-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39299
 омментариев: 212953
Ќаписано: 297538


ѕроблемы духовных искателей

¬оскресенье, 30 январ€ 2011 г. 17:56 + в цитатник
 (176x200, 36Kb)
„тобы добитьс€ совершенства, надо жить более совершенно, чем прежде, и кардинально помен€ть образ жизни. ≈сли человек искренне пытаетс€ идти по духовному пути, то у него не может не изменитьс€ образ жизни. Ќевозможно подн€тьс€ вверх и жить так, как прежде - лениво, суетливо, неправильно. ѕерестройка образа жизни ученика или даже кандидата в ученики заповедана всеми эзотерическими учени€ми мира. ¬се мешающее, хаотичное, темное должно быть решительно отброшено. » наоборот - все действи€, поступки, решени€ ученика необходимо подчинить новым принципам, иде€м и подходам. ќт чего должен отказатьс€ такой кандидат? ќт очень многого.¬ первую очередь, от лишних, ненужных дел, многих условностей и поступков, которые совершаютс€ людьми, потому что так прин€то в обществе.....

¬о-вторых, от праздности, лени, бессмысленного бездействи€, к которому склонно большое число людей. Ћень несовместима с путем восхождени€, требующим напр€жени€ и воли.¬-третьих, от суеты и ненужной торопливости, сопровождающей стиль поведени€ многих людей, погруженных в изнур€ющие ритмы современной цивилизации. ѕобеда над суетой и вовне, и внутри себ€ - одна из важнейших задач, которые должен решить духовный ученик XXI века.¬-четвертых, от многих вредных привычек и удовольствий, разрушительно воздействующих на человеческий организм и тонкие структуры, и называемые в религиозно-эзотерических системах врагами духовного ученика.
—писок действий и поступков, от которых ученик должен отказатьс€, может быть значительно более продолжительным - € упоминаю только самые общие и очевидные вещи. –ешитьс€ на такую разительную перемену весьма страшно - люди больше всего бо€тс€ неизвестности. ≈е пугаетс€ не только сам человек, но и родные и близкие люди, которые его окружают. ¬едь мало того, что они тер€ют компаньона по светскому общению, безделью, праздным и пустым разговорам, суете, выпивке, курению. —ам человек, вступивший на духовный путь, становитс€ в их глазах ущербным, неполноценным существом, сектантом, отшельником, несосто€тельным в мирских делах, по успеху в которых они измер€ют ценность любого человека.
ƒалеко не все люди реагируют на изменени€ в образе жизни их собрата спокойно, положительно или нейтрально. »х отрицательное отношение суммируетс€ в общее психологическое поле, которое давит на ученика и вли€ет на него в сторону возвращени€ к стандартам. "Ѕудь как все, оставь побыстрее свои глупости" - вот суть этого вли€ни€, иногда бывающего настолько мощным, что человек ломаетс€.
„ем настойчивее и последовательнее будет кандидат в ученики отстаивать свое право на другой образ жизни, тем больше драгоценной энергии, столь необходимой дл€ восхождени€, он сбережет. –ечь не идет о том, чтобы он посто€нно доказывал это право через пр€мое противосто€ние, споры и скандалы, делающие совместное сосуществование просто невыносимым. √ораздо важнее молчаливое и упорное поведение, сохран€ющее вокруг ученика поле спокойстви€, положительных эмоций и душевного здоровь€, несмотр€ на все попытки среды поглотить выскочку, уровн€ть его со своим серым и хаотическим фоном.
ќ—“–ќ¬ —¬ќЅќƒџ ¬ —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќћ ћ»–≈
ћен€€ образ жизни нужно воспитывать в себе иное, нежели прежде, отношение ко времени. ¬ отличие от обычных людей, разбазаривающих врем€ без вс€кого понимани€ его драгоценности, ученик научаетс€ жить неизмеримо более полной жизнью, насыщенной и событи€ми и богатыми переживани€ми. ¬нутреннее врем€ уплотн€етс€ и начинает как бы пульсировать тонкими и сложными чувствами, эмоци€ми, микроозарени€ми, освещающими этапы пути восхождени€. „еловек все острее ощущает чужеродность внешних энергий и ритмов жизни, вовлекающей более слабых людей в свой убийственный водоворот. ќн начинает воспринимать т€жесть обыкновенной усредненной психологии и системы ценностей, стрем€щейс€ нав€зать ему собственные стандарты и подходы как руководство к действию. Ќа первых порах после прин€ти€ решени€ жить по-другому люди, окружающие его и на словах не имеющие ничего против его "чудачеств" (приблизительно так в лучшем случае они про себ€ называют его метаморфозы), начинают бессознательно противодействовать его воле и разрушать его упор€доченную жизнь, внос€ в нее хаос. ќни активизируют свои контакты с кандидатом в ученики, пытаютс€ вт€нуть его в ненужные проекты и дела, размагничивают его духовный настрой с помощью примитивного юмора и насмешек, загружают его своими проблемами и жалобами. »ногда окружающим люд€м удаетс€ поломать начинани€ человека, прин€вшего решение жить по-другому: в итоге он оставл€ет свою затею и возвращаетс€ к прежней жизни, исповеду€ духовные идеи только на словах.
ћне приходилось наблюдать людей, которые в результате контактов со старыми друзь€ми прекращали не только вегетарианское питание, но и снова начинали употребл€ть спиртное, причем в изр€дных количествах, но продолжали говорить, что они исповедуют раджа йогу.  огда одному из таких людей € в шутливой форме напомнил строчки ¬ысоцкого: "≈сли раньше йог мог по три дн€ не брамши в рот в год, то теперь они не так живут, все ед€т и целый год пьют" *, собиравшийс€ выпить новообращенный адепт йоги затр€сс€ от €рости и едва не бросилс€ на мен€ с кулаками.
¬ообще, современный мир с его представлени€ми о том, как надо жить, €вл€етс€ огромным преп€тствием дл€ духовного ученика, стрем€щегос€ вести совершенно иной образ жизни. “от, кому удастс€ победить образ жизни людей современного мира и отвоевать дл€ себ€ небольшой участок пространства, свободного от хаоса и сна, наверное заслуживает того, чтобы ему поставили пам€тник и выбили на нем какую-нибудь надпись, вроде той, которую сделали на могиле известного украинского философа и духовного подвижника √ригори€ —ковороды: "ћир мен€ ловил, но не поймал". ќсобенно трудно вести правильный образ жизни тем кандидатам в ученики, которые живут в больших городах, тем более в столичных мегаполисах. —ложности начинаютс€ со всего - с проблемы защиты от городского шума, непрерывных телефонных звонков на работе и дома, очень большой скученности людей в общественном транспорте и машин на дорогах. „тобы справитьс€ с разрушительным давлением цивилизации, требуютс€ особые меры.
ќдин мой знакомый, человек, избравший путь буддийской медитации и убедившийс€ в невозможности заниматьс€ ею регул€рно, жив€ в ћоскве, принес кл€тву Ѕудде, что каким бы он ни был усталым и во сколько бы ни пришел домой, каждый день он будет тратить на медитацию не меньше получаса. “олько после этого в образе его жизни произошел какой-то сдвиг и его существование начало упор€дочиватьс€.
Ѕольшую и едва ли не решающую роль в поддержании правильного образа жизни играет умение выстраивать и поддерживать распор€док дн€: ведь день - это микрообраз всей жизни. Ёзотерические учени€ советуют ученику вставать с рассветом и ложитьс€ до полуночи, начинать день с вспоминани€ образа духовного учител€ и настройки на подключение к потоку жизни и идеальное выполнение всех дел, задуманных еще с прошлого вечера. Ёто придает поведению человека правильный вектор и сообщает удачу во всех делах и начинани€х. ≈сли человек будет стремитьс€ каждый день прожить более совершенно, нежели предыдущий, если о дне предыдущем он будет задумыватьс€ заранее с прошлого дн€, то его образ жизни будет все более отвечать тем высоким стандартам, которые ученику предлагают его духовные учител€.
≈сли по прошествии некоторого времени после знакомства с духовно-эзотерическими учени€ми и иде€ми ваш образ жизни совершенно не изменилс€, значит, вы делаете что-то не так, и одна из самых важных ступенек на пути восхождени€ так и не вз€та. ѕомните об этом и старайтесь жить так, как предлагают это делать высокие учени€ и подлинные ”чител€.
—. лючников

http://poznanie.ucoz.ru/news/problemy_dukhovnykh_iskatelej/2011-01-30-2717
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Abrec66   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 январ€ 2011 г. 18:52 (ссылка)
€рка€ насыщенна€ жизнь, а потом нет и получаса дл€ медитации. как говаривал мой €понский брат - "сес€ку дзюс€ку". и был полностью прав
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 январ€ 2011 г. 19:49 (ссылка)
Abrec66, ј надо бы найти!:)) ¬се придет со временем!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку