-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39330
 омментариев: 213039
Ќаписано: 297658


»стори€ про мальчика синего цвета

—уббота, 29 январ€ 2011 г. 18:04 + в цитатник
ƒруга€ реальность - вот как говор€т про их необычные задатки и сверхчеловеческие способности, мировоззрение и отношение к жизни. Ћюбители тайн и космических загадок за€вл€ют, что эти дети пришли на «емлю из других звездных систем. Ќелюбители этих загадок выразительно крут€т пальцем у виска. —ловом, разна€ прослеживаетс€ реакци€ у людей. » вдруг приходит в редакцию Ќаташа, женщина обычна€ с виду и по судьбе.....

 ак приручить индиго
ћного лет назад € помогала Ќаташе защищать ее бизнес. “ам разгорелась насто€ща€ война, когда бывший муж забирал у нее фирму, разорил ее дом и поселилс€ с любовницей в ее квартире. ¬се разрушил! ќставил Ќаташу с крошенным ребенком на помойке. Ћейтмотивом моих тогдашних утешений было: "ѕлюнь, все у теб€ наладитс€, а твой бывший будет на рынке чебуреками торговать!" “ак оно и получилось. Ѕизнес Ќаташа себе понемногу вернула, научилась засыпать без феназепама и даже вышла год назад замуж за вполне успешного доктора. Ќо не об этом она пришла мне рассказать. –ечь зашла о ƒимке, ее единственном двенадцатилетнем сыне, за которого она готова отдать жизнь до капельки. “ак вот этого обожаемого ƒимку успешно выперли из двух близлежащих школ и теперь собираютс€ выпирать из третьей. "ƒеретс€, матюгаетс€, курит, в учительницу истории портфелем кинул, - рыдала Ќаташа. -ћне сказали, нужно его вести к психиатру".
—огласитьс€ с тем, что любимый сын душевнобольной, было невыносимо, и Ќаташа повела ƒимку... по местным астрологам, телепатам и медиумам. “е долго говорили про законы кармы и полевого взаимодействи€, про обмен энерги€ми и прошлые воплощени€ и, наконец, признали ƒимку ребенком-индиго. ќни сказали, что аура его темно-синего цвета, что он талантлив в музыке и рисовании, вдобавок ко всему - левша, ну чистый индиго! ј лупит одноклассников и доводит до инфаркта учителей - так это от "нестроени€" энергетической оболочки и от того, что его астральное тело выгл€дит иначе, чем у обычных людей. Ќаташа при этих словах насторожилась, но после смирилась - уж пусть лучше ƒимку считают индиго, чем потенциальным уголовником.
ќна пришла ко мне узнать -можно ли этих необыкновенных "индиг" приручить и вообще что с ними делать.
»стори€ развити€
’одить ƒимка научилс€ рано, в семь мес€цев, врачи очень удивл€лись. «аговорил тоже рано, в дев€ть мес€цев, причем чисто и целыми фразами. Ќ€н€ научила его читать - четырех лет мальчишке не было, а он ћайна –ида читал запоем. ¬ детский сад ƒимка не ходил, но в студии развити€ был всех умнее - таблицу умножени€ сам по себе выучил, и по-английски шпарил, а главное, рисовал - все какие-то звезды да неведомые галактики и рассказывал при этом, что это его дом, он-де оттуда прилетел, чтобы помогать люд€м. ѕедагоги школы развити€ восхищались этими фантази€ми и называли ƒимку ребенком-открытием. Ќаташа ликовала. Ќо, едва мальчик переступил порог средней школы, начались проблемы. ѕервый класс окончил со скрипом. ¬о втором -сплошные двойки! ѕриговор педагогов был суров: ƒимку на комиссию и во вспомогательную школу!
Ќаташа напр€глась, подарила школе три компьютера, оплатила ремонт класса, и от ƒимки отв€зались, сказали только: пусть он не рассказывает никому про свои галактики, а то ведь дети смеютс€, за дурачка его держат.
ћеж тем "дурачок" ƒимка зачитывалс€ –емарком и Ѕрэдбери, не вылезал из ’удожественного музе€, знал напам€ть почти все легенды и мифы ƒревней √реции и про ѕетра I рассказывал, как про своего деда —ерге€ ћихайловича. ƒрузей у ƒимки не было и нет. "ћне не о чем с ними говорить", - объ€сн€ет мальчик свое одиночество. ќднажды Ќаташа нашла на его столе книгу Ћи  эролла "ƒети индиго". Ќаташа оп€ть насторожилась. Ќо ƒимка очень терпеливо и спокойно объ€снил ей, что готов поспорить с Ќенси Ённ “епп, "родоначальницей" термина "индиго", утверждающей, что у 90 процентов детей младше семи лет аура синего цвета.
"ћама, таких детей очень мало, - гор€чилс€ ƒимка, - у большинства малышей совсем обычна€ аура, € же вижу!" Ќаташа заплакала и повела ребенка к психиатру.
ƒура очкаста€
ѕод определение "одаренный ребенок" ƒимка €вно не подпадал. “о вдруг блистал на уроках природоведени€, рассказыва€ о цветах и животных, то двух слов не мог св€зать на английском - при почти свободном владении €зыком, а уж с математикой и вовсе беда, что ни контрольна€ - пара! "ќн надо мной издеваетс€, - говорила учительница, - пишет все формулы не латинскими буквами, а русскими: а, б, ц.  огда € попробовала исправить буквы в его тетради, он обиделс€, вскочил с места, обозвал мен€ очкастой дурой и выбежал из класса".
ќднажды ƒимка рассказал маме, что ночью к нему приходит "плохие" д€дьки. ќни не похожи на людей - все в черном и золотистом - и предлагают ƒимке покататьс€ на ракете. ѕочему они плохие? ” них руки в красном и липком, будто бы в крови, вот ƒимке и страшно. ’от€ на ракете покататьс€ хочетс€, может, он когда-нибудь л согласитс€.
Ќаташа испугалась и оп€ть повела ребенка к психиатру. —пециалисты решили понаблюдать мальчика в детском отделении психиатрической больницы. ќна согласилась. ћес€ц ƒимка лечилс€ в √анине. ѕри выписке Ќаташе сказали: не привозите его сюда больше, это не шизофрени€, а обычные а детские фантазии. ј про агрессию они сказали: такое у мальчишек бывает, с возрастом пройдет.
Ќо в школе не хотели ждать позитивных перемен. Ќаташа таскала гневным педагогам и озверевшим родител€м ƒимкиных одноклассников труды –ерихов, ћонро, јндреева и Ѕлаватской, привела на классный час двух "спецов" по эзотерике, мастеров –ейки, и одну знахарку - трюк не прошел.
ј меж тем ƒимка "прогрессировал". “о он скажет матери, что научилс€ разговаривать с собаками мысленно, то нарисует странных людей в светло-желтых одеждах а спросит, можно ли с ними гул€ть по небу, а тут и вовсе перешел все границы: за€вил, что у его бабушки на спине жабры и гребень, как у рептилий. Ѕабушка ¬ера √ригорьевна, услыхав такой навет, расстроилась до гипертонического криза. Ќо ƒимка сел р€дом с нею на диван, поводил руками у старушки над головой, и та встала, как ни в чем не бывало, и про боль головную забыла.
ќбычное дело
Ќе так давно Ќаташа познакомила мен€ с Ќ. „естно говор€, € таких людей опасаюсь, потому что не знаю, о чем с ними говорить. »х рассуждени€м про —илы —вета и Ёнергию Ћюбви € не очень довер€ю, особенно когда они начинают говорить про јнтимиры и «аконы  осмоса. Ќо Ќ. была необычней всех. ќна предложила "закрыть" ƒимку. "«акрыть" на "их" €зыке означает защитить. Ќу чтобы ƒимка не пошел по плохому пути, потому что ''за индиго охот€тс€", - так по€сн€ла Ќ.
Ќа сумасшедшую она не была похожа. ћного и тепло говорила о св€тых, в доступной форме объ€сн€ла про ангелов, про то, что ƒимка может от простых болезней сам лечитьс€: случилс€ насморк, приложи ладошку к носу - и все пройдет. ћы даже с этой Ќ. потом некоторое врем€ общались через »нтернет, и она искренне недоумевала, почему люди так изумл€ютс€ дет€м-индиго, ничего ведь особенного, обычное дело! ”самой Ќ. двое детей, оба окончили ћ√” с красным дипломом, сейчас живут в јмерике, нужды не знают. “оже были "индюшата", так Ќ. называет детей-индиго, читали с двух лет, говорили свободно чуть ли не на всех €зыках, блистали на предметных олимпиадах и при этом говорили, что вид€т какие-то точки, зеленые и синие. ќни с ними играли, шарики из них катали, домики строили - ну такое инопланетное "Ћего" у них было. — энерги€ми воды, ветра, огн€, весны и осени запросто общались.
“ак вот эта сама€ Ќ. выучила ƒиму разгон€ть тучи. Ќет-нет, ничего близкого с методом бывшего мэра ћосквы ёри€ Ћужкова тут не было - надо, как рассказывал ƒимка, "напр€чь третий глаз" и дать тучам энергию –ейки. ƒимка долго и красочно объ€сн€л мне, о чем вещает мой фикус на подоконнике и что громче всех у мен€ в доме разговаривает цветок фатси€, - € деликатно молчала.
Ќадо отметить, мои коты очень странно относ€тс€ к ƒиме. ≈два он заходит, начинают вокруг него теретьс€, мурлыкают, но порой после его ухода станов€тс€ совсем больными - лежат на диване грустные и отказываютс€ от еды. ƒень-другой пройдет, оп€ть веселые бегают - не пойму, в чем причина.
Ќаташа рассказала мне однажды, что ей кажетс€, будто ƒима видит "сквозь стены". ѕоверить в это было непросто, пока однажды € не засиделась у них допоздна и, уход€, не вспомнила, что оставила в комнате очки. »скали мы с Ќаташей мои окул€ры долго, пока не разбудили ƒиму. —мешной и сонный, в пижамке, он укоризненно покачал головой: "“ет€ »ра, вот же они, ваши очки, в сумке лежат, между перчатками и кошельком". ќчки действительно лежали там, где определил ƒимка, но ведь сумка при этом была закрыта, и мальчик к ней не прикасалс€.
≈ще из ƒимкиных странностей -заниженный болевой порог, так говор€т врачи. ѕо-простому -ƒимка не чувствует боли. —овсем. ќднажды сломал руку, так травматологи даже изумились: ни единой слезинки не выронил.
ќн не жадный, не обидчивый, но порой прив€зываетс€ к люд€м как младенец. »ли, напротив, видеть того или иного человека не может. “ак и говорит Ќаташе: "ѕусть д€д€ —аша к нам больше не приходит. Ќикогда". ј потом оказываетс€, что д€д€ —аша сделал Ќаташе такую б€ку...
— ним порой невозможно общатьс€, с этим ƒимкой. ќн крутитс€, кувыркаетс€, скачет на одной ноге, все врем€ куда-то убегает, наконец, говорит: "я марсианин, не верите, € сегодн€ ночью слетаю домой". "“ы врешь", - говорю €, устав от его суеты. ƒимка обижаетс€: "я не вру. я никогда не вру". ѕро его патологическую честность действительно можно слагать легенды, ќн в магазине однажды утащил жвачку и засунул ее в рот. Ќаташа не заметила кражи, охранники тоже, но, когда ƒимка вышел на улицу, началось. "ћама,- исступленно орал он, - € просто хотел проверить, поймают мен€ или нет, а они не поймали. я должен вернутьс€ и заплатить за жвачку". Ќе успокоилс€, пока не заплатил. ќбалдевша€ кассирша начала было его стыдить, но ƒимка вдруг насупилс€ и объ€вил на весь магазин: "ƒа ты сама воровка".  ассирша аж бордовой сделалась, и всем все стало пон€тно.
ћы тоже жили на другой планете
Ќа дн€х € пробовала расспросить его об ауре - кака€ она? "Ѕывает бежева€, а бывает бордова€, ќна окружает человека, как оболочка. Ќо в основном бежева€ бывает. ј когда черна€, значит, человек злой или болен".
- ј у мен€ кака€?
- ” вас бежево-розова€.
- «начит, € хороша€?
- Ќе знаю.
- ј у мамы твоей кака€?
- “оже бежево-розова€.
- ј у кошки?
- ” кошки салатова€, она никогда не злитс€.
"ƒим, - спросила € однажды, - а зачем ты все придумываешь? Ќу, будто бы ты жил раньше на другой планете. ¬едь ты не жил там". "¬ы тоже жили на другой планете, - насупилс€ ƒимка, - только забыли об этом. ј € помню. ¬ы знаете, тет€ »ра, на самом деле € очень старый человек. ћне много лет".
 омментарий психолога
 андидат медицинских наук —ветлана —ергеевна ∆уйкова считает, что отвергать феномен детей-индиго нельз€. ќдно врем€ она пыталась серьезно заниматьс€ изучением этих удивительных малышей, но дл€ исследований трудно было подобрать научные методы. Ќаучные конференции, посв€щенные дет€м-индиго, провод€тс€ нечасто, форумы - и того реже.
" о мне неоднократно обращались за консультацией родители детей с необычными способност€ми, - рассказывает —ветлана —ергеевна, - и мне кажетс€, таких детей становитс€ все больше. ƒа, на первый взгл€д они не подчин€ютс€ никаким правилам, вызыва€ трудности и дома, и в детском саду, и в школе.  ак психолог, € убеждена, что таких детей нельз€ наказывать, обвин€ть во лжи, иначе они замкнутс€ в себе. Ќа самом деле дети-индиго очень светлые. ќни хот€т видеть мир разумным и добрым.   сожалению,  иров достаточно небольшой город и менталитет в€тских людей таков, что все новое, необычное кажетс€ им подозрительным.
¬ моих мечтах - открыть своего рода центр дл€ развити€ детей-индиго. Ќо, увы, даже мамы этих одаренных детей стараютс€ "закрыть" их от посторонних взгл€дов. ƒа, у этих детей ина€ .скорость мышлени€, они схватывают на лету новый материал урока, »нтернет - их родна€ стихи€, но порой они кажутс€... тупыми. Ќа грани имбецильности тупыми - и в этом весь парадокс.
ƒети-индиго имеют мощную иммунную защиту. я прочла в одном специализированном журнале, что в —Ўј провели опыт: на клетки, вз€тые у малыша-индиго, воздействовали различными вирусами, попробовав в том числе ¬»„.  летки не измен€лись - иммунитет ребенка был настолько высок, что он не мог заболеть.
Ѕезусловно, эти дети - другие, и рано или поздно это поймут все.  огда € жила и работала в ћоскве, мне довелось наблюдать взросление детей-индиго. —ейчас им лет по 17. Ёто творческие люди - они занимаютс€ музыкой, программированием, неплохо рисуют. »м мешают только импульсивность, повышенна€ чувствительность, частые депрессии и смена настроени€. Ќекоторые люди считают их истеричными. Ќекоторые - мистиками. Ќекоторые - пророками.
"ћама, - сказал на дн€х ƒима, -может быть, мне попробовать лечить людей? «а деньги. Ќа мне можно сделать большие деньги". Ќаташа испугалась. "Ќе смей, - сказала она, - даже не пытайс€. я не позволю делать на тебе деньги".
ƒавайте чаще встречатьс€
я долго подбиралась к этой публикации. ћы "вертели" с Ќаташей полученную информацию и так и "этак, думали - прилагать ли к тексту фотографию ƒимки, называть ли его реальным именем, рассказывать ли всю подноготную о его приключени€х или кое-что утаить.
≈сли честно, есть у нас мечта: объединить этих необычных детей, перезнакомить их между собой. Ќаверное, их и впр€мь немало в нашем городе. ќ них не нужно ничего додумывать. »м надо верить, с ними надо научитьс€ сотрудничать - именно так. ќни не пугало дл€ школы и не наказание дл€ семьи. »м просто надо не мешать жить.

јвтор: ». ушова "¬€тский край" (–осси€)
»сточник: "»нтересна€ газета. ћир непознанного" є21 2010 г.

http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=2262
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Pannat   обратитьс€ по имени —уббота, 29 январ€ 2011 г. 18:45 (ссылка)
ќчень интересно, но почему-то немного жутко...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 29 январ€ 2011 г. 18:47 (ссылка)
Pannat, ¬ерно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“аули   обратитьс€ по имени —уббота, 29 январ€ 2011 г. 23:24 (ссылка)
” моей подруги ребенок гиперактивый.”читс€ в школе дл€ умственно отсталых.¬ компах шарит,в технике ковыр€етс€ и вообще очень хорошо соображает.Ќонсенс.ѕросто к этим дет€м нужен особый подход,они требуют повышенного внимани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 январ€ 2011 г. 00:50 (ссылка)
Maybe_Fay, »менно так!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку