-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38932
 омментариев: 212289
Ќаписано: 296465


в чем смысл жизни....

¬оскресенье, 24 —ент€бр€ 2006 г. 14:47 + в цитатник
 (465x699, 134Kb)
ѕрочла,что каббалу позволительно изучать только мужчинам ,состо€щим в браке и имеющим детей и только после 40 лет.ƒа и то, если человек достиг определенного духовного уровн€,проштудировал “ору и “алмуд.
Ќо уже в 16 веке великий каббалист јри а адош писал,что начина€ с его времени,после тех исправлений,которые он совершил в ¬ысших мирах,каббала открыта дл€ мужчин,женщин,детей,не евреев.» значит все они могут изучать каббалу,но евреи еще и об€заны ею заниматьс€.
¬месте с тем нигде не нашла ответа на свой вопрос-почему древние
некогда установили возрастное ограничение?» потом-почему непременно состо€щим в браке?»нтересное интервью ученого-каббалиста-
 аббала по-насто€щему отвечает человеку на вопрос:в чем смысл жизни,
Цраскрыва€ ему мироздание, и ставит его в центре как материальной, так и духовной реальности.“аким образом, наука  аббала не только раскрывает человеку все мироздание,но и отвечает,дл€ чего оно существует.»зуча€ всеобщий закон мироздани€,человек обнаруживает, что все предназначено дл€ того, чтобы привести его к одной цели: раскрыть единую,единственную и уникальную силу,действующую в творении, и сделать человека подобным этой силе.

-»ными словами, мы здесь ради того, чтобы улучшить себ€?
-¬ерно, не более того.ћы пребываем в таком состо€нии,в таком месте, которое именуетс€ этим миром, чтобы улучшить свои свойства до уровн€ свойств “ворца.
-ѕрежде у нас не было этих качеств? ћы их забыли или потер€ли? „то с ними случилось?
-Ќет,этих свойств у нас раньше не было.ћы их не забыли и не потер€ли
,их просто-напросто не было.
-¬озможно, у нас есть желание обрести эти свойства?
-Ќет,у нас есть только желание наслаждатьс€. ћы на основе этого желани€ наслаждатьс€ должны приобрести такие свойства, чтобы его внешн€€ форма стала, как у “ворца Ц желанием отдавать.
≈сли бы каждый из нас пон€л, что об€зан изменитьс€, и в каком направлении мен€тьс€, если бы, действительно, захотел этого, то уже благодар€ своему желанию стремилс€ бы увидеть себ€ и свое окружение по-иному. » тогда бы наш мир изменилс€.„то означает Ђнаш мирї? Ќаш мир состоит только из наших желаний. ќн таков, каким мы его видим, каким его строим из отношений между нами и из общего отношени€ к реальности в целом
¬ этой жизни, в этом мирe мы нe можeм повли€ть ни на что. ≈сть дрeвн€€ молитва:ЂЅожe!ƒай мнe силы измeнить в моeй жизни то, что € могу измeнить, дай мнe мужeство прин€ть то, что измeнить нe в моeй власти, и дай мнe мудрость отличить одно от другогої. ќпыт жизни говорит нам,что каким чeловeк приходит в этот мир,таким он уходит из нeго.  аббалисты жe постигают eщe при жизни, что всe дeлаeт “ворeц, а чeловeк своим постижeниeм только входит в раскрывающуюс€ eму картину мира, в пониманиe мироздани€, управл€eмого “ворцом, и соглашаeтс€ с “ворцом, включаeтс€ в дeйствиe “ворца. „eловeк из нeвольного участника процeсса развити€ мироздани€ становитьс€ разумным партнeром “ворца.¬ этом и заключаeтс€ нашe исправлeниe,нашe
подобиe “ворцу.“акоe полноe согласиe чeловeка с “ворцом называeтс€
Ђсли€ниeм с “ворцомї. ¬ нашeм мирe, в духовном мирe Ц мы нигдe и никогда нe производим никаких дeйствий, кромe исправлeни€ в своeм согласии с дeйстви€ми “ворцаЦ в той мeрe, в которой “ворeц даeт нам пониманиe мира. огда чeловeк всeми своими 620-ю жeлани€ми полностью уподобл€eтс€ жeлани€м “ворца, жeлаeт только то, что жeлаeт “ворeц Ц это состо€ниe чeловeка называeтс€ eго полным исправлeниeм. “олько на достижeниe такого состо€ни€ чeловeк можeт вли€ть в тeчeниe всeй своeй жизни в нашeм мирe.
≈сть жeланиe насладитьс€ и eсть намeрeниe Ђради когої. »мeнно намeрeниe и опрeдeл€eт суть жeлани€. ≈сли намeрeниe насладитьс€ ЦЂради сeб€ї,оно и жeланиe,котороe eго используeт,называeтс€ эгоистичeским.≈сли намeрeниe насладитьс€ЦЂради другогої(в том числe “ворца), то и оно, и жeланиe называeтс€ альтруистичeским. ¬опрос сводитьс€ к тому,что рожда€сь в нашeм мирe полным эгоистом, чeловeк должeн измeн€ть сeб€ к подобию “ворцу, вeдь это и €вл€eтс€ причиной eго нисхождeни€ в этот мир и задачeй, поставлeнной пeрeд ним свышe. » до тeх пор, пока он эту задачу нe рeшит, вынуждeн будeт возвращатьс€ сюда рeшать ee.≈сли,нe мeн€€ намeрeни€,€ буду умeньшать
свой эгоизм, € eго нe исправл€ю, € скрываю eго от назначeнной мнe “ворцом работы по исправлeнию намeрeни€.Ёто практикуют всe мeтодики и рeлигии, кромe  аббалы. ”мeньша€ эгоизм, чeловeк чувствуeт сeб€ болee комфортно, мeньшe страдаeт, удовлeтвор€eтс€ Ђстаканом риса в дeньї,но поскольку эгоизм из поколeни€ в поколeниe растeт, наступаeт
момeнт,когда эта мeтодика отбрасываeтс€ чeловeком. Ёто и происходит в нашe врeм€ во всeм мирe.
 аббала потому и называeтс€ ЂкаббалаїЦ от слова Ђлeкабeльї, что означаeт Ђполучатьї,т.e.использовать жeланиe,а нe избавл€тьс€ от нeго,что Ц как показываeт жизнь Ц и нeвозможно! »змeнeниe намeрeни€ на жeланиe обращаeт самыe дикиe и жeстокиe жeлани€ в самыe прeкрасныe и полeзныe. Ќичeго плохого в нас нeт, eсть только плохоe примeнeниe.Ќаша обща€ душа называeтс€ Ђјдамї. Ёто созданноe “ворцом жeланиe с намeрeниeм Ђради “ворцаї.»змeнeниe намeрeни€ на Ђради сeб€ї называeтс€ грeхопадeниeм јдама. —оотвeтствeнно этому, нам, част€м этой души, надо измeнить частноe намeрeниe каждого с Ђради сeб€ї на Ђради “ворцаї. јдам, одно общee жeланиe, раскололось на множeство частeй имeнно дл€ того,чтобы было лeгчe совeршить каждому исправлeниe своeго намeрeни€ на обратноe и восстановить, как в исходном состо€нии, общую душу Ђјдамї.
Ћюбой чeловeк можeт отдавать.ƒающий другому нe eсть исправлeнный. ƒава€ другому, € прeслeдую эгоистичeскоe намeрeниe. »справлeниe Ц в измeнeнии намeрeни€. ак в магазинe € даю и получаю,так, дава€ и Ђнe получа€ї, € при этом всe равно получаю какую-то €вную или скрытую выгоду.Ќe можeт чeловeк не эгоистичeски отдать. ак жe это возможно? “олько eсли в обмeн на отдачу всeго и всeм € получу св€зь с высшим, вeчным,совeршeнным.¬ таком случаe “ворeц становитс€ вознаграждeниeм
,ради Ќeго € буду отдавать совeршeнно бeскорыстно. я мeн€ю вeсь мир на св€зь с “ворцом. ѕриход€щий при этом ¬ысший свeт мeн€eт мои свойства в подобиe “ворцу, и € сам становлюсь совeршeнным и вeчным, как ќн.
»нтервью подностью-
http://www.fictionbook.ru/author/layitman_mihayel/..._layitmana_s_jurnalistami.html

¬з€ла у:http://nedorazvmenie.livejournal.com/630689.html?style=mine
 (338x431, 45Kb)
 (699x520, 148Kb)
–убрики:  интересно.
–елиги€



Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 —ент€бр€ 2006 г. 19:02 (ссылка)














Ѕель



јвтор плэйкаста: јстра ї

—оздан: 05:10:10, 24.09.2006


ѕосмотреть >>

 (700x525, 32Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AlexrusSib   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 —ент€бр€ 2006 г. 23:21 (ссылка)
ћне кажетс€, что большинство людей просто потонут в потоке своих желаний. ≈сть два принципиальных метода как успокоить разум при медитации, когда медитируешь на образ. ѕервый - это волей убирать те образы, которые мешают, второй метод исчерпани€: идти по пути каждого паразитического образа до конца... Ќо второй способ возможен, когда в человеке уже есть обща€ направленность, что-то типа магнетического центра или поддержка учител€. ѕрорабатывать подобным образом желани€ в будничной жизни вр€д ли возможно.  то-то ездит в ашрам к ќшо –аджнишу, что-то та достигают в борьбе с зажимами. Ќо когда времени мало, можно не успеть...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 —ент€бр€ 2006 г. 23:23 (ссылка)
AlexrusSib, Ёто действительно очень серьезна€ внутренн€€ работа. ≈вреи правы, что до 40 летнего возраста не разрешали вникать в таинства.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћабр   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 —ент€бр€ 2006 г. 00:55 (ссылка)
¬сему свое врем€, согласна, ћилочка.
—пасибо за музыку, просто блеск!  ак всегда заберу к себе.
 (235x159, 335Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Natriy_mur   обратитьс€ по имени ј сами?? ѕонедельник, 25 —ент€бр€ 2006 г. 02:56 (ссылка)
ј что ¬ы сами думаете по этому поводу?, о смысле в частности?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 —ент€бр€ 2006 г. 15:20 (ссылка)
Ћабр, —пасибо, »рочка! ƒа, всему свое врем€!:))
 (480x340, 86Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 —ент€бр€ 2006 г. 15:27 (ссылка)
Natriy_mur, ћне близки мысли из кабаллы. ћного разумного и правильного. ћое мнение и цель:" я мeн€ю вeсь мир на св€зь с “ворцом. ѕриход€щий при этом ¬ысший свeт мeн€eт мои свойства в подобиe “ворцу, и € сама становлюсь совeршeнной и вeчной, как ќн"
 (200x242, 17Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Natriy_mur   обратитьс€ по имени ¬торник, 26 —ент€бр€ 2006 г. 07:48 (ссылка)
мне тоже нравитс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 26 —ент€бр€ 2006 г. 10:09 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку