-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38698
 омментариев: 211878
Ќаписано: 295800


≈ссеи и их пророчества

ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 00:58 + в цитатник
— чего всЄ началось
Ќачалась эта уникальна€ по своей сути эпопе€ в конце ма€ 1947 года. ƒва
пастуха из племени таамире пасли большое стадо коз в пустынной
местности под названием ¬ади- умран. –асполагалось пастбище всего в 20
км восточнее »ерусалима недалеко от реки »ордан, совсем р€дом с
берегом ћЄртвого мор€. ѕастухи были молодыми юношами, поэтому на месте
не сидели, а про€вл€ли живой интерес к скалистой местности, граничащей
с покрытым зелЄной травой лугом. .


Ћюбознательна€ юность обратила внимание на узкое отверстие в одной из
скал. ѕодростки протиснулись в него и оказались в пещере. ќ еЄ размерах
трудно было судить, так как слабый дневной свет тускло освещал гранитные
своды у входа, остальна€ же часть природного образовани€ покоилась во
мраке.


ƒревн€€ посуда и кувшин

ƒревн€€ посуда. ¬ середине кувшин, в котором хранились свитки


” одного из юношей в кармане были спички. ќн зажЄг одну, и огонь вырвал
из темноты просторную залу. Ќа каменистом полу ничего не было,
только у дальней стены смутно просматривались какие-то большие камни.
ћолодые люди подошли поближе, зажгли вторую спичку и увидели, что
это вовсе не камни, а большие глин€ные сосуды.



Ќасчитывалось их восемь. —емь были пустыми, а в одном находилс€ большой
свЄрток из серой ткани. “кань уже пор€дком истлела, и рассыпалась от
прикосновени€. ћолодые люди увидели пергаментные свитки. »х с
осторожностью извлекли из сосуда, вынесли из пещеры и внимательно
рассмотрели.


ƒревние свитки
ƒревние свитки


Ќеизвестна€ рука покрыла пергамент текстом. Ќо юноши не смогли прочитать
ни одной фразы, так как это был какой-то неизвестный €зык, даже
отдалЄнно не схожий с арабским. ¬ любом случае находка представл€ла
собой древние манускрипты. ѕодростки знали, что подобные вещи сто€т
определЄнных денег, поэтому о свитках никому не рассказали, а спр€тали
их в надЄжном месте до лучших времЄн.



—оответствующие времена наступили через два мес€ца, когда практичные
юноши оказались в ¬ифлееме. ƒл€ любого христианина это св€тое место,
так как именно в этом городе родилс€ »исус ’ристос. Ќа св€той земле
подростки нашли торговца, интересующегос€ древними находками, и продали
ему свитки.


ћанускрипты
¬ таком состо€нии находились манускрипты


“орговец показал приобретЄнный товар митрополиту јфанасию из церкви
св€того ћарка в городе »ерусалиме. “от купил предложенную ему находку,
а в 1948 году передал несколько свитков в школу восточных исследований. —
ними ознакомились, признали историческую ценность и с помощью
радиоуглеродных исследований установили возраст.  олебалс€ он в пределах
от 160 года до н. э. до 230 года н. э.



”никальные манускрипты приобрЄл »ерусалимский университет и
классифицировал их. ¬ключали они в себ€ фрагменты книги »сайи (первый
пророк Ђ¬етхого заветаї, жил в 8 веке до н. э.),
фрагменты книги ƒаниила (библейский пророк, жил в 7 веке до н. э.),
Ђјпокалипсис Ћамеха (отца Ќо€)ї. ј также Ђ”став общиныї,
ЂЅлагодарственные гимныї и
свиток Ђ¬ойна сынов света против сынов тьмыї.



Ќаходка столь уникального материала вызвала огромный интерес в учЄных
кругах. Ќо сразу же зан€тьс€ тщательным изучением пещер, в одной из
которых нашли рукописи, не представл€лось возможным. ѕомешал
арабско-израильский конфликт. 15 ма€ 1948 года »зраиль провозгласил
независимость.
Ёто только усилило противодействие мусульманского мира. ƒо конца июл€
1949 года в регионе бушевали войны.


—калы с пещерами
¬ пещерах этих скал нашли манускрипты


  тщательным поискам приступили лишь в 1951 году. ¬ целом было
организовано 4 больших археологических экспедиции, обследовано пор€дка
200 пещер.
¬ 11 из них исследователи обнаружили остатки древних документов. ¬сего
же было найдено почти 40 тыс€ч различных рукописных фрагментов.
ѕредставл€ли они собой разнообразные версии доканонического изложени€
Ђ¬етхого заветаї. “о есть был обнаружен бесценный
кладезь вселенской мудрости.



 то же €вл€лс€ автором всего этого многообрази€ знаний? ¬ древности на
этих земл€х жили представители кумранской общины. ќб этих люд€х
известно от ‘илона »удейского или јлександрийского (25 до н. э. Ц 50
н. э.) и »осифа ‘лави€ (37Ц100). ќб общине
также упоминает ѕлиний —тарший (23Ц79). ѕо сути, община представл€ла
собой иудейскую секту. ≈Є возникновение датируетс€ 20-ми
годами II века до н. э. „ленов этого религиозного сообщества
отождествл€ют с ессе€ми.


≈ссеи



¬начале ессеи жили в городах и селени€х на земл€х »удеи. ќбъедин€ло этих
людей единство религиозных взгл€дов и образ жизни. ќни оказывали
€ростное
сопротивление эллинизму. “о есть выступали против распространени€
греческого €зыка и насаждени€ греческой культуры в тех странах, которые
после смерти јлександра ћакедонского
стали вотчинами его военачальников (диадохов).



¬идимо борьба ессеев не увенчалась успехом, так как они вынуждены были
покинуть города и деревни. „тобы сохранить самобытность и традиции, этот
древний
народ основал отдельную колонию на северо-западном берегу ћЄртвого мор€.
Ќа новых земл€х ессеи жили замкнутой жизнью, не пуска€ к себе чужаков.



¬о главе сообщества сто€л праведный учитель. ¬ его задачу входило
подготовить путь дл€ мессии. ѕоследний должен был по€витьс€ в Ђконце
днейї.
 онец же наступал после 40-летней войны. ≈Є исходом должна была стать
победа Ђсынов светаї над Ђсынами тьмыї.



¬се представители общины давали обет безбрачи€. Ќо чтобы сообщество, в
конце концов, не выродилось, ессеи брали на воспитание чужих детей.
»м с детских лет прививалось соответствующее мировоззрение. ¬ коллектив
колонии мог также попасть любой желающий, раздел€ющий взгл€ды еЄ членов.

ѕри этом назначалс€ испытательный срок. ѕродолжалс€ он три года.



ѕри вступлении в сообщество давалась кл€тва. Ќовичок торжественно обещал
почитать Ѕога, не приносить никому вред, не выдел€тьс€ среди других
одеждой и не носить украшени€. ќн также завер€л членов братства, что
неустанно будет обличать тех, чьи уста глаголют ложь, и искренне любить
истину. Ќикогда не посмеет воспользоватьс€ незаконной прибылью и ни
слова не скажет посторонним о делах и устремлени€х сообщества.



„еловек, нарушивший кл€тву, изгон€лс€ из колонии. ¬ этом случае он не
имел права принимать пищу, так как это категорически запрещалось
делать вне сообщества. ”мира€ от голода, несчастный просил, чтобы его
вз€ли обратно. ¬ большинстве случаев просьба удовлетвор€лась.
Ќарушитель возвращалс€ в родной коллектив, и считалось, что он искренне
раска€лс€.



¬сЄ сообщество делилось на небольшие группы. Ёто были как бы отдельные
семьи.  ажда€ из них жила в одном доме. ¬ большинстве случаев членов
такой группы не св€зывали родственные отношени€. ѕросто люди
объедин€лись в единый коллектив и сосуществовали вместе. ¬ таких семь€х
столовались
все за одним столом, а дети почитали старших, как своих отцов, оказыва€
им соответствующие почести.



Ѕезбрачие члены общины считали выше по статусу, нежели брак. ѕоэтому
семьи создавались лишь в те годы, когда пожилых людей становилось
слишком много. ¬ этом случае половые отношени€ продолжались лишь до тех
пор, пока женщина не беременела. ѕосле этого вс€кие интимные
контакты прекращались.


ѕроповедник ессей

ѕроповедник ессей призывает людей к праведной жизни


≈ссеи чЄтко раздел€лись на четыре касты. —овершенству€сь душой, любой
член сообщества мог подн€тьс€ от самой низшей касты до высшей.
ѕройд€ весь путь и оказавшись на вершине иерархической лестницы, человек
обретал определЄнные способности и мог предсказывать будущее.
Ёти люди также становились странниками. Ўли они в города и деревни,
чтобы обратить в свою веру заблудших.



ярким представителем кумранской общины €вл€лс€ »оанн  реститель (6 до
н. э. Ц 30 н. э.). »менно он крестил в водах реки
»ордан »исуса ’риста. ¬ это можно верить, можно не верить, но в любом
случае что-то было в то далЄкое врем€. » именно это что-то оставило
неизгладимый след на всей дальнейшей истории человеческой цивилизации.



»оанн  реститель входил в высшую касту ессеев. ќн оставил общину и пошЄл
к люд€м. ѕризывал их к раска€нию, убеждал смирить гордыню и
умерить алчность. ƒолго жил в пустыне, довольству€сь малым.  онец его
жизненного пути был трагичен. Ѕлагодар€ козн€м царицы »родиады,
»оанну  рестителю отрубили голову. ќн считаетс€ последним из пророков,
предвещавших по€вление мессии.


»оанн  реститель
»оанн  реститель


“рагична судьба и всей кумранской общины. ќна также носит названи€
общины ћЄртвого мор€ и общины обновлЄнного завета. ¬ 37 году до н. э.
римл€не захватили »ерусалим. ¬ 66 году вспыхнуло восстание против
захватчиков. ≈ссеи принимали в нЄм активное участие.



–имские легионеры значительно превосходили по численности восставших.
≈ссеи были вытеснены из своих поселений и спасались в пещерах.
¬ конечном счЄте их всех истребили. ѕам€ть об общине померкла, и если бы
не мальчишки пастухи, то человечество, может и сегодн€, ничего
бы не знало о ессе€х и бесценных манускриптах. ќдин из них представл€ет
особый интерес. Ёто свиток Ђ¬ойныї. ќ нЄм и пойдЄт речь.


—виток Ђ¬ойныї и Ђконец светаї



¬ наши дни данный манускрипт некоторые исследователи склонны
рассматривать не как изложение хронологии событий далЄкого прошлого, а
как
предсказание Ђконца светаї в насто€щем. »ными словами, ессеи загл€нули в
будущее и попытались донести до далЄких потомков ту
череду трагических катаклизмов, которые ждут их в гр€дущем.



¬ообще-то Ђконец светаї все предсказывают по-разному.  то-то называет
дату 2012 год, кто-то указывает на 2045 год, а есть
приверженцы, утверждающие, что трагеди€ наступит в 2060 году.  ак
говоритс€, сколько людей, столько и мнений. “очную же цифру,
подтверждЄнную
грамотной аргументацией, назвать не может никто. ѕоэтому человечество
находитс€ в ЂрастрЄпанныхї чувствах и не знает, кому же,
в конце концов, верить.



¬ свитке Ђ¬ойныї, если понимать его буквально, даЄтс€ пророчество,
рассказывающее о воссоединении на земл€х »зраил€ всех еврейских
племЄн. ¬ результате этого последует освобождение от вражеского ига и,
как следствие, наконец-то установитс€ на грешной земле царствие Ѕожие.



Ќо в отличии от других древнееврейских источников, отвод€щих народам
пассивную роль, в свитке содержитс€ призыв к активному участию в
гр€дущих
сражени€х со злом. ѕри этом подробно расписываетс€ план войны,
рассказываютс€ в детал€х тактические действи€ и намечаютс€ общие
стратегические задачи.



ѕолное отсутствие сроков, указывающих на начало грандиозных событий, и
конкретных имЄн врагов, даЄт возможность трактовать пророчество очень
вольно.
“о есть его можно приписать уже прошедшим временам, а можно утверждать,
что всЄ сказанное в свитке Ђ¬ойныї ещЄ ждЄт своего часа.



√лавными врагами Ђсил светаї €вл€ютс€ киттии. ѕод ними можно
подразумевать народы «ападной ≈вропы. ¬ других библейских пророчествах
китти€ми обычно называли римл€н. »х союзниками €вл€етс€ јшшур. Ёто
город, столица јссирии. –асполагалось царство на территории таких
современных
государств как »рак и —ири€. «ахватывала древн€€ держава и территорию
современного »рана. ¬сЄ это земли ћесопотамии Ч колыбели евроазиатской
цивилизации.



¬ наши дни в этих земл€х сосредоточена огромна€ негативна€ энерги€.
—траны ћесопотамии €вл€ютс€ зоной повышенной опасности. »менно из
данного
региона исходила инициатива на проведение террористических актов 11
сент€бр€ 2001 года в Ќью-…орке и ¬ашингтоне. Ѕыли уничтожены два
небоскрЄба
¬семирного торгового центра, а также разрушена западна€ часть ѕентагона.
ћожно с уверенностью сказать, что в ћеждуречье безраздельно властвуют
Ђсилы злаї.



ѕодобна€ ситуаци€ наблюдалась и 2000 лет назад. ¬ ћесопотамии
хоз€йничали римл€не и парф€не. ѕоследние представл€ли собой воинственный

народ, ничем не уступающий по жестокости сирийцам. ћеждународна€
обстановка в регионе была очень напр€жЄнна€. —провоцировали еЄ оп€ть
же Ђсилы злаї, против которых, согласно свитку Ђ¬ойныї, выступают Ђсилы
светаї.


¬торое пришествие ’риста

¬торое пришествие ’риста


¬ соответствии с текстом древней рукописи, перед Ђконцом светаї должно
состо€тьс€ 7 битв.  ак утверждал автор, 6 из них уже произошло.
ќсталось последнее сражение. »менно после него на земле и должен
по€витьс€ месси€. «десь можно подразумевать ¬торое пришествие ’риста.



¬ то врем€, когда писалс€ свиток Ђ¬ойныї, человечество ещЄ не испытало
на себе ѕервого пришестви€, в задачу которого не входило
создание на земле царстви€ Ѕожи€, а только указывалс€ праведный путь к
всеобщему счастью, равенству и благоденствию. Ћюди, в основной своей
массе, проигнорировали мудрые призывы и получили то, что и должны были
получить.



«ло расползлось по планете. ћиром прав€т алчность, гордын€ и
властолюбие. ¬сЄ чистое и светлое попираетс€, а это неизменно должно
спровоцировать
битву между злом и светом. “ак может быть свиток Ђ¬ойныї и повествует о
наших дн€х. ƒревний автор, облада€ даром предвидень€, донЄс
до далЄких потомков бесценную информацию, рассказывающую им об их
будущем.



— другой стороны, учитыва€ назревающий конфликт между римл€нами и
жител€ми »удеи, можно предположить, что свиток повествует именно о тех
далЄких
временах. Ѕыла страшна€ война, затем уничтожение целых племЄн. ≈ссеи все
погибли, оставив после себ€ лишь рукописные тексты. ѕророчества этого
нарда не сбылись, так как Ђсилы злаї восторжествовали над Ђсилами
светаї. Ќо миру от этого не стало ни жарко, ни холодно.
«емл€ огромна, и на смену погибшим пришли другие.



ћожет быть в этом как раз и есть высша€ истина. ќдни народы погибают,
другие занимают их место. ƒл€ первых это означает Ђконец светаї,
а дл€ вторых начало новой жизни. Ѕорьба и единство противоположностей
прав€т миром, а не законы Ѕожие. ƒанную точку зрени€ также нельз€
сбрасывать
со счетов, рассужда€ о судьбах человеческой цивилизации, Ђконце светаї и
древних пророчествах.


—татью написал јлександр —емашко

http://planeta.moy.su/blog/essei_i_ikh_prorochestva/2012-03-08-16009

–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



Radeia   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 10:39 (ссылка)
Ѕлагодарю вас, очень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—амостройкин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 11:42 (ссылка)
јпокалипсисофилы снова часть высосали из пальца, часть прит€нули за уши :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Skitalez46   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 12:15 (ссылка)
—пасибо. »нтересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 22:29 (ссылка)
Radeia, Skitalez46, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 22:29 (ссылка)
—амостройкин, ¬озможно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 22:49 (ссылка)
¬ свитке Ђ¬ойныї, если понимать его буквально, даЄтс€ пророчество,
рассказывающее о воссоединении на земл€х »зраил€ всех еврейских
племЄн. ¬ результате этого последует освобождение от вражеского ига и,
как следствие, наконец-то установитс€ на грешной земле царствие Ѕожие. (с)

ѕо этим двум предложени€м становитс€ пон€тно , откуда растут ноги . ј зло оказываетс€ , живет в ћеждуречье . Ќу да , а где же ему жить еще ! »ран же бомбить надо или как ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 22:55 (ссылка)
adolf_bruno, Ќе будет войны!:))
Ѕудут другие проблемы...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ћарта 2012 г. 00:02 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

“ы мен€ пугаешь своими секретными знани€ми ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ћарта 2012 г. 01:15 (ссылка)
adolf_bruno, Ќас это не коснетс€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»вановкакбы   обратитьс€ по имени ессеи —уббота, 10 ћарта 2012 г. 13:12 (ссылка)
 онец света доставлен.
ќн - у мен€ в руках
Ёто - посох ћоисе€, комплекс специальных секретных знаний
я и есть ѕредтеча этого цикла исполнени€ писаний
“олько вот приземлитьс€ негде... Ќет пристанища...
ј »зраиль еврейский - это уже прочитанна€ глава истории
Ќыне - –усь. ќна - 15 колен —оюза, из которых линейных - 12.
  ним, как к облаку,и знамени€
» спасение политическое...ƒл€ всего мира...
Ќо им милее быть глухими и слепыми, чтобы наощупь мыть посуду завоевателю и строить пирамиду дл€ –езервного Ѕанка —Ўј
—казано: придите и возьмите от »сточника воды живой!
Ќет, берут "Ѕуратино" и " оку"...
ћежду тем, вс€кий сын человеческий стареет и умирает...Ќасмерть... » если его книги не издаютс€, а фильмы не показываютс€, то и в нищете...
¬от и все рукописи кумранские...
—казано: будет как во времена Ќо€!
ј что тогда было? ј ходили и сме€лись над разумом...
“от строил сознание, а иные строили бумажное бессмертие,чтобы играть на залоговых ценах
Ќо и динозавры не верили во всЄ это! » где они?
Ќапишите всем, что есть другие рукописи, живые...ѕисание исполнилось! ¬сем семи религи€м мира!
” мен€ уже нет такой возможности...Ѕќћ∆и могут только бомжевать.
ѕравда, голова ещЄ на месте
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ћарта 2012 г. 13:22 (ссылка)
»вановкакбы, —пасибо... √рустна€ истори€....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»вановкакбы   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ћарта 2012 г. 15:07 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

”лыбнуло...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ћарта 2012 г. 15:10 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку