-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39359
 омментариев: 213114
Ќаписано: 297767


¬олхвы еще существуют.

ѕонедельник, 21 ћарта 2011 г. 20:53 + в цитатник
 (250x155, 46Kb)
»звестно, что до ’ века на –уси царило €зычество. ¬олхвы и кудесники, имевшие большой авторитет как среди племенной знати, так и у простого народа, считались посредниками между человеком и богами, коих в €зыческом пантеоне было превеликое множество.

ѕосле официального крещени€ –уси в 988 году кн€зем ¬ладимиром между последовател€ми €зыческих верований и христианами началась борьба, котора€ продолжалась не одно столетие. 8 известной былине об »лье ћуромце и —оловье-разбойнике, по преданию, описываетс€ битва русского богатыр€ с беглым €зыческим кудесником, скрывавшимс€ в ћуромских лесах от притеснений христиан.


Ѕегство на восток

¬олхвы, желавшие сохранить древнюю веру и тайные знани€, забирались в глухие леса —реднерусской равнины, бежали далеко на восток. —охранились сведени€ о том. что уже в ’111-’1\/ веках некоторые из €зычников достигли  аменного по€са (старинное название
—реднего ”рала - прим. ред.) и даже селились на огромной и свободной от христианских верований территории «аураль€. ѕо одному из преданий, туда же был тайно вывезен знаменитый «олотой идол, который до ’ века сто€л на высоком берегу ƒнепра. Ќа территории современной Ѕашкирии и “атарстана, на —еверном ”рале, по берегам “обола и »ртыша русские исследователи и переселенцы ’”1-’”11 веков находили тайные капища, на которых совершались €зыческие мессы с кровавыми жертвоприношени€ми.

«агадочна€ избушка

¬ воспоминани€х исследовател€ —ибири начала XIX века —емена јндреевича Ѕекетова сохранилось описание €зыческого капища, обнаруженного им на севере “омской губернии. —о слов Ѕекетова, место поклонени€ €зыческим богам находилось на обширной пол€не,
сокрытой от посторонних глаз вековой тайгой на левом берегу ќби. ќгромное выжженное пространство было окружено гранитными валунами с нанесенными на них некими таинственными знаками и обращенными в сторону восхода солнца. ¬ центре пол€ны на высоких сва€х сто€ла бревенчата€ избушка без окон с низенькой дверцей, которую окружал частокол из дерев€нных идолов, повернутых лицом к бревенчатому строению. Ќа дерев€нных идолах в великом множестве были пов€заны разноцветные ленты, развевавшиес€, словно флаги, на ветру.

¬ избушке —.ј. Ѕекетов наткнулс€ на груду костей, лежавших в большой металлической закопченной чаше, часть из которых, без сомнени€, принадлежала человеку.

 ровава€ жертва

¬ XIX и XX веках власти царском –оссии вели неустанную борьбу с €зыческими волхвами и кудесниками, а также с их кровавыми обр€дами, в которых важна€ роль отводилась человеческим жертвоприношени€м. “ак, в 1905 году иркутский губернатор распор€дилс€провести тщательное следствие по Ђделу о волхвованииї. “огда жительница небольшой деревеньки ∆женовка обратилась за помощью в лечении своей т€жело больной дочери к кудеснику, жившему отшельником в ста верстах от »ркутска. ƒл€ излечени€ девочки волхв потребовал от несчастной женщины, чтобы та выкрала у соседей девочку такого же возраста и привезла малютку к нему. ¬ своем скиту кудесник умертвил привезенную девочку, а дочь женщины-похитительницы вновь обрела здоровье...

"«анималс€ антиобщественной религиозной де€тельностьюї


 ак это ни странно, однако даже в XX веке служители древних слав€нских €зыческих культов не прекращали свою де€тельность. “ак, из архивов —вердловского управлени€ Ќ ¬ƒ ———– известно, что в 1952 году в рабочем поселке √агарский —вердловской области был за-
держан мужчина, который, как сказано в деле, "занималс€ антиобщественной религиозной де€тельностью, незаконно оказывал медицинские услуги, взима€ за это с труд€щихс€ платуї. »з материалов дела значитс€, что задержанный не имел паспорта, нигде и никогда не
работал, а проживал в земл€нке в тридцати километрах от поселка.
—ледствием был установлен круг лиц, которые пользовались в свое врем€ услугами задержанного. ƒопрошенные жители √агарского и р€да других деревень показали, что обращались к мужчине дл€ решени€ своих проблем, св€занных со здоровьем, любовными взаимоотношени€ми, за предсказани€ми...
¬ частности, жительница поселка «апрудный ≈катерина ћ. сообщила следствию, что задержанный мужчина предсказал ей, будто ее пропавший без вести муж вернетс€ через два года живым и здоровым.
” —ветланы “. из —вердловска супруг несколько мес€цев находилс€ под следствием по обвинению в растрате казенных средств. ћужчина, к которому она обратилась, сделал так, что суд оправдал ее мужа. »з архивов также известно, что похожее дело рассматривалось в 1965 году в Ѕлаговещенске. “олько там помимо прочих обвинений фигурировал поджог задержанным православного храма.



–огатое божество Ћютобор

¬есьма любопытной представл€етс€ историй жительницы  расно€рска »рины ћатвеевны —ориной (фамили€ изменена). Ќа прот€жении почти дес€ти лет эта женщина, находивша€с€ в счастливом браке, не могла родить ребенка. Ќесмотр€ на все усили€ врачей выкидыши следовали у нее один за другим.  ак-то в начале дев€ностых годов одна из подруг посоветовала ей обратитьс€ за помощью к некоему старику-кудеснику, жившему далеко в тайге.

ѕочти сутки »рина на перекладных добиралась до места. Ќесмотр€ на опасени€ женщины кудесник прин€л ее в своем весьма убогом жилище приветливо. ¬ечером того же дн€ он провел с »риной некий обр€д, который увидеть она не смогла: заснула после того. как выпила сваренного стариком зель€. ј во сне ей привиделось ужасного вида рогатое существо, с которым она вступила в св€зь. ѕроснувшись, »рина рассказала о странном сне старику, и тот разъ€снил женщине, что ее посетило древнее слав€нское божество Ћютобор, и теперь ей следует ждать прибавлени€ в семействе.

„ерез дев€ть мес€цев у »рины родилс€ сын. ¬от только первенец не принес радости женщине - у него была обнаружена т€жела€ патологи€ головного мозга. ћладенца отдали в ƒом малютки, где он не прожил и полугода. Ѕольше детей у »рины ћатвеевны никогда не было.

–ождение ярополка

¬ конце бурного XX века в –оссии стала распростран€тьс€ мода на €зыческие веровани€, чернокнижие и волхвование.  нижные полки наполнились литературой соответствующего содержани€, а газеты запестрели объ€влени€ми об оказании услуг ново€вленными кудесниками. ќднако истинные €зычники, обладающие по-насто€щему древними и тайными знани€ми, свое существование стараютс€ особо не афишировать.   таким волхвам относитс€ шестидес€тилетний житель “юменской области, именующий себ€ ярополком. —о слов ярополка, его родители были глубоко верующими православными христианами и старались привить эту веру своему сыну.
ѕоначалу ƒмитрий - так звали ярополка в детстве и отрочестве Ц ходил в церковь и соблюдал посты. Ќо в возрасте тринадцати лет, собира€ в лесу €годы, он встретил старика, который привел его в свою уединенную избушку, рассказал мальчишке о древних слав€нских богах... ƒмитрий стал наведыватьс€ к старику чуть ли ни каждую неделю, а повзрослев, и вовсе ушел из дома и поселилс€ вместе с ним в затер€нной в лесах на границе с ёгрой избушке...

  шестнадцати годам ƒмитрий узнал все о кикиморах и игошах, леших и вод€ных, шишигах, домовых и прочих таинственных существах, которые, по мнению непосв€щенных людей, бывают только в сказках. ƒмитрий научилс€ излечивать практически все известные болезни, управл€ть лесными и речными твар€ми, вызывать духов природы и общатьс€ с умершими предками.  огда ƒмитрию исполнилось шестнадцать лет, старик обрил ему голову, оставив спереди лишь одну пр€дь волос, и нарек юношу ярополком.

¬скоре учитель ярополка умер. ћолодой человек сжег его тело и с этого времени полностью посв€тил себ€ служению €зыческим богам. ѕо мнению ярополка, €зычество в –оссии никогда не исчезнет, так как не исчезнут его верные последователи Ц волхвы и кудесники. »х тайные знани€ сегодн€, как и столети€ назад, нужны люд€м, ибо древние боги по-прежнему
могущественны и способны про€вл€ть свою силу даже в наш век высоких технологий.


—ергей  ќ∆”Ў ќ.
“айны XX века
–убрики:  интересно.
»стори€


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку