-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38946
 омментариев: 212307
Ќаписано: 296499


ƒима-индиго и ¬алерий —елютин. Ѕеседы.

¬оскресенье, 17 »юл€ 2011 г. 20:58 + в цитатник
. .

ƒима-индиго и ¬алерий —елютин. Ѕеседы. „асть III
Ќј„јЋќ

Urano:


ƒима, а кто такой ян?  ак ты с ним познакомилс€?


ƒима-индиго


«дравствуйте, ћарина. ѕознакомились в метро. ј как? ” мен€ в внизу подпись там написано-


÷итата ƒима-индиго.


ћџ ѕќ’ќ∆»  ј  ¬ќƒј »« ѕќƒ  –јЌј ¬ ƒ¬”’ ќƒ»Ќј ќ¬џ’  –”∆ ј’ —“ј–»ЌЌќ≈ —¬≈„≈Ќ»≈ ќ ”“јЋќ ¬—≈’ Ќќ Ќ≈ ¬»ƒ≈Ћ Ќ» “ќ „“ќ ћџ ќ“ƒ≈Ћя≈ћ—я ќ“ »’ —¬≈“ј.


Urano:


ƒима, думаю, € пон€ла. Ќадеюсь на это. “о есть, ты можешь с ним встречатьс€ только при особых обсто€тельствах и при особом состо€нии сознани€. я верно пон€ла?


ƒима-индиго:



ѕомните, ћарина, вы задали вопрос: тебе кто-нибудь может помочь? “ак вот, ян мне помогает


Urano:


ƒима, конечно же, € это помню. Ќо € не пон€ла, ян — это человек из тонкого мира или из нашего физического? “ы с ним встречаешьс€ и общаешьс€ на физическом плане или только на тонком?


¬алера —елютин


ƒима, как € пон€л, ян это твой духовный учитель. » он из тонкого мира. “о, что он у теб€ есть, это естественное €вление. ƒуховных учителей имеют все люди, живущие на «емле, а не только те, кто обладает даром €сновидени€. Ќо только те люди, которые обладают развитым даром €сновидени€, могут общатьс€ с ним. ј у кого такого дара нет, даже не знают об их существовании. Ќо они у них тоже есть.



Ќа заре своей карьеры, как самопального исследовател€ паранормальных €влений, € столкнулс€ с ними в критической ситуации. Ќаучилс€ открывать другим люд€м третий глаз, создал группу, и начали мы лазить по другим мирам, не подозрева€ о том, что миры, которые мы посещаем, густо населены самыми разными формами жизни. » среди них есть много таких, дл€ которых человек — это ценный приз. » это незнание закончилось тем, что членов моей первой группы попытались украсть, как нам потом сказали сверху, «злые инопланет€не». Ќа них в один и тот же день в разных част€х города было совершено нападение.  то-то невидимый через теменную область головы пыталс€ вытащить их души. Ќо, на помощь к тер€ющим сознание люд€м, пришли тоже кто-то невидимые.

ѕосле этого нападени€ все члены группы обрели дар €снослышани€. “о есть, получили возможность общени€ с разумными существами из других миров. ѕосле некоторого разбирательства, с кем имеем дело, мы договорились с теми, кто нас защитил, что они будут охран€ть не только нас, но всех людей, кто использу€ дар €сновидени€ будет выходить в тонкий мир. “ак мы получили своих учителей.

ѕотом, когда были накоплены знани€ о тонком мире, пришло понимание, что €вление учительства, или наблюдение за развитием человека от момента его зачати€ и до смерти, со стороны существ тонкого мира, это €вление, без которого невозможна была бы жизнь на «емле, в том виде, в каком она существует на данныый момент времени.


» учител€ бывают разные. »м может быть умерший родственник. ∆итель какого-нибудь из параллельных миров «емли. »нопланет€нин. ¬ысша€ энергетическа€ сущность.

”чител€ из тонкого мира наблюдают за человеком всю его жизнь. » часто не один и тот же учитель, а несколько. ќдин учитель может быть заменЄн другим. Ёто происходит при смене места жительства. ѕри смене приоритетов развити€.


» ещЄ учител€ могут быть добрыми и злыми. ƒобрый учитель ведет теб€ по восход€щей ветви развити€. «лой но нисход€щей ветви. ћожет быть так, что злой учитель будет пытатьс€ отодвинуть от теб€ доброго учител€. ќпределить это можно по тому, что твой духовный учитель будет вдруг ни стого ни с сего начнЄт искушать теб€ совевершить что-нибудь непристойное. ¬ таком случае нужно не поддаватьс€ на провокации.



ƒима-индиго:


÷иатата. ¬алерий —елютин.


ƒима, как € пон€л, ян это твой духовный учитель. » он из тонкого мира.


≈му 9 лет, и он не совсем умер. ќн находитс€ в неком кармане, назовем его кома. „ерез него идут подсказки, что делать в мире ином . «ащита. Ќу, только € играю роль батарейки. ћы дружим




ќн совсем р€дом был, но не сгорел, как электро-будильник. ≈му, наверное, така€ подпитка подходит? –ешил на встроенную в ноуте вебку сфоткать его самого в зеркале. ¬от что получилось. Ћегка€ дымка еще остаетс€ на клавиатуре при нажатии на клавиши как и хрустальный звук. ќтлично, что мой супер-калькул€тор жив.



¬алера —елютин


¬се правильно, ƒима. ƒуховные или астральные учител€ взаимодействуют с людьми, опекаемыми ими, не бесплатно. ¬ качестве платы за свои услуги они берут у человека вторичную энергию, необходимую им дл€ обеспечени€ собственной жизнеде€тельности.


„то такое вторична€ энерги€?


 ак бы тебе это объ€снить попон€тнее?

ћногие из экстрасенсов, занимающихс€ лечением людей, предсказыванием будущего и т. д. наход€тс€ в симбиозе с сущност€ми, похожими ту, какую “ы зафиксировал на фотографии. —ущность ставит диагноз больному человеку, определ€ет методику лечени€, просматривает его будущее и транслирует эту информацию в мозг человека-проводника, или, по-другому, экстрасенсу. “от, получив эту информацию, начинает «махать руками» и лечить больного человека различными видами энергии, которые через физическое тело экстрасенса на физическое тело больного человека тоже передаЄт сущность. ¬ результате чего больной человек выздоравливает.


—амо собой разумеетс€, что экстрасенс за свою работу возьмЄт с бывшего больного человека какую то сумму денег, или что-то их замен€ющее, за свои труды. » потратит это на свои нужды. “ак вот, эта сумма денег или что-то их замен€ющее, отданные бывшим больным человеком экстрасенсу, и потраченна€ экстрасенсом на свои нужды, в мире сущности, вылечившей больного человека, превращаютс€ во вторичную энергию, идущую на обеспечение жизнеде€тельности самой сущности.


¬от такую же батарейку, по отношению к яну, “ы и исполн€ешь на данный момент времени. ян помогает “ебе советами, защищает “еб€, как может, и всЄ это возвращаетс€ к нему в виде вторичных энергий.  ак эти вторичные энергии в мире сущностей выгл€д€т, никто из людей пока не знает.


—ущности, подобные той, что сейчас опекает теб€, наход€тс€ р€дом с людьми экстрасенсами до тех пор, пока они не начинают понимать, что их используют.

—ущность в мире людей сама ничего не может сделать. ќна всЄ делает через физическое тело человека. »спользует возможности, заложенные в физическом теле человека, с пользой дл€ себ€, потому что сам человек ничего не знает о них. ј когда человек начинает догадыватьс€ о возможност€х своего физического тела и пытаетс€ пользоватьс€ ими самосто€тельно, к нему приходит другой учитель или обучающа€ сущность. Ёто поднимает человека на более высокую ступень развити€.


÷итата. ƒима-индиго


“о, что ян не совсем умер, а находитс€ в неком кармане, который называетс€ комой.



Ёта фраза много может много о чЄм рассказать люд€м. »м только нужно пон€ть эту фразу буквально. “о, что ян, это душа человека, наход€щегос€ в коме.


ј ещЄ, ƒима, у теб€ про€вл€етс€ способность, которую € называю, как знание души. ƒуши людей живут в тонком мире. ќни все знают об устройстве мира, в котором живут. » это знание от твоей души попадает в сознание твоего физического тела. ѕоэтому ты много, чего знаешь о необычных €влени€х, которые с тобой происход€т. Ќо рассказать никому не можешь, потому что в человеческом €зыке отсутствуют нужные слова.



ƒима-индиго



 ак отрадно, что вы мен€ понимаете.

—ущность, которую € запечатлел на фотографии, это образ астрального существа.  огда сгорел электро-будильник, неподалеку от него лежал ноутбук я сразу же вспомнил нашу беседу и девушку, мен€ющею телефоны, как перчатки.  омп, мало того что не работал должным образом, это не походило не на что  урсор пыталс€ что то рисовать. Ѕлокнот выводил “ј »≈ »≈–ќ√Ћ»‘џ, которые невозможно обрисовать.   примеру, мне слышалось поста€нно иалъ-нальт илъ- залтьа.  ак-то так. ѕосле возвращени€, наверно стоит в радиусе нескольких метров все убирать. ƒаже спички, или бумагу

ян, как мне показал, близко подошел к краю платформы и его зацепил проход€щий вагон. “еперь он в коме. ѕочему-то он не хочет, что бы € рассказал его родител€м, что мы общаемс€. ≈му кто-то мешает?


ƒима-индиго:


» еще, € просто боюсь что то рассказывать. ќсобенно информацию, которую еще рано знать. ћне такое не прост€т.



¬алера —елютин


ќчень хорошо, ƒима. “ы ответил мне на вопрос, который € тебе ещЄ только хотел задать.


“о, что ты опасаешьс€ отвечать на вопросы из-за того, что можешь раскрыть информацию, которую люд€м рано знать... .


я тоже сталкивалс€ с такой проблемой. ћне тоже из астрала намекали, что люд€м это рано знать. Ќо € не отступил. Ћюди обладают свободной волей. я вз€л ответственность на себ€ и не бросил дело, которое начал. Ѕыло бо-бо. ќдин раз даже включили мне поле ускоренного старени€. »з передр€ги помогли выбратьс€ единомышленники. ј то, о чЄм тебе не разрешат рассказывать, скорее всего, € уже об этом догадываюсь. ј это тоже ответ.


я задам тебе несколько вопросов. ≈сли посчитаешь, что на какой то из них тебе отвечать нельз€, не отвечай.


 огда ян о чЄм-то тебе хочет рассказать, он тебе просто показывает одни картинки, или между вами существует ещЄ и обмен информацией в режиме €снослышани€?


я подозреваю, что ян в курсе того, о чЄм € думаю, когда ещЄ только формулирую эти вопросы. ѕоэтому второй вопрос будет обращЄн непосредственно к яну.


ян, состо€ние комы у теб€ вызвано тем, что после того, как теб€ зацепил вагон электрички, у теб€ оказалс€ повреждЄнным головной мозг?

Ќе трудно догадатьс€ , что головной мозг человека, это своеобразный коммутатор. „ерез него информаци€, считанна€ органами чувств физического тела человека, поступает к душе человека, а в обратном направлении идут команды, управл€ющие физическим телом.


ƒуша человека и сопр€жЄнное с ней физическое тело человека располагаютс€ в разных пространствах, которые св€заны друг с другом набором червоточин. » этот набор червоточин в физическом теле человека представлен головным мозгом.

ќтсюда следует, что состо€ние комы вызвано тем, что душа, котора€ сейчас называет себ€ яном, в результате несчастного случа€ потер€ла часть червоточин, св€зывающих еЄ с физическим телом.

ян, верно это предположение?


ƒима-индиго:


÷итата ¬алерий —елютин


 огда ян о чЄм-то тебе хочет рассказать, он тебе просто показывает одни картинки. »ли между вами существует ещЄ и обмен информацией в режиме €снослышани€?


я его воспринимаю как сущность сто€щего человека р€дом со мною, а что он мне говорит, на €зык не переводитс€. ќн просто показывает мир, в котором мы находимс€ вместе.



÷итата. ¬алерий —елютин


ян, состо€ние комы у теб€ вызвано тем, что после того как теб€ зацепил вагон электрички, у теб€ оказалс€ повреждЄнным головной мозг.


Ќет, головной мозг после метро поезда не пострадал сильно. ¬сплеск в ту секунду боли и простого страха отключил сознани€. ј нитиЕ ƒа, их осталось совсем мало. ќни стали другими, совсем тонкими.


» это даже хорошо ћир он только открываетс€. Ёто если хотите знать, как вход в большую библиотеку, где люба€ книга откроет мир и опишет в живых иллюстраци€х свою судьбу. “олько наш мир на столько многослоен, что века не хватит, задержись € в каждом из них хоть на секунду. ј что дальше, тыс€челетий не достаточно увидеть секундой миры.


ян



ќдин из пользователей:


‘сЄ как па маслу...(а сам то ¬алера владеешь чем та или как учитель?)




¬алера —елютин



„ем-та € владею. » знаю, почЄм фунт лиха. ѕоэтому, при каждом удобном случае интересуюсь, как это Ђлихої устроено. ¬от только, добывать нужную информацию не тек-то просто. “о, о чЄм не хот€т рассказывать одни, подсказку можно выудить у других.


√оловной мозг не пострадал сильно. ¬сплеск боли и простого страха отключил сознание. ј нити (червоточины), да их осталось совсем мало, они стали другими и совсем тонкими.



ќ чЄм люд€м рассказывает эта информаци€?


ќ том, как возникает и как устроена кома! –асшифровав эту информацию, а это уже не трудно сделать с помощью врачей, обладающих даром €сновидени€, можно научитс€ быстро восстанавливать людей, наход€щихс€ в состо€нии комы.


я благодарю яна за то, что согласилс€ ответить на мой вопрос. » сразу же хочу задать яну ещЄ пару вопросов. “олько сначала их надо сформулировать так, что бы теб€ пон€ли. ћен€ тоже преследуют непри€тности из-за нехватки слов. «наю как, а рассказать другим не могу.


ѕервый вопрос касаетс€ комы. ќн (ян) находитс€ в неком кармане, назовЄм его кома.

ян, карман, в котором ты находишьс€, это пространство, в котором оказалась заперта тво€ душа, после потери большей части каналов, св€зывающих душу человека с физическим телом человека?


¬торой вопрос ещЄ надо как-то сформулировать.  огда ƒима решил яна сфоткать, вот что получилось. Ћегка€ дымка ещЄ остаЄтс€ на клавиатуре, при нажатии на клавиши как хрустальный звук.


ян, по отношению к люд€м “ы находишьс€ в пространстве, которое по физическим свойствам сильно отличаетс€ от пространства, в котором наход€тс€ физические тела людей. «начит, между этими двум€ пространствами должна существовать граница. ј кажда€ граница имеет две стороны. ј между этими сторонами находитс€ что-то, что отдел€ет эти два пространства друг от друга. »з своего пространства или кармана, “ы, ян, можешь воздействовать на происход€щие в пространстве людей событи€ только через среду, наход€щуюс€ между двум€ пространствами и с помощью чего то, что ƒима на фотографии или в зеркале увидел в виде легкой дымки.

Ћегка€ дымка! Ёто молекулы воздуха, через которые “ы смотришь на то, что происходит в мире людей и воздействовал на ноутбук ƒимы? »ли это что-то другое?


ƒима-индиго:



ѕервый вопрос касаетс€ комы.

Ёто огромна€ библиотека, большой мир. ќн красочен. ¬ернутс€ обратно не позвол€ет стерта€ дорога. ј идти дальше мешают остаточные нити. „ерез них неплохо виден физический мир. „то отдел€ет два мира.  оридор — больша€ длинна€ жила, от которой отход€т ветви, проникающие в мир физический. ¬етви времени, пам€ти, событий истории, и многое другое


¬алерий, это не яна € сфоткал, это после возвращени€. Ѕудильник сгорел, и ноутбук был р€дом, работал не нормально, м€гко говор€. ћне вспомнилась та девушка, о которой вы говорили, с мобильником. я и сфоткал ноут, чтобы как-то ослабить остаточную энергию, которую € не умею скидывать







ян. ему 9 лет фото ƒимы









¬оздействие на людей. ” каждого человека много прицепившихс€, и тех, кто действительно необходим. Ќо и необходимые забывают порой, что человек переменчивый в своих желани€х. “огда можно воздействовать, направл€€ разные мысли, которые человек примет за свои. ƒим при помощи яна.



¬алера —елютин




ян, благодарю теб€ за ответ. “ы подтвердил мои предположени€. ѕопробую перевести на свой €зык то, что ты мне объ€снил.


 ома — это самое первое из пространств, из множества других пространств, принадлежащих многомерному миру планеты «емл€. Ёто пространство про€вл€ет себ€ только в том случае, когда пара других пространств начинают взаимодействовать друг с другом и образуют между собой границу раздела, котора€, как и люба€ друга€ граница, имеет две стороны, а между ними нейтральную полосу или разделительную среду.

¬от эта разделительна€ среда и выполн€ет функцию пространства, которую мы дл€ начала назвали «пространством комы».


„еловек, когда он живой, сделан, как минимум, из трех пространств. ƒвух взаимодействующих друг с другом пространств: пространства, в котором находитс€ сознание человека или его душа и пространства, в котором находитс€ физическое тело человека. ј их отдел€ет друг от друга третье пространство, и первое по счету в цепочке пространств, принадлежащих планете «емл€.


ƒуша, реинкарнировавшись в физическое тело человека, не просто отождествл€ет себ€ с ним, а сливаетс€ с ним в одно целое. Ёто значит, чтобы такое единение души человека со своим физическим телом произошло, в третьем пространстве или в среде, наход€щейс€ между противосто€щими сторонами границы, отдел€ющей взаимодействующие пространства друг от друга, должно находитс€ что-то такое, что соедин€ло бы душу человека с его физическим телом.

» это что-то такое действительно у человека есть. » играет в жизни человека важную роль. ќтвечает за наличие у него всех его паранормальных способностей. » даже может подмен€ть собой физическое тело человека, например во врем€ астральных путешествий.


¬ случае с комой — удар физического тела человека электричкой, боль, страх и ужас. Ёто энергии, которые оказали стороннее воздействие на все три пространства, из которых человек сделан. Ќо больше всего досталось физическому телу человека. ¬ результате чего физическое тело человека утратило большинство каналов, св€зывающих физическое тело с тем, что находитс€ в третьем пространстве или между границами двух взаимодействующих друг с другом пространств. ј душа человека начала считать то, что находитс€ в третьем пространстве, и до несчастного случа€ св€зывало еЄ с физическим телом своим временным физическим телом, позвол€ющим ей начать восстановительные работы. Ќо разрушени€ оказались слишком т€жЄлыми. ѕолучаетс€, что в состо€нии комы душа человека не может оторватьс€ от своего физического тела, и не в состо€нии восстановить с ним информационную св€зь, и смотрит на мир, в котором находитс€ еЄ физическое тело, со стороны.

Ёта модель устройства комы позвол€ет объ€снить всЄ, о чЄм рассказывает ян.


ƒима



ќн скоро умрет. ∆аль, а ему совсем нет.

¬аши размышлени€, мой ответ

» это, что-то такое, действительно у человека есть. » играет в жизни человека важную роль.


ќпределенна€ св€зь с душой, это запомненна€ частота настройки в голове, Ѕеседа двух душ в 4D. ѕлата напоминает лимитный доступ в инет, правда платить, повторюсь, приходитс€. Ёнерджи усталость приходит после нескольких часов. —коро, если сердце не остановитс€, будет интересней. ¬ мире другом € его тоже найду. ћы же друзь€.


–.—. ≈му около мес€ца, может больше осталось. ∆аль мальчугана? я этого даже не скажу, хот€ уже сказалЕ


¬алера —елютин



Ѕлагодарю, всЄ пон€л.



ƒима



¬алерий, конечно не хочетс€ хоронить парнишку за ранее, но все же, если он уйдет, св€зь она же остаетс€. —кажите, что сулит дальнейшее общение после комы с яном?



¬алера —елютин


ѕервое врем€ будете обмениватьс€ информацией. ќн будет рассказывать о том, как он там живЄт, как устроен тот свет. ј ты будешь ему сообщать о земных новост€х. ѕостепенно ян будет измен€тьс€. ” него начнут пропадать какие то знакомые тебе черты, начнут исчезать эмоции.  онтакты с ним тебе будут напоминать, буд-то ты разговариваешь с роботом. “ак про€вл€етс€ действие механизма подготовки души человека к следующей инкарнации в физическое тело земного ребЄнка. ј потом ян перестанет прилетать на встречи. Ёто значит, что он уже на «емле, в новом физическом теле.


“ак в одном из журналов были описаны встречи двух друзей, один из которых погиб в результате трагической случайности. ј другой с помощью €сновидени€ до самого последнего момента поддерживал с ним контакт.



http://www.urano.ru/dima-indigo-i-valerij-selyutin-besedy-chast-iii/
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 3 раз



Eldaneuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 »юл€ 2011 г. 21:16 (ссылка)
Mila111111, всЄ это очень и очень ценно и интересно... “ем более, что дети индиго пришли из значительно более высоких миров, чем многие все остальные люди....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
eMTiVi   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 00:02 (ссылка)
‘антази€ - дело хорошее.
Ќо, когда фантазии воспринимаютс€ как реальность... без чЄткого понимани€ - где насто€щее, а где твои выдумки...
Ёто уже близко к шизофрении... особенно, если "видишь, слышишь" - то, что недоступно другим.
ј алкоголики, например, зелЄных человечков вид€т.
„то вид€т наркоманы? Ќаверное, много чего. –азговаривала с мальчиком - токсикоманом... клей нюхал... говорил о €рких, красочных образах.
Ќо то же самое можно делать и без наркотиков - если очень хорошо развита фантази€.

’уже всего, когда взрослый учит ребЄнка воспринимать свои придумки - как реальный мир.
ћаленький ребЄнок копирует родителей - не подключа€ критическое мышление.
ј противно всЄ это, потому что вот така€ невежественна€ дурость - сегодн€ активно востребована.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marmore   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 01:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий eMTiVi

Mila111111,
eMTiVi, вы просто далеки от понимани€ законов тонкого мира, потому и не отличаете одно от другого. ƒима-индиго отлично различает эти вещи, потому что он реально видит этот мир. ¬алерий —елютин - серьезный исследователь, имеющий огромный многолетний опыт. » его беседы с ƒимой - это серьезна€ поддержка дл€ парн€, которому очень не легко в такой ситуации.
ѕосмотрела бы € на вас, если бы вы видели представителей тонких миров, а вас бы за это наркоманкой обзывали. ј ведь именно это и случаетс€ с людьми с тонкой организацией. ’орошо, что ƒима этого не видит. ќн и так уже натерпелс€ такого вот отношени€ к себе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
eMTiVi   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 02:09 (ссылка)
ќткуда вы знаете, что такие ƒимы - не психи?
— чего вы вз€ли, что существует "тонкий" мир?
—о слов вот таких людей? ¬ы настолько доверчивы, что верите на слово люд€м с €вными отклонени€ми в психике, хот€-бы в виде неконтролируемой фантазии?
“акие вещи настолько антинаучны - что даже обсуждать смешно. Ёто, всего лишь, вопросы веры... одни придумали себе ’риста, другие јллаха... треть - тонкие миры...
¬ерьте, если вам нравитс€.  то запретит.
ј ребЄнка - папан€ искалечил.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marmore   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 12:03 (ссылка)

ќтвет на комментарий eMTiVi

"ќткуда вы знаете, что такие ƒимы - не психи?
— чего вы вз€ли, что существует "тонкий" мир?
—о слов вот таких людей? ¬ы настолько доверчивы, что верите на слово люд€м с €вными отклонени€ми в психике, хот€-бы в виде неконтролируемой фантазии?"

ј откуда вы вз€ли, что такие люди психи? Ёто даже врачи-психотерапевты с полной уверенностью определить не берутс€. ѕросто сами вы не владеете подобным опытом. Ќо это не основание дл€ того, чтобы раздавать диагнозы незнакомым вам люд€м. Ёто лишь говорит о вашей личной не способности загл€нуть в запредельное.

≈сли бы такие люди были психами, как вы выражаетесь, не существовало бы огромного количества литературы в этом отношении, фильмов, сайтов в интернете, сообществ таких людей, учений от высокоразвитых цивилизаций, крупных ученых, таких как “есла и Ёйнштейн. ќдним словом, € согласна оставатьс€ в стане таких вот сумасшедших. ј вы оставайтесь "нормальной", но лишенной удивительных знаний!
 аждый делает свой выбор сам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
eMTiVi   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 15:48 (ссылка)
ѕовтор€ю, на темы "веры" спорить бесполезно.  аждый останетс€ при своЄм. — фанатами € и затевать такой разговор не стала бы.
Ќо, вы-то думающий человек... сужу по вашему дневнику, где материал достаточно разносторонний.

¬ человеке есть некое стремление к таинственному... в трезвой повседневности не хватает экзотики.  роме того, в минуты слабости хочетс€ оперетьс€ на нечто большое и сильное.
ј отсутствие знаний заставл€ет придумывать собственные объ€снени€ происход€щему.
“ак рождаетс€ вера... люба€ - от незнани€, от слабости, от страха.

“олько мышление может сделать человека сильным. ј мыслить нас не учат.
 уда как легче поверить в глупые сказки о фантастических тонких мирах, чем попытатьс€ разобратьс€ в своЄм собственном - реальном.

Ћично дл€ вас, похоже, такие вещи - экзотика, развлечение.
ƒл€ ¬.—елютина - иде€ фикс.
ј дл€ мальчика? ќн уже где-то нахваталс€ таких "знаний".
», вот, взрослый человек, направлено, уводит мальчишку из реального мира в вымышленный. » вы считаете это нормальным? ј если бы речь шла о вашем сыне?

ƒа, вы правы! “ема, действительно, востребована!
ћного таких людей развелось. ѕро "тонкие миры", пр€м, всЄ понимают. ј € полтора года здесь же в интернете безрезультатно бьюсь, объ€сн€€ простую мысль - что в нашей стране забыли об эмоционально - образном развитии детей. ј это вам не "тонкие миры", это реальный мир, который наш народ, в результате элементарного неумени€ мыслить, разрушает на глазах.
», что? ћногие услышали? ћногие пон€ли? ћногие кинулись общатьс€ со своим ребЄнком, развива€ в нЄм образное мышление и высшие чувства?
Ќормальную, здравую психику и аналитическое воспри€тие окружающего - развивать никому не надо. Ќас тонкие миры интересуют.
¬опрос - зачем? „то мы в этих мирах забыли? ћесто себе, как на кладбище, присматриваем?
“ак, вот, € скажу одну простую вещь: даже если существует душа, как еЄ понимают в вере...
«нани€, пам€ть, наша личность - это всЄ результат работы коры головного мозга. ћиллионы нейронов, которые погибнут с телом. “ак что, порхающа€ "душа" не в силах унести с собой разум. Ћюди же, в надежде на загробную жизнь, бездарно проживают насто€щую, единственную и неповторимую.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 16:44 (ссылка)
eMTiVi, Ѕольшинство детей вид€т тонкие ћиры. — возрастом это уходит. я с этим сталкивалась. ѕроще всего говорить, что это глупость, потому что самому не хватает знаний и опыта.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 16:45 (ссылка)
marmore, ѕолносьтью с вами согласна!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 16:45 (ссылка)
Eldaneuro, “очно....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
eMTiVi   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 21:58 (ссылка)
Ёто каких же знаний? „то, науку побоку? ≈сть и другие знани€?
¬сю жизнь работала с детьми... причЄм, в творческом плане.
ƒети действительно тонкие психологи - в нашем "не тонком" мире. ѕотому что, как раз дети - очень реалистичные существа. ¬ отличие от взрослых, заблудившихс€ в собственных, идеалистических представлени€х.
"“онкие миры", это ж надо! ‘изика рыдает!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 22:01 (ссылка)
eMTiVi, ‘изики давно уж признали токие миры!:)) ј в школах и вузах по старинке учат, то что современна€ наука отрицает...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
eMTiVi   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 22:04 (ссылка)
ƒа, что вы! Ќеужели признали?
 ак же это € прошл€пила?
„то, все законы природы отменили?
“еперь править эзотерические законы будут?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eldaneuro   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 22:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, а иначе, по-моему. и быть не может...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 »юл€ 2011 г. 23:57 (ссылка)
eMTiVi, :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marmore   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юл€ 2011 г. 17:03 (ссылка)
Mila111111, на http://www.urano.ru/ по€вилась нова€ стать€ - продолжение той, что у вас опубликована. ќна назывваетс€ "ƒима-индиго и ¬алерий —елютин. Ѕеседы. „асть IV" http://www.urano.ru/dima-indigo-i-valerij-selyutin-besedy-chast-iv/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юл€ 2011 г. 17:44 (ссылка)
marmore, —пасибо!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку