-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37656
 омментариев: 210345
Ќаписано: 293136

–азговор с Ќоосферой

¬торник, 24 январ€ 2012 г. 19:55 + в цитатник
838015 (300x304, 72Kb)
ѕоследнее врем€ все чаще на слуху не совсем пон€тное выражение Ђинформационное пространствої. „то такое пространство Ч пон€тно. » что такое информаци€ Ч тоже. ј что они будут представл€ть собой, если их соединить?  огда искривл€ют врем€, то хот€т попасть в прошлое или будущее.  огда Ђскручиваютї пространство Ч хот€т попасть в параллельные миры. ј что мы будем иметь с того, когда объединим пространство и информацию? Ќе получим ли мы что-то наподобие „ебурашки Ч неизвестно что? » как можно будет использовать такое необычное объединение?.


 ак ни странно, но этой структурой мы пользуемс€ давно, не замеча€ этого. ƒаже уже в средней школе при решении некоторых задач, когда должна была по€витьс€ иде€ направлени€ решени€, приходилось использовать это пространство. ѕотому, что все идеи приход€т из этого пространства через подсознание.
—ознание можно рассматривать как оперативную пам€ть, в которой используетс€ информаци€, очень часто используема€, или используетс€ посто€нно. Ќапример, координаци€ движени€ при перемещении с одного места к другому. »ли часто используемые в быту слова. ќднако бывают слова, которые человек не помнит, но дл€ того чтобы их вспомнить, требуетс€ очень напр€чь пам€ть. ¬ этом случае сознание использует подсознание.
ѕодсознание Ч это внешн€€ пам€ть. „то-то наподобие компьютерного винчестера, на который записываетс€ все, что может когда-нибудь пригодитьс€, но настроенный на режим Ђ“олько чтениеї. ƒл€ того чтобы прочитать на нем информацию, нужно воспользоватьс€ определенной программой. ј если требуетс€ получить информацию из подсознани€, то требуетс€ определенна€ настройка сознани€.
„еловеку в повседневной жизни не всегда нужны Ђсвеженькие идейкиї из подсознани€. Ќо когда по€вл€етс€ необходимость в таких Ђидейкахї, то они могут по€витьс€ только у людей теоретически и практически подготовленных. Ёто конструкторы, ученые, композиторы, художники и другие люди творческих специальностей. Ќо иногда встречаютс€ люди, которые могут читать в информационном пространстве такие идеи, дл€ пон€ти€ которых человеку приходитс€ учитьс€ много лет. ¬от некоторые случаи, опубликованные в —ћ».

ЂЌенси работала в √ане. ќднажды ее Ђлендроверї заглох на околице глухой деревушки. Ќенси ничего не понимала в технике, потому растер€нно смотрела на машину, не зна€, что делать. ¬округ машины собрались все местные жители. —тароста деревни без слов пон€л проблемы Ќенси. ќн нашел в толпе мальчика, лет дес€ти, и подтолкнул его к машине.
ћальчишка медленно обошел вокруг машины, остановилс€ у двигател€ и открыл капот. ћинут дес€ть мальчик вгл€дывалс€ в мотор, потом знаками попросил дать ему инструменты. „ерез некоторое врем€ мотор был отремонтирован. ќказываетс€, этот мальчик был известен всей округе. ќн ничему не училс€, но мог починить любой механизм. ѕричем и сам не знал, как это у него получаетс€ї.

Ђћаленького Ёдгара ударили бейсбольным м€чом по хребту. ¬ больнице ребенка не удавалось привести в сознание. ¬друг врачи услышали €сный и спокойный голос Ёдгара, наход€щегос€ во сне: ЂЌужно сделать специальную примочку и приложить ее к основанию шеи. ѕоспешите, иначе будет поражен мозгї. “ем же голосом он продиктовал список растений, необходимых дл€ лечени€. ѕотр€сенный врач на вс€кий случай послушалс€ его. Ќа следующий день Ёдгар был здоров. ќн ничего не помнил. ќн не знал тех растений, которые назвал накануне.
Ћюди начали думать, что мальчик может обладать особым даром, когда он находитс€ в сп€щем состо€нии. ѕопул€рность его росла. ¬ городке, где он жил, началс€ ажиотаж. ¬се хотели попасть к нему на консультацию. ƒиагноз и рецепты, продиктованные им в состо€нии гипнотического сна, были настолько точны и эффективны, что американские врачи были вынуждены признать его удивительный профессионализм.
ќднажды много лет спуст€ сын Ёдгара, игра€ со спичками, подорвал запас магнезии. —пециалисты предсказали ребенку полную слепоту и предложили удалить один глаз. — ужасом Ёдгар начал сеанс. ¬о сне он отказалс€ от операции и назначил 2-недельный курс примочек таниновой кислоты. ¬рачи посчитали это безумием. —пуст€ 16 дней сын выздоровел.
јмериканский железнодорожный магнат приехал на консультацию. Ёдгар  ейси продиктовал очень хитроумный состав лекарства, который нигде не возможно было достать. “олько из ѕарижа сообщили, что такое лекарство перестали пользовать 50 лет назад.
¬о врем€ одного сеанса  ейси прописал лекарство и указал адрес лаборатории в „икаго. “уда позвонили. Ђќткуда вы знаете о лекарстве? ѕрепарат еще не запущен в продажу. ћы только что уточнили его формулу и придумали название!ї  огда у  ейси спросили, как он получает информацию, он ответил, что может вступить в контакт с любым человеческим мозгом и использовать информацию дл€ диагноза и лечени€ в каждом конкретном случае. Ёдгар  ейси вылечил около 15 000 больныхї.

“акие люди €вл€ютс€ как бы Ђретрансл€торамиї. ¬ этих случа€х происходит неосознанное воспри€тие информации и выполнение трансл€ционных функций речевым или опорно-двигательным аппаратом. ¬ основном, эти люди наход€тс€ в определенном измененном состо€нии сознани€.
¬ Ќоосфере записаны знани€, опыт и умение каждого индивида. Ёто специализированное Ђумениеї, развитое профессиональной де€тельностью или неоднократными тренировками, такими как игра на музыкальных инструментах, сочинение стихов, ремонт техники, вождение транспортных средств и другие виды де€тельности, которые св€заны с взаимодействием, к примеру, двигательного аппарата и сознани€ мозга.
¬ процессе какой-либо де€тельности формируютс€ мысленные алгоритмические Ђпрограммыї. ѕолева€ форма этих Ђпрограммї записана в Ќоосфере и посто€нно находитс€ р€дом с человеком. »ми пользуетс€ человек Ч автор Ђпрограммї. Ќо они могут быть доступны и другим люд€м. ќчень часто такими способност€ми обладают люди с не особенно развитой матричной системой организации сознани€. ƒл€ ретрансл€ции информации это важно, так как при более сложной организации срабатывает больше блокирующих сознание факторов из-за более сложной конфигурации матриц и их взаимных св€зей.  роме того, смыслова€ информаци€ с Ќоосферы читаетс€ без €зыковых барьеров. Ёто св€зано с тем, что у человека образное мышление, а оно интернациональное.
ѕеред человеком всегда возникают различные проблемы. —ознанию их решить не всегда удаетс€. ѕриходитс€ Ђпросить помощиї у подсознани€. Ќо оно тоже не всегда в состо€нии помочь. ¬от тут человек и обращаетс€ к всемогущему существу. », как это ни странно, но Ђидейка приходитї. Ќа это уже обратили внимание люди, которые еще не знали слова Ђцивилизаци€ї.
¬начале стали обращать внимание на приметы. » это помогало люд€м выживать. «атем приметы усовершенствовали в определенные ритуалы. », как оказалось, это в какой-то степени помогало добитьс€ успеха. ќбратили внимание на то, что если не восхвал€ть всемогущего идола и не принести ему жертву или подарок, то охота может быть неудачной. Ёто мы сейчас такие умные и знаем, что успех во многом зависит от внутреннего морального настро€ на удачу. ј раньше люди были попроще и им нужно было как-то визуализировать всемогущее существо. » потому разные люди стали изображать его таким, каким хотели его видеть. ” каждой нации, сообщества или племени это существо имело свой специфический образ, близкий менталитету этих людей.
“ак как это существо помогало им выживать, его помещали в общедоступное место. —оздавали ему как бы благопри€тные услови€ существовани€ и как могли украшали место его пребывани€. —о временем идолов стали обожествл€ть и даже строить им специфические сооружени€ и храмы. “ак и зародилась вера в Ѕога. ≈стественно, перед тем как просить помощи у Ѕога, нужно было его ублажить. ƒл€ этого придумали определенные обр€ды, ритуалы и прочее. Ѕолее того, преклон€€сь перед своим божеством, люди определили даже правила поведени€ и при обращении к Ѕогу, и в быту. Ёти правила передавались из уст в уста. ј когда по€вилась письменность, то эти правила быти€ стали Ђсв€щенными писани€миї, такими как как Ѕибли€,  оран и другие.
” каждого народа сво€ специфика существовани€ и потому каждое —в€щенное ѕисание имеет свою специфику и колорит. ” каждого народа свои ритуалы, догмы, обычаи в обращении с Ѕогом. » каждый народ назвал своего Ѕога по-своему. » хот€ боги разные, помощь в том или ином виде приходит всем. ј почему?

ƒл€ этого нужно окунутьс€ из области нравственности в физическую область. ƒругими словами, вернутьс€ к информационному пространству. Ћюба€ мысль материальна и через подсознание занимает свое место в Ќоосфере. „ем больше Ђодинаковыхї, подобных мыслей, тем больше информационный объем они занимают, создава€ более мощную информационную структуру.
” каждого вероисповедани€ свой Ѕог, сво€ информационна€ структура. ¬се эти структуры вход€т в единое информационное пространство Ќоосферы планеты. ј Ђследитї за пор€дком и Ђруководитї всеми процессами в материальном мире так называемый —мысл. ќн знает все состо€ни€ существующих материальных объектов. ќн может готовить ситуацию дл€ осуществлени€ какого-либо событи€, чтобы получить то или иное состо€ние материальных объектов.
“аким образом, верующие люди через информационную структуру, сформированную вероисповеданием, могут обращатьс€ к своему Ѕогу. „тобы увеличить надежность св€зи, люди соорудили храмы, мечети, церкви и т.п.  огда люди одной ¬еры собираютс€ в культовом сооружении и думают о Ѕоге, то они тем самым формируют коллективное ментальное поле, которое удерживаетс€ ритуальным сооружением. „ем больше этих сооружений определенной веры, тем более мощное ментальное поле формируетс€ в Ќоосфере с идеологией этой веры.
 огда человек приходит в любое культовое сооружение, он настраивает свое сознание на общение с Ѕогом. ¬с€ обстановка культового сооружени€ способствует тому, чтобы человек мог отвлечьс€ от мирской суеты, успокоить свою нервную систему и погрузитьс€ в собственное Ђяї. ¬ этом состо€нии сознани€ по€вл€етс€ возможность более четко формировать свою мысль и более четко считывать информацию с Ќоосферы. Ќо это не значит, что человек может общатьс€ с Ѕогом только в культовых сооружени€х. ќн это может сделать, не выход€ из дома. ј вот настроитьс€ в домашних услови€х будет труднее. Ќо дл€ этого люди держат у себ€ в доме иконы, крестики, свечи и другие предметы религиозного значени€.

Ѕог Ч это часть Ќоосферы. ќн может помочь советом, если человек умеет спросить и правильно поймет ответ. ј так как Ќоосфера находитс€ всегда р€дом с человеком, то и Ѕог всегда с нами р€дом, даже если человек находитс€ глубоко под землей или на космической орбите.
≈сли нездоровый человек просит у Ѕога помощи победить недуг, то Ѕог не лечит. ќн всел€ет в человека уверенность в выздоровлении и может подсказать совет Ч как лечитьс€. Ёта подсказка осуществл€етс€ на уровне подсознани€.
Ћюбой вопрос должен созреть. ¬се открыти€ на разных континентах делались тогда, когда человечество было готово к этому открытию. „еловечество развиваетс€ как едина€ система. Ёто св€зано с тем, что ѕрирода создала человека как вид, существующий Ђв стаеї, в определенном сообществе. Ёто сообщество формирует свое коллективное ментальное поле в Ќоосфере. ¬ определенный момент времени в человеческом сообществе идеи как будто бы витают в воздухе и их нужно только Ђпойматьї. ¬ подтверждение этого можно привести много случаев так называемых Ђпарных открытийї, которые делались одновременно в местах, расположенных далеко друг от друга. Ёто открытие законов Ѕойл€Чћариотта, ЋомоносоваЧЋавуазье, ѕопов и ћаркони изобрели радио в одно и то же врем€, а паровоз Ч брать€ „ерепановы и —тефенсон.  огда Ёйнштейн опубликовал свою Ђ“еорию относительностиї, в мире уже существовало множество работ на эту тему.
√ений отличаетс€ от обыкновенного человека тем, что у него нет внутренних ограничений воспри€ти€ информации. “акие люди могут Ђпойматьї идею раньше, чем к этому будет готово человечество. Ћеонардо да ¬инчи Ђпоймалї идеи создани€ парашюта, самолета, танка и даже подводной лодки. Ќо эти идеи не были востребованы, так как человечество не было готово к их использованию. ј случай с ƒжордано Ѕруно говорит о том, что за идею, Ђпойманнуюї не воврем€, можно поплатитьс€ жизнью.

ѕлотность информации, которой обладает Ќоосфера, увеличиваетс€ с каждым годом. ћожно предположить, что это даст возможность с меньшими усили€ми вступать в контакт с Ќоосферой. ј с другой стороны, все труднее будет понимать смысл этой информации.
 аждый человек €вл€етс€ не только приемником, но и источником информации.  аждый наш поступок, действие, слово или даже мысль запоминаютс€ в Ќоосфере. Ѕездумное поведение человека, загр€знение им информационного пространства, ухудшение состо€ни€ окружающей среды дает право хоз€йке планеты «емл€ Ќоосфере реагировать на это, дава€ пон€ть, что надо мен€ть свое поведение в общении с ѕриродой. ”раганы, тайфуны, смерчи, землетр€сени€, цунами, наводнени€, аномальные изменени€ климатических условий Ч это реакци€ ѕрироды на поведение человека.
¬се это может €вл€тьс€ очистительной реакцией ѕрироды на загр€знение информационного пространства. Ђ«агр€знениеї Ч это все то, что направлено против нормального существовани€ ѕрироды. ¬се то, что вредит тому, что называетс€ Ђжизньї.

јлександр Ќестеренок
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



vyach4   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 январ€ 2012 г. 22:57 (ссылка)
интересно читать о возникновении религий ))все религии берут начало от «наний времен древнего ≈гипта около 8000 лет назад благодар€ хранителю ƒревних «наний √еремесу “рисмегисту,оно отражено в  аббале,Ѕиблии,√ностицизме..далее все мен€лось и исчезало благодар€ работе жрецов и религий истинность знаний утрачивалось и подмен€лась,трактовка искажалась,после чего пришлось укрытьс€ в символах которые открываютс€ посв€щенным владеющими ключом и теперь в религи€х остались лишь ничего не значащие ритуалы и закостенелые догматы ..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 январ€ 2012 г. 23:43 (ссылка)
vyach4, ¬ы правы..—овременные религии оставили нам очень мало от истинных знаний древних...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vyach4   обратитьс€ по имени —реда, 25 январ€ 2012 г. 00:06 (ссылка)
ћила!что то давно € вам стихами на ваши стихи не отвечал))нужно св€затьс€ с Ќоосферой рассмотреть дл€ ¬ас ответ в стихах))если честно во многом ,что он говорит есть правда..€ о Ќоосфере ,ведь «емл€ как и мы живой организм и так же как и мы обладает сознанием и чувственным телом..у человека оно зоветс€ (астральным)человек лишь проводник вибраций ¬ысших ћиров в Ќаш ћир..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 январ€ 2012 г. 00:11 (ссылка)
vyach4, ∆ду ваши стихи!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pleiada   обратитьс€ по имени —реда, 25 январ€ 2012 г. 07:57 (ссылка)
Ѕлагодарю!!!
713 (329x287, 175Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 январ€ 2012 г. 18:24 (ссылка)
pleiada, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку