-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37644
 омментариев: 210319
Ќаписано: 293095

—интез, живость и нанотехнологии

¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 16:46 + в цитатник
„еловек строит жизнь, окружа€ себ€ издели€ми своих рук.

√осударства построены путЄм собирани€ земель вокруг какого-то центра.
√орода собраны из домов. ћашины собираютс€ из деталей.
ƒома собираютс€ из кирпечей и древесины. » так далее.
ћудрЄное слово "синтез", по-русски означает "сборка".
“о есть сборочный конвейер есть ни что иное, как конвейер синтеза автомобилей или чего-то другого нужного.

 огда ¬ы купили мебель и не смогли собрать еЄ самосто€тельно, то даЄте объ€вление: "Ќужен специалист по синтезу мебели".
Ќе так?
Ќо по смыслу правильно, хот€ всегда ищут специалиста по сборке мебели.

„еловек живЄт в синтетическом мире, точнее - в собраном по своему вкусу и своими руками мирке за минусом окружающей природы, котора€ живЄт по своим законам, потому что не училась в школе, не умеет читать и поэтому не знает ни о синтезе, ни о других человеческих выдумках. ....



“ак и жил бы себе человек без комплексов, но €вилась эта ока€нна€ наука со своими вопросами.  ак? «ачем? „то? ѕочему?
ѕо качану!

Ќо всЄ же люди очень быстро заболели детской болезнью под названием "’очу всЄ знать!"
ќдни хотели, чтобы им объ€снили, другие из штанов выпрыгивали в стремлении объ€сн€ть всЄ и вс€.
 огда потребовалось объ€снить устройство вещества, то подн€лс€ мощный вал ничем не подкреплЄнного фантазировани€.
‘актов-то на эту тему не было никаких в то бородатое врем€.
»х нет даже сейчас.


√лавна€ фундаментальна€ выдумка-ошибка состоит в признании идеи существовани€ синтетического (сборочного) устройства вещества.


–ешили и постановили, по аналогии с человеческим мирком, что вещество так же, как дом, телега или автомобиль, состоит из частей-элементов типа кирпичей, метизов, пластмассовых деталей и прочих простых изделий, только те очень микроскопические.

Ќачали поиск "кирпичиков", но ничего не нашли.
“огда горе-учЄные, а точнее преступники от науки на одной из своих сходок волевым решением назначили существование минимального неделимогого количества вещества - элемента.


ћифические химические элементы вещества назвали атомами и занесли их в таблицу ћенделеева.
» закрутилось!



ƒоказательством синтетического устройства материи наука считает, например, результаты спектрального анализа, волнового, электронного и прочих резонансов и результаты других физических и химических исследований.

ѕри этом грубейшим извращением логики €вл€етс€ уверенность науки в том, что элементы из таблицы ћенделеева есть изначально нежива€ матери€.
ќбъективных опытных оснований дл€ такой уверенности нет никаких. ѕросто кто-то решил и - всЄ!
—ейчас даже не определить, кто это такой умный, но, видимо, очень уважаемый был человек. ƒо сих пор все вер€т.



ј поскольку вещество на микроуровне - неживое, то с ним, перед тем, как провести исследование, можно делать всЄ, что на ум придЄт.
ћожно растирать в ступке, прокаливать, сжигать, замораживать, обрабатывать химическими реагентами, сепарировать и так далее.
ј что может произойти?
"јтом, он и в јфрике атом, он же крепче даже, чем шарик от подшипника" - думает себе учЄный.



¬ действительности же органическа€ и неорганическа€ матери€ устроена по одному принципу - по живости.

 амень это тоже живой организм, как и мышь. 
» никаких очень крепких атомов-шариков нет в его внутреннем устройстве!

ƒавайте попробуем исследовать мышей по той же методике, что и камень.
–азотрЄм животных в ступке, после чего разогреем и сделаем спектральный анализ, затем охладим и получим резонансные кривые, потом посмотрим, что получитс€, если добавить тот или другой химический реагент и так далее.
Ќаконец, вывод: мышь - это столько-то углерода, столько-то водорода, ...
¬р€д ли кого устро€т такие результаты.

¬едь мы по-прежнему не будем знать, что такое мышь и как с ней боротьс€.

“оже самое происходит, когда мы сначала вс€чески издеваемс€, например, над водой, а затем выдаЄм: вода - это столько-то водорода и столько-то кислорода. Ёто - ложь.

¬ода это живой организм и когда вы его убиваете, пропуска€, например, электрический ток, то дальнейшие исследовани€ и выводы €вл€ютс€ издевательством над здравым смыслом.
¬ода не €вл€етс€ определЄнной суммой водорода и кислорода.
Ёто самосто€тельное вещество, хот€ и €вл€етс€ промежуточным звеном по пути от водорода к камню.

ѕродолжим гипотетические опыты и определим, например, что представл€ет из себ€ сено.
Ѕудем класть его в хлев и смотреть, что получитс€ на выходе. ѕо условию опыта мы не знаем, что такое хлев.
„ерез некоторое врем€ увидим, что из хлева по€вились овцы и навоз.
Ёврика! —ено состоит из овец и навоза!
ќпределив весовое соотношение на входе и на выходе, состовим формулу сена.
’от€ ежу пон€тно, что нужно было просто внимательно разгл€деть из каких травинок оно состоит.
 


 огда горе-учЄные не пытаютс€ разгл€деть воду, а производ€т над ней манипул€ции с электричеством, перегревом и т. п., то они вид€т результаты размножени€ одних веществ на других веществах, но не результаты разложени€ воды на составл€ющие.



” науки нет никаких доказательств того, что существует молекула воды и что она состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.
Ќет фотографий этих объектов, нет съЄмок процесса распада молекулы воды на водород и кислород или, наоборот, процесса образовани€ молекулы воды при горении водорода в кислороде.
» таких фотографий, съЄмок и других доказательств никогда не будет, потому что жизнь вещества на наноуровне происходит в режиме микровремени.
 огда что-то происходит внутри вещества, то это происходит мгновенно с точки зрени€ человека и не может быть им наблюдаемо.

Ќапример, вс€ современна€ хими€ с еЄ уравнени€ми реакций это чистейша€ и очень вредна€ выдумка.



ќсновой вещества, в том числе и воды, €вл€ютс€ кмары.
 огда соответствующих кмаров, при наличии нужных условий, становитс€ достаточно много, то сначала образуетс€ минимальный объЄм вещества (мов).
ѕри наличии достаточного питани€ в виде водорода и кислорода, мов мгновенно трансформируетс€ и размножаетс€ мовами воды.


ћинимальный объЄм вещества (мов) имеет проекцию на растительный и животный мир в виде универсальных или стволовых клеток.
ѕри различных потребност€х и услови€х, стволовые клетки трансформируютс€ в клетки различных органов и размножаютс€, восстанавлива€ нужные ткани.



–астени€ умеют трансформировать мов в мов-сахар, размножающийс€ в листь€х на воде, или в мов-жир и в мов-белок, размножающиес€ на сахаре в семенах.

 огда исследователи мельчат опытный образец, то они в конечном итоге выход€т на минимальный объЄм вещества, и пыль вдруг начинает вести себ€ не так, как должно быть согласно прин€той теории синтетического утройтва вещества.
Ёто означает, что учЄные вышли на границу микровремени.

„тобы в этих опытах получать заказанные результаты, нужно знать секрет, вытекающий из разницы скорости времени дл€ обычных объЄмов вещества и дл€ нанообъЄмов вещества.


—екрет успеха нанотехнологий заключаетс€ в следующем:

 огда вы приближаетесь к нанодисперсности вещества, то услови€ дл€ получени€ нового вещества или дл€ получени€ новых свойств этого же образца, уже должны быть созданы в том месте, где находитс€ пыль.
 огда необходима€ дисперсность будет достигнута, то времени у вас будет ноль, всЄ произойдЄт мгновенно и в соответствии с имеющейс€ в тот момент обстановкой.

 роме того необходимо помнить, что нет изначально неживой природы и нужно искать дорогу к минимальным объЄмам вещества, исключающих простое механическое дробление, привод€щее к убийству организма и отделению его валса. “акие способы есть.



≈сли раздробить все мовы исследуемого образца, то вещество исчезнет и вы попадЄте в область кмаров, которые человек пока не научилс€ видеть.
Ёто уже область пико- и фемтотехнологий.
ќсвоение этих технологий откроет возможность получать нужные вещества из чего угодно.
Ќапример, продукты питани€ можно будет получать даже из камн€.



Ќо человеку необходимо помнить всегда, что твЄрдое тело это временна€ форма существовани€ невидимой материи и услови€ жизни на «емле будут посто€нно только ухудшатьс€.
ќтносительно скоро эти услови€ будут почти невыносимыми.

¬се усили€ должны быть направлены на освоение невидимой материи - это главное направление де€тельности земной цивилизации.

ј каждый отдельный человек должен заботитьс€, прежде всего, о своей св€тости.



Ќо способ благополучного существовани€ людей всегда был и остаЄтс€ один - думать надо!
» особенно тем, кто выбрал это зан€тие своей работой - учЄным, политикам.



¬ операции сборки (синтеза) есть необходимый фигурант - это слесарь-сборщик, имеющий достаточно знаний, чтобы разобратьс€ в чертежах и обладающий необходимым опытом сборки.
 роме того, естественно, нужен конструктор, который начертит задание.
» самое главное - нужна потребность общества в собираемом (синтезируемом) объекте.



 огда же ваши учЄные говор€т о синтезе в природе, то они не называют главных фигурантов синтеза - "слесар€", "конструктора", "общества".
Ѕез этого теори€ синтеза в природе - бред по сути.

ј свершившеес€ превращение этой бредовой идеи в фундамент естественных наук и всего мировоззрени€ - преступление.



—интетической природы не существует!
ѕрирода устроена на принципе живости - питани€ и размножени€.
√оремыки от науки даже не понимают, что внедр€€ идею синтеза в природу, они тем самым настаивают на существовании стороннего дл€ природы мощного интеллекта.
—интез в природе требует наличи€ вездесущего Ѕога!



ƒавайте чуть подробнее.

—интез в человеческом мире не возможен без участи€ разума.

Ёто те самые рабочие, инженеры, начальники и т. д.
“очно так же нельз€ представить «работу» природы по созданию и размножению огромного количества представителей флоры и фауны без разумного начала. Ќапример, €сно просматриваетс€ причинно-следственна€ взаимосв€зь всего, происход€щего в природе.

ƒавайте сравним насыщенность интеллектуальным трудом изделие человеческих рук, скажем, автомобиль и изделие природы - человека, управл€ющего этим автомобилем.



јвтомобиль собираетс€ из предварительно изготовленных и подвезЄнных к месту сборки деталей. ¬нешний по отношению к синтезируемому авто человеческий разум участвует в разработке и изготовлении деталей, собственно автомобил€ и сборочного конвейера.

—ами желез€ки разумом не надел€ютс€ и поэтому не могут жить и размножатьс€ самосто€тельно.
Ёксплуатаци€ автомобил€ заканчиваетс€ его безвозвратной утилизацией.

¬от это называетс€ синтезом, то есть сборкой.

Eго основные признаки:

1. —борочный конвейер со слесар€ми-сборщиками.

2. Ќаличие готовых деталей, т. е. наличие готового издели€ в разобранном виде.

3. Ќаличие внешнего разума (сборщики, инженеры, ...)



— другой стороны, по€вление в этом мире человека начинаетс€ с €йцеклетки.
 летка наделена безусловным разумом (Ѕ–) и поэтому знает, что и когда ей делать.
ѕосле оплодотворени€ она начинает размножатьс€.
ѕредварительно размножаютс€, удваиваютс€ все еЄ внутренности, которые тоже наделены Ѕ–.
ѕри делении клетки и еЄ органоидов, происходит так же рост и деление безусловного разума. ќн материален.

яйцеклетки универсальны.
¬ определЄнный момент одни из них начинают размножатьс€ как клетки печени, другие – как сердца и т. д. “о есть формируютс€ органы организма. ќдновременно разумы клеток формируют коллективный безусловный разум организма человека. ( Ѕ–)



ƒл€ примера посмотрим, как учЄные понимают деление молекулы ƒЌ .

ќни рассматривают это, как синтез дочерней молекулы ƒЌ  на матрице материнской молекулы.
» ни слова о "чертежах", "программах", об интеллектуальных участниках синтеза и прочих необходимых разумных причиндалах.
“о есть - ни слова о разуме.

ƒавайте, дл€ лучшего понимани€, что такое синтез, выгоним из автосборочного цеха всех людей - забастовка!.
ƒаже не об€зательно так кардинально, просто выключим все компьютеры.

Ѕудет там продолжатьс€ синтез автомобилей? —ам.
 онечно же, нет!


“о есть в ¬икипедии, как и в учебниках - по сути те же сказки, которых дети "прошли" ещЄ в детском садике.
¬сЄ происходит по щучьему велению и по хотению горе-авторов гнилой идеи синтеза в природе.


 
http://nevimaman.ru/index.php?page=30&PHPSESSI...


Ёлементы.



Ћикбез дл€ учЄных —иликоновой долины, ≈вропейского центра €дерных исследований (CERN), —колково, ћ√” и других рассадников лжеучений.


Ёлемент или стихи€ (устар.) в переводе на русский означает составную часть сложного целого, простое неразлагаемое вещество.

¬сЄ бы хорошо да красиво, однако неделимых веществ в природе не существует! ≈сли это вещество, то оно об€зательно делимо!
Ёто есть жизненный, производственный, научный и ещЄ какой угодно опыт.

»нтересно, начнЄт когда-нибудь наука считатьс€ с фактами?
(из конца-то в конец!)



–еально же в природе существует минимальный объЄм вещества (мов), при делении которого, вещество исчезает.
¬сегда и везде.

Ќапример, возьмЄм минимальное количество вещества под названием "один автомобиль".
ѕри его делении на любое число, вещество с таким названием исчезает.
ѕосле его разборки мы будем иметь что угодно, но не движущеес€ средство.
ѕолучившиес€ элементы (гайки, болты, метизы и т. д.) уже не обладают теми свойствами, что исходное вещество (автомобиль).
¬сЄ получаетс€ в полном соответствии с природно-философской истиной перехода количества в качество.



 онечным продуктом делени€ вещества €вл€ютс€ кмары (микровихри невидимой материи). Ёто уже микропространство, которое живЄт в режиме микровремени.

≈сли бы человеку удалось увидеть тот микромир в чудо-микроскоп, то он увидел бы примерно ту же картину, которую видит в телескопы.
—о своим твЄрдотельным миром, с теми же пробками в местной ћоскве.
“очнее, столица у них называетс€ Ћаскма а пробки они называют затычками. ƒебилы.


¬селенна€, которую человек видит в свои телескопы - это есть микромир дл€ макромира, который люди тоже не могут видеть.

» так в обе стороны, возможно, до бесконечности. 
я не знаю, а бохи не говор€т. 
“е огромные, внутри которых живЄм мы со своей ¬селенной, движутс€ в 10зо
медленнее нас.
ј та шелупень, котора€ живЄт в Ћаскме, мельтешит в 10зобыстрее нас.



http://nevimaman.ru/index.php?page=55&PHPSESSI...


ƒурилка по имени «ћолекула».



ќбман при использовании слова «молекула» заключаетс€ в том, что учЄные этим словом одинаково называют объединени€ мифических атомов как в биологии, так и в органической, и в неорганической химии.

ѕри этом они умышленно «забыли», что молекул неорганической химии никто не видел.
“о есть это тоже мифические «образовани€», как и атомы.

ј вот большие молекулы из органической химии и, особенно, из биологии наблюдаютс€ в сильные микроскопы, как отдельные объекты.

Ќо их внутреннее строение в микроскоп не видно и €вл€етс€ фантазией горе-учЄных!



ѕричЄм уже давно доказано, что мелкие биологические "молекулы" это живые объекты природы. Ќапример, вирусы, представл€ющие из себ€ одну молекулу.



“аким образом учЄные провели очень хитрую и очень успешную психологическую атаку на сознание людей, когда назвали одним и тем же словом то, чего нет и то, что можно реально наблюдать.

¬ результате, любой «чайник», в том числе учитель и преподаватель уверен, что молекулы из биологии, из неорганической и органической химии - по сути одно и тоже, отличаютс€ только размерами и одинаково наблюдаютс€ или скоро будут наблюдатьс€ в микроскопы, в том числе, кстати, атомы и элементарные частицы, из которых они, €кобы, состо€т.



“ак «блест€ще» в своЄм цинизме был решен вопрос о «доказательстве» существовани€ атомарного и молекул€рного строени€ вещества.



 атегорически нельз€ обозначать одним и тем же словом совершенно разные объекты природы!

ќсобенно, когда существование в природе этих объектов не доказано!


 



http://nevimaman.ru/index.php?page=49&PHPSESSI...


ѕочва.



 аждый человек видел грунт в разрезе.
Ёто могла быть стенка оврага или размытый берег реки, или выкопанна€ €ма.

—верху наход€тс€ растени€, которые растут на тонком слое обычно более тЄмной земли.  
Ёто почва, котора€ в самом верхнем своЄм слое состоит из органических остатков – гумуса.
√лубже по€вл€етс€ камень, который размножаетс€, поеда€ органику
“вердь планеты растЄт вверх за счЄт воды.

" онвейер": вода - растени€ - почва - камень, работает без остановки.


 амень может быть различным в зависимости от условий существовани€ в данном конкретном месте.
“очно так же, как различны растени€, животные и люди в зависимости от места своего проживани€.
√де-то живЄт и размножаетс€ на органике песок, в другом месте - глина или вместе песок и глина, или сло€ми.

¬ Ѕелгородской области, кроме песка и глины, на чернозЄмах размножаетс€, например, мел или железн€ковые породы, образующие  урскую магнитную аномалию.

Ќа остатках растений и на воде при определЄнных услови€х размножаетс€ соль, тогда образуютс€ солончаки. 

¬ различных услови€х существовани€ могут размножатьс€ все, кого устраивают эти услови€.
ѕрироде без разницы - будь то золото, полиметаллы, уран, ракушка или органика. Ёто имеет значение только дл€ человека.


 огда люди освобод€т свои знани€ от всевозможных глупых и заумных представлений о строении вещества и займутс€ изучением условий, в которых размножаютс€ нужные им материалы, металлы, органика и прочее, то они смогут выращивать дл€ себ€ всЄ необходимое.
“ак же, как сейчас выращивают рис, пшеницу, коров, кур.
—начала медленно и с трудом, потом всЄ быстрее и, затем, мгновенно, как джин по команде "сим-селавим" или ’ристос, когда размножал хлеб и рыбу, чтобы накормить своих слушателей.



Ќа поверхности «емли посто€нно измен€лись услови€ размножени€ вещества.
¬ результате измен€лась почва.

 амень, который этой почвой питалс€, тоже становилс€ другим.


„тобы вы примерно представили себе какой могла быть почва в разное врем€ жизни «емли, € напомню о €нтаре. 

Ћюд€м хорошо известен такой вид органики, как мумиЄ.
Ёто жидка€ жива€ органика, размножающа€с€ в горах.  огда-то услови€ дл€ еЄ размножени€ были лучше и мумиЄ можно было увидеть во многих местах и в больших количествах.

÷вет и консистенци€ у неЄ были разные, иногда это была жидкость €нтарного цвета.
«а много тыс€ч лет эту органику съел камень, она "окаменела" и мы находим сейчас €нтарь.
¬се существующие на «емле драгоценные, полудрагоценные и просто красивые камни имеют такое же происхождение.


http://nevimaman.ru/index.php?page=37&PHPSESSI...


 


ѕланета «емл€.



Ћикбез дл€ учЄных —иликоновой долины, ≈вропейского центра €дерных исследований (CERN), —колково, ћ√” и других рассадников лжеучений.


¬ообще-то весь сайт представл€ет из себ€ попытку донести до людей элементарные сведени€ о природе вещей, то есть ликвидировать безграмотность в мировоззрении. 
Ќо есть, на мой взгл€д, просто умилительные своим детским простодушием книжные "научные" ответы на серьЄзные вопросы.
¬от этот юмор в детских штанишках € и рассматриваю в стать€х под грифом "ликбез". » предназначены они главным образом дл€ официальных научных "гениев" современности.


—овременна€ научна€ модель «емли выгл€дит так: 
1. —редн€€ температура на поверхности «емли равна примерно 14-15o
. (факт)
2. ¬улканическа€ лава из глубины примерно 100 километров имеет температуру 1200 - 1250o
. (факт)
3. “емпература на глубине 400 километров, по мнению учЄных, равна примерно 16000o
. (предположение)
4. “емпература в мифическом €дре «емли находитс€, €кобы, в пределах 4000-6000o
. (предположение)



“о есть «емл€ внутри, по мнению учЄных, представл€ет из себ€ расплавленную и перегретую "каплю" плотного вещества, но при этом холодную снаружи, да ещЄ и покрытую водой. (!)
ѕричЄм температура во внутреннем расплаве, €кобы, разна€ и увеличиваетс€ с глубиной примерно от 1000 до 5000-6000o
.



“акой виртуальный температурный разрез «емли возник из-за одного-единственного факта - при бурении скважин, тепература грунта растЄт в среднем на 30 градусов через каждый километр бурени€.

ѕо мнению учЄных «емл€ остывает.
Ќо делает она это уж очень "неграмотно". ƒавайте рассмотрим подробнее.



»так, "имеем" расплав.

¬опрос: ѕочему одни вещества плав€тс€ при нагревании (например, олово), а другие сразу загораютс€? Ѕез плавлени€.

»ли: ѕочему газета не плавитс€ перед тем, как загоретьс€?


ќтвет: ѕотому что у бумаги плоха€ теплопроводность и она не успевает расплавитьс€ прежде, чем загоритс€. 
Ќапример, у полиэтилена теплопроводность немного лучше и он уже плавитс€ перед тем, как загораетс€.  “о есть плав€тс€ вещества только с хорошей теплопроводностью!
 


ѕоскольку «емл€ в головах учЄных практически полностью расплавилась (мифическа€ кора занимает всего 0,8% от объЄма планеты), значит планета имеет хорошую теплопроводность.

 роме того, известно, что в среднем все керны (пробы грунта при бурении) состо€т из легкоплавких силикатов с преобладанием алюмосиликатов.

¬от давайте и посмотрим, как реально ведут себ€ вещества с хорошей теплопроводностью при нагревании и охлаждении:



ќпыт: Ѕерут олово или свинец и расплавл€ют его в тигле. Ќагревают сильнее.
¬ расплав вставл€ют три специальных термостойких термометра.
ќдин - как можно ближе к поверхности, но без "выгл€дывани€", другой - в центре растлава и третий - как можно ближе ко дну тигл€, без касани€ с корпусом.
ѕосле того, как температура в тигле перестанет подниматьс€, прекращают нагревание и след€т за изменением показаний термометров при охлаждении расплава.



«а всЄ врем€ остывани€ до полного охлаждени€ тигл€, температура в центре будет чуть (на доли градуса) меньше, чем на периферии.

ќхлаждение воздушное, при комнатной температуре, не принудительное.
 огда охлаждение вод€ное или принудительное, то результаты немного другие, но отличаютс€ не принципиально.
ѕроделайте, интересно!



«атем снова включают подогрев и наблюдают за картиной плавлени€.

» оп€ть температура в центре чуть меньше, чем на периферии, за всЄ врем€ до прекращени€ подъЄма температуры в тигле.



“о есть температурный градиент реального расплава обратный и принципиально меньше, чем на научной модели «емли.



«айдите, пожалуйста, на сайт любого металлургического предпри€ти€ или лучше сходите на такой завод и посмотрите, как разливают и прокатывают сталь.
≈сли бы жидкий металл остывал снаружи, то разлить его было бы не возможно из-за твЄрдой "плЄнки" сверху.

ј "чушка" при прокатке посто€нно растрескивалась бы и брызгала расплавленным металлом.

—трого говор€ чушки до жидкого состо€ни€ не разогревают, поэтому, если бы они остывали сверху, то они представл€ли бы из себ€ пирожки с вареньем - корочка лопаетс€ и вылазит начинка.



ћеталлурги€ возможна только потому, что вещества с хорошей теплопроводностью ровно прогреваютс€ одновременно по всему объЄму, с небольшим температурным опережением от периферии внутрь, а остывают тоже всем объЄмом, но начина€ от центра.

“епло при охлаждении "правильных" металлов уходит сначала изнутри.
¬ыдавливаетс€ допустимым сжатием. ¬ этом случае нет растрескивани€.



ѕоскольку средн€€ температура поверхности плотного "шарика" с хорошей теплопроводностью под названием «емл€ равна 150o
, то температура в его центре об€зательно будет меньше 150o
по всем законам практики и теории!



ѕричЄм не имеет значени€ каков диаметр тела-шара с хорошей теплопроводностью, хоть 2 см., хоть 20 000 км. - пока не остынет его середина, перифери€ будет така€ же гор€ча€.
„ем быстрее остывание сверху, тем больше скорость теплового потока (энергоматерии) из середины.

ќдин из таких практических (выведенных по результатам опытов) законов это второй закон термодинамики (знергодинамики).


ƒл€ инженера и простого обывател€ его лучше всего формулировать так:
Ёнерги€ не любит собственного скоплени€!
¬ любом количестве. » чем больше скопление, тем больше "не любит", тем больше давление энергоматерии.


—огласно этому закону природы "работает" —олнце и крутитс€ вс€ ¬селенна€.

Ќа этом свойстве энергии основана работа двигателей внутреннего сгорани€, реактивных и турбореактивных двигателей, всех тепловых машин, взрывных устройств, газовых и дров€ных печей в вашем доме и т. д.

«а счЄт большой температуры создают большое давление в цилиндре или в камере машины по преобразованию теплоты в движение.
Ёнергоматери€ стремитс€ "удрать", толкает поршень, турбину и совершает работу.



¬нутри «емли учЄные "от фонар€" (там никто не был ни пр€мо, ни косвенно!) "нарисовали" именно такие физические данные - большое давление и высокую температуру.


¬ этом случае возникнет энергетический "ветер" из-за большого давлени€ энергоматерии.  ’орошо известен "солнечный ветер", и хот€ его источник очень далеко, и попадает нам только мизерна€ его часть, тем не менее земна€ цивилизаци€ живЄт полностью за счЄт его. 
Ќа —олнце происходит непрерывный взрыв, примерно, как в па€льной лампе или в реактивном двигателе, только значительно мощнее.

¬ истории c "научной" расплавленной «емлЄй, огромное количество энергии, €кобы, находитс€ у нас буквально под ногами.
» по какой же причине она будет смирнЄхонько там сидеть? ѕотому что учЄные приказали?
¬зрыв будет!


“о, что в центре «емли только что начал взрыватьс€ мощный зар€д, "доказываетс€", например, на странице 49 учебника "√еологи€" Ќ.¬. ороновского и Ќ. ј. ясаманова (рецензенты проф. ј.  . —околовский - ћосковска€ геолого-разведочна€ академи€, и проф. ј. ћ. Ќикишин - ћ√”). »здательский центр "јкадеми€". 2003 г.

— одной стороны, они указывают, что ускорение свободного падени€ в центре 3емли равно нулю и, следовательно, там невесомость.

ƒавлени€ верхних слоЄв на центр планеты в таком случае не существует, поэтому давление в €дре «емли тоже должно быть равно нулю.

Ќо с другой стороны авторы называют давление в центре очень большое - 361 √ѕа! ѕри температуре 5000-6000o
.

“акое возможно, если €дро «емли находитс€ в прочной герметичной оболочке и нагреваетс€. »зохорный процесс.

ќднако реально оболочки нет и температура, как написано в учебнике, при подъЄме убывает до 15 градусов на поверхности.


ќстаЄтс€ одно - в центре «емли только что произошла детонаци€ тротила и она (детонаци€) "бежит" к поверхности.
—ейчас жахнет!! 

“акие же физические параметры центра «емли указаны и в других источниках, в том числе в »нтернете.



–ассуждени€ о давлении и ускорении свободного падени€ в центрах планет и звЄзд основано только на пр€мой логике от гравитационного прит€жени€ ими предметов, наход€щихс€ на их поверхности.
„то там происходит реально, человек не знает и не узнает никогда.



Cуществующий в насто€щее врем€ тепловой поток из недр «емли со средним геотермическим градиентом в  30o
на 1 километр бурени€, реально возможен только от слабого, действующего online источника-сферы, растоложенного недалеко от поверхности.

¬сЄ же легко подсчитываетс€!
"ѕл€сать" нужно от по€са посто€нной температуры.



ѕо законам природы, предлагаема€ учЄными модель «емли не возможна практически! ¬ частности, она противоречит второму закону термодинамики.


Ѕывает, что в жизни отдельных людей на короткое врем€ по€вл€етс€ некий летающий объект, который внутри очень гор€чий, а снаружи холодный.

Ќапример, холодную оболочку и большую температуру внутри имеет боева€ граната за мгновение до взрыва.
 огда тротил уже сдетонировал, а оболочка ещЄ "не пущает".

“о есть из практики прекрасно известно поведение объектов с большим внутренним запасом тепловой энергии.


Ќе нужны нам такие объекты и «емл€ с таким внутренним устройством не нужна!

ј упом€нутый факт увеличени€ температуры грунта с глубиной, вулканы, землетр€сени€ и прочее - это "примочки" из совершенно другой "оперы" и никак не ограничивают и, тем более, не отмен€ют реальных законов природы.

«емл€ может остывать только от середины к поверхности!
» основной движущей силой такого остывани€ €вл€етс€ гравиматери€, котора€ выталкивает энергоматерию.

» хот€ даже кофе в чашке горе-учЄного остывает снизу, а не сверху, тем не менее он не в силах преодолеть чары "общепризнанности".


ѕри бурении температура будет увеличиватьс€ только до глубины примерно 100 км., затем она будет посто€нной и с 300 км начнЄт уменьшатьс€ до небольшого минуса в центре планеты.

Ёто в среднем, с учЄтом полюсных температур и температур под океаном.
—редн€€ температура "гор€чего" по€са «емли равна примерно
100o
.

¬улканы и землетр€сени€ происход€т в результате подземных природных взрывов.

ќт этого знани€ начинаетс€ дорога к новым технологи€м получени€ тепла, к неисчерпаемому источнику дешевой энергии.

Ѕолее подробно об этом и об устройстве «емли рассказано на других страницах сайта.



Ќа этой странице € говорю о хорошо известных фактах.
”чЄные, естественно, тоже вид€т несосто€тельность беспричинно раскалЄнной планеты.
ƒаже прыщик не вскочит без причины.



ќднако ваша наука абсолютно уверена, что у неЄ "всЄ под контролем".

„то может разогреть планету? ≈стественно, уран! Ќу, не термо€д же!? ¬едь ничего другого в природе больше, €кобы, нет!


“ак по€вилась очередна€ дурилка под названием "ѕриродный €дерный реактор". 

”важаемые читатели, попробуйте разобратьс€ самосто€тельно, в чЄм, собственно, тут дурилка-то.

ѕозднее € вернусь к этой теме.


—овременна€ научна€ модель внутреннего устройства «емли - полный маразм и невежество. Ёта модель отчЄтливо про€вл€ет недееспособность глобальной науки.
 огда температура равномерно и тупо "растЄт" вглубь планеты независимо от наличи€ законов природы, то это очень нагл€дно характеризует способ создани€ научного мировоззрени€.


√оспода учЄные и прочие сочинители! √оспода политики и другие начальники! ”чител€, преподаватели и родители!
Ќеобходимо срочно прекратить уродовать сознание детей!

–жавый гвоздь дезинформации вбиваетс€ в каждую детскую голову безжалостным глобальным молотком образовани€ и это сейчас главное преступление против будущего всей земной цивилизации!

ќднако € прекрасно понимаю, что прекратить преступные издевательства над детьми в школах и ¬”«ах необычайно трудно.


¬о-первых, мы уверены в правоте науки - все ходим со ржавым гвоздЄм лжеучений в голове.
ѕоэтому покорно переносим низости "научного" издевательства над собой и своими детьми.


¬о-вторых, при отсутствии контрол€ со стороны общества за содержанием так называемой фундаментальной науки, она имела возможность создать очень мудрЄную наукообразную виртуальную конструкцию ложных знаний и с помощью государственной системы образовани€ разместить систему параноидальных "фундаментальных" клише в каждой человеческой голове.
Ёто "фотосинтез", "синтез", "атомарное строение вещества", "земна€ кора", "закон всемирного т€готени€" и так далее по всем естественным наукам.

 роме того, самое главное, наука и образование с помощью лжеучений раздуты до невообразимых размеров, а это непыльный способ добыть свой кусок хлеба с маслом дл€ сотен миллионов людей на планете.

ќни, естественно, будут упорно сопротивл€тьс€ гр€дущему "похудению" науки и образовани€.



P. S.
”чЄные великомудрствуют и о том, что энерги€ прит€гиваетс€ небесными телами с помощью гравитации. (ќп€ть же в нарушение второго закона термодинамики!)
Ќапример они считают, что звЄзды прит€гивают свет!?

Ћюди типа мен€-балбеса, почему-то считают, что —олнце излучает свет, а у них... . Ёво как! ѕоди-ж ты - наука!

ѕоэтому им не составит труда за€вить, что тепло удерживаетс€ внутри «емли с помощью гравитации.



ќпыт с променажем и костерком на природе:
«вЄздной летней ночью выход€т в сад. Ќет ветра, нет восход€щих потоков воздуха, однако к утру становитс€ прохладно.
“епло, подаренное —олнцем, уходит в космос.
Ќе держит его прит€жение, а наоборот, отталкивает - это закон природы!

ƒл€ сугреву и дл€ стимулировани€ философского настроени€ развод€т костерок.

Ёнерги€ не любит скоплени€, рассеиваетс€ от костра, и нам становитс€ теплее.
“епло от огн€ оп€ть же поднимаетс€ вверх, а не уходит в землю.



Ќе прит€гивают небесные тела энергию, в частности, свет!

ќшибс€ јльберт наш Ёйнштейн, потому что тоже не знал второй (практический!) закон термодинамики и на плам€, видимо, никогда не смотрел.!



ѕоэтому мы все, €кобы, плаваем по мифическому расплаву мантии «емли на мифических плитах земной коры.
 ак тут не вспомнить о средневековых китах, на спинах которых тогда "плавала" «емл€!
Ќо те спинки были тЄпленькие, не то что предлагаемое сейчас учЄными до бела раскалЄнное море-океан магмы.



Ѕуровите вы, господа учЄные, преступно буровите!

ћифическа€ земна€ кора по вашим непон€тным подсчЄтам составл€ет 0,5-0,8% раскалЄнного объЄма «емли. „то это дл€ такого количества энергии! ƒа ничего - пшик и нету! —екунды не пройдЄт.



ќпыт. Ќагревают воду в чайнике до кипени€. ¬ыключают. ѕри остывании измер€ют температуру воды на разных горизонтах. ¬ течении всего времени сама€ больша€ температура будет на поверхности.

—покойно! –азумеетс€, € знаю, что термодинамика воды и железа различны, но начните дл€ начала с этого - манти€-то у вас жидка€, да ещЄ и газированна€ (!). ѕостепенно перейдЄте к более сложному.



√оспода учЄные, имейте совесть, понаблюдайте с термометром наперевес, как остывают "приличные" твЄрдые тела и как они себ€ ведут.

Ќапример, вылейте расплавленный свинец на промасленную (нефть и газ) да ещЄ и мокрую (мировой океан) тр€пку.
¬едь "промасленна€" и мокра€ мифическа€ земна€ кора плавает у вас по расплаву!


 



http://nevimaman.ru/index.php?page=10&PHPSESSI...


—ильногазированна€ планета.



”чЄные додумались до того, что вулканы это, €кобы, выброс из недр «емли сильногазированного вещества-магмы. Ќайд€ дырку в мифической земной коре, она вскипает из-за падени€ давлени€ и по€вл€етс€ вулкан.

ѕо-жизни € не встречал или почти не встречал пурги такой силы!

ѕолный отпад!


”важаемые читатели, попробуйте самосто€тельно сравнить бутылку шампанского и научную сильногазированную модель «емли.

Ќапример, по-науке земна€ кора разбита на плиты разломами. „то-то типа велосипедной камеры, сшитой белыми нитками из кусков резины.
ѕочему газы не выход€т из планеты?
ѕозднее € вернусь к этой теме.


Ќе наука, а  ¬Ќ какой-то... или, в лучшем случае, ƒом-2!


http://nevimaman.ru/index.php?page=58&PHPSESSI...




http://radmar.mylivepage.ru/image/1472/65571?last_page=go
–убрики:  Ќаука, новые технологии.



JanisSudniks   обратитьс€ по имени „то нужно знать человеку? ¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 17:02 (ссылка)
 ак набить желудок и чем, транспорт передвижение и жилье. Ќу и последнее - деньги или средства дл€ существовани€.

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 ийƒир   обратитьс€ по имени —пасибо!”лыбнуло конкретно!¬едь, по большому счету, он со своей примитивной логикой в эпистемологическом смысле переплюнул фактически всю современную науку.”дачи ¬ам! ¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 17:23 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 17:24 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 17:30 (ссылка)
 ийƒир, ¬ы правы!:)) —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку