-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37638
 омментариев: 210307
Ќаписано: 293077

»стории из  ита€

¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 17:26 + в цитатник
ѕророчества старого ламы

ќдин наш посто€нный читатель из континентального  ита€ рассказал о монгольском ламе, которого при жизни считали не совсем нормальным, а его непон€тные слова воспринимали как болтовню выжившего из ума старика. ќднако впоследствии оказалось, что всЄ это были пророчества.


‘ото с zhibeidy.com

—о слов нашего рассказчика, этот лама, по имени ƒэдэн, жил в 30-х годах прошлого века в селении Ћюшу уезда Ќинчен города „ифэн района ¬нутренней ћонголии.... .




ќн часто давал односельчанам наставлени€ и некоторые советы, но к нему мало кто прислушивалс€.

Ќапример, он говорил, чтобы они не покупали землю, какой бы дешЄвой она ни была.

≈го плем€нник, который с семьЄй проживал в соседней деревне ÷айшу, часто на лошади привозил ему еду и дрова.

ќднажды лама сказал, чтобы он поскорее продал свою лошадь. ѕлем€нник был удивлЄн и спросил: Ђ«ачем продавать лошадь, € же на ней привожу вам продукты? Ѕез неЄ как € буду это делать?ї

Ќа это пожилой лама сказал только, что скоро придут люди и заберут эту лошадь.

 роме этого, лама говорил, что в ближайшем будущем дороги будут пропитаны маслом и покрыты змеиными следами, небо будет опутано паутиной, а также что, не выход€ из своего дома, можно будет видеть оперу, котора€ проходит в ѕекине, что на земле не будет ничего расти без специальных лекарств, и что мужчин трудно будет отличить от женщин.

Ћама ƒэдэн также часто повтор€л: ЂЅесполезно изучать нынешние буддистские сутры. Ќаписанные вертикально каноны  (форма древнего китайского письма, прим. ред.) уже не спасают людей. ¬ будущем будут каноны, написанные горизонтально (нынешн€€ форма письма в  Ќ–, прим.ред.), только они смогут спасти людей. „ерез несколько лет придЄт нечто, что будет уничтожать статуи Ѕудд, а ещЄ через несколько лет по€витс€ Ѕудда, который будет спасать людей, и его каноны будут написаны горизонтально. Ћюди снова обрат€тс€ к духовности и всЄ наладитс€ї.

ќ себе лама сказал, что, когда он умрЄт, его могилу раскопают, а потом его похорон€т заново.

ћногие не понимали, о чЄм он говорит, а сам лама не утруждал себ€ объ€снени€ми, поэтому его не воспринимали всерьЄз, и считали выжившим из ума добрым стариком, при этом всегда помогали ему.

ќднако позже местные жители не только пон€ли смысл его слов, но и стали уважать и почитать его, как великого ламу.

„ерез несколько лет лама умер, и его похоронили на горе в селении ’энань. ¬скоре в этот район пришли солдаты Ђ¬осьмой армииї Ќќј  (одно из соединений армии, наход€щейс€ под руководством коммунистов). ќни за€вили, что в могиле ламы есть драгоценности, и раскопали еЄ, после чего местные жители перезахоронили ламу в другом месте.

ƒалее коммунистическа€ парти€, захвативша€ власть в стране, начала проводить земельную реформу, и те, у кого во владении была земл€, были раскулачены, а многих из них просто убили. ¬сех домашних животных у кресть€н забрали. ѕоэтому-то лама и предупреждал, чтобы не покупали землю, и советовал плем€ннику продать лошадь.

ƒороги сейчас покрыты машинным маслом и следами протекторов колЄс, похожими на змеиные. ѕосЄлки и города окутаны сетью проводов, как паутиной, и люди могу дома смотреть по телевизору пекинскую оперу. «емл€ настолько загр€знена, что без химических удобрений на ней ничего не растЄт. Ќынешн€€ мода делает мужчин похожими на женщин и наоборот, так что их трудно различать.

¬о врем€ Ђ ультурной революцииї компарти€ уничтожила многочисленные храмы и статуи Ѕудд. ј в 1992 году в  итае начала распростран€тьс€ и обрела огромную даже по китайским меркам попул€рность духовна€ практика ‘алунь ƒафа (‘алуньгун), котора€ €вл€етс€ Ђ«аконом Ѕуддыї и каноны которой написаны горизонтальным письмом. «а короткие семь лет число сторонников этого учени€ в  итае достигло 100 миллионов человек, что было беспрецедентным по масштабности и скорости распространени€. ћногие жители уезда Ќинчен уверены, что это именно то учение, которое может спасать людей, о котором говорил их покойный лама ƒэдэн.

ћестные жители рассказывают, что в их селении ещЄ не разу не было стихийных бедствий, ливни, ветры и град обход€т их стороной. ќни уверены, что их деревн€ находитс€ под защитой ламы, который таким образом благодарит их за про€вленную к нему доброту.

ѕодобных рассказов в  итае очень много. Ќа фоне 5-тыс€челеней традиционной культуры ѕоднебесной, пропитанной различными духовными практиками, которые развивают в люд€х то, что мы обычно называем сверхспособност€ми, подобные истории уже не выгл€д€т столь мистическими, какими они могут показатьс€ на поверхностный взгл€д.

Ќеобычна€ встреча с адским судьЄй




ќдин наш читатель из  ита€ по имени Ћу ’э рассказал о необычной встрече, произошедшей с ним несколько мес€цев назад, котора€ оставила в нЄм неизгладимое впечатление, хот€ на поверхностный взгл€д это может показатьс€ мистикой.

»так, ниже приводитс€ его рассказ:

„еловек, которого € встретил, на поверхности €вл€етс€ обычным членом общества. „тобы не нарушать его обычную жизнь, € не буду называть его насто€щее им€, а также организацию, в которой он работает.

я поехал в командировку в город на юго-западе провинции Ўаньдун. ¬ тот день у нас завершилась конференци€, и € с коллегами пошЄл в ресторан, где принимающа€ сторона приготовила дл€ нас банкет.  ак только € вышел на улицу, ко мне подошЄл мужчина средних лет и сказал: Ђѕреподаватель Ћу? ћен€ зовут ƒун ‘анс€о. ћожем ли мы поговорить?ї

я окинул его взгл€дом, это был представительный мужчина с багровым лицом, густыми бров€ми и большими глазами. ќн излучал доброту и, несмотр€ на то, что мы не были знакомы, вызывал доверие.

я кивнул головой в знак согласи€. ћы прошли в расположенный р€дом сквер, и присели там на лавочку. ƒалее между нами произошЄл следующий диалог:

ƒун: я знал, что вы приедете сюда, поэтому с самого утра вас дожидалс€ у входа.

я с иронией: ќ, у вас наверно есть сверхспособности, вы не обычный человек.

ƒун: Ќикто из моих родственников и знакомых не знает, кем € €вл€юсь на самом деле. я ѕаньгуань. ƒа, да тот самый чиновник владыки подземного мира янь-вана, ведающий судьбами людей. ≈сли кому сказать, никто не поверит, даже мо€ семь€. ј вы верите?
 
я кивнул головой.

ƒун с улыбкой: я знал, что вы поверите, ведь вы встречались со многими необычными людьми, поэтому мы легко сможем найти общий €зык, у нас могут быть общие темы дл€ общени€.

ѕосле этого мой необычный новый знакомый коротко рассказал о себе. ≈му 35 лет, он отставной военный, работает начальником охраны на хлопчатобумажном комбинате. — детства у него открыто небесное око (третий глаз) и он может видеть другие пространства и контактировать с их обитател€ми. »з-за замкнутости характера он никогда не рассказывал о своих особенност€х, сначала дума€, что все люди такие же, как и он, а потом, опаса€сь, что его не так поймут, и это может привести к непри€тным последстви€м.

ƒалее он рассказал то, чем хотел поделитьс€ со мной и ради чего приехал сюда.

ќднажды ему нездоровилось, и он прилЄг на кровать отдохнуть. ¬друг он услышал играющую где-то вдалеке музыку. ¬ этот момент перед ним по€вилась лестница, по обеим сторонам которой сто€ли небесные воины и генералы. ƒва божества лЄгкой, почти лет€щей походкой, приблизились к нему, преклонили колени и сказали: Ђѕо воле небесного императора ёйхуана (Ќефритовый император, прим. ред.) вас назначили ѕаньгуанем и вы будете решать судьбы душ людей, живущих на западе провинции Ўаньдун. ѕожалуйста, с сегодн€шнего дн€ приступите к выполнению своих об€занностейї.

”слышав это, ƒун был сильно озадачен, но не осмелилс€ ничего возразить. ќн вышел из физического тела и последовал по лестнице за своими провожатыми. ¬ один миг они оказались в нефритовом дворце владыки ада. ѕо бокам и сверху входа там были парные надписи, глас€щие: Ђ—овершать добро или творить зло выбираешь ты. ѕопасть в рай или ад решаешь не ты. —праведливо и честної.

ќдетый в платье государственных служащих древнего  ита€ янь-ван лично встретил ƒуна и провЄл его в конференц-зал.

«наком€ нового чиновника с его об€занност€ми, владыка загробного мира по€снил: Ђ¬ насто€щее врем€ у нас есть три книги записей событий, происход€щих в человеческом мире, на основании которых ты должен будешь принимать решени€ по каждому конкретному случаю. ¬ первой книге записываютс€ все добрые дела, совершЄнные людьми. Ќа основании этих записей, надо определить может ли человек попасть в небесное царство и на какой уровень Ќеба его отправить. ¬о второй книге записаны все злые поступки, совершаемые людьми. Ќа основании этих записей, выноситс€ решение о том, должен ли человек попасть в ад и какова степень его наказани€. “реть€ книга, по сути, €вл€етс€ просто списком членов коммунистической партии  ита€, а также всех еЄ дочерних организаций. ¬се эти люди после смерти пр€мо направл€ютс€ в ад без обсуждени€. ќднако если кто-то из них до смерти вышел из организаций компартии, их имена зачЄркиваютс€ красными чернилами и относитьс€ к ним надо будет как к обычным мирским люд€м, больше не принима€ во внимание грех членства в партииї.

ƒун сказал ян-вану, что он ещЄ очень молод, у него в мире людей есть жена, ребЄнок и работа, как ему в такой ситуации занимать такую ответственную должность? Ќа это ян-ван ответил: Ђѕродолжай жить обычной жизнью в мире людей, а раз в три мес€ца в течение дес€ти дней выполн€й работу ѕаньгуан€, распредел€й тех, кто умер за это врем€ в твоЄм районе и возвращайс€ домой. “еб€ будут встречать и провожатьї.

¬от так ƒун и стал жить жизнью получеловека полусв€того. –аз в три мес€ца он находит какую-либо причину, чтобы отпроситьс€ с работы на 10 дней, запираетс€ у себ€ в комнате и 10 дней ни с кем не общаетс€. ¬ это врем€ он выходит из своего физического тела и выполн€ет свои об€занности в адовых чертогах.

 огда мы расставались с ƒуном, он сказал, что ад просто кишит разнообразной нечистью, и чтобы € по возможности рассказывал люд€м о том, что дела€ добро, они делают это ради себ€, и что за все дела будет соответствующа€ расплата.

 роме этого он также добавил: Ђ“е, кто занимаетс€ ‘алуньгун (духовна€ практика, прим. ред.), не наход€тс€ в списках ада, все они Ѕоги высших сфер, наход€щиес€ вне нашего ведени€. ƒаже если просто относитьс€ к ним с добротой, это считаетс€ большой заслугой, большим хорошим деломї.

я крепко пожал ему руку на прощание и поблагодарил за то, что он рассказал мне так много небесных тайн, а также пообещал при любой возможности передавать его послание люд€м.

Ќа этом мы расстались, и € больше его не видел.


»стори€ жизни великого тибетского йога ћиларепы



јзи€, а особенно  итай и »нди€, €вл€етс€ колыбелью многих великих людей, которые своей жизнью подтверждали, что у человечества есть совсем иной путь развити€ и достижени€ счасть€ и гармонии, нежели стремление к материальным благам и обретение их с помощью т€желого физического труда.

Ёти люди, которые есть и в наши дни, €вл€ютс€ гораздо более дальновидными, чем любой политик или бизнесмен. »дущие по пути самосовершенствовани€, они своим личным опытом доказывают, что насто€щее развитие человека Ц это развитие духовное, и что выйд€ из пелены заблуждени€, которой окутан мир, можно достичь состо€ни€ высшего блаженства и пребывать в нЄм посто€нно, а не какое-то короткое врем€, как это обычно происходит с нами.
 
ќни считают, что жизнь человека така€ коротка€ и очень не рационально посв€щать еЄ погоне за вещами и выгодами в этом мире. „ерез несколько дес€тков лет человек вынужден покинуть этот мир и при этом он не сможет ничего забрать с собой, тогда зачем тратить на приобретение этого всю свою жизнь?

Ёти люди зачастую не имели никаких материальных богатств, носили простую одежду, ели простую пищу, не стремились к славе и выгоде, и на первый взгл€д казались бедными и жалкими. Ќо на самом деле именно они €вл€ютс€ самыми богатыми и самыми великими ибо они победили свои страсти и чувства.
 
ќни достигли свободы от вли€ни€ этого мира, а значит могут легко управл€ть им и, как минимум, всем, что есть в нЄм. ƒуховное богатство это есть высшее богатство, а победа над собой это сама€ велика€ победа, которой не добилс€ ни один мирской герой или властелин.

ќдним из этих великих людей был тибетский йог-практик ћиларепа (1052Ч1135 гг). —читаетс€, что он смог достичь состо€ни€ ѕросветлени€ (полного освобождени€) за одну жизнь, не име€ заслуг в предыдущих перерождени€х.

¬озможно этот рассказ поможет люд€м глубже пон€ть самосовершенствующихс€, а также почему они готовы стойко переносить многочисленные трудности и лишени€, которые порой кажутс€  нечеловеческими, и не прекращать свою практику даже перед угрозой смерти.
 


»так, ћиларепа родилс€ в 1052 году в семье ƒжоси. ≈го отец был богатым торговцем. ќн рос в теплой, обеспеченной и люб€щей семье, хот€ его воспитание и образование были обычными. ¬скоре отец его умер от болезни, и управление домом и всем хоз€йством перешло к его д€де.

ƒ€д€ очень плохо относилс€ к нему, его матери и сестре. ќднажды не в силах больше терпеть, мать велела ћиларепе идти и научитьс€ магии, чтобы посредством еЄ отомстить злым родственникам. ѕри этом она сказала, что если сын еЄ не послушаетс€, она покончит с собой у него на глазах. 

ѕервым учителем ћиларепы был маг по имени ёнгтон “рогъел, который обладал Ђ«меиной силой восьми наговї, которые включали в себ€ способность мен€ть форму по своей воле, расшир€ть свое сознание так, чтобы оно включало в себ€ иные миры и способность служить всем живым существам. ћиларепа пожертвовал ему все, что имел и стал его учеником. —о временем лама узнал об истории ћиларепы. ќн был тронут решимостью ћиларепы служить своей матери. Ѕудучи озабоченным силой ненависти матери ћиларепы, он отправил его к ламе ®нтен √ь€цо, дл€ обучени€ магическому искусству разрушени€.

ћиларепа ушел в двухнедельный затвор дл€ изучени€ заклинаний и прочих практик.  ак только его жадные д€д€ и тет€ наполнили свой дом гост€ми по случаю свадьбы своего сына, дом обрушилс€, погубив тридцать п€ть человек, оставив в живых лишь д€дю и тетю ћиларепы. ¬ернувшись к своему ламе, ћиларепа изучил искусство управлени€ погодой, после чего наслал град перед самой уборкой урожа€ на угодь€ питавших к нему ненависть односельчан.

ѕосле этого все дл€ ћиларепы стало иным. ќн выполнил желани€ своей матери и тем самым освободилс€ от того, что он считал своим долгом. », несмотр€ на свою моральную слепоту и искаженное чувство справедливости, он осознал неумолимую работу «акона  армы. ќн пон€л, что зло порождает зло, что его поступки были ужасны и что они вернутс€ к нему. ¬ это врем€ умер пребывавший до того момента  в полном здравии наставник учител€ ћиларепы, и учитель погрузилс€ в глубокие рассуждени€ о карме и ƒхарме.  огда он рассказал ћиларепе о своем намерении отдалитьс€ от дел с тем, чтобы искоренить собственную черную карму, ћиларепа попросил помощи. ёнгтон “рогьел послал его к –онтонгу Ћхага.
http://planeta.moy.su/blog/istorii_iz_kitaja/2012-01-14-12793
–убрики:  Ќеверо€тное.
ѕредсказани€, гороскопы, пророчества.


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Skitalez46   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 18:40 (ссылка)
»нтересна€ информаци€. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 19:16 (ссылка)
Skitalez46, ѕожалуйста....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒжек_—евер€нин   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 21:38 (ссылка)
—пасибо, интересно, мир наш многогранен и разнообразен, чем дольше мы живЄм - тем больше мы познаЄм, и с каждым разом мы понимаем, что почти ничего не знаем об окружающем нас мире...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dima_B_888   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 21:56 (ссылка)
»нтересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку