (поэтому желательно, чтобы у шамана в таких случа€х был партнер). Ўаман сосет и извергает высосанную силу столько раз, сколько это необходимо. ¬ажно не проглатывать высосанную силу, а после каждого высасывани€ выгон€ть ее в специально приготовленную емкость, сто€щую на полу или на земле. Ёто делаетс€ иногда с сильными и реальными спазмами, вызывающими чувство очищени€ от отвратительной силы; извлеченной шаманом.

¬ысасывание продолжаетс€ до тех пор, пока шаман, провед€ рукой вперед и назад над телом пациента, не почувствует больше каких-либо местных выделений тепла, энергии и вибрации.

¬ конце концов, когда шаман убеждаетс€ в духовной чистоте своего пациента, он тр€сет трещоткой вокруг его тела по кругу четыре раза, чтобы обеспечить единство очищенного пространства, очерчива€ его границы дл€ духовного мира. ѕосле этого пациент может или лежать, или сидеть.

¬ этот момент важно, чтобы шаман забрал емкость с извергнутой агрессивной силой из дома и надежно спр€тал ее. «атем он выбрасывает содержимое, приносит обратно емкость, чтобы позже снова наполнить ее песком или водой дл€ дальнейшего пользовани€ в случае необходимости.

ќдин из методов шаманского врачевани€ Ч это стать на врем€ пациентом. Ётот подход примен€етс€ следующим образом. —начала шаман обсуждает с пациентом природу его заболевани€. ќн узнает все возможное о том, как пациент чувствует боль, и развивает в себе это чувство. ќн расспрашивает пациента о первом приступе и обо всем, что происходило с пациентом в то врем€. «атем он пытаетс€ узнать, что за человек пациент, каковы его взгл€ды на жизнь, проблемы и надежды, т. е. делает все возможное, чтобы пон€ть, как бы он чувствовал себ€, если бы был пациентом.

 огда шаман чувствует, что он уже может эмоционально отождествитьс€ с пациентом, он готов к началу лечени€.

“огда шаман и пациент удал€ютс€ в дикую местность, где нет человеческого жиль€. ”дарами трещотки и пением песни силы шаман призывает своего духа-защитника. ¬ это врем€ пациент просто сидит с ним р€дом.

 огда шаман чувствует себ€ полным силы, он и пациент медленно раздеваютс€ и мен€ютс€ одеждой. Ќадева€ каждую часть одежды пациента, шаман сосредотачиваетс€ на том, чтобы прин€ть на себ€ страдани€ и огорчени€ пациента, а также прин€ть в себ€ личность пациента. Ќадев на себ€ последнюю часть его одежды, шаман чувствует себ€ пациентом.

“еперь оба начинают пл€сать под удары трещотки шамана. Ўаман подражает каждому движению и жесту пациента. ѕочувствовав, что его сознание измен€етс€, шаман упираетс€ руками в тело пациента, пока не почувствует, что прин€л на себ€ все, что было необходимо дл€ пациента, Ч в той степени, насколько нагрузка посильна и безопасна. ≈сли все сделано правильно, шаман почувствует волны боли, перекатывающиес€ через него.

“огда шаман убегает на несколько сот метров в необитаемое место, останавливаетс€ и прот€гивает руки вперед. »зо всех сил он изображает Ђотбрасывание прочьї агрессивной болезненной силы, котора€ ранее вредила пациенту, а теперь лежит на нем. ќн кричит и движени€ми рук отбрасывает вредоносную силу далеко за горизонт Ч так далеко, как только сможет.

Ётот сеанс может зан€ть несколько минут.  огда шаман почувствует, что боль и страдание покинули его, Ч процесс окончен. Ўаман ощутит себ€ очищенным и расслабленным.

ќн возвращаетс€ к пациенту, и они снова обмениваютс€ одеждой. Ўаман заканчивает работу пением песни силы, и, сто€ р€дом с пациентом в дыму костра, в котором горит дикий шалфей или кедрова€ ветка, завершают очищение.

 



 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://www.bibliotekar.ru

http://planeta.moy.su/blog/iscelenija_s_pomoshhju_..._pomoshhnikov/2012-04-26-19113
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



марина_зверькова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 01:01 (ссылка)
Ќаверное сеичас не много осталось насто€щих шаманов, так как цивилизаци€ и медицина просто вытесн€ет их. Ўаманы вподают в своего рода транс и пациент тоже и тогда очевидно и происходит все выше описанное. ќчень интересно. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sibnw   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 06:07 (ссылка)
ѕриглашаю вас к участию в развитии ‘орума жителей —ибири http://www.сибирь1.рф
после регистрации обратитесь к администратору форума с ником —ибир€к дл€ установлени€ вам должности модератора
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radeia   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 07:43 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘ќ —-тм   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 09:03 (ссылка)
)) “олько прилетел с Ќижневартовска, чо к шаману не сходил...? ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Private_gargen   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 10:12 (ссылка)
Ќеоднократно участвовалав шаманских церемони€х в ёжной јмерике. Ќикаких пл€сок шаман не исполн€ет, сидит все 4 часа церимонии на месте, тр€сет чакапой(ветки растени€-медицины) и поет икарос (песни которые призывают опередаленную энергию на церемонию т.е.определенных духов.) пациент и шаман , выпив определенный отвар медицины попадают в другой мир, пациент очень много работает сам т.к. видит сам то что ему мешает, сам находит пути избавлени€ от духов которых он жеи впустил в себ€, по незнанию или умышленно.Ќо духи совсем не хот€т уходить из тела потому что тело дл€ них это единственна€ возможность -быть про€вленным. “.е. кагда вы к примеру в гневе -это не вы это дух гнева , который в вас поселилс€ , вы его впустили , уступили свое место, а теперь на церимонии вы сами это видите и будьте любезны -работайте ищите пути избавлени€. ѕо большому счету все это о том , чтобы —“ј“№ ’ќ«я»Ќќћ —¬ќ≈√ќ “≈Ћј. Ёто не только церемонии избавлени€ ноеще и обучени€, ј то мы понавпускаем в себ€ вс€ких тварей и не понимаем потом - ой, зачем € это сказалва, зачем обидела . зачем накричала и т.д. а это на самом деле не “џ . ≈динственное что -“џ, это —вет » Ћюбовь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘ќ —-тм   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 10:16 (ссылка)
»сходное сообщение Private_gargen
Ќеоднократно участвовалав шаманских церемони€х в ёжной јмерике. Ќикаких пл€сок шаман не исполн€ет, сидит все 4 часа церимонии на месте, тр€сет чакапой(ветки растени€-медицины) и поет икарос (песни которые призывают опередаленную энергию на церемонию т.е.определенных духов.) пациент и шаман , выпив определенный отвар медицины попадают в другой мир, пациент очень много работает сам т.к. видит сам то что ему мешает, сам находит пути избавлени€ от духов которых он жеи впустил в себ€, по незнанию или умышленно.Ќо духи совсем не хот€т уходить из тела потому что тело дл€ них это единственна€ возможность -быть про€вленным. “.е. кагда вы к примеру в гневе -это не вы это дух гнева , который в вас поселилс€ , вы его впустили , уступили свое место, а теперь на церимонии вы сами это видите и будьте любезны -работайте ищите пути избавлени€. ѕо большому счету все это о том , чтобы —“ј“№ ’ќ«я»Ќќћ —¬ќ≈√ќ “≈Ћј. Ёто не только церемонии избавлени€ ноеще и обучени€, ј то мы понавпускаем в себ€ вс€ких тварей и не понимаем потом - ой, зачем € это сказалва, зачем обидела . зачем накричала и т.д. а это на самом деле не “џ . ≈динственное что -“џ, это —вет » Ћюбовь.
ќ как..., а наши разве что стэп не танцуют...))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 16:40 (ссылка)
Private_gargen, —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 16:42 (ссылка)
‘ќ —-тм, ƒа! Ќадо было сходить!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 16:43 (ссылка)
марина_зверькова, Radeia, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку