-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38906
 омментариев: 212243
Ќаписано: 296392


Ѕ≈—≈ƒџ ќЅ Ё«ќ“≈–» ≈

¬торник, 25 январ€ 2011 г. 19:52 + в цитатник
Ќаша культура ничего не знает о зависимости земной жизни от энергетического вли€ний планет малого космоса, т.е. планет солнечной системы. Ќичего не знает о «аконах и принципах универсального вселенского быти€, ничего не знает о св€зи земной жизни с жизнью миров более тонких, с мирами астральными и духовными.
....

< „еловечество и вс€ органическа€ жизнь на «емле испытывает воздействи€, исход€щие из разных источников и разных миров - вли€ние Ћуны, планет, —олнца и звезд. ¬се эти вли€ни€ действуют одновременно. Ќо, в данный момент преобладает одно из них, в другой - другое.>
√. √урджиев

Ќо, это совершенно не учитываетс€ современной культурой ни в характеристике человека, ни в объ€снении особенностей общественной жизни.

» общество и отдельный человек руководствуютс€ ложными представлени€ми о жизни. ¬с€ современна€ культура базируетс€ на наивных, вымышленных представлени€х о жизни и смерти. Ёти представлени€ ничего общего не имеют с реальностью. Ћожь, что человек живет только один раз. »стина состоит в том, что он живет бесконечно много раз. Ћожь, что жизнь - процесс хаотичный, случайный, завис€щий от случайных обсто€тельств, воли окружающих людей или воли так называемого бога. »стина состоит в том, что ничего случайного в жизни человека нет. Ќачина€ от момента рождени€ и конча€ смертью, жизнь человека - это процесс цикличный, упор€доченный, закономерный. ¬се в этом процессе совершаетс€ в соответствии с ”ниверсальными законами быти€, в частности с законом причинно-следственной св€зи. ¬се имеет свою причину, и все неизбежно приведет к закономерным последстви€м. —овременный человек не желает признавать тот факт, причины всех событий его жизни лежит в качествах его личности. Ќо истина состоит в том, что наша судьба есть лишь следствие нашего характера.

Ќе зна€ того, что жизнь человека - это процесс обучающий, что основна€ задача каждого это развитие и совершенствование своей личности, человек совершенно бесполезно тратит то врем€, которое отпущено ему дл€ развити€.

Ќе име€ никаких истинных представлений о том, что он тут делает на земле, человек ставит перед собой ошибочные цели, например, разбогатеть, добитьс€ власти, приобрести много вещей, тратит слишком много бессмысленных усилий дл€ достижени€ этого, много страдает. —традани€, трудности, преодолени€, борьба не есть суть земной жизни, это следствие человеческого невежества относительно смысла жизни. „еловек ничего не знает о «аконах ∆изни, об истинном своем устройстве, о смысле пребывани€ человека в этом мире, об истинном пребывании его в других мирах. ¬се это приводит к бесконечной, бессмысленной суете, к борьбе с окружающими и, в конечном итоге, к безрезультатности того короткого времени, которое мы называем " жизнь". „еловек в основном по мелочам радуетс€, гораздо больше страдает, боретс€, преодолевает сопротивление окружающих, и затем, вконец обессиленным, опустошенным, ничего не пон€вшим, что же и почему происходило в его жизни, уходит из этого мира. <¬се суета сует> - сказал один из древних мудрецов. ƒл€ того, чтоб жизнь не состо€ла только из мелкой суеты, борьбы и страданий, дл€ того, чтоб она стала процессом, смысл и цель которого полностью пон€тен человеку, надо на многое изменить точку зрени€, приобрести совершенно иные представлени€ о жизни и смерти, о ¬селенной и о человеке.

Ќеобходимо вы€снить, что за существо человек? явл€етс€ ли он материальным телом случайно по€вившемс€ в этом мире и довольно неосознанно существующем в том неудержимом потоке, который мы называем < жизнь>? »ли он - маленька€ частица универсального быти€ и одновременно часть природы планеты «емл€. „асть человеческого общества и часть вселенской жизни? „то такое этот быстро проход€щий отрезок времени от момента рождени€ до момента смерти?  акой смысл в тех событи€х, которые наполн€ют этот отрезок времени? ј что после этой жизни?
„еловек должен перестать быть маленькой щепочкой, которую влечет поток жизни от одного событи€ к другому. ќн должен научитьс€ понимать смысл каждого событи€, перестать наивно полагать, что жизнь - это набор случайностей. Ќет, конечно. ¬се не случайно. ¬се имеет глубокий смысл, всему есть причина и все, что происходит с нами в жизни, будет иметь следствие. Ќеобходимо совершенно точно знать, что происходит после земной жизни и почему. ¬се в нашей жизни имеет глубокий смысл. Ќо какой? ƒл€ массы современных людей этот смысл совершенно не €сен. Ќо, дл€ думающего человека достаточно задать себе вопрос: <Ќеужели жизнь дана дл€ того, чтоб суетитьс€, боротьс€, страдать, завидовать, преодолевать сопротивление окружающих, и наконец, вконец обессиленным, ничего не пон€вшим: почему это со мной происходило, уйти из этого мира?>

„еловек будущего будет точно знать, что он €вл€етс€ маленькой частицей вселенской жизни, и поэтому неизбежно подчинен всеобщим универсальным законам. ќн будет точно знать, что смысл его пребывани€ на земле - развитие сознани€.
«нать, что он развивает свое сознание в услови€х природы планеты «емл€, во взаимодействии с другими людьми, и что это основной смысл его жизни.

≈сли внимательно посмотреть на жизнь природы, жизнь планетарного общества, становитс€ совершенно очевидным тот факт, что основной смысл существовани€ всего в этом мире - развитие. ∆изнь развиваетс€ не только в царстве растений, животных, людей, развитие жизни - смысл вселенского быти€. –азвитие сознани€ личности - смысл человеческого быти€. Ћюди очень отличаютс€ друг от друга по уровню развити€ сознани€.

< Ћюди, живущие на «емле, могут принадлежать к весьма различным уровн€м, хот€ внешне они выгл€д€т очень похожими друг на друга>.

√.√урджиев

—ейчас уже все большее число людей интуитивно чувствует, что этот скрытый смысл жизни есть. —овсем не случайно в нашей стране много людей читают эзотерическую литературу, другие обратились к церкви, некоторые стро€т разные фантастические теории о пришельцах, о ежедневных контактах с ¬ысшим –азумом. ¬ нашей стране особенно много "€сновид€щих", контактеров, магов, колдунов, магистров тайных обществ, "жителей" с ќриона и многих - многих других. Ёто результат тех глубинных процессов, которые происход€т в нашем обществе. Ёто предчувствие существовани€ некой истины, котора€ должна родитьс€ дл€ многих, предощущение того, что те представлени€, на которых строитс€ современна€ культура, должны быть заменены другими. » это ощущение очень правильное. «аканчиваетс€ эпоха –ыб, дливша€с€ на «емле свыше 2 тыс. лет, ’ристианска€ эра. ћы на пороге следующей эпохи, эпохи ¬одоле€, тоже прот€женностью 2,2 тыс€чи лет. ƒолжна уйти в прошлое цивилизаци€, котора€ создала свои знани€, веровани€, культы, традиции. ƒолжна уйти в прошлое культура, котора€ базировалась только на материалистических или церковных представлени€х.

”ход€ща€ эпоха характеризовалась войнами, сменами форм жизни. „еловечество пережило рабовладельческий, феодальный, капиталистический общественные строи и подошло к иде€м социальной справедливости.

«а прошедшие 2 тыс€чи лет человечество неоднократно мен€ло представление о мире. —выше 1,5 тыс€чи лет это было религиозное мировоззрение. ¬ соответствии с ним жизнью человека и общества прав€т две "Ћичности "- Ѕог и —атана, «емл€ - это центр мироздани€. ¬се мироздание - это —олнечна€ система. ¬се на «емле вершитс€ волей этих высших духов.

”же шесть веков основное земное мировоззрение материалистическое. —огласно ему, жизнь - €вление одноразовое, результат случайного сцеплени€ материальных частиц. Ќет никаких законов, управл€ющих бытием, кроме слепых законов природы. ∆изнь общества и жизнь личности зависит от случайных обсто€тельств. ¬ол€ человека решает все.

» то, и другое мировоззрени€ имеют слишком ограниченные представлени€ о жизни, далекие от истинных. —ейчас человечество подошло к той грани, когда вновь должны возникнуть новые представлени€ о сути жизни. Ёто закономерно и неизбежно. —ознание человеческого общества аналогично сознанию человека. ѕодрастает человек и у него мен€етс€ представление о жизни. “ак происходит и с человеческим обществом. ≈сли бы это не было так, человечество не развивалось бы.

≈ще совсем недавно наше общество было целостно в своем представлении о жизни.
Ёто представление было материалистическим. —ейчас быть материалистом не модно. ћодно быть религиозным человеком или эзотериком. ѕродаетс€ большое количество литературы на эти темы. Ќо как отношение к религии, так и отношение к эзотерической философии часто поверхностно и неосознанно. —ейчас очень модно по каждому поводу вспоминать √оспода Ѕога. ћногим кажетс€, что этим они утверждают свою раздуховность. ƒостаточно иногда вспоминать о Ѕоге ничего, по сути, не мен€€ в своем бытии. Ќаше общество буквально погр€зло в фарисействе. “ак много верующих в бога и так много ненависти и злобы.

ћне хочетс€ остановить ваше внимание на проблемах эзотерических знаний. ¬ большинстве случаев, восприн€тые сумбурно, бессистемно, через невежественных интерпретаторов, древние знани€ часто искажаютс€ и просто фальсифицируютс€. ƒл€ нашего времени характерным €вл€етс€ множество профанаций, искажений, откровенной халтуры на тему эзотерических знаний.

ћасса непроверенных и не поддающихс€ проверке утверждений и густа€, приторна€, клейка€ каша сентиментального гуманизма - такова смесь, из которой состо€т многочисленные эзотерические книги, именно из-за них стыдно называтьс€ эзотериком .>
ƒион ‘орчун.

Ќо, € думаю, что это €вление временное. ¬ будущем неизбежно возникнет потребность в истинном знании о жизни. Ёто знание очень точно и конкретно. «десь существует совершенно точна€ терминологи€, точные пон€ти€, здесь необходима абсолютна€ научна€ логика. Ќикаких домыслов, фантазий, невежественных искажений эта наука не допускает.
— самых древних времен знани€ о «аконах ∆изни существовали на «емле. ќни назывались посв€тительными. ѕередавались в специальных закрытых школах очень немногим. »х нельз€ получить, чита€ разрозненную литературу на эзотерические темы. Ќеобходимо получить систему знаний. ќни должны войти глубоко в сознание человека, тогда возникнет познание или собственное знание личности, которое она признает истиной. “огда возникнут убеждени€, которые станут руководить жизнью человека. Ёто постигнутое знание совершенно мен€ет отношение человека к жизни, к себе, к окружающим. Ќапример, информаци€ о том, что человек живет только один раз, прин€та€ за истину, создает определенное отношение человека к жизни, к окружающим, к смерти. ƒруга€ точка зрени€, о том, что человек живет бесконечно много жизней, по сути, обладает бессмертием, тоже прин€та€ за истину, совершенно изменит его отношение к окружающим, к обсто€тельствам своей жизни и к смерти. »нформаци€, полученна€ из разрозненных книг, не дающих целостного мировоззрени€, - это знание мертвое, так как не стало руковод€щим вашей жизнью, не стало вашим собственным знанием. Ёто заимствованна€ информаци€. ќна не задерживаетс€ в разуме, очень быстро забываетс€ и никаким образом не вли€ет на вашу личность, никак не корректирует отношение человека к жизни. »нформаци€ сама по себе, жизнь - сама по себе. Ќикому не нужны знани€ ради знаний, информаци€, вычитанна€ из книг, если она не соотноситс€ с вашей жизнью, не объ€сн€ет ее, не учит другому отношению к ней.
<«нание о повторении жизней не прибавл€ют человеку ничего, если он не видит, как все повтор€етс€ в этой жизни. ≈сли он не боретс€, чтоб изменить себ€, чтоб избегнуть повторени€. Ќо, если он измен€ет в себе нечто существующее, т.е. если достигает чего-то, это достижение утратить нельз€. ƒл€ всего существует определенное врем€, определенный срок. ¬озможности дл€ всего существуют только в течение определенного срока>.

√.√урджиев
«емна€ жизнь и есть тот определенный срок дл€ каждого человека, в течение которого он может много изменить в себе, перейти на другой уровень развити€, если живет осознанно, если знает, дл€ чего ему дана жизнь.

<¬нутренний рост, изменение быти€ целиком зависит от работы, которую человек должен произвести над самим собой>.
√.√урджиев

ƒл€ того, чтоб человек захотел жить осознанно, захотел что-то мен€ть в себе, он должен получить истинные знани€ о законах жизни, о зависимости своей судьбы от качеств своей личности. ќ том, что жизнь полностью передает в руки человека процесс созидани€ себ€ и создани€ своей судьбы. „то никого более ответственного перед вами за ваши качества и вашу судьбу, чем вы нет.

«нание не рассчитано на мудрецов, оно гораздо более доступно дл€ людей, обладающих интеллектом, чем обычно думают. ¬с€ беда в том, что многие люди не желают знани€, а друга€ часть не в состо€нии его прин€ть.

Ћюди ¬остока часто именуют тайноведение <пр€мым путем>, потому что эзотерические знани€, это не информаци€, служаща€ дл€ утверждени€ личной эрудиции. Ёто знание становитс€ базовой основой дл€ жизни. “ак, например, базовой основой дл€ современного человека западной цивилизации есть непроверенна€ информаци€ об одноразовости земной жизни. Ќа базе этого представлени€ структурируетс€ вс€ жизнь. Ќо, если возникнет ина€ базова€ иде€, то неизбежно возникнут иные научные представлени€, иное искусство, медицина, педагогика.

—ама€ важна€ задача эзотерического знани€ - разрушить иллюзорные, ложные представлени€ „еловека о самом себе и о жизни. —овременный человек не способен критически относитьс€ к себе. —еб€ он считает почти совершенством, а причины негативных обсто€тельств своей жизни видит в несовершенстве других. ¬ реальности все причины всегда наход€тс€ в нас. Ќичего случайного в нашей жизни нет. Ќет врагов беспричинно нам вред€щих, нет бессмысленных случайностей. »стина состоит в том, что наши внутренние свойства, качества нашей личности €вл€ютс€ причиной всех обсто€тельств жизни. Ќо эта истина принимаетс€ лишь душой созревшей, приготовленной к ее при€тию.

≈сть еще одна неизвестна€ дл€ современного человека истина о том, что все вокруг живо, все обладает сознанием.

Ёзотерические знани€ утверждают, что ничего мертвого в мире нет.

ћир вокруг нас обладает сознанием, все про€вл€ет жизнь, т.к. сознание и есть основа жизни.

 огда человек принимает эту истину что все вокруг живое, человек начинает ощущать свою посто€нную св€зь со всем живущим. ќн начинает понимать, что в природе нет ничего мертвого и неодушевленного. ¬се по-своему живо и сознательно, все разумно. Ќо сознательность и разумность на разных стади€х быти€ про€вл€етс€ по-разному. ¬с€ матери€, которую мы знаем, это жива€ матери€ и она по - своему разумна.  огда человек признает эту истину, тогда измен€ютс€ его отношени€ к другим люд€м, к животным к миру растений. ќн становитс€ гораздо более человечным.

ќдна из центральных идей эзотерического знани€ - иде€ всеобщего единства, единства в многообразии. ƒл€ современного т.е. научного знани€ характерным €вл€етс€ то представление, что мир расколот на миллион отдельных, не св€занных между собой €влений. –еальность жизни ина€ - взаимосв€занность и взаимозависимость всего.

Ќа нас вли€ет все, энергии ближайших планет солнечной системы, энергии людей, окружающих нас, энергетическое вли€ние природы, животных, энергии городов, зданий. ћы тоже своими энерги€ми вли€ем на все. ¬ы поймете, что жизнь во всем своем бесконечном многообразии, упор€дочена, подчинена ≈диным «аконам. «нани€ помогут вам осознать, что все в вашей жизни и в жизни общества, происходит в соответствие с ”ниверсальными «аконами. »стинные «нани€ всегда превращают разум обывател€, зан€того разрешением мелких сиюминутных проблем, в разум мудреца, вид€щего те же проблемы в другом свете, т.е. не как случайность, а как закономерность. “акой человек не рассматривает только текущий момент жизни, а всегда ощущает себ€ в св€зи с трем€ жизн€ми - прошлой, из которой исход€т современные обсто€тельства, насто€щей и будущей, в которой про€в€тс€ сегодн€шние его поступки, выводы и решени€. «нани€ помогут вам изменить представление о себе и об окружающем мире. Ёто даст более глубокое и истинное понимание жизни собственной, общественной, жизни окружающих вас людей. ƒругими словами, знани€ помогут вам осознать истинную цель своего прихода в этот мир, помогут осознать причины и смысл всех страданий и радостей, которые €вл€ютс€ составл€ющими вашей судьбы. Ќеобходимо научитьс€ понимать и принимать все окружающее и всех окружающих вас, и, прежде всего, свою жизнь.
’арактерное отношение к жизни, к окружающим современного человека это эгоистичное требование удовлетвор€ть только свои потребности и желани€, стремление переделывать окружающих людей в соответствии со своими требовани€ми. Ёто всегда неизбежно приводит к конфликтам, к борьбе, к сопротивлению тех, кого хот€т переделать. ќкружающие нас люди - такие же невежественные эгоисты и поэтому так же ведут себ€ с нами. ≈сли человек начинает понимать, что каждый, кто находитс€ в его окружении, не €вл€етс€ случайной личностью, что отношени€ с ним складываютс€ вследствие кармических причин или вследствие качеств самого человека, он может трансформировать свой эгоизм, может многое изменить в себе. “огда исчезнут из его жизни неизбежные конфликты, борьба, и его жизнь превратитс€ в гармоничное существование, в котором нет конфликтов и страданий.

÷ель развити€ личности - научитьс€ жить, не страда€ самому, и не заставл€€ страдать других. Ќаучитьс€ сопереживать всему. Ёто и есть духовное существование, о котором говорил »исус, когда требовал де€тельного милосерди€, а не посещени€ церквей. “олько тогда, когда перестаем мы рационально и эгоистично относитьс€ к окружающим, только тогда возникает сопереживание, милосердие, возможность прин€ть любого. Ќе так просто выйти за пределы рационального, эгоистичного, суд€щего разума, не так просто научитьс€ жить, понима€ и принима€ все окружающее, но это и значит - жить гармонично, т.е. духовно. ƒуховна€ личность совсем не та, котора€ носит крест, по каждому случаю бормочет молитвы, каетс€ и унижает себ€ перед грешным св€щенником. —пособность понимать и прощать, мудрость и чувство собственного достоинства - вот признаки гармоничного существа. ћы знаем, что надо полюбить ближнего, но как? —пособность любить окружающий мир не возникает с увеличением количества прочитанной эзотерической литературы и не возникает как результат посещени€ церквей. Ёто есть следствие очень высокого уровн€ сознани€.

“огда, когда человек достиг того высшего состо€ни€ сознани€, которое про€вл€етс€ как мудрость, способность любить и понимать, он становитс€ гармоничным и живет в полном единении с окружающим миром. ÷ель всех посв€тительных школ, когда бы они ни существовали, научить человека гармонично жить с природой, ощущать себ€ частью ее, научить гармонично жить в человеческом обществе. »исус говорил о себе: "я - сын человеческий". Ёто про€вление того высокого сознани€, когда человек не относит себ€ ни с каким отдельным народом, но в целом с родом человеческим.



ƒругими словами, человек должен ощущать себ€ существом тройственным. „астью вселенской жизни, частью природной жизни и частью человеческого общества. „то это такое - часть вселенской жизни?



ќн живет не только в физическом мире планеты «емл€, но после смерти в этом мире, он живет в тонком (астральном) мире нашей планеты и не долго пребывает в мире духовном.

÷ель всех посв€тительных школ научить человека гармонии быти€, научить его ощущать себ€ частью окружающего мира.
–ассказыва€ о невидимых мирах, о «аконах  осмоса, эзотерическа€ философи€ делает это с одной целью - показать, кака€ неизбежна€ св€зь существует между уровнем развити€ человека и его услови€ми жизни на «емле. „ем менее развит человек, тем больше в его жизни страданий, которые он сам создает. “ем больше заставл€ет он страдать окружающих, за что потом несет ответственность. „ем более развит человек, тем меньше в его жизни страданий и меньше негативных долгов. ƒл€ того чтоб человек научилс€ жить гармонично, т.е. стал милосердным и мудрым, перестал страдать и не причин€л страдани€ другим, ему надо очень много нового узнать, пон€ть, переоценить и главное, научитьс€ иначе мыслить. ¬се преп€тстви€ к гармонии наход€тс€ в нашем разуме.



ќграниченные, ортодоксальные представлени€ и материалистические и религиозные осаждают нас со всех сторон. —уществует привычна€ коле€, по которой следует человеческий ум. ¬ы привыкли думать так, как внушает вам окружение. —ознание современного человека находитс€ в тисках с двух сторон. — одной стороны это прин€та€ мораль среды, традиции и ортодоксальна€ религиозна€ догма, с другой - научное мировоззрение, идеологи€ материализма, атеизма. ќгромное большинство современных людей мечутс€ между этими тисками, принима€ некую смесь из этих установок. ¬ результате в сознании не присутствует ни одно из этих мировоззрений в чистоте. ќчень многие не €вл€ютс€ религиозными людьми и не €вл€ютс€ материалистами. ѕоэтому они толком не знают, как им жить. ћногие не вер€т в церковные фантазии, но и не задумываетс€ о них, не вер€т в ад и рай, но на вс€кий случай иногда посещают церкви, испытыва€ во врем€ служени€ страшную скуку.



Ќачина€ узнавать себ€, человек видит, что у него нет ничего собственного. ¬се, что он считал своим - взгл€ды, мысли, убеждени€, вкусы, привычки, заблуждени€, пороки - все это сформировалось благодар€ подражанию или было заимствовано в готовом виде.
√.√урджиев

”старевшие представлени€ о жизни и материалистические и религиозные €вл€ютс€ преп€тствием к более счастливой и гармоничной жизни, потому что ложно объ€сн€ют саму жизнь, ложно трактуют цель жизни человека и совершенно ложно говор€т о смерти. ѕолучив такие ложные базисные идеи, человек строит свою жизнь, свои отношени€ с окружающими в точном соответствии с теми иде€ми, которые существуют в его разуме. „еловек - это отражение своего сознани€.  аково его сознание, таково и отношение к окружающему миру.

Ћожные, ограниченные идеи и научные и религиозные формируют уродливые отношени€ между людьми.

«нани€, к которым вы будете приобщатьс€, имеют цель создать в вашем разуме определенное системное мировоззрение, вследствие чего должно возникнуть новое отношение к жизни.
«нани€ должны стать инструментом дл€ более совершенного и мудрого существовани€. „то такое мудрое существование? ≈сть ли разница между умом и мудростью? “ака€ разница есть и она огромна. ”мный человек может быть злодеем, мудрец - никогда. ћудрость - это нравственна€ вол€. Ќравственность, основанна€ на истинном знании о жизни.

http://www.taynovedenie.ru/ezonew/1-1.php
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



kirovogradka   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 январ€ 2011 г. 20:26 (ссылка)
—пасибо! »нтересно! ѕроцитировала!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 январ€ 2011 г. 20:28 (ссылка)
kirovogradka, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LUDA2087   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 январ€ 2011 г. 21:04 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 январ€ 2011 г. 23:12 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Voyageuse_eternelle   обратитьс€ по имени —реда, 26 январ€ 2011 г. 00:01 (ссылка)
)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Voyageuse_eternelle   обратитьс€ по имени —реда, 26 январ€ 2011 г. 00:01 (ссылка)
)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку