-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38932
 омментариев: 212289
Ќаписано: 296465


 олдуны подземель€  олоброс

—реда, 15 ‘еврал€ 2012 г. 13:49 + в цитатник
  сожалению, мало кому из чужестранцев удавалось становитьс€ участниками этих магических обр€дов. ќдин из них, англичанин ƒжозеф ‘ерриер, в 1922 году побывал в таинственном подземном поселении  олоброс. » был настолько потр€сен уведенным, что не поленилс€ написать очерк дл€ журнала "Ѕританский следопыт", предпосланный кл€твенным заверением: "–учаюсь за абсолютную правдивость изложенного". .

ƒжозеф ‘ерриер умалчивает о том, как ему удалось стать гостем запретной дл€ посторонних систем подземных лабиринтов, "весьма запутанной и тесной, почти непригодной дл€ вольного дыхани€, и перемещени€, но с зальцами, в которых вынужденно живут от рождени€ до кончины. ѕотому что жизнь каждого потомственного колдуна носит особый, более нигде, кроме как на здешнем плато, не встречающийс€ смысл". ¬ чем же заключаетс€ этот смысл? ѕо мнению ‘ерриера в следующем.

"ѕодземные колдуны не провод€т границу между миром живых и миром мертвых. —читают, что живые и мертвые - лишь духи. — той только разницей, что до момента кончины дух каждого из нас томитс€ в телесной оболочке. ѕосле смерти высвобождаетс€, дела€сь духом вне тела. ѕоэтому специальными приемами колдуны добиваютс€ того, что прин€вшие плоть духи могут быть р€дом с нами, среди нас. ћожно не верить, но копии этих некогда живых встречаютс€ в лабиринтах, разгуливающие среди живых. я сам неоднократно путал фантомов с людьми. Ќе путают только колдуны  олоброса".

ќбр€ды материализации, творени€ фантомов, практикуютс€ в большом зале, имеющем форму равнобедренного треугольника. —тены, потолок покрыты медными пластинами. ѕол выложен клиновидными бронзовыми плитами.

" ак только € переступил порог этого ритуального помещени€, - пишет ‘ерриер, - сразу получил восемь или дес€ть электрических ударов. —омнени€ исчезли. ћеталлизированна€ комната мало чем отличалась от металлизированного внутреннего объема конденсаторной банки, и, видимо, нужна была колдунам-медиумам дл€ их загробных обр€дов. ¬ чем € убедилс€, когда они в своих набедренных пов€зках встали, сцепив руки, и зат€нули песню без слов. ¬ ушах моих загудело. я прикусил €зык, когда увидел, что вокруг голов колдунов начали вращатьс€ тонкие серебристые обручи, разбрасывающие влажные холодные блестки. Ѕлестки падали на медь под ногами, образу€ подобие паутины, красной, словно кровь. »з паутины замедленно прорастали слабо видимые подоби€ человеческих тел. ќни сто€ли, зыбко вибриру€ от сквозн€ков галерей.  олдуны, разомкнув руки и прекратив пение, прин€лись, пританцовыва€, натирать клочь€ми шерсти установленные в центре зала смол€ные столбики. ѕрошло несколько минут. ¬оздух насытилс€ электричеством, начал мерцать.

ќбрет€ дар речи, € спросил колдуна јотука, что будет дальше? јо-тук сказал, что дальше тени вызванных мертвых станут твердыми, пригодными дл€ нахождени€ в нашем мире".  олдуны подземель€  олоброс добились невозможного. ѕовину€сь древнейшим магическим техникам, разр€женные, легкие как дым, тени стали совсем неотличимыми от людей - мысл€щих, с бьющимис€ сердцами, способными поднимать и переносить т€жести весом до дес€ти килограммов, иногда более. ќбр€ды "очеловечивани€ бесплотных духов" показались ‘ерриеру похожими на европейские средневековые ритуалы вызывани€ мертвых. “ак ли это, можно судить по отрывку из очерка.

"—амый опасный дл€ колдунов ритуал приманивани€ умерших отнимает много телесных сил. Ћучше всего действо шабаша удаетс€ в отрезок времени между осенним равноденствием и зимним солнцесто€нием. ћагический новый годе лабиринтах  олоброс начинаетс€ 1 но€бр€ с "безмолвного ужина" вокруг алтарного стола, покрытого треугольной холстиной, на которой расположены олов€нный кубок, черные шнур и кадильница, железные трезубец и нож, песочные часы, семь гор€щих свечей.

 аждый колдун носит на груди защитную золотую пиктограмму в форме оскаленного черепа, обрамленного четырьм€ свинцовыми кост€ми.  ак только ближе к полуночи, верхний сосуд часов освобождаетс€ от песка, колдуны возжигают ладан и принимаютс€ звать на трапезу гостей. “резубец при их приближении начинает вспыхивать голубым светом, нож - красным. Ўнур полностью сгорает. »з пола выбиваетс€ плам€, повтор€ющее контуры египетского св€щенного креста, символизирующего вечную жизнь. Ѕросив в огонь дерев€нные череп и кости - знак ќсириса, - колдуны громко восклицают: "¬осстаньте из мертвых!" √лавный колдун пронзает пламенеющий крест свет€щимс€ трезубцем. ѕлам€ тотчас гаснет. —вечи гаснут тоже. ”падает насыщенна€ запахом ладана тишина. ѕод потолком разливаетс€ сильное свечение.

"”ходите, уходите, тени усопших. ћы не подпустим вас к себе, покуда не станете дл€ нас живыми. ƒа будет согласие между нами. ƒа быть тому!" - оглушительно кричат колдуны. ¬от уже нет теней. ¬место теней - их подобные телесные повторени€, с коими можно советоватьс€, когда требуетс€ прин€ть важные решени€.

—просите, почему подземные колдуны из одежды предпочитают набедренные пов€зки? ѕотому что переговоры с воскресшими истончают ткани одежд, как бы добротны ткани не были. ” мен€ был новый льн€ной костюм. Ќесколько бесед с воскресшими, несколько прикосновений к ним -и костюм мой пришел в негодность, как бывает под действием тлена".

‘ерриер утверждает, что воскресшие не вечны.  аждый задерживаетс€ среди колдунов  олоброса от силы на год: " огда фигура "соседа" блекнет, когда истончаетс€ его внутренн€€ энергии, дл€ него устраиваетс€ обр€д возвращени€ к тен€м, - быстрый, чисто формальный.  ак же еще? «нани€ получены. "—осед" не нужен. ќн, как бы не хотели колдуны, больше не вернетс€". ќднако с этого мимолетного обр€да берет начало главный обр€д - небесных повозок. ќ магических составл€ющих этого действа ‘ерриер не пишет ничего. —ообщает, что видел только, как в небе над плато ”арас "со страшным грохотом и скрежетом пронеслись огненные колеса и врезались в бровку каньона  олоброс". — "богами седьмого неба" колдуны встретитьс€ ему не позволили, сославшись на то, что простым смертным с бессмертными общатьс€ нельз€. Ќа возражение ‘ерриера, что сами колдуны, будучи смертными, с небесными богами все-таки встречаютс€, обитатели  олоброса ответили, что контакты не часты, осуществл€ютс€ только по инициативе бессмертных, делающих встречи безопасными.

’арактеризу€ уровень знаний богов, ‘ерриер говорит, что они настолько ушли вперед, что давно "забыли то, над чем только-только начинают размышл€ть лучшие умы человечества". ¬ лабиринты  олоброса ныне не рискуют наведыватьс€ даже опытные спелеологи. ќдин из них, американец ћайкл —терн, мечтает побывать там. Ёкспедицию планирует на лето 2008 года, не обраща€ внимани€ на участившиес€ природные аномалии. Ёто и локальные землетр€сени€, и ночные надпочвенные свечени€, и гр€зевые гейзеры в районе лабиринтов, и пролеты огненных шаров, и "десанты" призраков, имеющих грушевидные головы. ћестные жители не сомневаютс€ в том, что подземель€  олоброса по-прежнему обитаемы. ѕуть туда без ведома хоз€ев заказан. —терн упорствует: "я не раб суеверий, не верю в колдунов. ƒл€ мен€  олоброс - всего лишь система глубоких, трудно проходимых пещер, не более". ¬ начале минувшего века ƒжозеф ‘ерриер тоже так считал. ј встретилс€ с чудом
http://nlo-mir.ru/civilizacia/12522-2012-02-13-18-38-15.html
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 1 раз



—тарцев   обратитьс€ по имени —реда, 15 ‘еврал€ 2012 г. 22:04 (ссылка)
интересно а где этот  олоброс находитс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 15 ‘еврал€ 2012 г. 23:47 (ссылка)
—тарцев, ¬идимо в ёжной јмерике....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку