-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39291
 омментариев: 212936
Ќаписано: 297512


—ын  аина летал на космическую станцию инопланет€н?

ѕонедельник, 04 јпрел€ 2011 г. 18:40 + в цитатник
ќ ≈нохе, седьмом по счету потомке јдама, из Ѕиблии известно следующее: ≈нох жил шестьдес€т п€ть лет и родил ћафусала. » ходил ≈нох перед Ѕогом, по рождении ћафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. ¬сех же дней ≈ноха было триста шестьдес€т п€ть лет. » ходил ≈нох перед Ѕогом; и не стало его, потому что Ѕог вз€л его. Ѕыт 5:21-24. Ёто "вз€л" породило комментарии, утверждавшие, что ≈нох (как и после него пророк »ли€) был вз€т на небо живым то ли за исключительную праведность, то ли еще почему-то.

Ќа фото:  нига ≈ноха дошла до нас в виде таких вот обрывков.


 нига ≈ноха относитс€ к числу так называемых псевдоэпиграфов. ќна была написана в I в. до н.э. от имени ветхозаветного патриарха ≈ноха. Ќаписанна€ неизвестным автором (или авторами)  нига ≈ноха повествует о путешествии ≈ноха на небо, где он наблюдал восстание —ынов Ѕожиих, картины гр€дущего конца света, постиг небесную механику и будущее сынов »зраил€ и много иного сокровенного. ≈го видени€ и пророчества и составл€ют эту книгу.

ќсновна€ часть  ниги ≈ноха, что крайне непривычно ƒл€ религиозного текста, посв€щена описанию €влений природного и технического характера. ѕопросту говор€, внимание читател€ оказываетс€ не в состо€нии следить за обилием деталей и подробностей, которым поражает ≈нох.

ѕорой возникает впечатление, что центральный персонаж книги врем€ от времени вступает в конфронтацию с кем-то, кто, хот€ и послан Ѕогом или ангелами, не про€вл€ет никакого интереса к религиозным наставлени€м. Ѕыть может, это как раз и указывает на истинную природу небесных созданий?..

—ами детали, которые в таком обилии приводит ≈нох, описыва€ свое небесное путешествие или, если угодно, вознесение, представл€ют дл€ нас сегодн€ громадный интерес. ≈нох дает наставлени€ относительно классификации типов звезд, различает орбитальные станции и челночные корабли и, наконец, описывает внешний облик и технические приборы ангелов Ѕожиих. » нас все больше и больше увлекает могуча€ фигура ≈ноха, который, облада€ более чем скромными познани€ми своего времени, сумел выдержать столь мощную конфронтацию.

Ђ...и видение мне €вилось таким образом: вот, тучи звали мен€ в видении, и облако звало мен€; движение звезд и молний гнало и влекло мен€; и ветры в видении дали мне крыль€ и гнали мен€.

»сход€ из описанных здесь конкретных наблюдений, у нас нет оснований сомневатьс€ в реальности происходившего. «релище, о котором пишет ≈нох, в богословии прин€то называть Ђвидениемї. Ќа наш современный взгл€д эта глава повествует о том, что ≈нох перед лицом столь неверо€тного видени€ оказалс€ на грани сомнени€.  ак сможет он пон€ть Ѕога, который Ч как мы вскоре увидим Ч пребывает в Ђдомеї на небесах?
Ќеужто же он видел всего лишь видение? ƒавайте повнимательнее прочтем его описание:

Ђќни вознесли мен€ на небо, и € приблизилс€ к одной стене, котора€ была устроена из кристалловых камней и окружена огненным пламенем; и она стала устрашать мен€".

Ёта стена из кристалловых камней, выполненна€ из кристалла или какого-либо блистающего материала (металла), практически в таких же выражени€х описана и у ћоисе€, и у »езекиил€, и в ќткровении »оанна Ѕогослова
.
ќпира€сь на однозначную интерпретацию описани€ в книге пророка »езекиил€, бывший ведущий инженер Ќј—ј ƒжозеф Ѕламрич создал реконструкцию уникального летательного аппарата. «десь можно вспомнить третий аргумент в пользу палеоконтакта: реконструкци€ Ѕламрича Ч один из них. ј теперь вновь предоставим слово ≈ноху:

Ђ...и € вошел в огненное плам€, и приблизилс€ к великому дому, который был устроен из кристалловых камней; стены этого дома были подобны наборному полу из кристалловых камней, и почвою его был кристалл.

≈го крыша была подобна пути звезд и молний с огненными херувимами [ангелоподобными существами или механизмами, походившими на живых людей] между нею [крышею] и водным путемї.

«десь очевидец в своих сравнени€х вновь прибегает к уподоблени€м. Ђ¬одаї Ч это, вполне возможно, крыша из некоего светло-синего, прозрачного материала, сквозь который можно любоватьс€ ¬селенной.

‘антази€ поистине не знает границ. » мы вправе видеть в любом Ђдомеї некое космическое тело или летательный аппарат, который в состо€нии вознести на небо ≈ноха и его свиту Ч астронавтов-инопланет€н. „то же еще, кроме такого летательного аппарата, здесь могло иметьс€ в виду?

ќписание орбитальной космической станции.

Ђѕылающий огонь окружал стены дома, и дверь его горела огнем.
» € вступил в тот дом, который был гор€ч, как огонь, и холоден, как лед; не было в нем ни весели€, ни жизни Ч страх покрыл мен€, и трепет объ€л мен€.
» так как € был потр€сен и трепетал, то упал на лицо свое; и € видел в видении.
» вот, там был другой дом, больший, нежели тот; Х все врата его сто€ли предо мной отворенными, и он был выстроен из огненного пламени.
» во всем было так. преизобильно: во славе, в великолепии и величии, что € не могу дать описани€ вам его величи€ и его славы.

ѕочвою же дома был огонь, а поверх его была молни€ и путь звезд, и даже его крышею был пылающий огонь.
» € взгл€нул и увидел в нем возвышенный престал; и вид его был как иней, и вокруг него было как бы блистающее солнце и херувимские голоса.
» из-под престола выходили реки пылающего огн€, так что нельз€ было смотреть на него.
» “от,  то велик во славе, сидел на нем; одежда ≈го была блест€щее, чем само солнце, и белее чистого снега.
Ќи ангел не мог вступить сюда, ни смертный созерцать вид лица —амого —лавного и ¬еличественного.

ѕламень пылающего огн€ был вокруг Ќего, и великий огонь находилс€ пред Ќим, и никто не мог к Ќему приблизитьс€ из тех, которые находились около него: тьмы тем были пред Ќим, но ќн не нуждалс€ в св€том совете...
“огда позвал мен€ √осподь собственными устами и сказал мне: Ђѕойди, ≈нох, сюда и к ћоему св€тому слову!ї
» ќн повелел подн€тьс€ мне и подойти к вратам Ч € же опустил свое лицої.

„ем вам не описание вознесени€ или, если угодно, небесного путешестви€ ≈ноха? ¬едь вполне естественно увидеть в этом описании, как библейский патриарх перешел из челночного корабл€, на котором он взлетел с «емли на орбиту, в Ђдругой, больший домї, то есть крупную орбитальную станцию, где находилс€ командный центр экспедиции. Ќавстречу прибывшим открылись двери или переходные шлюзы. ¬ некоторые отсеки доступ оказалс€ закрытым. ѕриведем еще один пассаж:

Ђ» они [ангелы] унесли мен€ в одно место, где были фигуры, как пылающий огонь, и когда они хотели, то казались людьми.

» они привели мен€ к месту бури и на одну гору, конец вершины которой доходил до неба...
» они донесли мен€ до так называемой воды... » € видел все великие реки, и дошел до великого мрака... » € видел устье всех рек земли и устье бездны.

» € видел хранилище всех ветров... и видел основание землиї.
—ледующий экскурс в область натурфилософии уводит ≈ноха почти во все уголки нашей планеты, и пламенные существа, которые внешне напоминают людей, вступают в контакт с его провожатыми Ч ангелами.

(43) Ђ---и видел € оп€ть молнии и звезды небесные, как ќн призывал их всех отдельно по именам и они внимали ≈му.

» € видел, как они взвешены праведными весами по мере их света, по обширности мест и времени их по€влени€ и обращени€; видел, как одна молни€ рождает другую, и их обращение по числу ангелов, и как они сохран€ют между собою верность.

» € спросил ангела, который шел со мною и показал мне, что сокрыто: Ђ то это?ї
» он сказал мне: Ђќбраз их показал тебе √осподь духов: это имена праведных, которые живут на земле и веруют во им€ √оспода духов во всю вечностьї.

» иное также видел € относительно молний, как они возникают из звезд, и станов€тс€ молни€ми, и ничего не могут удержать при себеї.

 лассификаци€ типов звезд, по-видимому, носит универсальный характер. Ќикто не станет спорить с тем, что ≈нох говорит здесь о €влени€х чисто физического, материального плана.

(57) Ђ...и случилось после этого: там оп€ть увидел € отр€д колесниц, на которых ехали люди, и они шли на крыль€х ветра от восхода и захода к полудню.
» был слышен шум их колесниц, и как только это см€тение произошло, св€тые ангелы заметили это с неба; и столпы земли подвинулись со своих мест, и это было слышно от пределов земли до пределов неба, в один деньї.

“аким образом, Ђналетыї доисторических ЌЋќ на нашу «емлю происходили в древности достаточно часто. «десь же особый интерес представл€ет описание направлени€ полета: по всей веро€тности, Ђколесницыї летели по кривой. ¬ данном случае перед нами Ч точное наблюдение очевидца, а отнюдь не Ђвидениеї визионера, впавшего в транс.

(71) Ђ...» после того случилось, что мой дух был сокрыт и вознесен на небеса; там € видел сынов ангелов, как они ход€т по огненному пламени; и их одежды и их оде€ни€ белы, и свет лица их как кристалл.
» € видел две реки из огн€, и свет того огн€ блистал, как гиацинт, и € пал на свое лицо перед √осподом духов...
» дух восхитил ≈ноха на небо небес, и € видел там, в средине того света, нечто такое, что было устроено из кристалловых камней, и между теми камн€ми было плам€ живого огн€.
» мой дух видел, как вокруг того дома обходил огонь...ї

≈нох в гост€х у Ђстражей небаї

ќписани€ различных станций, на которых побывал ≈нох, практически совпадают. Ёто Ч еще одно косвенное свидетельство истинности свидетельств. ѕророк »езекииль тоже многократно рассказывает о своих космических полетах. ќн тоже с интервалом в несколько лет видит перед собой тот же самый или практически идентичный летательный аппарат. Ќеужто видени€ могли совпасть друг с другом вплоть до мелких деталей? ≈нох, само им€ которого означает Ђмудрыйї, Ђпроницательныйї, вполне возможно, послужил Ђпродвинутымї инопланет€нам своего рода избранным Ђобъектом дл€ экспериментаї. —овременники ≈ноха и не подозревали об этих событи€х, ибо в главе 12  ниги ≈ноха сказано:

(12) Ђ...» прежде чем все это случилось, ≈нох был сокрыт, и никто из людей не знал, где он сокрыт, и где он пребывает, и что с ним стало.
» вс€ его де€тельность в течение земной жизни была со св€тыми и со стражамиї.

≈нох находилс€ у Ђстражей небаї, о чем сам поведал в своей книге:

(75) Ђ...»€ видел двенадцать врат на небе на пределах земли, из которых солнце, луна и звезды и все произведени€ неба выход€т на востоке и на западе.
» много оконных отверстий находитс€ направо и налево от них, и каждое окно выбрасывает в свое врем€ тепло, соответству€ тем вратам, из которых выход€т звезды по повелению, которое ќн дал им, и в которые они заход€т, соответству€ их числу.
» € видел на небе колесницы, как они неслись в мире, Ч вверху и внизу от тех врат, Ч в которых обращаютс€ никогда не заход€щие звезды.
» одна из них больше всех их, и она проходит чрез весь мир...ї

„то это? —амое раннее из дошедших до нас описаний базового корабл€ или орбитальной станции?  нига или, лучше сказать, книги ≈ноха привод€т весьма любопытные подробности дл€ специалистов по астромифологии. св€занные с ¬семирным ѕотопом и историей праотца Ќо€. ѕоэтому не следует удивл€тьс€, что при расширительном прочтении этой темы в  ниге ≈ноха всплывают фрагменты эпоса о ѕотопе.

Ќа столь же серьезные размышлени€ наводит и истори€ Ћамеха. ≈нох излагает свое повествование единым потоком, поэтому и мы постараемс€ не делать в нем купюр.

(106) Ђ...» после некоторого времени мой сын ћафусаил вз€л своему сыну ѕомеху жену, и она зачала от него и родила сына.
“ело его было бело, как снег, и красно, как роза, и волосы его головные и теменные были как волна или руно, и его глаза были прекрасны, и когда он открыл свои глаза, то они осветили весь дом, подобно солнцу, так что весь дом сделалс€ необычайно светлым.
» как только он был вз€т из рук повивальной бабки, то открыл свои уста и начал говорить к √осподу правды.
» его отец ѕомех устрашилс€ этого, и удалилс€, и пришел к своему отцу ћафусаилу.
» он сказал ему: Ђя родил необыкновенного сына; он не как человек, а похож на детей небесных ангелов, ибо он родилс€ иначе, нежели мы: его глаза подобны лучам солнца и его лицо блест€гцее.
» мне кажетс€, что он происходит не от мен€, а от ангелов; и € боюсь, как бы в его дни не произошло на земле чудо.
» теперь, мой отец, € здесь с неотступною просьбою к тебе о том, чтобы ты отправилс€ к отцу нашему ≈ноху и выведал от него истину, ибо он имеет свое жилище возле ангелов...ї

√енетическа€ совместимость

«десь сам собой возникает вопрос о возможности плотского совокуплени€ богов и ангелов со смертными людьми. „то это? —амоочевидна€ чушь, из которой готово рухнуть все стройное здание астромифологии Ч одного из направлений поисков палеоконтакта? ќднако простой логический анализ, почти интеллектуальна€ игра, делает эту Ђневеро€тностьї вполне веро€тной и даже реальной, ибо без нормальных сексуальных отношений инопланет€н с земл€нами не могло бы по€витьс€ на свет никакого потомства. ƒело в том, что веро€тность того, что:
1) строение тела и у тех, и у других окажетс€ схожим;

2) расположение соответствующих гениталий у инопланет€н и их земных партнеров будет близким; и, наконец,
3) число и тип хромосом окажутс€ идентичными.
ќднако это (во многом кажущеес€) преп€тствие может
быть —Ќя“ќ:

a) путем искусственной генетической манипул€ции; или
b) в результате возникновени€ ситуации, когда обе расы обитателей космоса происход€т от общего корн€ и эволюци€ еще не успела развести их слишком далеко друг от друга.
ќбе эти возможности вполне могли быть реализованы на «емле в процессе де€тельности астронавтов. »скусственные генетические манипул€ции? ѕочему бы и нет? ѕодобные манипул€ции не требуют создани€ непременно новых форм жизни и возникновени€ пресловутых мутантов. ћожно отметить и другой, еще более интересный аспект. –ечь идет о запрограммированном развитии разума, осуществл€емом через определенные интервалы времени.

ћомент времени, начина€ с которого высший разум начнет считатьс€ с человечеством как с существами разумными и высокоцивилизованными, может быть вписан в достаточно широкие рамки. Ётот момент, вполне возможно, Ч точка во времени, в которую должно произойти возвращение космических носителей разума. —ледует прин€ть во внимание и такой аспект, как смысл сексуальных сношений между богами и людьми. ¬се то, что пр€мо и без обин€ков, не жале€ красок, говоритс€ о сексуальных сношени€х, обычно исходит из того, подход€т ли партнеры друг другу в анатомическом и генетическом отношении. ј поскольку веро€тность случайного биологического совпадени€, как мы уже знаем, равна нулю, остаетс€ лишь возможность дальнего родства, так сказать Ч Ђкосмических уз родстваї.

¬ самом начале мы уже упоминали о расселении разумных существ в космосе.  аждый из миров, оказавшийс€ в состо€нии сделать это, непременно направл€л экспедиции во ¬селенную, не ожида€ возвращени€ своих посланцев. «адачей подобных экспедиций далеко не всегда было тщательное изучение какой-нибудь конкретной планеты и последующее возвращение на родную планету. ѕринима€ во внимание проблемы пространства и времени, с которыми наверн€ка сталкивалась подобна€ стратеги€, совершенно €сно, что результаты столь грандиозного исследовательского проекта при возвращении на родную планету давным-давно оказывались устаревшими и неактуальными. ј это делало далеко не достаточной саму идею космических полетов Ч расширение и распространение познаний.

ѕодобное стремление к расширению познаний путем контактов с другими цивилизаци€ми вполне пон€тно. Ќикака€ культура, представленна€ мысл€щими существами, не успокоитс€ даже после того, как исследует свою родную планету вдоль и поперек, что называетс€ Ч до последнего атома. —ледующей целью исследований естественно и неизбежно должен стать космос. Ёта цель вполне веро€тна, ибо она занимает даже нас, земл€н, хот€ у нас решены еще далеко не все проблемы планетарного пор€дка. ≈динственным верным и вместе с тем логичным следствием соответствующей стратегии было бы создание своего рода посто€нных поселений соседей по галактике.  аждый из таких миров мог бы построить собственную цивилизацию и, опира€сь на нее, вступить в контакт со своими сосед€ми. ¬последствии на основе подобного контакта могли бы сложитьс€ известна€ близость и взаимопонимание, ибо стороны могли прийти к осознанию того, что они €вл€ютс€ отпрысками одной и той же космической прарасы.

ћы часто говорим о так называемых Ђгуманоидахї, или Ђчеловекоподобныхї существах, и находим опору нашим определени€м в той же мифологии.  ниги ≈ноха со всей убедительностью демонстрируют нам пример наблюдательности наших предков.

(87) Ђ...» € оп€ть подн€л свои очи к небу и увидел в видении: и вот там вышли из неба имевшие вид белых людей; из того места вышел один и вместе с ним трое.
» те трое, которые вышли после, вз€ли мен€ за руку и подн€ли мен€ прочь от рода земли, и вознесли мен€ на высокое место, и показали мне башню, высоко сто€щую над землей, и все холмы были ниже его...ї

¬ таких образах и галлюцинативных картинах бессмысленно пытатьс€ найти точное описание. ќднако с нашей гипотезой о Ђчеловекоподобииї хорошо коррелирует тот факт, что ≈нох (и другие контактеры древности) не отождествл€л незнакомцев с людьми, а лишь сравнивал их с человеком. » это естественно: боги, ангелы, стражи неба и прочие небожители по природе своей отличались от наших предков.

Ёти существа, восседавшие в колесницах и летательных аппаратах богов, их одежды, возможно, скрывавшие их лица, их оружие, совершенно непостижимое дл€ человека того времени, и не в последнюю очередь сам характер их по€влени€ произвели мощное впечатление на людей далекого прошлого, сто€вших на гораздо более низкой ступени культурного развити€.

—ыны Ѕожий на «емле

Ќар€ду с вопросом о том, каким образом было возможно общение между земл€нами и инопланет€нами, длинный Ђламеховскийї пассаж из  ниги ≈ноха задает еще один интереснейший вопрос. “ам, помимо прочего, идет речь о конфликте между Ђбогамиї, и, в частности, сказано, что Ђнекоторые из ангелов небесных преступили слово Ѕожиеї. Ёти раздоры в р€дах небожителей еще более укрепл€ют уверенность в том, что речь на самом деле идет о Ђчеловекообразныхї существах. ≈сли в высокоразвитом человеческом обществе далекого будущего чувства и эмоции измен€тс€ или даже совсем отомрут, вполне веро€тно, что различи€ мнений по спорным вопросам останутс€ в силе.   сожалению, о подобной перспективе развити€ событий в канонической Ѕиблии сказано очень скупо (Ѕыт. 6, 2)1 в противоположность Ђтайнойї апокрифической  ниге ≈ноха.

(6) Ђ...» случилось, Ч после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери.
» ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: Ђƒавайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей!ї
» —емъй€за, начальник их, сказал им: Ђя боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда € один должен буду искупать этот великий грехї.
“огда они все ответили ему и сказали: Ђћы все покл€немс€ кл€твою и об€жемс€ друг другу закл€ти€ми не оставл€ть этого намерени€, но привести его в исполнениеї.
“огда покл€лись они все вместе и об€зались в этом все друг другу закл€ти€ми: было же их всего двестиї.

Ёто, казалось бы, незначительное нарушение Ђзаконаї ангелами, упоминаемое в предании, возымело самые драматические последстви€. ƒисциплина среди Ђсынов небаї, установленна€ приказом ¬севышнего, пошатнулась. ¬ других мифологи€х и предани€х (в особенности Ч в индийских эпосах) речь очень часто идет о, можно сказать, непрерывных войнах Ђбоговї друг с другом. —огласно основному содержательному €дру этих текстов Ч субъективные трактовки первоначального автора легенд можно опустить, Ч эти величественные конфликты разворачивались между Ђбогамиї, как равными, так и не равными друг другу. ј люди, естественно, переносили эти событи€ на себ€ самих, в человеческий план, вер€, будто причиной этой катастрофы €вл€ютс€ их собственные ошибки и Ђгрехиї.

јрхеологи€ как наука давно раздираема острыми, как нож, противоречи€ми и переполнена массой загадочных находок. ћифологи€ же предлагает ключи к решению этих загадок. ¬ своих базовых установках она преспокойно, как и подобает, говорит о Ђбожественномї происхождении людей, о войнах Ђбоговї, об отчасти Ђчужихї и отчасти Ђчеловекообразныхї Ђбогахї и их странных летательных аппаратах, на которых они прибыли к нам из глубин ¬селенной и дали люд€м «емли свои имена. ѕозволю себе привести всего один пример из того же ≈ноха:

(17) Ђ...» они (ангелы) унесли мен€ в одно место, где были фигуры, как пылающий огонь, и когда они хотели, то казались людьмиї.
(39) "---и в это самое врем€ мен€ унесла прочь от земли туча и бур€ и принесла мен€ к пределам небаї.
(52) Ђ...» после тех дней, в том месте, где € видел все видени€ относительно того, что сокрыто, Ч€ был восхищен в вихре ветра и приведен к западу...ї


¬ принципе не стоит удивл€тьс€, что эти и другие легенды посто€нно пытаютс€ скрывать, отрицать, игнорировать или окружать стеной молчани€. —толь же пон€тны и их интерпретации исключительно в религиозном духе: как иначе могли восприниматьс€ в прошлом тексты подобного рода? ѕодход к их интерпретации, используемый сторонниками современной палеоастронавтики, в прежние времена был немыслим. » только сегодн€, после того, как мы обрели новые, невиданные прежде технические возможности и вт€нулись в спираль эволюционной эскалации развити€, дл€ нас открылись новые пути познани€.

¬едь было бы абсолютно безнадежным зан€тием попытатьс€ рассказать люд€м эпохи —редневековь€ и тем более древности о визитах на «емлю представителей инопланетного разума и убедить бедных земл€н, что эти загадочные существа были сочтены богами исключительно в силу своих неверо€тных способностей.


ѕечатаетс€ по книге Ёриха ‘он ƒэникена "Ќаследие богов."
»сточник: http://paranormal.ucoz.ru
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку