-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38687
 омментариев: 211843
Ќаписано: 295753


—осто€ние Ѕудды

ѕ€тница, 17 ‘еврал€ 2012 г. 00:30 + в цитатник
—осто€ние будды, реализованное состо€ние всех пробудившихс€ существ Ч это когда мы не впадаем в заблуждени€, а знаем, что состо€ние основы есть чистое золото. »з-за наших заблуждений мы оказываемс€ в состо€нии пути Ч наше чистое золото временно покрыто гр€зью. ¬ременно мы находимс€ во власти заблуждений.¬о сне неведени€ мы переживаем сновидени€ трех миров; мы снова и снова рождаемс€ среди шести классов разумных существ Ч и так до бесконечности.Ѕудда-природе присущи качества, называемые три кайи, или изначально присущие тело, речь и ум Ч иногда их называют три ваджры.¬аджрное тело есть качество неизменности будда-природы, ваджрна€ речь Ч качество ее невыразимости и непрерывности, и ваджрный ум Ч качество ее непогрешимости....
08_02_2009_0294266001234115688_christine_amat (700x469, 77Kb).


“аким образом, ваджра-тело, ваджра-речь и вад-жра-ум изначально присутствуют в нас как наша собственна€ будда-природа.¬ данный момент наше неизменное ваджрное тело скрыто нашим бренным, смертным физическим телом. Ќепрекращающа€с€, непрерывна€ ваджра-речь, голос природы равенства, временно не слышна за нашей повседневной болтовнЄй. ѕодобным же образом непогрешимый ваджра-ум скрыт нашим помрачЄнным мышлением. ’от€ тело, речь и ум всех ѕобедоносных присутствуют в нашей будда-природе, они скрыты нашими обычными телом, речью и умом.
ѕоскольку мы Ч во власти заблуждений, то находимс€ в состо€нии пути. ”чени€ даютс€ дл€ того, чтобы путь про€снил эти заблуждени€, очистив тем самым загр€знени€ тела, речи и ума. ѕреподаваемые практики таковы:
Ч стади€ развити€, визуализаци€ тела как формы будд;
Ч стади€ чтени€ мантр, произнесение мантр голосом;
Ч стади€ завершени€, когда наш ум пребывает в состо€нии самадхи.
—тади€ развити€ (или визуализаци€) не означает, что нужно воображать что-то, чего еще нет. ¬аджра-тело всех ѕобедоносных присутствует в нас как компонент нашей будда-природы. ѕрактику€ стадию развити€, мы удал€ем загр€знени€, скрывающие эту природу и мешающие нам реализовать ее.
Ќепрекращающа€с€ ваджра-речь всех будд Ч царь всего благозвучи€ Ч также присутствует в нас. „тение трех видов мантры Ч видь€, дхарани и гухь€ Ч даЄт нам возможность удалить загр€знени€ нашего обычного голоса. ”м всех будд, неконцептуальна€ пробужденность, также изначально присущ нашей природе, но он скрыт нашим сиюминутным концептуальным мышлением. ѕросто пребывание в покое состо€ни€ самадхи про€вл€ет изначально присущий нам ваджра-ум.
Ќе считайте, что практиковать стадию развити€ значит воображать себе что-то, что не €вл€етс€ реальным (как если бы мы представл€ли себе, что кусок дерева Ч это чистое золото). —тади€ развити€ Ч совсем не это. ¬ стадии развити€ мы попросту признаЄм то, что и так уже есть; нечто уже существующее. —тади€ развити€ Ч это когда мы мысленно создаем (представл€ем себе) форму будд. ’от€ визуализаци€ на данном этапе €вл€етс€ искусственной конструкцией, созданной нашим умом, она всЄ же €вл€етс€ имитацией того, что уже присутствует в нас. ѕока мы не в состо€нии практиковать совершенную стадию развити€, нам необходимо визуализировать, мысленно создавать чистые образы, чтобы приблизитьс€ к этому абсолютному состо€нию.
√лавна€ цель стадии развити€ Ч разрушить нашу прив€занность к твердой реальности. »менно наша фиксаци€ на конкретности заставл€ет нас продолжать существовать в сансаре. —тади€ развити€ разрушает эту фиксацию.  ак мы это делаем? ѕредставл€€ себе, что мир Ч это чистый мир будды, наше жилище Ч небесный дворец, а существа в нем Ч св€щенные формы божеств, видимые, но не вещественные, как радуга в небе.
ѕодобным же образом чтение мантры разрушает нашу фиксацию на нашей обычной речи, котора€ то прекращаетс€, то начинаетс€ вновь. ћантру называют царЄм речи. Ёто непрекращающа€с€ ваджра-речь. » наконец, непогрешимый ваджра-ум разрушает наше обычное концептуальное мышление.
ѕосле чтени€ мантры наступает стади€ завершени€, котора€ в данном контексте есть растворение дворца и божества в пустоте и наше повторное возникновение из состо€ни€ пустоты в форме божества. ÷елью растворени€ €вл€етс€ уничтожение нашей привычной фиксации на внешне видимом как на чЄм-то реальном и посто€нном Ч равно как и тенденции к точке зрени€ этернализ-ма. ¬новь возника€ в видимой, но не вещественной форме божества, мы разрушаем и основани€ дл€ нигилизма (мнени€, что вообще ничего не существует). “аким образом, трениру€ нас в уничтожении тенденций к обоим ошибочным взгл€дам, эта практика поистине €вл€етс€ путем, про€сн€ющим помрачение ума.

—ейчас состо€ние обычных людей подобно золоту, покрытому гр€зью. Ќаша будда-природа покрыта временными загр€знени€ми. ќдним из главных загр€знений, подлежащих удалению, €вл€етс€ наша фиксаци€ на двойственности, на конкретной реальности.  ак только оно будет удалено, золото оп€ть станет просто чистым золотом. ѕока наш ум помрачен, находитс€ в см€тении и погр€з в заблуждени€х, нашу будда-природу продолжает тащить по мирам сансары. Ќо когда ум незамутнЄн, непогрешим и лишЄн вс€ких заблуждений, он Ч сама природа будды. » не то чтобы будда-природа была чем-то одним, а наш ум Ч чем-то совсем другим. Ёто не две разные вещи. ЌезамутнЄнный ум сам и есть чистое золото, природа будды. ” нас не два ума, ум Ч один.  огда он помрачЄн, его называют разумным существом.  огда он непомрачЄн и непогрешим, он называетс€ буддой.
—уть учений Ѕудды Ч это метод, посредством которого мы даЄм нашему см€тению восси€ть мудростью. —амое существенное здесь Ч введение в природу будды и узнавание нами этой будда-природы, т. е. изначально сущей мудрости дхармакайи, уже присутствующей в нас. „етверта€ ƒхарма √ампопы Ч это учение о том, как узнать будда-природу, как тренироватьс€ в ней и как добитьс€ стабилизации этого узнавани€. ѕонимание еЄ называетс€ видением, практика этого называетс€ самадхи, а стабильность этого называетс€ состо€нием будды. —осто€ние будды Ч не вне нас. Ёто не нечто от нас отдельное, что вдруг поглощаетс€ нами и магическим образом превращает нас в будд.
ћы верим, что то, чем мы обладаем, будет с нами какое-то врем€; но куда бы мы ни взгл€нули в этом мире, мы не найдем ничего стабильного или посто€нного.  ак только солнце или луна по€вл€ютс€ в небе, они мгновение за мгновением приближаютс€ к закату. ќни не останавливаютс€ ни на мгновение. —мен€ютс€ времена года, проход€т дни, мес€цы и годы. ¬с€ вселенна€ находитс€ в движении, проход€ фазы формировани€, развити€, разрушени€ и исчезновени€. ¬се живые существа посто€нно измен€ютс€. ∆изнь подобна медленно сгорающей свече: она не увеличиваетс€, но становитс€ все короче и короче. ∆изнь не ждЄт; она словно водопад Ч посто€нно движетс€ и никогда не останавливаетс€.  аждый миг мы приближаемс€ к смерти. ћожет быть, мы и понимаем это умом Ч но очень важно тщательно обдумать этот факт, чтобы он всЄ врем€ живо присутствовал в нашем сознании.
Ќе принима€ непосто€нство действительно близко к сердцу, мы строим долгосрочные планы и принимаем их всерьез. ѕодумайте о вчера, сегодн€ и завтра. ¬чера никогда не вернетс€; это часть нашей жизни, котора€ навсегда прошла. ѕрошедшие мгновени€, часы и дни никогда не возвращаютс€. «автра превращаетс€ в сегодн€, а сегодн€ перетекает во вчера.  огда Ђсегодн€ї становитс€ Ђвчераї, никто в мире не может вернуть его в насто€щее. Ќаша жизнь проходит, и тот факт, что она может закончитьс€ в любой момент, означает, что мы находимс€ в предельно ненадЄжном и опасном положении.

“улку ”ргьен –инпоче Ц ѕовтор€€ слова Ѕудды
http://poznanie.ucoz.ru/news/sostojanie_buddy/2012-02-16-3242
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



adolf_bruno   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 17 ‘еврал€ 2012 г. 00:45 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=quKp1adqqTI

 ревас очень похож на эту песню
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 17 ‘еврал€ 2012 г. 00:50 (ссылка)
adolf_bruno, ¬озможно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку