-Цитатник

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

С наступившим! :)) - (4)

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 37638
Комментариев: 210307
Написано: 293077

Зеркало Света

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:11 + в цитатник
converse-all-star-hi-i-love_27 (333x500, 88Kb)
Есть столь много великих вещей, о которых можно подумать, но нет времени для путаницы, нет времени для думания о себе. Мы должны думать: "я делаю это для тех, кто придут". Тогда наше мышление не ограничено. Но если же мы думаем о себе и говорим: "Что я сделал! Какие же ошибки я совершил!", мы ограничиваем себя. Мы не должны быть ограниченными. Мы должны осознавать, что мы инструменты, и нет предела тому, что может быть сделано через нас, если мы не думаем, что мы те, которые делают.Ни одна из наших ошибок не убьет нас. Если мы учимся на них, это хорошо. Невежество означает, что свет не дошел до нас..

Сон означает, что мы не искали свет. Мы никогда не платим за ошибки, сделанные по невежеству. Но мы платим за ошибки, сделанные во сне. Если мы совершаем одну и ту же ошибку дважды, то это потому, что мы ушли в сон. Ленивый человек теряет и этот мир, и следующий.


Невежество убивает невинность. Зло убивает невинность. Тщеславие убивает невинность. Лицемерие - это ложь себе. Всегда есть надежда на спасение - когда мы распознаем истину о самих себе. Но трудность в том, чтобы простить себя. Когда мы соглашаемся с ошибкой открыто, мы не повторяем ее. Мы должны смотреть в лицо всему в себе. Мы знаем, что имеем негативность. Бог дал искушения для того, чтобы увидеть, насколько мы сильны. Если мы не оправдываемся, но смотрим в лицо искушениям, не позволяя им войти в нас, они приходят все реже и реже.
Мы основываем нашу лестницу прогресса на опыте. Мы падаем снова и снова, но наши ошибки толкают нас вверх. Мы делали бы больше ошибок, если бы не имели опыта. Пока мы не глубоко пробуждены, мы не можем получить выгоду из чьего бы то ни было опыта.
Никто не был убит проблемами. Если бы мы не могли иметь дело со всем, что приходит к нам, Бог не позволил бы этому прийти. Это не проблемы, но самосожаление и беспокойство, вот что убивает людей. Беспокойство убивает людей, потому что они позволяют это. Им нравится беспокоиться. Не таких проблем, которые не были бы воображаемыми, которые не были бы в уме. Есть этапы в нашей жизни, и иногда мы не готовы к ним. Если мы пробуждены, то проблем нет. Есть множество факторов в ситуациях, о которых мы думаем, как о проблемах, например, наша лень. Это недостаток понимания создает трудности. Если они под контролем, они не будут неожиданными. Мы должны назвать их проблемами, чтобы дать им имя, чтобы оправдать наше невежество. Человеческие существа любят создавать проблемы для себя, потому что они считают это храбростью - иметь их. Они не понимают, что это глупость, потеря времени.
Мы не переносим несчастья с достоинством, потому что мы не знаем правильного пути поиска духовного утешения. По этой причине тот, кто честно работает над собой в себе и для себя, легче выносит бедствия. Процветание заставляет нас падать чаще и ниже, чем несчастья. Тот, чей дар не стоил ему ничего, взамен не получит ничего ценного.
Все несчастья, через которые мы должны пройти, очень важны, поскольку они дают нам расти. Мы должны брать все, что приходит к нам, как инструмент для роста. Мы думаем, что нам не следовало бы сомневаться. Наоборот, мы обязаны сомневаться. Мы никогда ничего не примем, пока действительно не поверим в это, потому что мы должны найти для себя, почему это истинно. Но мы должны понимать, что значит сомневаться. Многое из того, что мы называем сомнениями, всего лишь предрассудки. Мы говорим: "Я сомневаюсь в этом заявлении" когда мы не сомневаемся в целом, когда это просто значит, что мы уже решили в своем уме, что это не истинно. С другой стороны, нам не следует принимать нечто, сказанное нам, просто из-за того, что мы хотим принять это, потому что это удовлетворило бы нас лично, если было бы истинным. Если мы имеем сомнения, мы должны найти, доказать себе, правильно ли это, или нет. П. Д. Успенский всегда говорил: "Не верьте тому, что я говорю, поймите это для себя". Часто то, что мы считаем сомнением, есть наше тщеславие. Мы говорим: "Я удивлен, неужели это правда?" Вместо этого, нам следует сказать: "Это нечто, чего я не знаю. Почему я не верю этому? Потому, что я не понимаю." Тогда мы могли бы исследовать и учиться. Нам следует смотреть в лицо нашему недостатку понимания и очертить его.
Мы должны понять различие между предубеждением и знанием. Нахождение четырех аргументов для мнения делает ясным, предубеждение это, или нет. Отказ принять нечто просто потому, что это идет против нашего типа, вкуса или знания, не есть предубеждение.
Предубеждение - это неискренность. Если мы действительно анализируем предубеждение, мы найдем, что оно не правдиво. Мы должны проанализировать каждое предубеждение для себя. Мы должны понимать, почему что-то является предубеждением для нас. "Если я верю в это, каждый должен верить в это" есть предубеждение. Предубеждение - это ограничение. Мы не должны быть предубеждены, потому что это означает закрывать себя. Более преступно действовать из предубеждения, чем убивать без знания. Мы можем работать столь усердно, как мы хотим, но если мы имеем предубеждение, мы никогда не будем иметь милости. Чтобы получить милость, необходимо быть открытым. "Если вы не верите, что я есть, вы умрете в ваших грехах" - это наш образ мышления, показывающий наш недостаток бытия.
Люди думают, что это по-человечески, реагировать с предубеждением, но это не по- человечески, а по-животному. Быть человеком значит быть открытым, это значит объединить чувства с мышлением, чувствовать реакции и нужды других людей. Это значит быть открытым высшим влияниям и, в то же самое время, отлавливать низшие, тяжелейшие вибрации и собирать их вместе так, чтобы свет мог прийти. Подобно электричеству, должно быть положительное и отрицательное поле, которое зажигает дугу между ними. Это - то, что значит быть человеком, - быть реальным, открытым, живым к тому, что чувствуют другие люди, быть чувствительным к ним и, в то же самое время, знать, что истинно, знать, как сказать им то, в чем они нуждаются.
Мы никогда не будем собой, пока имеем предубеждение, пока пытаемся судить. Мы все зеркала друг для друга. Мы видим других обратно к тому, как видим себя. И поэтому мы не можем судить. Мы должны всегда оценивать и никогда не судить. В чем различие между осуждением и оценкой? Оценивать - это наблюдать. Судить - это говорить, зачем вещи таковы и каковыми им следовало бы быть. Если я вижу толстого человека и говорю: "Он выглядит, как если бы весил 200 фунтов", я пытаюсь оценить. Если же я говорю: "Этому человеку не следовало бы быть столь толстым, очевидно, он есть слишком много, будучи жадным", я пытаюсь судить. Откуда я знаю, почему он толст? Он может страдать нарушением работы желез.
Мы должны оценивать по нашим высшим стандартам. Мы не можем оценить ничего, что находится внутри нас. Пока что-то не придет со стороны, мы не можем оценивать. Как оценивать? Видеть, сравнивать. Это правдиво, отметить, что кто-то проходит через определенную фазу и почему. Попытка понять почему - это оценка. Но говорить, что человек - идиот, есть осуждение. Мы не можем судить. Для того чтобы судить, мы должны знать все о человеке, всю его наследственность, и все его окружение, и все влияния, воздействовавшие на него после зачатия. Мы должны были бы иметь все это знание в нашем уме одновременно для того, чтобы быть способным сравнить его действие с его возможностями. Даже Бог не судит людей, пока они остаются в этом мире.
Что-то может быть сказано, что кажется нам недобрым, но мы не знаем ни намерения, с которым это было сказано, ни воздействия на человека, которому это было сказано. Если мы сказали это, для нас это может быть негативным, или человек, которому мы это сказали, может воспринять это негативно. Но мы не можем судить, было ли это негативным для других людей. Мы видим, что кто-то обеспокоен и не может понять, как он может быть обеспокоен тем, что не беспокоит нас. Мы не можем судить. Все, что мы можем сделать, это помочь ему перевернуть это, чтобы найти силу, повернуть беспокоящую ситуацию так, чтобы он увидел выход. Мы не можем судить и не можем быть судимы. Мы можем только уважать других людей, очищать себя и позволять истинным чувствам прийти.

Если бы мы были мудрыми, мы не судили бы самих себя. Мы не можем судить ничего, потому что мы не завершены. Только завершенные существа могут судить. Но мы можем оценивать. Оценивая, мы можем делать сравнения, мы можем распознавать, делать отличия, видеть полярность.
Но по какому стандарту мы можем оценивать? Не чем-то твердым. Мы должны оценивать духовно. Мы должны оценивать реальными чувствами, тем, что в нас самих. Мы просто должны видеть себя как инструменты Бога для помощи другим. Если мы говорим другим, мы увидим, как много или мало мы и они знаем. Мы всегда должны учиться, приобретать знание.

Родни Колин - Зеркало света
http://poznanie.ucoz.ru/news/zerkalo_sveta/2011-12-16-3164
Рубрики:  философия


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю



Гелена   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:29 (ссылка)
!
Ответить С цитатой В цитатник
КийДир   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:43 (ссылка)
Слишком пафосно выражает автор свои мысли!
Слишком много мыслей и утверждений выполненных априори!
Например "Невежество убивает невинность." - утверждать это и верить в это будет неправильно потому, что маленькие детки НЕВИННЫ, но они одновременно и НЕВЕЖЕСТВЕННЫ в силу того, что не имеют жизненных навыков!
Представителям западной культуры очень сложно вести беседы на духовные темы, так как вся их идеология слишком материальна.



Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:10 (ссылка)
КийДир, Согласна!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Nadiinn   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 00:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadiinn   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
vyach4   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 10:59 (ссылка)
мне кажется,что невежество применимо только к тем, кто в силу своей лени или иных осознанных причин отвергает знания,но никак не к детям,которые как ростки тянутся к свету ежесекундно поглощая информацию окружающего,удивительного мира..мира который является волшебным лишь в детстве и становится таким обыденным и не информационным в дни,когда человек начинает ощущать себя всезнающим постепенно возвышаясь над ним забывая,что является лишь малой его частью..
Ответить С цитатой В цитатник
vyach4   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 11:31 (ссылка)
мне близка теория Зеркала суть которой заключена в том,что если ты отвергаешь и тебя коробит что-то в другом человеке значит в тебе есть эти черты и понятия которые заставили этого человека так поступить,чтобы избавиться от осуждения этого нужно осознать.что ты еще сам не до конца избавлен от них,чтобы судить о правильности его поступков и суждений...в противном случае ты обречен сам никогда не избавиться от них потому,что ты отвергаешь существование оных в себе,но вместе с тем ты останавливаешься на пути самопознания..то есть глядя на неадекватность или великолепие кого то, ты осуждаешь или восхищаешься одновременно тем человеком осознанно ,но так же неосознанно собой..
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 17:07 (ссылка)
vyach4, Верно... Еще дети имеют изначально знания... Они приходят нас учить.... Потом многое терятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 17:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vyach4   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 05:51 (ссылка)
иногда мне кажется,что мы своим отрицательным примером обрубаем детям крылья,закладывая в них информацию блокирующую их развитие в том направлении куда они стремятся..порой мне кажется что если бы ребенок с рождения видел например как родители делают то,что многие своим закостенелым умом отвергают(но то,что он каждый день бы наблюдал и что ему казалось бы нормой,потому что родители это могут)таким образом обучаясь этому и реализовывая закладываемую программу...
Ответить С цитатой В цитатник
vyach4   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 06:06 (ссылка)
я помню себя в 5 летнем возрасте когда я пытался определить понятие концепции Я-личности пытаясь своим детским умом объяснить себе,то чего не мог объяснить взрослым и соответственно не мог получить ответа на вопрос..но тогда уже было понятие,что какие чувства испытываю я то такие же чувства испытывают и другие люди и что в принципе мы все являемся одним целым ,но в разных телесных оболочках..жаль что окончательное осознание этого пришло намного позже ввиду невозможности объяснения этого в то время..
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:55 (ссылка)
vyach4, Спасибо... Совершенно верно.. Вы правы... Такие же мысли были и у меня в детстве!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку