-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38680
 омментариев: 211816
Ќаписано: 295718


 то он - яхве

ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 19:13 + в цитатник

 то он - яхве


 то он - яхве

 то он - яхве

ѕосле прочтени€ ¬етхого завета € убедилс€ что ветхозаветный  бог яхве не плод фантазии древних евреев. ƒействительно примерно  три тыс€чи лет назад на ближнем востоке объ€вилс€ некий весьма неординарный тип. ѕричем не один а с командой таких же как и он, но наход€щихс€ в его подчинении.  —разу хочу предупредить читател€ Ц не смотреть на моЄ исследование через призму религиозности или чего то вроде этого. я беспристрастен в смысле веры в бога. я провожу сухой, непредвз€тый анализ текста и психологическую составл€ющую писани€.  »так первое Ц бог яхве и его команда  не земл€не. “о есть они пришельцы из другого мира. Ќе удивл€йтесь таким выводам. ќбратите внимание на манеру обращени€ как  самого яхве так и членов его команды к люд€м. ¬ыражение Ђ—ын человеческийї, употребл€емое ими,  на €зыке психологов Ц известное дистанцирование. Ќи яхве ни кто либо из его товарищей, а они описаны, не соотносит себ€ с людьми. “есть сами они не человеческие сыны.  ¬торое Ц вам не кажетс€ странным, что яхве в те далекие времена  обладает знани€ми и способност€ми современного уровн€. “от кто знаком с текстом ветхого завета должен об этом знать. яхве знаком с вирусологией, бактериологией, медициной, генными исследовани€ми. «нает о вли€нии питани€ на организм человека.  ј так же силен в социологии и военном деле.“ребует соблюдать нормы поведени€, присущие современному обществу, хот€ и с некоторым ньюансом Ц о котором позжеЕ

 

ћало того в его распор€жении имеетс€  довольно внушительный по размеру летательный аппарат и несколько меньших. ѕричем не на воздушном шаре летает а на дископодобном аппарате из металла размером с кинотеатр, да еще с лучевым оружием на борту. јппарат может летать как самосто€тельно, использу€ реактивный принцип. “ак и перемещатьс€ с помощью четырех носителей снабженных винтами как у вертолета, к тому же  складными. Ќосители имеют посадочные опоры как у современных космических аппаратов и  снабжены оригинальными секторными колесами . ќборудованы манипул€торами под винтами, которые в завете пророк »езекииль  назвал подобием руки человеческой.   » € ничего не придумал,  да и не € это заметил. ќчень много людей уже давно этим занимаютс€. ѕримерно с середины прошлого века.  ѕричем на довольно высоком уровне.  ѕрочитайте в ветхом завете книгу пророка »езекиил€, только внимательно! ¬ы будете удивлены сюжетом. ¬ книге описана нека€ Ђ—лава господн€ї, котора€ встречаетс€ ранее в писании. ¬первые в главе »сход.  ќднако только после прочтени€ »езекиил€ можно разобратьс€ что это такое. 

 

ћало кто знает что ветхозаветной Ђславой господаї занималс€ ведущий специалист, инженер Ќј—ј …ожеф Ѕлюмрих. ќн достаточно точно воспроизвел на чертеже Ђславу господаї. » разгадал устройство секторных  колес этой летающей славы господа.  ≈ще и патентовал изобретение.  “от кто ее видит на реконструкции  сразу восклицает Ц ЂќЕ летающа€ тарелка!ї  ’от€ не надо быть специалистом Ќј—ј что бы разгл€деть в славе господа дисколет с оружием. ѕросто внимательно читайте текст библии и представл€йте себе что описывает пророк.  ” современного читател€ есть одно преимущество перед читателем прошлого Ц знани€ и возможность сравнивать с современными авиационно-космическими  технологи€ми.  ѕон€тно что дл€ древних евреев такое €вление как космический корабль и тот кто им управл€ет Ц не иначе как Ѕог прилетел. Ќевиданное оружие с помощью которого яхве уничтожает дес€тки тыс€ч людей за считанные минуты. — шумом и грохотом прилетает и улетает, поднима€ при этом облако, наполненное светом пламени.   ѕорой чита€ поражаешьс€ Ц как такое может вообще в Ѕиблии описыватьс€.  Ќо тема дисколета проходит через весь ¬етхий завет. »менно по этой причине яхве наводит ужас на все народы ближнего востока. » евреев бо€тс€ все на кого они нападают. ќн  сжигает жертвоприношени€ огнем , вз€вшимс€ ниоткуда. –аскалывает скалу и разверзает землю. ѕоражает €звами и прочими болезн€ми людей Ц все это было неизвестно люд€м того времени.  онечно в их глазах он  Ѕог! Ќо что мен€ удивило, так это его Ђземна€ натураї. ѕричем характер у него прескверный!  ѕри всем своем отличии от людей он ведет себ€ как то по земному, по человечески! ¬от загадка так загадка. √овор€т пришельцы на пон€тном люд€м €зыке. ¬ыгл€д€т как люди, что тоже прекрасно описано в завете. ≈д€т и пьют по человечески. Ќос€т одежду, хот€ и не такую как у древних людей. ѕророка »езекиил€ встретил возле входа в ангар дл€ дисколета некий муж, который выгл€дел как  блест€ща€ медьЕ( »езекииль гл.40) “рудно придумать причину такого отличи€ от остальных людей.  ¬идимо металлизированный комбинезон. ¬ руках у него была трость измерени€ и веревка.   ќн долго и обсто€тельно  знакомит »езекиил€ с устройством ангара и всем комплексом строений вокруг него. ѕророку было велено все задокументировать в детал€х и передать люд€м. ќбратите внимание Ц люд€м! Ќу вот оп€ть. ј они тогда кто?  ¬прочем и каратели города с губительным оружием в руках отличаютс€ оде€нием. ќни были посланы яхве дабы уничтожить жителей города »ерусалима  за поклонение другим богам.  Ќо тут мы видим метод исключени€  в описании. »х было шестеро, но один был в полотн€ной одежде с прибором писца. ќдежда остальных с оружием не описана. Ќо €вно не в полотно закутаны были, если бесшумно и эффективно уничтожили большую часть жителей »ерусалима. ќ чем и отчиталс€ по завершении операции человек в полотн€ной одежде самому яхве.  то же они такие? ќружие €вно небольших размеров коль говоритс€ что оно у каждого в  руке. ∆ители ведь не разбежались от шума и криков.  Ћично у мен€ сложилось мнение, что яхве некий военный чин из пришельцев, который спр€талс€ на «емле от более могущественных сил. ¬озможно после войны богов, котора€ описана в летопис€х  и предани€х древности.  ћесто ему хорошо знакомо. Ћюди «емли тоже. » видимо в ожидании помощи от своих, он с командой ждал корабль  который их заберет. ј чтобы не тер€ть времени Ђприручилї себе немногочисленный народ дл€ личной выгоды.

 
»нтересен факт примитивности некоторых требований яхве. “ак например обр€д жертвоприношени€  об€зательный дл€ евреев.  ¬ысокие технологии и жертвоприношени€ как то не в€жутс€ друг с другом. ∆ертвенное м€со яхве сжигает лазером, вызыва€ благоговейный страх у людей. Ќо тут пон€тно Ц нужно удивить и принудить к уверованию в себ€ великого. Ќо зачем ему было вообще св€зыватьс€ с таким примитивом при его уровне? Ќеужели потребности команды и всего комплекса требовали участи€ целого народа? яхве весьма жадно обирает евреев. Ћучший провиант, шкуры и ткани, масло и драгоценные металлы. —винец также требовал, что очень интересно! ¬идимо яхве не ради наживы копил все этоЕ —корее всего была необходимость мен€ть золото и серебро на расходные материалы дл€ техобслуживани€ целого парка летательных аппаратов. Ќо с кем ќн мен€лс€? ћожно предположить что необходимое оборудование было на базе. “огда яхве покупал у кого то за золото и серебро только сырье. Ќапример металл.  Ќо производство топлива, выплавка стали, и прочие высокотехнологичные работы это уже целое предпри€тие. » видимо на базе все это было. ј рабочих надо обучать и кормить. ќбеспечивать  жильем. Ёто объ€сн€ет его жадность. ќбслуживающий базу персонал был весьма многочисленный. ¬идимо это были Ћевиты, обученные пришельцами. ѕодбное обучение мы наблюдаем при постройке ковчега завета. яхве сам говорит ћоисею, что он вложил мудрость и умение в мастеров еврейских. “ерритори€ вокруг комплекса охватывала дес€тки квадратных километров. ј в праздник пасхи евреи проиносили на базу п€тьдес€т туш тельцов, не счита€ более мелкого скота на убой. ¬ино, хлеб и тд. ¬ообще все это описано лучше всего в книге пророка »езекиил€.   ¬от вам и ответ Ц яхве св€залс€ с примитивным и в общем немногочисленным народом исключительно из утилитарных соображений. ќни его обеспечивали. ј так как евреев было относительно немного, да и в пустыне никуда не убежать Ц яхве мог легко контролировать своих рабов и наказывать их в случае бунта. „то он периодически и делал с помощью оружи€ на своем дисколете. ѕ€тнадцать тыс€ч евреев лазером порезал за считанные минутыЕ ¬збунтовались и на ћоисе€ стали давить.   тому же яхве освободил еврейский народ из египетского рабства. ќни теперь ему как бы должныЕ 

 

Ќо откуда яхве со своей свитой вз€лс€ вообще?  то они такие? ∆ивут столети€ми не умира€, во вс€ком случае сам яхве. ≈го слова Ђя давал кл€тву праотцам вашим Цјврааму, »сааку, »акову в верности вамї. ј ведь это три поколени€ как минимум.  Ќастолько сильно развитых цивилизаций на «емле в этот период небыло. ј суд€ по тексту ветхого завета яхве уже давненько возле «емли крутитс€. ƒа и выгл€д€т они как люди.  ак ув€зать воедино высокие технологии с временем в две Ц три тыс€чи лет тому назад? ќстаетс€ одна верси€ Ц пришельцы из космоса которые хорошо знают «емлю и ее обитателей. ј похожи не они на нас , а мы на них! ¬идимо не так далеко от солнечной системы находитс€ более развита€ цивилизаци€. ѕерелет от нее на «емлю занимает несколько сотен лет.  ≈е представители периодически прилетают к нам и ведут себ€ как хоз€ева. —корее всего это и есть наши создатели. ¬оистину боги. “олько иногда хорошие и добрые, а иногда такие чекнутые параноики как яхве. ј земл€не потом тыс€чи лет в религию играют. ’орошо что сейчас можно вот так спокойно во всем разбиратьс€.  Ќастало врем€ дл€ выводов без Ѕога.  ƒозрели!                                 
 

 

„то еще интересного в смысле психологии яхве?
ќн способен на дружбу, да-да , насто€щую человеческую дружбу!  — ћоисеем например. ћоисей был настолько любим богом, что яхве прислушивалс€ к мнению ћоисе€ и частенько шел на уступки по просьбе последнего. »з за ћоисе€ яхве погубил п€тнадцать тыс€ч еврейского народа. “о есть жизнь ћоисе€ ценилась выше жизни еврейского народа.  ¬есь еврейский стан видел как ћоисей ходил в скинию, подальше от всего народа и там  беседовал с Ѕогом как с другом. ѕри этом об€зательно с неба опускалс€ столп облачный. »ногда написано что опускалась слава господа.  ’от€ и ближайшие родственники ћоисе€ тоже были приближенными к яхве. Ѕрат јарон, —естра ћариамь и их дети. “о есть оп€ть налицо чисто человеческие признаки в поведении. “ерпеть не могу когда из яхве верующие делают некую небесную химеру. Ќикому не доступное абстрактное существо, которое всем на «емле управл€ет, а потрогать его нельз€. Ќо их мотивы мне пон€тны.  ј вот ¬етхий завет книга весьма правдива€ и ничего подобного там нет. яхве посто€нно  общаетс€ с людьми. “олько исключительно через посредников. ≈го вид€т, слышат и терп€т от него в случае провины вполне по насто€щему. » нигде в «авете не сказано что яхве где то тамЕ ¬ облаках. “ем более его подчиненные из команды.  ак то же они на «емлю спустились. » даже лица как яхве не скрывают. » конечно самый уникальный контактер это ћоисей. ¬ книге „исла в 12 главе мы видим что опустилась с неба слава господн€ и сам яхве разбира€ скандал ћоисе€ с братом јароном и сестрой ћариамью говорит: Ђ≈сли кому то я €вл€юсь в видени€х или во сне, то не так с рабом моим ћоисеем. ќн верен во всем дому моем. ”стами к устам говорю я с ним, и €вно, а не в гадани€х, и образ господа он видит.  » как же вы не убо€лись упрекать раба моего ћоисе€?ї » поразил ћариамь проказой как снегом. » отошла слава господа от скинии собрани€ Ц улетел дисколет. ћоисей потом упросил яхве исцелить сестру. яхве успокоилс€ и выполнил просьбу ћоисе€.  Ќу и при чем тут небесна€ химера? ” мен€ на верующих аллерги€ уже. “очнее на их архаизм воспри€ти€ текста «авета. —овременные взрослые люди, а читают «авет как триста лет тому назад Ц буквально. ј если уже и буквы про летающую тарелку Ц начинают нести какую то ересь и пр€чутс€ в бутылку. Ќельз€ же на самого себ€ тупица сказать. Ќадо же сохранить лицо. ¬ерующий как- никак. ј ну столько лет дебилом прожить. ƒа еще и признать это!

 

ј теперь про ньюанс о котрором € говорил несколько ранее. ”дивл€ет такой интересный факт Ц яхве принуждает исполн€ть дес€ть заповедей и много других хороших  правил, которые в общем то неплохие! ¬полне приличные по человеческим меркам морали.  Ќо это когда  касаетс€ самих евреев. ¬нутри еврейского общества. ј вот по отношению к другим народам, которые не его, можно делать все что угодно. ≈вре€м позволено убивать, грабить и насиловать. ѕр€мо ненависть к представител€м человечества, которые не ему поклон€ютс€, и ему не подвластны. ¬ книге числа гл. 31 интересно описано поведение евреев в отношении побежденных ћадианит€н. ¬сех убили, сожгли и разграбили города. ¬з€ли в плен женщин и детей ћадианских. Ќо ћоисей и ≈лиазар выйд€ навстречу им закричали Ц убейте всех детей мужеского пола и женщин.  ј всех детей женского пола, не познавших мужеского ложа, оставьте в живых дл€ себ€Е ј почему? ¬едь это яхве приказал, а ћоисей только выполнил.   акое ты имеешь право делить людей «емли на своих и не своих? ќткуда така€ жажда к войне и убийствам? “очно из военных выбилс€. Ќеуравновешенность в характере, вспыльчивость, мстительность. » это Ѕог создавший все?! “акой куцый и примитивный. Ќавел шороху на ближнем востоке, рассорил арабов с евре€ми и ничего после себ€ достойного не оставил. —равните с пирамидами ≈гипта. —равните с “ео “иуаканом  в ћексике, с Ѕаальбекской платформой в Ћиване. ¬от где Ђбогиї поработали! ¬от где чудеса технологии.  ћировые историки до сих пор в ступоре.  то это мог сделать?  акими машинами и инструментами скалы резали кусками в сотни тыс€ч тонн. ƒа как резали Ц в плоскость. ¬ любом месте на отвесной скале монтировали. ѕо всем континентам наследили. ¬от это были Ѕоги! » не губили людей дес€тками тыс€ч. » не заставл€ли поклон€тьс€ себе. ”чили наукам, медицине, земледелию. ј яхве тех, иных богов, ненавидел почему Ц то. ѕараноик с комплексом неполноценности. ƒа и побаивалс€ наверное, раз ≈гипет не погубил. “ак напакостил, и в пустыне спр€талс€.  » все-таки яхве  пришелец. ≈сли бы он был действительно всемогущим, то не ограничилс€ бы јравийской пустыней и евре€ми.  ѕо всей «емле уже довольно развитые народы и культуры. »х он не тронул даже пальцем! Ќе пот€нул бы ношу такую.  ќграничилс€ ближним востоком. ’от€ и хвалилс€ ћоисею Ц ¬с€ «емл€ мо€! Ћучше бы сказал вс€ јравийска€ пустын€ Ц честнее было бы. 

 

¬ своей предыдущей статье ЂЌеудобна€ правда историиї € его воспринимал иначе, но углубл€€сь в текст «авета все более разочаровывалс€ в нем. ¬ его доброй миссии на «емле. ≈го поведение выдало его низкий ранг среди истинно всемогущих богов. Ќо оказавшись на «емле и без конкуренции Ц отт€нулс€ по полной!  ¬идимо космические рассто€ни€ и рел€тивистские эффекты  времени при космических перелетах  позволили ему как то выпасть из компании всемогущих, которые посещали нашу планету. » пока они летели домой, он вернулс€ на «емлю.  »ли его Ђвернулиї. » насвин€чил.  √рубовато сказано но точно. »нтересен факт его исчезновени€.  уда он делс€ вместе с командой? ѕериодически он €вл€етс€ . ƒовольно открыто и знаково по€вилс€ яхве по окончании постройки дома господн€ царем —оломоном. “о есть по сроку правлени€ —оломона можно вычислить  по€вление яхве в данной местности. Ђ огда окончил —оломон молитву, сошел огонь с неба, и поглотил всесожжение и жертвы. » слава √осподн€ наполнила весь дом. » не могли св€щенники войти в дом из за того что  дом был наполнен си€нием славы господа. » все сыны »зраилевы, вид€ как сошел огонь с неба и слава господн€ на дом Ц пали лицем на землю, на помост и поклонились. » принес царь —оломон в жертву двадцать две тыс€чи волов  и сто двадцать тыс€ч овец.ї  Ќичего так себе евреи обрадовались. ѕогул€ли на славуЕ »нтересно Ц это выражение из текста «авета родилось? “ак вот € не силен в хронологии, но очевиден факт Ц в конце концов настал такой момент в истории »зраил€, когда яхве более не по€вл€етс€. ј почему?   Ётому  есть несколько причин. ќн мог отправитьс€ домой. ”летели пришельцы.  Ќо этого яхве никому из пророков Ц посредников не говорил. ќн мог наконец то состаритьс€ и умереть. ¬едь ничто не вечно. ќн мог погибнуть при аварии дисколета Ц тоже верси€.  Ћетающа€ техника иногда падаетЕ “ак что  вопрос его исчезновени€ вообще остаетс€ открытым. ≈го база на горе не найдена до сих пор. ’от€ ее вообще то и не ищут.  ј ведь времени прошло не так что б уж много. ј построечка была видна€. “еррасоподобна€. 250 на 250 метров размерами.   тому же весьма хитро устроенна€. ј с южной стороны как бы городские здани€(»езекииль гл. 40).  ћожет улета€ развалил все. —леды замел на вс€кий случай. ¬се что от яхве осталось нам Ц это ¬етхозаветный сюжет. Ќо он писан не самим яхве, а очевидцами тех событий. ѕоэтому приходитс€ серьезно фильтровать текст. ƒелать поправку на невежество древних евреев. Ќа их специфическое отношение к происходившему  с ними. Ќа образность описани€. ’от€ они молодцы! “очность описани€ достаточна дл€ анализа текста. јх как бы €  хотел оказатьс€ на горе, где на базу прилетает слава господн€ и посмотреть на этот аппарат. ѕосмотреть на человека, который имеет вид блест€щей меди. ”видеть центробежные складные винты херувимов и манипул€торы под ними. –аскрыть тайну лица яхве. „его в нем такого страшного что человек умрет, если посмотрит. Ќе крокодил же он?

 

¬ообще многие и не подозревают насколько  интересно разбирать ¬етхий завет.  ј вот новый завет Ц ерунда на постном масле. ѕовторение древневавилонского мифа про цар€ Ќимрода, девы царицы —емирамиды и их сына “аммуса.  ј так же ƒиониса, Ѕахуса, ћитры и тд. Ётот сюжет уже много веков бытует на ближнем востоке. «адолго до христианства.  ќдна и та же хрень рассказанна€ оп€ть по - новому. ј не деле Ц поклонение солнечному божеству. » уж тем более ничего общего с ветхим заветом. Ќикакой св€зи. Ёто разные истории.  ’от€ религи€ нас Ђучитї что все это одна и та же тема. » яхве это Ѕог отец, а »исус его сын. » ведь люди этому вер€т, не удосужившись вз€ть в руки Ѕиблию и внимательно почитать.  Ќо мотивы верующих мне пон€тны Ц € уже писал об этом. »м нужен Ѕог любой ценой! “ака€ форма самосознани€ у них. ќвцы. ј стаду нужен пастырь. ќвцы блеют, а эти алилуий€ кричат и радуютс€ при этом как дети.   ћожет быть когдато € пойму несколько больше. ’от€  и так продвинулс€ в этом вопросе. ћногие мен€ не понимают и не согласны. Ќо в полемике со мной обнаруживают полное незнание текста, либо сильную заинтересованность в боге. »м так легче жить Ц есть на кого спихнуть свои ошибки и промахи. ≈сть кого попросить о сокровенном, не делать Ц попросить и верить что дастЕ  Ќо это не про мен€. —тал на колени Ц стал ниже человека. Ќ≈ ЅџЋќ Ќ» ј ќ√ќ Ѕќ√ј!                                                     

 

25 июн€ 2011г.  озлов ¬.¬.






http://earth-chronicles.ru/news/2011-12-02-12777
–убрики:  –елиги€
»стори€


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



vasilyevich   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 19:23 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 19:32 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ирина_хутиева   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 19:35 (ссылка)
класс ! наконец-то люди начинают потихоньку прозревать )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 19:36 (ссылка)
ирина_хутиева, “очно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 ийƒир   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 19:54 (ссылка)
≈сть вещи, про которые человеку, что бы не выгл€деть глупцом, желательно воздержатс€ от высказываний своего какого-либо мнени€.
ќчень много врань€, рассчитанное на невежество читател€, самое очевидное, -это про исчезновение яхве!
яхве находилс€ в столпе огн€ и дыма в ’раме за завесой!!! ≈сли следовать тексту Ѕиблии!  огда душа »исуса покинула его тело,- день превратилс€ в ночь, на короткое врем€ и –ј«ќ–¬јЋј—№ «ј¬≈—ј!
ћисси€ яхве на «емле окончилась - «акон был выполнен и люди получили нового ”тешител€!!!
» так по всему остальному, автор безбожно перевирает и текст и позвол€ет интерпретировать, как ему хочетс€ описанные событи€, вырыва€ их из контекста!
“ак любой текст можно превратить во что угодно,- в угоду самому себе любимому!
јвтор или совсем не знаком или проигнорировал притчу про ћастера!
ѕритча Ђќтвет ћастераї
јтеист спросил ћастера:
Ч —уществует ли Ѕог на самом деле?
Ч ≈сли ты хочешь откровенного ответа, то € не смогу тебе его дать.

ѕозже ученики спросили у ћастера, почему он не дал ответа јтеисту.
Ч Ќа этот вопрос нельз€ дать ответ, Ч сказал ћастер.
Ч Ќо вы же не атеист?!
Ч  онечно, нет. јтеист совершает ошибку, отрица€ то, что нельз€ выразить словами. “еологЧ напротив, делает ошибку, утвержда€ то, что нельз€ выразить словами.


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 20:02 (ссылка)
 ийƒир, —пасибо! Ќаверное вы правы...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pavelshichinov   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 20:03 (ссылка)
спасибо....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 20:04 (ссылка)
pavelshichinov, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Breanainn   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 20:31 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

не прав, »исус отрицал какую-либо св€зь евреев с Ѕогом, он им сказал, что они никогда не знали истинного Ѕога... поэтому яхве не был ќтцом »исуса, яхве был именно тем, о ком написано в статье!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 20:37 (ссылка)
Der_Hellblonde_Bestie, » такое возможно..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alex_Fine   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 21:02 (ссылка)
...и снова кто-то пытаетс€ чисто по человечески оценить и проанализировать то, что дано свыше, нельз€ “ору объ€сн€ть с точки зрени€ христианства , науки или ещЄ какого-либо воззрени€, типа книги "ћастер и ћаргарита"....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 21:20 (ссылка)
Alex_Fine, ¬ерно!:)) ј желани€ то есть!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
maxim-maximogl   обратитьс€ по имени ѕророчество јдама —уббота, 03 ƒекабр€ 2011 г. 10:46 (ссылка)
...ѕочему мы живем в мире, где все хитр€т и стараютс€ облапошить друг друга?
ѕочему мы с вами живем, жили наши отцы, деды и прадеды и, пожалуй, все наши с вами пращуры, в мире, где царит Ђлохотронї?
¬ мире, где удачливые Ђлохотронщикиї живут припеваючи за счет кинутых ими Ђдешевых лоховї?


Е.
“ак вот, чита€ первоисточник, мы постепенно пришли к выводу, что живем так, начина€ с послепотопных времен, с Ќо€, если следовать трактовке истории этим источником.
»ли, по крайней мере, со времени насаждени€ люд€м Ђзакона божьегої.

ѕочему мы решили, что живем так именно с Ќоевских времен?
ј давайте освежим, вкратце, то, что мы с вами только что вычитали в нашей Ђвечной книгеї.
ƒо потопа люди жили умные, свободные и поэтому честные, как сам јдам и его подруга ≈ва. Ёто были Ђсильные, издревле славные люди, исполиныї.
Ёто был вынужден признать, хот€ и сквозь зубы, даже наш правдивый первоисточник.

¬спомнили описание тех времен?
ѕервоисточник не смог привести ни одного, даже надуманного примера испорченности этих людей!
Ќи одного!
Ќастолько это были сильные и славные люди!
Ќа фоне этих славных и сильных духом людей, тщеславна€ и пакостна€ натура этого Ђвсемилостивейшегої выгл€дела уж очень непрезентабельно!
» чем дальше, тем хуже.
ќн преследовал јдама с ≈вой, погубил их первенцев, наверн€ка, втихар€, гадил и другим их потомкам.
»менно поэтому они никогда Ђне ходилиї под √орой!
ј за что, за какие-такие Ђмилостиї?

¬от по всему, по этому √ора на них и взъелс€.
≈му такие славные, сильные духом люди были, как кость в горле и он предпочел промен€ть их всех на пь€ницу Ќо€.

ѕомните, как первоисточник с восторгом похвалилс€ нам, как тот, с глубокого бодуна, за свое же собственное непотребство, прокл€л ни в чем не повинного младенца-внука?
» многомилостивый и справедливейший √ора благословил это.

Ѕудь тогда грешники погаже, √ора непременно выбрал бы себе подельника из их числа.
Ќо хуже не нашлось, поэтому пришлось остановитьс€ на Ќое.

ќднако, его мерзопакостна€ задумка чуть было на Ќое и не закончилась.
—ильные и славные гены јдама продолжали действовать, их не так-то просто было заблокировать!
“олько на одиннадцатом колене потомков Ќо€, √ора, наконец-то, набрел на сутенера собственной жены - јвраама.
ѕо низкопробности своих качеств этот Ђклиентї ему вполне подходил, беда была только в том, что —ара была бесплодна, и расплодить и размножить јвраама никак не получалось.
ј —лово свое, он, видимо, уже как-то подзабыл!
Е.
Ќо с »сааком ему оп€ть не повезло, дл€ его целей тот оказалс€ ни то, ни сЄ, Ђни рыба, ни м€сої.
» совсем уж полное фиаско ему пришлось бы потерпеть с рубахой-парнем »савом, первенцем »саака, но тут, видимо, √ора воврем€ подсуетилс€ и вывел вперед мошенника »акова-»зраил€.
Ќу, а с этим-то кадром он своего не упустил, и включил, наконец, свою давно обещанную Ђтаблицу размножени€ї.
» первым делом, именно от этого, самого жуликоватого мошенника, произвел целую шайку головорезов Ц братопродавцев, дес€терых его сыновей от служанок и от нелюбимой Ћии.
ƒо по€влени€ этой шайки пращуры сынов »зраилевых вели себ€ довольно осмотрительно, по крайней мере, о кровопролити€х первоисточник не упоминает.

ѕотом √ора кинул во власть самого удачливого лохотронщика Ц первенца »акова от любимой –ахиль, »осифа.
» показал, как может развернутьс€ умный прохиндей, если действует не на свой страх и риск, а на полном законном основании.

Е.
ќднако, после »осифа оп€ть несколько сот лет ничего примечательного, с точки зрени€ √оры, не происходило.
¬идимо, за это врем€ среди сынов »зраилевых не родилось ни одного прохинде€, достойного дл€ описани€ в Ђсв€той книгеї.

“еперь очередь дошла до ћоисе€, и мы с нетерпением ждем, какой вклад в историю организации нашей всемирной Ђлохотрониадыї будет внесен этим, очередным творением нашего всеведающего, всемогущего и всемилостивейшего.
“ого самого, который: Ѕог Ц есть Ћюбовь!

»сточник: http://zhurnal.lib.ru/editors/m/maksimow_maksim_maksimowich/
„асть треть€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлЄна2011   обратитьс€ по имени —уббота, 03 ƒекабр€ 2011 г. 12:12 (ссылка)
ќчень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
aldav   обратитьс€ по имени —уббота, 03 ƒекабр€ 2011 г. 14:11 (ссылка)
ќчень интересна€ гипотеза
02 (116x150, 15Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 03 ƒекабр€ 2011 г. 20:39 (ссылка)
maxim-maximogl, —пасибо!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√орожанин_из_Ѕарнаула   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ƒекабр€ 2011 г. 05:28 (ссылка)
Mila111111, яхве - один из упырей, они же "творцы", они же "боги", "кащеи" и много кто еще, а кличка "бессмертные" и сейчас среди "посвещенных" кланов, которые с ними в пр€мом контакте, присутствует.
“ворцы "религий", которые вклинены в среду людей, вместе с генами, обыча€ми €кобы человеческими, прочим.
¬от здесь, на алтайском ѕатмосе,
*
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post190697564/
*
можете на картину "посвещенных" тварных полюбоватьс€, где их хвостата€ "богородица" в вывернутом последе "спасител€", он же и "антихрист", тютюкает.
«десь они совсем близки к про€влению, "творцы" эти хвостатые.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку