-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 39340
Комментариев: 213070
Написано: 297701


Дэвид Уилкок. Сдвиг Эпох

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:46 + в цитатник
Дэвид Уилкок. Сдвиг Эпох
Глава четырнадцатая: Великий Цикл, Глобальная Решетка и физика более высоких измерений: историческая перспектива http://divinecosmos.e-puzzle.ru/Chapter14.htm
....
решетка
Бэкера/Хэгенс “взломала код”
энергетических систем планеты; и мы
это обсудили.

Теперь мы
ясно видим, что наша физическая сфера
подвергается комбинированному
влиянию частот всех измерений и их
геометрических “дубликатов”.


Решеткой
удовлетворены все, начиная с
Хоагленда с его тетраэдром, и кончая
Кэти с его кубом/октаэдром,
Сандерсоном с его икосаэдром и
русскими с их икоса/додекаэдром.


Вне
всякого сомнения, мы убедились:
решетка действительно существует.
Поэтому имеет смысл, что другие знали
о ней раньше. Особенно это касается
существования продвинутых
технологических обществ, таких как
Атлантида и Лемурия.
 


Хотя
возникает новая серия вопросов,
включая возвращение в прошлое. Линии и
вихри, обладающие мощными влияниями
на человеческое сознание и гравитацию,
способны создавать расширения
пространства-времени и вызывать
спонтанные сдвиги в духовном сознании.

 


Сейчас
мы убедимся в том, что живущие рядом с
линиями и вихрями люди вложили много
энергии в определение их точных мест
нахождения.
 


Посредством
надлежащего строительства в
надлежащих местах можно овладеть
энергиями линий и вихрей и
пользоваться ими как для левитации и
балансирования планеты, так и для
экспериментов с человеческим
сознанием.
 


Итак,
если древние любыми способами
придерживались этих линий, как мы об
этом узнаем? Самый очевидный ответ:
чтобы знать места расположения линий,
их метили и на них строили.
 


В
Европе вехи и священные сооружения
стоят на том, что общеизвестно как “леи”[1].

 


Идея
линий “лей” по всей Европе,
несомненно, очень стара, и в Англии,
Франции и других местах имеются сотни,
если не тысячи дольменов, менгиров,
вертикально стоящих камней, земляных
насыпей и огромных каменных кругов,
включая Эйвбери и Стоунхендж. А вот то,
чего многие не знают: на самом деле
линии “лей” вырезаны в самой земле.


Те
же, кто о них знал, прилагали серьезные
усилия, чтобы облегчить следование
этим линиям. На примере огромного
количества исследований лей, хорошо
описанных Джоном Мичеллом в книге “Вид
на Атлантиду
” (1969) и в других трудах,
мы видим: древние реально метили леи в
виде “углублений” в долинах и горах
так, чтобы их было видно на больших
расстояниях.


[27/11/07.
В результате рассмотрения влияний
Решетки на формирование континентов
видно, что эти “углубления” –
естественное следствие сил Решетки.]


Для
разметки они ставили вертикально
стоящие камни. Все без исключения
места поклонения должны были
строиться на леях. Также они
использовались для плодородия при
выращивании урожая.


Альфред
Уоткинс[2]
- современный ”первооткрыватель” лей,
был погружен в транс, где оказался на
вершине горы и видел леи в виде
светящихся энергий, крестообразно
покрывающих Землю.


Согласно
статье Джозефа Джочмена в журнале Возрождение
Атлантиды
(выпуск 7, весна, 1996 год),
озаглавленной “Земля:
Кристаллическая Планета
”, факт
разметки лей демонстрируется далеко
за пределами английской деревни. 
Говорит Джочмен:


“В
Ирландии их помнят как Пути Фей, в
Германии - как священные линии. Греки
знали их как Священные Пути Гермеса, а
древние египтяне считали их Дорогами 
Мин.


Современные
китайцы еще измеряют Лунг Мэй или
Тропы Дракона, влияющие на равновесие
Земли, и практикуют это посредством
древней системы Фэн-Шуй.


Так
же, как применение акупунктурных игл в
китайской медицине помогает потокам
Ци или жизненной силы в теле человека,
расположение пагод, камней, деревьев,
храмов и домов в окружающей среде
считается способом исцеления Земли”.


Джочмен
продолжает описывать “тропы сна”,
которым следуют австралийские
аборигены, и “те лапа”, наблюдаемые
полинезийцами как “линии света в
океане”, которыми можно
воспользоваться для навигации! Он
продолжает:


“[Империя
Инков организовывалась в виде] вакас
или священных центров, расположенных
вдоль линий, сходящихся в Кориконче
или Храме Солнца в древнем Куско.


Аналогично,
Майя Юкатана связывали пирамидальные
святилища посредством Сакбес или
поднимающихся белых дорог,
построенных в виде прямоугольных
сегментов сквозь болотистые джунгли”.


Здесь
следует отметить: в статье Уильяма
Бэкера и Элизабет Хэгенс в книге Антигравитация
и Мировая Решетка
авторы
высказывают мнение, что на карте Пири
Рейса 1513 года имеются серии линий,
практически идентичные современному
расположению ОВГ 120 линий решетки.


В
целях демонстрации они приводят карту
Пири Рейса, берут соответствующую ей
часть решетки и высвечивают ее на
большей решетке “Земная Звезда”.


А
мы помним: эта и другие карты были
созданы в те времена, когда Антарктида
была свободна ото льда. Поэтому
очевидно, что древние картографы
Атлантов очень хорошо знали Решетку,
которую мы рассмотрели.


В
статье Джочмена говорится: на линиях
икоса/додекаэдральной решетки
русских ученых (которую мы упоминали
выше) находится свыше 3.300 древних
священных сооружений.


Немного
ниже в статье Джочмен упоминает
Старейшин Хопи, описывающих
поверхность Земли похожей на спину
пятнистого оленя.


“Когда
олень растет, пятна двигаются и
меняются в количестве. Аналогично,
каждый раз, когда Мать Земля поет
новую песню или входит в новый
вибрационный сдвиг, центры Ее энергии
тоже меняются в новую конфигурацию,
связанную более сложной сакральной
геометрией”.


Затем
Джочмен описывает вдохновляющие
эксперименты Бакминстера Фуллера (которые
мы уже обсуждали), когда воздушный шар,
выкрашенный краской и вибрирующий на
конкретных частотах, демонстрирует
различные “паттерны решетки”. Он
говорит:


“Если
частота повышается, сначала быстро
растворяются начальные точки, а затем
медленно начинает формироваться
большее число точек, объединенных
линиями более сложной конфигурации”.


Итак,
Джочмен утверждает: следует ожидать,
что в результате более
высокочастотных планетарных циклов, в
которые мы сейчас вовлечены, сама
Решетка расширится и изменится.


В
этой книге мы попытались детально
осветить работу этих циклов. Но если
Решетка действительно расширяется из
одной формы геометрического порядка в
другую, как мы об этом узнаем? Можно ли
найти доказательство и этому? Будьте
спокойны!


Статья
Джочмена для нас жизненно интересна.
Он демонстрирует уникальные
свидетельства, позволяющие
предположить, что Земля уже совершала
серьезные изменения из одной формы
геометрической организации в другую.


“Изучение
изображений карт и мировых
геологических паттернов, выполненное
в 1976 году Ательсеном Спилхаусом (консультантом
Национального Управления
Океанографии и Атмосферы), выявило:
когда суперконтинент Пангея впервые
раскололся 220 миллионов лет назад,
образуя основы суши современных
континентов, раскол произошел в
соответствии с равноудаленными
линиями, формирующими грани и вершины
тетраэдра...


Спилхаус
основывался на исследованиях Хэншоу
Лау (Центр Космических Полетов
Годдарда). Последний анализировал
линии напряжения Земли, возникшие в
результате движения полюсов и суши за
последние 200 миллионов лет. Он
обнаружил, что нынешнее очертание
планетарной структуры - комбинация
куба и октаэдра”.
 


Очень интересно: форма
куб/октаэдр, которой, очевидно, много
миллионов лет, прекрасно используется
наблюдаемыми сегодня НЛО (согласно
Брюсу Кэти).


Весьма
вероятно, что Решетка была
спроектирована и сооружена сферой вне
линейного времени, и, в результате,
этот “исторический” пример хорошо
изучен и выверен.


Важнее,
представляется, что работа Спилхауса
демонстрирует следующее: наша планета
постепенно сдвигается в области более
и более высокой “плотности”
гармонической энергии. Проходя через
эти области, частота Земли не может не
повышаться, соответственно меняется и
Решетка.


Изучая
работу Грэга Брейдена и других,
демонстрирующую, через какой сильный
энергетический стресс сейчас
проходит Земля, есть основания
полагать, что все повторится. Перейдя
к третьей части, мы рассмотрим циклы,
вовлеченные в этот процесс.


В
этом месте статьи Джочмен обсуждает
материал, который мы уже представляли,
- команду Гончарова, Морозова и
Макарова и их икоса/додекаэдральный
паттерн решетки, который можно
истолковать как следующую или самую
последнюю структуру Решетки.


Перечень
Джочмена разных элементов планеты, с
которыми имеет дело решетка, самый
лучший из всех, попадавшихся автору,
поэтому здесь мы его воспроизводим:


1.
Области высокого и низкого
барометрического давления в
атмосфере Земли, где возникают бури,
которые затем движутся вдоль
кристаллических решеток.


2.
Центральные точки основных океанских
течений и водоворотов.


3.
Области самого высокого и самого
низкого солнечного и электрического
втекания, наряду с регионами самой
высокой и самой низкой геомагнитной
индукции.


4.
Точки магнитной/электрической
аномалии, служащие воротами в другие
измерения.


5.
Основные зоны планетарных разломов,
где сходятся тектонические плиты,
создавая сейсмическую и
вулканическую активность.


6.
Основные залежи руд и нефти. 



7.
Горячие точки планеты, где внутренние
всплески магмы ближе всего подходят к
поверхности.


8.
Маршруты миграции земных, воздушных и
морских созданий.


9.
Расположения главных мест
размножения жизни и районов
генетического фонда, где возникают
новые виды.


10.
Концентрации населенных центров
людей, в прошлом и будущем.


11.
Места зарождения человеческих
религий, философий, наук, искусств и
архитектурных форм. 



Итак,
когда мы думаем о силе, которой
обладают эти линии, мы понимаем, что их
влияния на человеческое сознание
могут быть сильными и невероятно
фантастичными.


Если
к этому приплюсовать эффекты
Бермудского Треугольника/сдвига
времени, становится ясно, что
священные сооружения могли служить
настоящими машинами времени.


Следовательно,
если вы пребываете в священном
объекте в уместный момент времени,
возможно, вы совершили главную
поездку своей жизни!


Очевидно,
что хитростями сакрального
инженерного искусства не следует
разбрасываться, если ими можно
воспользоваться для позитивных и
духовных эффектов. Именно по этой
причине особенно интересен вопрос о
французских кафедральных соборах,
таких как собор в Шартре.


Франция
– родина королей династии Меровингов,
группы, которую некоторые авторы
относят к потомкам генеалогического
дерева Иисуса Христа.


Сэр
Уильям Спенсер, увлеченный вопросом
генеалогического дерева Святого
Грааля, благодаря доступу к архивам
Ордена Тамплиеров недавно
обнародовал эту загадочную историю.
Большинство людей знакомо с
замечательной книгой, посвященной
этой теме. Она называется Святая
Кровь, Святой Грааль
.


При
изучении материала, становится ясно,
что Тамплиеры были еще одной боковой
ветвью жречества Атлантов и их
секретного знания, сберегаемого
веками. Видно, что сами кафедральные
соборы - результат очень “продвинутой”
технологии.


Имеется
много способов увидеть, в чем это
выражалось. Витражи кафедральных
соборов визуально отражали священное
отношение φ, √2 и другие формы
кристаллизованной музыки или
сакральной геометрии.
 


Книга Лолора и многие
другие демонстрирует это очень ясно.
Ниже мы приводим рисунок витража
кафедрального собора в Шартре с
дополнительными линиями,
пририсованными для того, чтобы
указать на связь с “сакральной
геометрией”.
 



 


В
кафедральных соборах исполнялись
Григорианские Хоралы – музыка очень
тональная и чистая. Поэтому прямо
сейчас вы видите, как мандала
организовывает визуальные центры в
сакральные пропорции, и слышите
священные интервалы в виде звуков.


Кроме того,
реальная структура кафедральных
соборов находится в прямом
соотношении с измерениями Великой
Пирамиды в Гизе! Это тоже помогало
сохранить гармонические свойства
пирамидальных структур, отдавая дань
уважения “священным записям
священной математики, запечатленным в
камне”.


И,
наконец, куполообразные потолки
кафедральных соборов направляют
естественные спирали энергии вниз и
накапливают их. В третьей книге Закона
Одного
Ра обсуждает причину наличия
многих разных примеров овладения этой
энергией, включая использование
вигвамов индейцев и пирамид.
 


Ра сообщил Элкинсу,
что эти конструкции будут значительно
ускорять процесс духовного роста
сущности, которая ими пользуется.
Поэтому, экспериментируя с такими
структурами, крайне важно соблюдать
все меры предосторожности.


Причина
в следующем: чем больше личных проблем
требуется “сжечь” в процессе
духовного роста, тем труднее сущности
работать в такой структуре.
Приходящая усиленная энергия поможет
быстрее удалить “блоки”.


В
будущем все пойдет во благо, но во
время работы будет возникать очень
сильный стресс. Именно это делает
сейчас со всеми нами Солнечный Цикл,
который мы будем обсуждать. Чтения
Уилкока, наряду с большинством других
аналогичных источников, будут
постоянно возвращаться к этому
положению.


Еще
один пример сакральной технологии,
используемой разными секретными
обществами, – создание Комнаты
Медитаций в ООН.


О
ней рассказывается в очень
односторонней и фундаменталистски
предвзятой христианской книге Культ
Всевидящего Ока
Роберта Кэйта
Спенсера, опубликованной в апреле 1964
года Американским Христианским
Книжным Клубом в Калифорнии.


Книга
постоянно “стреляет наугад” в
воображаемых всех и вся в области
международного правительства,
метафизики или эзотерики.


Например,
они вели прицельный огонь по мягкому
Томасу Сугру, написавшему широко
известную книгу Река жизни,
существенно увеличившую популярность
Эдгара Кейси  в
последние годы его жизни.


Атака
была направлена на эзотерический
символ, который Томас помещал на книги
своей библиотеки. Символ Сугру
складывался из его инициалов, ТС, где
буква Т означала “Крест в форме буквы
Тау”, а буква С[3]
означала “мудрость змея”.
Естественно, что для команды Спенсера
это могло означать только Дьявола!


Хотя
эта книга паникерская,
заговорщическая и фундаменталистская,
мы можем извлечь из нее кое-какую
интересную информацию.


Важно
отметить: мы не обязательно миримся со
всеми действиями, по-видимому,
предпринимаемыми секретными
обществами на протяжении всего
времени их существования. В таких
группах всегда имелись крайности,
впрочем, как и у остальных людей. (Например,
книга Адама Вейсгаупта “Баварские
Иллюминаты
” указывает на все
признаки крайнего эгоизма или “дьявольских”
намерений.)


Было
бы глупо высказывать слепое
предположение, что занимающие высокие
посты члены секретных обществ
являются частью обширного
дьявольского заговора.


Вспомните,
мы кратко упоминали, что книга Тайный
Народ
Эрнеста Скотта фокусируется
на позитивных аспектах этих групп, на
их продолжающемся общении с Высшим (внеземным)
Разумом, чтобы направлять
человечество в сторону большего
духовного осознания.


В
книге Всевидящее Око мы
обнаруживаем конкретные данные,
которые только что обсуждали, говоря о
кафедральных соборах. Сам факт
существования Комнаты Медитаций
говорит о том, что ООН обладает, по
крайней мере, частичным знанием
секретных традиций.


Во-первых,
в Комнате Медитаций имеются очень
загадочные фрески; на них изображено
Всевидящее Око, демонстрирующее, что
при их создании учитывались “сакральная
геометрия” и древний символизм.


Художники
настаивали на том, что во фресках нет
никакого определенного символизма, но
Спенсер нарисовал мрачную и
предсказывающую беду картину
сильного культа, желавшего
низвергнуть христианство и заменить
его религиозной верой, пропитанной
языческими традициями.


Эта группа
якобы совершила непростительный грех,
желая объединить духовные верования
всего мира так, чтобы каждый мог жить в
мире с другими.


Итак,
для начала, давайте посмотрим на вид
комнаты и ее фрески:



 
 


Места
для медитирующих расположены в задней
части комнаты, оттуда же была сделана
фотография. Сама комната имеет форму
усеченной пирамиды, которая,
несомненно, является “сакральной
формой” как функцией пирамидальной
геометрии.


Такая
усеченная пирамида изображена на
фресках в нескольких разных местах,
наряду с полной пирамидой с замковым
камнем наверху. Также мы можем видеть:
геометрическая форма алтаря в центре
комнаты отражена на фресках
посредством прямоугольников того же
размера и пропорции.


Геометрический
узор и цвета фрески помогают
организовать визуальные центры
медитирующего посредством сакральной
геометрии, что мы уже видели выше, на
примере витража в соборе в Шартре.
Звучащая по радио музыка помогает
организовать ум медитирующего,
дублируя эффекты кафедральных
соборов.


И
последнее, но не менее важное: что
делает посередине комнаты большой
каменный алтарь? Довольно удивительно:
это кусок естественно намагниченного
металла или магнетита; конечно же,
самый большой когда-либо добытый 
природный кусок магнетита.


Еще
интереснее тот факт, что его основание
уходит прямо в коренную подстилающую
породу Земли, находящуюся под полом
комнаты.


(Согласно Всевидящему
Оку
, рудный камень был самым большим,
когда-либо добытым, и был подарен ООН
шведами в 1957 году. Публика не имеет
доступа под комнату.)


Присмотревшись,
мы видим, что круг в середине
символизирует Землю, явно видна ее
наклонная ось. Затем интересно: мы
вновь видим спиралевидную энергию, на
сей раз в виде диагонали, проведенной
справа налево. Ее обвевает похожая на
змею кривая.


Еще
на фреске можно различить три больших
прямоугольника, несомненно,
находящихся в спиралевидном паттерне
по отношению друг к другу, один слева
направо, второй по диагонали и третий
сверху вниз.


Все
выглядит так, как будто
подразумевается спираль φ. Во
фреске скрыты и другие символы,
включая круг с точкой в центре –
астрологический символ Солнца.


Очевидно,
архитекторы Комнаты Медитаций ООН
низвели гармоническую систему до
уровня науки. У нас есть надлежащая
структура комнаты, надлежащая
визуальная структура и надлежащая
музыкальная структура. Кроме того,
имеется гигантский кусок природного
магнетита, очевидно, обладающий
огромным магнитным полем.


Почему
архитекторам Комнаты Медитаций ООН
захотелось перевозить такой дорогой
материал, если он ничего не “делает”?
Разве не разумнее предположить, что
магнетит действительно помогает
овладевать и усиливать естественные
спиралевидные магнитные энергии
Земли в комнате?


В
нашей следующей книге серии Схождение
мы увидим, что магнетизм – основное
средство овладения эфирной энергией (как
мы только что видели на примере
магнитного поля Земли). Определенно,
мы начинаем понимать: для тех, кто
знает, эта технология никогда не “терялась”,
она просто хранилась в секрете.


Во
время медитации в комнате с
гигантским магнитом естественные
гиперпространственные энергии Земли
значительно усиливаются. Несомненно,
это объясняет, почему архитекторы
заложили фундамент “алтаря”
уходящим прямо в коренную
подстилающую породу Земли.


Кто
знает, какие замечательные функции
сознания могли проявляться в этой
комнате у уместно настроенной группы
медитирующих в уместное время года?


Сейчас
переходим к самой интересной части –
к известному Всевидящему Оку,
изображенному на обратной стороне
каждого находящегося в обращении
американского доллара и на обложке
этой книги в модифицированной форме.


Томас
Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джон
Адамс адаптировали этот символ после
того, как 4 июля 1776 года им поручили
создать печать для Соединенных Штатов
Америки. Французский художник-портретист
из Вест-Индии по имени Юджин Пьер Дю
Симитьер по поручению Томаса
Джефферсона представил оригинальный
проект.
 


Всевидящее Око
единогласно признается “Масонским
символом”. Имеется огромное
количество доступных материалов о том,
что все отцы-основатели Соединенных
Штатов Америки были Масонами.
Франкмасонство – “тайное общество”,
прослеживающее свое происхождение со
времен античности.


Книги
Мэнли П. Холла подробно освещают эту
тему, особенно его невероятная “энциклопедия”,
озаглавленная Секретные учения всех
времен
.


Те,
кто знаком с этой или с любой другой
книгой Холла, хорошо знают, что в них
доступен огромный объем информации об
этом и других “тайных обществах”
всех времен.


Обстановка
секретности – возможно, единственный
способ организовать  
совершение мужественной
Американской Революции. Множество
разных источников указывают на то, что
Бостонское Чаепитие – событие,
организованное Масонами.


Это
историческое событие было знаком
протеста против налога на английский
чай. Большая группа людей, одетых в
индейскую одежду, ворвалась на
стоящий в гавани английский корабль и
сбросила в океан все находящиеся на
борту ящики с чаем.


В
книге издательства Time
Life
Секретные общества
(серия Тайны непознанного)
приводится картина, на которой кто-то
изобразил зал, где собирались Масоны в
ночь перед этим событием. По какой-то
необъяснимой причине здание было
пустым, хотя расписание собраний
обычно соблюдалось с 
граничащей с фанатизмом точностью.



Внизу
картины автор пишет: “Все ушли на
чашку чая”.


Нам
особенно интересна очевидная связь
между Всевидящим Оком в треугольнике
и основной формой “единиц сознания”,
которую мы так часто обсуждали.


Вернувшись
и посмотрев на рисунок круга на полях Barbery
Castle
,
можно ясно видеть, что
распространенное изображение
представляет собой треугольник с
точкой посередине. Поскольку сейчас
мы знаем, что точка представляет собой
Одно или Октаву, можно понять, почему
для обозначения Бога был выбран такой
символ – Всевидящее Око.
 


 


Сейчас, вернувшись к
фреске Комнаты Медитаций ООН, мы видим,
что в ней очень тщательно и тайно был
закодирован тот же символ.


На рисунке
мы видим круг в центре, разделенный на
четыре части, символизирующие четыре
стихии. Круг вписан в треугольник.
Хотя треугольник вытянут, смысл
сохраняется.


Более того,
если вы расширите линию окружности
влево от центрального круга (как
сделали мы), вы увидите появление
большего круга, точно описывающего
меньший. Это классический
астрологический символ Солнца.


Проведя
линию через центральный круг под тем
же диагональным углом наклона,
который подразумевается окружающими
формами, мы увидим изображение Земли,
наклоненной под углом к Солнцу и
наполовину освещенной дневным светом.


Затем,
поверх всего мы видим спиралевидную
линию, работающую в центральном круге.


Итак, мы
получаем четкое указание на круг в
треугольнике – универсальный символ
“единицы сознания”, который
демонстрируется разными способами,
включая круги на полях.


Понятно,
что фреска подразумевает
спиралевидное качество единиц
сознания, которое мы детально
обсудили. Также, мы видим указание на
то, что Земля является единицей
сознания.


Абсолютно
очевидно, что фреска носит
символический характер, хотя
Экспертиза ООН в 1958 году отнесла ее к
разряду созданных для “приспособления
к чистоте линий и поиску цвета в том,
что Генеральный Секретарь Дуг
Хаммаршельд назвал “комнатой
спокойствия”.


Довольно
интересно: изученные нами
гармонические числа работают и в этой
фреске. Спенсер утверждает, что на
фреске всего 72 геометрические фигуры.


Очевидно,
что 72 – половина 144 – числа, (как мы
видели вновь и вновь) фундаментально
соотносящегося со звуком, светом и
Великим Солнечным Циклом (помните, что
каждый бактун содержит 144.000 дней).


Спираль на
рисунке имеет девять сегментов – тоже
фундаментальное число, “строительный
блок” всей системы частот Гематрии.


Итак,
рассматривая символ на долларовой
купюре, мы видим, что на нем изображена
усеченная пирамида. Довольно
интересно: если мы сосчитаем блоки (кирпичики)
пирамиды, то обнаружим, что их всего 72,
- вновь “краеугольное” число частоты.


Всевидящее
Око и его расположение на Великой
Печати соотносится с символизмом,
присущим сооружению Великой Пирамиды,
о чем мы прочтем в главе 20, когда будем
обсуждать эпический труд Питера
Лемесурье Расшифровка тайн Великой
Пирамиды
.


Согласно
нумерологии, число “шесть” указывает
на подготовку или незавершенность.
Послание внутренних галерей Пирамиды
целиком и полностью связано с
движением человечества через
незавершенность к духовному
совершенству, целостности или
Вознесению.


Символически,
это выражается тем, что вместо
шестигранного Пирамида превращается
в пятигранный объект. Делается это
довольно просто, поскольку Пирамида (как
она выглядит сейчас) имеет плоскую
вершину, что и делает ее шестигранным
объектом. Когда (верхний) замковый
камень ставится на место, она
становится пятигранным объектом, а
число 5 указывает на совершенство и
посвящение. 


Итак,
здесь у нас имеется символ втекающей
энергии четвертого измерения в виде “замкового
камня” у Пирамиды с 72-мя блоками! Это
действительно откровенный символ,
если подумать обо всей содержащейся в
нем информации.


Ясно, что
общее знание, которое можно
подчерпнуть у такого континента как
Атлантида, обширно. Мы наблюдали
свидетельства того, что большая
часть этого знания передавалась из
века в век.


Как мы
увидим в части 3, работа де Сантильяна
и фон Дехенд показывает: почти в
каждой культуре мира имеется “миф о
потопе”, сохраняющий все ключевые “числа
частот”, ответственные за колебание
Земли, известное как прецессия. Это
число представляет для нас особую
важность.


Стандартное
“число прецессии” 25.920 лет – тоже
число Гематрии. Это выражение тех же
частот, которые мы уже обсуждали как
скорость звуковых вибраций в секунду
в нашей атмосфере. (Оно сокращается до
2592 – более высокой гармоники того же
ряда чисел, основанных на октаве.)


Обратившись
к Майя, мы видим культуру, великолепно
сохранившую во времени большую
часть знания Атлантов. Нигде это не
проявляется так явно, как в бережном
сохранении системы точных данных,
связанных с циклами
пятнообразовательной деятельности
Солнца.


Работа
Мориса Коттерелла продемонстрирует
прочную науку, стоящую за числами Майя.
Поэтому, когда из источников Майя мы
узнаем, что их календарные циклы
описывают начала и концы эпох, все
кусочки информации начинают очень
хорошо складываться в общую картину.


У Майя
была такая точная система математики,
что мы и по сей день пытаемся ее
перенять, и точно выяснить, откуда они
получили всю эту информацию.


Сейчас,
глядя на Великую Печать Соединенных
Штатов, следует поинтересоваться:
могло ли быть так, что знание Великого
Цикла сохранилось в западной
цивилизации и секретных обществах?


Если бы
это было так, мы бы лучше поняли,
почему на Великой Печати Соединенных
Штатов имеется символ Пирамиды. Видно,
что Пирамида выразительно сочетает “число
частоты” 72 и схему “единицы сознания”
грядущего четвертого измерения,
замеченную в круге на полях Barbery
Castle
1991
и сотне других.


И, наконец,
у нас имеется ясно очерченная
метафора размещения замкового камня,
символически относящаяся к
Вознесению человечества как вида.


Здесь
интересно отметить: Отдел Античности
Египта, возглавляемый д-ром Захи
Хавассом, уведомил, что они водрузят
золотой замковый камень на Великую
Пирамиду в ночь 31 декабря 1999 года.


Хотя большая
часть людей не понимает заложенного в
этом символизма, сейчас мы можем ясно
его видеть. Этот кусочек информации
обретает глубокий смысл, поскольку
секретные круги знают, что мы
пребываем в конце современной эпохи и
готовы к Вознесению или
гиперпространственному сдвигу.


Если
символизм Великой Печати - не
совпадение, и отцы-основатели Америки
обладали знанием, тогда на ней должны
быть и другие бросающиеся в глаза
намеки. Один из таких намеков - паттерн
звезд над Орлом на лицевой стороне
Печати.


Если
внимательно посмотреть на этот
паттерн, можно видеть, что он
организован в виде Звезды Давида. А мы
уже знаем, что Звезда Давида –
двухмерное изображение звездного
тетраэдра в сфере, энергетика
Четвертого Измерения.


Также в
книге Всевидящее Око говорилось,
что национальная птица США сначала
была не Орлом, а Фениксом,
символизирующим смерть старого и
рождение нового.


Конечно,
это еще не все. Почти каждый видел
латинские слова, окружающие символ
Великой Пирамиды на долларовой купюре,
но лишь немногие реально понимают, что
они означают. Эти слова “Annuit
Coeptis
и “Novus
Ordo
Seclorum“.


Обе фразы
– цитаты из Вергилия, греческого
мистика и философа. Первая фраза Annuit
Coeptis
означает: “Он (Бог) с одобрением
смотрел на наши начала”.


Можно
усмотреть следующее физическое
соответствие: на появление США
получено “духовное благословение”.
Также можно представить более
метафизическое объяснение, связанное
с возникновением человечества в целом
как Божественного вида.


А сейчас
давайте посмотрим на нижнюю часть
надписи: “Novus
Ordo
Seclorum”.
В книге Спенсера значение этой фразы
объясняется посредством цитаты из
высказывания К. А. Тоттена, 1-го
лейтенанта 4-го артиллерийского полка
Армии США, поделившегося своим
видением печати с Чарльзом Дж.
Фолджером, Секретарем Казначейства, 10
февраля 1882 года:


“Всевидящее
Око – один из самых старых символов
Бога. Треугольник – каббалистический
символ самой далекой античности…


Появление
мистического глаза и треугольника в
форме замкового камня этого
таинственного объекта (Великой
Пирамиды в Гизе) всех времен и народов
много значит для нас как для людей.
Девиз Novus
Ordo
Seclorum[4]
– цитата из 4-ой эклоги[5],
которая, в свою очередь, была
заимствована Вергилием из
мистических записей Сивилл[6].


Вся цитата
звучит так: Вот, воцаряется век
последний из песни Сивиллы; (Magnus Soeclorum ordo[7]
заменено на Novus
Ordo
Seclorum)
Наново нам сочтена череда
несравненных столетий. Время
пришествию Девы, возврату царства
Сатурна;


Ныне иное
с небес нисходит к нам поколенье. Ты
одна, Люцина[8],
рожденью младенца, с которым канет
железный век, и племя взойдет золотое
…”[9].


Этот
отрывок раскрывает многое. Мы узнаем,
что Novus
Ordo
Seclorum
не означает “Новый Мировой Порядок”,
как об этом заявляют многие теоретики
теории заговора. Эта фраза означает: “Новый
порядок эпохи” (или “Новый курс на
века”).


Думая о
могущественном порядке эпох, мы сразу
же вспоминаем о цикле прецессии,
включающем в себя 2.160-летние эпохи
Зодиака. Далее, размышляя о “могущественном
порядке эпох”, который “наново нам
сочтен”, следует ожидать, что это
будет означать конец всего цикла. И мы
принимаем это как очень веский довод в
пользу Вознесения или Сдвига Эпох.


Но
укрепляет ли утверждение из 4-й эклоги
и Вергилия идею такого сдвига? Читайте
внимательно.


“Последний
век… воцаряется. Наново нам сочтена
череда несравненных столетий… Ныне иное
с небес нисходит к нам поколенье”.


Какое
новое поколение? Новая жизнь,
возрождение, целая группа Вознесенных
человеческих существ? Представляется,
что все обстоит именно так, в том
смысле, в каком чтения Кейси говорили,
что мы на пороге формирования пятой “коренной
расы”.


Продолжение здесь: http://divinecosmos.e-puzzle.ru/Chapter14.htm
Рубрики:  Мистика, эзотерика.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку