-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 38946
Комментариев: 212303
Написано: 296493


Плато Пальпа-Пампа

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 21:32 + в цитатник

Мало
кому известно, что плато Наска — не единственный комплекс с гигантскими
изображениями на нем. Всего в 30 км к северу от города Наска находится
небольшой городок Пальпа, в окрестностях которого на плато Пампа-Пальпа
находится огромное число практически неизученных геоглифов. .


Местному
населению они были известны давно, но интерес ученых к ним привлек только в
начале 1990-х гг. исследователь загадок прошлого Эрих фон Дени-кен. Как и в Наске,
на плато Пальпа основная часть изображений — это полосы и линии, но есть
также и рисунки. Однако комплекс Пальпы значительно отличается от насканского.


 


В
первую очередь бросается в глаза необычный рельеф плато Пампы— множество
невысоких холмов с сильно изрезанными склонами длинными языками выдаются на
равнину, а по их плоским вершинам тянутся широкие рукотворные полосы и линии.
Создается даже впечатление, что вершины этих холмов искусственно срезаны
специально перед нанесением рисунков. В Пальпе есть полосы, ширина которых
достигает нескольких сотен метров. Как и в Наске, здесь полосы и линии
пересекают друг друга и накладываются одна на другую, что явно
свидетельствует о нескольких разновременных периодах нанесения изображений.


 


В
отличие от плато Наска, где имеется только одно изображение человеческого
существа, так называемый астронавт, в Пальпе около десяти антропоморфных геоглифов,
сделанных с разной степенью мастерства и имеющих различные размеры. Есть
здесь также изображения зверей и птиц, но они немногочисленны. Что отличает
комплекс Пальпы от Наски? Наличие нескольких геометрических изображений,
поражающих своей сложностью и математической выверенностью пропорций. Прежде всего
это рисунок, который местные называют «звезда», хотя больше всего изображение
похоже на мандалу. Оно представляет собой три круга: два малых и один большой
в центре, соединенные друг с другом линиями в единую композицию, общий размер
которой достигает километра. Центр композиции изображает правильную
шестиконечную звезду, составленную из двух треугольников, в которые вписан
двойной круг. В центре внутреннего круга расположены два пересекающихся
прямоугольника, в которые вписан еще один квадрат, а внутри него — 16-лучевая
звезда. По всей композиции, подчиняясь непонятной нам логике, расположены
круглые ямы. А окружности малых колец выполнены не линией, а цепочками таких
же круглых ям. В центрах этих малых колец изображены восьмиконечные звезды.


 


Не
вызывает сомнения, что этот рисунок является едким из ключевых во всем
комплексе Пальпа, вот только его
смысл остается скрытым от нас. И единственная аналогия
данному изображению, которая приходит в голову, — хорошо известные, но столь
же загадочные рисунки на полях,
так же математически строгие и несущие загадочную информацию.


 


Другой
не менее загадочный геоглиф находится всего в километре от «звезды». Местные
гиды называют его «солнечными часами» полагая что рисунок использовался для
наблюдения за Солнцем. Центр композиции представлен двойной спиралью или
лабиринтом, от которого в две стороны уходит прямой зигзаг из шести
«волновых» линий. Рядом с «часами» расположен целый комплекс полос и линий,
которые в кажущемся беспорядке пересекают друг друга. Но не это самое
удивительное. У одного из концов геоглифа расположено маленькое изображение
человеческой головы с двумя высокими «рогами», а под ним — извивающаяся змея!
Рисунки змеи неизвестны более нигде в Пальпе и Наске, но зато такие
изображения являются типичными в Куско — бывшей столице инков. Здесь такие
извивающиеся волнообразно змеи часто встречаются на камнях кладки городских
зданий.


 


Еще
один загадочный геоглиф— прямоугольная «Таблица», расположенная на вершине
невысокой горы. Она состоит из пересекающихся, как на шахматной доске, линий:
36 поперечных и 15 продольных. Все линии не сплошные, они идут пунктиром, образуя
таким образом таблицу из множества крестиков. Удивительно, но с воздуха этот
рисунок хорошо виден, так как вся таблица блестит, будто сделанная из
сланцевых пород. Рядом с нею расположен целый «пучок» тонких линий,
перекрывающих изображение человека. А поверх линий нанесено изображение
круга, окруженного восемью маленькими квадратами. То есть здесь геоглифы были
выполнены неизвестными мастерами минимум в три приема.


 


Складывается
впечатление, что комплекс Пальпа, равНо как и Наска, использовался
неизвестным народом в качестве инструмента, исдрльзовался многократно и для
его создателей не существовало особых проблем при нанесении многокилометровых
полос и линий на пересеченную горную местность. ВеДь линии тянутся на
километры, практически не отклоняясь от прямой. В Наске было подсчитано, что
погрешность составляет не более пяти метров для линий, имеющих длину более
пяти километров! А круги, спирали, квадраты имеют идеальную геометрическую
форму. Поверхность плато Пальпа и Наска такова, что автомобиль, единожды
проехав по ним, оставляет хорошо различимый след. И многие рисунки окружены
следами колес, сделанными до середины 1970-х гг., когда плато Наска было
объявлено археологическим заповедником и закрыто для наземных посещений. Если
бы, как предполагают современные ученые, рисунки и линии выполнялись
индейцами путем проетого выкагшвания грунта, то после выполнения таких
масштабных земляных работ должно было бы остаться множество тропинок,
тянущихся от края плато к самим изображениям. Но таких тропинок нет. Что же,
индейцы прилетали к месту работ по воздуху, чтобы не наследить ненароком?
Ответа на вопросы, загаданные таинственными изображениями Наски и Пальпы,
по-прежнему нет. Хотя существуют десятки гипотез, пытающихся так или иначе
объяснить, кто, как и для чего создал эти геоглифы.


 


В отличие
от плато Наска, изучение которого ведется с 1946 г., Пальпа практически не
привлекает внимания исследователей. Хотя комплекс изображений в Пальпе
гораздо более разнообразен, а геометрические композиции, подобные «звезде»
или «солнечным Часам», в Наске просто отсутствуют.


Возможно, создатели
комплекса Наска уже утратили часть знаний своих предшественников, хотя и
сохранили технологию нанесения гигантских наземных изображений.


 


Сегодня
плато Пальпа посещается туристами гораздо реже, чем Наска, и полетов над Пальпой
совершается значительно меньше. Но пилоты туристических самолетов каждый год
открывают в Пальпе все новые и новые изображения. А некоторые жители этого
района уверяют, что дальше на восток в горах расположены еще несколько плато
с геоглифами, о которых исследователи пока попросту не знают.

http://earth-chronicles.ru/news/2012-02-05-16446


И ещё немного:

Мой вопрос касается недавно обнаруженных на восточном побережье США с использованием программы «Google Earth» иероглифов. Вот ссылка для интересующихся - http://www.ancientcanalbuilders.com/symbols/symbols4.html Здесь приведена одна фотография с этого веб-сайта, где изображена часть побережья штата Нью-Джерси. Должны ли были Аннунаки замечать эти иероглифы с воздуха? Что они означают, и зачем здесь оказались? Какого они возраста? Если представить, какая для их изготовления нужна была мускульная сила и сколько требовалось потратить времени, то казалось бы, разумно предположить, что они появились во времена атлантов. Думаю, они являются безусловным доказательством пребывания на Земле инопланетян, так как если вы когда-нибудь были в соляных топях, то идея использовать их в качестве холста для изображения послания была бы потрясающей. Но как это все интересно. Будут ли какие-то комментарии?



Эти рисунки в Нью-Джерси, как и в пустыне Наска, где находятся Перуанские иероглифы, предназначались для того, чтобы их можно было заметить с неба. Иероглифы в Перу находятся в высокогорной пустыне, и поэтому они сохранились, тогда как территория Нью-Джерси во время прошлых сдвигов полюсов постоянно теряла возвышение. Если бы воды во всем мире должны были отступить, таких мест с проявившимися иероглифами стало бы еще больше. Их цель состояла в навигации ракетных кораблей, которые курсировали между Землей и родной планетой Аннунаков - Нибиру. Аннунаки могли разгружать золото, которое было собрано на Земле, обновлять или заменять на Земле золотодобывающие команды и снабжать их запасами, а затем ожидать на своей родной планете момента прохода. Все это нужно было сделать перед проходом, поскольку после фактического прохода Нибиру (иначе говоря, Планета X) быстро уносится за пределы солнечной системы, а последние недели создают слишком много суматохи, чтобы шаттл мог преодолеть свой путь. Затем происходит сдвиг полюсов, и география Земли меняется, а потом наступает длительный период, прежде чем они возвратятся снова, чтобы собрать больше золота. Рисовать новые карты времени не было. Различные места на Земле с разными своими иероглифами, которые могли помогать шаттлам возвращаться в следующий раз по прошествии полного периода, дают возможность понять, над какой частью земного шара они пролетали.

Рубрики:  История


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям



Генциана   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:39 (ссылка)
Спасибо! Интересный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:37 (ссылка)
Генциана, Пожалуйста!:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку