-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


“ихий апокалипсис

—уббота, 02 јпрел€ 2011 г. 21:36 + в цитатник
.
“ихий апокалипсис .
√од началс€ тревожно, как по ѕисанию: ужасные €влени€, землетр€сени€ по местам, см€тени€ и войныЕ и море Ђвосшумело и возмутилосьїЕ —ловом, налицо Ђначало болезнейї.

» мы с тревогой следим за последними новост€ми, обсуждаем их, ужасаемс€, но не замечаем, как чужа€ беда, боль станов€тс€ частью глобального шоу. “ема апокалипсиса давно стала ходовым брендом в индустрии развлечений, чем-то отличным от подлинного содержани€ этого важного слова. ¬едь слово Ђапокалипсисї переводитс€ как Ђоткровениеї Ц это то, что открыто Ѕогом дл€ нашего вразумлени€, дл€ того, чтобы мы трезвились, помн€ об истинной цели земной жизни, о необходимости достижении единства с Ѕогом.

ѕон€тие апокалипсиса у нас стойко ассоциируетс€ со страшными, катастрофическими событи€ми мирового масштаба. » все мы знаем о внешних признаках приближени€ вселенской катастрофы. ћного о них говорим, обсуждаем это. Ќо есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. √осподь говорит, что в последние времена Ђпо причине умножени€ беззакони€ во многих охладеет любовьї. ј апостол ѕавел добавл€ет Ц точно про нас, Ц что люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родител€м непокорны, неблагодарны, нечестивыЕ ¬от на что нам надо обращать внимание, вот чего страшитьс€ больше землетр€сений, цунами и радиацииЕ

ћы живем в эпоху глобального изменени€ климата. я говорю не о погоде Ц пусть этим занимаютс€ метеорологи. –ечь идет о катастрофическом изменении человеческой природы.  то-то возразит, что со времен грехопадени€ как раз ничего не изменилось ни в человеке, ни в человечестве в целом. Ќо это, увы, не так. »наче не было бы ¬селенского потопа и гибели —одома и √оморры Ц этих горьких примеров массовой и катастрофической деградации со всеми вытекающими последстви€ми. ѕрирода человека и общества в целом Ђудобопреклонна ко грехуї, по слову св€тых отцов, и в наше врем€ это особенно очевидно. » подлинный апокалипсис тихо и незаметно происходит в наших сердцах, только масштаб его не достиг той критической точки, когда стихии, разгоревшись, разрушатс€, и земл€ и все дела на ней сгор€т. ƒух ’ристов уходит из нашей жизни, а водвор€етс€ прочно иной, страшный, сатанинский дух корысти, прагматизма, распущенности, равнодуши€ и беспредельного самолюби€. ѕожалуйста, вот живые примеры из недавних встреч.

ќн не может нормально ходить, а только передвигаетс€, едва семен€, очень медленно, иногда останавливаетс€ и не может тронутьс€ с места. —тоит, перемина€сь с ноги на ногу, точно собира€сь духом. ћолчаливый, сосредоточенный человек. я пару раз предложил помощь, но он вежливо отказалс€. ¬идно, как дл€ него важно это личное преодоление. ќн приходит в храм в любую погоду: летом в жару, когда плавитс€ асфальт, и осенью в беспробудную сл€коть, зимой в гололед (особенно опасный в его положении) и в весеннюю распутицу. ќн идет и идет в храм, как будто восход€ на свою незримую √олгофу. » только на дн€х € узнал мимоходом его историю.

“олковый, работ€щий мужик, заботливый отец и верный муж, он еще недавно вел напр€женную, полноценную жизнь, но вот Ц заболел. „то-то у него случилось с суставами, так что он теперь едва может передвигатьс€. ј дальше произошло то, во что даже в наше бездушное врем€ трудно поверить. ∆ена с тещей выгнали его из домаЕ просто так, ни за чтоЕ потому что заболел и стал обузой. ¬ыписалиЕ » он не стал судитьс€ с ними. «ахотел потерпеть напраслину ради ’риста, понести свой крест. “еща с женой воспитывают его 11-летнего сына так, что он стыдитс€ отца. ј тот переносит все смиренно и просто, никого не осужда€, говор€, что сын, повзрослев, станет, может быть, думать иначеЕ

≈го приютил нищий сосед в облупленной мазанке с прохудившейс€ кровлей и рассохшимис€ рамами. ј р€дом Ц в обнесенном каменным забором добротном коттедже осталась жена, котора€ его бросила, и те, кого он до сих пор по изумительному незлобию продолжает считать родными.

»ногда ему нечего есть. » тогда приметливые и сердобольные бабульки собирают ему в пакетик масло, крупу, консервы и хлебушек Ц что придетс€. » он этому искренне рад, благодарит от сердца Ѕога и бабушекЕ

ј вот друга€ истори€, тоже из недавних. ѕодошла ко мне со слезами женщина. я слушал ее, и мне казалось, что € попал в какой-то кошмарный сон. ∆енщина эта Ц супруга состо€тельного господина. ќни прожили в законном браке немало лет, и вот оказалось, что женщина больна онкологически и лечение будет стоить немалых средств. “огда муж пошел к врачу и вы€снил, каковы шансы на выздоровление. ¬рач честно призналс€, что незначительные, потому что болезнь запущена. “огда муж сказал жене: Ђƒорога€, прости, но € не могу на теб€ тратитьс€Е это не рентабельно. “ы пойми: шансов, что ты поправишьс€, очень мало, а € потер€ю всеї. ∆енщина, рассказыва€ это, рыдала взахлеб, и € не находил слов дл€ ее утешени€. я только понимал, что апокалипсис уже наступает. «десь и сейчас.

» оп€ть же кто-то скажет: так было всегда! ƒа, всегда пребывали в мире и подлость, и равнодушие, и корысть. Ќо если использовать актуальную терминологию, то Ђуровень радиацииї был иной. Ќе критический. ј сейчас он не то чтобы Ђпредельно допустимыйї, а уже давно Ђсмертельно опасныйї. ћы так боимс€ радиации, столько говорим о ней, особенно сейчас, но не замечаем, что концентраци€ Ђчастиц грехаї в воздухе давно превышает допустимые нормы. Ќо опасности мы не чувствуем, потому что перестали слышать голос собственной совести, этот Ђсчетчик √ейгераї, заботливо вложенный Ѕогом в душу каждого человека. ј все потому, что совесть, посто€нно и сознательно попираема€, перестает быть слышима, она заглушаетс€ привычкой греха и беззаконной жизнью.

ћы страшимс€ всевозможных катастроф, но √осподь говорит: ЂЌе бойтесь убивающих телої. —традани€ и даже сама смерть могут стать горнилом дл€ доброй души, так что она, подобно очищенному золоту, достигнет ÷арстви€ Ѕожиего. Ќо когда утрачен ƒух ’ристов, когда душа обнажена от благодати Ц тогда она еще здесь, на земле, живет в преддверии вечной смерти, и нужно быть тугим на сердце, чтобы этого не чувствовать. ¬от в этом-то и состоит главна€ беда, предвестие апокалипсиса Ц в нашем бесчувствии. ¬ утрате понимани€ того, что на самом деле есть добро и благо. ¬ самозабвенном упоении страст€ми, в поиске наслаждений, комфорта, довольства и успеха во что бы то ни стало, вопреки духовным и нравственным нормам. ¬ тотальной порабощенности греху, в страстной зависимости.

¬ообще зависимость в наше врем€ не узкопсихиатрический термин, а диагноз общества, не то чтобы потер€вшего веру, а отрекшегос€ от ее силы Ц образом жизни, утратой традиций и нравственных норм. ¬ер€т сейчас почти все, но эта вера туманна€, ни к чему не об€зывающа€, вера Ђна вс€кий случайї. », самое печальное, эта вера не только не противостоит множеству зависимостей, а и подстраиваетс€ под них так, чтобы не нужно было ничего мен€ть в своей жизни. “ак возникает бесконечное множество Ђстрастныхї вер: вер, содействующих бизнесу, льст€щих похоти, властолюбию, самолюбию и гордыниЕ  роме зависимостей, очевидно губительных и социально опасных, таких как алкоголизм, наркомани€, лихоимство, есть зависимости менее маргинальные, если можно так выразитьс€, но от того не менее опасные как дл€ самого человека, так и дл€ общества. Ёто все тот же блуд, который распростран€етс€ со скоростью губительного поветри€. √оворю Ђгубительногої совсем не метафорически. —колько семей рушитс€, оставл€€ детей если не круглыми, то полусиротами, калеча их души, формиру€ с детства больное, искаженное представление о семье, об отношени€х мужчины и женщины. ћолодежь, не зна€ пределов, развращает, калечит в каком-то неистовстве собственные души, не понима€, что со временем придетс€ пожинать горькие плоды собственного безуми€. ѕотому что Ђвозмездие за грех Ц смертьї, разложение души, и изменить действие этого закона может только глубокое и искреннее пока€ние. » к пока€нию этому еще нужно прийти.

≈сть зависимости, которые с точки зрени€ современного мира решительно считаютс€ добродетел€ми, но с точки зрени€ православной веры не менее губительны и опасны дл€ души, чем страсти Ђгрубыеї. » именно своей видимостью добра эти страсти и зависимости и опасны. ќпасность их в том, что они губ€т душу, лишают ее жизни духовной, увод€т от Ѕога, если можно так сказать, более незаметно.

  этим Ђнезаметнымї страст€м можно отнести страсть успеха, благополучи€, когда человек во главу своей жизни ставит достижение статуса в обществе, карьерный рост, достаток и успех. ¬се эти одержимости, именуемые порой Ђздоровой амбициозностьюї, на самом деле увод€т человека от понимани€ подлинной цели и ценности человеческой жизни, делают его рабом одной из опаснейших страстей Ц гордости Ц и ее производных Ц самолюби€ и честолюби€. —амый Ђуспешныйї человек может быть в то же врем€ в полном смысле духовным мертвецом, именно в силу ослеплени€ собственной благополучностью и самодостаточностью; он может погибнуть дл€ ÷арстви€ Ѕожиего, всю жизнь прослужив собственной самости. “акой человек часто становитс€ не способен увидеть свой грех, пока€тьс€ в нем Ц а это и есть верный признак духовной смерти.

я приводил примеры поразительного бездуши€ в отношении близких людей. Ќо есть и противоположна€, Ђдушевна€ї страсть, котора€ губит миллионы людей, незаметно дл€ них самих. я говорю о Ђзаботах житейскихї, которыми абсолютное большинство крещеных людей оправдывают отсутствие сознательной христианской жизни.

√осподь говорит: Ђ—мотрите за собою, чтобы сердца ваши не от€гчались объедением и пь€нством и заботами житейскимиї (Ћк. 21: 34). ¬от как удивительно получаетс€: ’ристос такое, казалось бы, естественное и даже положительное дело, как заботы житейские, приравнивает к смертным грехам чревоугоди€ и пь€нства. ѕочему так? ј потому, что в бесконечных житейских заботах человеку как раз и легче всего забыть о Ѕоге, о душе и даже о совести, прикрыва€ самые постыдные грехи: хищничества, обмана, воровства, корысти, безбожи€ Ц Ђблагимиї заботами о своей семье и о своих близких. ¬от в этом и состоит главна€ опасность этой Ђтихой страстиї. ¬ том, что она губит души незаметно, но совершенно несомненно. Ѕолее того, горькому пь€нице или обжоре легче осознать свой грех, пока€тьс€ в нем, чем Ђзаботливому семь€нинуї, который будет оправдывать самые страшные грехи Ђвысокими цел€миї. ¬спомните фильм Ђ рестный отецї Ц ведь там именно все и было изначально построено на этой Ђдобройї идее семейственности. —трашно сказать, но и семь€, заботы житейские могут стать идолом, влекущим человека в погибель. ¬от почему √осподь говорит: Ђ то любит отца или мать более, нежели ћен€, не достоин ћен€; и кто любит сына или дочь более, нежели ћен€, не достоин мен€ї (ћф. 10: 37).

Ћюбовь к семье, заботы о ней, труд и карьера, зарабатывание денег Ц все это хорошо и правильно, но только в том случае, если человек не забывает о главном своем призвании Ц жить в согласии с Ѕогом. ≈сли все свои помышлени€, слова и поступки добрый семь€нин свер€ет не с мнением этого больного мира, а с законом Ѕожиим. Ёто единственное основание дл€ полноценной, радостной, здоровой и свободной жизни.

¬ ѕисании говоритс€: Ђ√осподь есть ƒух; а где ƒух √осподень Ц там свободаї (2  ор. 3: 17). ¬от формула истиной свободы, котора€ должна быть начертана у нас в сердцах, так чтобы во всей многосложности жизни мы, прежде всего, заботились о том, чтобы оставатьс€ причастниками ƒуха ’ристова, поступали бы по-христиански. » хот€ такое поведение, такой образ жизни может противоречить прин€тым в современном обществе нормам и даже добавл€ть проблем в жизни человека, но в конечном итоге сам человек останетс€ в высшем выигрыше Ц в выигрыше подлинной, высшей свободы, свободы сопричастности Ѕожией правде, красоте и любви. » это вовсе не абстрактные пон€ти€, а высша€ реальность, по отношению к которой мы и строим всю свою жизнь.

 огда случаетс€ катастрофа, в обществе начинаютс€ всевозможные проверки, мониторинги, тестировани€Е Ћюди стрем€тс€ обезопасить себ€, предупредить беду. » это вполне естественно. Ќо почему же мы игнорируем совет “ого,  то знает, как на самом деле избежать всех этих бедствий?!

ЂЅодрствуйте и молитесьї, Ц говорит √осподь. Ѕодрствовать значит не дать себ€ обольстить духу времени, жить по закону Ѕожиему, думать, говорить и поступать в трепетном сознании ≈го присутстви€.

» молитьс€ нам нужно не только вычитыва€ положенное количество слов, а живым сердцем, с болью, надеждой и верой обраща€сь к живому всемогущему Ѕогу.

“ревожные новости приход€т из —траны восход€щего солнца, и как тут не вспомнить, что ‘укусима переводитс€ с €понского как ќстров счасть€. », может быть, страшна€ трагеди€ последних недель Ц это еще одно напоминание всем нам, живущим на земле, что счастье без веры Ц как дом, построенный на песке. „то технологический рай может легко обернутьс€ техногенным адом. ѕросто потому, что высшее счастье Ц это согласие с Ѕогом, и ÷арство ≈го внутри нас есть. “олько нужно его найти.
http://vkontakte.ru/note101478709_11099942
–убрики:  ќ жизни.


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



galkapogonina   обратитьс€ по имени —уббота, 02 јпрел€ 2011 г. 21:45 (ссылка)
 ак все верно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 02 јпрел€ 2011 г. 21:46 (ссылка)
galkapogonina, —овершенно верно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Piligrim31   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 јпрел€ 2011 г. 11:05 (ссылка)
¬сЄ правда! Ѕольшинство перестало любить ближнего своего,как самого себ€... в погоне за хлебом и зрелищами. „Єрствость,жадность,безразличие,эгоизм,погон€ за достатком и успехом и т.д. пожирают душу ,а за ней и тело человека.ћы забываем,что человек должен быть венцом природы на земле не только в физическом смысле но и в первую очередь моральном.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ј“ ”   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 јпрел€ 2011 г. 11:53 (ссылка)
¬сЄ очень точно и правильно. Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 јпрел€ 2011 г. 13:03 (ссылка)
Piligrim31, “ј“ ”, ƒа, ѕо этому и «емл€ стараетс€ очиститьс€ от нас, злах и черствых....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Anastasiya-spirit   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 јпрел€ 2011 г. 18:34 (ссылка)
—пасибо вам)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 јпрел€ 2011 г. 18:43 (ссылка)
Anastasiya-spirit, ѕожалуйста.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку