-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40024
 омментариев: 214655
Ќаписано: 300035


¬ыдержки из книги “.»ллиона "“ьма над “ибетом".

¬торник, 24 јпрел€ 2012 г. 22:38 + в цитатник
.

ќписани€ »ллионом общества в ѕодземном √ороде были поразительны. ќн сказал, что секс там не разрешалс€, кроме как по разрешению правител€, цель была в том, чтобы сексуальна€ энерги€ передавалась в общий фонд, чтобы быть Ђнаправленнойї высшим инициированным. Ќекоторые из инициированных этого Ђ“емного √ородаї назывались Ђ–аспространители Ѕожественной ћудростиї, Ђћастера —ветаї, Ђ”ченики —ветаї, Ђ—пасители ƒушї, ЂЅоги —острадани€ї, Ђѕросвещенные ”чител€ї и т.д.

 ажда€ инициаци€ все ближе св€зывала носител€ титула с главой Ѕратства, и € думаю, что носители высших степеней вообще не имели никакой остаточной отдельной индивидуальности Ђпротив Ѕожественного желани€ї, сердцем, телом и душой.

¬ обмен на их вручение себ€ Ђ—ветуї они получили большие оккультные силы и духовные энергии, с соглашением, что все из них будут использоватьс€ только в интересах Ѕратства и ни дл€ каких других целей. [...]

¬с€ психическа€ атмосфера √орода, казалось, была очень странной и имела тенденцию развить скрытые возможности в человеке. [...] психическа€ атмосфера √орода, казалось, делала критическое и методическое мышление очень трудным. Ёто имело тенденцию ослабл€ть пам€ть, но это, казалось, развивало интуитивный характер человека в замечательной степени.

ѕосле некоторого момента, прибывает Ќарбу, и »ллион комментирует о нем:

ќн выгл€дел очень хорошо. “олько выражение его глаз, казалось, немного изменилось. ќни были все еще прекрасны, но имели как бы легкое прикосновение безжизненности, которое мне вообще не нравитс€. [...] Ќарбу информировал мен€ что ћани –импоче, ¬озвышенна€ ƒрагоценность или  н€зь —вета, ѕравитель —в€того √орода, как ожидаетс€, вернетс€ на следующий день, и весьма возможно, что мне будет предоставлена привилеги€ аудиенции. [...]

Ђ—ледующие несколько дней могут быть жизненно важнымиї дл€ мен€, сказал Ќарбу. Ќикто здесь не имел права принудить мен€, и € был достаточно волен решать, хочу ли € стать участником. ћне разрешалось достаточно свободно приходить и уходить, когда мне хочетс€, и пока € не дал слово, € ничего не должен был —в€тому Ѕратству. «атем он прошептал:

Ђћногие из нас здесь понимают, какой огромной ценностью ¬ы могли быть дл€ нас, если бы ¬ы решились присоединитьс€ к нам по вашей собственной доброй волеї. ќн даже намекнул на быстрое повышение в рангах »ерархии, с быстрым следованием инициаци€м, и возможностью поручени€ мне Ђдействительно великой работыї как только € решу стать участником .... в момент, когда ¬ы примете решение,  н€зь —вета назначит ¬ам возвышенное положение, в котором ¬ы будете наиболее полезны.

’орошо, »ллион не был глух. ќн наблюдал и замечал вещи и оставалс€ при своем мнении.

Ђя думал, что € всегда определ€л свое собственное положение, и что € приобрел знание и бесценный опыт, дела€ так, но € не мог исследовать вещи в √ороде достаточно разумно, как € мог сделать в действительно нейтральной атмосфере. я чувствовал, как будто моей способности глубоко и свободно думать , и отстраненно взвешивать вопросы, очень вредило мое присутствие здесь. » так как € - человек того, что оккультисты называют Ђтемпераментом льваї, хот€ очень кроткий, когда € хочу быть кротким, все во мне восстало. я тогда почти прокл€л атмосферу того города.

я подумал об отрывке в драме ‘ауст, √ете, где дь€вол говорит себе, после ухода предполагаемой жертвы:
ЂЋишь презирай свой ум да знань€ светлый луч -
¬сЄ высшее, чем человек могуч;
ѕусть с чародейскою забавой
“еб€ освоит дух лукавый, -
“огда ты мой, без дальних слов!ї

«атем € снова смотрел на Ќарбу и чувствовал себ€ виноватым за по€вление таких мыслей. ќн, казалось, был достаточно искреннен. ќн хотел, чтобы € присоединилс€ к Ѕратству, работающему дл€ пользы мира, и давал мне свободу сделать свой выбор. ћа€тник качнулс€ назад еще раз, и € почувствовал, что совершенное животное развлекли эти мысли. [...]

¬се эти люди немного гордились привилегией работать дл€ мира. ќни имели довольно высокое мнение о своей собственной духовности. Ќекоторые из них даже соедин€ли  н€з€ —вета с некоторыми высоко позиционируемыми духовными сущност€ми, теми, кого »ндусские философы называют служител€ми кармы и кто регулирует исполнение кармических реакций на люд€х и наци€х. Ќекоторые из них даже, казалось, чувствовали, что —в€той ѕравитель мог фактически вли€ть на судьбы мира, ускор€€ или замедл€€ вспышки войн, развитие новых типов эпидемий и исчезновени€ старых видов болезней, также как действи€ других бичей человечества, включа€ различные природные катастрофы. ќни, казалось, рассматривали —в€тое —окровище как своего рода высшего судью, распредел€ющего Ѕожественное правосудие, и естественно чувствовали великое ликование от мысли, что наход€тс€ так близко от существа, обладавшего всеми этими силами.

„еловеческий интеллект они рассматривали только с посредственным уважением. ќни, казалось, чувствовали, что мисси€ человека состо€ла в том, чтобы завершить стадию человека, и, что обойтись без сухого ограниченного разума человека, и перепрыгнуть к интуитивным уровн€м было бы лучшим методом стать более ЂЅожественнымї.

—нова ма€тник моего отношени€ к √ороду качнулс€ в противоположном направлении. я думал о словах дь€вола в ‘аусте √ете, но мне было достаточно посмотреть еще раз на Ќарбу, чтобы ма€тник качнулс€ назад снова. „ем дольше € оставалс€ в —в€том √ороде, тем больше €, казалось, был побежден ужасным состо€нием нерешительности и испытывал наиболее острое чувство духовной муки. ¬рем€ от времени € чувствовал, как будто земл€ уходит у мен€ из-под ног, что все находитс€ в состо€нии потока, и как будто мен€ омывают противоречащие духовные потоки.

я слушал Ќарбу, когда он принимал участие в беседе. я чувствовал, как будто его голос стал все еще более металлическим и пустым.  огда € сделал несколько случайных замечаний, € начал обращать внимание на свой собственный голос, и нашел, к своему удивлению, что он также звучит необычно пусто. ѕрекрасный индивидуальный штрих, который индивидуальность человека придает его голосу, казалось, отсутствовал.

я слушал беседу людей, сид€щих в круге по соседству. ќни говорили о развитии.

Ћюди в √ороде, казалось, не много говорили о любых человеческих темах. ¬се из них, казалось, хотели закончить человеческую стадию и стать подобными Ѕогу.

ќдин из них рассматривал славу эволюции, жизнь, проход€щую от минеральной стадии через растени€, животных, человека и ангелов к архангелическим и Ѕожественным стади€м, и каждое существо автоматически становилось богом.

—лава, в их глазах, казалось, была автоматической и неизбежной судьбой человека. ќни, казалось, не знали ужасной альтернативы уничтожени€, факта, что есть нисход€щее направление сатанинского развити€ как противоположность восход€щего направлени€ Ѕожественного развити€.

ќни, казалось, чувствовали, что велика€ духовна€ борьба происходит между духом и материей. ќни, казалось, крайне игнорировали жизненный факт, что есть два различных типа духовности, восход€щего направлени€ и [нисход€щего], и что реальна€ духовна€ борьба это борьба между двум€ различными типами духовности, где матери€, служит полем битвы.

»меет ли жизнь какое-либо значение, думал €, если мы лишаем ее всей возможности самовыражени€? „то такое жизнь минус свобода, разнообразие, и индивидуальность? Ѕессмысленна€ пустота! ¬ доме —оздател€ должно быть много мест обитани€ мысли. я всегда полагал, что, если € люблю и чту Ѕога, люблю своего соседа и люблю себ€, Ѕог позволил бы мне делать все, что мне нравитс€, пока € уважаю эти три закона.

Ќекоторые из присутствующих участников выражали духовное негодование по поводу многих грехов, совершенных в мире. ќни наде€лись, что ¬озвышенна€ драгоценность накажет всех тех, кто несет так много несправедливости и так много страдани€. я не мог сдержать чувство, что фактически все присутствующие имели слабый след того, что можно назвать духовным высокомерием. Ќаиболее высокомерные, казалось, были наиболее робкими, когда беседа сосредоточивалась вокруг  н€з€ —вета и ¬еликих —в€тых ”чителей.

¬ этом пункте, »ллион переносит ужасающий р€д ночных кошмаров о борьбе с демонами, и некие Ђдобрые ангелыї приход€т ему на помощь. ќн отмечает о хороших парн€х:

ћальчики в чистых белых одеждах все еще выгл€дели очень обеспокоенными. ¬се их чувства нашли видимое выражение на их выразительных лицах. ќни находились сзади, но во врем€ моего кошмара € мог одновременно видеть все впереди и сзади одновременно. ƒемоны, однако, не имели никакого индивидуального выражени€ лиц. ќни все были похожи. ¬ них не было никакой индивидуальности. ќни, казалось, механически выполн€ли волю кого-то еще.

[ ’орошие парни], казалось, обладали сильной индивидуальностью. Ёта высока€ индивидуальность была их лучша€ защита против большой армии духовных манекеновї.

ќписаны еще событи€, и затем он упоминает пищу, приготавливаемую в рамках курса дев€ти блюд. ќчевидно, цифра дев€ть весьма доминирует в —в€том √ороде. Ќасчет пищи:

—пособность думать заметно уменьшалась после каждого приема пищи.  роме того, € чувствовал, что мое тело восстало против принимаемой пищи. я - человек быстрых решений. ѕосле четвертого прин€ти€ пищи —в€того √орода было очевидно, что пища мне не подходит.  роме того, каждый раз, когда € съедал что-нибудь в обеденном здании, € очень отчетливо чувствовал, что неосознанные вли€ни€ вредили моей способности думать.

»ллион решил, что, даже если это - просто Ђпараной€ї, он не собиралс€ допускать любой такой возможности, так что он встал очень рано следующим утром и пошел в деревню за несколько миль и купил немного еды. ќн объ€вил, что не пойдет на обед, когда робот-раб пришел, чтобы отвести его на следующую трапезу, и произошел своего рода эффект кругов на воде, большое количество людей пришло спросить о его здоровье. ќн некоторое врем€ комментирует Ђслужащихї города - их пустые глаза, роботизированное поведение, и неспособность делать что-нибудь другое, чем то, что им приказывают делать.

ѕосле того, как ему удалось получить продукты, »ллион запер дверь и приготовил свою собственную еду. ќн не почувствовал ухудшени€ способности мыслить после того, как съел свою простую €чменную кашу. ќднако, он не исключил возможности, что эти впечатлени€ могли быть просто самовнушением.

Ђјудиенци€ї »ллиона с Ђ  н€зем —ветаї €вл€етс€ интересным описанием своего рода Ђпсихического сражени€ї. ќн отказалс€ от всех религиозных безделушек, ритуалов, и т.д. и угрожал уйти, когда служащие продолжали настаивать на Ђследованию правиламї. ќн сказал им:

я заметил, что весь прием предназначен быть просто церемонией. я прибыл в √ород не дл€ того, чтобы что-то получить, но чтобы помогать и сотрудничать по своей собственной доброй воле с искренними духовными целител€ми. ” мен€ нет времени дл€ церемоний. я предлагаю, чтобы один из ¬ас одел эту черную шелковую одежду и участвовал в шоу от моего имени. я не буду надевать это. Ёто последнее слово.

’орошо, они впускают его так или иначе. ѕосле большого количества Ђцеремониальной ерундыї он комментирует:

–ешительно, все эти церемонии, веро€тно предназначенные, чтобы впечатлить людей страхом и ожиданием, были потер€ны дл€ мен€. я рассмотрел их довольно скучными и непочтительно думал о цирке.

Ќаконец »ллион встречаетс€ с Ђ н€зем —ветаї, главным боссом, Ќачальником, кто сообщает ему:

¬ы - человек больших способностей, и ¬ы будете должны выполнить великую миссию в этом воплощении. —ледующие несколько дней будут жизненно важны дл€ ¬ас. ќпыт и значение целого р€да жизней заполн€т ¬ас за часы. ¬ы призваны, чтобы прин€ть, возможно, самое большое решение, не только в этой жизни, но также и в сотн€х предыдущих существований. Ќикто не может вас принудить. ¬ы сами должны прин€ть решение совершенно свободно.

Ќесмотр€ на все эти банальности о свободе воле, мы замечаем, что окружающа€ среда, кажетс€, предназначена, чтобы преп€тствовать €сному мышлению!!!! »ллион говорит о Ђбольшом бананеї:

≈сли Ќарбу был прав, € находилс€ в присутствии одной из самых великих —ил на земле .... ≈го голос был очищенным, сильным, и красивым, но имел слегка металлическое звучание. » также был очень глубок.

ќн был очень высок и имел длинную белую бороду. ќн выгл€дел как смесь ѕифагора, с несколько еврейскими чертами, и рафинированного современного тибетца, принадлежащего к аристократии страны.

 огда наши глаза встретились, € имел странное чувство, что что-то во мне с большим рвением бросилось наутек от него, но это был только необъ€снимый рефлекс. ” мен€ было столько внутренних конфликтов и противоречивых духовных опытов со времени прибыти€ в —в€той √ород, что € не уделил этому дальнейшего внимани€.

Ђ” ¬ас железна€ вол€ї - заметил он - Ђно этого не достаточно. ¬ы иногда достигаете результатов из-за вашей безграничной энергии. Ётого недостаточно. ¬ы должны приобрести силу заставить вашу окружающую среду повиноватьс€ ¬амї. ќн упом€нул два слова на санскрите, чтобы иллюстрировать различие между Ђжелать чего-тої и Ђприказать чему-то по€витьс€ в вашей жизниї.

ќн, казалось, побуждал мен€ попытатьс€ встать на один уровень с —оздателем. я, с другой стороны, знал, что самой большой ценностью моей жизни была способность жить полной жизнью, быть существом - мощным существом своим собственным путем - но все же ребенком “ворца, и € никогда не пыталс€ походить на —оздател€ Ђприказыва€ чему-то придти ко мнеї. [...]

Ђ¬ы могли бы стать всесильнымї, многозначительно заметил он. Ђ акой ценойї? - спросил €. ЂЁто ¬ы должны узнать самиї - ответил он.

ћы говорили о его Ѕратстве. ќн иллюстрировал, насколько он был безличен. „еловек часто исчезает перед его глазами. “огда он видит только принципы в работе. » это были великие принципы. √ости не всегда понимали это.

»ногда сюда прибывают гости, кто пожертвовал всем, чтобы сделать это, и кто голодают в течение недель, чтобы иметь возможность прибыть сюда. ѕусть они будут голодны. Ёто хорошо дл€ них, быть голоднымиї - сказал он с холодным нажимом. [...]

Ђ¬ы - первый человек, кто когда-либо вступал в эту часть дворца в одежде, подобной вашей. я надеюсь, что ¬ы теперь поймете, как мало внимани€ мы действительно удел€ем вопросам формальных церемонийї.

ћне было искренне жаль, что € не могу ему верить, но € не мог.

Ђя надеюсь, что ¬ы убедились к насто€щему времени, что ¬озвышенное сокровище - мощный духовный лидерї - заметил [Ќарбу]. Ђƒаї, ответил €, сдержива€ мнение, что € все еще был должен вы€снить о нем наиболее важный факт, то есть, служит ли он делам —вета или делам “ени.

÷елый вечер € был во власти серьезных сомнений насчет реального характера всего Ѕратства —вета.

Ёто была темна€ ночь, когда мы прошли мимо круглой стены, окружающей шахту в центре —в€того √орода.

ЂЁта шахта должна быть очень глубокаї, заметил €.

Ђќткуда ¬ы знаете, что это - шахтаї? спросил Ќарбу.

Ђя исследовал ее немногої ответил €.

ќн казалс€ очень удивленным.

Ђќна - неизмеримо глубока€ї - заметил он - Ђно никто кроме  н€з€ —вета и нескольких из самых высоких »нициированых, кого называют Ћорды —острадани€, не знает, куда она ведет. Ћюбой, кто вы€снил бы, куда ведет и как используетс€ шахта, должен был бы умереть... ≈сть такие тайныї.

Ђ то убил бы егої?

ЂЌикто. ќн умер бы автоматически следующей ночьюї.

ѕравитель разрешил »ллиону посетить службу храма. ќн обнаруживает, что они пьют насто€щую кровь в Ђпричастииї. Ќе только, это, но и храм заполнен фрагментами человеческих костей по всему периметру.

—тены храма были украшены надпис€ми на тибетском, и € потратил достаточно минут на их чтение. [...] ќдна из них читалась: Ђќтдайте вашу душу ћастеру, и ќн покажет ¬ам светї. я подумал о человеке, покупающем кота в мешке.

≈ще одна читалась Ђ Ќе довер€йте своему мозгу. √лубоко понимание - за гранью интеллектаї. Ёто только увеличило мое желание довер€ть моему мозгу.

≈ще одна надпись гласила - ЂЅлагословенны будьте ¬ы, кто страдает. ѕрибудьте ко мне, и € дам ¬ам облегчениеї.

» еще одна - Ђ¬се нереально, реальны только мои словаї - эта надпись, подумал € непочтительно, была не слишком скромной.

—ледующим утром, »ллион вышел на прогулку и его застала внезапна€ бур€ с дождем.

ћои читатели, сведущие в оккультизме, могут знать, что нет лучшего Ђоккультного дезинфектантаї чем вода, и особенно вода, падающа€ с неба. ќна смывает все магнитные потоки, посланные в тело и в одежду внешними агентами. ¬ода с большим рвением поглощает магнитные потоки. Ёто наилучший оккультный очиститель.

√роза, должно быть, Ђразмагнитилаї мен€, если € могу использовать это слово, и смыла большинство магических потоков, которые без сомнени€ оказывали давление на мен€ в течение последних нескольких дней.  огда € вернулс€ в √ород, мне показалось, что мо€ способность рассматривать вещи фактическим способом значительно увеличилась.

ѕосле очищени€ во врем€ бури, он возвращаетс€ обратно, посещает библиотеку и говорит с Ќарбу.

¬ то врем€ как € говорил с ним, € начал прислушиватьс€ к звуку своего собственного голоса. ќн также имел металлический и Ђпокрытыйї оттенок. Ёто была не хрипота - о нет, это была более ужасна€ вещь.

я оставил Ќарбу, который изучал рукопись, написанную на санскрите, и перешел к зеркалу.  огда € увидел себ€, € ошеломленно отстранилс€. Ќикогда прежде € не замечал, что у моих глаз, окон души, пристальный взгл€д был так безжизненнен. √де в них был €? ¬ них было кое-что вроде усмешки демона. „то все это значило?

я обходил круглое здание библиотеки, сверкающе залитого потоком дневного света в через потолок. я исследовал картины на стенах. “ут были репродукции разных Ђ—пасителей ƒушї и Ђ»збавителейї прошлых эпох; были картины, которые, казалось, были увеличенными репродукци€ми Ђ¬озвышенного —окровищаї и его передовых лейтенантов.

я изучил их глаза. ќни были красивы, но мрачны. “ам было все, интеллект, сила, но не душа! ¬се во мне закричало в единой дикой агонии. я сел и закрыл руками лицо. я распознал природу всех этих спасителей душ. ќни были - павшими ангелами! ... и они теперь живут, чтобы другие разделили их ужасную судьбу, т€нуть их вниз в пропасть с собой.

 н€зь —вета в действительности был скрытым  н€зем “ьмы!

Ќесколько минут после этого понимани€ были наиболее ужасными в моей жизни.... Ѕыло так, как будто опыт сотен воплощений, страдание целых существований, были сконцентрированы в пространстве нескольких минут духовной муки. —толь интенсивной была мо€ агони€, что она, должно быть, нарушила всю психическую атмосферу √орода »нициированных. я теперь определенно чувствовал мощные магнитные потоки, мчащиес€ на мен€ со всех сторон, чтобы погасить то, что недавно приобрело духовное понимание.

ƒверь открылась, и вошел  н€зь...

Ђ¬ы прин€ли ваше решениеї? - спросил он красивым, но ужасно пустым и металлическим голосом.

Ђƒаї - ответил € твердої.

ќн мощно выдохнул пр€мо мне в лицо. Ђѕрокл€тый колдунї - думал € - Ђтеперь ты показываешь свою насто€щую натуруї!

Ђќтступи - во им€ —оздател€ї! я почти кричал мощным голосом. я думаю, никогда прежде € не слышал своего собственного голоса, столь полного энергии и силы души. ¬се мое существо, слитое в одну нерастворимую единицу, и мое цельное я вложилось в тот голос.

ѕравитель отскочил. «атем он резко развернулс€ и оставил библиотеку.

я внезапно пон€л, что наказанием за обнаружение насто€щей природы такого существа должна быть смерть.

“еперь »ллион должен был уйти оттуда. ¬ стремлении забрать свои вещи, ничего не оставив дл€ попыток навести на него колдовство, он случайно входит на запретную кухню. “ам он находит поваров, которые готов€т пищу, нареза€ ломтиками и кубиками части человеческого трупа, размещенного на м€сном блоке в центре помещени€.

≈го друг сопровождал его к границам города и был грустен видеть, что он уходит.

Ђ«начит, ¬ы уходитеї - сказал Ќарбу печально.

Ѕедный, м€гкосердечный человек! ќн думал, что он был в городе ¬еликой —ветлой —илы, и мысль, что € не хотел Ђспасени€ї, печалила его. Ќа мгновение € задумалс€, должен ли € пр€мо сказать ему, что он в действительности находитс€ в городе «ла, но странно сказать, € почувствовал, что не могу. ƒуховна€ реализаци€ влечет огромные духовные об€занности.

ƒаже —илы «ла имеют свою духовную миссию. ќни ухват€т душу, если человек сам бросит ее. —воими духовными грехами [использование безличного дл€ личного], сам человек ослабл€ет св€зи, которые св€зывают его с его душой, и чем больше он грешит духовно, тем больше он поражает себ€ слепотой, пока он не перестанет видеть различие между ЂЅогамиї и —оздателем, независимо от того, как высоки его оккультные достижени€. ƒь€вол соблазн€ет, но он может захватить только те души, что добровольно уступают его искушению. Ёто - закон вселенной. [...]

“ам сто€л Ќарбу, м€гкосердечный и сокрушенный только небольшой дозой духовного высокомери€, но все еще добрый в самом сердце. ќн хотел спасти мен€, хот€ сам нуждалс€ в спасении, а € не мог спасти его.

 ак и самое крошечное существо имеет свою миссию во вселенной, кажда€ духовна€ сила, принадлежит она восход€щему направлению жизни или нисход€щему, также имеет свою миссию. ќна св€зана духовными законами, которые свойственны самой ее природе. Ќе нужна никака€ специальна€ прис€га, чтобы держать ее внутри этих границ. Ќикакое духовное существо не может действовать путем, противным его духовному характеру.

Ѕог и дь€вол оба идут своим собственным путем. » существо может по желанию ухватитьс€ за восход€щее или нисход€щее направление жизни. „ем больше он грешит против своей души, тем больше он поражает себ€ слепотой. Ќо как только он направл€етс€ к погибели, никто не может спасти егої.

’орошо, в этот момент, вещи станов€тс€ действительно сверхъестественными. »ллион решил попробовать вернутьс€ к своему другу отшельнику чуть южнее пустыни √оби.

я чувствовал, что ѕравитель —в€того √орода не будет чувствовать безопасности, пока € жив, и так как ему совсем невозможно было убить мен€ открыто - хот€ бы по отношению к Ќарбу, чьи глаза могли бы быть открыты таким обсто€тельством - он без сомнени€ попробует убить мен€ мощными магическими действи€ми.


јтаки даже такого вида станов€тс€ более трудными, когда увеличиваетс€ дистанци€ между магом и его врагами, и так как € не имел никакого желани€ боротьс€ с этими потоками больше, чем было абсолютно необходимо, € намеревалс€ [путешествовать с наиболее возможной скоростью] и отдохнуть после своего прибыти€ к месту жительству мудрого отшельника.

¬о врем€ бегства по местности, »ллион становитс€ свидетелем причудливого случа€ на рассвете, где в дикой местности встречаютс€ две процессии. ќдной была группа “ибетских Ђтрупорезовї, или Ђподнимателейї, несших тела на носилках, которые встретили группу служителей —в€того √орода.

ѕодошли люди, шедшие из √орода. я распознал их по великолепным черным одеждам. ќни были ћастера ќккультного Ѕратства. ќни встали на колени около безжизненных тел и затем начали магические действи€, чтобы Ђреанимироватьї тела. [...]

ѕосле напр€женной Ђработыї, очень разной по продолжительности, три безжизненных тела начали двигатьс€ и механически отправились в √ород, подобно многим роботам, ведомые одним из ћастеров. Ѕыли ли безжизненные тела действительно мертвы, прежде, чем были применены методы возвращени€ к жизни? ≈сли так, было ужасно вообразить, какие служащие убирали мою комнату и готовили пищу в —в€том √ороде!

ѕ€ть других безжизненных тел, на которых методы возвращени€ к жизни не смогли про€вить силу, были отнесены к —в€тому √ороду. [...] “е, которые были безнадежны, возможно, были отправлены на кухню, а их кости в храм.

»ллион действительно не может поверить в то, что он видел, так что после ухода всех этих людей он выходит из своего укрыти€ и идет туда, где они совершали свои действи€, чтобы исследовать землю в поисках следов и физических признаков их де€тельности. ѕосле осмотра самых существенных отметок событи€, он отправилс€ дальше, пыта€сь пон€ть все то, что он увидел и испытал. ќн пон€л, что он вступил в √ород в незаинтересованном духе, чтобы помочь, а не чтобы получить что-то. ќн затем пишет:

—ильный огонь, подобно другим потр€сени€м в жизни, может уничтожить слабого, но они очищает сильного и делает его еще более сильным. ¬се больше и больше € осознавал факт что жизнь, включа€ жизнь на духовных планах, это не дело мирного созерцани€ и тихого поклонени€, но ужасный беспор€док, безысходный бой, и ожесточенна€ борьба.

≈сли бы € встретил эту процессию трем€ дн€ми ранее, несущую безжизненные тела на носилках, это могло бы открыть мои глаза сразу. я мог бы немедленно пон€ть реальный характер Ѕратства и таким образом пропустить самое большое переживание моей жизни. [...]

—ледующий день € посетил один из монастырей. [...] € хорошенько рассмотрел тибетских масл€ных идолов. ¬ монастыре были идолы, полностью состо€щие из масла, смешанного с цветной землей. ќни, конечно, сто€ли в тени, так как летние вечера ужасно теплы. я улыбнулс€ еще раз, при мысли о факте, что идолы стремились избегать солнечного света, который мог растопить их. –азве это не символика того, думал €, что идолы могли про€вл€ть свое вли€ние только в тени, а не на €рком свету! Ћамы выполн€ли сложные церемонии. »зобильное поступление человеческих костей использовалось дл€ создани€ кадил и других предметов божественного служени€.

я думал о —в€том √ороде. “от же самый дух, казалось, правил в монастыре, хот€ в очень растворенной манере.

Ћамы также говорили о необходимости слепой веры в содержание их 333 св€тых книг. “очно так же как члены Ѕратства в √ороде, думал €. “ам, также, наиболее возвышенный дар человека - мышление - нужно было отвергнуть и переступить через него. [...]

ќни непрерывно говорили, также, о Ђспасенииї, Ђсохраненииї души, посредством отдавани€ ее Ѕожественному. ћногие из бесед, возможно большинство, на которых € присутствовал в √ороде - в обеденном здании и других местах - составл€ли отличную параллель проповед€м лам.  н€зь общалс€ с избранными, ламы - с массами, думал €, но € не видел каких-либо существенных различий между ними.

Ќе были ли почти все эти бедные люди в [положении, где] они хотели быть Ђспасеннымиї и пытатьс€ Ђспастиї других? » в то врем€ как они искали Ђспасени€ї, их бедные существа все более распадались. »х душа-сознание уменьшалось. [...]

я провел несколько часов, изуча€ механизм медитации, который € описал в одной из предыдущих книг, и затем оставил монастырь с большой печалью в моем сердце.

я шел с такой скоростью, как € мог. [...] € был всего примерно в 150 мил€х от места проживани€ мудрого отшельника, брата которого € встретил на юге пустыни √оби. я спросил его, живут ли по пути моего движени€ великие духовные ”чител€, так, чтобы € мог бы посетить их при прохождении соответствующих районов. ќн [...] рассказал о ¬еликом духовном ”чителе, которого € мог бы послушать. ќн жил на высокой горе, в нескольких дн€х пути от района, где жили несколько отшельников, включа€ его брата.

Ђќн служит свету или тьме?ї - спросил я его.

Ђя не могу сообщить ¬ам этої - ответил он. Ђ¬ы сами должны обнаружить это дл€ себ€ї.

ЂЁто не ваша духовна€ об€занность предупреждать мен€ относительно демонов, многие из которых легко по€вл€ютс€ под маской ангелов, как иногда случаетс€ в «ападных странах?ї - спросил я далее.

ЂЌетї сказал он. Ђƒаже если € сам пон€л их природу, это - высша€ духовна€ об€занность человека уважать духовную свободу другого человека. [...] ¬ы сами должны открыть вещи дл€ самого себ€. Ёто ¬ы идете в “ибет. ¬ы должны рисковать, не €ї. [...]

“олько несколько миль отдел€ли мен€ от горы, на которой жил великий духовный ”читель.

ћой друг отшельник сказал мне, что тот отказалс€ носить любой титул, что он жил очень просто, не дела€ никаких усилий, чтобы быть простым, что он не имел никакого особого круга учеников или последователей, и что он всегда подчеркивал необходимость того, чтобы люди следовали за светом своего собственного разума, и не позвол€ли себе быть под вли€нием кого-то еще. [...] —амо собой разумеетс€, € был довольно склонен рассматривать его как искреннего ”чител€, хот€ € придержал свое мнение до момента фактической встречи его и его последователей.

ќн был известен под именем  роткого ƒруга. [...] ћне сказали, что ”читель ничего особенного не говорит посетител€м, но если бы мне было интересно учитьс€ у него, не было бы никакого возражени€, чтобы € прослушал несколько его лекций. [...]≈сли € хотел бы прибыть следующим утром, мне были бы рады. я мог жить в любой из незан€тых пещер, которую € захотел бы выбрать, и если бы у мен€ не было достаточно еды и топлива, € мог бы получить немного €чмен€ дл€ еды и сухого навоза €ков в доме.

ќпределенно, мне начинало нравитьс€ это место. ¬се, казалось, было настолько простым, насто€щим, и скромным. [...]

Ќебольша€ масса людей была остро заинтересована абстрактными проблемами. ¬ то врем€ как мы шли к [дому] дл€ лекции, они обсуждали проблемы добра и зла, света и тени, с большим оживлением. ƒл€ них, казалось, добра и зла не существовало вообще. Ќет никакой такой вещи как Ђплохоеї, заметил один из них, и все другие согласились с этим. ¬се было просто отражением нас самих.

Ђ”читель начал свою лекцию, направл€€ внимание к крайней тщетности сознательного духовного руководства. ....ƒуховность не может быть дана, сказал он, и подчеркнул слово несколько раз. ќна всегда там, где она есть. „еловек должен вз€ть ее, совершенству€ себ€, и путь к этому совершенствованию должен быть достигнут самоанализом, то есть, понима€ себ€ и, обнаружива€ реальную ценность вещей.

„ем больше он говорил, тем больше он мне нравилс€.  азалось, было так много здравого смысла и искренности в этом человеке.

¬о врем€ лекции огромные крысы, казалось, проводили своего рода футбольный матч на крыше дома. ќни этим очень мешали разговору, но  роткий ƒруг и большинство его слушателей любили животных - ¬—≈’ животных - и не позвол€ли никому тревожить крыс, как и никаких других существ. Ќе-противление всему, как € узнал немного позже, было лейтмотивом всего их существовани€, и это не-противление включало пассивное отношение к животным любого вида.

я уважительно не согласилс€ с  ротким ƒругом в этом отношении. ќчевидно, что существует два царства животных в природе. ≈сли € буду добр к лошади или собаке, и, в исключительных случа€х, даже к медведю или белке, доброта будет оправдана. Ќо как насчет доброты к паразитам, к зме€м, к крокодилам или акулам? ѕоследние животные принадлежали другой ветви жизни. Ќикакое количество любви, доброты, и не-противлени€ никогда не сможет умиротворить акулу или вошь, думал €.

–азве тогда не было бы преступлением питатьс€, потому что пища, прин€та€  ротким ƒругом и нашим кругом, могла накормить гораздо больше крыс? ќпределенно многие из них хот€т есть, крысы, и другие паразитные животные всегда умножаютс€ немного быстрее, чем количество доступной им пищи, так что им всегда нужно все больше пищи.

∆изнь - борьба. ¬ этой борьбе, простой и равноправный баланс ћќ∆≈“ сохран€тьс€ между человеком и животными не-паразитного типа, но с животными, принадлежащими нисход€щей ветви жизни, типа комаров, москитов, крыс, мышей, против мух, и т.д., нужно Ѕќ–ќ“№—я.

я задавалс€ вопросом, возражал бы  роткий ƒруг также против дезинфекции во врем€ эпидемий, из доброты к болезнетворным микробам, если бы ему случилось прибыть на «апад!

ќднако, кроме этого игнорировани€ элементарного факта пол€рности в жизни, котора€ вела к этой абсурдной доброте к крысам, € во многом согласилс€ с ним относительно большей части того, что он сказал о духовных вопросах и необходимости человека быть независимым от видимого руководства в духовных вопросах.

”читель дал вторую лекцию днем.

ќн начал, вз€в категорическую установку против аскетизма и голодани€ дл€ достижени€ духовных результатов. я снова сердечно согласилс€ с ним. ќн затем вз€лс€ за тему магии, и сказал, что это не только духовна€ ошибка, но истинное преступление. ≈динственный путь к спасению, он продолжал, идет через растворение невежества, глупости.

„еловек должен отказатьс€ от своего отдельного духовного существовани€, заметил  роткий ƒруг с большой решимостью. » этот результат достигаетс€ самосозерцанием, то есть, отказом от того, что € рассматриваю как величайшую Ѕожественную вещь в человеке, его ¬ќЋ».

ћен€ ударила иде€, что пытатьс€ быть Ђподобным Ѕогуї, полностью уничтожа€ я-сознание, представл€ет совершение духовного самоубийства. ”ничтожение не могло быть высшей целью жизни. “акже, как в материальных вещах, где индивидуальность во многом оправдана, как абсолютна€ необходимость дл€ поддержани€ нашего отдельного существовани€, существо об€зано поддерживать свою индивидуальность также и в царстве духовности, иначе жизнь не имела бы никакого значени€.

я глубоко не согласилс€ с  ротким ƒругом в этом отношении, хот€ большинство вещей, что он сказал в более ранней части его лекции, было совершенно приемлемо.

ќн затем продолжал обсуждать 1. я-сознание 2. —ознание группы 3. Ѕожественное сознание.

ќн сказал, что в доисторическое врем€ человек был еще не индивидуализирован. „еловек тогда идентифицировал себ€ с кланом, которому ему случалось принадлежать. —егодн€ человек достиг стадии индивидуального я-сознани€, и следующий шаг дл€ него - идти от индивидуального я-сознани€ к Ѕожественному сознанию.

я снова не мог сдержать несогласие.  ак могли критически настроенные люди проглотить такую идею? ƒоисторический человек имел сознание группы. —овременный человек - еще не полностью я-сознание. —нова и снова он отодвигаетс€ в дух клана и семейства, то есть он - поочередно групповое сознание и я-сознание. “ак что тенденци€ развити€ в современном человеке - от сознани€ группы к ѕќЋЌќћ” я-сознанию.

» теперь  роткий ƒруг предложил, чтобы человек, чье я-сознание только-только про€вл€етс€ из сознани€ группы - [даже еще не полностью выросший духовно] - перепрыгнул назад в состо€ние Ђтотальногої сознани€, которое существовало до группового сознани€!

я снова думал о факте, что он рекомендовал люд€м поместить себ€ на один уровень с —оздателем. ≈ще раз € ощутил короткий момент острой духовной муки, когда € пон€л, что этот человек, также, служил цел€м павших ангелов, и задалс€ вопросом, был ли он простым инструментом, или ощущал ли сам он свою решительно разрушительную миссию.

Ќасколько красивой была больша€ часть этих двух лекций! ¬ них было так много правды, и все же они были только почти истинны. —лово Ђпочтиї в духовных вопросах - зловещее слово. ƒь€вол - ѕочти Ѕог, и в этом небольшом слове Ђпочтиї находитс€ вс€ ужасна€ разница.

¬озможно,  роткий ƒруг не осознавал, что он делал. Ёта возможность была небольша€, но она существовала. ≈сть случаи такого вида в духовной жизни. »ногда случаетс€, что искренние люди поражены духовной слепотой и служат цел€м тьмы, в то врем€ как они честно полагают, что они служат цел€м света. [...]

¬ тот день он читал лекции о не-бытии, как стать подобным Ђничемуї, и какое Ђсчастьеї получаешь, став подобным ничему.

ћы там уже были!

 акую мотивацию он рекомендовал дл€ поиска неэгоцентрической концепции жизни?

—частье! ѕоиск счасть€!

Ќи слова об интенсивном страдании человека, кто чувствует себ€ единым со всеми радост€ми и печал€ми мира. ¬се, что он рекомендовал, было спасение от жизни, Ђнебытиеї, и последующее счастье, то есть высша€ степень эгоизма.

ѕрежде, чем он удалилс€, € внимательно посмотрел на него в последний раз. ¬ его глазах, голосе, или поведении не было ничего, что могло дать любую подсказку о том, действительно ли он верил в разрушительные вещи, что он говорил, или он был просто инструментом. ¬озможно, в его случае было верно последнее. ¬ большинстве случаев , апостолы, кто сами обмануты, очень опасны. √ораздо легче обмануть людей, если обманщик верит в свое собственное послание.

я пон€л, как ужасно умен и адаптивен ƒь€вол, и в том, сколько различных и умно замаскированных путей он несет своими улавливающими душу действи€ми. ≈сть привлекательность богатства и мощи, и ловушки чрезмерной заботы о нуждах тела. ћногие продают за них свои души. «атем есть привлекательность духовных отличий и парадизов.... » дл€ людей, кого не улавливают эти ловушки, есть тонкие философские системы. ќпределенно, магазин дь€вола хорошо снабжаетс€; он обслуживает все возможные вкусы, и его ловушки - всюду. [...]

“ак быстро как мог, € покинул гору, где  рысолов играет мелодию простоты, чтобы ловить души.  огда € сел за свой завтрак [...], € вытащил лист бумаги и записал следующий эскиз:

 огда-то жили умные философы. ќни не верили в —оздател€.

Ђћы следуем за нашим собственным светомї сказали они. » во всех вопросах они только полагались на свет самосозерцани€. «атем они наткнулись на ƒь€вола.

Ђ акой монстр!ї сказал один из них. Ђ ак удобно знать, что нет ничего реального, и все - просто отражение нас самих!ї

Ђ¬ы правыї вставил второй философ. Ђ¬се субъективно; ничто не объективної.

“огда ƒь€вол открыл свой рот и проглотил их.

 огда они попали внутрь ƒь€вола, умные философы сказали с улыбкой превосходства: Ђ–азве не очевидно, что мы были правы? ћонстр исчезї.

÷ель »ллиона в этот момент состо€ла в том, чтобы вернутьс€ в область, населенную большинством мудрых отшельников, кто сто€т во им€ —оздател€ и кто изолировал себ€ в этих районах, не получа€ эгоистичного счасть€, но кто жертвуют собой в своей работе, противодейству€ психическим потокам, исход€щих от различных —пасителей и носителей падших ангелов, воплощенных в “ибете. »ллион упоминает, что несколько таких людей могут даже быть в «ападном мире, истинные ангелы - хранители гуманности, кто противодействуют пагубной работе “ьмы, надевшей маску —вета.

¬ заключительной фазе своего путешестви€, »ллион почти умер от воздействий окружающей среды и был спасен в самый последний момент ћудрыми ќтшельниками.

ќтшельники - не какие-то Ђпохитители душї на сей раз, но сильные и мощные индивидуумы, сильные личности и все же действующие безлично - вз€ли на себ€ заботу обо мне. [...] — тех пор, как € оставил ѕодземный √ород, странный трупный запах прицепилс€ ко мне. ќтшельники заметили запах, который, они сказали, возможно, был из-за магических операций, которыми часть оживл€ющих принципов моего физического тела отбиралась черными магами и затем разлагалась магическими методами с целью убийства мен€. ќни сказали, что, так как эти методы не преуспели в убийстве мен€, мои враги веро€тно убили себ€ в усилии. [...]

я отчетливо пон€л, что чем больше человек приближаетс€ к полной индивидуализации, тем больше он ощущает свои об€занности перед —оздателем, восход€щей ветви жизни, и собой. [...] ≈пархи€ человека - действие. ¬ этом мире материи, котора€ в действительности €вл€етс€ полем битвы дл€ огромной борьбы двух разных духовностей, немногие мудрые люди “ибета, кто €вл€етс€ великими и динамические личност€ми сильной персонификации, все же действу€ безлично, представл€ют своего рода телохранителей —оздател€, который держит под контролем другой лагерь систематически работающих Ђуничтожителейї и Ђпохитителей душї.

я мог чувствовать их мысли. ќни обладают мощью управл€ть силами ѕрироды, но сама их природа предохран€ет их от использовани€ этих сил, если это не абсолютно необходимо в служении —оздателю.


http://simionow.narod.ru/DoT.html

http://radmar.mylivepage.ru/forum/6/47989?last_page=go
–убрики:  интересно.
ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



SPACELilium   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 10:28 (ссылка)
≈сть мудрые мысли!!
»нтересно читать!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘ќ —-тм   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 10:48 (ссылка)
:)) ќднако!))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 18:56 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку